Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки cinema 4d скачать

Уроки cinema 4d скачать

VideoSmile — все о визуальных эффектах и моушн-дизайне в одном месте

Встречайте, друзья, раздел на нашем сайте, посвященный программе Cinema 4D! В данном разделе будут представлены лучшие авторские видео уроки по Cinema 4D. Автором этого раздела стал новый член нашей амбициозной команды — Иван Безруков. Уверен, эти уроки понравятся Вам, и при помощи них Вы с легкостью откроете для себя увлекательный мир 3D графики!

Почему именно уроки по Cinema 4D?

Синема 4Д является универсальной программой, которая позволяет создавать и редактировать трёхмерные эффекты и объекты. Если Вы слышали о рендере объектов по методу Гуро, то эта возможность также доступна в C4D.

Главное преимущество Cinema 4D в том, что эта программа имеет довольно простой интерфейс по сравнению с её аналогами, и, что немаловажно, позволяет выбрать интерфейс на русском языке. Именно поэтому C4D так полюбилась русскоязычной аудитории.

Команда нашего проекта старается в простой и доступной форме раскрывать все возможности этой замечательной программы. Авторы нашего сайта регулярно добавляют новые уроки по программе Cinema 4D в данный раздел.

Симуляция ткани в Cinema 4D

В этом уроке мы создадим эффектную заставку к сериалу «The Punisher» и попутно изучим симуляцию ткани в Cinema 4D.

Материалы в Octane Render

В этом уроке вы познакомитесь с материалами рендера Octane. Автор подробно расскажет о всех самых необходимых параметрах и научит вас настраивать материалы таким образом, чтобы ваши сцены..

Мини-курс «Фишки и лайфхаки Cinema 4D»

В этой серии уроков мы познакомим вас с самыми крутыми фишками и лайфхаками программы Cinema 4D! При помощи них вы откроете для себя новые возможности программы и научитесь работать в ней.

Мини-курс «Создание модели для геймдева в Cinema 4D»

В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр. Автор подробно расскажет про все этапы работы, начиная с поиска референсов и блокинга,

Материалы в Cinema 4D

В этом уроке мы подробно разберём работу с материалами в Cinema 4D. На практическом примере научимся создавать красивые материалы и познакомимся с несколькими лайфхаками, касательно этой тем

Анимированный фон в Cinema 4D

Это отличный несложный урок для начинающих и любителей. В этом уроке вы научитесь создавать стильный анимированный бекграунд в программе Cinema 4D.

Создание эффектной композиции при помощи Topoformer в Cinema 4D

В этом видео мы создадим пару эффектных сцен при помощи плагина Topoformer в Cinema 4D. Помимо этого, на примере этих сцен мы проведём разбор популярных ошибок при работе с шурешками.

Создание сеток и работа с шурешками в Cinema 4D

В этом видео вы научитесь самостоятельно генерировать стильные сетки в Cinema 4D. Помимо этого, на примере эффектной сцены, вы узнаете о различных тонкостях при работе с шурешками в C4D

Умная настройка рабочего пространства для моделирования в Cinema 4D

В этом уроке вы научитесь правильно настраивать рабочее пространство для моделирования в Cinema 4D. Узнаете как расположить основные инструменты так, чтобы у вас всегда был к ним.

Разбор эффектной Sci-fi cцены в Cinema 4D

В этом видео мы полностью разберём процесс создания эффектной Sci-fi cцены в Cinema 4D. Мы затронем много интересных тем, в том числе работу с Redshift, постобработку и работу .

Уроки cinema 4d скачать

Ребята из cgmgzn записали со мной небольшое интервью, прикрепляю описание с ютуб

В этом подкасте Лёша под гитару поставил точку в вопросе «Октан или Редшифт?», рассказал с чего начался его путь, про работу на стоках, запуске собственного курса, плюсах и минусах такого формата обучения и пробах выйти на западный рынок

Опыт работы на ShutterStock (2019)

*Добавил новый тег для подобных постов — стоки

Заливаю я всё в основном на shutterstock, часть дублирую на adobe stock. Оказывается шаттерсток запрещает публиковать доходы, что я и не делал, но могу показать вам один график и поделиться своими выводами на текущий момент.

Не смотря на то, что меньше контента я делать не стал, увеличение дохода упало до крохотных значений. Портфолио растёт — прибыль почти не растёт.

В чём могут быть причины подобного спада и стагнации? У меня есть некоторые мысли, но это всё диванная аналитика =)

Детализация: Мягкий свет

В последнее время, месяц-два, стали проскакивать вопросы, касамые мягкого света, например как здесь или здесь. Уже была статья про свет, но я решил показать ещё один пример на эту тему.

Начнём с того, что как правило является стартом по освещению сцены у новичков, которые не покупают готовые hdri карты, а «я сам»:

Читать дальше

Octane после Redshift

«Что лучше, редшифт или октан?»

«В редшифт много настроек, а октан проще освоить»

«Октан сразу красиво делает, а в редшифт надо повозиться»

Идут года, а вопросы всё те же и дискуссии не меняются. Так получилось, что я полностью перешёл на редшифт, но выдался небольшой проект, который необходимо выполнить в октане и я понял причины, заставившие выбрать команду «красных».

Видеоурок по Cinema 4D: Поршень из задания на Cgevent (2019, Москва)

На cgevent в Москве было предложено задание — поршень, который завязан на вращение колеса.

В уроке я покажу, как можно сделать основное движение и связь вращательного движения с поступательным, приятного просмотра:

[скачать]

Детализация: Доводите тесты до конца

Я надеюсь, что вы прочитали пост про прокачивание. Да, повторение является хорошим методом получения навыков, но есть ещё один несложный принцип, который, как донаты в играх, ускорят ваш процесс «развития».

Читать еще:  Полиглот немецкий 16 урок

Доводите ваши тесты до вида коммерческого проекта.

Ниже пример и более развернутое описание этого подхода

RTX OFF / ON— реальные тесты (Redshift 3.0.08)

В качестве маленького предисловия я хотел сказать о том, что наконец-то мне удалось сравнить увеличение скорости рендера без RTX, так и какой прирост даёт включение RTX технологии. Очень долго обращался к владельцам карт 2ххх серии и вот случилось. В сравнении участвовали 2х2080Ти.

Коротко: прирост от 5,77% до 131,5%

Дальше более развернутое описание полученных результатов

Детализация: Роль текстур

Посмотрев в очередной раз на референсы для одной из последних задач, я заметил, что все они имеют кое-что общее, на что раньше я сначала не обрбатил внимания — фактура у поверхности.

Проанализировав последние 10-20 лайков, пришёл к выводу, что об этой вещи не писал урока, хотя она такая «на поверхности».

Собственно так и появилось это короткое видео, в котором обзорно прохожусь по картинкам, которые недавно выложил на беханс:

А для тех, кто пока не может посмотреть видео, немного текстового описания и ссылка на исходники (R19, Redshift 2.6.44) в конце поста.

Детализация: В начале будет плохо

Когда только начиналась серия статей про детализацию, был пост о необходимости проработки элементов. Сегодня мне хочется привести ещё один пример на тему получения более сложной работы, так же по этапам, с картинками.

Первые результаты работы над проектом , уверен, могут выглядеть так:

То есть начинаем с простой формы, чтобы понять масштаб будущего объекта.

Домашка #3 от @novadeeptrip (telegram)

Александра Нова, автор канала @novadeeptrip предлагает различные творческие задачки для дизайнеров: раз, два и три.

У меня получилось выделить время и попробовать выполнить одну из них, выбор пал на третье задание. В заголовке вы видите результат. А ниже вы можете получить исходники этих проектов (C4D + Redshift)

[скачать] или [скачать]

Ведение проекта: методы решения задач

Делая большое количество стоковых работ, а так же общаясь с коллегами, мне показалось, что подходы к решению задач у всех разные, одни делают все задачи по чуть-чуть, как бы параллельно, другие же, наоборот, придерживаются последовательной очереди.

Сразу хочу предупредить, что это будет субъективная оценка, которая основывается на моём небольшом опыте, и это точно не строгая памятка или руководство к действию, но, я надеюсь, что этот пост поможет улучшить скорость работы, изменив привычный метод работы.

Ситуация

вы один делаете ролик, у вас несколько сцен в нём

отправили на утверждение (промежуточная фаза работы)

получили комментарии, которые затрагивают все сцены

срок на их внесение явно не позволяет внести все правки

*Я не рассматриваю такие подходы как «не высплюсь, но внесу».

Детализация: Простой и эффективный метод прокачивания навыков

По тегу детализация есть пара уроков и статей, которые нацелены на то, чтобы показать направления, в которых можно (и нужно) работать для улучшения качества ваших работ.

Но я совсем забыл написать о том, как собственно и надо «работать». Приведенный в этом посте метод не является единственным верным, но гарантировано принесёт плоды от его применения. Собственно, введение написано, теперь сам метод:

надо брать и «обводить» чужие работы, максимально похоже, максимально близко.*

*я считаю, что так можно делать не на коммерческих работах

Используем Cinema 4D на 100%

Создание трехмерных моделей в наше время стало невероятно удобным и прибыльным занятием. Благодаря продвинутым программам, процесс 3D-моделирования превратился в увлекательное хобби, доступное каждому заинтересованному пользователю. Разумеется, данный вид творчества требует определенных навыков, от которых зависит финальный результат.

В данной теме мы поделимся с Вами полноценным видеокурсом по профессиональному редактору трехмерной графики Cinema 4D, который поможет Вам полностью освоить функционал программы и научит создавать 3D-объекты любой сложности.

Курс «Супер Cinema 4D»

Представляем Вашему вниманию самый подробный, структурированный видеокурс по профессиональному редактору Cinema 4D. Данное обучение, по шагам проведет Вас по всем аспектам работы с 3D-графикой и, от простого к сложному, покажет, как пользоваться Cinema 4D с максимальной отдачей.

Общая продолжительность основного курса – 19 часов, плюс 2 часа дополнительных материалов, которые еще больше расширят Ваши навыки работы с программой.

Для ознакомления с форматом обучения, подачей информации и качеством видео, выкладываем 10 уроков. Скачать курс целиком, Вы можете бесплатно по ссылкам в конце новости (как обычно).

Из данного урока вы узнаете, что такое трехмерная графика, как она создается и где применяется.

Формируем общее представление о работе с пакетом Cinema 4D.

Обзор самой популярной области программы.

Знакомимся с помощником по созданию цвета, фактуры и плотности наших объектов.

Наглядная демонстрация создания 3D-объекта с использованием примитивов.

Учимся задавать общую цветовую гамму и создавать туман.

Обзор незаменимой функции для создания анимационных 3D-роликов.

Более близкое знакомство с одной из главнейших составляющих любого проекта.

Первый взгляд на возможности по созданию анимации.

Учимся задавать глобальное освещение для наших объектов.

Часть 1 — Нескучная теория

Раздел 1 – Начало
1. Знакомство с курсом «Супер Cinema 4D»
2. Основы трехмерной графики
3. Основные этапы работы в программе

Раздел 2 – Интерфейс
1. Настройка интерфейса
2. Главное окно работы
3. Верхняя панель вкладок
4. Основная панель инструментов
5. Боковая панель инструментов
6. Менеджер списка объектов
7. Менеджер атрибутов объекта
8. Менеджер материалов
9. Браузер библиотек

Раздел 3 — Настройки программы
1. Основные настройки. Часть 1
2. Основные настройки. Часть 2
3. Настройки окна перспективы
4. Настройки сцены
5. Настройки рендера

Раздел 4 — Простая геометрия (Примитивы)
1. Примитивы
2. Работа с примитивами
3. Моделирование на основе примитивов
4. Перевод примитива в меш

Читать еще:  Урок ру 7 класс

Раздел 5 — Сложная геометрия и продвинутое моделирование
1. Единицы трехмерных моделей
2. Главные инструменты редактирования сетки
3. Путь создания объекта
4. Простое и сложное моделирование
5. Скульптурирование
6. Заключительные советы по моделированию

Раздел 6 — Специальные объекты
1. Кратко о главе
2. Сплайн
3. Nurbs-сглаживание
4. Nurbs-геометрия
5. Генераторы
6. Деформеры
7. Итоги

Раздел 7 – MoGraph
1. Модуль MoGraph
2. Мо Объекты
3. Эффекторы
4. Мини-практика
5. Итоги по разделу MoGraph

Раздел 8 — Элементы окружения
1. Понятие об объектах окружения
2. Земля
3. Небо
4. Объект окружения и планы
5. Расширенное небо

Раздел 9 — Работа с камерой
1. Понятие о камерах в Cinema 4D
2. Базовая камера
3. Следящая камера
4. Динамическая камера
5. Камера на кране

Раздел 10 — Источники света
1. Понятие об источниках света
2. Стандартный источник света
3. Направленный источник света
4. Объемный источник света
5. Удаленный источник света
6. Заключение об источниках света

Раздел 11 – Рендер
1. Понятие о рендере
2. Настройки рендера
3. Эффекты
4. Движок в Cinema 4D
5. Заключение о рендере

Раздел 12 – Материалы
1. Материалы в Cinema 4D
2. Настройки материалов. Часть 1
3. Настройки материалов. Часть 2
4. Пресеты
5. Заключение о материалах

Раздел 13 – Теги
1. Понятие о теге
2. Работа с тегами
3. Важные теги
4. Заключение по тегам

Раздел 14 – Анимация
1. Основы анимации
2. Ключи
3. Кнопки записи
4. Менеджер кривых
5. Предпросмотр
6. Заключение

Часть 2 — Захватывающая практика

Раздел 1 — Создание молекулы
1. Создание молекулы
2. Освещение
3. Анимация камеры
4. Рендер молекулы

Раздел 2 — Массив молекул
1. Темный и светлый
2. Клонер
3. Окружение и анимация камеры
4. Рендер массива молекул

Раздел 3 — Создание волос
1. Создание волоса
2. Клонирование волоса
3. Анимация камеры и свет
4. Рендер массива волос

Раздел 4 — Разрушение текста
1. Обзор плагина
2. Текст
3. Разрушение текста
4. Анимация текста
5. Материал, свет, рендер

Раздел 5 — Постобработка в After Effects
1. Вступление
2. Подготовка к импорту файлов

Подраздел 1 — Сцена с молекулой
1. Задний фон
2. Дым и частицы
3. Блик и текст
4. Финальные штрихи и рендер

Подраздел 2 — Сцена с молекулами и формулами
1. Работа со второй частью
2. Текст и свет

Подраздел 3 — Сцена с волосами
1. Работаем с третьей частью
2. Частицы и текст

Подраздел 4 — Сцена с разрушающимся текстом
1. Смешивание слоев
2. Рендер четвертой части

Подраздел 5 — Соединение всех сцен воедино
1. Связка всех частей

Бонусные уроки
1. 3D принтер (4 урока)
2. Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D (4 урока)
3. Частицы в Cinema 4D (2 урока)
4. Волосы в Cinema 4D (2 урока)
5. Динамика в Cinema 4D (2 урока)
6. Как передать сцену из Cinema 4D в After Effects (1 урок)

Выражаем огромную благодарность творческой команде сайта VideoSmile.ru за создание информативного, качественного курса! Мы искренне верим, что Ваши старания помогут сотням, а то и тысячам талантливых людей раскрыть свой творческий потенциал.

Уважаемые пользователи проекта 4Create.ru! Если знания, полученные из данного курса, помогут Вам в дальнейшем получать хорошие деньги, пожалуйста, вспомните о тех, кто этими знаниями щедро поделился. Поддержите труды команды VideoSmile, оплатив стоимость курса, который приносит Вам доход.

Желаем здоровья и гениальных творческих решений!

Скачать видеокурс «Супер Cinema 4D»

Уроки cinema 4d скачать

Ребята из cgmgzn записали со мной небольшое интервью, прикрепляю описание с ютуб

В этом подкасте Лёша под гитару поставил точку в вопросе «Октан или Редшифт?», рассказал с чего начался его путь, про работу на стоках, запуске собственного курса, плюсах и минусах такого формата обучения и пробах выйти на западный рынок

Опыт работы на ShutterStock (2019)

*Добавил новый тег для подобных постов — стоки

Заливаю я всё в основном на shutterstock, часть дублирую на adobe stock. Оказывается шаттерсток запрещает публиковать доходы, что я и не делал, но могу показать вам один график и поделиться своими выводами на текущий момент.

Не смотря на то, что меньше контента я делать не стал, увеличение дохода упало до крохотных значений. Портфолио растёт — прибыль почти не растёт.

В чём могут быть причины подобного спада и стагнации? У меня есть некоторые мысли, но это всё диванная аналитика =)

Детализация: Мягкий свет

В последнее время, месяц-два, стали проскакивать вопросы, касамые мягкого света, например как здесь или здесь. Уже была статья про свет, но я решил показать ещё один пример на эту тему.

Начнём с того, что как правило является стартом по освещению сцены у новичков, которые не покупают готовые hdri карты, а «я сам»:

Читать дальше

Octane после Redshift

«Что лучше, редшифт или октан?»

«В редшифт много настроек, а октан проще освоить»

«Октан сразу красиво делает, а в редшифт надо повозиться»

Идут года, а вопросы всё те же и дискуссии не меняются. Так получилось, что я полностью перешёл на редшифт, но выдался небольшой проект, который необходимо выполнить в октане и я понял причины, заставившие выбрать команду «красных».

Видеоурок по Cinema 4D: Поршень из задания на Cgevent (2019, Москва)

На cgevent в Москве было предложено задание — поршень, который завязан на вращение колеса.

В уроке я покажу, как можно сделать основное движение и связь вращательного движения с поступательным, приятного просмотра:

Читать еще:  Отделка ванных комнат пластиковыми панелями видео уроки

[скачать]

Детализация: Доводите тесты до конца

Я надеюсь, что вы прочитали пост про прокачивание. Да, повторение является хорошим методом получения навыков, но есть ещё один несложный принцип, который, как донаты в играх, ускорят ваш процесс «развития».

Доводите ваши тесты до вида коммерческого проекта.

Ниже пример и более развернутое описание этого подхода

RTX OFF / ON— реальные тесты (Redshift 3.0.08)

В качестве маленького предисловия я хотел сказать о том, что наконец-то мне удалось сравнить увеличение скорости рендера без RTX, так и какой прирост даёт включение RTX технологии. Очень долго обращался к владельцам карт 2ххх серии и вот случилось. В сравнении участвовали 2х2080Ти.

Коротко: прирост от 5,77% до 131,5%

Дальше более развернутое описание полученных результатов

Детализация: Роль текстур

Посмотрев в очередной раз на референсы для одной из последних задач, я заметил, что все они имеют кое-что общее, на что раньше я сначала не обрбатил внимания — фактура у поверхности.

Проанализировав последние 10-20 лайков, пришёл к выводу, что об этой вещи не писал урока, хотя она такая «на поверхности».

Собственно так и появилось это короткое видео, в котором обзорно прохожусь по картинкам, которые недавно выложил на беханс:

А для тех, кто пока не может посмотреть видео, немного текстового описания и ссылка на исходники (R19, Redshift 2.6.44) в конце поста.

Детализация: В начале будет плохо

Когда только начиналась серия статей про детализацию, был пост о необходимости проработки элементов. Сегодня мне хочется привести ещё один пример на тему получения более сложной работы, так же по этапам, с картинками.

Первые результаты работы над проектом , уверен, могут выглядеть так:

То есть начинаем с простой формы, чтобы понять масштаб будущего объекта.

Домашка #3 от @novadeeptrip (telegram)

Александра Нова, автор канала @novadeeptrip предлагает различные творческие задачки для дизайнеров: раз, два и три.

У меня получилось выделить время и попробовать выполнить одну из них, выбор пал на третье задание. В заголовке вы видите результат. А ниже вы можете получить исходники этих проектов (C4D + Redshift)

[скачать] или [скачать]

Ведение проекта: методы решения задач

Делая большое количество стоковых работ, а так же общаясь с коллегами, мне показалось, что подходы к решению задач у всех разные, одни делают все задачи по чуть-чуть, как бы параллельно, другие же, наоборот, придерживаются последовательной очереди.

Сразу хочу предупредить, что это будет субъективная оценка, которая основывается на моём небольшом опыте, и это точно не строгая памятка или руководство к действию, но, я надеюсь, что этот пост поможет улучшить скорость работы, изменив привычный метод работы.

Ситуация

вы один делаете ролик, у вас несколько сцен в нём

отправили на утверждение (промежуточная фаза работы)

получили комментарии, которые затрагивают все сцены

срок на их внесение явно не позволяет внести все правки

*Я не рассматриваю такие подходы как «не высплюсь, но внесу».

Детализация: Простой и эффективный метод прокачивания навыков

По тегу детализация есть пара уроков и статей, которые нацелены на то, чтобы показать направления, в которых можно (и нужно) работать для улучшения качества ваших работ.

Но я совсем забыл написать о том, как собственно и надо «работать». Приведенный в этом посте метод не является единственным верным, но гарантировано принесёт плоды от его применения. Собственно, введение написано, теперь сам метод:

надо брать и «обводить» чужие работы, максимально похоже, максимально близко.*

*я считаю, что так можно делать не на коммерческих работах

CINEMA 4D Studio R21.207 крякнутый на русском + серийный номер

Cinema 4D — универсальная программа от компании MAXON, позволяющая создавать и редактировать трехмерные объекты. Комплексная утилита обязательно пригодится художникам, которые работают с трехмерной графикой. Если вы желаете создавать 3D графику, то данная программа создана именно для вас!

Достоинства программы можно перечислять долго. Cinema 4D станет прекрасной утилитой для тех художников, которые работают с 3D графикой. Но лучше попробовать самим, чем просто читать и слушать о программе.

Пароль ко всем архивам: 1progs

Основные достоинства программы:

  • Максимально легкий и простой интерфейс, если сравнивать с похожими приложениями.
  • Поддержка русского языка.
  • В наличии инструменты для моделирования, текстурирования и анимации.
  • В наличии модули, которые открывают доступ к дополнительным инструментам.
  • Различные инструменты для моделирования, а также создания собственного объекта.
  • Любые параметры объекта есть возможность моделировать.
  • Создание фото реалистичных имитаций — сила тяжести, трение, столкновение.
  • Создание анимационных эффектов.
  • Быстрый процесс создания анимации.
  • Поддержка практически всех операционных систем.
  • Каждое обновление имеет дополнительные инструменты.
  • Мощные анимационные технологии.

Программа обладает понятным и простым интерфейсом, в котором новичкам трудно будет запутаться. Функционал утилиты приятно удивит пользователя. Здесь можно создавать качественные 3D анимации и не только.

Компания MAXON создала программу в условно-бесплатной режиме. Если вы хотите использовать утилиту на постоянной основе, то вам нужно приобрести лицензионную версию. Cinema 4D ключ можно скачать у нас на сайте.

С ключом вы можете активировать данную программу бесплатно. Активация Cinema 4D позволит вам использовать все функциональные возможности этой замечательной программы.

Вы решили заняться 3D графикой? Не знаете с какой программы начать свое обучение? Тогда вам необходимо приглянуться к программе Cinema 4D, которая станет отличным помощником в создании трехмерной графики.

Данная программа легкая в освоении. Разработчики создали обучающие материалы, которые позволяют новичкам научиться пользоваться этой утилитой. Cinema 4D — станет превосходным инструментом для создания анимации.

Аналоги программы

Похожие программы смотрите в наших подборках программ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector