Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звездочки на урок

Узор «звездочки» крючком: схема и описание образца, использование узора при вязке шапки

Примером может служить узор «звездочки» при помощи крючка, выполненный с применением вытянутых петель на спицах. Например, вот такой.

Для обеспечения аккуратного выполнения изделия, необходимо вытягивать их одинаковой длины. Наиболее выгодно он выглядит при применении объёмной пряжи или пряжи, сложенной в несколько раз. Так давайте сделаем крючком оригинальный узор звёздочки вместе!

Вяжем узор «звездочки» крючком: вариант выполнения образца

Для выполнения образца потребуется:

  • пряжа произвольного цвета,
  • крючок номер три,
  • ножницы.

С выполнением данного узора справится даже начинающая вязальщица. Для этого надо придерживаться схемы выбранного мотива или описания.

Для начала вязания выполняем цепочку с количеством петель, кратным семи.
1-й ряд: цепочка из четырех петель, они служат для равномерного подъёма узора; «объёмный» столбик — три равномерно вытянутых петли из 3-ей петли подъёмной цепочки; цепочка из 3-х петель; выполняем «объёмный» столбик в верхушку первого столбика. Провязывать эти петли не надо — фиксируем их на крючке; выполняем ещё 2 «объёмных» столбика (один столбик начинаем из 3-ей петли цепочки, а второй — из 7-ой). Только после этого провязываем нить сквозь все петли, висящие в данный момент на крючке.
Продолжаем вязать по прежней схеме: цепочка из 3-х петель, 3 «объёмных» столбика. Завершая ряд, вяжем 2 «объёмных» столбика; в завершающую петлю — столбик с 2-мя накидами.
2-й ряд: цепочка из четырех петель; далее ещё цепочка из трех петелек и 3 «объёмных» столбика: первый столбик — в первую петлю цепочки подъёма, 2-й подвязываем в столбик с двумя накидами первого ряда, 3-й — в центр «звёздочки». Затем провязываем нить через все «объёмные» столбики.
После выполненных действий получается изумительный узор.

Для продолжения следует повторить1-й и 2-й ряды.

В этом случае узор исполняется по кругу.
• Выполняем цепочку из шести петель и соединяем её в кольцо. Следующий ряд выполняем, провязывая в каждую петлю предшествующего ряда по два СБН (получаем 12 петель).
• Затем выполняем лучи звездочки: для подъема выполняем СБН, *6 воздушных петель, провязать СБН во вторую петлю, в третью петлю связать ПСН, следующие 3 петли провязать 3 ССН, соединить СБН в 3-ю петлю кольца из 12-ти петель. Следующий луч делать от *.
• Полученные элементы соединяем между собой. Объединение элементов удобнее произвести сразу. Для этого, после выполнения цепочки, надо продеть рабочую нить через верх другой звездочки. После этого провязать СБН.

Для плотного прилегания шапки к голове сначала необходимо выполнить резинку. Набираем 4 воздушные петли. Выполняем накид, вводим крючок в 1-ю петлю цепочки и вытягиваем нить. Эту петлю используем как основную для следующего «объёмного» столбика. И опять подхватываем нить и выполняем столбик с накидом сквозь, уже имеющиеся, петли на крючке. Далее выполняем (**), накид, протягиваем рабочую нитку через петлю, выполненную после столбика, и опять подхватываем нить, выполняем столбик с накидом. Узор необходимо повторить от метки (**) до тех пор, пока вязаная полоска не достигнет длины равной обхвату головы. Замыкаем круг. Затем вяжем непосредственно шапку. Мотив «звездочка» выполняем в каждую третью петлю резинки. Число вытянутых петель, участвующих в формировании «объёмных» столбиков, может меняться по желанию вязальщицы. Чем тоньше нить, тем больше петель можно использовать. Из объёмной пряжи, наоборот, «объёмный» столбик можно выполнять из меньшего числа вытянутых петель. Продолжаем вязать шапку до тех пор, пока не решаем выполнить убавление. При этом для подъема, при переходе на следующий ряд, используем непосредственно пышные столбики. Необходимо рассчитать число рядов, участвующих в убавлении. Число рядов надо рассчитать таким образом, чтобы в конце вязки осталось шесть звездочек. Убавление вязания происходит по следующей схеме. Первую петлю, которую мы вытягиваем, провяжем в свою вершину, а две последующие — в следующую. А потом продолжаем вязание как прежде.
Применение мотива «звёздочки» многогранно. Он одинаково гармонично будет смотреться на кофте, юбке, сумке, пледе и так далее, стоит только проявить фантазию.

Читать еще:  Уроки для ардуино

Видео по теме статьи

Для более подробного ознакомления с применением узора предлагается подборка видеоуроков. Они помогут наглядно освоить технику исполнения узора «звездочка» спицами.

Конспект урока технологии на тему:»Изготовление сувенира » Звёздочки»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Конспект урока технологии

Рябухина Лиля Николаевна МБОУ ООШ № 21х. Ханькова

О. А. Куревина, Е. А. Лутцева

Изготовление сувенира «Звёздочка»

Формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности при создании изделия «Звёздочка».

-организовать деятельность по разработке собственного проекта с опорой на образец;

— закреплять приёмы работы с циркулем;

— развитие моторики и координации, воображения детей.

-осознание ценности изучаемого способа изготовления сувенира;

— осознание практической важности изучаемого способа изготовления сувенира;

-умение принимать и сохранять учебную задачу;

-умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;

— умение слушать собеседника, вести диалог, высказывать свою точку зрения;

— умение провести рефлексию своих действий на уроке.

-умение определять способ разметки круга и его деления на части с помощью циркуля;

-умение самостоятельно выбирать материалы для изготовления сувенира;

-умение самостоятельно организовывать своё рабочее место;

— умение реализовывать творческий замысел;

Самоопределение к деятельности

Формирование и развитие ЦО к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности.

Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности.

Мотивирует на деятельность.

Оценивают свою готовность по критериям:

-правильность выбора материалов и инструментов;

-правильность и аккуратность расположения предметов на парте;

-настрой на урок;

Включение в работу на личностно значимом уровне.

Формирование и развитие ЦО к умению самостоятельно определять результат, цель, способ деятельности.

Проводит вступительную беседу:

-Ребята, вы любите получать подарки? А дарить подарки другим? Что вы чувствуете, когда дарите подарки и когда их получаете? К какому подарку вы отнесётесь более трепетно: сделанному своими руками или покупному?

Читать еще:  Уроки html для начинающих

Отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения.

Умение слушать собеседника, вести диалог. Высказывать свою точку зрения.

Постановка учебной задачи

Формирование представления о результате.

Организует и управляет ситуацией целеполагания. Мотивирует обучающихся на дальнейшую деятельность.

Рассмотрите готовые изделия внизу страницы 40. Как их можно назвать?

-На что похожи изделия?

-Сформулируйте тему нашего урока.

— Смогли бы вы выполнить это изделие самостоятельно?

— Значит, какова цель нашего урока?

— Какие знания и умения вам для этого понадобятся?

Выполняют задание, наблюдают, сравнивают, анализируют.

-Изготовление сувенира «Звёздочка».

-Научиться изготавливать сувенир «Звёздочка».

— Приёмы работы с циркулем, умение делить окружность на части, правила работы с ножницами, умение размечать детали.

Самостоятельно формулируют цель, тему и предполагают свои действия.

Формирование и развитие ценностного отношения к самостоятельной учебной деятельности, к умению создавать зрительный образ, к умению создавать алгоритм деятельности.

Организует деятельность по построению (уточнению) алгоритма.

-Из чего состоит изделие?

-Из каких материалов изготовлен сувенир?

— Почему выбрали картон за основу?

— В какой форме выполнена основа изделия?

— Чем украшена основа – звёздочка?

— Сколько разных по цвету ниток можно взять?

— Все ли ваши звёздочки будут одинаковыми? От чего это зависит?

— Попробуем определить последовательность изготовления, т. Е. технологию изготовления.

— Кто может рассказать, как изготовить основу?

— Какие инструменты вы для этого используете?

-Чем и как будете украшать основу – звёздочку?

— Прочитайте пункт 4 схемы, предложите свои способы крепления нити.

— Какие детали можно добавить?

— Каким способом можно украсить серединку?

— Какой формы может быть аппликация?

— О чём нужно помнить при работе с инструментами?

— Как вы поймёте, что правильно выполняете последовательность изготовления изделия?

Отвечают на вопросы, наблюдают, сравнивают. Анализируют, делают вывод.

-Из основы и украшения.

— Из картона, ниток или пряжи.

— Картон плотный, держит форму.

— В форме звёздочки.

— Нитками и аппликацией.

— Думаем, что нет. Это зависит от радиуса окружности, вида и цвета ниток, аппликации.

Рассказывают последовательность изготовления основы с опорой на технологическую карту. Показывают на доске как с помощью циркуля начертить круг и разделить его на 6 частей.

— Круглой, квадратной, треугольной, любой.

— О технике безопасности.

— Сравним с образцом.

Приём перевива ниткой основы – звёздочки.

Знание ТБ при работе с ножницами, циркулем, клеем.

Осознание практической важности изготавливаемого изделия.

Самостоятельная работа по изготовлению изделия с опорой на технологическую карту.

Формирование и развитие ЦО к умению выполнять задание по алгоритму.

Контролирует деятельность обучающихся.

Индивидуально выполняют работу с опорой на технологическую карту.

Оценка и рефлексия собственной деятельности.

Читать еще:  Уроки английского языка интермедиат

Организация выставки работ. Оценка.

Формирование и развитие ЦО к самооценке знаний и способов действий.

Организует выставку готовых работ на доске. Организует обсуждение работ.

Предъявляют свои результаты на доске.

Анализируют и оценивают работы.

Формирование и развитие ЦО к умению анализировать и осмысливать свои достижения.

Организует ситуацию оценки.

Организует дискуссию, диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изготовлению сувенира.

-Как может быть применено ваше изделие – сувенир?

— Попробуйте прорекламировать своё изделие.

Участвуют в диалоге с учителем (организованной дискуссии).

Анализируют и осмысливают свои достижения.

ОС на умение самостоятельно анализировать и осмысливать результаты своей деятельности.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальная история средневековой Европы. Девять лекций о рукописях, жанрах, именах и инструментах

350 руб. 630.00 руб.

Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.

Голос. 99 упражнений для тренировки, развития и совершенствования вокальных навыков

350 руб. 592.00 руб.

Уроки голоса для родителей: Как превратить ваши природные «вокальные» данные в эффективный инструмент воспитания

350 руб. 564.00 руб.

Год волшебства. Классическая музыка каждый день

350 руб. 564.00 руб.

Учебник для музыкальной школы. 2 в 1. Сольфеджио и специальность

350 руб. 231.00 руб.

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.

EXO. Музыка с другой планеты. Биография группы

350 руб. 444.00 руб.

350 руб. 478.00 руб.

Маэстро и их музыка. Как работают великие дирижеры

350 руб. 960.00 руб.

MOBY. Саундтрек моей жизни. Автобиография музыканта

350 руб. 581.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Рябухина Лиля Николаевна
  • Написать
  • 01.09.2015

Номер материала: ДA-025161

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 01.09.2015
  • 2559
  • 01.09.2015
  • 556
  • 01.09.2015
  • 293
  • 01.09.2015
  • 1473
  • 01.09.2015
  • 3844
  • 01.09.2015
  • 1081
  • 01.09.2015
  • 1073

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector