Рекрутирование в Орифлэйм. Новая система рекрутинга в интернете

[Всего голосов: 2    Средний: 5/5]

Привет! В этой статье ты получишь новую систему рекрутирования в Орифлэйм. Мы пошагово разберем каждый момент и уже сегодня ты соберешь свою систему массового рекрутинга в команду.

Ты можешь прочитать статью, а можешь посмотреть материал в видеоформате

Рекрутирование — навык №1 в сетевом маркетинге. Равно как и проблема №1.

Вообще у сетевиков полно проблем.

Где брать людей? Как им рассказать о бизнесе? Те кто подключился сидят и ни хрена не делают. И ты от всего этого чувствуешь себя как унылое говно.

Я знаю, о чем говорю. Сам 2,5 года посвятил МЛМ бизнесу.

И пока я не внедрил эту самую систему, результата у меня не было.

Знаешь, это то самое состояние: Найди то не знаю что.

Ты делаешь, делаешь, работаешь сутками, а толку нет. А самое плохое, что ты не понимаешь почему твои действия не приносят денег.

Вроде все сделал, что спонсор сказал, вроде и замотивирован ты, а в кармане шаром покати.

Печально.

Кстати, о спонсорах. Большинство из них надо гнать в шею. Ну это так, лирическое отступление…

Пора перейти к нашей основной теме. Итак, рекрутирование в Орифлэйм.

Почему люди не хотят идти в Орифлэйм?

Все просто, дружище. Слово Орифлейм стало нарицательным. И чувства у людей от этого слова далеко не самые положительные.

Знаешь, что возникает в голове простого человека при слове Орифлэйм? Силуэт голодного зомби, который сейчас сожрет твой мозг. Вот что!

Сейчас ранимые и обидчивые орифлеймщики закрыли мою статью. Ну и черт с ними. Я такой. Говорю обо всем открыто.

Многие другие с удовольствием будут вешать тебе красивую лапшу на уши. Моя позиция такова — пусть жестко, зато правда. Ну вернемся к нашей теме.

Конечно и в Oriflame есть адекватные люди. Я даже уверен, что их большинство.

Но те методы рекрутирования, которые используют ребята из Ори задолбали всех. В том числе и меня.

Это спам, это навязывания, это сообщения в личку на 40 тысяч знаков…

Знаешь, я честно раза 3 пытался прочитать этот текст, что они мне отправляли. Но бл*дь, у меня терпения не хватало!

Хорошо, успокоился, пробуем еще раз… Нет, не могу! К черту!

Ты думаешь я такой один? Нет. 99,9% людей, которым партнеры Орифлейм отправляли это «рекрутирующее» сообщение не читали дальше 2-3 строки…

Тогда внимание вопрос: Откуда возьмутся новые партнеры, если никто не получает информации о твоем бизнесе.

Никто не получает качественного предложения, упакованного в презентацию!

Вот почему никто не хочет работать в Орифлейм.

Точнее, не хотели до сегодняшнего дня. А вот теперь, дружище, давай собирать твою бизнес-систему рекрутирования. Поехали!

Шаг №1 — Создание продукта

«Але, чувак, какого продукта? Я строю бизнес в Oriflame. Сама компания уже продукт. А еще есть косметика. Нафига мне что-то создавать?»

Ты об этом сейчас подумал?

Тогда слушай сюда.

Компания и косметика это конечно круто. Но есть 2 но.

НО №1: Кандидаты шарахаются от слова Орифлейм. Ты забыл? Знаешь что это значит? То что как только человек услышит название твоей компании, он тебя мысленно внес в ЧС.

Плевать ему на твою презентацию. Хоть как круто ты ее проводи. Он не слушает. Он думает о том, что сожрать на ужин.

Почему?

Он услышал слово Орифлэйм и мысленно решил для себя «К черту это!» Но ему не хочется тебя посылать впрямую. Воспитание не позволяет. Вот он и делает вид, что слушает.

Но итог всегда один: «Я подумаю». Он уходит думать и не возвращается.

НО №2: Основа получения клиентов в любом бизнесе — умение выделиться седи конкурентов. Отсюда вытекает вопрос: Как ты выделишься среди миллионов дистрибьюторов компании Орифлейм?

Да никак. Это не реально.

А что делать?

Создать свой уникальный неповторимый продукт. В этом случае у тебя вообще не будет конкурентов.

Как создать этот продукт? Он уже создан. Этот продукт — ты сам.

Убери из своего бизнеса название компании Орифлейм, начни продвигать себя как специалиста в бизнесе. Люди приходят в сетевой бизнес только ради одного — зарабатывать деньги в интернете.

Так покажи им, что ты эксперт в этом. Будут люди шарахаться? Нет. Потому что ты напрямую решаешь их проблему — учишь как заработать деньги в интернете.

Шаг №2 — Создание базы подписчиков и выстраивание отношений

Не надо кусать локти. Это не сложно. Речь идет не обязательно о E-mail-рассылке.

База подписчиков в интернете — это любой ресурс, в котором ты можешь собирать контакты своих целевых клиентов.

Это твои подписчики в Инстаграме, подписчики на Ютубе, друзья ВКонтакте и так далее.

Советую создать канал на YouTube или в Telegram. Либо группу ВКонтакте или Facebook.

Кстати, если хочешь получить пошаговую инструкцию как внедрить YouTube в твой МЛМ бизнес — читай эту статью: YouTube для бизнеса. Автоматизация бизнеса без вложений.

У тебя обязательно должна быть группа или канал. Если создашь группы и каналы во всех соц сетях — ты большой молодец.

Зачем нам база подписчиков?

Есть 2 причины:

  1. Чтобы не терять тех людей, которым на данный момент наше бизнес-предложение не интересно. Но через какое-то время их жизнь может измениться и тогда они обратятся к нам.
  2. Чтобы моментально взаимодействовать с большими группами людей. Ты публикуешь пост или видео и все твои подписчики могут сразу же его посмотреть. Экономия времени и масштабирование. Добро пожаловать в век информационных технологий!

И мы выстраиваем отношения с этой базой. Делается это через контент. Мы показываем, что мы профи и люди проникаются к нам доверием. То есть мы создаем свой теплый список в интернете.

Шаг №3: Реклама

Без рекламы в интернет-бизнесе делать нечего. Да и в индустриальном бизнесе тоже.

Реклама — двигатель торговли, двигатель бизнеса.

Глупо ждать, что твоя машина поедет с пустым баком. Ее нужно кормить. Точно так же нужно кормить наш бизнес потоком новых кандидатов.

Успех в сетевом маркетинге напрямую зависит от количества людей. Только большая структура может приносить большой доход.

Если ты все еще веришь в сказки, что через один только список знакомых можно создать команду в МЛМ, мне тебя очень жаль.

Ко мне на консультацию приходят десятки если не сотни людей, которые пытались несколько лет построить команду в МЛМ через список. Итог у всех один — ноль!

У меня кстати ситуация была такая же. Я отработал весь свой список теплых контактов вдоль и поперек и заработал только негатив. Со мной перестали общаться большинство моих знакомых.

Сетевой бизнес убивает отношения с окружением, если неправильно подходить к рекрутированию.

Поэтому тебе нужна реклама.

Наша цель — привлечь тех людей, которым наш бизнес будет интересен и отсеять тех, кому на него изначально плевать.

Мой наставник мне говорил: «Не решай за людей, предлагай бизнес всем.» И что в итоге? Ни один человек не подключился. Я только зря потратил свои время и нервы.

Представь, что есть 100 человек. Этим ста людям априори не интересно твое предложение. Почему? Кто-то из них любит свою работу, кто-то считает, что МЛМ — это пирамида, кому-то просто на все по барабану — он любит пить пиво и смотреть сериалы. Остальное его не интересует.

Что будет, если ты предложишь каждому из этих 100 человек вступить в твою команду в Орифлэйм?

Скорее всего ты не подключишь ни одного нового партнера. Или подключишь 1-2 дистрибьюторов, которые не будут ничего делать, а будут только ныть и жаловаться, что у них ничего не получается.

Оно тебе надо?

А теперь представь другую картину. Ты рассказываешь о бизнесе 100 людям и все 100 их них реально хотят узнать о твоей компании.

Это сетевики из других компаний или просто люди, которые ищут дополнительный источник дохода.

Что произойдет? Ты подключишь как минимум 50 новых партнеров в 1-ю линию в МЛМ.

Ты потратил столько же времени и сил, сколько и в первом случае, но вместо 1-2 неактивных партнеров ты подключил 50 партнеров в свою команду в Орифлейм, 5 из которых скорее всего окажутся очень активными. И именно эти 5 человек приведут тебе много дистрибьюторов в команду.

Поэтому твоя реклама должна быть направлена именно на твою целевую аудиторию.

Использовать для рекламы можно любые современные площадки:

  • соц сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук
  • мессенджеры: Телеграм, Viber, WhatsApp
  • Яндекс и Google и так далее.

Шаг №4: Продажи

Продажи делаются через презентацию МЛМ-компании. Это можно делать через личное общение в Скайпе, через вебинар, при помощи автоворонок и так далее.

Самое главное, чтобы твоя презентация была выстроена правильно. Как это делается я расскажу в следующих статьях.

И только на презентации, когда кандидат близок к принятию положительного решения мы говорим о том, что это компания Орифлейм.

Тогда отказы будут минимальны. Тогда никто не будет шарахаться от твоего бизнеса.

Я даю тебе 100% гарантию, что если ты применишь эти знания, то очень скоро обойдешь своего наставника и наставника его наставника. Поэтому что эта система проверена лично мной на практике и она круто работает.

Внедряй все шаги и увидимся в следующих статьях. Удачи!

Коментарии:

Оставьте комментарий