Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пясецкий уроки для начинающих

Валерий Пясецкий. Как вырастить музыканта

Как вырастить музыканта? Ответ на этот вопрос знает наш собеседник – пианист, педагог, директор Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского Валерий Владимирович Пясецкий.

Вы начали заниматься музыкой в 5 лет. Сами проявили желание, или родители отвели?

— Родители. Мой отец очень любил музыку, у нас дома постоянно звучали пластинки. А я вряд ли проявлял какие-то способности, единственное – песни всегда пел. В общем, был как все дети в этом возрасте. Хотя и среди детей бывают уникальные случаи. Например, Женя Кисин. Помню одну историю. Я учился вместе с его старшей сестрой, и мы пришли к ней на день рождения. Нам было лет по 13–14, Жене, соответственно, лет 5. Сидим мы, пьём лимонад, едим пирожные, а в соседней комнате кто-то играет на пианино, причём хорошо. А мы все – за столом. Мне стало любопытно, пошёл посмотреть. Выглядело это несколько комично: на стопке книг, чтобы было выше, сидит карапуз и двумя руками свободно играет…

Вам посчастливилось учиться у замечательного педагога – Анны Даниловны Артоболевской. Какие-то моменты занятий особенно запомнились?

— Трудно сказать, что наиболее запомнилось. Я у неё не только учился, мы долгое время жили в одном подъезде, и я у неё всё время сидел, пока был маленький: родители приводили и оставляли, как в детском саду. Интересно то, что она никогда не занималась с маленькими учениками в общепринятом смысле этого слова. Всегда присутствовала игра, я к Анне Даниловне ходил, как в клуб по интересам. Наверное, это было самое главное в её методе – заинтересовать.

Современные дети – достаточно целеустремлённые, готовы заниматься часами, у них часто не остаётся времени на театры, музеи… А в Вашем детстве было по-другому?

— Тут два вопроса, на самом деле. Не очень согласен, что в этом плане современные дети чем-то отличаются от тех. Тем более что целеустремлённость появляется с возрастом. Я 32 года занимаюсь преподаванием, и за всё это время могу по пальцам одной руки пересчитать учеников, которые с самого детства готовы были добровольно часами сидеть за инструментом. Аппетит приходит во время еды: когда что-то получается, ребёнок начинает что-то понимать, попадает в хорошее окружение… И потом, всё зависит от семьи. Если родители заинтересованы, дома создаётся определённая атмосфера – это один разговор. Если нет – маловероятно, что из ребёнка получится музыкант.
А культурное развитие помимо музыки, конечно, необходимо. Когда я учился, Анна Даниловна настаивала, чтобы родители нас водили и в Третьяковку, и в Пушкинский музей… У меня дома до сих пор хранятся художественные альбомы, которые отец тогда мне покупал, у нас была огромная библиотека. Мне родители читали и сказки Пушкина, и басни Крылова, потом уже и я сам читал хорошую литературу. Это было обязательно. И если Анна Даниловна обладала достаточно мягким характером, то Анаида Степановна Сумбатян могла стукнуть кулаком по столу и сказать: «Если не отведёте ребёнка на такой-то спектакль или на такую-то выставку – ко мне можете больше не приводить!»
Да, и у родителей, и у детей часто не хватает времени, но мы в школе стараемся идти им навстречу: недавно открыли свое — образную галерею, на этажах развешаны очень хорошие, напечатанные на холсте, репродукции картин из Эрмитажа, Лувра, Русского музея, разных эпох, стилей, направлений, с подробными описаниями. И дети интересуются, смотрят, читают. Вот такой сплав живописи и музыки – для начала хотя бы так.

А в специализированных школах общеобразовательные предметы по определению будут страдать? Или есть возможность избежать перекоса?

— Наверное, немножко они, к сожалению, всё равно будут страдать. Но мы сейчас в содружестве с Министерством образования и Министерством культуры хотим сделать одну вещь… Я немножко забегаю вперёд, но, по крайней мере, расписание в младших классах уже скорректировано под ЦМШ и школы, подобные нашей. Есть четыре учебных дня – понедельник, вторник, четверг, пятница, и творческий день – среда. При этом все нормы, программы, количество часов – всё это соблюдается. Такая модель позволяет хоть немного разгрузить детей, потому что как минимум три часа в день они должны играть на рояле, на скрипке, на виолончели и так далее, то есть нагрузка, как и у детей-спортсменов, колоссальная.
А думать, что после специализированной школы ребёнок, кроме музыки, ничего не умеет, – это перебор. К сожалению или к счастью, наши дети иногда не поступают в профильные вузы, но прекрасно поступают в МГУ, МГИМО и прочие престижные университеты. Поэтому говорить, что общее образование у нас отстаёт, было бы неправильно. Просто есть приоритеты.

Какими, по Вашему мнению, должны быть уроки музыки в обычных школах?

— Во-первых, они обязательно нужны, музыка никому не навредит. А во-вторых, многое зависит от педагога. Вот, например, мой сын учится во 2-м классе очень хорошего лицея, у них есть уроки музыки. Но я не совсем понимаю, зачем второкласснику слушать «Александра Невского» Прокофьева. Наверное, есть что-то более легко воспринимаемое детьми, которые не собираются делать музыку своей профессией. А вот если педагог адекватен, если он понимает, что и как рассказывать и слушать, тогда уроки музыки – это огромная польза. Ведь общее образование должно включать в себя и культурное развитие – без него никак.

Есть способные музыкальные дети, которые не могут участвовать в конкурсах? И можно ли стать профессиональным музыкантом без этой конкурсной борьбы?

— Ответ на первый вопрос – безусловно, есть. Ответ на второй – практически невозможно. Такая вот печальная вилка. Можно вспомнить, опять же, Евгения Кисина, который не получил ни одной премии, но является одним из самых востребованных пианистов мира. А в большинстве случаев, чтобы тебя узнали, необходимо где-то показываться, переходя от мелких конкурсов к более крупным. Конечно, всё это начиная с определённого возраста. Когда к нам в школу приходят шестилетки, имеющие 10 лауреатских званий, – это немножко смешно. А вообще серьёзные конкурсы дают детям возможность выступить на престижной сцене, показаться хорошим специалистам.

Научиться играть может любой человек?

— Я считаю, что да, и начать заниматься можно в любом возрасте. Ну, понятно, что речь идёт не о профессиональной игре на инструменте, но тем не менее…

Читать еще:  Уроки дизайна для начинающих

А какова, по-Вашему, самая частая причина того, что ребёнок бросает музыку?

— Мне кажется, это возможно, если не повезло с педагогом. Или с окружением. Если дома не звучит музыка, если родители не готовы как-то помогать, подбадривать – вряд ли ребёнок справится сам. Бывают ситуации, особенно с талантливыми детьми, когда родители сразу хотят видеть их звёздами и передавливают – с многочасовыми занятиями. Во всём мера нужна. Мера и правильные руки, в которые попадает ребёнок. Ну, и наличие способностей никто не отменял, поскольку, чтобы нравилось, должно получаться. Когда ко мне приводили ученика, я всегда родителям говорил: «Подумайте двадцать раз, куда вы его ведёте. Профессиональная игра на рояле требует каторжного труда на протяжении многих лет». Тут очень много составляющих, в том числе и здоровье.

Получится ли из ребёнка музыкант – это видно?

— Вообще, конечно, видно. Если ребёнок не тянет, лучше сразу сказать родителям, чтобы переключили его на что-то другое, а не вынимали из него душу и здоровье. Если совсем плохо – это понятно сразу, с остальными можно работать. Но я всем предлагал позаниматься 3–4 месяца, этот период – лакмусовая бумажка, когда становится ясно, стоит ли продолжать. Есть случаи, особенно связанные с мальчишками, когда лет до 13–14 подросток ничего из себя не представляет, а потом «выстреливает» так, что побеждает на самых престижных взрослых конкурсах. Есть обратные ситуации, которые чаще касаются девочек. Просто они более прилежные и старательные, поначалу добиваются успехов, а потом куда-то всё девается. И это, в общем, понятно, потому что музыка – это физически очень тяжёлая работа.

Валерий Владимирович, посоветуйте что-нибудь родителям, которые собираются отдать ребёнка учиться музыке.

— Надо самим любить музыку и буквально с рождения малыша создавать такую среду, чтобы он находился в музыкальной атмосфере. Опять же, всё в меру. В доме не должна с утра и до вечера звучать Пятая симфония Бетховена. Потихонечку, дальше – больше. А потом главное – попасть в хорошую школу, к хорошему педагогу. И тогда есть надежда на гармоничное развитие.

Валерий Пясецкий родился в 1961 г. в Москве.
Учился в ЦМШ, в классе А. Д. Артоболевской. В 1984 г. с отличием окончил Московскую консерваторию (класс А. А. Наседкина). С этого же года начал преподавать в Центральной музыкальной школе, с 2001 г. – заведующий отделом специального фортепиано, с 2016 г. – директор ЦМШ. Заслуженный артист РФ.
Ученики В. В. Пясецкого побеждают и занимают призовые места на самых престижных конкурсах. Например, Денис Мацуев выиграл XI Международный конкурс П. И. Чайковского (1998 г.), Даниил Харитонов стал победителем Международного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» (2010 г.), который проводит телеканал «Культура», в апреле 2015 г. победил на Международном конкурсе пианистов Владимира Крайнева, а в июле 2015 г. стал обладателем 3-й премии XV Международного конкурса им. П. И. Чайковского.

Пясецкий уроки для начинающих

Гитара имеет множество предшественников, начиная с самых древних времен. Свой классический шестиструнный вид она приобрела только во второй половине 18 века в Испании. В Россию классическая гитара пришла благодаря итальянским Показать полностью… композиторам и музыкантам, работавшим здесь. Разнообразен репертуар, исполняемый на этом инструменте: помимо эстрадной музыки, это переложения классических академических произведений и сочинения, написанные композиторами специально для этого инструмента. 25 мая в Концертном зале ЦМШ Борис Андрианов и Дмитрий Илларионов представят программу в исполнении виолончели и гитары! Прозвучат как классические сочинения, так и произведения современных композиторов, написанных специально для исполнителей.

Начало в 19:00
Билеты онлайн: http://u.to/X8AkEg
Малый Кисловский пер., 4с5
(вход со стороны Нижнего Кисловского пер.)

Информация о видео:

Astor Piazzolla
Muerte del Ángel

Boris Andrianov cello
Dmitri Illarionov guitar

Recorded Aug. 25, 2013, at the Annecy Classic Festival. Broadcast on www.medici.tv and available in free replay until Nov. 23, 2013.

© Idéale Audience — MUSEEC/medici.tv

6 мая в 14:00 приглашаем на концерт учащихся ЦМШ в Рахманиновском зале консерватории! Билеты онлайн: http://www.mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=155842 или в Концертном отделе ЦМШ +7 (967) 148-62-97
Дорогие друзья! Показать полностью… Не забудьте поделиться этой записью и рассказать о концерте друзьям.
Программа:
1 отделение

Арутюнян Концертное скерцо
Исполняет учащайся 5 класса Александр ДОРОФЕЕВ (труба)
Класс заслуженного артиста России И.И.Малоштанова

Борткевич Ор.14 «Первая любовь», «Когда вырасту большим»
из цикла «Воспоминания моего детства»
Исполняет учащийся 3 класса Родион ШАКИРОВ (фортепиано)
Класс преподавателя М.А.Марченко

Морлакки «Швейцарский пастух»
Исполняет учащаяся 8 класса Анастасия ЗВЕРЕВА (флейта)
Класс преподавателя Э.О. Должиковой

Дрдля Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен»
Исполняет учащаяся 6 класса Маргарита АФАНАСЬЕВА (скрипка)
Класс профессора Э.Д.Грача

Видманн Фантазия для кларнета соло
Исполняет учащийся 10 класса Федор ВИШНЕВСКИЙ (кларнет)
Класс доцента О.И.Танцова

Шуберт Экспромт ор.142 №3
Исполняет учащийся подг.отделения ЛИ ХЁ (фортепиано, Республика Корея)
Класс преподавателя В.Л.Руденко

Шопен Ноктюрн соч.27 №2 Ре-бемоль мажор
Исполняет учащийся 10 класса ЧЭНЬ ХАЙВЭЙ (фортепиано, КНР)
Класс профессора Ю.С.Слесарева

Шимановский Ноктюрн и Тарантелла
Исполняет учащаяся 11 класса Зиновия НЕСТЕРЕНКО (скрипка)
Класс преподавателя А.В.Ревича

Программа концерта ЦМШ в Большом зале Московской консерватории.
21 апреля, суббота, 14:00.
Регистрация на нашем сайте: https://cmsmoscow.ru/21-04-2018-bzk
Вход на концерт бесплатный!
Показать полностью…
I отделение

Г. Кларк. Дебютант
Исполняет учащийся 8 класса Глеб Верещак (труба)
Класс заслуженного артиста России И. И. Малоштанова
Партия фортепиано — Кирилл Аггеялфис

Г. Венявский. Скерцо-тарантелла для скрипки и фортепиано.
Исполняет учащаяся 4 класса Стефания Поспехина (скрипка)
Класс преподавателя Е. А. Рахимовой
Партия фортепиано — Олег Худяков

М. Равель. Токката
Исполняет учащийся 6 класса Всеволод Завидов (фортепиано)
Класс заслуженного учителя России Т. Л. Колосс

Б. Ковач. Посвящение Иоганну Штраусу
Исполняет учащаяся 5 класса Анна Катенина (кларнет)
Класс профессора Е. А. Петрова
Партия фортепиано — Олег Худяков

Н. Паганини. Вариации на одной струне на тему из оперы Дж. Россини “Моисей в Египте”
Исполняет учащаяся 7 класса Мария Слащева (виолончель)
Класс профессора А. Н. Селезнева
Партия фортепиано — Надежда Слащева

И. Стравинский. Три фрагмента из балета “Петрушка”. 2 и 3 части
Исполняет учащийся подготовительного отделения Тинхун Ляо (фортепиано, КНР)
Класс преподавателя В.Л. Руденко

К. Сен-Санс. Рондо-каприччиозо (переложение для ксилофона и фортепиано)
Исполняет учащийся 11 класса Марат Баймухаметов (ксилофон)
Класс преподавателя А. В. Курашова
Партия фортепиано — Олег Худяков

Читать еще:  Видео уроки adobe muse

А. Пиатти. Серенада для двух виолончелей op. 62
Исполняют: учащийся 9 класса Данила Владыко (виолончель)
учащийся 11 класса Дмитрий Володин (виолончель)
Класс преподавателя М. Ю. Журавлевой
Партия фортепиано — Юрий Панов

П. Хиндемит. Бостон и регтайм из сюиты “1922”
Исполняет учащаяся 7 класса Ева Геворгян (фортепиано)
Класс профессора Н. В. Трулль

П. И. Чайковский. Вальс-скерцо
Исполняет учащаяся 9 класса Мария Артеева (скрипка)
Класс профессора А.К. Чверток
Партия фортепиано — Юрий Панов

Дж. Россини-Г. Гинзбург. Каватина Фигаро
Исполняет учащийся 8 класса Даниэль Чен (фортепиано, Республик Коста-Рика)
Класс преподавателя Д. А. Рябовой

К. Сен-Санс. Этюд в форме вальса
Исполняет учащаяся 8 класса Валерия Илюшина (скрипка)
Класс преподавателя Т. А. Полозовой
Партия фортепиано — Айман Баймулдина

И.С. Бах-С.В. Рахманинов. Гавот из сюиты Ми мажор
С.В. Рахманинов. Прелюдия Си бемоль мажор, op. 23
Исполняет учащийся 9 класса Валентин Малинин (фортепиано)
Класс преподавателя М. А. Марченко

На фото: кадры с концерта в ЦМШ в БЗК 3 декабря 2017 года. Фотограф: Евгений Евтюхов.

Самоучитель немецкого языка для начинающих. Выучить немецкий с нуля

Каждому, кто изучает или собирается изучать немецкий язык, нужно ориентироваться в потоке новой информации. Правила есть в любой грамматике, но как ими овладеть? Что совершенно необходимо, а что можно оставить на потом? Хороший кулинар знает, что искусство готовить состоит не в механическом собирании рецептов, а во владении приемами и секретами мастерства. Опытный путешественник и без карты найдет в новом городе главные достопримечательности и не заблудится на обратном пути к вокзалу. В каждом деле есть свои приемы и секреты — есть они и в изучении немецкого языка.

Это краткое пособие предназначено прежде всего для начинающих, но может использоваться при изучении немецкого языка на любом уровне. Если это ваши первые шаги — вы найдете здесь простое и надежное руководство. Если вы уже много знаете — проверяйте и расширяйте свои знания.

Книга состоит из трех разделов: основы фонетики, морфология, лексика. Каждая часть делится на легко обозримые главы, в которых рассматриваются отдельные темы. Первая часть позволяет овладеть правилами чтения и основами немецкого произношения, а также вводит наиболее употребительные бытовые фразы и обороты. Во второй части представлено компактное описание обширных тематических разделов немецкой грамматики. Третья часть посвящена рассмотрению лексики немецкого языка, необходимой в повседневном общении, типичных бытовых ситуациях. Здесь представлены навыки ведения беседы, этикета и разнообразная информация из области страноведения и немецкой культуры.

Методические приемы, по которым строится эта пособие, выработаны поколениями. С другой стороны, здесь в полной мере учитываются реалии современного немецкого языка (автор много путешествовал по Германии). Правила иллюстрируются примерами из живой речи, а примеры сопровождаются переводами. Здесь вы также найдете упражнения и задания для усвоения материала.

С чего начать

Если вы собираетесь изучать немецкий язык основательно или уже приступили к этому, вам не обойтись без нескольких пособий. Каждый учебник раскрывает тему по-своему, и опытные преподаватели советуют комбинировать материал, чтобы не было однообразия. Для постановки произношения нужны звуковые пособия — аудиодиски в приложении к учебникам, видеокурсы на DVD или новости немецкого радио и Интернета.

Есть смысл обзавестись отдельным сборником грамматических упражнений, а когда вы его пройдете, то и другими. И если немецкий язык действительно вам нужен — купите словарь, рано или поздно он вам всё равно понадобится. Что же касается словарей вообще, то если вы предпочитаете компьютер — подойдет любой электронный немецкий словарь или ресурсы «Яндекс-словари «Лингво», в Интернете, но это не универсальное, а вспомогательное средство.

Только не переусердствуйте! Некоторые, еще не начав заниматься, обзаводятся таким количеством учебников и сборников упражнений, что потом сами пугаются и теряют охоту к изучению языка.

Если вы хотите овладеть азами языка перед поездкой за границу, то, конечно же, прежде всего у вас появится разговорник. Но если еще осталось время на подготовку — постарайтесь получить представление о живой немецкой речи и основах грамматики. Дело в том, что в Германии вам придется не только воспроизводить фразы из разговорника, но и — главным образом — слушать и понимать
то, что вам говорят в ответ.

Если немецкий — ваше хобби, не унывайте по поводу того, что вам «не хватает времени, чтобы как следует выучить Plusquamperfekt Passiv». Научитесь правильно гово рить и читать, освойте наиболее употребительные формы, переводите со словарем любимые песни или стихи.

Не думайте, что немецкий язык исчерпывается парой учебников! Покупайте двуязычные издания и привлека тельную для вас литературу на немецком языке. Именно привлекательную, а не любую. Лучше с удовольствием прочитать серию детективов, чем, тяжело вздыхая, выносить на помойку том Гёте — и наоборот.

Ищите немецкие фильмы (лицензионные DVD-издания имеют разные варианты субтитров), слушайте на компакт-дисках оперы Вагнера или рок, ловите немецкое радио (очень полезно) — и, конечно же, не забывайте регулярно заглядывать в Интернет!

Уроки немецкого онлайн бесплатно

Уроки немецкого языка с LinGo Play

Узнайте, как быстро и легко выучить уроки по немецкому языку или запомнить слова и фразы с миллионами других игроков по всему миру. Вы познакомитесь с уроками, упраженениями и тестами, а также уникальным игровым методом изучения немецких слов и фраз онлайн.

LinGo Play — интересный и эффективный способ легко запомнить немецкие уроки, слова и фразы, просто играя в онлайн-игры с другими людьми по всему миру.

Играть и учиться с помощью уроков по немецкому языку онлайн с друзьями еще веселее. Присоединяйтесь к LinGo Play со своими друзьями и играйте с миллионами других игроков по всему миру! Узнайте, как быстро и легко выучить немецкий язык или учить уроки со словами, карточками и фразами с миллионами других игроков по всему миру. Вы познакомитесь с уникальным игровым методом изучения уроков немецкого языка с помощью карточек, слов и фраз онлайн.

Как учить немецкий язык самостоятельно с нуля?

Самоучитель немецкого языка онлайн

Самоучитель немецкого LinGo Play включают следующие уроки и темы: образование, бизнес, люди, дом, природа, животные, наука, спорт и туризм, искусство, еда, техника, красота и здоровье, математика, физика , химия, астрономия, военные, медицина, а также многие другие темы и уроки для самостоятельного изучения немецкого.

Читать еще:  Уроки python для начинающих

У вас будет возможность учить уроки немецкого языка, которые включаютт в себя, упражнения, тесты на немецком, слова и фразы. Вы сможете легко и быстро выучить немецкий онлайн и всегда сможете обновить словарный запас немецкого языка независимо от того, начали ли Вы изучать немецкий или же являетесь носителем языка.

Самоучитель немецкого языка, поможет преуспеть в самостоятельном изучении уроков, карточек, фраз и слов, Вам необходимо использовать учебные материалы как можно более эффективно. У самоучителя немецкого LinGo Play есть только самые необходимые уроки, упражнения и тесты, которые Вам нужны, чтобы как можно быстрее изучить новые немецкие слова, фразы, карточки самостоятельно с нуля и закрепить необходимый учебный материал, который Вы изучили с помощью уроков и упражнений и тестов. Чем чаще Вы повторяете то, что изучили, тем лучше будет Ваше знание немецкого языка!

Учить немецкий язык с нуля онлайн с помощью LinGo Play

Cамоучитель для изучения уроков немецкого языка с нуля

Пригласи своих друзей и изучайте немецкий языки вместе

Участвуй в турнирах с другими игроками по всему миру

Участвуй в рейтинге и выигрывай призы

Ты откроешь для себя тысячи новых уроков на немецком языке

Пройди уроки и курс по немецкому и получи сертификат знаний по почте

Обновляй свой словарный запас

Уроки по немецкому онлайн — Пополни свой немецкий словарный запас

Начните бесплатный урок, чтобы изучать немецкий онлайн сейчас!

Добро пожаловать в немецкий раздел по обучению немецкому языку онлайн. Эти уроки — лучший способ изучить немецкий самостоятельно с нуля. Откройте для себя множество советов и трюков, которыми пользуются и начинающие с нуля, и полиглоты, чтобы успешно овладеть немецким языком. Научитесь эффективным способам запоминания и изучения немецких слов и фраз.

Вы хотели бы изучать немецкий язык онлайн бесплатно, но количество возможностей обучения является ошеломляющим? Тогда это место для вас! Учить немецкий язык онлайн еще никогда не было таким простым. Онлайн уроки немецкого языка для начинающих и продвинутых учащихся дополняются многочисленными интерактивными упражнениями на немецком языке , введением в новую орфографию немецкого языка и онлайн языковые тесты по немецкому для улучшения и оценки Вашего владения немецким языком.

Изучайте немецкий язык онлайн и быстро улучшите свой немецкий словарный запас. Начните с наших уроков для новичков, которые помогут Вам определить Ваша уровень. Затем найдите уроки, чтобы улучшить свои навыки немецкого языка. Практикуйтесь с помощью тестов и упражнений, чтобы повысить Ваш общий уровень немецкого языка. При необходимости используйте словарные разделы, которые помогут вам в процессе обучения.

Мы предлагаем лучшие возможности онлайн-обучения для Вас, чтобы изучать немецкий язык эффективно и успешно! Каждый найдет здесь что-то для себя — наше приложение охватывает множество тем для интерактивного изучения лексики. В разделе курсов Вы можете найти обзор всех уроков, доступных Вам.

Благодаря нашему набору полезных и бесплатных учебных инструментов Вы можете укрепить и расширить свой немецкий словарный запас! И самое интересное: учебные инструменты предлагают упражнения для различных тематических областей — от повседневного общения до специальной терминологии в медицине, технике, бизнесе, астрономии и многих других областях.

Попробуйте наши курсы и уроки немецкого языка LinGo Play

  • Немецкие уроки для начинающих с нуляболее 1000 слов и фраз, более 100 онлайн уроков немецкого для начинающих, упражнения и тесты
  • Уроки немецкого языка среднего уровняболее 2000 слов и фраз, более 300 онлайн уроков немецкого среднего уровня, упражнения и тесты
  • Уроки немецкого языка продвинутого уровняболее 5000 слов и фраз, более 600 онлайн уроков немецкого продвинутого уровня, упражнения и тесты

Изучайте немецкий онлайн легко и быстро

Уроки немецкого языка онлайн — учите немецкий бесплатно с Lingo Play

Язык — это средство коммуникации. Язык позволяет людям понимать друг друга. В то же время язык может стать серьезным препятствием для понимания, поскольку на нашей планете существуют тысячи разных языков.

Вы читаете это, потому что хотите изучить немецкий язык, и хотите узнать, как быстро и эффективно это сделать. Большинству изучающих язык скучно и они разочарованы. Продолжайте изучать немецкий с самоучителем LinGo Play, и Вы узнаете, как учить немецкий самостоятельно с удовольствием и эффективно. Начните с лучших упражнений для обучения немецкому, и Вы станете свободно говорить на немецком. Уроки LinGo Play структурированы так, чтобы Вы могли практиковаться во всех областях одновременно. Изучайте немецкий таким образом, как Вы еще никогда его не изучали — с забавными и логичными уроками, тестами.

У нас есть уникальный метод, который одновременно учит чтению, восприятию на слух и письму. Уроки начинаются с самых основ, бесплатные уроки немецкого открыты для всех, у кого нет знаний по немецкому языку. Изучение языка, такого как немецкий, требует особого подхода. Каждый урок содержит много слов, этапов, упражнений, тестов, произношения и ярких карточек. Вы выбираете, каким контентом хотите пользоваться. После начального контента для начинающих Вы можете быстро перейти к вещам, которые Вас интересуют больше. На ранних этапах изучения немецкого языка Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как работает язык.

Изучайте самостоятельно немецкий онлайн легко и успешно с учебным приложением для изучения немецкого языка LinGo Play. Вы найдете много бесплатных уроков немецкого языка с карточками, новыми словами и фразами. Как только Вы узнаете, как изучать немецкий язык из контента, Вы сможете продолжать делать это на протяжении всей своей жизни, когда только захотите. Вы можете достичь любого уровня владения языком, который Вы пожелаете. Так же, как нет предела в количестве контента, доступного на данном языке, нет предела и тому, насколько Вы можете овладеть языком, пока Вы мотивированы. Лучший способ изучить другой язык — это интересный контент, прослушивание, чтение и постоянное пополнение словарного запаса.

Успех в изучении языка зависит в основном от учащегося, но более конкретно от доступа к обучению и интересного контента. Успех в большей степени зависит от взаимодействия с интересным контентом, чем от преподавателя, школы, хороших учебников или даже проживания в стране. У Вас больше свободы выбора, когда и как изучать немецкий язык. Как только Вы поймете, что можете изучать больше языков и наслаждаться процессом, Вы захотите открывать для себя все новые языки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector