Пример продающих заголовков со 100%-й конверсией

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Цепляющий заголовок — это 90% успеха Вашего продающего текста. В этой статье Вы узнаете 3 секретные фишки и пример продающего заголовка со 100-й конверсией.

Именно заголовок напрямую влияет на то, будут ли читать Ваши статьи и посты или смотреть Ваше видео. Именно хороший продающий заголовок заставит работать Ваш контент и принесет Вам в перспективе массу продаж.

Поэтому уделите этой статье 5 минут и узнайте все о продающих заголовках в бизнесе.

Либо посмотрите мое видео «Цепляющий продающий заголовок — 3 фишки составления»

Как написать продающий заголовок — 3 секретные фишки

На самом деле придумать продающий заголовок очень просто. Для этого надо знать всего 3 фишки и несколько технических моментов, о которых мы поговорим ниже.

3 фишки продающего заголовка:

  • Боль или желание клиента
  • Цифра — результат
  • Усиливающие слова.

Теперь по каждому из этих моментов подробнее.

Секрет продающих заголовков #1 — Боль или желание клиента

Вы задумывались, почему Вы сейчас читаете эту статью? Вы хотите научиться писать цепляющие заголовки! Это Ваше желание!

Я мог бы назвать статью так: «Почему Ваши тексты никто не читает и как это исправить». И это была бы уже боль.

Понимаете суть? Всегда при составлении заголовков нам важно помнить — мы должны бить в боль клиента и давать ему решение его проблемы, либо мы должны бить в его желание.

Это самый первый и самый главный секрет написания продающего заголовка. Без этого правила никто и никогда не станет читать Ваш контент. Люди просто пройдут мимо и не обратят на него внимание.

Конечно же, для SEO-продвижения необходимо еще и подогнать заголовок под поисковые системы. Не забывайте учитывать это при написании заголовков для видео на You Tube и статей на Вашем сайте.

Секрет продающих заголовков #2 — Цифра — результат

Приведу простой пример, чтобы Вы поняли как это работает. Вот 2 примера заголовков, выберите какой из них вызывает больший интерес у Вас.

1 — Как научиться писать продающие заголовки

2 — 3 секретные фишки написания продающих заголовков

Уверен, что выбрали 2-й вариант. Почему?

Потому что во-первых там есть цифра. Цифры всегда вносят какую-то конкретику и вызывают большее желание кликнуть, прочитать статью, посмотреть видео. Подсознательно нам кажется, что этот материал является более качественным.

Помимо этого мы точно знаем, что получим 3 секретные фишки. А это — уже ценность. То есть помимо конкретики, цифры повышают ценность контента.

И всегда эта цифра должна вести к какому-то результату. В нашем примере это написание продающих заголовков.

Приведу еще несколько примеров продающих заголовков из разных тем, чтобы Вам было более понятно как это использовать:

  • Тело мечты за 10 минут в день
  • 5 простых шагов к мощной команде в МЛМ
  • 2 новых стратегии увеличения продаж через интернет

Думаю, Вы оценили силу такого подхода и поняли как он работает.

 

Секрет продающих заголовков #3 — Усиливающие слова

Если Вы обратили внимание, когда я приводил пример использования цифр, я применил и усиливающие слова: не просто 3 фишки, а 3 секретных фишки.

Секретных — это именно усиливающее слово.

Усиливающие слова — это еще 1 мощная фишка составления продающих заголовков.

Таких слов огромное количество. Вам нужно просто их находить и правильно применять.

Кстати, у меня есть 2 крутых PDF «100 продающих заголовков» и «500 усиливающих слов». Эти книги Вы можете получить совершенно бесплатно. Если Хотите узнать как это сделать, свяжитесь со мной через раздел Контакты.

Вот еще несколько примеров усиливающих слов, которые Вы можете использовать при написании продающих заголовков:

Легкий, быстрый, крутой, бесплатный, новый, пошаговый, секретный, неизвестный, простой.

В общем, найти усиливающие слова довольно просто. Используйте их обязательно, они очень хорошо влияют на кликабельность заголовков объявлений и контента.

Как написать продающий заголовок — технические моменты

Итак, теперь Вы знаете 3 крутых фишки по написанию цепляющих заголовков. Также следует обратить внимание на техническую часть. Для того, чтобы заголовок был привлекательным и действительно цеплял Вашего клиента за глаза, нужно соблюдать элементарные правила копирайтинга.

1.Продающий заголовок не должен превышать 6 слов.

Исследователями доказано, что человек визуально хорошо воспринимает не более 6 слов текста. Поэтому старайтесь уместить Ваш заголовок в такой объем.

Это конечно не очень жесткое требование, но если Вы в заголовок захотите засунуть целую поэму, работать он будет плохо. Не зря ведь многие сервисы ограничивают количество символов для написания заголовка.

В общем, 5-6 слов — самое то. Предлоги и союзы не в счет.

2.Заголовок должен соответствовать теме контента.

Ошибкой многих начинающих предпринимателей является то, что они хотят максимально привлечь внимание людей к своему контенту и начинают лепить в заголовок все что угодно, лишь бы это вызывало интерес.

Это в корне неправильно!

Даже если человек кликнет по Вашему заголовку, текст он читать не будет. Потому что это совсем не то, что он ожидал увидеть.

Помимо этого, такие системы как You Tube, а также многие рекламные площадки негативно относятся к подобным вещам и могут забанить Ваш канал или рекламный кабинет.

В общем, ничего кроме проблем такой метод не приносит. Поэтому не применяйте его ни в коем случае.

3.Заголовок должен легко читаться.

Никаких труднопроизносимых слов, никакого прописного шрифта и кучи восклицательных знаков!

Не применяйте более 2-х цветов и видов шрифта в заголовке! Иначе Ваш заголовок будет отталкивать, а соответственно и Ваш контент читать никто не будет.

Как написать продающий заголовок со 100%-й конверсией?

Ответ на этот вопрос Вы уже знаете. Просто соблюдайте простые правила копирайтинга и используйте те 3 секрета, которые Вы узнали из этой статьи.

Я Вам гарантирую, что если Вы будете придерживаться этих рекомендаций, Ваши заголовки начнут цеплять и Ваш контент начнет приносить Вам намного больше продаж.

Попробуйте прямо сегодня и Вы будете приятно удивлены результатом.

Не забывайте оставлять Ваши комментарии к этой статье, я буду очень рад их прочитать и обязательно отвечу.

Желаю Вам успехов и всего наилучшего.

С уважением,

Дмитрий Тишанский.

Коментарии:

Оставьте комментарий