Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый урок немецкого языка

1 урок. Полиглот. Немецкий язык.

Отрицание

выделите строку и нажмите снизу справа кнопку Play, чтобы прочитать слова

  • Ich mache (es) nicht, aber du machst (es). «Я (этого) не делаю, но ты (это) делаешь»
  • Ich beginne heute nicht. «Я сегодня не начинаю»
  • Sie liebt dich nicht. «Она тебя не любит»
  • Sie kennen mich nicht. «Вы меня не знаете»
  • Du gehst am Abend nicht. «Ты не идёшь вечером»
  • Wir gehen am Morgen nicht. «Мы не идём утром»
  • Ich beginne nicht heute, sondern morgen. «Я начинаю не сегодня, а завтра»
  • Sie liebt nicht dich, sondern mich. «Она любит не тебя, а меня»
  • Ich gehe morgen nicht nach Hause. «Я не иду завтра домой»
  • Wir gehen heute nicht ins Kino. «Мы не идём в кино»
  • Niemand liebt mich. «Никто меня не любит»
  • Ich gehe nie ins Kino. «Я никогда не хожу в кино»
  • Ich mache gar nichts. «Я совсем ничего не делаю»
  • Я тебя люблю, но ты меня не любишь.
  • Никто не скажет этого.
  • Я сижу, ты разговариваешь, они играют. Никто не работает!
  • Я тебя совсем не слышу.

Вопросительное предложение

  • Du kommst zu mir heute. «Ты придёшь ко мне сегодня»
  • Kommst du zu mir heute? «Ты придёшь ко мне сегодня?»
  • Sie liebt mich. «Она меня любит»
  • Liebt sie mich? «Она меня любит?»
  • Wer kommt heute? «Кто сегодня приходит?»
  • Wen liebst du? «Кого ты любишь?»
  • Warum lachst du nicht? «Почему ты не смеёшься?»
  • Wann beginnt die Stunde? «Когда начнётся урок?»
  • Wohin geht er? «Куда он идёт?»
  • Du machst alles für mich, nicht wahr? «Ты всё сделаешь для меня, не так ли?»
  • Er kommt heute, oder? «Он придёт сегодня, так ведь?»
  • Ты идешь в кино сегодня? – Нет, я не иду в кино.
  • Ты слышишь меня? – Да, я тебя слышу.
  • Вы придёте ко мне? – Возможно. Я не знаю.
  • Что вы делаете сегодня? – Ничего.
  • Кто придёт завтра? – Никто не придёт завтра.
  • Где он проживает? – Понятия не имею.

Порядок слов в немецком языке

  • Die Stunde beginnt heute. «Урок начинается сегодня»
  • Ich arbeite morgen. «Я работаю завтра»
  • Wir leben sehr gut. «Мы живём очень хорошо»
  • Heute beginnt die Stunde. «Сегодня начнётся урок»
  • Morgen arbeite ich. «Завтра я работаю»
  • Sehr gut leben wir. «Очень хорошо мы живём»
  • Ich gehe heute ins Kino. «Я иду сегодня в кино»
  • Heute gehe ich ins Kino. «Сегодня я иду в кино»
  • Ins Kino gehe ich heute. «В кино иду я сегодня»
  • Ты заканчиваешь завтра.
  • Мы очень хорошо играем.
  • Вы сделаете всё сегодня.
  • Она не идёт сегодня домой.
  • Они не приходят ко мне.

Недостаточно прав для комментирования, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Рекомендуем также:

Команда нашего сайта разработала онлайн-курсы немецкого языка для начинающих и приглашает всех желающих! Эти курсы самые эффективные и недорогие на данный момент во всём интернете: полный курс А1 — всего от 3470 рублей!

План-конспект «Первый урок немецкого языка»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

План – конспект «Первый урок по немецкому языку»

Тема урока: Знакомство с предметом иностранный язык

1. Познакомить учащихся с кратким содержанием учебного предмета «иностранный язык».

2. Научиться приветствовать друг друга на немецком языке.

3. Научиться знакомиться и прощаться на немецком языке.

4. Дать учащимся краткую информацию о стране изучаемого языка: географическое положение и страны, граничащие с ней.

Оборудование: географическая и политическая карта Европы, учебник, мягкая игрушка или мячик.

— Guten Tag! Steht auf! Setzt euch, bitte! (показать жестами). Ich heiße … .

II . Основная часть урока.

— С сегодняшнего дня мы начинаем изучать с вами немецкий язык. Для нас это – иностранный язык.

— А какой или какие языки для нас являются родными? (русский).

— А какие языки называют иностранными? (каждый учащийся называет по 1 языку).

— А какой иностранный язык вы бы хотели изучать? (2-3 человека говорят про тот иностранный язык, который хотели бы изучать).

— Я надеюсь, что в будущем вы обязательно изучите и итальянский, и испанский, и английский языки. Ну, а сегодня мы начинаем изучение немецкого языка. – Deutsch.

Читать еще:  Бесплатные уроки разговорного немецкого

— Возможно, вы знаете такие страны как Германия, Лихтенштейн, Люксембург, Австрия. В этих странах говорят на немецком языке. (учитель показывает на карте эти страны, и страны, которые граничат с Германией)

— Ребята, а теперь мы познакомимся с нашим учебником (презентация учебника, примерно15 минут).

Презентация: — Ребята, а как вы думаете, кто будет помогать нам изучать немецкий язык.– Наш учебник. Наш учебник называется «Deutsch. Die ersten Schritte» — «Немецкий язык. Первые шаги». И только от вас, от каждого из вас, будет зависеть, какие это будут шаги.

Мы научимся читать, писать, говорить по-немецки; будем создавать проекты и представлять друг другу; мы научимся представлять себя, говорить о своей семье, друзьях, а также создадим альбом класса. Мы построим свой город, сравним наш город и другие города, познакомимся с особенностями немецких городов. Мы прочитаем и обсудим много интересных историй.

— А сейчас мы начнем наше первое знакомство с немецким языком. И для начала мы научимся здороваться друг с другом. Отработка фразы «Guten Tag!». Повторить за учителем, обращая внимание на произношение (5 раз).

[g(kh)] – в конце слова Tag

Произнести фразу громко/тихо.

— А теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Добрый день». Ученики разбиваются на несколько команд. Каждая команда поочередно здоровается друг с другом, кто быстрее закончит, тот и победил.

— Здороваться друг с другом мы с вами научились, теперь давайте научимся знакомиться! Отработка фразы “Wie heißt du?“ Повторяют за учителем (5 раз).

[h] подставить ладошку к губам и произнести звук, почувствовать легкое

Вопрос все вместе: “Wie heißt du?”. Ответ: „Ich heiße …“ (имя шепотом 3 раза)

– Wie heißt du? (учитель бросает игрушку одному из учеников)

— Ich heiße … (ответ ученика, игрушка возвращается учителю)

— Составить диалоги между двумя учениками, разбив всю группу на пары. Диалог включает приветствие и знакомство. На подготовку дается 3 минуты. Опрос каждой пары, исправление ошибок в произношении.

-А теперь следующая игра «Поприветствуем учителя!».

a) Команда «Steht auf!» — Движение рук вверх, группа встает.

«Setzt euch!» — движение рук вниз, группа садится.

б) «Steht auf!» — группа встает и повторяет фразу

«Setzt euch!» — Группа садится и повторяет фразу

(повторить три раза, добавить фразу „Auf Wiedersehen“).- Steht auf, bitte! Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!

III .Подведение итогов

— Молодцы, ребята. Мы все очень хорошо поработали. Давайте вместе вспомним, что мы научились говорить по-немецки!

Немецкий для начинающих. Урок 1.

Немецкий алфавит. Звуки немецкого языка

В немецком языке 42 звука, для записи которых используются 26 букв латинского алфавита. Как в немецком, так и в русском языке, различают гласные и согласные звуки. Немецкий язык имеет 15 простых гласных звуков, 3 сложных двугласных звука (дифтонга) и 24 согласных.

Буква

Транскрипция

Русский вариант произнесения

A a

B b

C c

D d

E e

F f

G g

H h

I i

J j

K k

L l

M m

N n

O o

P p

Q q

R r

S s

T t

U u

V v

W w

X x

Y y

Z z

Дополнительные немецкие буквы:

Ä ä

Ö ö

как «ё» в слове «Лёня»

Ü ü

как «ю»в слове «Люся»

ß

Гласные звуки немецкого языка обладают двумя особенностями:

1. В начале слова или корня гласные произносятся с сильным приступом, напоминающим легкий щелчок, который придает немецкой речи отрывистость звучания, не свойственную русскому языку.

2. Гласные подразделяются на долгие и краткие, чем объясняется их большее количество по сравнению с русским языком.

Долгие гласные произносятся более напряженно, чем гласные русского языка, и не меняют своего характера в течение всего времени звучания. Следующий за долгим гласным согласный звук свободно примыкает к нему, как бы с небольшой паузой. При передаче немецких звуков русскими буквами долгота гласных обозначается двоеточием после соответствующей буквы.

Краткие гласные произносятся более кратко, чем русские гласные. Следующий за кратким гласным согласный звук плотно примыкает к нему, как бы обрывая его.

Долгота и краткость гласных имеют часто смыслоразличительное значение и определяют общий характер и ритм немецкой речи:

Гласный произносится долго:

а. в открытом слоге, т. е. слоге, оканчивающемся на гласный:

Vater фа:та — Leben ле:бен

б. в условно-закрытом слоге, т. е. слоге, который при изменении слова может быть открыт:

Tag та — Ta-ge та:ге

На письме долгота гласного обозначается:

Читать еще:  Видеоурок вязание спицами шапки для начинающих

а. удвоением буквы

б. буквой h, стоящей после гласного

в. буквой e после i

Гласный произносится кратко, если за ним следует согласный или группа согласных:

wollen волен

Birke биркэ

Согласные звуки немецкого языка обладают следующими особенностями:

а. они произносятся напряжённее соответствующих русских согласных;

б. немецкие глухие согласные p, t, k произносятся с придыханием, особенно в конце слова;

в. немецкие согласные, в отличие от соответствующих русских согласных, никогда не смягчаются;

д. в отличие от русского языка, где глухой согласный озвончается под влиянием следующего за ним звонкого согласного (из ис туннеля, но: из из дома), в немецком языке происходит обратное явление: глухой согласный частично оглушает следующий за ним звонкий, оставаясь глухим (das Bad дас бпа:т).

Ударение в немецком языке падает, как правило, на корень слова или на приставку, т. е. на первый слог. При изменении слова ударение не меняется. Произношение немецких слов передается в данном пособии русскими буквами без использования общепринятых транскрипционных знаков. Транскрипция слова и ударный гласный выделяются разными шрифтами. Такая транскрипция позволяет (за некоторыми исключениями) довольно правильно произносить немецкие слова и предложения.

Произношение немецких гласных

Звук, обозначаемый буквами а, аа, ah, произносится как русский а (долгий) в слове «брат» или а (краткий) в слове «такт»:

Первый урок немецкого языка
план-конспект урока немецкого языка (5 класс) по теме

Этот урок поможет учителю провести первый урок немецкого языка, научить говорить первые слова и предложения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Как провести первый урок по немецкому языку

План урока: первый урок немецкого языка в классе

Тема урока: Знакомство с предметом иностранный язык

1. Познакомить учащихся с кратким содержанием учебного предмета «иностранный язык».

2. Научиться приветствовать друг друга на немецком языке.

3. Научиться знакомиться и прощаться на немецком языке.

4. Дать учащимся краткую информацию о стране изучаемого языка: географическое положение и страны, граничащие с ней.Оборудование: географическая и политическая карта Европы, учебник, мягкая игрушка или мячик.Ход урока

Организационный момент .Guten Tag! Steht auf! Setzt euch, bitte! (показать жестами). Ich heiße Ирина Михайловна.Основная часть урока.С сегодняшнего дня мы начинаем изучать с вами немецкий язык. Для нас это – иностранный язык.

— А какой или какие языке для нас являются родными? (русский, белорусский).

— А какие языки называют иностранными? (каждый называет по 1 языку).

— А какой иностранный язык вы бы хотели изучать? (2-3 человека говорят про тот ин. язык, который хотели бы изучать).

— Я надеюсь, что в будущем вы обязательно изучите и итальянский, и испанский, и английский языки.Ну, а с сегодняшнего дня мы начинаем изучение немецкого языка. – Deutsch.

Напомните мне, пожалуйста, в каких странах говорят на немецком языке. (Германия, Лихтеншейт, Люксембурк, Австрия и др.)

Учитель показывает на карте страны, граничащие с Германией.Презентация учебника. 15 мин.Скажите, ребята, как вы думаете, что нам будет помогать в изучении немецкого языка? – Наш учебник. Наш учебник называется «Deutsch. Die ersten Schritte» — «Немецкий язык. Первые шаги». И только от вас, от каждого из вас, будет зависеть, какие это будут шаги.

Мы научимся читать, писать, говорить по-немецки; будем создавать проекты и представлять друг другу; мы научимся представлять себя, говорить о своей семье, друзьях, а также создадим альбом класса. Мы построим свой город, сравним наш город и другие города, познакомимся с особенностями немецких городов. Мы прочитаем и обсудим много интересных историй. I. этапом нашего урока и нашего нелегкого пути будет игра: «Дайте поздороваемся друг с другом!» Отработка фразы «Guten Tag!».

Повторить за учителем, обращая внимание на произношение (5 раз).

[g(kh)] – в конце слова Tag

Произнести фразу громко/тихо.

Guten (громко) Tag (тихо)!

Guten (тихо) Tag (громко)!

4. Разбиться на команды (2). Каждая из команд произносит данную фразу поочередно, приветствуя друг друга.

— Следующая игра называется «Давайте познакомимся!»Отработка фразы “Wie heißt du?“ 5 мин.Повторить за учителем (5 раз).

[h] подставить ладошку к губам и произнести звук, почувствовать легкое

Вопрос все вместе: “Wie heißt du?”. Ответ: „Ich heiße …“ (имя шепотом 3 раза)

– Wie heißt du? (учитель бросает игрушку одному из учеников)

— Ich heiße … (ответ ученика, игрушка возвращается учителю) Повторение и обобщение 3 мин.- Составить диалоги между двумя учениками, разбив всю группу на пары. Диалог включает приветствие и знакомство. На подготовку дается 3 минуты.Опрос каждой пары, исправление ошибок в произношении.Следующая игра «Поприветствуем учителя!». 5 мин.a) Команда «Steht auf!» — Движение рук вверх, группа встает.

Читать еще:  Видео уроки по компасу

«Setzt euch!» — движение рук вниз, группа садится.

б) «Steht auf!» — группа встает и повторяет фразу

«Setzt euch!» — Группа садится и повторяет фразу

(повторить три раза, добавить фразу „Auf Wiedersehen“).- Steht auf, bitte! Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen! (последняя речь учителя).

— Молодцы, ребята. Вы очень хорошо поработали. Давайте вместе вспомним, что мы научились говорить по-немецки!

Урок немецкого языка

Открытый урок немецкого языка во 2 классе.

Дрель Татьяна Михайловна, учитель немецкого языка.

Тип урока: Комбинированный

Дидактическая цель: Создание условий для совешенствова –

ния навыков устной речи, чтения вслух, орфографических навыков,

формирования и совершенствования грамматических навыков.

1)Совершенствование навыков устной речи.

2)Формирование и совершенствование грамматических

навыков (речевой образец, обозначающий качество

3)Совершенствование навыков чтения вслух.

4)Совершенствование орфографических навыков.

Образовательные: способствовать воспитанию культуры общения

друг с другом, умения работать в группе и в паре.

Развивающие: развитие таких качеств личности, как общитель –

ность, раскованность, желания вступать в контакт; способствовать

развитию познавательного интереса.

Технология: личностно – коммуникативная.

Метод: системно – деятельностный.

Формы организации познавательной деятельности: фронталь –

ная, индивидуальная, парная, групповая.

Средства обучения: карточки, кассеты, магнетофон, геометри –

ческие фигуры, карточки с глаголами, учебник 2 класса И.Л. Бим,

Москва, «Просвещение» -2007 г., Рабочая тетрадь.

І блок – целевой.

1. Организационный момент.

2. Целеполагание. Мотивация.

ІІ блок – процессуальный.

1. Актуализация знаний и умений.

2. Систематизация знаний и умений.

3. Первичное усвоение учебного материала.

4. Осознание и осмысление учебного материала.

5. Закрепление учебного материала.

ІІІ блок – аналитический.

1. Рефлексия. 2. Домашнее задание.

Lehrerin( далее L.): Guten Morgen!

Kinder(K.): Guten Morgen!-3mal

Guten Morgen! -2mal

Und wie geht es dir?

L.: Danke, gut. Ich freue mich euch zu sehen. Bitte, setzt euch!

Wir haben heute so viele Gaste. Wollen wir uns bekannt machen.

z.B.: Ich hei?e Tatjana Michajlowna. Ich lese gern. Und du?

Was werden wir heute machen?

— Спряжение сильных глаголов(новая тема)

— Повторить РО, указывающий на качество действия

— Знакомство со спряжением глагола fernsehen

— учимся читать вслух и писать.

1. Sprecht nach! – Ich male. Ich singe . – повторяем и выполняем действие: Ich male auch .

Ich springe auch. u.a.

Wer kann das Schema bilden?

Ich schreibe. z . B .: ( дети приводят примеры).

2. Wortsalat. Sie sollen die Verben sortieren.

Erste Gruppe zweite Gruppe

sammeln gehen u.a.

ІІІ. Автоматизация употребления речевого образца,

указывающего на качество действия.

1) Wie malt Kasperle? Wollen wir diese Frage beantworten!

Когда мы хотим сказать, как выполняется действие, то мы добавляем

к предыдущей схеме ещё слова. Какие ?

gut gern schnell viel richtich wichtig

Как теперь будет выглядеть наша схема? (дети составляют схему).

2) Arbeitet zu zweit ! (РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ В ПАРАХ).

2. Sie schreib.. richtich.

І V . Ознакомление с новым материалом: спряжение

сильных глаголов в Prasens.

1. Немецкие глаголы разделяются на слабые ( schwache Verben ) и сильные

( starke Verben ). Со слабыми мы уже знакомы: malen , spielen , turnen u . a .

Сильные глаголы – своевольные: не подчиняются правилам немецкой грамма-

Чем они отличаются от слабых глаголов?

-они меняют корневую гласную во 2-ом и 3-ем лице т.е.

z.B. ich sehe, du siehst, er sieht u.a. –Tabelle S.62.

2.Тренировка в применении: упр.5 с.63

V . Обучение чтению и письму.

1. О чем говорят дети сегодня на уроке немецкого языка?

Диалог на с.63 мы читали на прошлом уроке и вы читали дома.

Дайте ответ на поставленный вопрос. (дети отвечают, что они

Sucht bitte folgende Satze im Text.

1. Скоро мы отмечаем праздник «Прощай, 2 класс!»

2. Я хочу быть ведущим.

3. Ты хорошо говоришь по-немецки.

4. Таня, Витя, Коля, Лена и я сыграем сценку.

5. Я играю на пианино и все споют.

А какую песню дети решили спеть?

2. Wollen wir schreiben!

Работа в рабочей тетрадке.

VІ. Заключительный этап урока.

Что вам запомнилось больше всего?

Дерево настроений:Как я работал на уроке?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector