Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Английский язык 2 класс темы уроков

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе.

Автор урока: Рудь Евгения Михайловна

Предмет: английский язык

Класс: 2 класс, общеобразовательный,

Продолжительность урока : 45 минут

Тема урока: “ What Colour ?”

Автор учебника: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Rainbow English 2, Издательство Титул 2016.

Тип: Обобщающий урок по теме “ What Colour ?”.

Идет обобщение изученного по теме: закрепляются лексические единицы, отрабатывается грамматический материал: have / has . Урок разработан в соответствии с авторской программой и УМК О. В. Афанасьева, И.В. Михеева ФГОС.

Цели: Обучающие : создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.

1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации;

2. Повторить и закрепить лексику по теме урока;

3. Организовать прослушивание небольшого текста по теме урока.

Развивающие: развивать умение защищать продукт своей коллективной деятельности по теме.

1. Развивать навык аудирования с помощью аудиофайла;

2. Закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной темы have и has ;

3. Закрепить навык работы в группах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.

Воспитательные: воспитывать культуру общения , чувство ответственности.

1. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;

2. Воспитывать потребность в практическом использование языка.

1. Организационный момент (настрой на урок)

Цель — создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.

Учитель просит учеников встать в круг. Поем песню-приветствие .- How are you .

Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй:

После этого учитель предлагает объединиться по группам «первый», «второй» в зависимости от данной характеристики и просит занять места за партами.

— Good morning, children! How are you today? I’m glad to see you.

take your seats.

— Доброе утро, ребята! Как у вас дела? Я рада встречи с вами. Подойдите, пожалуйста, к доске. Образуйте круг и давайте споем песенку-приветствие. рассчитайтесь на первый, второй, — А теперь объединитесь в группы: «первый», «второй» и «третий» и займите свои места за партами.

Цель — спланировать деятельность обучающихся на уроке .

— Boy and girls, look at the screen, please. You can see a rainbow. Let ’ s read the poem in Russian .

— Мальчики и девочки, посмотрите на экран. Вы видите радугу. Давайте прочитаем рифмовку.

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (слайд)

— Как вы думаете, что скрывает каждое слово в этой рифмовке? (ответы)

— Правильно, каждое слово скрывает цвета радуги.

— Давайте назовем все цвета радуги по — английски. ( ответы )

— Скажите, какая тема нашего урока? (ответы)

-Подумайте и скажите, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (ответы)

— Let’s look at the screen, please. Today we’ll read, write, listen, ask and answer the questions. (c лайд )

— Now sit straight! Are you ready to start our lesson? (ответы)

— Then let’s start our lesson.

— Давайте посмотрим на экран. Сегодня мы будем читать, писать, слушать, задавать и отвечать на уроке.

— А сейчас садитесь прямо! Вы готовы к уроку?

— Тогда начинаем урок.

Цель — повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал.

На экране учащиеся видят 10 картинок, каждому учащемуся учитель задает два вопроса, на которые они должны ответить по теме.

— Look at the screen, please. You can see the pictures. Answer the questions. ( слайд )

Образец : — What can you see? – I can see … ( ответы )

— What colour is the …? – It’s … ( ответы )

— What colour are the ….s? – They are …( ответы )

— Посмотрите на экран. Вы видите картинки. Отвечаем на вопросы.

2. Основной этап урока.

1. Повторение лексики по теме « Цвета»: (Задание 1)

Цель – повторить ЛЕ по теме;

повторить формы глагола to have ( have / has );

развивать навыки письменной речи.

Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Данное задание выведено на экран для гостей.

— You can see an envelope ( демонстрирую ).What colour is the envelope? ( ответ ).

— Work in groups . (Раздаю одинаковые карточки командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).

— Вы видите конверт (демонстрирую). Какого цвета конверт? (ответ).

— Работаем в группах. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание(составить предложения), которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).

— Let ’ s check . ( Проверка проходит по кругу, учащиеся читают по одному предложению вслух, по желанию).

С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

Давайте оценим свою работу. На партах у каждого лежат по три смайлика

подумайте и покажите мне тот смайлик, который соответствует вашей работе в группе. Если у вас все получилось, то поднимите , если вы допускали ошибки при выполнении данного упражнения, то поднимите , ну, а если по каким-то причинам что-то у вас не получилось, то поднимите .

Оцените свою работу!

— Let’s continue our work.

— Давайте продолжим нашу работу.

Цель — снять усталость после проделанной работы;

повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Игра-светофор. Red — стоять, Yellow -приготовиться, Green — идти.

— Sit down, please. Let’s continue our lesson.

— Садитесь, пожалуйста. Давайте продолжим наш урок.

2. Аудирование: (Задание 2 )

Цель – сформировать навыки аудирования.

Раздаю одинаковые карточки с заданием всем учащимся, разбираем задание, которое находиться в зеленом конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Также в конверт вложена карточка “помощница” с цветами написанными по-английски. Данное задание выведено на экран для гостей.

You can see an envelope ( демонстрирую ).What colour is the envelope? ( ответ ).

Let’s open it and read the task. ( Раздаю каждому карточки с заданием и объясняю его выполнение.)

Послушайте, как собеседники обсуждают цвета предметов, впишите те цвета в карточку, которые они упоминают.(слайд)).

Слушаем два раза и проверяем. Приготовьте ручки.(аудирование стр.58№5)

— Now let ’ s check ! (На слайде появляются правильные ответы. Если у учащегося правильный ответ, то он ставит + напротив предложения, неверный ответ — . Далее идет подсчет правильных ответов.

Далее карточки с выполненным заданием передаются учителю для выставления оценок за данный вид работы).

Песня –разминка IT’S A DOG

3. Развитие навыков диалогической речи.(Задание 3)

Цель — развивать умения и навыки устной речи;

проверить уровень усвоения изученного материала.

Рассаживаю по два человека. Вывожу картинки на экран. По заданию учащиеся должны по образцу задать самостоятельно вопросы и уметь ответить на них. Работа в парах. Данное задание выведено на экран для гостей.

— Work in pairs . Look at the screen, please. You can see the pictures. Ask and answer the questions. Use the example.

Читать еще:  Видеоурок по геометрии 7 класс атанасян

— Работаем в парах. Посмотрите на экран, пожалуйста. Вы видите картинки. Задаем и отвечаем на вопросы. Воспользуйтесь образцом.

— What can you see? – I can see …

— What colour is the….? – It’s …

— What colour are the …s? – They are…

(Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них. Когда пара готова, то берутся за руки и поднимают руки вверх, показывая свою готовность.)

Варианты проведения задания:

Можно послушать две, три пары учащихся в классе.

Учитель просит выйти одного из учеников быть в роли учителя. Он задает вопросы ученикам.

— С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

Давайте оценим свою работу. (смайлики)

— Я вижу вы немного устали. Чтобы вы немного отдохнули, давайте выполним физминутку.

HEAD,SHOULDERS,KNEES AND TOES….( песня — зарядка )

3. Заключительный этап урока

Цель — подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

— Ну, вот урок наш подходит к концу. Как вы думаете, справились мы со всеми заданиями сегодня?

— Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

— Я предлагаю сейчас оценить свою работу на уроке. Поднимите если у вас все получалось на уроке. Поднимите если у вас были небольшие недочеты, но вам было все понятно на уроке. Поднимают те, у кого были сложности на уроке.

— Let’s write down your homework.

— Thank you for your work today. The lesson is over.

Конспекты уроков английского языка 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Скачать:

Предварительный просмотр:

Дата: Учитель : Баталова Т.Х.

Класс :2 Студентка: Бураншина А. З., 43 группа

Тема урока: «местоимения»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока : формирование лексического и грамматического навыков.

  • Предметные :
  1. отработать звуки [i], [i:], ввести и первично закрепить новые слова: autumn, season, spring, summer, winter
  2. тренировать учащихся в употреблении личных и притяжательных местоимений в речи ;
  3. ввести и первично закрепить притяжательный падеж.
  • Личностные : способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «Starlight», 2класс 1 часть, , презентация.

Методы и приёмы

Good morning, children. Stand up, please.

And happy all the time.

I’m very glad to see you. My name is Aida Zufarovna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to learn some new words and practice some grammar material, but first let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 28 sh of February) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What month is it now? ( It is February )

What is your name, what is your name?

Good for you! Thank you.

Поют песню, садятся на свои места

Отвечают на вопросы учителя

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [i] – [i:]. Repeat after me [i],[i],[i] .Good! Repeat after me [i:], [i:], [i:]. [I] – [I:].

Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

Now, let’s read the words with the sound [i]. Repeat after me.

Is, winter, Spring.

Now, let’s read the word with the sound [i:]. Repeat after me.

Who can translate this poem?

Now read this poem line by line after me.

Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on.

Let’s read the whole poem all together.

Who wants to read this poem? P1, read, please.

What is the Russian for «winter», «spring», «summer», «autumn»?

Now repeat the words after me all together: Spring, Summer, Autumn, Winter

Повторяют хором звуки

Смотрят на экран

Читают хором за учителем

Читают хором за учителем

Читают стихотворение по строчке за учителем

Читают строчки индивидуально

Читают всё стихотворение хором

Читают стихотворение индивидуально

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

Введение и первичное закрепление новой лексики

Now, children, open your book at p.32 ex.4. Look at the pictures. Fill in the gaps.

What`s … name? (her)

What are … name? (their)

What`s … name? (his)

Listen to me and repeat after me: her, his, their.

Ex.5. read the task. Choose the correct answer.

This is my brother. His/her name is John.

Mary, is this her/your hat?

We are brothers. Our/their name are Tony and Ron.

I`m Kathy and this is my/your house.

Listen to me and repeat after me: his, your, our, my, their

На странице 33 найдите рамочку. Ребята, мы используем притяжательный падеж (`s) имени существительного, чтобы показать, что какой-то предмет принадлежит кому-то.

Посмотрите на картинки ниже. Напишите кому принадлежат эти предметы.

Read these sentences all together.

Смотрят на картинки

Повторяют слова хором

Повторяют слова хором

Повторяют слова хором

Словесный метод: объяснение учителя

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat. Good!sit down, please.

Введение и первичное закрепление новой грамматики

Now I give you cards.

1.Напиши личные местоимения.

mother and father

a dog and a cat-

my friend and I-

2.найдите среди букв местоимения

3.вставьте местоимения по смыслу

… is a boy. … name is Jim.

… is a girl. … name is Jill.

… sing together every day.

… can speak English, read and play.

4.Вставьте глагол быть- to be в нужной форме( am, is, are)

My mother … beautiful

They. good friends.

Sveta . my sister.

My daddy and I. happy.

My kitten and a puppy. funny.

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

Итог урока. Рефлексия.

What did we learn today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л: оценка собственного включения в работу

Предварительный просмотр:

Дата: Учитель : Баталова Т.Х.

Класс : Студентка: Бураншина А. З., 43 группа

Тема урока: «Days of the Week»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока : формирование лексического навыка

  • Предметные :
  1. отработать звук [æ] , ввести и первично закрепить новые слова: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, Week, 7 days, work days, Weekend.
  2. тренировать учащихся в употреблении новых слов в речи.
  • Личностные : способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Читать еще:  Полиглот петров английский 1 урок

Оборудование урока: УМК «English», 2 класс 2 часть «Starlight», презентация.

Методы и приёмы

Good morning, children. Stand up, please.

And happy all the time.

I’m very glad to see you. My name is Aida Zufarovna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to learn some new words and practice some grammar material, but first let me ask you some questions.

What is your name, what is your name?

Good for you! Thank you.

Поют песню, садятся на свои места

Отвечают на вопросы учителя

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [æ]. Repeat after me [æ]- [æ]-[æ].Good!

Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

Now, let’s read the words with the sound [æ]. Repeat after me.

Who can translate this poem?

Now read this poem line by line after me.

Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on.

Let’s read the whole poem all together.

Who wants to read this poem? P1, read, please.

Повторяют хором звуки

Смотрят на экран

Читают хором за учителем

Читают стихотворение по строчке за учителем

Читают строчки индивидуально

Читают всё стихотворение хором

Читают стихотворение индивидуально

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

Постановка учебной задачи

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о днях недели).Ok. Today we will speak seven days of the week. Repeat after me (seven days of the week). Very good.

Догадываются о теме сегодняшнего урока.

К: владение диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

Введение и первичное закрепление новой лексики

Now, children, we will learn some new words. Look at the board. Here you can see pictures. Listen to me very carefully and try to guess the meaning of the new words.

Week – неделя, в ней — семь дней –

Seven days – считай скорей.

По порядку называй,

С воскресенья начинай:

Sunday, Monday – мы в команде.

Tuesday, Wednesday – все объездим.

Thursday, Friday – жди гостей.

Saturday – и новостей.

What is the Russian for Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday?

Now repeat the words after me all together:

Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Good for you!

Итак, ребята, в английском языке так, как и в русском языке есть 7 дней недели- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Но отсчет дней недели происходит не с понедельника. Если в русском языке неделя начинается с понедельника, то в английском языке неделя начинается с воскресенья.

Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ like milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1. What’s your name?

2. How old are you?

3. How tall are you?

5. What have you got?

7. What color do you like?

8. What food do you like?

9. What toys do you like?

10. What drinks do you like?

11. What can you do?

12. Can you jump?

A. I like potatoes and fish.

B. I’m 1 meter 29 centimetres.

C. I’m fine thanks

D. I like lemonade

E. I like cars and robots.

F. I’m 8 years old.

G. I’ve got a red bike.

H. I can speak English!

I. My name is Kate.

K. I like orange.

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Читать еще:  Повер поинт уроки

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E
  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

4 Комментариев для «Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами»

Мне очень понравилось

суперски сайт. много чего себе взяла. спасибо!

Английский язык во 2 классе: что должен знать ребенок?

Нет времени? Сохрани в

Содержание статьи:

С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?

Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.

Но если он только начинает знакомиться с английским, то ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.

Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:

Грамматические темы

  • Глагол «быть» и формы глагола «to be» в настоящем времени.
  • Структура «have got».
  • Притяжательные местоимения, притяжательный падеж.
  • Количественные и порядковые числительные. Счет до 100.
  • Правила образования множественного числа существительных.
  • Предлоги места.
  • Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
  • Модальный глагол «can».
  • Настоящее простое время (Present Simple).
  • Вопросительные слова, специальные вопросы в настоящем простом времени.
  • Указательные местоимения «this/these», «that/those».
  • Специальные вопросы в настоящем продолженном времени.
  • Настоящее продолженное время (Present Continuous).

Основные фразы и выражения во 2 классе

  • Знакомство

Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.

  • Цвета

It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?

  • Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).

  • Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).

  • Мой дом

This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

  • Игрушки

What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

  • Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

  • Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

  • Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).

  • Еда

What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.

  • Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.

  • Одежда

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

Какую форму обучения лучше применять

На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.

Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На нем ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.

Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?

  • Постарайтесь окружить ребенка английским в домашних условиях. Если ваш малыш любит читать книги, читайте книги на английском вместе каждый вечер. Сделайте это семейной традицией.
  • Красочные комиксы — это также прекрасный способ изучать язык. Для совсем маленьких подойдут комиксы про известных персонажей, для тех, кто постарше, придуманы оригинальные комиксы основанных на английской грамматике.
  • Слушайте любимые песни на английском в машине по дороге в школу, еще лучше будет, если вы будете вместе с ребенком подпевать исполнителю.
  • Устройте английское чаепитие. Усадите за стол кукол и плюшевых медведей, объясните ребенку, что такое файв-о-клок, расскажите про традиции Англии, королеву. Предложите пообщаться по-английски, как истинная королевская семья.
  • Отправляясь в магазин, предложите ребенку назвать на английском все, что кладете в корзину.
  • Под Новый год предложите для надежности написатьписьмо не только Деду Морозу, но и его американскому родственнику, СантаКлаусу. На английском, конечно же.

Что должен знать второклассник к концу года?

К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:

  • Писать буквы, знать их порядок в алфавите.
  • Писать слова из пройденных разговорных тем.
  • Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
  • Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
  • Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
  • Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, отвечать на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовые темы: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом».

Заключение

Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте язык как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!

Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector