Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересный урок английского языка в 7 классе

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме «Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты» +
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме «Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты» с презентацией

Скачать:

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме «Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты»

  • Активизация изученного материала по теме «Школа».
  • Совершенствование навыков аудирования, чтения.
  • Закрепление лексических и грамматических навыков по теме.
  • Обучение учащихся работе в группе, совершенствование навыков письменной речи.

Оборудование: слайды по теме «Школа», интерактивная доска, проектор, листы бумаги формата А3, фломастеры.

I. Организационный момент

– Good morning boys and girls.
– Glad to see you again.
– Today we’ll talk about school days, about British and Russian schools, about a perfect school.

II. Речевая разминка

– So, our theme is school life. Here are some proverbs about school and education. Listen and read ( Приложение 1 . Слайд 2).

  • Live and learn.
  • Knowledge is a power.
  • It is never too late to learn.
  • Practice makes perfect.
  • Diligence is the mother of success.

III. Активизация лексики по теме «Школа»

1) What do students think of school?

Read and translate (слайд 3).

– What is school for you? What does the word school mean for you?

– Get a lot of knowledge.
– Make friends.
– Get a lot of information.
– Learn new things.
– Communicate with classmates.
– Take part in school activities.
– Do sports.

2) School is our second home. School days are the happiest days of the whole life. And school has its advantages and disadvantages.
Read and translate these expressions (слайды 4, 5).
Now, express your opinion.
What do you like at school and what don’t you like?

IV. Совершенствование навыков аудирования. Введение страноведческой информации по теме «Образование»

1) Remember some information about British schools. The next task is listening. You’ll listen to the text about a British school then you should answer these questions. (Чтение, перевод вопросов, слайд 6).

2) Now some extra questions about British schools (слайд 7).

– What can you say about British schools?
– What age do children start school in Britain?
– When do pupils finish primary school?
– How many years do pupils study in secondary school?
– What foreign languages do they study in British schools?
– Are the school subjects the same in British and Russian schools?

3) Information about British schools. (слайды 8-14). (Озвучивание картин).

– British children go to school at the age of 4 or 5. They go to instant school or kindergarten.
– Then they go to secondary school at the age of 10 or 11.
– There are different types of school: grammar, secondary, technical and comprehensive schools.
– They have 6, 7 lessons every day, after 2 or 3 lessons they have lunch.
– They study academic subjects: Mathematics, English, Physics, History and some extra courses such as Music, Drama, Art.
– At the end of each quarter or semester they have tests.
– The atmosphere in British schools are friendly. Students talk freely to teachers. Teachers listen to students’ opinion. They respect each other.
– They discuss any problems openly.
– School prepares children for real life.
– After finishing school they go to Universities or Colleges.

V. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Школа» (слайд 15).

– Now you will complete the text with these expressions. Let’s read the sentences one by one and translate.

VI. Совершенствование навыков устной речи по теме «Школа» (слайды 16-19)

1) What do you think about a perfect school? Read the list of the ideas about a perfect school.
2) Do you agree with them? Share your ideas, please.
3) (Слайды 20-28). Now we shall talk about our school.
– What can you say about our school? Describe it.
– What classrooms are there? What subjects do you study?
– What foreign language do you study?
– Do you go in for sport? Do you have Physical Education?
– What activities do you take part in?
– What are the relations between our teachers and students? What is the atmosphere in our school?
– Do you like our school and why?

VII. Обучение учащихся работе в группе. Совершенствование навыков письменной речи

Divide into groups of two

– You will draw a poster and write your own proposals about a school your dream. You have 5 minutes then we shall listen to your opinion.

VIII. Подведение итогов урока

– That’s all for today. Thank you for your active work!

– Ex.35 page 96. Write a letter about your school.

Урок английского языка в 7классе

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Урок английского языка — 7 класс

Тема: Our Hobbies

Место урока в теме: 3 ( “What ’ s your hobby ? ”)

Тип урока: комбинированный

формирование коммуникативных компетенций по теме “ How do you spend your free time ? Hobbies ”;

-развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;

-формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.

-учебная: формировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы “ How do you spend your free time ?” с использованием лексического, грамматического материала (- ing and – ed adjectives );

познавательная: продолжить ознакомление учащихся с увлечениями в Великобритании, в России;

развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;

воспитательная: формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

1. Раздаточный материал:

— грамматические задания на карточках;

— карточки для контроля аудирования;

— карточки для контроля чтения;

-карточки с диалогами

2. Коллекции изделий из бисера, календарей, наклеек, молодежных журналов, музыкальных дисков, монет.

3.Отрывок из видеофильма “ St . Petersburg ”.

4. Проекты учащихся по теме “ My hobby ”.

5.Предметная картинка (запуск воздушных змеев).

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, организация работы по вариантам, ролевая игра.

Методы: репродуктивный, продуктивный, частично- творческий, проектный.

Приемы: иллюстративная наглядность, видеофильм (отрывок), работа с карточками, тестами, текстами, инсценировка, презентация по теме “ Our Hobbies ”, дифференциация грамматического материала на два уровня (средний и повышенный).

I . Организационный момент

II. Работа с грамматическим материалом

III . Фонетическая разминка

IV . Речевая разминка

V . Чтение с детальным пониманием прочитанного

VI . Аудирование с целью извлечения нужной информации

VII . Практика устной речи учащихся по теме “ How do you spend your free time ? Hobbies

VIII. Подведение итогов урока . Объяснение домашнего задания. Заключение

Teacher: Good morning, children! Take your seats, please, and get ready for the lesson. It’s very nice to see you. How are you today?

Pupils: We are OK. Thank you.

II. Teacher: At the beginning of our lesson I’m going to check your homework (The rule “Adjectives ending in ing and ed ”, p.238-239 in the textbooks). Choose variant I or variant II. The second variant is more difficult. Complete the sentences with adjectives. (см. Приложение 1. Ученики выбирают вариант карточки, заполняют их и сдают учителю через 3 минуты. Результаты работы с карточками учитель сообщает в конце урока)

Teacher: Today we will speak about our hobbies and free time.

And now, let’s practice our pronunciation and remember free time activities. Pupils: ( повторяют за учителем )

collecting gardening dancing

sport Hobbies going to the theatre

reading cooking travelling

Teacher: Thank you. It was good.

Teacher: Now answer my questions, please.

What is a hobby?

Is it interesting to have a hobby?

What can people collect?

What do people usually learn when they collect things?

What hobbies do you know?

6. What is your hobby?

7. What are you interested in?

8. What hobby do you prefer?

9. You are a collector, aren’t you?

10. What collection(s) do you have?

11. Are you proud of your collection(s)?

12. Is it fun to have a hobby?

Pupils : (ученики отвечают на вопросы учителя)

Teacher: Have you ever heard about kite-flying ? Look at this picture ( учитель показывает картинку , на которой дети запускают воздушных змеев ).It is an interesting hobby, isn’t it? Scan the questions after the text ( учитель раздает тексты с заданиями на парты ; см . Приложение 2) and say what kind of hobby it is. ( работа в парах )

P1: It is about an old hobby in England., about kite-flying.

Teacher: Right. Now read the text very carefully. Try to grasp both the main idea and the details. Find answers to all questions. ( работа в парах)

(Ученики отвечают на пять вопросов к тексту)

Thank you. Find irregular verbs in this text, please. (ученики находят в тексте неправильные глаголы, называют три формы этих глаголов)

Teacher: Well, use the text as a model and write at home your composition about any old hobby in Russia. ( карточки с текстом дети берут домой)

Teacher: Today we are going to have some more practice in listening comprehension. Divide into groups of five. Each group watches an extract from the film “St. Petersburg” and completes the following summary of the text ( см . Приложение 3)

(учащиеся смотрят два раза отрывок из фильма, слушают рассказ о Санкт Петербурге и заполняют карточки. После этого группы учеников по очереди читают предложения, сравнивают точность заполнения.)

Читать еще:  16 видеоуроков английского языка полиглот

Teacher: Would you like to visit this wonderful city? A pupil from each group is to tell us about St. Petersburg. The summary will help you. ( пересказ осуществляют два наиболее подготовленных ученика . Остальные дети получают задание посчитать количество фраз у каждого выступающего и оценить правильность их построения.)

Teacher: Your hometask was to prepare projects about your hobbies Let’s speak about your hobbies. (презентация проектов учащихся по теме “ Hobbies ”. На первом уроке по данной теме детям были предложены два вида проектов: “ Collections ” и “ Our hobbies ”. Дети, выбравшие первый вид проекта, объединились в первую группу. Те, кто решил рассказать о других видах увлечений, представляют вторую группу. Представители каждой группы рассказывают о своём хобби .На данном этапе работы учитель просит учеников слушать выступающих, записывать ключевые слова по каждому проекту , задавать вопросы. Из первой группы выступили 3 ученика с описанием своих коллекций календарей, монет, изделий из бисера. Два ученика из второй группы рассказали об увлечении спортом, одна девочка рассказала о том, что любит путешествовать, показала фотографии интересных мест.)

Teacher: Whose story is the most interesting? Why? Whose story was the shortest/ longest? Who made no mistakes? What hobby is the most interesting/useful/exiting/expensive?( дети , пользуясь записью ключевых слов , отвечают на вопросы учителя )

Teacher: Thank you very much. Most of your projects were very interesting .I think you’ve learned a lot of useful information. Continue your work with projects. Now look at the following list of leisure activities .

Doing a sport Going to the theatre

Going round a market Going to a rock concert

Going to an opera Reading a book

Growing flowers Visiting an art gallery

Visiting a museum Going to a disco club

Playing the guitar Fishing

Having a picnic Rollerblading

Horse riding Cycling

Choose one or more of these that you have done and describe the experience. Why did/ didn’t you enjoy it?

Put them in your order of preference. What kind of activity do you prefer?

Are there any others, which are not on the list that you like?

(Список увлечений и задания находятся на доске. Учитель опрашивает учеников индивидуально ) .

Teacher: Work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies.( учитель раздает карточки с диалогами , см . Приложение 4) But first of all, repeat the phrases after me, please. (учащиеся хором повторяют речевые образцы за учителем, соблюдая интонационный рисунок. После этого ученики в парах инсценируют диалог).

Teacher: In conclusion, I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. Hobbies help us to learn more about our planet, to be more intelligent and well-educated. We should all have a hobby and our life will be more interesting. Did you like our lesson ? (дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке, в том числе объявляет отметки и за грамматический тест). Now, please write down your hometask: write the composition about any old hobby in Russia, с ontinue your work with projects. . Have you got any questions? The lesson is over. Good-bye.

Choose the correct word to describe things and people’s feelings.

1. Tom is ________ in motorsport. He finds it _________. (interesting/interested)

2. I’m so ________ by collecting stamps. It’s _________ to learn a lot about the world. (amusing/amused)

3. Reading books is not ______ . I am never _______ with it. (boring/bored)

4. My Mum was _______ at the news. (surprising/surprised)

5. Cycling is an ________ hobby. (exiting/exited)

1. It was not ________ for Tom to do the tests. (interesting/interested)

2. Our teacher was _________ with Nick who was not a prodigy. (disappointing/disappointed)

3. Pupils were _________ because their marks were not good. (depressing/depressed)

4. George didn’t have a brother or a sister. He was ________ to tears. (boring/bored)

5. Looking after his Grandma wasn’t the most _________ way to spend a Saturday morning. (exiting/exited)

Kite-flying is an old hobby in England. Many years ago people in London liked kite-flying. In our days young men and old men, women and children take their kites to the parks and threw them up into the sky. The kites are of many colours. Some of them are square and others have three corners. Some kites are like boxes, some look like balls or flowers. Many people, and children too, make their kites themselves. They make kites of paper, and fix bright ribbons to them. Some people buy their kites in the shops.

In some countries kite-flying is a sport. People have competitions in kite-flying.

Kite-flying – запуск бумажного змея

1. In what country do people like kite-flying very much?

2. What do kites look like?

3. What are kites made of?

4. Can you make a kite?

5. Have you ever seen a competition in kite-flying?

1. St. Petersburg is one of the most __________ cities in the world.

2. It was founded by ___________ in ________ .

3.The city is situated in ___________ .

4. Its population is _____________ .

5. __________ attract thousands of tourists from every corner of the world.

6. St. Petersburg is the _________ largest city in ________ .

Harry, let’s play football in the yard.

I’d love to but my leg hurts.

Well then, how about walking in the park? The weather is nice today.

That’s a good idea, but I hate hanging out in the park. It’s a waste of time.

In my opinion you are just lazy!

No, I’m not. Besides there is an interesting film on TV in the afternoon. I get pleasure from watching old comedies.

As for me I prefer playing sport to watching TV. Playing football or tennis is a change from school, isn’t it?

You are right, Tom. But remember tastes are differ.

(Mary is speaking by telephone)

— Bob? This is Mary. How are you?

— Fine too. What are you doing?

— I’m listening to music. It’s really relaxing. In my leisure time I enjoy listening to rock music. Do you like rock music?

— I like music, but I don’t like rock. I get pleasure from growing flowers. I’m so amused by this hobby. There are many beautiful flowers in our house.

— Do you have any orchids in your collection?

— Yes, there are some orchids, they are nice. Would you like to see my flower collection?

Интересный урок английского языка в 7 классе

Автор: Алеева Зульфия Салимзяновна

Организация: МАОУ СОШ №4

Населенный пункт: РТ г. Нурлат

Тип урока: урок-рефлексия

Тема: “Save the Earth”

Класс: 7 класс

Цель:

Планируемый результат.

Предметные умения

В ходе урока обучающиеся научатся:

  • формулировать проблемы окружающей среды и способы их решения, используя изученную лексику,
  • оформлять данные из интернета в форме проектной работы
  • употреблять модальный глагол Should Shouldn’t
  • прогнозировать текст, искать информацию и доказательства в тексте,

В ходе урока обучающиеся получат возможность научиться

  • Активизировать навыки устной речи
  • воспринимать на слух иноязычную речь,
  • Использовать сервис LearningApps для создания интерактивных заданий

Универсальные учебные действия

Личностные:

– обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся и ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях,

— смыслообразование (установление связи между целью деятельности и ее мотивом, какое значение и какой смысл для меня имеет обучение),

— нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания.

Метапредметные

— контроль, самоконтроль, взаимоконтроль,

  • самостоятельное выделение и формирование познавательной цели,
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,
  • уметь осознано строить речевое высказывание по образцу,
  • формулировать ответы на вопросы учителя,
  • рефлексия способов и условий действий.
  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его,
  • формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: речевая разминка, фронтальный опрос , задание для закрепления ЛЕ, индивидуальная работа, работа в группах, работа в парах, работа по карточкам.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Межпредметные связи:

экологическая культура, обществознание, этикет.

Ресурсы: карточки для выполнения лексического задания, картинки по теме «Проблемы окружающей среды »,презентация, сервис www.learningapps

Технические средства (оборудование): компьютер, интерактивная доска.

Новизна:

использование возможностей сервис а LearningApps.org, позволяет включить обучающегося в активную познавательную, исследовательскую, проектную, творческую деятельность, что способствует формированию и развитию коммуникативных и познавательных УУД.

Технологическая карта урока английского языка

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент. Приветствие

Цель –настроить детей на общение на английском языке

Goodmorning, guys! I’mglad to see you. How are you today? What day is it today?

Today we have an unusual lesson. We have guests.

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагиров на реплику учителя согасно коммуникативной задаче

Good morning, We are glad to see you too.

-смыслообразование (Я должен посмотреть. )

-планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

2.Этап целеполагания и мотивация к учебной деятельности. Формулирование темы урока, постановка цели

Цель-сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке. Мотивировать к учебному действию. Настраивает детей на работу, создает доброжелательную рабочую атмосферу в классе.

Учитель знакомит детей с листом самооценки и заполнению его в конце урока.

Look at the screen and guess What are we going to speak about today? (students are watching a short film)

Читать еще:  Культура уроки английского дмитрия петрова урок 1

What are we going to speak about today? …. Yes, you are quite right. We’ll speak about ecological issues.

The topic of our lesson is “Save the Earth”.

Цель- сформулировать цель урока

После просмотра мультфильма учащиеся озвучивают тему урока

We are going to speak about what we can do to help the environment

Учащиеся демонстрируют готовность к целеполаганию.

уметь принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

уметь мотивировать учебную деятельность (социальную, учебно-познавательную)

уметь взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

3.Этап актуализации знаний (8 мин.)

Цель- повторить изученную лексику по теме «Проблемы экологии»

Работа с презентацией

T: What are the most important ecological problems?

Now let’s revise the words. Translate the words

Учащимся предлагается работа на компьютере на сайте www.Learningapps

Дети рассаживаются за компьютере по одному и выполняют задания

1.READ THE NAME AND TAKE PICTURE TO IT’S PLACE

2. MATCH ENGLISH AND RUSSIAN EQUVALENTS

Цель- активизировать лексические навыки

Работа с презентацией.

Учащиеся называют проблемы окружающей среды, определяя их по картинкам. Затем читают слова и делают перевод

Дети выполняют задания на компьютере

Планирование учебного сотрудничества

— поиск и выделение необходимой информации

— построение логической цепи рассуждения

4.Первичная проверка понимания (5мин)

Цель-контроль знания лексики

Учащиеся выполняют задания на карточках.а затем меняются с друг другом и оценивают

Познавательные:Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

5.Динамическая пауза (2 мин)

Цель- Сохранить здоровье детей путём оптимального учебного труда и активного отдыха

Let’s sing a song

6.Первичное закрепление материала

(10мин)

Цель- развитие навыков смыслового чтения, работа с текстом;

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

Обучающиеся читают текст и выполняют задания по тексту.

Работа на компьютере

Личностные.: Развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия звучащего текста, контроль и коррекция информации

Регулятивные.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им

Познавательные.: употреблять в речи ЛЕ, строить логические рассуждения

Коммуникативные.: выражать свое мнение, отношение к чему-либо, использовать контекстуальную или языковую догадку

7. Закрепление изученного грамматического материала (3 мин.)

Цель – продолжить работу по закреплению should do. shouldn’t do, проверить, как учащиеся умеют употреблять в речи.

Работа в группах. Необходимо составить свод правил по защите охраны окружающей среды

Цель-уметь употреблять модальные глаголы

Работа в группах

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать изученные правила при выполнении задания, для

решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия, само- и взаимоконтроль

8.Презентация продукта (8 мин)

Цель–организация защиты творческих заданий групп учащихся.

Your home task was to collect information using the Internet about what we can do to solve the problems of the environment and present them to the class. Now let’s listen to the groups.

Учитель руководит процессом защиты, ограничивая время выступления (2-3 мин)

Учитель руководит процессом оценивания проекта, напомнив учащимся о существующих критериях, которые отражаются на слайде.

Учитель комментирует поставленные оценки.

Цель– защита проектов, подготовленных группой.

Учащиеся представляют свои работы в форме листовки.

Учащиеся разделены на три группы

1 group GREENPEACE

2 group WWF

3 group GREEN cross

в течении определенного времени осуществляют работу, а затем защиту своей работы

Познавательная: Строить логические высказывания.

Коммуникативная Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Регулятивная Слушать себя и собеседника, осуществлять само — и взаимо- контроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)

Цель-развитие навыков фиксирования письменного домашнего задания

Составить правила защиты окружающей среды в нашем городе

Регулятивные -слушают учителя, записывают в дневнике домашнее задание

10.Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели Учитель побуждает учащихся сделать вывод о том, что была ли достигнута цель урока, какую ценную узнали и приобрели

-What have you learnt today&

-Continue the sentences

I can talk and write about….

Rate yourself and fill in the blanks

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы Учащиеся оценивают степень выполнения задачи, высказываются по вопросам. Дети заполняют лист самооценки

Познавательные- оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные- формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные- выделять и формулировать то, что изучили на уроке, осуществлять пошаговый контроль по результату

Грамматические упражнения по английскому языку для 7 класса

Предлагаю подборку грамматических упражнений для 7 класса. Ученики 7 класса уже знают много тем из грамматики английского языка. Попытаемся охватить все базовые темы. Упражнения по грамматике английского языка для 7 класса будут полезны как для повторения грамматических феноменов, так и для проверки текущих навыков учащихся.

Английские времена для 7 класса. Упражнения.

Упражнение 1. Определите, в каком времени английского языка употреблены глаголы.

1. Shelly goes shopping every day.

2. Nina is writing something in her exercise book.

3. My best friend will come to visit me today.

4. Richard lost his keys yesterday.

5. My mother doesn’t speak English.

a) Present Simple;

c) Present Continuous;

d) Future Simple.

Упражнение 2. Поставьте глаголы в нужном времени активного залога.

  1. Sandy (read) historic books every day.
  2. What Liza (do) now? — Liza (write) a letter.
  3. Kate (meet) with her friends 10 minutes ago.
  4. When Jill (come) to the office tomorrow?
  5. Simon (buy) a ticket yesterday.
  6. Mary (read) the text while Ann (translate) the words.
  7. Charlotte (do) her homework while her friend Megan (read) the text.
  8. The Ivanovs (go) to the Hermitage last week.
  9. The sun (rise) yet, but the sky (get) lighter every minute.
  10. Sandy (not go) to the shopping mall yesterday.
  11. Sandy (go) to the shopping mall tomorrow.
  12. Samuel just (go) out.
  13. How long Gretta (drive) a car? — Gretta (drive) for 5 years
  14. When Alice (go) to the cinema?— Alice (go) to the cinema last Sunday.
  15. How long father (repair) the car? — He (repair) the car all day.
  16. When I (grow) up, I (not go) to bed early.
  17. Yesterday at this time I (cook) dinner.
  18. Bob (look) for his shoes when I came in.

Упражнение 3. Дополните вопросы.

1._____Nelly come to school yesterday?

2.____ Nick a good pupil?

3._____Greg’s mother make a cake tomorrow?

4._____Jillian working in the garden now?

5._____Mike do the homework yesterday?

Упражнение 4. Вставьте do / have / will /does где необходимо.

  1. Why you bought so much sugar?
  2. What text you just read?
  3. Where you go on holiday?
  4. What Nick do every day?
  5. What Nick do at school tomorrow?

Упражнения на перевод по временам английского глагола для 7 класса.

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык, использовав следующие грамматические правила.

Present Simple

  1. Моя бабушка живет в деревне недалеко от Минска.
  2. Я не смотрю телевизор ночью.
  3. Ты часто ходишь в бассейн?
  4. Отец Джона работает в крупной компании.
  5. Я увлекаюсь дайвингом.

Past Simple.

  1. Она не могла разговаривать по-английски, когда ей было 10.
  2. Молли посмотрела этот фильм вчера.
  3. Когда пришли ваши друзья?
  4. Салли не видела Грега вчера.
  5. В прошлом году Элис исполнилось 15.

Future Simple / be going to

  1. Что ты собираешься делать летом?
  2. Мы пойдем в кинотеатр в пятницу.
  3. Мы встретимся завтра?
  4. Когда ты ко мне приедешь?
  5. Олег вернется в город в конце лета.

Present Perfect.

  1. Я никогда не опаздывал на первый урок.
  2. Мой друг не сделал домашнее задание.
  3. Ричард не виделся со своими друзьями целую вечность.
  4. Я только что послал письмо.
  5. Ты видел Виктора? — Да, он только что ушел.

Present Perfect Continuous.

  1. Я делаю домашнее задание уже два часа.
  2. Он живет в Минске с 2000 года.
  3. Я уже 3 года изучаю испанский язык.
  4. Писатель пишет роман уже 4 месяца.
  5. Я уже 15 минут пытаюсь решить эту задачу.

Conditional I.

  1. Ты опоздаешь, если будешь идти так медленно.
  2. Когда я приеду домой, я буду отдыхать.
  3. Он сделает перевод, если мы ему поможем.
  4. Если вы выучите правило, то напишите тест хорошо.
  5. Когда он окончит школу, он будет учиться в колледже.

Passive Voice.

  1. Книга была куплена вчера.
  2. Почему ты не хочешь пойти в кино?
  3. Этого писателя знает весь мир.
  4. Дом построили строители.
  5. Картина была нарисована в прошлом году.

Упражнения на вопросительные предложения для 7 класса.

Упражнение 6. Закончите разделительные вопросы.

  1. You’re Belarusian,…?
  2. Victor wasn’t at school yesterday,…?
  3. There is a big river here,…?
  4. Molly will come soon,…?
  5. Greg’s jokes aren’t funny,…?
  6. Peter will do the shopping, … ?
  7. John spoke to me, …?
  8. Sandy is wearing a smart dress, … ?
  9. My friends won’t come, …?
  10. You don’t understand me, … ?

Упражнение 7. Поставьте вопросы.

  1. Victor visited his friend yesterday. (общий)
  2. My sister Polly is working in the garden now. (альтернативный)
  3. The boys read an interesting text last week. (who)
  4. Liz and Fred always do their homework. (специальный c when)
  5. Megan doesn’t speak English. (разделительный)

Общие грамматические упражнения для 7 класса.

Упражнение 8. Исправьте грамматические ошибки.

  1. Let’s meet in five o’clock.
  2. They have dinner now.
  3. Do you go to the library after classes tomorrow?
  4. Do you get up this morning at 7 o’clock?
  5. I didn’t met my best friend yesterday.
  6. I has already done my household duties.
  7. He did not visited the British Museum.
  8. We were talking about famous writers now.
  9. We have already come there yet.
  10. When I shall return, I shall call you then.
Читать еще:  Bootstrap верстка урок

Упражнение 9.Дополните предложения абсолютной формой притяжательных местоимений.

  1. Му brother has got a computer. It is …
  2. I have got a nice school-bag. It is …
  3. My parents have got a car. It is …
  4. You have got a pencil. It is …
  5. Our school has got three sports grounds. They are…

Упражнение 10. Усильте сравнительную и превосходную степени прилагательных при помощи слов (many)/ far/ by far.

  1. The Volga is longer than the Thames.
  2. This book is better than that one.
  3. The deposits of oil in Russia are the richest in the world.
  4. He has more free time than I.
  5. I have more books than he.

Упражнение 12. Choose the correct option.

  1. He was offered the job because he was (good, better,the best)
  2. My doctor (recommended / hadrecommended) me yesterday to take a week off work.
  3. Next week I’m going (on, at, of, in) a. school trip to a museum.
  4. He has a party every day, (doesn’t he, hasn’t he)?
  5. She is (clever, cleverer, the cleverest) than her brother.
  6. He is (good, better, the best) at football than his brother.
  7. We go to the cinema (another, every,other) day.
  8. He knows about the news, (doesn’the, does he)?
  9. I don’t need (any, some) information.
  10. I rarely go out (by, at, of, in) the evening.

Упражнение 13. Put articles where necessary.

  1. My mother works at school.
  1. There’s nice garden near house.
  1. Аpple a day is good for you.
  1. That is beautiful flower.
  1. Milk is good for children.

Упражнение 14. Put in prepositions where necessary.

  1. I am interested computers.
  2. My mother is fond collecting stamps.
  3. My friend goes school with pleasure.
  4. He is a member a photography club.
  5. I am crazy animals.

Упражнение 15. Put in another, other or the other.

  1. Have … cup of tea.
  2. What … games do you know?
  3. In what … books can I read about you?
  4. My house is on … side of the street.
  5. Will you ask me … question?

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

11 Комментариев для «Грамматические упражнения по английскому языку для 7 класса»

Интересный урок английского языка в 7 классе

Автор: Алеева Зульфия Салимзяновна

Организация: МАОУ СОШ №4

Населенный пункт: РТ г. Нурлат

Тип урока: урок-рефлексия

Тема: “Save the Earth”

Класс: 7 класс

Цель:

Планируемый результат.

Предметные умения

В ходе урока обучающиеся научатся:

  • формулировать проблемы окружающей среды и способы их решения, используя изученную лексику,
  • оформлять данные из интернета в форме проектной работы
  • употреблять модальный глагол Should Shouldn’t
  • прогнозировать текст, искать информацию и доказательства в тексте,

В ходе урока обучающиеся получат возможность научиться

  • Активизировать навыки устной речи
  • воспринимать на слух иноязычную речь,
  • Использовать сервис LearningApps для создания интерактивных заданий

Универсальные учебные действия

Личностные:

– обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся и ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях,

— смыслообразование (установление связи между целью деятельности и ее мотивом, какое значение и какой смысл для меня имеет обучение),

— нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания.

Метапредметные

— контроль, самоконтроль, взаимоконтроль,

  • самостоятельное выделение и формирование познавательной цели,
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,
  • уметь осознано строить речевое высказывание по образцу,
  • формулировать ответы на вопросы учителя,
  • рефлексия способов и условий действий.
  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его,
  • формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: речевая разминка, фронтальный опрос , задание для закрепления ЛЕ, индивидуальная работа, работа в группах, работа в парах, работа по карточкам.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Межпредметные связи:

экологическая культура, обществознание, этикет.

Ресурсы: карточки для выполнения лексического задания, картинки по теме «Проблемы окружающей среды »,презентация, сервис www.learningapps

Технические средства (оборудование): компьютер, интерактивная доска.

Новизна:

использование возможностей сервис а LearningApps.org, позволяет включить обучающегося в активную познавательную, исследовательскую, проектную, творческую деятельность, что способствует формированию и развитию коммуникативных и познавательных УУД.

Технологическая карта урока английского языка

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент. Приветствие

Цель –настроить детей на общение на английском языке

Goodmorning, guys! I’mglad to see you. How are you today? What day is it today?

Today we have an unusual lesson. We have guests.

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагиров на реплику учителя согасно коммуникативной задаче

Good morning, We are glad to see you too.

-смыслообразование (Я должен посмотреть. )

-планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

2.Этап целеполагания и мотивация к учебной деятельности. Формулирование темы урока, постановка цели

Цель-сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке. Мотивировать к учебному действию. Настраивает детей на работу, создает доброжелательную рабочую атмосферу в классе.

Учитель знакомит детей с листом самооценки и заполнению его в конце урока.

Look at the screen and guess What are we going to speak about today? (students are watching a short film)

What are we going to speak about today? …. Yes, you are quite right. We’ll speak about ecological issues.

The topic of our lesson is “Save the Earth”.

Цель- сформулировать цель урока

После просмотра мультфильма учащиеся озвучивают тему урока

We are going to speak about what we can do to help the environment

Учащиеся демонстрируют готовность к целеполаганию.

уметь принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

уметь мотивировать учебную деятельность (социальную, учебно-познавательную)

уметь взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

3.Этап актуализации знаний (8 мин.)

Цель- повторить изученную лексику по теме «Проблемы экологии»

Работа с презентацией

T: What are the most important ecological problems?

Now let’s revise the words. Translate the words

Учащимся предлагается работа на компьютере на сайте www.Learningapps

Дети рассаживаются за компьютере по одному и выполняют задания

1.READ THE NAME AND TAKE PICTURE TO IT’S PLACE

2. MATCH ENGLISH AND RUSSIAN EQUVALENTS

Цель- активизировать лексические навыки

Работа с презентацией.

Учащиеся называют проблемы окружающей среды, определяя их по картинкам. Затем читают слова и делают перевод

Дети выполняют задания на компьютере

Планирование учебного сотрудничества

— поиск и выделение необходимой информации

— построение логической цепи рассуждения

4.Первичная проверка понимания (5мин)

Цель-контроль знания лексики

Учащиеся выполняют задания на карточках.а затем меняются с друг другом и оценивают

Познавательные:Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

5.Динамическая пауза (2 мин)

Цель- Сохранить здоровье детей путём оптимального учебного труда и активного отдыха

Let’s sing a song

6.Первичное закрепление материала

(10мин)

Цель- развитие навыков смыслового чтения, работа с текстом;

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

Обучающиеся читают текст и выполняют задания по тексту.

Работа на компьютере

Личностные.: Развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия звучащего текста, контроль и коррекция информации

Регулятивные.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им

Познавательные.: употреблять в речи ЛЕ, строить логические рассуждения

Коммуникативные.: выражать свое мнение, отношение к чему-либо, использовать контекстуальную или языковую догадку

7. Закрепление изученного грамматического материала (3 мин.)

Цель – продолжить работу по закреплению should do. shouldn’t do, проверить, как учащиеся умеют употреблять в речи.

Работа в группах. Необходимо составить свод правил по защите охраны окружающей среды

Цель-уметь употреблять модальные глаголы

Работа в группах

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать изученные правила при выполнении задания, для

решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия, само- и взаимоконтроль

8.Презентация продукта (8 мин)

Цель–организация защиты творческих заданий групп учащихся.

Your home task was to collect information using the Internet about what we can do to solve the problems of the environment and present them to the class. Now let’s listen to the groups.

Учитель руководит процессом защиты, ограничивая время выступления (2-3 мин)

Учитель руководит процессом оценивания проекта, напомнив учащимся о существующих критериях, которые отражаются на слайде.

Учитель комментирует поставленные оценки.

Цель– защита проектов, подготовленных группой.

Учащиеся представляют свои работы в форме листовки.

Учащиеся разделены на три группы

1 group GREENPEACE

2 group WWF

3 group GREEN cross

в течении определенного времени осуществляют работу, а затем защиту своей работы

Познавательная: Строить логические высказывания.

Коммуникативная Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Регулятивная Слушать себя и собеседника, осуществлять само — и взаимо- контроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)

Цель-развитие навыков фиксирования письменного домашнего задания

Составить правила защиты окружающей среды в нашем городе

Регулятивные -слушают учителя, записывают в дневнике домашнее задание

10.Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели Учитель побуждает учащихся сделать вывод о том, что была ли достигнута цель урока, какую ценную узнали и приобрели

-What have you learnt today&

-Continue the sentences

I can talk and write about….

Rate yourself and fill in the blanks

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы Учащиеся оценивают степень выполнения задачи, высказываются по вопросам. Дети заполняют лист самооценки

Познавательные- оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные- формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные- выделять и формулировать то, что изучили на уроке, осуществлять пошаговый контроль по результату

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector