Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zbrush обучение с нуля

3D-моделирование в ZBrush с нуля

Вы освоите инструменты, принципы и логику скульптинга, научитесь создавать персонажей и элементы окружения с помощью ZBrush.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Где применяется ZBrush

Кино, мультфильмы и реклама

Цифровой скульптинг стал неотъемлемой частью кинематографа и рекламной индустрии. ZBrush применялся для создания известных персонажей из «Аватара», «Чужого», «Гарфилда», «Зверополиса» и других. С его помощью M&M’s выпустил рекламу, где можно посмотреть эволюции героев.

Игровая индустрия, иллюстрация и концепт-арт

Цифровой скульптинг применяется для создания персонажей различных игр — от больших настольных для PC до мобильных устройств. Многие персонажи Horizon и God of War сделаны в ZBrush.

3D-печать и научная визуализация

В ZBrush можно создавать высокодетализированные модели, поэтому его часто используют для медико-биологической визуализации и 3D-печати.

Чему вы научитесь

Вы освоите полный цикл создания моделей различной сложности, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией.

Создавать простых и выразительных персонажей.

Разрабатывать 3D-модели разной сложности.

Работать с инструментами и интерфейсом программы.

Работать с фактурой и цветом модели.

Собирать и готовить 3D-модель к работе.

Освоите технику спидскульпта.

Записаться на курс скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 9 основных блоков.

Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush

  • Введение.
  • Что такое цифровой скульптинг.
  • Практика: обзор ZBrush.
  • Практика: делаем форму.

Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher

  • Работа над персонажем: настройка рабочего пространства.
  • Функция Dynamesh.
  • Инструмент Zremesher.
  • Работа над персонажем: рот и инструмент Zmodeler.
  • Работа над персонажем: пальцы.
  • Работа над персонажем: глаза.
  • Работа над персонажем: ноги.
  • Доработка персонажа в соответствии с референсом, работа с цветом.
  • Кисть Curve Tube.
  • Цветовая детализация и последние штрихи.

Скульптинг человекоподобных персонажей

  • Создание человекоподобного персонажа: поиск идеи.
  • Методы моделирования персонажей. Basemesh.
  • ZSpheres.
  • ZSketch.
  • Работа с референсами.
  • Редактирование персонажа: работа с объемом.
  • Детализация головы персонажа.

Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller

  • Создание одежды для персонажа с помощью функции Extract.
  • Создание одежды с помощью деформации и команды Inflate.
  • Работа над деталями лица. Инструмент Topology brush.
  • Операция Bridge.
  • Обувь для персонажа и инструменты ClipCurve и SliceCurve.

Работа с фактурой и текстурой

  • Как работают альфы: настройки, импорт, создание.
  • Функция Lazy Mouse.
  • Инструмент NoiseMaker.

Создание дополнительных элементов, деталей

  • Работа с Subtool и Subdivision. Скульптинг ушей.
  • Работа с Subtool и Subdivision. Работа с телом персонажа.
  • Работа с Subtool и Subdivision. Работа над пальцами и деталями.
  • Кисти InsertMultiMesh. Создание пуговицы.
  • Кисть InsertMesh. Создание пряди волос.
  • ZSphere. Создание шнурков.
  • Кастомизация интерфейса.
  • MicroMesh.
  • Hardsurface в ZBrush.
  • Layers.

Подготовка модели к презентации

  • Постановка модели в позу.
  • Рендеринг.
  • Turntable.
Читать еще:  Обучение противодействие коррупции москва

Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

  • Роберт Кубус 3D-моделер студии «Паровоз»

Примеры работ

Герой короткометражки

Моделирование, текстурирование, настройка, груминг персонажа для короткометражного мультфильма.

3D-персонаж девушки

Милая девушка в традиционном армянском костюме — сделано в свободное время.

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «3D-моделирование в ZBrush с нуля»

3D-моделирование в ZBrush с нуля

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 20 000

1 167 Рассрочка без первого взноса

14 000 Для первых 20 студентов

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 12 апреля

Осталось: 15 мест

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

студентов учатся на наших курсах

студентов довольны преподавателями

выпускников получают карьерный рост

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не занимался моделированием. У меня получится?

Программа подходит для людей, не имеющих навыков в этой сфере. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться создавать 3D-модели в Zbrush с нуля.

Можно ли пропускать модули?

В конце каждого модуля есть практическое задание. Когда вы успешно решите его, сможете открыть следующую часть программы. Такой подход гарантирует, что у вас будет мотивация двигаться дальше, а мы будем уверены в том, что дали вам все нужные знания.

Я смогу общаться с преподавателями?

У вас будет куратор в Telegram-чате, преподаватель будет лично комментировать домашние задания и давать полезные советы. Так вы сможете перенять уникальный опыт, профессиональные знания и лайфхаки от наших преподавателей — ведущих специалистов рынка.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Основы скульптинга в ZBrush

Трехмерная графика стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы сталкиваемся с ней повсеместно: в кино, видеоиграх, рекламных роликах, газетах и журналах. С появлением специальных программ для скульптинга этот вид искусства стал доступен практически каждому владельцу персонального компьютера. С одной из таких программ – Zbrush, мы и постараемся познакомиться поближе.

Читать еще:  Организация домашнего обучения в школе

Что такое ZBrush

На сегодняшний день, ZBrush считается одной из лучших программ для лепки объемных фигур на компьютере. Она включает в себя настоящий арсенал продвинутых средств для скульптинга и широко применяется в профессиональных кругах. Этот удивительный инструмент способен справиться с самой нестандартной задачей, и в умелых руках показывает поистине невероятные результаты. Функционал ZBrush огромен, и справиться с ним по силам только подготовленным пользователям, обладающим определенными знаниями. О том, как уверенно работать с ZBrush, и пойдет речь в нижеприведенном курсе.

Базовый курс по ZBrush

Комплекс пошаговых уроков по работе с ZBrush. Содержит структурированные знания по основам цифрового скульптинга, и может быть полезен как начинающим, так и уверенным пользователям. Курс состоит из 20-ти видеоуроков, общей продолжительностью 13 часов 36 минут. За это время вы освоите базовый инструментарий программы и научитесь делать объекты средней сложности. По прохождению данного обучения вы не станете профессионалом, но заложите прочную основу знаний для более глубокого изучения программы в дальнейшем.

Первые 10 роликов (скачать курс целиком, можно по ссылкам ниже):

Что такое цифровой скульптинг и чем он отличается от моделирования.

В этом уроке вы познакомитесь с главными возможностями программы, разберетесь в интерфейсе и получите представление о работе с моделями.

Первые шаги на пути к созданию своей первой 3D-модели. Разбор меню инструментов, работа с симметрией, сабтулами, сабдивами, а также частичное маскирование объектов.

Как следует из заголовка, речь пойдет о средствах работы с визуальной составляющей моделей. Из данного урока вы узнаете, как загружать и изменять материалы, научитесь основам освещения и BPR-рендерингу.

Обзор инструмента ShadowBox. Создание вашей первой 3D-модели.

Практический урок по созданию 3D-болванок при помощи Z-сфер.

Что такое ZSketch и как его использовать.

Разбор полезной операции по слиянию, вычитанию и пересечению объектов.

Учимся работать с продвинутым инструментом для цифровой лепки.

Полезный урок, для тех, кто хочет совмещать ZBrush с другими 3D-редакторами.

Урок 1
Часть 1 — Основы цифрового скульптинга
Часть 2 — Знакомство с интерфейсом ZBrush

Урок 2
Часть 1 — Варианты скульптинга
Часть 2 — Материалы, освещение и рендеринг

Урок 3. Варианты создания базовой модели
Часть 1 – ShadowBox
Часть 2 – Z-сферы
Часть 3 – ZSketch
Часть 4 – Remesh All
Часть 5 – DynaMesh
Часть 6 — Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.

Урок 4. Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.

Урок 5. Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.

Урок 6. Скульптинг механических и искусственных поверхностей.

Урок 7. Раскраска модели
Часть 1 — Работа с текстурами (Полипеинт)
Часть 2 — Spotlight

Урок 8 – Ретопология

Урок 9. Презентация модели с помощью Zbrush.

Часть 1 — Позиционирование модели
Часть 2 — Рендер модели и работа с пассами (LightCap)
Часть 3 — Настройка сложного материала

Читать еще:  Стоимость обучения японскому

Урок 10 — Экспорт модели в программы для анимации.

Скачать весь курс по ZBrush
одним архивом

Zbrush обучение с нуля

Курс для тех, кто хочет с нуля освоить ключевые навыки работы в ZBrush. Для начинающих 3D-шников, а также всех, кто увлечён индустрией компьютерной графики и не знает, с чего начать. Большим плюсом будут навыки лепки из пластилина или глины, практика рисования в Photoshop. Курс дополнен лекциями по 3D-Coat и Substance Painter, где студенты рассмотрят основные инструменты для создания качественных текстур.

  • Старт:
    30.03.2020
  • Длительность курса:
    5 недель
  • Формат:
    Онлайн
  • Стоимость:
    $340

Регистрация

Расписание занятий

Проходить обучение можно как в очном, так и в онлайн-формате. Очные студенты присутствуют на занятиях в нашем учебном центре*, а онлайн-студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в интернет, наблюдая за экраном преподавателя.

*В период с 30.03 по 24.04 занятия курса проходят только в онлайн формате, информация может обновляться.

Лекции проходят в понедельник, среду и пятницу, с 18:30 до 21:30. В конце лекций студентам дают практические задания для закрепления материала.

Практические задания выполняются дома, с помощью онлайн-поддержки, которая работает с 13:00 до 21:00 по вторникам, четвергам и субботам.

Интерфейс и основные инструменты

Работа с сеткой персонажа, текстурами и материалами

Тонкости работы с органикой и hard-surface

Substance Painter

3D-Coat

  • Концептинг с помощью основных инструментов 3D-Coat;
  • Воксельный и полигональный скульптинг;
  • Подготовка модели под production;
  • Создание Retopology / UV Unwrap / Bake;
  • PolyPaint техники на основе существующей развертки;
  • Подготовка к импорту в игровой движок (Unreal / Unity).

Закончил Харьковский университет строительства и архитектуры. В середине обучения увлекся 3D моделированием. Работал дизайнером, однако впоследствии сделал свой выбор в сторону Game-индустрии. Основной рабочий пайплайн построен на использовании Autodesk 3ds Max, ZBrush и 3D-Coat. Работает 3D-Artist в геймдейве.

Андрей Обламский

Начал изучение ZBrush самостоятельно, после чего прошел курс по Инструментарию с Анной Беганской и Проекты с Валентином Эрбуке. Принимал участие в проекте американской компании по 3D моделированию и конструированию одежды для онлайн-покупок. Character artist на проекте по созданию arcade игры на мобильные платформы.

Савелий Калмыков

Связал свою жизнь с 3D-графикой с 2012 года. Автор более 20 научных публикаций, посвященных моделированию и точности 3D-печати, включая патент. Основной софт: Rhinoceros, ZBrush, Maya, Photoshop, Substance Painter. Опыт преподавания 5 лет.

Андрей Погарский

Открытое занятие курса

Воспользуйся возможностью посетить открытое занятие и принять взвешенное решение про дальнейшее обучение. На лекции ты можешь попробовать свои силы в скульптинге, познакомиться с ментором курса и убедиться в его профессионализме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector