Сетевой маркетинг без приглашений и навязываний. Мой опыт

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Сетевой маркетинг без приглашений и навязываний это более чем реально.

Все привыкли, что сетевик — это зомби, который тащит каждого живого человека в свой бизнес.

Собственно этим и обусловлено негативное отношение к МЛМ индустрии. А что если я скажу Вам, что мой сетевой бизнес работает совершенно не так?

Что если рекрутирование в МЛМ можно поставить на автопилот?

Представьте только, что люди сами Вас находят в интернете, сами Вам пишут и сами просятся в Вашу команду. Считаете что это не реально?

Это более чем реально!

Я строю команду в сетевом именно так. Без приглашений и навязываний.

Конечно же, люди сами по себе с неба не упадут и не станут Вас умолять, чтобы Вы их приняли в первую линию. Для этого нам нужно поработать над входящим трафиком.

Бывает исходящий трафик — когда Вы сами пишете людям и предлагаете партнерство в сетевой компании, а бывает входящий трафик — когда люди пишут Вам сами.

Соответственно для настройки входящих заявок в МЛМ бизнес Вам нужно задать себе 4 вопроса:

1 — Кто обо мне должен узнать?

2 — Что обо мне должны узнать?

3 — Зачем обо мне должны узнать?

4 — Как обо мне узнают?

Кто о Вас должен узнавать каждый день? Ваша целевая аудитория! Ваши потенциальные кандидаты в бизнес!

Что о Вас должны узнавать? То что Вы — эксперт в этом бизнесе и сегодня актуальна возможность включиться в Вашу команду в МЛМ!

Зачем о Вас должны узнать? Затем, чтобы Вы могли рекрутировать через интернет холодные контакты, превратить их в теплые контакты и и привлечь к себе в команду.

Как о Вас узнают? Это уже вопрос трафика.

Для того, чтобы у Вас был постоянный входящий поток заявок в МЛМ без спама и приглашений, сконцентрируйтесь на контент-маркетинге и на подаче рекламы.

Контент — это то что будет бесплатно привлекать на Ваши ресурсы новую аудиторию и превращать холодные контакты через интернет в горячие контакты.

Платная реклама — это Ваш основной источник кандидатов в бизнес. Это топливо Вашей МЛМ-системы.

Соответственно, если на Ваши ресурсы будут постоянно попадать новые люди с платной рекламы и контента и эти люди будут узнавать о Вашем бизнес-предложении, Вы сможете без приглашений и навязываний найти партнеров в сетевой маркетинг.

Более подробно эту тему я освящаю в своем видео. Обязательно его посмотрите

Коментарии:

Оставьте комментарий