Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вальдорфская школа цена обучения

Интересные места Москвы

Обучение в вальдорфских школах не похоже на традиционные методы в общеобразовательных учреждениях. Здесь до 8 класса не ставят детям оценки, иначе составлен учебный план.

Кроме обычных предметов, в расписании детей есть рукоделие, наблюдение за природой, игра на инструментах.

В этой статье мы составили полный список школ Москвы, в которых используют вальдорфскую педагогику за основу для начальных и средних классов, с адресами, телефонами и ценами на обучение.

Все школы отмечены на карте:

Школа им. А. Пинского (ЦАО)

В школьном здании 40 учебных кабинетов, оснащенных необходимым учебным оборудованием. В здании есть также 3 мобильных класса, позволяющих проводить занятия с использованием ИКТ в неспециализированных кабинетах. Скомплектованы специализированные кабинеты биологии, физики, химии, информатики, технологии (два), музыки, кабинет музыкально-ритмического движения (эвритмия), а также двенадцать универсальных мультимедийных классов, в которых можно проводить уроки математики, истории, литературы, географии, русского языка.

  • содержание образования ориентируется на духовные потребности каждой возрастной ступени и служит духовно-душевному развитию ученика;
  • принцип несменяемости классного учителя, который «ведет» свой класс с первого по седьмой-восьмой год обучения;
  • возрождение традиции устного рассказывания, материалом для которого учителю служат культурно-исторические предания человечества (сказки, легенды о святых, басни, библейская история, мифология народов мира, сцены из древней и средневековой истории, биографии выдающихся исторических личностей и проч.);
  • выдвижение на первый план художественно-эстетического элемента образования, а также рукоделия и ремесел; в учебный план включены живопись, пластицирование, музыка, эвритмия, рукоделие (также и для мальчиков), ремесла — работа по дереву и металлу (также и для девочек), садоводство;
  • установка на отсутствие разделения по социально-материальному признаку;
  • отмена системы отметок в баллах, отмена второгодничества;
  • введение «гигиенической организации преподавания»; занятия сориентированы на ритм дня, недели, года; предметы преподаются «эпохами» — в течение 3-4 недель один и тот же предмет на первом сдвоенном уроке;
  • преподавание двух иностранных языков с первого класса по особым методам;
  • еженедельные педсоветы, целью которых является постоянное обновление педагогики через углубление познания человека, а также профессиональное развитие учителя;
  • совместная работа родителей и учителей, посвященная выработке общего понимания задач образования.

«Семейный лад» (СЗАО)

Учебная программа в школе строится с учётом закономерностей развития ребёнка, отвечая на его изменяющиеся с возрастом потребности. Это открывает путь к собственной фантазии, росту творческих сил, к созреванию личности ребёнка. Цель – развить природные способности ребёнка, укрепить его веру в собственные силы, воспитать в нём инициативность, эмоциональную зрелость, чувство ответственности за свою работу.

В школе стремятся дать детям широкое образование, поэтому здесь все дети, помимо академических предметов, занимаются живописью, ваянием, ремёслами и музыкой в течение всего обучения. Каждый год дети участвуют в театральных постановках, созданных на основе пройденного литературного или исторического материала. Обязательные экскурсии, походы и практики позволяют пережить и понять, как сосуществуют человеческое общество и природа. Всё это позволяет детям, став взрослыми, найти своё место в жизни.

Школа имеет государственную лицензию и аккредитацию.

Школа святого Георгия Победоносца (ВАО)

Вальдорфская общеобразовательная школа святого Георгия Победоносца работает с 1994 года. Педагоги школы имеют как профессиональное, так и психологическое образование.

Методика обучения соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся. Это помогает освоить стандарт образования детям, которым по разным причинам трудно обучаться в массовой школе.

Особое внимание уделяется воспитанию, в котором большую роль играет качество человеческих взаимоотношений, так как ребенку необходимо чувствовать понимание и поддержку со стороны родителей и педагогов.

Каждый предмет учебного плана преподаётся с целью развития интереса к окружающему миру и пробуждения заложенных в ребенке способностей. Задач Центра — обучать так, чтобы дети испытывали радость от открытия окружающего мира. Задачей учителя является, в частности, формирование у ребёнка мотивации к учёбе и интереса к школьной жизни.

По окончании школы ученики получают аттестат государственного образца. В настоящее время в школе учатся около 100 учеников.

«Искусство жизни» (ЮЗАО)

Школа «Искусство Жизни» — это частная вальдорфская школа, которая работает по классической вальдорфской системе. Первые восемь лет обучения, все предметы одинаково важны для ребенка. Определенные занятия, которые в обычных школах часто считают второстепенными, в вальдорфских школах являются основными: искусство, музыка, иностранные языки (немецкий, английский с 1-ого класса) и т.д.

Преподавание изобразительного искусства в вальдорфской школе с 1 по 11 класс занимает центральное место. При этом на переднем плане здесь стоит формирование способностей, которые служат гармоничному развитию ребенка, раскрытию его природных задатков, а не художественные результаты.

«Путь зерна» (ЮЗАО)

Прежде чем поступить в школу, ребенок проходит собеседование со специалистами приемной комиссии, в которую входят два педагога, психолог школы и, в случае необходимости, школьный врач. Во время собеседования происходит знакомство с ребенком, определение уровня его готовности к школе, индивидуальных особенностей развития.

Сегодня школа имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации по начальному, основному и среднему уровням образования, входит в Ассоциацию вальдорфских школ. В 2017 году открылся первый класс для детей с ограниченными возможностями. В сентябре 2018 года впервые в истории школы появилось целых два первых класса, где теперь счастливо обучаются более 40 детей.

В Общеобразовательной автономной некоммерческой организации школа «Путь зерна» в одиннадцати классах учатся больше ста семидесяти ребят. Больше шестидесяти малышей утром радостно бегут в детский сад. Работают различные студии для детей и взрослых. Родители по-прежнему играют важную роль в жизни школы. Общими силами родителей и учителей организуются походы и учебные поездки, рыцарские турниры и олимпийские игры, многочисленные праздники, спектакли, ярмарки, мастер-классы.

«Согласие» (Зеленоград)

Школа началась с небольшого домашнего детского сада в 1992 году. Спустя два года в первый раз открылись двери 1 класса. Это стало возможным благодаря энт узиазму и упорному труду родителей, которые и стали первыми учителями. В 2001 году центр «Согласие» официально зарегистрировался как автономная некоммерческая организация.

Читать еще:  Вокал химки обучение

Школа «Согласие» выдает дипломы государственного образца, выпускники регулярно поступают в лучшие вузы Москвы на бюджетные места. Для того чтобы постоянно поддерживать уровень преподавания, учителя и воспитатели повышают квалификацию: учатся в вузах, обмениваются опытом с российскими и зарубежными коллегами, участвуют во всевозможных тематических семинарах.

Образовательная программа школы составлена с учетом требований федерального базисного Учебного плана, федерального компонента государственного стандарта основного (среднего) и общего образования, а также многолетней традиции вальдорфских школ Западной Европы и 20-летнего опыта работы ряда российских школ.

«Живая школа» (Одинцовский р-н)

Каждый ребёнок в классе – индивидуальность. Задача учителя не просто дать материал, а развить эту индивидуальность. Любой материал, будь то математика или музыка, лишь инструмент для развития личности ребёнка. Учителю нужно услышать, понять каждого ребёнка, найти подход конкретно к этому ребёнку.

Родители включены в образовательный процесс, в жизнь школы. Они тоже чему-то учатся (петь, играть на музыкальных инструментах, рисовать, говорить на иностранном языке и проч.), ходят с детьми в школьные походы, играют в театре, участвуют в праздниках, принимают участие в решении вопросов развития школы.

Изучая математику или русский язык, ребёнок погружается в предмет, сливается с ним, предмет изучения становится частью ребёнка, ребёнок проникает в него целостно — через мышление, через чувства, через деятельность.

Творческие предметы особенно важны для детей начальной школы. Музыка и пение, а также театр позволяют не только раскрыть у детей их способности, но также дать им возможность практиковать социальные навыки слушания и работы в коллективе.

Английский и немецкий с первого класса. Обмен с немецкими и английским школами в старших классах. Спектакли на языке. Школьные выезды заграницу.

«Росток» (Долгопрудный)

Школа много лет работает над тем, чтобы ежедневном обучении реализовывать принципы вальдорфской педагогики. Учителя стараются включать в жизнь школы не только х удожественный процесс — живопись, лепку, музыку и театр, но и практическую часть жизни: приготовление пищи, уборка и мытье посуды, земледелие и ремесло, уход за животными.

Для детей с 1 по 3 класс важным является переход от игры к обучению, возможность дозреть физически и эмоционально. Для этого учебный план построен так, чтобы у детей была ежедневная возможность свободно играть и двигаться на природе.

Ученики 4-6 классов учатся через простроенную деятельность и художественные описания учителя. Много поездок и разнообразных дел круглый год.

6-8 классы узнают мир во многом через собственные усилия: опыты по физике и химии, вслушивание в речь, собственные размышления и выводы.

Ежедневное пение, танцы и игра на музыкальных инструментах.

Вальдорфские школы в Москве, МО и России

Вальдорфские школы создаются родителями, для которых образование – это путешествие, а не гонка. Цель их – дать детям возможность раскрыться, обнаружить и проявить свои таланты, почувствовать вкус к обучению, интерес и радость преодоления трудностей в получении знаний.Определенные занятия, которые в обычных школах часто считают второстепенными, в классической вальдорфской системе являются основными: искусство, музыка, садоводство, иностранные языки (немецкий, английский с 1-ого класса) и т. д.

Центр поддержки семейного образования «Кот учёный»
Набирает детей на 2016-2017 учебный год.
Обучение проходит по вальдорфской методике.

Московская область, Ленинский район, ЖК «Суханово-парк
Подробности по телефону 8 495 107-9-108 или на сайте
www.waldorfschool.ru

Московская Вальдорфская школа им. А. Пинского

г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35

Секретариат: (499) 236-52-14

Частная средняя общеобразовательная школа «Семейный лад»

Метро: «Строгино» и «Щукинская»

Телефон: 8 (495) 750-28-98, 8 (495) 942-80-20

Директор школы: Перлич Алексей Викторович

Средняя общеобразовательная школа «Путь зерна»

Телефон: (495) 336-6866

Московская область, Одинцовский р-н, д. Ларюшино-2, д. 81.

8(495) 961-04-04, 8(495) 992-69-30, директор: Капитон Дубинин (903) 764-11-00. Email: kapiton@school-live.ru http://school-live.ru/

Частная школа «Согласие» в Зеленограде

Телефон: (499)703-0401

Школа началась с небольшого домашнего детского сада в 1992 году. Первыми учителями стали родителями. В 2001 году центр «Согласие» официально зарегистрировался как автономная некоммерческая организация и получил свое нынешнее название.

Школа святого Георгия Победоносца.

Общеобразовательная вальдорфская школа святого Георгия Победоносца.
м. Беговая, З-й Хорошёвский проезд, дом 1, корпус 3.
http://www.centr-svgeorgia.ru/
Работает с 1994 года. Бесстрессовое обучение, уроки искусства, дружественная домашняя атмосфера, обучение с интересом, особое внимание уделяется воспитанию, в котором большую роль играет качество человеческих взаимоотношений. В настоящее время в школе учатся около 100 учеников, в 2018-2019 году проводит набор детей в 1-11 классы. Стоимость обучения 16 000. Контактные телефоны: 8 (903) 258-10-32, 8 (916) 355-08-90

Москва, м.Беляево, Профсоюзная 104 8 (903) 615-33-04, 8(499) 793-48-25 , 8(499) 793-48-34 shkola@iskusstvo-zhizni.ru https://www.facebook.com/iskusstvo.zhizni

Москва, Долгопрудный, Новодачная улица 58А +7(916)3669741 waldorf.sveta@gmail.com https://www.facebook.com/waldorfrostok

Семейная вальдорфская школа «Росток» приглашает детей с 1 по 7 классы совершить совместный интересный путь взросления. 20 минут транспортом от метро «Савеловская». Располагается в частном доме за кольцевой по Савеловской железной дороге. Работает 12-й год. Двухразовое питание — завтрак и обед. День заканчивается в15.10

Телефон: (916)972-94-07 Светлана

Вальдорфская частная школа в Жуковском Телефон: (498)487-50-62

Вальдорфская частная школа на Николиной горе

школа «Поляна» Красногорск, ул. Тихая, 4
+7 (916) 321-72-71
sadpolyana@mail.ru

Школа-сад «Согласие» МО, Солнечногорский р-н, поселок Голубое, 14
+7 (499) 703-04-01
contact@wsoglasie.ru

Школа, сад «Луч Солнца» Ростов-на-Дону, Перовский переулок, 3а
+7 (988) 259-54-12
luchsolntsaws@mail.ru

Школа «Радуга» Воронежская область, село Бабяково, ул. Зазеркальная, 1
+7 (908) 133-58-97
raduga-waldorf@list.ru

Сад, Школа «Соцветие» Саратов, ул. Радишева, 22 +7 (906) 310-00-04

школа «Радость» Тольятти, бульвар Туполева, 19
+7 (8482) 62-63-64

Ярославская вальдорфская школа Ярославль, ул. Вольная, 10
+7 (4852) 30-57-45

Школа на Воскресенcкой Калуга, ул. Воскресенская, 15
+7 (4842) 57-01-66

Вальдорфская школа

Вальдорфская школа — это зарегистрированная торговая марка. Официально работать под таким именем разрешено только после согласования с ассоциацией ССВШГ. Поклонники обучения говорят, что это оптимальный способ развить индивидуальность ребенка. Сомневающимся не нравятся принципы антропософии, применяемые в подобном образовании.

Читать еще:  Сестринское дело дистанционное обучение

Кто придумал

Отцом-основателем, кем была создана первая свободная вальдорфская школа, называют Эмиля Мольта, владельца сигаретной фабрики «Вальдорф-Астория». Мольт организовал школу на основе педагогических трудов Рудольфа Штайнера.

Рудольф Штайнер — личность неоднозначная. Он пытался соединить научный подход и сверхъестественное, основал антропософское общество. В своих лекциях рассказывал об исследованиях последовательных воплощений личностей, технике изучения кармы. Эмиль Мольт предложил ему поучаствовать в создании прогрессивной школы, в основе которой лежал бы новый взгляд на образование.

В 1982 году Союз свободных вальдорфских школ Германии (ССВШГ) зарегистрировал марку «Рудольф Штайнер» и «Вальдорф», как товарные знаки в области услуг образования. Теперь, чтобы официально называть себя «вальдорфской», работать по методике Рудольфа Штайнера, школе потребуется официально зарегистрироваться в Союзе независимых вальдорфских школ.

Чем отличается от обычной

Главная цель школы — дать ребенку возможность развиваться в естественном для него ритме. Основа вальфдорской педагогики — антропософия (течение, созданное Штайнером). Суть антропософии:

  1. Триединство. Человек — это соединение духа (интеллект, способность познавать), души (чувства, эмоции, творческие и художественные способности) и тела (воля, практические способности). Задача педагога — уделить внимание развитию всех трех составляющих.
  2. Четыре сущности человека. Физическое, эфирное, астральное тело и бессмертная составляющая (высшее «Я»). В школьные годы рождается эфирное тело (7 лет), астральное тело (14 лет), рождение «Я» приходится на 21 год.
  3. У каждого человека уникальное соотношение четырех темпераментов. В течение первых трех лет жизни рекомендуется окружать ребенка детьми со схожим темпераментом.

С точки зрения образовательных принципов Штайнера, что это за образование — вальдорфская школа (чем ее методы отличаются от классических школ):

  1. Метод душевной экономии. Ребенку дают задания, посильные ему на данном этапе развития. В обучении учеников младшей школы много рукоделия, активных игр, занятий, развивающих мелкую моторику.
  2. Обучение в сопровождении чувств. Знания дают так, чтобы увлечь ребенка. Делается акцент на долговечность эмоциональной памяти.
  3. Построение уроков. Первый урок — главный, длинный, основной (русский язык, география, математика и аналогичные). После них идут иностранный язык, рисование, музыка и подобные. После обеда детям дают предметы с физической нагрузкой (садоводство, труд, шитье).
  4. Материал дают «эпохами». По 3-4 недели дается на то, чтобы ребенок втянулся в определенный учебный предмет.
  5. Классный руководитель преподает основные предметы до 7-8 класса.
  6. С первого класса изучают 2 иностранных языка.
  7. Оценок нет, только характеристики.
  8. Принцип гармонии души: в подготовишках и начальной школе развивают волю, насыщают программу практическими занятиями, играми, в среднем звене развивают социализацию, художественные навыки, в старших классах делают акцент на умении сочувствовать и критически мыслить.

Кого принимают в вальдорфскую школу

В школу принимают обычных детей. Нет особых требований к первоначальным талантам или знаниям ребенка. При приеме в школу работают правила закона «Об образовании». Первыми в школу возьмут деток, прописанных в доме, закрепленном за территорией школы. Отказать в приеме ребятишкам не по прописке вправе, только если классы укомплектованы, и не осталось свободных мест.

Стоимость обучения

В России есть вальдорфские школы, созданные на базе государственных школ, и частные школы. Список организаций, аккредитованных ССВШГ, ищите на сайте https://www.freunde-waldorf.de.

Обучение в государственных школах бесплатное, родители оплачивают только питание детей. Стоимость обучения в частных школах зависит от региона.

Данные на 2019-2020 учебный год, сколько стоит вальдорфская школа в разных городах:

  • Москва — 26 000 рублей ежемесячный взнос, нередко добавляют первоначальный единоразовый взнос в таком же размере, как и ежемесячный. Питание оплачивают отдельно;
  • Санкт-Петербург — 26 000 рублей, питание или включено в сумму, или оплачивается отдельно;
  • Воронеж — 15 800 рублей ежемесячно, питание оплачивают отдельно;
  • Иркутск — 15 500 рублей ежемесячно, питание оплачивают отдельно;
  • Уфа — школа полного дня, 20 000 рублей ежемесячно, питание оплачивают отдельно. Школа неполного дня — 15 000 рублей, питание оплачивают отдельно.

Плюсы и минусы обучения

В 2019 году необычному стилю обучения стукнуло уже 100 лет. Нежизнеспособная система столько не протянет. Но у каждой медали есть две стороны: разберем плюсы и минусы.

Начнем с хорошего:

  1. Упор делают на развитие личности. Педагог направляет ребенка, поддерживает, дает высказать свое мнение.
  2. Обучение двух иностранных языков с первого класса нередко принимают, как плюс.
  3. Нет домашних заданий. Это несказанная радость для детей и их родителей.
  4. Процесс обучения стараются строить так, чтобы привить любовь к школе. Чтобы на учебу — как на праздник, а не как на каторгу.
  5. Нет соперничества. Стараются класс сплотить, не потворствовать козням, гонениям, дразнилкам.
  1. Не стоит забывать, кто создал вальдорфскую школу, господин Штайнер оставался до конца своих дней практикующим мистиком. Раньше основную массу учеников составляли дети родителей, увлекающихся принципами антропософии. Сегодня туда отдают деток, которым хотят создать комфортные, неконфликтные условия обучения. Это иногда выливается в неспособность детей влиться в другой, более «приземленный», «дворовый», «обычный» коллектив.
  2. Дети до второго класса пишут печатными буквами. Есть мнение, что пренебрежение письмом снижает темп развития ребятишек.
  3. Большее количество подобных школ в России — частные, и стоят они недешево.
  4. Школа больше подходит творческим личностям, деткам с гуманитарным уклоном. В обучении не приветствуются новые технологии, компьютеры и другие гаджеты.
  5. От детей не требуют уметь читать. Считается, что до 7-8 лет не владеть чтением нормально.
  6. Детям с высокими интеллектуальными способностями или логическим складом ума (генами инженера) в такой школе вполне реально закопать талант глубоко в землю. На уроках выжигания, труда и лепки ребенок не узнает о робототехнике, программировании и прочих математических прелестях.
  7. Отсутствие конкуренции вполне способно снизить желание учиться и хоть что-то делать. Некоторым деткам важно видеть результаты своей работы, а здоровая конкуренция подталкивает их двигаться вперед.
  8. Уравнивание класса под одну общую дружную компанию вполне способно спровоцировать заминание конфликта вместо здорового вскрытия проблемы и справедливого наказания виновного.
  9. Большой акцент на личности учителя — это очень большая человеческая ответственность. То, что начинается с улыбок и желания творить с детьми, способно спровоцировать комплекс «маленького бога». Такое случается редко, но знать об этом стоит. Дети, не желающие играть по правилам такого учителя, становятся негласными изгоями.
Читать еще:  Сколько стоит обучение за рубежом

В качестве пищи для размышлений, выдержка из бюллетеня «В защиту науки», статья «Незримый член российского образования» Васильева В.А. (академик РАН, член экспертной комиссии Российского совета олимпиад школьников РСОШ по математике, лауреат премии правительства РФ в области образования):

«А чем еще мне хотелось поделиться, так это сильными чувствами (в том числе и в адрес собственной простоты) от вида того, сколько и с каким трудом приходится догонять по всем предметам моему сыночку, отучившемуся почти три года у ортодоксального вальдорфского преподавателя, чтобы выйти на объективно пристойный уровень в нормальной школе. Надеюсь, что мне это удалось. И все же у меня есть повод для благодарности антропософии вообще и вальдорфской системе, в частности. Опыт знакомства с ними помог мне сформулировать одну из важнейших (если не самую важную) задач начального и дошкольного образования: вовремя научить детей тому, что все, произносимое человеком, должно иметь какой-то смысл. Утверждение вроде бы самоочевидное, но именно в силу очевидности осознать его удается, лишь столкнувшись со злостным его нарушением».

Обучение

1. Периодический семинар для вальдорфских учителей

Семинар предоставляет базовое 4-х годичное вальдорфское образование классного учителя и возможность повышения квалификации.

Курсы повышения квалификации по проработке методики преподавания какого-либо предмета с 1 по 8 классы.

Адрес: Санкт-Петербург, пр.КИМа, д.1

Тел. +7 916 9018117

2. Центр современной педагогики имени А.А.Пинского «Живая Школа»

Проводит подготовку по специальностям:

1. «Педагог вальдорфской школы, классный учитель»

2. «Педагог вальдорфской школы, преподаватель иностранного языка (английский, немецкий)»

3. «Педагог вальдорфской школы, учитель музыки»

Адрес: г.Москва, Стремянный пер, д.33/35

Тел. +7 (916) 592-13-30

3. Самарский независимый семинар вальдорфской педагогики «Сильный учитель – сильная школа»

Проводит базовое 4-х годичное модульное образование «Основы вальдорфской педагогики».

Адрес: г. Самара, ул. Буянова, 105

Тел. +7(846) 3333 097

4. Ростовский семинар по вальдорфской педагогике

1. Ведет 3-х годичное обучение по специальностям: вальдорфский учитель и воспитатель вальдорфского детского сада. Обучение воспитателей детских садов осуществляется в сотрудничестве с IASWECE и организацией «Содружество», объединяющей Вальдорфские детские сады России.

2. Ведет 3-х годичное обучение по антропосовской психологии. Участники семинара получают системные знания о духовной, душевной и физической организации человека, на основании которых можно организовывать процессы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии с использованием элементов различных психологических методик.

Адрес: г.Ростов-на Дону, Перовский переулок, дом 3А

5. Дошкольный Вальдорфский Центр

Ведет 3-х годичное обучение воспитателей для вальдорфских детских садов по учебной программе «Основы и методы вальдорфской дошкольной педагогики».

Адрес: г.Москва, Комсомольский проспект, д.38/16.

Тел. +7 (499) 245 90 49

6. Институт лечебной педагогики и социальной терапии СПб

Ведет предметные семинары из цикла «Лечебная педагогика в школе и в детском саду».

Ведет семинары для углубления знаний и пробуждения способностей «Образная астрология», «Ритмические втирания».

Ведет международные проекты – «Детско-юношеская психиатрия» и «Арт-терапия для НЕ арт-терапевтов».

Проводит консультации для детей, испытывающих трудности в поведении, обучении, коммуникации. Анализ, тестирование, составление индивидуальной программы, рекомендации для родителей.

Адрес: г.Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр. 18 Е

Тел. +7(921) 970-36-03

7. Лечебно-педагогический семинар им.Иты Вегман

Ведет подготовку лечебных педагогов для работы с детьми и взрослыми с ОВЗ. По завершении курса учащиеся получают международный диплом лечебного педагога и диплом дефектолога в московском ВУЗе.

Образование
или ответ на вопрос «где учить ребенка?»

Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2211 школах в Москве и Московской области.

Школа №1060 Вальдорфская

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

Работают спецклассы:

Углубленно изучают предметы:

Школа функционирует в составе 1-11 классов.

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
  • II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

На первой ступени образования:

  • развиваются способности детей
  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета
  • привычка к систематическому труду

Обучающиеся овладевают:

  • основными умениями и навыками учебной деятельности,
  • элементами теоретического мышления,
  • навыками самоконтроля учебных действий,
  • культурой поведения и речи,
  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень:

  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

В школе одна параллель, за исключением — на сегодняшний день — двух третьих и четвертых классов.

Таким образом, всего 13 классов (3а, 3б, 4а, 4б и далее по одному), более 350 детей.

Одной из особенностей школы является наличие дифференциации обучения начиная с 8 классов и далее до формирования профильных групп в 10 и 11 классах.

В школе преподается 2 иностранных языка с первого класса.

Существует ряд внеклассных коллективов, например, детский театр “Глобус”.

Работает большая система музыкальных кружков, которая охватывает почти 150 детей.

В школе есть медицинский кабинет, где работают врач и медсестра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×