Рекламное объявление пример. Как оформить объявление — 4 шага

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Как оформить объявление? В этой статье мы с Вами подробно по шагам разберем как составить рекламное объявление — пример такого объявления Вы так же найдете в данной статье.

Миллион раз я слышал от сетевиков «советской закалки», что реклама в МЛМ не работает. «Сетевой маркетинг строится через рекомендации». Меня аж тошнит от таких «умников».

Например я уже больше года активно использую таргетированную рекламу ВКонтакте для сетевого маркетинга.

Ежедневно в мои воронки продаж попадает десятки МЛМ-предпринимателей из социальной сети. Они подписываются на мои ресурсы, изучают контент, вступают в мою команду или покупают мои обучающие программы.

И все это работает при помощи рекламы.

Залог эффективной рекламы — правильно составленное объявление.

Описание рекламного объявления сводится к 4 шагам. Давайте разберем их подробно.

Итак, структура рекламного объявления.

Текст рекламного объявления

Самое первое из чего состоит рекламный пост — это текст. Продающий текст нашего объявления должен показывать явные выгоды нашего целевого клиента.

Как только человек прочтет первые 3-4 слова текста, он должен понять: «Это именно то что мне нужно!»

Только в этом случае наш текст будет работать и объявление можно считать продающим.

Так же важно обратить внимание на то, чтобы текст был коротким. Так как все социальные сети скрывают длинные посты.

Рекламный пост ВКонтакте пример

рекламный пост вконтакте пример

Как видите, видны только 6 строк, учитывая абзацы. Остальной текст скрывается под кнопкой Показать полностью.

Стремитесь к тому, чтобы весь текст Вашего рекламного объявления, включаю ссылку, попадал в сниппет. То есть вмещался в объем до 6 строк. Это справедливо для ВК, в других социальных сетях количество строк в сниппете может отличаться.

Рекламный пост в Инстаграм пример

рекламный пост в инстаграм пример

Видите в примере справа тоже есть кнопка Еще. Она ограничивает остальной текст от прочтения. Рекламный пост в инстаграм тоже имеет сниппет.

Рекламные посты в одноклассниках и в других социальных сетях так же имеют подобные ограничения.

Так что обратите внимание на то, чтобы весь текст рекламного объявления вмещался в сниппет. Потому что люди слишком ленивы, чтобы кликать на кнопку Еще или Показать полностью. Удивительно, но факт.

Призыв к действию

2-й обязательный элемент эффективного рекламного объявления — это призыв к действию. Четкий, ясный, короткий.

Призыв должен быть один и не должен иметь двойной смысл. Я обычно в своих рекламных постах использую простые призывы, например: скачай, получи, забери в 1 клик и так далее.

Работают они довольно хорошо.

Ссылка рекламного поста

В рекламном объявлении мы не делаем презентацию нашего бизнеса или продукта. Потому что иначе наш текст никто не будет читать. Да и в сниппет он тогда конечно же не поместится.

Цель объявления — заинтересовать, вовлечь клиента и перевести на основную продающую страницу. Не пытайтесь продать через объявление.

Если Вы составляете рекламный пост для группы ВКонтакте например, то основной продающей страницей будет сама группа.

Если Вы хотите предложить человеку Ваш МЛМ бизнес, то продающей страницей может быть видео, продающий пост или что-то другое. Но всегда важно разделять текст рекламного объявления и основную презентацию.

Картинка объявления для рекламы

Ну и последнее, от чего напрямую зависит эффективность нашего рекламного объявления — это картинка.

Какой должна быть картинка? Привлекающей внимание, цепляющей взгляд. Это как минимум. Так же на картинке можно разместить текст с какой-то дополнительной информацией, чтобы повысить кликабельность рекламы.

Но не стоит использовать заезженные картинки. В интернете очень много рекламы. У пользователей сети наступила «баннерная слепота». То есть они настолько привыкли к рекламным объявлениям, что перестали обращать на них внимание.

Поэтому важно включать креативность и делать что-то нестандартное, что будет выделяться среди всех остальных постов.

Готовый рекламный пост созданный по этим 4 шагам принесет Вам большое количество клиентов и партнеров.

Рекомендую посмотреть также мое видео «Как правильно составить рекламное объявление. Эффективная реклама. Трафик в МЛМ бизнесе».

Удачи в бизнесе и до встречи в следующих статьях!

Коментарии:

Оставьте комментарий