Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительные уроки по математике 4 класс

Программа дополнительных занятий по математике со слабоуспевающими учащимися в 4 классе
рабочая программа по математике (4 класс)

Программа занятий по математике расчитана на 1 час в неделю в 4 классе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Цели и задачи курса

развитие образного и логического мышления, воображения, познавательных способностей;

формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;

преодоление трудностей в обучении математике у детей, имеющих пробелы в знаниях по причине пропусков уроков по болезни, низкого уровня ЗУНов, недостаточно развитых психических процессов (логического мышления, памяти, восприятия);

развитие творческих познавательных способностей.

Важнейшими задачами обучения являются с оздание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.

Общая характеристика учебного процесса

Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.

При организации обучения для детей предусмотрены индивидуальные и групповые занятия, которые выносятся за пределы максимальной нагрузки обучающихся.

Индивидуальные, групповые занятия включены в учебный план общеобразовательного учреждения, для которых предусмотрено 1 час в неделю за счет школьного компонента.

В группы можно объединять по 3 – 7 обучающихся, у которых обнаружены одинаковые пробелы в развитии и усвоении школьной программы или сходные затруднения в учебной деятельности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

Читать еще:  Лозоплетение видео уроки

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Числа от 1 до 1000. Повторение

Счёт предметов. Разряды

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

Нахождение значения числового выражения. Нахождение суммы нескольких слагаемых

Вычитание Письменные приёмы вычитания для случаев с двумя переходами через разряд

Умножение. Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи.

Алгоритмы письменного деления многозначных чисел

Деление. Приемы письменного деления на однозначное число

Деление. Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа

Числа, которые больше 1000 Нумерация

Классы и разряды. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч

Чтение чисел от нуля до миллиона. Чтение многозначных чисел

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Запись многозначных чисел

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Умножение и деление. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

Классы и разряды. Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

Классы и разряды. Класс миллионов и класс миллиардов

. Единицы длины — километр

Таблица единиц длины

Соотношения между единицами измерения однородных величин

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

Единицы площади (см2, дм2, м2). Таблица единиц площади

Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Определение площади с помощью палетки

Единицы массы: центнер, тонна

Единицы массы. Таблица единиц массы

Единицы времени: год, месяц, неделя

Единица времени – сутки

Планирование хода решения задачи. Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

Единица времени – секунда

Единица времени – век

Единица времени. Таблица единиц времени.

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание многозначных чисел. Устные и письменные приёмы вычислений

Вычитание многозначных чисел. Приём письменного вычитания для случаев вида

7000 – 456, 57001 – 18032

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение неизвестного слагаемого

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Доля величины (половина, треть, четверть, десятая) Нахождение нескольких долей целого

Представление текста задачи (схема). Планирование хода решения задачи. Решение задач

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

Читать еще:  Уроки по блендеру на русском

Сложение и вычитание величин

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Решение задач выраженных в косвенной форме

Умножение и деление на однозначное число

УмножениеСвязь между сложением и умножением. Умножение на 0 и 1

Алгоритмы письменного умножения многозначных чисел. Письменное умножение многозначного числа на однозначное

Нахождение значения числового выражения. Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019 × 7

Нахождение значения числового выражения. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Нахождение значения числового выражения. Деление многозначного числа на однозначное.

Нахождение значения числового выражения. Письменное деление многозначного числа на однозначное

Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями

Использование свойств арифметических действий в вычислениях Умножение числа на произведение

Нахождение значения числового выражения.Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Нахождение значения числового выражения.Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

Нахождение значения числового выражения.Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Тест

Скорость, время, путь. Представление текста задачи (схема) Решение задач на встречное движение

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка множителей)

Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Умножение числа на сумму

Нахождение значения числового выражения.Письменное умножение многозначного числа на двузначное

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема) Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость. Решение задач

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Тренировочные задания по математике 4 класс

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

350 руб. 171.00 руб.

ЕГЭ-2019. География. Теория и практика

350 руб. 213.00 руб.

ОГЭ. География. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 197.00 руб.

География. 10-11 классы. Атлас. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. 7 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. 5 класс. Атлас. (Традиционный комплект).

350 руб. 106.00 руб.

География. 10-11 классы. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.

География. 6 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. Материки, океаны, народы и страны. 7класс. Атлас

350 руб. 184.00 руб.

География. 9 класс. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.

География. Начальный курс географии. 6класс. Контурные карты

350 руб. 101.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Корзенева Марина Ивановна
  • Написать
  • 12.02.2018

Номер материала: ДБ-1165087

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 12.02.2018
  • 446
  • 12.02.2018
  • 887
  • 12.02.2018
  • 4973
  • 12.02.2018
  • 456
  • 12.02.2018
  • 618
  • 12.02.2018
  • 384
  • 12.02.2018
  • 1438
  • 12.02.2018
  • 3876

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Математика, 4 класс

На протяжении учёбы в четвертом классе дети развивают свои умения письменно умножать и делить, складывать и вычитать числа (в том числе — трёхзначные). Учатся раскладывать на разрядные слагаемые; находить скорость, время, расстояние; вычислять площадь геометрических фигур. А также приступают к операциям с многозначными числами и решению сложных уравнений.

Читать еще:  Microsoft access уроки для начинающих

В этом разделе наше сообщество педагогов делится готовыми конспектами уроков, разработками, презентациями, рабочими программами, календарно-тематическими планированиями, контрольно-измерительными материалами, тестами, тренажёрами, играми, викторинами, олимпиадами по математике для четвёртого класса.

Математика в 4 классе: конспекты уроков, контрольные, тесты, материалы для педагогов

Показаны публикации 1-10 из 63 .
Все разделы | Математика, 4 класс

Конспект урока по математике «Дроби». 4 класс КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема : «Дроби» Цель урока: формирование представления об образовании дроби, её числителя и знаменателя; умения читать и записывать дроби, выражать в процентах дроби со знаменателем 100 Планируемые результаты: Предметные: • знать определение «дробь».

Рабочая программа по математике 4 класс № п/п Дата Тема Числа от 1 до 1000 (продолжение) 1 Нумерация. Счет предметов. Разряды 2 Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий 3 Нахождение суммы нескольких слагаемых 4 Вычитание трехзначных чисел.

Математика, 4 класс — Конспект урока математики в 4 классе «Школа 21 века»

Публикация «Конспект урока математики в 4 классе «Школа 21. » — Здравствуйте! Тихо, но быстро садитесь. Молодцы, сели тихо. — Меня зовут Анастасия Алексеевна, сегодня урок математики проведу у вас я. — Прочитайте высказывание Роджера Бекона. «Устройство нашего мира непостижимо без знания математики». (Роджер Бэкон) — Как вы понимаете.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дополнительная образовательная программа «Занимательная математика» для 1–4 классов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Тот, кто не знает математики, не может узнать другие науки и не может узнать мир» Роджер Бэкон Задача начальной школы в соответствии с основными идеями модернизации школьного образования — поддержать познавательную активность и инициативность младшего.

Рабочая программа по математике. 4 класс Рабочая программа Математике 4 класс УМК«Перспектива» Пояснительная записка Рабочая программа курса «Математика» для 4 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (Издательство.

Конспект урока математики в 4 классе «Задачи на части». Урок-закрепление. УМК «Перспектива» Конспект открытого урока. Класс: 4 «А» Учитель: Еремеева Оксана Владимировна. Предмет: математика. Тема: «Задачи на части» (урок закрепления) Цели урока: • Формировать способность к решению задач на части с непра¬вильными дробями. • Решать задачи данного типа, пользуясь схемами.

Математика, 4 класс — Открытый урок по математике в 4 классе по теме «Единицы массы. Тонна и центнер»

Статья «Открытый урок по математике в 4 классе по теме «Единицы массы. Тонна. » Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Любовшанская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике на тему: Подготовила и провела: учитель начальных классов МБОУ Любовшанская СОШ Наливайко Людмила Михайловна 21 октября 2019 г. Класс: 4 класс. Тема.

Конспект открытого урока по математике в 4 классе для детей с ОВЗ «Табличное умножение и деление чисел» Урок «Морское путешествие». Тема «Табличное умножение и деление чисел».Тип урока: закрепление изучаемого материала. Цели урока: Образовательная: закрепить знания табличных способов умножения и деления. Развивающая: развивать вычислительные навыки, мыслительную деятельность при.

Проекты для организации работы с глухими обучающимися на уроках математики в 4 классе Проект № 1. Представь себе, что ты взрослый – ученый. Проведи самое настоящее научное математическое исследование «Цифры-лидеры в номерах телефонов моего класса». Запиши номера мобильных или домашних телефонов всех твоих одноклассников в блокнот. А теперь посчитай, какие цифры.

Конспект урока математики в 4 классе «Единицы массы. Тонна и центнер» Класс: 4 класс. Учебник: В.Н. Рудницкая «Математика». Тема урока: «Единицы массы. Тонна и центнер». Тип урока: Открытие нового знания (ОНЗ. Основные цели: Образовательные: 1. сформировать знания о новых единицах измерения массы, установить соотношения тонны и центнера с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector