Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урок площадь криволинейной трапеции 11 класс

Открытый урок по теме «Площадь криволинейной трапеции». 11-й класс

Разделы: Математика

Класс: 11

Цель урока: систематизировать знания, умения и навыки по нахождению площади криволинейной трапеции и площадей различных фигур. Решение заданий В6 ЕГЭ.

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • совершенствовать навыки вычисления площадей криволинейной трапеции.
    • углублять и систематизировать знания по теме «Первообразная».
  • Развивающие:
    • способствовать развитию мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.
  • Воспитательные:
    • воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь.
    • воспитывать познавательный интерес к предмету.

Тип урока: открытый урок совершенствования знаний, умений и навыков на основе полученных знаний в курсе «Алгебра и начала анализа». учебник Алимова Ш.А.

План урока:

1. Устный счет (5 мин). Одновременно, 1 ученик на компьютере решает задания с сайта «Решу ЕГЭ» в режиме онлайн с проверкой (20 мин.)
2. Проблема урока: как вычислить площадь «некриволинейной» трапеции. (1 мин.)
3. Выступление учащегося об историческом открытии интеграла. (1 мин.)
4. Решение теста парами учащихся.(10мин)
5. Работа по учебнику Алимова Ш.А. (10-11 класс) стр. 308, по вариантам. (15 мин.)
6. Решение номера на бенефис. Используется Документ – камера. (6 мин.)
7. Подведение итога урока. Рефлексия. (1 мин)
8. Запись домашнего задания. (1 мин)

Слабоуспевающие учащиеся работают отдельно по карточкам.
Задания В6 решаем на скорость.

2. Проблема урока

Учитель. Итак, представим себе, что мы рыболовы … Слайды 11-12. Как найти площадь пойманной рыбы?

Демонстрируются рисунки через проектор на экран.

Ответы учащихся …

Учитель: Я предлагаю вам следующее. Разделим рыбу на несколько равных частей:

Введем систему координат. Посмотрим на закрашенную фигуру. Что она нам напоминает? (Отдаленнокриволинейную трапецию.)
– Давайте вспомним: Что называют криволинейной трапецией? (Слайды 13-15)

Криволинейной трапециейназывается фигура, ограниченная отрезком [a;b], графиком непрерывной функции не изменяющая своего знака на заданном отрезке и прямыми х = а иx = b. (На доске через проектор)

– Как вычислить площадь криволинейной трапеции с использованием формулы Ньютона-Лейбница? Отключаем проектор.

1 ученик 20 минут на компьютере решает задания с сайта «Решу ЕГЭ» в режиме онлайн с проверкой.

3. Выступление учащегося

Интеграл, интегрирование, интеграция… Однокоренные слова, к тому же вышедшие за пределы математики и ставшие почти обиходными. В газетах читаем об интеграции наук, культур, в политике и экономике ведут речь об интегральных процессах. Любопытно, что идеи интегрального исчисления возникли задолго до появления идей дифференциального исчисления. Греческие математики Эвдокс и Архимед (4;3 века до нашей эры) для решения задач вычисления площадей и объемов придумали разбивать фигуру на бесконечно большое число бесконечно малых частей и искомую площадь (или объем) вычисляли как сумму площадей (или объемов) полученных элементарных кусочков.
Кеплер, Галилей, Кавальери, Паскаль, Ферма…
Во второй половине 17 века идеи, подготовленные всем предшествующим развитием математики были гениально осознаны, обобщены и приведены в систему английским физиком и математиком И.Ньютоном и немецким математиком В.-Г. Лейбницем. Они создали стройную систему понятий и выработали правила, по которым можно вычислять.

4. Учитель: Перед вами высказывание Лейбница, которое он часто любил повторять. (5 листочков прикреплены на доске, слова скрыты)
Решив правильно указанные в листках задания, и, найдя в ключе соответствующее слово, мы сможем прочитать этот афоризм.

На листке у каждой пары на парте записаны 5 заданий. Учащиеся решают номера заданий. Одновременно 1 учащихся решает задание на бенефис № 1020(1)

Учитель: Проверим правильность ваших вычислений. Итак, называя номер задания сообщите найденное слово. Если слово найдено правильно, то ставьте +.

Далее открывается высказывание: «Не будем спорить, а будем вычислять!»
Учащиеся, верно выполнившие тест, получают оценки.

Работа в рабочих тетрадях.Тест

1) График первообразной для функции f(x) = 2 sinx + 1 пересекает ось ординат в точки (0;1). Найдите эту первообразную.

2) С помощью формулы Ньютона-Лейбница вычисляют:

А. Первообразную функции; Б. Площадь криволинейной трапеции;
В. Интеграл; Г. Производную.

3) Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции и прямой у = – х 2 + х + 2.

4) Найдите общий вид первообразных для функций: у= 5

5) Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у =cos x, прямыми х = 0, х = и осью абсцисс.

А. 1; Б. 4; В. 0; Г. Нельзя вычислить.

Ответы: 1. Б; 2. Б, В; 3. Г; 4. В; 5.А.

Площадь криволинейной трапеции — урок алгебры в 11 классе
план-конспект урока алгебры (11 класс) на тему

Площадь криволинейной трапеции — урок алгебры в 11 классе. Конспект урока и презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Урок алгебры и начал анализа в 11-м классе

«Площадь криволинейной трапеции «

  1. Обучающая цель : создать условия для формирования представления о площади криволинейной трапеции и интеграле.
  2. Развивающая цель : развивать логическое мышление школьников через установление причинно-следственных связей.
  3. Мотивационная цель : побудить интерес к изучению предмета.
  1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.
  2. Учебная – повторить понятие криволинейной трапеции, площадь криволинейной трапеции, нахождение площади фигуры.
  3. Развивающая – развитие логического мышления, памяти, внимательности.

Подготовка к уроку:

  1. Домашнее задание: п. 56, № 999 (1, 2)
  2. Подготовить презентацию и рисунки для устной работы, теста
  3. Для выполнения теста у учеников должны быть тетради для самостоятельной работы или листы бумаги

Содержание этапов урока

Виды и формы работы

1. Организационный момент

2. Мотивационное начало урока

Читать еще:  Видеоуроки немецкого для начинающих

Постановка цели урока

3. Работа по повторению ранее изученного материала

4. Проверка домашнего задания

Проверка правильности выполнения заданий

5. Решение заданий, домашнее задание

Письменная работа в рабочих тетрадях

6. Работа по тесту

Работа в тетрадях для самостоятельной работы

7. Подведение итогов урока

1. Организационный момент

2. Мотивационное начало урока

Учитель: Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего урока: Площадь криволинейной трапеции. Цель нашего урока – повторить какая фигура называется криволинейной трапецией, как находится площадь криволинейной трапеции, выполнить задания из учебника и решить тестовое задание на оценку.

3. Работа по повторению ранее изученного материала

На доске: Найти первообразную функции:

1. Какая фигура называется криволинейной трапецией?

2. Какие из фигур являются криволинейными трапециями:

3. Как найти площадь криволинейной трапеции?

4. Найдите площадь заштрихованной фигуры (работа в рабочих тетрадях):

5. Докажите, что площади криволинейных трапеций, заштрихованных на рисунке равны (работа в рабочих тетрадях)

6. Назовите формулу для вычисления площади изображенных фигур:

  1. Проверка домашнего задания

№ 999 (1,2) (в учебнике только изобразить криволинейную трапецию, ограниченную линиями), на дом было задание: найти площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями.

Площадь криволинейной трапеции вычисляется с помощью интеграла. Интеграл вычисляется с помощью формулы Ньютона-Лейбница (если удается найти первообразную) или с помощью интегральных сумм (если не удается найти первообразную).

Дома прочитать § 58, в тексте параграфа особенное внимание уделить задаче 3 и 4.

Дома выполнить № 1014 (2,4), 1009 (2,4)

Принести шаблоны графиков функций: у = х 2 , у =1/3 х 2 , у =1/2 х 2

Работа в тетрадях для самостоятельных работ. Ответы (краткие) сдать на листочках.

1. На каком рисунке изображена фигура, не являющаяся криволинейной трапецией?

2. С помощью формулы Ньютона-Лейбница вычисляют:

А. Первообразную функции; Б. Площадь криволинейной трапеции; В. Интеграл; Г. Производную.

3. Найдите площадь заштрихованной фигуры:

А. 0; Б. –2; В. 1; Г. 2.

4. Найдите площадь фигуры ограниченной осью Ох и параболой у = 9 – х 2

А. 18; Б. 36; В. 72; Г. Нельзя вычислить.

5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = sin x, прямыми х = 0, х = 2 и осью абсцисс.

А. 0; Б. 2; В. 4; Г. Нельзя вычислить.

Ответы: 1. Б;Г 2. Б,В; 3. Г 4. Б; 5. В.

7. Подведение итогов урока

8. Резерв: Готовимся к экзаменам.

1. При каких значениях а площадь фигуры, ограниченной линиями у = х 2 , у = 0, х = а, равна 9?

На уроке использовался мультимедийный проектор, презентация «Площадь криволинейной трапеции», раздаточный материал.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

» Площадь криволинейной трапеции» Урок алгебры и начал анализа в 11-м классе МОУ Запрудненская СОШ №2 Коломиец О.Л.

Найти первообразную функции : 1 задание 2 задание*

устно 1. Какая фигура называется криволинейной трапецией? 2 3. Как найти площадь криволинейной трапеции? 4. Найдите площадь заштрихованной фигуры (работа в рабочих тетрадях): решение

Повторение теории Фигура, ограниченная снизу отрезком [ a;b ] оси Ох, сверху графиком непрерывной функции у = f(x), принимающей положительные значения, а с боков отрезками прямых х = а и х = b , называется криволинейной трапецией . Формула для вычисления площади криволинейной трапеции S = F(a) – F(b) = формула Ньютона – Лейбница

Какие из фигур являются криволинейными трапециями?

5. Докажите, что площади криволинейных трапеций S 1 и S 2 , заштрихованных на рисунке, равны (работа в рабочих тетрадях)

6. Запишите формулы для вычисления площади всех изображенных фигур:

тест 1. На каком рисунке изображена фигура, не являющаяся криволинейной трапецией? 2. С помощью формулы Ньютона-Лейбница вычисляют: А. Первообразную функции; Б. Площадь криволинейной трапеции; В. Интеграл; Г. Производную . 3. Найдите площадь заштрихованной фигуры: А. 0; Б. –2; В. 1; Г. 2. 4. Найдите площадь фигуры, ограниченной осью Ох и параболой у = 9 – х 2 А. 18; Б. 36; В. 72; Г. Нельзя вычислить. 5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = sin x, прямыми х = 0, х = 2 и осью абсцисс. А. 0; Б. 2; В. 4; Г. Нельзя вычислить.

Ответы к тесту 1. Б; Г 2. Б,В; 3. Г; 4. Б; 5. В.

Готовимся к экзаменам. 1. При каких значениях а площадь фигуры, ограниченной линиями у = х 2 , у = 0, х = а, равна 9?

Итоги урока, домашнее задание Площадь криволинейной трапеции вычисляется с помощью интеграла. Интеграл вычисляется с помощью формулы Ньютона-Лейбница (если удается найти первообразную) или с помощью интегральных сумм (если не удается найти первообразную). Дома прочитать § 58, в тексте параграфа задачи 3, 4. Дома выполнить № 1014 (2,4), 1009 (2,4) Принести шаблоны графиков функций: у = х 2 , у =1/3 х 2 , у =1/2 х 2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка включает:Конспект урокаПрезентацию к уроку Тест- программу.

Конспект урока позволяет проверить умения обучающихся находить первообразные элементарных функций по таблице. Также данный материал помогает объяснить, что называется криволинейной трапецией и как нах.

Урок проводится в профильном классе. Является частью темы «первообразная и интеграл», предшествует введению понятия интеграла. Разработан согласно ФГОС системно-деятельностного подхода в обучении. Кро.

План -конспект урока алгебры в 11 классе «Площадь криволинейной трапеции» и презентация кнему.

Тип урока — урок усвоения новых знаний.

Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе «Площадь криволинейной трапеции и интеграл».

Читать еще:  Еуроки по алгебре 7 класс

Презентация по алгебре в 11 классе на тему «Площадь криволинейной трапеции и интеграл&quot.

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс

Конспект урока

Алгебра и начала математического анализа, 11 класс

Урок №23.Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его свойства.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

1) Нахождение определенного интеграла

2) Нахождение площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона – Лейбница

3) Решение задач, с помощью формулы Ньютона – Лейбница

Формула Ньютона – Лейбница

Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федорова Н.Е. и др., под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни) 11 кл. – М.: Просвещение, 2014.

ОрловаЕ. А., СеврюковП. Ф., СидельниковВ. И., СмоляковА.Н.Тренировочные тестовые задания по алгебре и началам анализа для учащихся 10-х и 11-х классов: учебное пособие – М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2011.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Криволинейной трапецией называется фигура, ограниченная графиком непрерывной и не меняющей на отрезке [а;b] знака функции f(х), прямыми х=а, x=b и отрезком [а;b].

Отрезок [a;b] называют основанием этой криволинейной трапеции

формула Ньютона – Лейбница

Если в задаче требуется вычислить площадь криволинейной трапеции, то ответ всегда будет положительный. Если требуется, используя чертеж, вычислить интеграл, то его значение может быть любым(зависит от расположения криволинейной трапеции).

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

№1.Найти площадь криволинейной трапеции, изображенной на рисунке

Для вычисления площади криволинейной трапеции воспользуемся формулой Ньютона – Лейбница.

Ответ:

№2. Вычислить определенный интеграл:

Решение: Воспользуемся формулой Ньютона-Лейбница.

Сначала находим первообразную функцию F(x) . Далее подставляем значение верхнего предела в первообразную функцию: F(b) .

Затем подставляем значение нижнего предела в первообразную функцию: F(а).

Рассчитываем разность F(b) — F(а), это и будет ответ.

№3. Найти площадь криволинейной трапеции (х-1) 2 , ограниченной линиями х=2 и х=1, осью 0х

Воспользуемся формулой Ньютона-Лейбница.

Сначала находим первообразную функцию F(x). Далее подставляем значение верхнего предела в первообразную функцию: F(b) .

Затем подставляем значение нижнего предела в первообразную функцию: F(а).

Рассчитываем разность F(b) — F(а), это и будет ответ.

Конспект урока алгебры и начал анализа 11 класса по теме «Вычисление площади криволинейной трапеции»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

алгебры и начал анализа в 11-м классе

«Площадь криволинейной трапеции»

Цели урока:
1. Обучающая цель: создать условия для формирования представления о криволинейной трапеции, площади криволинейной трапеции. Выработать навык вычисления площадей криволинейных трапеций.

2. Развивающая цель: развивать умение выделять главное, способствовать развитию логического мышления, грамотной математической речи, аккуратности при построении чертежей;

Развитие познавательного интереса к предмету;

воспитание самостоятельности, настойчивости при достижении конечного результата.

формирование культуры учебной деятельности и информационной культуры;

обеспечить повторение основных понятий.

Организационное начало урока

Постановка цели урока.

Подготовка к восприятию нового материала (Повторение ранее изученного материала)

Объяснение нового материала

Закрепление изученного материала

Подведение итогов урока

Оборудование урока : -мультимедийный проектор,

-учебники «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 класс, авторы Ш.А .Алимов, Ю.М. Колягин, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин, Москва, Просвещение 2011.

Постановка темы и цели урока.

Сообщение учащимся темы и целей урока.

— Сегодня мы должны научиться вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

II I . Повторение ранее изученного материала

1. Вступительное слово учителя.

К концу 17 в. Ньютоном и Лейбницем был создан аппарат дифференциального и интегрального исчисления, который составляет основу математического анализа.

На предыдущих занятиях мы научились находить первообразные функций. Сегодня мы узнаем, что представляет собой такая фигура как криволинейная трапеция, а также научимся с помощью интеграла и формулы Ньютона – Лейбницы вычислять площади криволинейных трапеций.

2. Но сначала нам необходимо проверить умения находить первообразные элементарных функций.

Выполнение самостоятельной работы «Проверь себя и оцени товарища» :

Найти первообразную функций:

4

Найти первообразную функций:

6

( Учащиеся выполняют работу, затем меняются работами и проверяют выполненное задание товарищем по варианту и оценивают эту работу. На экране выполненная самостоятельная работа.)

IV. Объяснение нового материала.

Переходим к теме нашего занятия «Вычисление площади криволинейной трапеции. Интеграл.». Кроме умения находить первообразную функции, нам нужно вспомнить свойства площадей. В чем они заключаются?

Равные фигуры имеют равные площади.

Если фигура разбита на две части, то её площадь находится как сумма площадей отдельных частей.

2.Рассмотрим фигуру, изображенную на экране

Фигура ограниченная графиком непрерывной и неотрицательной функции , осью абсцисс и прямыми называется криволинейной трапецией. Отрезок [ a ; b ] называют основанием криволинейной трапеции.

3.Работа учащихся по изучению нового материала по учебнику.

Учащиеся открывают учебник на странице 297, читают текст учебника (стр.297-298), разбирают, затем отвечают на вопросы по этому тексту. (Вопросы на экране.)

С помощью какого понятия вычисляют площадь криволинейной трапеции?

Что называют интегрированием?

Что называют интегралом?

Прочитать формулу: a ∫ b f ( x ) dx = F ( b ) – F ( a ).

Как называют эту формулу?

В честь кого названа эта формула?

4.Решим задачу на вычисление площади криволинейной трапеции:

1 Найти площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиком функции y = , прямыми x = 1, x = 2 и осью OX .

(Решение задачи объясняет учитель)

Сначала изобразим криволинейную трапецию, заданную указанным образом.

построим график квадратичной функции;

Затем, используя формулу Ньютона-Лейбница a ∫ b f ( x ) dx = F ( b ) – F ( a ), найдем

S = 1 2 = = = = кв . ед .

V . Закрепление изученного материала.

1. Изобразить криволинейную трапецию, ограниченную графиком функции y = ( x — 1) 2 , осью OX прямой x = 2 .

Читать еще:  Хл для начинающих видео уроки

Задания решаются самостоятельно с проверкой у доски.

VI . Домашнее задание.

Прочитать параграф 56 до конца, разобрать, выучить формулы

VII . Подведение итогов урока.

1.Что сегодня изучили на уроке?

Что называют криволинейной трапецией?

Как вычисляется площадь криволинейной трапеции?

Сформулируйте основные шаги вычисления площади криволинейной трапеции.

Выставить и объявить оценки за самостоятельную работу.

Спасибо за урок! До свидания.

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.

ОГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 171.00 руб.

Для детского сада. Математика. Средняя группа

350 руб. 144.00 руб.

Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

350 руб. 464.00 руб.

ЕГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену. Базовый уровень

350 руб. 181.00 руб.

Математика. Вычитание. Уровень 2 Kumon

350 руб. 464.00 руб.

Математика. Дроби. Уровень 4 Kumon

350 руб. 464.00 руб.

Повтори летом! Математика. Полезные и увлекательные задания. 1 класс

350 руб. 87.00 руб.

Альбом по подготовке к школе. Математика

350 руб. 272.00 руб.

Для детского сада. Математика. Старшая группа

350 руб. 144.00 руб.

Для детского сада. Математика. Подготов. группа

350 руб. 144.00 руб.

Для детского сада. Математика. Младшая группа

350 руб. 144.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

Предоставляется конспект урока по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме: «Вычисление площади криволинейной трапеции». Данный конспект позволяет создать условия для формирования представления о криволинейной трапеции, площади криволинейной трапеции. Выработать навык вычисления площадей криволинейных трапеций. Работа учащихся на уроке помогает развивать умение выделять главное, способствовать развитию логического мышления, грамотной математической речи, аккуратности при построении чертежей; Задачами этого урока являются: развитие познавательного интереса к предмету; воспитание самостоятельности, настойчивости при достижении конечного результата; формирование культуры учебной деятельности и информационной культуры; обеспечить повторение основных понятий. Также на данном уроке у учащихся можно проверить знания таблицы первообразных элементарных функци, умения находить первообразные элементарных функций.

Конспект урока «Площадь криволинейной трапеции» по алгебре для 11 класса

Урок алгебры и начала анализа в 11 классе: «Площадь криволинейной трапеции»

Крысина Татьяна Алексеевна

г. Минеральные Воды

Цели и задачи урока:

повторить теоретический материал;

отработать навыки вычисления интегралов

и площадей криволинейных трапеций.

развивать навыки самостоятельного мышления

через установление причинно -следственных

Развивать интеллектуальные навыки, внимание,

воспитывать математическую культуру обучающихся,

повысить интерес к изучаемому материалу;

побуждать к самоконтролю и взаимоконтролю.

Оборудование: интерактивная доска, карточки для

индивидуальной работы, тесты для каждого обучающегося.

Учебник: А. Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа.

Закрепление изученного материала.

Работа в парах ( выполнение теста).

Приветствие обучающихся . Сообщение темы урока и цели урока (слайд 1,3 ).

Учитель: Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего урока: Площадь криволинейной трапеции. Цели нашего урока – повторить какая фигура называется криволинейной трапецией, выполнить задания на вычисление площади криволинейной трапеции и решить тестовое задание на оценку.

2. Устная работа.

а). Какая фигура называется криволинейной трапецией? По какой Формуле вычисляется площадь криволинейной трапеции?

б). Какие из фигур на рисунке являются криволинейными трапециями

в). Вычислите площадь заштрихованной фигуры ( слайд 5,6).

(Ученики отвечают, учитель записывает решение на доске).

г). «Поймай ошибку» (слайд 7).

В это время двое учащихся работают у доски: по карточкам и заготовленным на доске чертежам вычисляют площади криволинейных трапеций, двое за партами по карточкам.

Проверка решений учащихся, работающих у доски.

Работающие за партами по карточкам сдают решения учителю для проверки.

3. Закрепление изученного материала.

Решение примера на вычисление площади криволинейной трапеции (слайд 8 ).

Пример. Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций:

Y = x 2 – 4 x + 5 и y = 5.

Один ученик работает у доски, остальные в тетрадках.

Учащиеся вместе с учителем проверяют решение, записанное на доске и задают вопросы отвечающему.

Решение (слайд 9).

Для тех кто закончит решение раньше задание на слайде 10.Решают в тетрадках.

На отвороте доски до начало урока начерчены ломаная и окружность.

Упражнение 1. «Нарисуйте» глазами эти фигуры несколько раз в одном,а затем в другом направлении.

Упражнение 2. Закройте глаза, представьте стереометрическую модель, например,

октаэдр. Мысленно поворачивайте ее, рассматривая со всех сторон.

Проводится тест с самопроверкой. На парте у каждого ученика находится заранее заготовленный тест, лежащий заданием вниз. По команде учителя учащиеся приступают к его выполнению и через 10-12 мин обмениваются листами и выставляют оценки по следующим критериям: «5» — за все правильно выполненные задания; «4» — за три верно выполненные задания; «3» — за два любых задания. Ключ к тесту на интерактивной доске ( слайды11,12). Тесты передаются учителю для дальнейшей обработки.

Домашнее задание. (слайд 13)

Параграф 21, №21.46(б, г), № 21.49(а, б), повторить пар.20,

Подготовка к ЕГЭ: варианты 13,15(1 часть алгебра),

Тесты для подготовки к ЕГЭ.

Итог урока.( слайд 14)

Что на уроке мы сегодня повторяли? Решали?

Учащиеся отвечают на вопросы:

Понравился ли вам урок?

Что было сделано на уроке?

Выставление и комментирование оценок за работу на уроке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector