Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статистические управления процессами обучение 2020

Приглашаем Вас пройти обучение в учебном центре ГК «Приоритет» в Нижнем Новгороде или по индивидуальным корпоративным программам, разработанным для вашей организации в соответствии с поставленными целями и задачами

Набор на интересующий Вас курс обучения в этот раз уже завершён.

СМ-3. Статистические методы управления процессами. Основной курс

Курс включает ознакомление с основными методами анализа данных и управления процессами и получение навыков из применения. В курс включены как простые методы анализа данных, так и методы, позволяющие проводить более глубокий анализ процессов и делать прогнозы. Эти методы помогут не допустить несоответствий, снизить затраты при производстве продукции и оказании услуг, а также способствуют постоянному улучшению деятельности организации.

Курс включает в себя изучение роли и места статистических методов при управлении процессами и системами для достижения целей в области качества, бережливого производства, безопасности и др.

Компании

Курс предназначен для любых организаций, нацеленных на постоянное улучшение своей деятельности, решение проблем с качеством продукции и услуг, сроками поставок и на устранение потерь

Участники

Руководители и специалисты служб качества, специалисты производственных подразделений, специалисты по закупкам, конструкторы, технологи, метрологи, специалисты по производственным системам, а также другие специалисты, вовлеченные в сбор и анализ данных, решение проблем с качеством или сроками поставок и участвующие в проектах по сокращению потерь.

По итогам курса участники смогут:

  • применять простые методы анализа данных (7 простых японских методов)
  • применять статистические методы управления процессами, статистического приемочного контроля и анализа измерительных систем
  • анализировать данные и делать обоснованные выводы и прогнозы поведения процессов
  • интерпретировать построенные графики и диаграммы
  • оценивать влияние погрешности результатов измерений на принимаемые решения по результатам анализа данных
  • осознано выбирать подходящие методы для анализа данных
  • снижать количество проблем и минимизировать их влияние на качество, выполнение сроков и затраты
  • использовать основные функции MS Excel для статистического анализа данных

Продолжительность

Содержание курса

  • Современный менеджмент качества и статистические методы
  • Простые методы анализа данных и управления процессом, включая графики, диаграммы Парето и Исикавы, диаграмму рассеяния, гистограмму и расслоение данных
  • Процедура анализа данных
  • Нормальное распределение – основа анализа и управления процессом
  • Статистический приемочный контроль
  • Статистическое управление процессами – SPC (контрольные карты и индексы воспроизводимости и пригодности)
  • Введение в статистический анализ измерительных систем (MSA)

Практические работы

В состав курса входит не менее 20 практических групповых, индивидуальных работ и обсуждений. Разбираются различные кейсы, изучается опыт применения статистических методов и инструментов на других предприятиях и проводится активное обсуждение всех вопросов, затронутых в программе.

Статистические методы в управлении инновациями

  • 10 недель

около 14 часов в неделю

понадобится для освоения

4 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Можно ли измерять инновации и зачем это надо? Откуда берутся статистические данные об инновациях? Как определяют показатели инновационной активности? Ответы на эти вопросы можно найти на курсе, который расскажет об использовании статистических показателей для управления инновациями.

О курсе

В курсе рассматриваются основы статистического учета инноваций, основные формы статистического наблюдения, система показателей статистики инноваций и интеллектуальной собственности. Цель курса – научить слушателей анализировать и использовать при обосновании управленческих решений статистические показатели инновационной деятельности.

Для демонстрации возможностей статистических методов используются официальные статистические данные, представленные на сайтах Росстата, ЕМИС, ВОИС. Практические занятия проводятся с использованием электронных таблиц. Разбираются примеры и кейсы по обоснованию управленческих решений по результатам статистического анализа реальных данных.

Формат

В состав курса входят:

  • видеолекции ведущих преподавателей ИМБИП;
  • практические видеозанятия и мастер-класс по анализу официальных статистических данных;
  • контрольное электронное тестирование по основным темам курса.

Курс рассчитан на 10 недель. Средняя недельная учебная нагрузка обучающегося 14 академических часов. Общая трудоемкость курса — 4 зачетных единицы.

В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):

  • мягкий дедлайн, при котором необходимо выполнить все оценивающие мероприятия текущей недели до ее завершения;
  • жесткий дедлайн, при котором на выполнение оценивающих мероприятий после мягкого дедлайна дополнительно выделяется еще одна неделя по окончании которой доступ к соответствующим мероприятиям закрывается.

Информационные ресурсы

  • Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, раздел «Наука и инновации»
  • Сборники по статистике науки, инноваций и информационного общества, выпущенные Росстат совместно с НИУ ВШЭ
  • Единая межведомственная информационно-аналитическая система
  • Официальный сайт Всемирной организации интеллектуальной собственности
  • Официальный сайт Европейской комиссии – Евростат

Требования

Для успешного освоения курса необходимо:

  • знать на уровне понимания сущность инновационной деятельности;
  • знать на уровне представления основные принципы сбора статистических данных;
  • уметь вычислять основные показатели дескриптивной статистики;
  • уметь работать с электронными таблицами;
  • владеть навыками информационного обеспечения деятельности (сбор, обработка и представление информации).

Для прохождения курса дополнительного программного обеспечения не требуется.

Программа курса

В курсе рассматриваются следующие темы:

Раздел 1. Использование дескриптивной статистики и корреляционно-регрессионного анализа в принятии управленческих решений

Неделя 1. Статистическая наука: формирование, основные категории и показатели. Формирование статической науки. Основные категории статистики. Статистические показатели: абсолютные и относительные. Понятие и этапы статистического анализа. Статистический прогноз. Статистические данные: пространственные, временные, панельные. Основные принципы визуализации статистических данных (разбор примеров).

Неделя 2. Основные показатели дескриптивной статистики, их определение и интерпретация: средняя арифметическая простая и взвешенная; показатели вариации: размах, дисперсия, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации.

Неделя 3. Временные ряды: компоненты временного ряда; показатели изменения уровней временного ряда; тенденция временного ряда.

Неделя 4. Регрессионный анализ. Коэффициент парной линейной корреляции. Парная линейная регрессий (постановка задачи, интерпретация, разбор примеров). Множественный регрессионный анализ (постановка задачи, интерпретация, разбор примеров).

Неделя 5. Принятие решений на основе статистических данных: общая концепция, разбор примеров.

Раздел 2. Основы статистики инноваций и интеллектуальной собственности

Неделя 6. Развитие статистики инноваций в России (по материалам Росстата) и за рубежом (Руководство Осло). Методологические основы сбора и анализа данных об инновационной деятельности и инновациях.

Неделя 7. Методические основы сбора статистических данных об инновациях в РФ.

Неделя 8. Система показателей статистики науки и инноваций (по материалам ЕМИСС).

Неделя 9. Система статистических показателей результатов интеллектуальной деятельности (по материалам Роспатента и ВОИС).

Неделя 10. Экзамен.

Результаты обучения

В результате обучения слушатели будут:

  • знать методологические и методические основы сбора и анализа данных об инновационной деятельности и ее результатах;
  • уметь собирать и анализировать статистические данные, необходимые для формирования стратегий управления инновационной деятельностью, управления качеством инновационных проектов;
  • владеть навыками обоснования управленческих решений в области управления инновационной деятельностью с использованием статистических данных, проведения статистических исследований и интерпретации полученных результатов.
Читать еще:  Дистанционная форма обучения в школе

Формируемые компетенции

270405 Инноватика

  • ПК-6 способностью применять теории и методы теоретической и прикладной инноватики, систем и стратегий управления, управления качеством инновационных проектов;
  • ПК-8 способностью выполнить анализ результатов научного эксперимента с использованием соответствующих методов и инструментов обработки.

270406 Организация и управление наукоемкими производствами

  • ПК-8 способностью организовать проведение поиска научно-технической, управленческой и экономической информации и систематизировать ее с целью проведения исследований по заданной тематике;
  • ПК-9 способностью исследовать и разрабатывать организационно-экономические модели для конкретных задач управления на стадиях жизненного цикла наукоемкой продукции;

270407 Наукоемкие технологии и экономика инноваций

  • ПК-1 готовность сформулировать цели и задачи прикладного исследования, выбрать метод исследования, привлечь необходимые ресурсы, организовывать выполнение работ, довести прикладное исследование до результата;
  • ПК-3 – готовность планировать и осуществлять наблюдения и измерения, владение методами анализа и систематизации научно-технической, технологической, социально-экономической информацией, способность интерпретировать данные и выделять из них существенные результаты.

270408 Управление интеллектуальной собственностью

  • ПК-1 способностью критически анализировать современные проблемы создания и использования результатов интеллектуальной деятельности с учетом потребностей инновационной экономики, современных достижений науки и мировых тенденций развития техники и технологий;
  • ПК-2 способностью ставить задачи и разрабатывать программы исследований, выбирать адекватные способы и методы решения теоретических и прикладных задач, анализировать, интерпретировать, представлять и применять полученные результаты в инновационных процессах.

Направления подготовки

Знания

на уровне представлений:

  • методологические и методические основы сбора и анализа данных об инновационной деятельности и ее результатах;
  • основные принципы визуализации статистических данных;
  • методы статистического анализа и прогнозирования;

на уровне воспроизведения:

  • теоретические основы анализа результатов научного эксперимента с использованием статистических методов;
  • основные показатели дескриптивной статистики, статистики инноваций и интеллектуальной собственности;
  • методические основы сбора и анализ данных об инновационной деятельности и инновациях.

Умения

  • оперировать понятийным аппаратом в сфере статистики инноваций и интеллектуальной собственности;
  • руководствоваться методологией и принципами сбора и анализа статистических данных;
  • осуществлять поиск официальных статистических данных об инновационной деятельности и интеллектуальной собственности в сети интернет;
  • визуализировать и анализировать статистические данные с использованием программных систем статистической обработки информации;
  • собирать и анализировать статистические данные, необходимые для формирования стратегий управления инновационной деятельностью, управления качеством инновационных проектов;
  • проводить анализ результатов научного эксперимента с использованием программных систем статистической обработки информации

Статистическое управление процессами

Институт технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC) оказывает методическую помощь в выборе и внедрении статистических методов управления процессами организации.

Необходимость применения статистических методов вызвана изменчивостью в поведении и результатов фактически всех процессов организации даже в условиях очевидной стабильности. Такую изменчивость можно проследить в измеряемых характеристиках продукции и процессов. Её наличие можно заметить на различных стадиях жизненного цикла продукции (услуги), от исследования рынка до обслуживания потребителей и утилизации.

Использование статистических методов позволяет понять характер, степень и причины изменчивости, что способствует как решению, так и предотвращению проблем, обусловленных такой изменчивостью. Такие методы крайне важны в целях эффективного управления процессами организации и позволяют лучше использовать имеющиеся данные для принятия решения, способствуя повышению качества продукции (услуг) и процессов организации, а также достижению и поддержанию удовлетворенности потребителя. Статистические методы применяют на стадиях исследования рынка, проектирования, разработки, производства продукции (предоставления услуг), верификации, монтажа и обслуживания.

Статистическое управление процессами (Statistical process control) позволяет организации:

• повысить знания о процессе;
• оперативно управлять процессом – регулировать процесс для достижения желаемого поведения;
• повысить требования к качеству продукции (услуги);
• снизить потери от несоответствий (дефектов) – уменьшить отклонения параметров готовой продукции (оказываемой услуги);
• заменить сплошной контроль на выборочный;
• уменьшить объем выборки и/или частоту отбора образцов при подтвержденной стабильности процесса и приемлемого уровня качества продукции;
• обеспечить возможность введения контроля в процесс на более ранних стадиях;
• обосновать динамику потребительского спроса на рынке;
• обосновать нормы допусков и расходы сырья и материалов на единицу продукции;
• обосновать и снизить непроизводительные расходы на всех уровнях управления;
• обосновать динамику качества сырья и материалов, поступающих от поставщиков;
• минимизировать усилия, необходимые для подтверждения соответствия готовой продукции (услуги) установленным требованиям;
• обеспечить однозначность взаимного признания результатов контроля между поставщиком и потребителем;
• повысить чувство ответственности сотрудников к качеству выполняемых работ и т.д.

— Обучение персонала навыкам работы в рамках статистического управления процессами (SPC) в целях достижения ими понимания основных инструментов и методов SPC;

— Исследование данных процесса, оценка их распределения и количества отклонений, оценка статистически управляемого состояния процесса за счет построения в зависимости от условий контрольных карт средних арифметических и размахов, контрольных карт средних арифметических и стандартных отклонений, контрольных карт медиан и размахов, контрольных карт индивидуальных значений и скользящих размахов или карт кумулятивных сумм (КУСУМ-карт);

— Исследование данных об отклонениях внутри группы данных и при необходимости между группами данных (определяемых по отношению ко времени, изменению, установке, оператору, партии материалов, партии продукции) для выбора оптимальной стратегии отбора выборки и проведения долгосрочных улучшений процесса;

— Идентификация взаимосвязей между параметрами процесса для выбора стратегии управления процессом и идентификации неслучайных причин отклонений процесса;

— Оценка возможностей и работоспособности процесса и разработка предложений по ограничению факторов, способных внести вклад в отклонения параметров процесса.

— Внедрение метода планирования экспериментов (DOE) в рамках исследования воздействия на процесс многочисленных факторов;

— Внедрение метода регрессионного анализа в целях определения потенциальных причин вариаций в отклике и оценки степени влияния каждого фактора на вариацию.

— Внедрение метода анализа надежности для оценки, прогнозирования и контроля безотказной работы изделия или системы в течение рассматриваемого времени.

— Внедрение метода применения контрольных карт по альтернативному признаку: контрольные карты долей несоответствующих единиц, контрольные карты числа несоответствующих единиц, контрольные карты числа несоответствий, контрольные карты числа несоответствий на единицу продукции.

— Проведение семинаров по статистическим методам управления процессами как в учебном центре при Институте, так и в организациях.

Приятие ответственных управленческих и производственных решений неразрывно связано с оценкой текущего положения дел и математического прогнозирования на основе имеющихся статистических данных. На сегодняшний день весьма перспективным, без сомнений, следует назвать статистическое управление процессами, наладить которое как недавно созданным, так и давно функционирующим предприятий, помогут сотрудники нашего профильного Института. С нашей помощью вы сможете на собственном опыте оценить многочисленные улучшения, вызванные налаженной системой исследования, сбора данных и проведение анализа текущей информации о деятельности организации.

Читать еще:  Обучение медицинских регистраторов

Более подробную информацию по каждому из виду оказываемых услуг Вы можете получить:

Семинар «Статистический контроль качества. SPC. Менеджеру по качеству (QMM) »

Производство / Промышленные технологии, открытая

Как заказать

Мероприятие:
Семинар «Статистический контроль качества. SPC. Менеджеру по качеству (QMM) » Подать заявку на участие можно:

    Позвонив по телефону:
    8-800-551-22-85

Подать заявку на участие

О программе

Статистические методы контроля качества продукции в настоящее время приобретают все большее распространение в промышленности. М етоды статистического контроля качества продукции используются в следующих отраслях: в машиностроении, в легкой промышленности, в области коммунальных услуг и в других сферах. Основной задачей статистических методов контроля является обеспечение производства пригодной к употреблению продукции и оказание полезных услуг с наименьшими затратами.

В ходе семинара анализируется японская концепция решения проблем, возникающих в процессе обеспечения качества продукции и услуг — «семь простых инструментов качества», к которым относятся: контрольный листок, гистограмма качества, причинно-следственная диаграмма, диаграмма Парето, стратификация, диаграмма рассеивания, контрольная карта, позволяющие решить до 95% всех проблем, стоящих перед предприятием в этой области.

  • Руководители и специалисты, ответственные за планирование, сбор и анализ данных по продукции и производственным процессам;
  • Директора, руководители производств и обслуживающих подразделений;
  • Сотрудники служб менеджмента качества: уполномоченные по качеству, специалисты по вопросам сертификации и стандартизации;
  • Специалисты, нацеленные на повышение качества производимой продукции и оказания услуг в промышленных и производственных компаниях.
  • Получение знаний о 7 простых инструментах качества (контрольные листки, диаграмма Парето, диаграмма Исикавы, гистограмма, график разброса, стратификация);
  • Изучение контрольных карт и их совместное применение с методами анализа возможностей процесса в свете требований руководства AIAG SPC second edition.
  • Каковы роль и место статистических методов при управлении качеством продукции, основные цели и задачи;
  • Какова концепция статистического управления качеством;
  • Как применять статистические инструменты сбора, обработки, анализа и интерпретации информации;
  • Как измерять изменчивость;
  • Что такое статистический приёмочный контроль (СПК) и статистическое управление процессами (SPC).

Программа:

День первый

1. Область применения статистических методов.

2. Место SPC при построении системы менеджмента качества. Определения.

3. Эффективная система методов контроля и анализа качества. Обзор семи простых методов:

1) диаграмма Парето (Pareto Diagram).

Анализ Парето. Особенности ранжирования для устранения именно тех причин, которые в первую очередь влияют на качество. Формирование области принятия именно первоочередных мер.

2) причинно-следственная диаграмма Исикавы (Cause and Effect Diagram).

Область применения. Особенности использования.

3) контрольная карта.

Контрольные карты В.Шухарта.

4) гистограмма (Histogram).

Гистограммы – один из вариантов столбчатой диаграммы.

5) диаграмма разброса (Scatter Diagram).

Диаграммы разброса как вариант графика, позволяющего выявить корреляцию между различными факторами.

6) метод расслоения (Stratification).

Стратификация – процесс сортировки данных согласно некоторых критериев.

7) контрольные листки.

Практическое занятие : Построение гистограммы.

Практическое занятие : Построение диаграммы разброса.

4. Контрольные карты и анализ возможностей процесса.

  • Виды контрольных карт (КК).
  • Контрольные листки для уменьшения уровня дефектности.
  • Этапы построения контрольных карт:

— сбор данных,проверка возможности процесса,
— построение контрольной карты,
— анализ контрольной карты.

  • Методика построения контрольных карт по количественному признаку.

Тест 1-го дня.

5. Статистическое управление процессами (SPC).

  • Стадии разработки и использования КК.
  • Порядок построения КК.
  • Анализ КК.
  • Применение КК для текущего управления процессами.
  • Сравнение различных видов контрольных карт.
  • Особые случаи применения КК.
  • Внедрение статистического управления процессами. Предварительное обследование производства. Опытное статистическое управление процессом.
  • Эффективность применения статистического управления процессами.

6. Статистический приемочный контроль (СПК).

  • Контроль по количественному признаку.
  • Контроль по альтернативному признаку.
  • Одноступенчатый контроль.
  • Двухступенчатый контроль.
  • Многоступенчатый контроль.
  • Последовательный контроль.

7. Другие возможные статистические инструменты в управлении процессами.

  • Распределение Сьюдента.
  • Распределение Гаусса и др.

8. Правильный выбор статистических методов. Анализ и интерпретация данных.

9. Принятие верных управленческих решений на основе полученных статистических данных и анализа.

10. Понятие и виды индексов процессов.

  • Расчет индексов воспроизводимости и пригодности.
  • Применение индексов воспроизводимости.

Допусковое мышление. Понятие функции потерь Тагути.

Практическое занятие: Построение контрольной карты по количественному признаку и ее анализ

Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы слушателей.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 13.04.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 15.06.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 10.08.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 12.10.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 14.12.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1

Стоимость: 22900 руб. (с человека)

Курс, семинар, тренинг Статистические методы управления качеством. SPC

Даты начала обучения

Статистические методы контроля качества продукции в настоящее время приобретают все большее распространение в промышленности. Методы статистического контроля качества продукции используются в следующих отраслях: в машиностроении, в легкой промышленности, в области коммунальных услуг и в других сферах. Основной задачей статистических методов контроля является обеспечение производства пригодной к употреблению продукции и оказание полезных услуг с наименьшими затратами.

В ходе семинара анализируется японская концепция решения проблем, возникающих в процессе обеспечения качества продукции и услуг — «семь простых инструментов качества», к которым относятся: контрольный листок, гистограмма качества, причинно-следственная диаграмма, диаграмма Парето, стратификация, диаграмма рассеивания, контрольная карта, позволяющие решить до 95% всех проблем, стоящих перед предприятием в этой области.

  • Руководители и специалисты, ответственные за планирование, сбор и анализ данных по продукции и производственным процессам;
  • Директора, руководители производств и обслуживающих подразделений;
  • Сотрудники служб менеджмента качества: уполномоченные по качеству, специалисты по вопросам сертификации и стандартизации;
  • Специалисты, нацеленные на повышение качества производимой продукции и оказания услуг в промышленных и производственных компаниях.
  • Получение знаний о 7 простых инструментах качества (контрольные листки, диаграмма Парето, диаграмма Исикавы, гистограмма, график разброса, стратификация);
  • Изучение контрольных карт и их совместное применение с методами анализа возможностей процесса в свете требований руководства AIAG SPC second edition.
  • Каковы роль и место статистических методов при управлении качеством продукции, основные цели и задачи;
  • Какова концепция статистического управления качеством;
  • Как применять статистические инструменты сбора, обработки, анализа и интерпретации информации;
  • Как измерять изменчивость;
  • Что такое статистический приёмочный контроль (СПК) и статистическое управление процессами (SPC).
Читать еще:  Удаленное обучение в школе

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

1. Область применения статистических методов.

2. Место SPC при построении системы менеджмента качества. Определения.

3. Эффективная система методов контроля и анализа качества. Обзор семи простых методов:

1) диаграмма Парето (Pareto Diagram).

Анализ Парето. Особенности ранжирования для устранения именно тех причин, которые в первую очередь влияют на качество. Формирование области принятия именно первоочередных мер.

2) причинно-следственная диаграмма Исикавы (Cause and Effect Diagram).

Область применения. Особенности использования.

3) контрольная карта.

Контрольные карты В.Шухарта.

4) гистограмма (Histogram).

Гистограммы – один из вариантов столбчатой диаграммы.

5) диаграмма разброса (Scatter Diagram).

Диаграммы разброса как вариант графика, позволяющего выявить корреляцию между различными факторами.

6) метод расслоения (Stratification).

Стратификация – процесс сортировки данных согласно некоторых критериев.

7) контрольные листки.

Практическое занятие: Построение гистограммы.

Практическое занятие: Построение диаграммы разброса.

4. Контрольные карты и анализ возможностей процесса.

  • Виды контрольных карт (КК).
  • Контрольные листки для уменьшения уровня дефектности.
  • Этапы построения контрольных карт:

— сбор данных,проверка возможности процесса,
— построение контрольной карты,
— анализ контрольной карты.

  • Методика построения контрольных карт по количественному признаку.

Тест 1-го дня.

5. Статистическое управление процессами (SPC).

  • Стадии разработки и использования КК.
  • Порядок построения КК.
  • Анализ КК.
  • Применение КК для текущего управления процессами.
  • Сравнение различных видов контрольных карт.
  • Особые случаи применения КК.
  • Внедрение статистического управления процессами. Предварительное обследование производства. Опытное статистическое управление процессом.
  • Эффективность применения статистического управления процессами.

6. Статистический приемочный контроль (СПК).

  • Контроль по количественному признаку.
  • Контроль по альтернативному признаку.
  • Одноступенчатый контроль.
  • Двухступенчатый контроль.
  • Многоступенчатый контроль.
  • Последовательный контроль.

7. Другие возможные статистические инструменты в управлении процессами.

  • Распределение Сьюдента.
  • Распределение Гаусса и др.

8. Правильный выбор статистических методов. Анализ и интерпретация данных.

9. Принятие верных управленческих решений на основе полученных статистических данных и анализа.

10. Понятие и виды индексов процессов.

  • Расчет индексов воспроизводимости и пригодности.
  • Применение индексов воспроизводимости.

Допусковое мышление. Понятие функции потерь Тагути.

Практическое занятие: Построение контрольной карты по количественному признаку и ее анализ

Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы слушателей.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых — исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью.

Гужов Юрий Васильевич

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Консультант, преподаватель в области разработки и внедрения систем менеджмента (ISO 9001, ISO/TS 16949, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001, SA8000, IRIS, ISO 13485), организационного менеджмента, риск-менеджмента, оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности производства с использованием инструментов Lean, Kaizen. Сертифицированный специалист ТРИЗ. Реализовано более 50 проектов по внедрению систем менеджмента и подготовке к сертификации, оптимизации процессов, внедрению инструментов бережливого производства. Проведено более 1000 часов семинаров по требованиям стандартов (ISO/TS 16949 (включая APQP, FMEA, SPC, MSA, PPAP, 8D), ISO 9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001, ISO 50001, SA8000, IRIS, ISO 13485), внутренним аудитам, бизнес-процессам, управлению проектами и рисками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector