Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучающие компьютерные программы для школьников

Обучалки

На сайте представлены программы, написанные школьниками и студентами,
для школьников и студентов. Демонстрации, игрушки, тесты и учебные программы
доступны для бесплатного скачивания и неограниченного использования.
Цели сайта: познакомить пользователей с азами языка Pascal и среды Delphi.

Таблица умножения в мультфильмах

Таблица умножения в мультфильмах — это бесплатная обучающая программа для изучения, повторения и закрепления таблицы умножения с использованием картинок и мелодий из знакомых и любимых детьми мультфильмов.
Обучалка будет полезна как учащимся 2-4-х классов, так и для повторения старшим.
Каждый этап программы состоит из 9-ти примеров и 9-ти вариантов ответа.
Картинки, мелодии и детские песенки из мультфильмов располагают ребенка к изучению таблицы умножения, делают процесс изучения увлекательным и интересным. Программа дает возможность самостоятельно и увлеченно заниматься учащимся, а также отдыхать после каждого этапа, слушая песенки из мультфильмов.

Таблица деления в мультфильмах

Таблица деления в мультфильмах — это бесплатная обучающая программа для изучения, повторения и закрепления таблицы деления двузначных чисел на числа от 2 до 9 с использованием картинок и мелодий из знакомых и любимых детьми мультфильмов.
Обучалка будет полезна как учащимся 2-4-х классов, так и старше.
Каждый этап программы содержит 9 примеров и 9 вариантов ответа.
Использование картинок и мелодий из мультфильмов повышает мотивацию ребенка и вызывает интерес к изучению деления. Перед каждым новым уровнем задания, программа дает возможность отдохнуть, послушав песенку из мультфильма.

Расчет треугольника

Обучающая программа «Расчет треугольника» позволяет найти площадь, периметр, углы, медианы, высоты и центр тяжести треугольника. Рассчитать параметры вписанной и описанной окружности. Треугольник задается координатами своих вершин или длинами своих сторон или двумя сторонами и углом между ними.

Может использоваться для решения геометрических задач при выполнении школьных и студенческих домашних заданий, служить демонстрационным материалом на уроках геометрии, а также исполнять роль калькулятора при выполнении простых геометрических расчетов.

Обучающая программа по алгебре «Glance»

Glance (взгляд на функцию) — учебное пособие по основным алгебраическим функциям, с построением их графиков и исследованием, нахождением точек пересечения, площади криволинейных фигур, с системой последующего тестирования и оценивания.
Применима на уроках алгебры для наглядной демонстрации построения и расположения графиков алгебраических функций, проведения исследования функций, а также для индивидуальной исследовательской работы учащегося, лучшего понимания и изучения темы, расширения кругозора в области математики.
Программа представлена как исследователькая работа учащегося общеобразовательной школы №43 г. Симферополя Яремчука Сергея, 11-А.
Научный руководитель: директор школы, учитель информатики и математики Андрейчук Николай Васильевич.

Компьютерные программы для начальной школы

Игра развивает основные навыки учащихся начальной и средней школы — чтение, устный счет, английский, химия.

Игроку предъявляется задания, на которые нужно найти ответ в таблице. Сложность игры динамически подстраивается в зависимости от результатов игры.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

Данная программа генерирует примеры из таблицы умножения. Решающему нужно записать верный ответ в специальное поле и нажать кнопку ПРОВЕРИТЬ. После нажатия программа выдаст результат.

Можно пропускать задания, щелкнув мышкой по примеру, который желаешь пропустить, но все пропуски будут подсчитаны и после нажатия на кнопку ИТОГИ будут показаны количества верных и неверных ответов, а также число пропущенных заданий.

Программа будет полезна всем кто хочет повторить и закрепить знание таблицы умножения.

Для работы программы требуется установленная на компьютере виртуальная машина java(JVM).

Целевая аудитория: для 3 класса

Программа генерирует числовые ряды разной длины (до 12-и символов) и выводит их на экран. Пользователь выбирает время показа ряда и его длину. После нажатия на СТАРТ ряд показывается и через заданное время исчезает, а пользователь должен его повторить. Программа довольно проста в использовании и будет полезна для развития памяти. Для работы программы требуется установленная на компьютере java.

Целевая аудитория: для 4 класса

Автоматический анализ диагностики. В таблице представлены 4 методики: «Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Лускановой»; «Анкетирование учащихся» (по Н.Ю.Яшиной); Методика «Какой Я?»;»Проба на внимание»(П.Я.Гальперин, С.Л.Кабыльницкая).

По каждой методике составлена таблица с автоматическим выводом результатов. Баллы нужно выставить в ячейки серого цвета. Полученные выводы по каждому показателю вносятся в Сводный лист диагностики. В архив вложены материалы по диагностике.

Целевая аудитория: для 3 класса

Анализ диктанта и грамматического задания в 1 классе с индивидуальной диагностикой каждого ученика.

Учитель вносит отметку за работу; если ученик допустил ошибку, нужно поставить + из выпадающего списка, если ошибок не было — оставить ячейку пустой. Верхние ячейки активны — можно вписать классификацию ошибок. В индивидуальных листах программа проводит автоматическую обработку данных по каждому ученику. В таблице есть инструкция.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

В таблице представлен перечень учебных достижений, которые оценивает учитель в конце года у учащихся. Для оценки используется 5 бальная система (описание прилагается). По каждому обучающемуся выводится отчёт после заполнения главной таблицы.
В шаблоне предусмотрено внесение изменений: можно изменить класс на четверть, как это сделать описано в таблице. Таблица составлена по материалу Бердикуловой Л.И. (документ вложен в архив).

Читать еще:  Www webtutor letoile ru дистанционное обучение

Целевая аудитория: для учителя

Анализ и обработка контрольного списывания в 1 классе с индивидуальной диагностикой каждого ученика.

Учитель в верхние ячейки вписывает текст работы; вносит отметку за работу; количество исправлений, которые допустил ученик при списывании; указывает ошибки и слова, в которых они были допущены. В индивидуальных листах программа проводит автоматическую обработку данных по каждому ученику; если допущено много ошибок — выводятся рекомендации «Как правильно списывать текст», которые можно распечатать для родителей.

В таблице есть подробная инструкция.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

Анализ и обработка данных по окружающему миру (ВПР) в 4 классе. После заполнения таблицы на листах достижений по каждому ученику появляется отчёт по сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

После внесения результатов по каждому заданию программа выводит анализ проведённой работы. Выводится количество правильно выполненных заданий, фамилии обучающихся, справившихся по каждому заданию. На индивидуальных листах по обучающимся выводятся умения, усвоенные на высоком уровне; умения, на которые нужно обратить внимание.

На листе «Анализ» отметка будет выставлена только после внесения № варианта.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 4 класса

Анализ и обработка данных по русскому языку (ВПР) в 4 классе. После заполнения таблицы на листах достижений по каждому ученику появляется отчёт по сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

После внесения результатов по каждому заданию программа выводит анализ проведённой работы. Выводится количество правильно выполненных заданий, фамилии обучающихся, справившихся по каждому заданию. На индивидуальных листах по обучающимся выводятся умения, усвоенные на высоком уровне; умения, на которые нужно обратить внимание.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 4 класса

На листах достижений по каждому ученику формируется отчёт по сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

После внесения результатов по каждому заданию программа выводит анализ проведённой работы. Выводится количество правильно выполненных заданий, фамилии обучающихся, справившихся по каждому заданию. Какие умения усвоены на высоком уровне, на низком уровне. Кто из обучающихся справился с работой — не справился, фамилии отсутствующих, кто набрал самый высокий балл, самый низкий.

Обучающие компьютерные программы для школьников

Ключевым звеном в деятельности любого предприятия или организации является бухгалтерский учет. От его правильной организации зависит финансовое благополучие бизнеса. На современном предприятии оперируют огромным числом денежных потоков, которые должны отображаться в соответствующей форме для отчетности.

Данная программа помогает организовать весь процесс функционирования деятельности ООО или ИП. А, это значит, что ее функций будет достаточно как для предпринимателя, самостоятельно ведущего бухгалтерию, так и для обслуживающего бухгалтера. Это один из лучших бесплатных инструментов такого уровня. Экономия по сравнению с платными программами может составить десятки тысяч рублей. Огромным плюсом является то, что Бизнес Пак можно скачать беслатно.

MathType это программа являющаяся профессиональным инструментом для записи формул и уравнений в документах. Данная программа совместима с любым текстовым редактором. Работает с более чем трёхсот приложениями и интернет-ресурсами, такими как: Microsoft Office, MATLAB, Wikipedia, Gmail, Maple, Google Docs, OpenOffice, Mathcad, Adobe InDesign.

«Домашняя бухгалтерия Lite» облегчит вам работу с вашими финансами. При всей простоте программы ее можно использовать и для бухучета какой-нибудь небольшой компании, а не только для семейных учетов.

Небольшое приложение «Домашние финансы» поможет вам организовать ведение домашней бухгалтерии в электронном виде, конечно с использованием всех преимуществ ведения записей на компьютере.

Питайтесь правильно – программа не только для тех, кто хочет похудеть, но и для тех, кто поддерживает здоровый образ жизни.

Компактная во всех смыслах программа Wordstat может провести статистический анализ какого-либо текста.

QTranslate — это простая программа-переводчик, использующий интернет-ресурсы для перевода.

Multitran — это очень объемный и один из наиболее наполненных онлайн-словарей.

Fritzing – уникальное программное обеспечение от University of Applied Sciences Potsdam для перевода прототипа в физическую модель.

Программа Forex Optimizer — это торговая платформа, на которой можно проверить новые стратегии без финансового риска.

Keystrokes — бесплатный клавиатурный тренажер «слепой» печати.
Основное окно приложения оформлено по-принципу «ничего» лишнего: перед пользователем открыто окно с текстом текущего упражнения. Сверху находится несколько вкладок, позволяющих изменить язык (русский, английский или комбинированный), перейти к следующему/предыдущему уроку, отключить звук, поставить приложение на паузу или выйти. С помощью верхнего выпадающего меню можно настроить внешний вид, режимы работы приложения и быстро перейти к требуемому сценарию.

Читать еще:  Обучение работы с компьютером для начинающих

С помощью программы Lex! вы можете облегчить себе изучение иностранных языков, пополняя свой словарный запас с помощью этого тренажера.

Обучающие компьютерные программы для школьников



OOo4Kids — офисный пакет для образовательных целей. Разработан на основе OpenOffice.org и является его облегченной версией, предназначен для аудитории в возрасте от 7 до 12 лет, адаптирован к образовательным нуждам. Внешний вид и назначение приложений пакета OOo4Kids в целом совпадают с аналогичными приложениями OpenOffice.org, но отличаются упрощённостью, меньшим количеством функций и ориентированностью на детей.

Windows XP/Vista/7
Размер: 76,2 МБ/76,5 МБ

Электронный учебник по цифровой фотографии

Я, конечно, обратил внимание на то, что не только уроки по Фотошопу востребованы вам, но и те материалы по фотографии как таковой — тоже. Поэтому предлагаю вот такой интерактивный учебник и о фотографии и об обработке — всего по немногу, но самое необходимое. Курс не новый, аж, 2008 года и, к моему стыду, у нас его не было ещё. Теперь есть. Для начинающих и просто не самых опытных фотографов — то что надо.

Электронный учебник по цифровой фотографии, который поможет вам научиться мастерству фотографии. Это очень просто: всего двенадцать уроков. и конечно немного практики. В доступном и простом виде приведена информация, которая поможет изучить мастерство фотографии.

Учебник подготовлен компанией Casio вместе с журналом Digital Foto.

Год: 2008
Формат: EXE
Качество: Отличное
Язык: Русский
Размер: 46.9 Мб

программа для тренировки и развития музыкального слуха

Дамам Сердца нужно не только красивые открытки к случаю и без такового рисовать и дарить. Им нужно петь. Петь о своей любви и о их красоте. Ну, как в добрые старые времена. Ну, там. серенады всякие и прочие шансоны. А чтобы петь, надо попадать (хотя бы иногда) в ноты. Вот эта программа как раз для этого — чтобы попадать.

EarMaster School — это новая версия программы для тренировки и развития музыкального слуха. В программе есть курсы обучения, адаптированные к различным инструментам. Предлагаются комплексы развивающих упражнений и другие полезные вещи, которые помогут как новичкам, только что взявшим в руки инструмент, так и музыкантам со стажем — дабы не терять форму. Многопользовательский и сетевой режимы будут особенно полезны для преподователей музыкальных дисциплин в школах и музыкальных классах.

Год выпуска: 2011
ОС: Windows® 2000/XP/Vista/7
Размер: 6.6 Mб

наглядное пособие по стереометрии

Немного необычная программа, да, и разработчик не каждый день такой встречается (на форуме). Но, может и надо кому.

«Тела вращения» — конструктор и наглядное пособие по стереометрии, с возможностью автоматического построения тела вращения и его просмотра, изучения теоретической части, закрепления и контроля знаний. Способствует повышению уровня знаний по стереометрии и расширения кругозора в области геометрии. Основной задачей стало создание учебной программы, с помощью которой ученик, строя фигуру на плоскости, имеет возможность увидеть построение тела вращения относительно любой из трех осей координат.

Существует возможность собственноручно вращать, наклонять объемное тело. При такой работе и наглядности пользователь лучше понимает принципы построения тела вращения. Данная программа имеет несколько дополнительных функций, с помощью которых можно менять цвет отрезков фигуры, изменять шаг поворота плоской фигуры. Интерфейс программы поддерживает русский, украинский и английский языки.

Программулинка не велика, поэтому обе версии общим архивом

Год выхода: 2011
ОС: Windows XP/Vista/Seven
Размер: 3.6 Мб

Игры, с помощью которых можно изучать школьную программу

Даже видеоигры и настолки могут быть полезны для школьников. Игрой нельзя заменить занятия, но она сможет стать отличным дополнением. Мы собрали несколько настольных и онлайн-игр, с помощью которых можно прокачать знания по школьной программе и по-новому взглянуть на нелюбимые предметы.

Польза игр

Игры развивают способность к обучению. Например, в стратегиях и головоломках не справиться без логического мышления, внимательности и хорошей памяти. А есть игры, где необходим творческий подход и развитая фантазия.

Игры развивают навыки общения. В процессе игры мы учимся взаимодействовать с разными людьми, договариваться или отстаивать свою позицию.

Компьютерные игры, полезные для школьников

Hearthstone

Heathstone — это популярная онлайн-игра по мотивам вселенной Warcraft. В ней огромное количество разнообразных коллекционных карт. Сюжета нет, только соревнования с другими игроками.

Для победы необходимо мыслить стратегически и быстро считать в уме. Партия длится 15-30 минут — за это время игрок должен продумать стратегию и просчитать все ходы при помощи чисел на картах. Отвлекаться на калькулятор некогда — складывать, вычитать и умножать придётся самому.

Human Resource Machine

Human Resource Machine — игра-головоломка для начинающих программистов. Она в лёгкой форме поможет освоить принципы программирования.

Читать еще:  Программирование компьютерных игр

Игрок управляет виртуальным офисом с помощью команд: копирования, перемещения, сложения и вычитания и других. Человечки на экране двигаются так, как их запрограммировали. Поэтому необходимо продумать их действия заранее. Каждый верный код приближает к решению загадки. Игра долго не наскучит.

Civilization

Предметы: обществознание, история.

«Цивилизация» — это большая серия стратегий. Игрок управляет собственной цивилизацией: расселяет её по деревням и городам, развивает инфраструктуру, добывает полезные ископаемые. Со временем его народ становится крепче, расширяет экономическое и культурное влияние. Можно играть с друзьями и даже целой командой.

Всё в игре происходит по знакомым с уроков истории и обществознания законам. На начальных этапах аграрное общество, с разделением труда, строгой иерархией, необходимостью развивать армию. Позже главным условием развития становится образование и достижения науки. Ребёнок в игровой форме изучает весь опыт развития человеческой цивилизации и законы, по которым оно происходило.

Spore

Spore — игра, иллюстрирующая эволюционный процесс. Уроки по биологии игра не заменит, но она и не претендует на научность. Spore помогает понять, по каким законам происходит эволюция и зачем она нужна.

У игрока изначально в распоряжении одна клетка. Она плавает в мировом океане, старается выжить. Когда она вырастет в большой организм ей можно будет добавить хвост, плавники, колючки. Каждая новая деталь влияет на то, как будет вести себя организм. Впоследствии их можно будет убрать. Постепенно у игрока появится целая цивилизация. Задача дойти в эволюции вида до строительства космического корабля и полёта в космос.

The Witness

The Witness — игра, развивающая мышление, обучающая не гнаться за сюжетом, а быть внимательным к деталям. Игрок попадает на остров, полный загадок и головоломок — более 600 лабиринтов! Повсюду памятники эпох — от древнего мира до наших дней.

Головоломки расположены по уровням: от самых простых до сложных. Для решения одних загадок нужна логика, для других — гибкость мышления. Эти качества пригодятся в учёбе, помогут быстрее решать задачи и усваивать новые темы.

Настольные игры, полезные для школьников

«Денежный поток»

Предметы: обществознание, математика, экономика.

«Денежный поток» — это экономическая стратегия про жизнь. В начале игроки получают свою профессию, список регулярных расходов и немного финансов. В каждом круге они могут покупать, продавать или вкладывать во что-то акции. Необходимо довольно быстро считать, продумывать риски и контролировать свой бюджет. Быстро понимаешь, что бизнес важен, но заплатить за квартиру тоже нужно не забыть.

Игра объясняет экономические процессы, учит считать большие числа в уме и повышает финансовую грамотность.

«Зевс на каникулах»

«Зевс на каникулах» — забавная математическая настолка, в которую весело играть компанией друзей. Игроки строят в середине стола колоду — это Олимп. Все по очереди добавляют карты, подсчитывая высоту. Вершина — 100 баллов. Тот, кто первый окажется наверху, держа в руке фигурку Зевса, тот и победил. Заполучить громовержца можно при помощи других богов.

Игра динамичная, весёлая и отлично тренирует устный счёт. Числа могут меняться неожиданно. Например, сначала все прибавляли понемногу, а потом кто-то использовал карточку бога и нужно вычесть 50.

«Таймлайн История России»

Игра «Таймлайн История России» — это быстрый способ повторить даты с друзьями. 110 датированных карточек с основания Руси до создания социальной сети «ВКонтакте» — игрокам предстоит размещать их на временной оси. Каждый ход нужно отвечать на вопрос, что было раньше или позже события, которое уже на столе. Тот, кто первым сбросит все карточки — побеждает. Колоду можно мешать с другими в серии «Таймлайн», тогда временная ось получится ещё длиннее и интереснее.

«Кортекст»

«Кортекст» — это соревновательная логическая игра для большой компании. В ней карточки с восемью типами заданий — на тренировку памяти, скорости мышления, реакции, координации, внимательности, устного счёта, логики и тактильного восприятия. Над каждой карточкой думают все участники, кто догадался первым — закрывает карту ладонью и говорит ответ. Если игрок ответил верно, он забирает карточку себе. Позже он сможет обменять их на фишки, которые принесут победу.

«Ихний Ихниевич»

Предмет: русский язык.

«Ихний Ихниевич» — игра для весёлого повторения правил русского языка. В ней три комплекта карт по уровням сложности, можно играть всеми сразу или отбросить совсем простые. Есть два типа карт. Одни — с яркими персонажами содержат термины. Другие — забавные предложения или словосочетания.

Вариантов игры несколько. Например, придумать как можно больше словосочетаний и предложений при помощи случайных карт. Или объяснить из чего состоит уже готовая фраза. Для игры можно придумывать свои правила, главное, чтобы правила русского языка выполнялись верно. Если что-то непонятно, есть подсказки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector