Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультфильм урок по английскому модальные глаголы

English 4 Kids: Английский для детей

Английский модальный глагол can (мочь)

Недавно меня просили подобрать детскую песенку на английском языке с глаголом can. Сегодня я с радостью делюсь находкой! Слова у песенки “I can run” очень простые: I can run, I can run I can run and run And I’m having lots of fun I can run, I can run Can you? I can jump, I…

Gogo 16: I can swim.

В этой серии мультфильма Gogo попадает на съемки фильма и даже становится его звездой. Но для начала ему приходится убедить режиссера, что он может/умеет (can) делать очень многое. Сначала режиссер с сомнением спрашивает: “What can he do?” (Что он может делать?) И тут выясняется что Gogo может очень многое: Gogo can dance – Gogo может…

Hello! Nice day! – песня приветствие для детей на английском языке с переводом.

Сегодня я хочу показать вам очень симпатичное видео с песенкой для детей на английском языке. Эту песню можно разучивать к любым праздника, дети очень любят её петь и под неё танцевать. Слова у песенки очень простые и даже начинающие детки вскоре смогут подпевать. Hello! Nice day! – Слова песни и перевод Hello! Nice Day! Привет!…

Мультфильм Muzzy in Gondoland (3)

Мы продолжаем смотреть мультфильм Muzzy in Gondoland. Сегодня на очереди третья серия мультфильма и она как всегда она очень насыщена! Вот некоторые темы, которые мы сегодня повторим: лицо и части тела, предлоги, цвета, глагол can и глагол to be. Смотреть мультфильм Muzzy in Gondoland (третья серия) Смотреть подсказку к третьей серии мультфильма Muzzy in Gondoland…

Обучающие онлайн игры по мультфильму Muzzy in Gondoland (3)

Продолжается видео-курс про Маззи и мы продолжаем играть в онлайн игры про Маззи. Сегодняшний набор игр помогает нам отработать темы пройденные в третьей серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Давайте припомним чем занимался Маззи в третьей серии мультфильма – Muzzy in Gondoland (3): Маззи и Боб сбежали из тюрьмы, Ковакс с помощью компьютера создал огромное количество…

Поиск по сайту English4kids

Вход в секретную область(только для подписчиков)

Все делают ошибки, и мы тоже.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Помогите нам стать лучше!

Наша новая группа присоединяйтесь

Разделы:

  • April Fools Jokes (12)
  • Английское произношение (3)
  • Аудио (18)
    • Little Bear (рассказы) (2)
  • Видео на английском языке (251)
    • Big Muzzy (мультфильмы и игры) (24)
    • Charlie Brown (English subtitles) (4)
    • Easter (2)
    • Gogo (43)
    • Little Bear (мультфильмы) (15)
    • Magic English (32)
    • Natasha Talks (25)
    • St. Valentine’s Day (7)
    • Thanksgiving Day (11)
    • Wizadora (2)
    • Песни на английском языке для детей (57)
      • Mini Disco (1)
      • английские песни для детей на 8 марта (6)
      • Песни про школу (1)
    • Рождественские песни и мультфильмы на английском (38)
    • Хэллоуин (Halloween songs and stories) (18)
  • Игры (61)
    • идеи игр с детьми на английском (5)
    • Карточки для игр (12)
    • кроссворды, поиск слов на английском (4)
    • Онлайн игры на английском для детей (35)
  • Начинающим (225)
    • Английский алфавит (12)
    • Времена года (12)
    • Время (6)
    • Глаголы (21)
      • английские неправильные глаголы (1)
      • Глагол can (5)
      • Глагол to be (8)
    • Дом (3)
    • Еда (16)
      • Фрукты и овощи (7)
    • Животные (9)
    • Знакомство (19)
      • День рождения (3)
      • Семья (4)
    • Места в городе (1)
    • Одежда (10)
    • Погода (2)
    • Предлоги (7)
    • Противоположности (2)
    • Распорядок дня (1)
    • Транспорт (3)
    • Учимся читать по-английски (9)
      • Английская транскрипция (4)
    • Цвета (13)
    • Части тела, лицо (8)
    • Числа 1-10 и дальше (17)
  • Продолжающим (28)
    • The Andy Griffith Show (1)
  • Техническое (1)
  • Учителю (12)
  • Это интересно (9)

Copyright © 2010-2018 English 4 Kids: Английский для детей

План-конспект открытого урока по теме: «Модальные глаголы Can, May, Must»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

План-конспект открытого урока по теме:

УМК: А.П.Голубев «Английский язык для технических специальностей», 2013год.

Тема: « Модальные глаголы Can , May , Must »

Тип урока: комбинированный.

закрепление грамматического материала по теме «Обозначение времени»;

познакомить с модальными глаголами;

воспитывать культуру общения, стремление и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе.

употребление модальных глаголов, умение образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с этими глаголами;

развитие правильной интонации и произношения, интереса к изучению английского языка.

Формы и методы: фронтальная, групповая.

Используемое оборудование: раздаточный материал , компьютер, проектор, презентация по заданной теме.

— усвоение и умение применять изученные правила на практике;

— развитие познавательных интересов и учебных мотивов;

— умение структурировать знания;

— умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

— умение контролировать свои действия по результату.

Место урока в системе : урок № 32.

— Good morning, pupils.

— I’m glad to see you!

— Who is on duty today?

— What date is it today?

— Who is absent today?

Объявление цели урока .

Let’s read the epigraph of our lesson — «Practice makes perfect». («Практика ведёт к совершенству»). ( слайд № 1)

Этот эпиграф актуален как для нашего урока, так и для вашей профессии , выполняя какие-то действия много раз, в результате вы совершенствуете свое мастерство. Что вам необходимо делать, чтобы стать специалистами?(должны посещать занятия…)

Что вы получите в результате? (мы сможем стать специалистами…)

2) Сообщение темы урока:

Today I tell you about magic verbs, which are called modal verbs.

Сегодня я расскажу вам об удивительных модальных глаголах. ( слайд № 2)

Open your copy-book and write down the date, the epigraph and the theme of the lesson.

Создание положительного настроя к уроку ( слайд № 3 — картинка с изображением улыбающегося солнца)

But at first look at the screen! What can you see? Yes, “The Funny Sun”. It will bring us good luck and mood. It is smiling. Let ’ s smile each other .

Balloon s (Упражнение способствует улучшению работы легких, следовательно повышает интерес к учебе, ведь приток кислорода улучшает мозговую активность и внимание)

Учитель предлагает обучающимся представить, что они воздушные шарики. На счет: один, два, три, четыре, — дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1-8 медленно выдыхают.

3) Речевая разминка:

— What season is it now?

— Do you like spring?

— What’s the weather like today? (2-3 чел .)

— Is the weather bad for you?

— Is the weather good for you ?

— Is the weather fine or so-so for you?

That’s great! Thank you!

4) Фонетическая зарядка – phonetic drill:

Last lesson we studied tongue twister about sound «w», lets remember it.

Why do you cry, Willy? Why do you cry ?

Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why ?

Now, we shall read new tongue twister .

Sharks can’t bark.
Sharks can’t bark in the park.
Sharks can’t bark in the dark park.

Проверка домашнего задания:

Читать еще:  Программа компас v16 видео уроки

L et’s check homework .

Д/з подготовиться к лексическому диктанту (глаголы), выучить тему «Обозначение времени»

лексический диктант ( каждый обучающийся получает листок с «секретиком» сложенный гармошкой, на обратной стороне которого написаны ответы)

игра « Magic box » ( обучающиеся вытаскивают из коробочки карточки с обозначением времени и действие. Называют, что они будут делать в указанное время).

Работа в группе по карточкам.

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and than sit down.

Изучение нового материала:

The theme of the lesson «Modal verbs»

I can swim fast.

Can I take your pen?

You must do your homework

спросить и дать разрешение

I cannot (can’t) swim.

I must not (mustn’t) go

I may not help you

Fill in modal verbs .( самостоятельная работа с карточками) ( слайд № 8-9 )

Say what you can or can not do. ( слайд № 10 ) Let’s practice new knowledge

Say what you must or must not do. ( слайд № 11 )

Ask or give permission. ( слайд № 12 )

Как переводится глагол can , must , may ?

Как вы думаете, на каком месте в утвердительном предложении находиться модальный глагол? (после подлежащего)

Как образуется отрицательное предложение?

(После модального глагола ставится not .)

Как образуется общий вопрос? ( На первое место нужно вынести модальный глагол)

V . Разминка для глаз «Звездочки» ( слайд № 13-19 )

Open your copybooks and write down your home task, please.

Конспект стр . 144-147 ( учебник )

Write an e-mail to your British friend about your working day. ( слайд № 20 )

Рефлексия: Обучающиеся загибают пальцы и каждый называет, что он узнал полезного на уроке. Затем, если они оценивают урок на 4- поднимают левую руку, если на 5, но не все было понятно – поднимают правую руку, а если все понравилось — хлопают.

What have we done today?

The most active students are.

Your marks for the lesson.

Thank you for you work.

Our lesson is over. Good bye. ( слайд № 20 )

1 Организационный момент.

Цель: настроить учащихся на результативную работу на уроке.

Проверка готовности рабочих мест к началу урока.

-Good morning, children.

— I’m glad to see you. Sit down, please.

-Answer my questions. What day is it today? What date is it today? How are you? Very good.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, занимают свои места, психологически настраиваются на урок.

Эмоциональная мотивация к учению: настрой на работу, концентрация внимания. Формирование ответственного отношения к учению. Способность к мобилизации сил и энергии.

Цель: формирование понятия о глаголе must , его общем значении.

-Сегодня мы с вами посетим страну DoDidDone (Слайд 1). В школе вам предстоит соблюдать множество правил и, чтобы понимать их, вам нужно срочно познакомиться с глаголом must , который очень любит дисциплину. Как вы думаете, что же он обозначает? (Слайд 2).

Учащимся дается задание предположить о том, чем же они будут заниматься на уроке и предлагается сформулировать тему урока. Также учащиеся вспоминают ранее изученный модальный глагол can .

-Сейчас мы с вами посетим город Present Simple . Глагол must живет на левом берегу вместе с другими независимыми и трудолюбивыми глаголами. (Слайд 3).

Глагол-дракоша must – настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими. Вот схема его работы . (Слайд 4).

Учащимся говорится о том, как глагол must употребляется в утвердительных и отрицательных предложениях. (Слайд 5, 6).

Высказывают свои предположения о возможной теме урока, вспоминают, что им известно по данной теме, систематизируют информацию ранее изученного материала. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Умение полно и ясно выражать свои мысли, комментировать и аргументировать свои наблюдения.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой.

Цель: проверить степень понимания учащимися нового учебного материала.

Организует работу по изучению новой лексики. Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с текстом.

1. Блиц – опрос. Проверь себя.

-Как звучит в отрицательной форме? (Слайд 7).

Учащимся дается задание устно

перевести предложения. (Слайд 8).

Учащиеся дают устный ответ на поставленные вопросы, переводят предложения с английского на русский, говорят о том, что должны и не должны делать ребята.(слайд ).

Понимание целей этого этапа работы.

Умение отвечать на поставленные вопросы.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Цель: снять эмоциональную усталость,

В презентации.(Слайд 9).

Учащиеся выполняют упражнения.

5. Закрепление и обобщение изученного.

Цель: актуализировать знания о модальном глаголе must .

Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала. Учащимся нужно найти предложения, выражающие строгий запрет (слайд 10), а также предложения, что они должны и не должны делать каждый день (слайд 12). Затем учащиеся пишут в тетради, что должны и чего не должны делать дети на картинках (слайд 14).

Организует коллективную проверку после каждого выполненного задания. (Слайды 11, 13, 15).

Учащиеся самостоятельно работают с предложенными заданиями, определяющими уровень владения новым материалом и проверяют себя.

Умение осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы. Умение применять полученные знания на практике. Развитие навыков индивидуальной работы.

6. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: анализ овладения знаниями и способами деятельности.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

— Какая цель урока была?

— Довольны ли вы своей работой на уроке?

Раздает листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение.

-Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости.

— Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак легкой грусти.

— Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали.

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).

Учащиеся решают поставленные задачи, д елают вывод о изученном глаголе must . Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

Рефлексия своих действий.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено. Осознают качество и уровень усвоения материала.

Оценка проделанной работы.

Осознание личной значимости, применения полученных знаний и умений в практической деятельности.

Цель: сообщить домашнее задание, проинструктировать по его выполнению.

Workbook, lesson 9, ex.1-3. ( Слайд 16).

-Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye, children. (Слайд 17).

Учащиеся закрепляют знания по изученной теме.

Модальные глаголы в английском языке

Разберемся в функциях и правилах употребления модальных глаголов в английском языке.

Модальные глаголы (modal verbs) — это особая группа глаголов. Они обозначают возможность, вероятность, необходимость или способность совершить какое-то действие. Есть модальные глаголы, используя которые, вы можете рассказать об умениях человека (can/could), запретить или приказать кому-либо что-то делать (must), дать совет (should) и т. д.

Рассмотрим несколько примеров модальных глаголов:

Читать еще:  3d max видео уроки с нуля

I must finish this article till Wednesday. — Я должен закончить эту статью до среды.
You should follow your doctor’s advice! — Тебе следует слушать советы доктора!

She can’t swim so she isn’t coming with us to the river. — Она не умеет плавать, поэтому она не идет с нами на реку.
What languages can he speak? — На каких языках он может говорить?

Модальные глаголы в английском языке:

  • can — мочь, уметь
  • could — мог, умел
  • must — должен, нужно, надо
  • have to — быть вынужденным, быть должным, приходится, надо
  • may — стоит, следует
  • might — должен, следует, стоит
  • should — мочь, мог бы
  • ought to — мочь, мог бы

Правила употребления модальных глаголов

  1. Модальный глагол всегда употребляется со смысловым глаголом, который стоит в начальной форме (must do, could see).

I can type very fast. — Я могу печатать очень быстро.

  • Модальные глаголы имеют одну форму во всех лицах и числах. Исключением будет лишь have to, который принимает форму has после местоимений he, she, it.
  • Модальные глаголы всегда стоят в настоящем времени (даже в контексте будущего времени), однако некоторые из них могут принимать прошедшую форму: can — could; may — might, must — had to.
  • В отрицательных и вопросительных предложениях модальные глаголы не употребляются со вспомогательными, за исключением have to.

    I can’t do it. — Я не могу этого сделать.
    May I use your laptop? — Могу я воспользоваться вашим ноутбуком.
    What do I have to sign? — Что я должен подписать?

    Рассмотрим, как строится утвердительное предложение с модальным глаголом:

    Обратите внимание, что для соединения модального и смыслового глаголов нам не нужна частица to. За исключением ought to и have to, где to — часть модального глагола.

    We ought to respect our parents. — Мы должны уважать своих родителей.
    I have to wear uniform at work. — Я должен носить униформу на работе.
    They should study harder if they want to pass the exams. — Им стоит учиться усерднее, если они хотят сдать экзамены.

    Отметим, модальный глагол ought to редко употребляется в американском варианте английского и считается формальным в британском английском, поэтому его заменяют на should.

    Mark ought to choose more healthy food. = Mark should choose more healthy food. — Марку следует выбирать более полезные продукты.

    Узнаем, как построить отрицательное предложение с модальным глаголом:

    She can’t come tomorrow because she’s having a meeting. — Она не сможет прийти завтра, потому что у нее встреча.
    You mustn’t play with matches, it’s dangerous! — Нельзя играть со спичками, это опасно!

    Вопросительные предложения с модальным глаголом:

    Who can help me? — Кто может мне помочь?
    Why shouldn’t he come to the party? — Почему ему не следует приходить на вечеринку?
    Must I finish this report now? — Я должен закончить этот отчет сейчас?

    Вопросительные предложения с модальным глаголом have to образуются с помощью вспомогательных глаголов: do/does, did, have, will.

    What did I have to do to stop you? — Что я должен был сделать, чтобы остановить тебя?
    Will I have to meet you? — Мне нужно будет тебя встречать?

    Значения модальных глаголов

    Давайте разберем значения модальных глаголов и узнаем, чем они отличаются:

      Модальные глаголы can и could

    Can — мочь, уметь, иметь возможность/способность что-либо сделать. Can также используется в тех случаях, когда мы спрашиваем разрешения что-то сделать.

    My sister can ride a horse. — Моя сестра умеет ездить на лошади.
    I can’t drive, but I can ask my brother to give you a lift. — Я не умею водить, но я могу попросить брата подвезти тебя.

    Can I have your passport, please? — Можно ваш паспорт, пожалуйста?
    Can’t you get along with her parents? — Неужели ты не можешь поладить с ее родителями?

    Could — мог. Это прошедшая форма модального глагола can. Еще с помощью could можно вежливо о чем-то попросить.

    Could I have your passport, please? — Вы могли бы показать мне ваш паспорт, пожалуйста?
    I could play the piano when I was a little boy. — Я умел играть на пианино, когда я был маленьким мальчиком.
    Despite the darkness, I could see many people dancing to pop-music. — Несмотря на темноту, я мог разглядеть много людей, танцующих под поп-музыку.

    Если вы уверены в том, что событие никак не могло произойти в прошлом, используйте форму can’t have + окончание -ed / 3-я форма глагола.

    He can’t have fallen asleep at the conference. — Не может быть, чтобы он уснул во время конференции.

    Must — должен, обязан что-либо сделать. Have to — приходится, вынужден что-либо сделать.

    Модальные глаголы must и have to указывают на обязанность и долженствование, но их значения различны. Must предполагает, что никто вас не вынуждал, а вы сами взяли на себя обязательства и несете за них ответственность. Have to подразумевает, что вы должны что-то сделать, так как этого требуют обстоятельства.

    I must work hard to earn enough money for a new car. — Я должен работать усердно, чтобы заработать достаточно денег на машину.
    Yesterday I stayed at home, because I had to complete my project. — Вчера я остался дома, потому что должен был завершить проект.

    В отрицательном предложении эти модальные глаголы обретают несколько другое значение: mustn’t выражает категоричный запрет, а don’t have to — необязательное выполнение действия (можно делать или не делать).

    You mustn’t go to that night club. — Тебе нельзя идти в тот ночной клуб.
    You don’t have to go to the shop. — Тебе можно не идти в магазин.

    Should — следует. Как правило, используется в советах и рекомендациях, зачастую это мягкий способ указать кому-то, что ему нужно сделать.

    You should sleep more if you want to be healthy. — Тебе следует спать больше, если ты хочешь быть здоровым.
    They shouldn’t lie to him — he’ll find out about it anyway. — Им не стоит ему лгать, он все равно узнает об этом.

    Ought to — следует. Синоним should.

    You ought to visit your grandparents more often. — Тебе следует навещать бабушку и дедушку чаще.
    They ought not to shout at their boss. — Им не следует кричать на босса.

    Модальные глаголы may и might

    May — может, возможно. В вопросительных предложениях предполагает более вежливую форму вопроса или просьбы.

    May I see a headmaster? — Могу ли я увидеть директора?
    I was really worried that you may get hurt. — Я очень волновалась, что ты мог пострадать.

    Might — синоним may в значении «возможно».

    He might be busy yesterday, that’s why he didn’t call you. — Возможно, он был занят вчера, поэтому не позвонил тебе.

    Теперь вы знаете, как употреблять модальные глаголы и чем они отличаются друг от друга. Предлагаем пройти тест, чтобы закрепить новый материал.

    Читать еще:  Дизайн мобильных приложений уроки

    Мультфильм урок по английскому модальные глаголы

    Письмо с инструкцией по восстановлению пароля
    будет отправлено на вашу почту

    • Главная
    • 5-Класс
    • Английский язык
    • Видеоурок «Модальные глаголы must и have to»

    В английском языке существуют глаголы, которые называются модальными.

    Это такие глаголы, как:

    сan, could, may, must , should, need, have to, и другие.

    Модальные глаголы отличаются от обычных тем, что они не выражают само действие. Они выражают отношение говорящего к этому действию.

    Модальные глаголы означают возможность, способность, разрешение совершить действие, а так же обязанность, необходимость, совет, и т.д.

    Модальный глагол must означает необходимость совершить действие, причем сам человек это осознает. Он переводится как «должен», «обязан», «надо».

    I must do my homework every day.

    Я должен делать домашнюю работу каждый день. (Это осознанная необходимость)

    Модальный глагол have to означает необходимость совершить действие под давлением внешних обстоятельств. Он переводится как «должен», «вынужден», «приходится».

    I have to get up early on Mondays, because I am on duty at school.

    Я вынужден вставать рано по понедельникам, потому что дежурю в школе.

    Как вы заметили, если употребляется глагол must, то это значит, что человек четко понимает свои обязанности, т.е. понятие должен осознается внутри.

    You must come to school at 8 a.m. if you don’t want to be late.

    Ты должен приходить в школу в восемь утра, если не хочешь опаздывать.

    Если же употребляется глагол have to, это значит, что человек действует под давлением внешних обстоятельств, т.е. человек вынужден поступать именно так.

    The bus is late. We have to take a taxi.

    Автобус опаздывает. Мы вынуждены взять такси.

    После глагола must другой глагол употребляется без частицы tо.

    Тогда как после глагола have ставится частица tо.

    They must answer all telephone calls.

    Они должны отвечать на все телефонные звонки.

    Нe has to stay in bed and to take medicine.

    Ему пришлось остаться в кровати и принять лекарство.

    Еще одна особенность глагола have to состоит в том, что он встречается там, где существуют официально принятые правила.

    Every car has to have a number.

    У каждой машины должен быть номер.

    When the traffic lights are red, you have to stop.

    Когда на светофоре красный свет, вы должны остановиться.

    At our school we have to wear a uniform.

    В нашей школе мы должны носить школьную форму.

    At our school we have to be polite to classmates and teachers.

    В нашей школе мы должны быть вежливы с одноклассниками и учителями.

    Существуют так же спортивные правила, правила поведения в разных общественных местах, и так далее.

    Урок английского языка «Модальный глагол саn»

    Презентация к уроку

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Цели урока:

    • социокультурный аспект – знакомство со стихотворениями и загадками на английском языке;
    • развивающий аспект – развитие способности к догадке, анализу, сравнению, соотнесению, предположению, развитие самостоятельности;
    • воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к окружающим, любви к природе и животным;
    • учебный аспект – формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения.

    Оборудование урока: Урок проводится в компьютерном классе: компьютер учителя, компьютер для каждого обучающегося, проектор, карточки с транскрипционными знаками.

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    Teacher: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

    Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you!

    Teacher: How are you today?

    Pupils: We are fine, thank you.

    Teacher: Sit down, please. And let’s start our lesson.

    II. Warm up. Фонетическая зарядка.

    Teacher: Let’s remember some English words and sounds. Look at the cards and name the sounds.

    Учитель показывает обучающимся карточки с транскрипционными знаками, просит назвать звуки и вспомнить английские слова с этими звуками на тему «Животные».

    [k] – cat, crocodile
    [t] – tiger, elephant
    [f] – frog, giraffe
    [h] – horse, hare

    Teacher: Thank you.

    III. Речевая разминка.

    Teacher: Do you remember any poems with these words?

    Pupils: (ожидаемые ответы обучающихся)

    I have a dog. His name is Pat.
    He can do this, he can do that.
    Look at my dog! Tricks he can do.
    I love my dog. He loves me too.
    Fly, little bird, fly,
    Fly into the blue sky!
    One, two, three,
    You are free.
    I love my cat.
    It’s warm and fat.
    My cat is grey,
    It likes to play.

    IV. Представление темы урока.

    Teacher: Today we’re going to tell about animals. What some animals can do and what they cannot do. Look at the screen (слайд 2).

    V. Актуализация грамматических навыков.

    Teacher: What can these animals do (слайд 2)?

    Pupils: Horses can run. Frogs can jump. Fish can swim. Birds can sing. Monkeys can climb.

    Teacher: Now let’s remember the rule (слайд 3).

    Обучающиеся читают правило и примеры предложений, затем пытаются придумать свои собственные примеры предложений с глаголом can.

    Teacher: Thank you. Not bad.

    VI. Тренировка навыка устной речи.

    Teacher: Now I’d like to see if you remember the rule. Look at the screen and choose the correct answers (слайды 4-13).

    Pupils: Foxes can run. Cows can’t ride a bicycle. Crocodiles can swim. Dogs can’t fly. Bears can’t sing. Elephants can’t jump. Giraffes can’t dance. Fish can’t walk. Frogs can jump. Monkeys can climb.

    Teacher: Thank you very much! Well done! Now look at the table and complete the sentences (слайд 14). But read the rule first (слайд 15).

    VII. Физкультминутка.

    Обучающиеся слушают песенку с глаголом can, подпевают и имитируют движения животных, о которых поётся в песне (слайд 16).

    VIII. Тренировка грамматических навыков.

    Teacher: Now you’ll have a short test. Take your sits in front of the computers. You’ll write down the correct variant: can or cannot.

    Обучающиеся выполняют тест, созданный в редакторе «easyQuizzy», которая самостоятельно формирует отчёт (Приложение).

    1. They … play basketball.
    2. We … sing.
    3. He … drive a car.
    4. I … run.
    5. She … play the piano.
    6. He … swim.

    Ключи: 1.can, 2. can, 3. cannot, 4. can, 5. cannot, 6. cannot.

    IX. Подведение итогов урока.

    Teacher: Our lesson is over. Thank you for your work. And let’s read a poem that can help you remember the verb can better (слайд 17).

    Pupils:

    I can jump, I can run,
    I can sing, I can dance,
    I can swim, I can’t fly,
    I can climb and say “good-bye”!

    X. Домашнее задание.

    Teacher: Learn the poem by heart. Good-bye, everybody. See you tomorrow.

    Список литературы:

    1. Илюшкина А.В. Справочник по английскому языку. – Санкт-Петербург: Литера, 2011, 128 с.
    2. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – Санкт-Петербург: Литера, 2010, 64 с.
    3. Илюшкина А.В. Английский с подсказками и ответами. Учим правила 3 класс. – Санкт-Петербург: Литера, 2010, 64 с.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector