Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги по маркетингу

Курсы по маркетингу и рекламе

Правильный маркетинг поможет завоевать рынки сбыта, повысит конкурентоспособность организации и привлечет новых клиентов. Рынок постоянно меняется, без современных маркетинговых подходов уже нельзя представить стратегию развития компании. Поэтому курсы по маркетингу набирают популярность: дают навыки, учат планировать работу и мыслить стратегически с учетом бизнес-реалий.

Русская Школа Управления приглашает на курсы маркетинга и рекламы в Москве. В программе — семинары и тренинги по разным направлениям. Курсы будут полезны как новичкам, так и опытным специалистам, которым нужно повышение квалификации.

Обучающие программы РШУ

Классический 4Р-маркетинг уходит в прошлое. Развивается персонифицированная реклама. Компаниям выгоднее удовлетворять потребности небольших групп лояльных клиентов, а не привлекать сотни разовых потребителей. Этому не учат в вузах, программы повышения квалификации по маркетингу нужны всем, кто следит за рыночными тенденциями.

Курсы маркетолога РШУ разработаны с учетом постоянно меняющихся подходов. Программа затрагивает вопросы роста популярности социальных сетей, развития технологии искусственного интеллекта и современные маркетинговые исследования. РШУ регулярно разрабатывает новые программы обучения и целевые блоки, следуя за быстро развивающимся рекламным рынком.

Обучение маркетингу в РШУ включает:

Изучение инструментов управления маркетингом.

Составление прогнозов и маркетинговых стратегий.

Создание, развитие и управление брендом.

Инструменты повышения лояльности потребителей.

Стимулирование рынков сбыта;

Аналитика в сферах маркетинга и рекламы.

Маркетолог должен уметь применять знания. Обучение содержит не только теоретические блоки, но и дает полезные практические навыки. Тренинги ведут профессионалы с опытом работы в рекламе и продажах. Они знают положение дел на рынке.

Вы получите актуальные данные: примеры из опыта квалифицированного маркетолога и кейсы компаний. На занятиях вы зададите вопросы преподавателям, смоделируете и обыграете реальные рабочии ситуации. Маркетолог, прошедший обучение в РШУ, сразу может работать по специальности.

Кому будут полезны курсы РШУ?

Профессия маркетолога находится на стыке компетенций и отраслей. РШУ предлагает программы, рассчитанные на разных специалистов. Обучение маркетингу будет полезно:

Руководителям отделов продаж.

Руководителям отделов маркетинга.

Курсы для рекламщиков и маркетологов помогут в работе руководителям крупных компаний и владельцам небольших интернет-магазинов. Подходящая программа найдется для каждого. Главное — стремление к обучению и развитию. Стоимость семинаров и тренингов в РШУ — от 19 500 до 55 500 руб.

Хотите повысить свою конкурентоспособность, претендовать на более высокую зарплату и успешно двигаться по карьерной лестнице? Ждем вас на курсах маркетинга и рекламы в РШУ!

Читать еще:  Тренинг по soft skills

Слушатели, прошедшие обучение, получают сертификат установленного образца — он подтверждает профессиональные навыки.

Тренинги по маркетингу

Директор департамента по продажам
27 апреля 2020

MBA «Управление маркетингом и продажами»
27 апреля 2020

MBA «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью»
27 апреля 2020

MBA «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
27 апреля 2020

MBA «Управление в сфере СМИ»
27 апреля 2020

MBA «Управление в маркетинге и PR»
27 апреля 2020

Маркетолог
27 апреля 2020

Директор департамента по маркетингу
27 апреля 2020

Директор департамента по сбыту
27 апреля 2020

Менеджер по рекламе
27 апреля 2020

Менеджер по связям с общественностью
27 апреля 2020

Начальник отдела маркетинга
27 апреля 2020

Начальник отдела по связям с общественностью
27 апреля 2020

Начальник отдела сбыта
27 апреля 2020

Специалист / аналитик по маркетингу
27 апреля 2020

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
20 — 22 апреля 2020

Игровой практикум «Идеи новых продуктов и услуг: технологии создания»
20 — 21 апреля 2020

Особенности маркетинга недвижимости на девелоперском рынке
21 апреля 2020

Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде
6 мая 2020

Менеджер по продукту / Product manager
13 — 15 мая 2020

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
15 мая 2020

Практический курс по маркетинговым исследованиям
18 — 22 мая 2020

Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
18 — 19 мая 2020

Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
21 — 22 мая 2020

Интернет-маркетинг: практический интенсив
25 — 28 мая 2020

Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний
25 — 26 мая 2020

PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
27 — 28 мая 2020

Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
28 — 29 мая 2020

GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
29 — 30 мая 2020

Директор по маркетингу
1 — 5 июня 2020

Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
1 июня 2020

Управление маркетингом в компании
1 — 5 июня 2020

Читать еще:  Тренинги для маркетологов

Маркетинг люксовых товаров или Люкс 360°
1 июня 2020

Игровой бизнес-тренажер «Маркетинговая упаковка. Продающая концепция»
4 — 5 июня 2020

Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
4 — 5 июня 2020

Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
8 — 9 июня 2020

Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
8 — 9 июня 2020

Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
15 — 17 июня 2020

Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
15 — 18 июня 2020

Дизайн-мышление для разработки нового продукта
18 июня 2020

Маркетинг для руководителей отдела продаж
22 июня 2020

Анализ потребителей. Практический интенсив
22 — 23 июня 2020

Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
2 — 3 июля 2020

Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
2 — 3 июля 2020

Менеджер по маркетингу и рекламе
6 — 10 июля 2020

Медиапланирование
7 июля 2020

Профессиональный копирайтинг, Media Relations
8 июля 2020

Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
13 — 15 июля 2020

Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
13 — 15 июля 2020

Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа
13 — 14 июля 2020

Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
15 июля 2020

Тренинг «Обучение маркетингу в продажах»

Практически любая компания в определенный момент сталкивается с проблемой, когда внутренние коммерческие ресурсы достигают своего предела и продажи начинают падать. Ни наказание, ни поощрение работников больше не срабатывают. Единственным выходом, способным сдвинуть ситуацию с мертвой точки, становится обучение или повышение квалификации менеджеров, а также поиск новых методов мотивации. Спасти ситуацию помогут семинары и тренинги по маркетингку, разработанные специалистами Papa Group.

Почему тренинги по продажам важны для развития компании

Понимание текущей ситуации в бизнесе. Прежде чем приступить к обучению на курсах по продажам в Москве, мы тщательно изучаем Вашу бизнес-ситуацию. Вы получаете свежий взгляд со стороны и квалифицированную объективную оценку состояния дел в компании.

Рост коммуникативной компетентности сотрудников. Мы обучаем Ваших сейлз-менеджеров устанавливать правильные отношения с каждым клиентом. В результате нового подхода количество повторных продаж в Вашей компании увеличивается. Теперь Вы тратите меньше усилий на отработку среднестатистического заказа.

Читать еще:  Тренинг эффективные переговоры

Умение работать с трудными клиентами. Мы обучаем Ваших сотрудников навыкам эффективных переговоров со сложными и нерешительными клиентами. Умение выходить из конфликтных ситуаций позволяет компании сохранять свой имидж и поддерживать лояльность покупателей. Специальные техники продаж помогают доводить до завершения самые сложные сделки.

Понимание скрытых потребностей клиентов. Мы научим Ваш персонал быстро определять мотивы и предубеждения покупателей, эффективно работать с их возражениями. После тренинга по профессиональным продажам они могут с первого же контакта направлять разговор с клиентом в правильное русло, подводя к единственному логическому итогу — покупке Ваших товаров и услуг.

Навыки блестящей презентации компании и товаров. Наши специалисты демонстрируют методики правильного представления товаров Вашей компании. Овладев ими, сейлз-менеджеры научатся эффектно демонстрировать сильные стороны продукта, с легкостью преодолевая возражения и сомнения покупателей.

Виртуозное завершение продаж. Один из самых сложных моментов в коммерции — умение довести сделку до конца. Именно на этом этапе чаще всего срываются самые выгодные продажи. На нашем тренинге по обучению продажам специалисты отработают на практике несколько различных вариантов завершения сделки.

Как мы проводим тренинги по продажам

Форма проведения тренинга по продажам. Мы практикуем самую эффективную на сегодняшний день форму обучения — закрытые бизнес-тренинги. Суть их заключается в том, что мы работаем только с сотрудниками Вашей компании. Закрытый формат обучения позволяет исследовать все проблемные поля и предоставить по-настоящему действенные решения.

Место и время проведения тренинга. Вы сами выбираете, где и когда Вам удобнее пройти обучение. Мы можем организовать его как на Вашей, так и на нашей территории. Чтобы надолго не отрывать Ваших сотрудников от работы, мы с легкостью подстроимся под удобный для Вас график.

Продолжительность тренингов. В зависимости от цели, ради которой Вы обращаетесь к нашим специалистам, мы рекомендуем оптимальную продолжительность занятий и их частоту. Для решения одной проблемы может быть достаточно одного тренинга, но иногда нужен более глубокий комплексный подход. В таких случаях мы готовы работать до получения результата.

Закажите бизнес-тренинг по продажам в Москве уже сегодня. Для этого заполните форму заявки внизу страницы или позвоните нам по контактному телефону. Вы сможете задать нам свои вопросы и уточнить цену на тренинг по продажам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector