Системная семейная терапия обучение
Программа профессиональной переподготовки «Системная семейная терапия» (600 ак. часов)
Для психологов
Форма обучения:
Ведущая и автор программы: Манухина Н.М., кандидат психологических наук, медицинский психолог, индивидуальный и семейный консультант, профессиональный коуч, преподаватель психологии, тренер обучающих и развивающих программ. Член Общества семейных консультантов и психотерапевтов, Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), Российского психологического общества (РПО), Европейской психотерапевтической ассоциации (ЕРА), Международной Федерации Коучинга (ICF).
Объём: 600 ак.часов. Из них:
- аудиторных 240 ак.час.
- самостоятельная подготовка 300 ак.час.
- супервизии (очные и по e-mail ) 60 ак.час.
2 семестра по 3 модуля в каждом (всего 6 модулей — см. ниже)
- 1-ый модуль: 20 марта -24 марта
- 2-ой модуль: 24 апреля — 28 апреля
- 3-ий модуль: 22 мая-26 мая
- 4-ый модуль: 18 сентября -22 сентября
- 5-ый модуль: 23 октября — 27 октября
- 6-ой модуль 20 ноября — 24 ноября.
Каждый модуль ключает в себя:
- тренинг: 5 рабочих дней (понедельник-пятница) с 10:00 до 17:30
- самостоятельная работа студентов
- супервизия случаев работы студентов с клиентами по e-mail переписке
Стоимость:
При оплате программы сразу целиком: 120 тысяч рублей
При оплате до 1 февраля скидка 15% на первый платёж (при оплате от 1 до 6 модулей)
При оплате помодульно: 24 тыс.руб./модуль (программа целиком 144 тыс.руб.)
Документ по результатам обучения: По итогам освоения Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по программе «Системная семейная терапия». Диплом выдаётся на основании Лицензии Департамента образования г. Москвы №037593 и даёт право на осуществление профессиональной деятельности по специализации «Системная семейная терапия» .
О программе.
Системная семейная терапия позволяет расширить взгляд на любую ситуацию человека, семьи, общества таким образом, чтобы помочь им в решении любых жизненных проблем. Для ее применения нет противопоказаний. ССТ относится к кратким методам психологической помощи. Ее отличает стойкий позитивный эффект, который может распространяться и усиливаться после окончания терапии в силу системных закономерностей.
Системный взгляд на любую ситуацию – самый перспективный в наше время подход к решению большинства проблем. Жизнь человека проходит во множестве взаимоотношений, которые он строит, будучи членов различных социальных сообществ. Первое из них в жизни человека – родовая семья. Системный семейный подход рассматривает человека как часть его семейной системы. Трудности, которые он переживает, рассматриваются не как его индивидуальные нарушения или особенности, а как симптом неблагополучия его семейной системы.
Системная семейная терапия включает большое число психотерапевтических подходов, специально разработанных для помощи семьям. Большинство из них рассматривает семью как био-психо-социальную систему и предполагает присутствие на приеме всех членов семьи, живущих вместе или вовлеченных в проблему, заявляемую семьей (стратегический, структурный, трансгенерационный и др.). Однако более поздние системные подходы, учитывая особенности обращения по различным семейным проблемам, предлагают помощь при любом числе и составе присутствующих на встрече с психологом. В современной практике системных семейных терапевтов превалирует работа с семейной системой через одного, двух и более членов семьи.
Знание, понимание и умение выявлять системные закономерности поэтому на данную программу приглашаются лица, имеющие высшее образование по любой специальности, а также студенты, получающие в данный момент психологическое образование. Часть времени на каждом модуле и между ними будет отведена на исследование семей и коррекцию семейных взаимоотношений самих студентов. Таким образом, к окончанию программы ее участники проработают большинство своих семейных проблем.
Данная программа пройдет преимущественно в форме тренинга, что позволит ее участникам освоить системные техники, развить навыки взаимодействия с несколькими людьми одновременно, сформировать системный взгляд на любую ситуацию. Множество упражнений, дискуссий, наблюдение за работой преподавателя сразу окунут участников в практику системного консультирования и психотерапии.
Демонстрационные сеансы на каждом модуле будут проводиться ведущим программы как с самими студентами, так и с реальными семьями. Это позволит студентам непосредственно на модулях видеть изучаемый подход в действии.
Важной составляющей программы является супервизия (анализ клиентских случаев) . Она будет проводиться как в заочной форме (по e-mail переписке с ведущим преподавателем и во время занятий), так и очно (если прием клиентской семьи проходит непосредственно на модуле).
В процессе программы участники сформируют профессиональную позицию системного семейного консультанта, а также свой личный терапевтический стиль. Это позволит им уже в процессе программы начать оказывать помощь по семейным проблемам.
Программа построена в соответствии с историческим процессом развития ССТ. Каждый модуль посвящен освоению одного или двух психотерапевтических подходов. Каждый последующий модуль добавляет участникам программы спектр техник, методов и навыков работы с семьями. Последний модуль посвящен специфическим проблемам, с которыми наиболее часто обращаются люди к семейному психологу. На нем студенты соберут воедино все изученные направления ССТ.
Итоговая квалификационная работа продемонстрирует готовность студента к самостоятельной практике системного семейного терапевта.
Формы работы:
- обучающие тренинги
- семинары: обсуждение прочитанной литературы
- демонстрационные сеансы
- упражнения: тренировка техник и выработка практических навыков
- заочная супервизия
- исследование и краткая терапия семей участников
- дискуссии относительно конкретных клиентских случаев
- защита итоговой квалификационной работы
2. Студентами самостоятельно:
- выполнение заданий практического характера
- проведение исследований собственной семейной системы
- чтение рекомендованной литературы
- консультирование клиентских семей
- написание отчетов по исследованию и консультированию каждой семьи
- работа в интервизорских малых группах из числа студентов данной программы
- написание итоговой квалификационной работы: описание случая собственной работы с семье в одном из изученных ССТ подходов.
Содержание программы:
1 модуль.
История развития системной семейной терапии. Семья как система: параметры и законы. Основные методологические принципы ССТ. Базовые техники ССТ: приглашение на первую встречу, знакомство с семьей, сбор необходимой информации, построение и проверка гипотез, циркулярное интервью, позитивная коннотация, предписания. Стратегический подход. Профессиональная позиция стратегического терапевта. Метафорические смыслы симптома семьи. Стратегии выявления и работы с различными симптомами реальных семей.
2 модуль.
Структурный подход. Профессиональная позиция структурного системного терапевта. Позиции присоединения к семье. Холоны и их функции. Жизненные циклы семьи и личности. Здоровая и дисфункциональная семья. Возможные трудности в кризисные периоды семьи. Переструктурирующие техники ССТ. Техника скульптуры.
Проблемы семьи с нарушением иерархии ее структуры. Полные и неполные семьи. Процесс осуществления структурной ССТ реальных семей.
3 модуль.
Современные многопоколенные семьи. Трансгерерационный подход Мюррея Боуэна. Концепты теории М.Боуэна. Техника генограммы. Стадии помощи семьи. ССТ через одного члена семьи. Исследование семей участников программы.
4 модуль.
Струтурализм и постмодернизм. Современный взгляд на человека как личность. Подход, ориентированный на решение. Философия «Как если бы…» Принципы Инсу Ким Берг. Различные запросы на получение помощи: виды клиентов. Стратегические техники ОРТ: волшебный вопрос, взгляд из будущего, шкалирование, исключения, маятник, мост, особые домашние задания и их анализ.
Нарративный подход. Метафора «рассказ (нарратив)» вместо «система». Доминирующая и альтернативная история. Нарративные практики: экстернализация проблемы, уникальные эпизоды, метафоры, социальные дискурсы, деконструкция, восстановление авторства, создание опор, карты процесса.
5 модуль.
Интеграция ССТ подходов. Эмоционально-фокусированный подход. Привязанность и ее типы. Взрослые отношения привязанности. Помощь супружеским парам. Стадии терапии. ЭФТ детско-родительских проблем. Индивидуальная ЭФТ.
Техники ЭФТ: создание терапевтического альянса, фокусирование на эмоциях, отражение, подтверждение, извлекающие чувства вопросы, усиление, метафоры и образы, эмпатическое предположение, отслеживание и отражение взаимодействия, разыгрывание.
ССТ субличностей. Груз прошлого. Изгнанники, Менеджеры, Пожарные и Самость. Индивидуальная и парная ССТС.
Проективные техники в работе с частями личности: рисунки, символическое использование игрушек, мебели и любых предметов.
6 модуль.
Применение различных системных семейных подходов при особых проблемах. Семьи, ожидающие ребенка. Семьи с пожилыми людьми. Детские проблемы. Супружеские проблемы. Созависимые семьи. Психосоматические проблемы. Утрата при смерти объекта. Помощь при разводах. Травматические кризисы. Разбор сложных случаев, предлагаемых студентами.
Обучение в Центре Системной Семейной Терапии
Обучение в Центре Системной Семейной Терапии предназначено для:
специалистов с высшим психологическим, педагогическим, социальным, медицинским образованием;
студентов старших курсов выше перечисленных специальностей и направлений подготовки,
для лиц с высшим образованием имеющих диплом о профессиональной переподготовке в области психологии.
. Есть разные варианты обучения:
ЦССТ рекомендует программу:
«СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И СИСТЕМНАЯ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ»
расписание и стоимость этой программы обучения можно посмотреть ЗДЕСЬ
Это наиболее полная программа, включающая в себя практически все дисциплины и тренинги, преподаваемые в ЦССТ.
Обучение на этой программе включает в себя несколько этапов:
1. Получение теоретических знаний и практических навыков в области системной семейной терапии, знакомство с методами и техниками классических и современных школ системной семейной терапии (ССТ), отработка их на тренингах, освоение теории систем, философских и естественнонаучных основ ССТ;
2. Выработка практических навыков:·
освоение практически каждого терапевтического приема сопровождается демонстрацией видеозаписей сессий работы преподавателя с реальными клиентами, иллюстрирующий эти приемы, преподаватель делает стоп-кадр и говорит: «смотрите, вот это я сейчас применил такой прием, и сделал это с вот такой целью»,
просмотр и анализ видеозаписей приемов классиков системной семейной терапии, делает понятнее, как выполнять ту или иную технику. Это чем-то похоже на то, как будущие хирурги просматривают видеозаписи операций великих хирургов,
любой практический навык отрабатывается и закрепляется в ролевых играх и упражнениях, часть из которых записывается на видеокамеру, посмотрев свою собственную работу на видео обучающиеся, начинают ясно видеть свои ошибки и ловушки, в которые они попадают,
далее обучающие в рамках учебного процесса сначала наблюдают, как опытные преподаватели, работающие в разных школах ССТ, ведут прием реальных клиентов, учатся различать и анализировать применяемые методы и техники,
далее каждый обучающийся сам проводит прием реальных клиентов(6-8 встреч) под супервизией преподавателя и при поддержке учебной группы,
обучающиеся выходят на практику в социальные учреждения г. Москвы, работа на базах практики супервизируется преподавателями,
в рамках социальной программы обучающиеся ведут прием реальных клиентов в стенах ЦССТ. Самостоятельная работа стажером начинается со второго года обучения с обязательной супервизией у преподавателей центра.
- используя метод генограммы, позволяющий выявить «ловушки» в своей собственной семейной истории,
- в личной терапии, которую мы рекомендуем проходить у проверенных специалистов,
в процессе супервизии приемов, проходящих за камерой в режиме реального времени,
в процессе супервизии приемов при прохождении практики,
в процессе регулярной супервизии приемов, работая с реальными клиентами в рамках социальной программы.
4. Оттачивание практических навыков на различных тематических тренингах позволяет увидеть, как работают различные школы системной семейной терапии применительно к конкретным случаям в практике консультирования (как работать с разводом, депрессией, изменами, насилием в семье, утратой и травмой и.т.д.) и дает возможность закрепить навыки работы с широким кругом проблем.
5. Программа завершается защитой собственного случая работы с клиентом или клиентской семьей.
Как вы понимаете, не начать квалифицированно работать с клиентами после такого обучения просто невозможно!
1. Практическая направленность всего учебного процесса. Мы считаем, что научиться психотерапии можно только практикуя и получая квалифицированную обратную связь (супервизию) от более опытных коллег.
2. Мы не учим проведению расстановок. Мы представляем взгляд на семью, как на систему с точки зрения современного естествознания.
3. Большой выбор программ обучения.Вы можете найти для себя программу наиболее подходящую вам по объему и направленности обучения. Можно начать с посещения одной дисциплины или тренинга или краткосрочной программы, а потом поступить на долгосрочное обучение. Все пройденные дисциплины и тренинги будут учтены.
4. Сильный преподавательский состав. Все преподаватели центра:
- психологи-практики с многолетним опытом психотерапевтической и преподавательской работы,
- активно продолжают расширять свои знания, участвуя в международных и Российских конференциях и семинарах, и передают эти знания слушателям,
- участвуют в научных проектах, выпускают книги, статьи, методические пособия,
- являются членами Российских и Международных психологических ассоциаций, таких, как: ICEEFT, EAP, IFTA, ОСКиП и многие других,
- активно занимаются просветительством, пишут популярные статьи, участвуют в открытых лекциях и мероприятиях, снимаются в TV программах и выступают на радио.
5. Дальнейшая поддержка начинающих психологов.
- выпускники Центра в течение года после окончания обучения могут пользоваться помещениями психологической консультации. Им же предоставляются социальные клиенты.
- выпускники Центра имеют возможность посещать супервизии и супервизировать свои случаи. Эта возможность остается у них навсегда.
БУДЕМ РАДЫ ВСЕ ВАМ РАССКАЗАТЬ, ПОКАЗАТЬ И ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ОБУЧЕНИЮ.
Системная семейная психотерапия
Программа готовит специалистов в сфере оказания психологической помощи в случаях супружеских конфликтов, нарушениях детско-родительского взаимодействия, эмоционального развития и поведения ребенка, невозможности создать собственную семью. Студенты обучаются современным методам исследования семейных систем, их структуры, особенностей взаимодействия, а также методам оценки эффективности психотерапии. Является единственной российской программой, соответствующей стандартам Тренингового комитета Европейской ассоциации семейных терапевтов (EFTA-TIC).
Тел. +7 (495) 772-95-90 доб. 23248
Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Кого и зачем здесь учат
Мы готовим психотерапевтов для работы с жизненными ситуациями, которые переживают большинство людей и их семей: супружескими конфликтами, сложностями в детско-родительских отношениях, одиночеством, горем и утратой, зависимостями, тяжелыми заболеваниями членов семьи и др. Наши выпускники умеют работать со всей семьей, несколькими членами семьи или отдельным человеком, учитывая систему отношений. Обучение на программе формирует профессиональную уверенность, умение правильно позиционировать себя и продвигать свои услуги.
Преимущества
Вы учитесь у практиков и на практике. Отрабатываете технические навыки и методы в тренингах, осваиваете методологию и теоретические подходы, уже со второго полугодия начинаете практиковать при сопровождении авторитетных психотерапевтов. Все наши преподаватели – опытные практики, члены профессиональных терапевтических организаций – IFTA, EFTA, EAP, ППЛ. У нас работают Анна Варга, Гражина Будинайте, Александр Черников, Светлана Климова, Елена Фисун, Ксения Суханова, Лина Коган-Лернер, Марина Травкова и многие другие эксперты.
У нас можно получить сертификат Общества семейных консультантов и психотерапевтов (ОСКиП) во время обучения. Если диплом говорит об академической квалификации, то сертификат – о клинической: он позволяет вступить в Общество без дополнительных процедур и еще до вступления (через 3 года практической работы) получать супервизии у членов Общества.
Только мы в России готовим системных семейных психотерапевтов по международным стандартам. Наша магистратура – единственная в стране соответствует стандартам Тренингового комитета Европейской ассоциации семейных терапевтов. Такое образование позволяет получить полезные профессиональные контакты в России и за рубежом и включиться в практическую работу сразу после выпуска. У нас преподает и ведет супервизии один из основателей Общества семейных консультантов и психотерапевтов – А.Я. Варга.
Что нужно на старте
Мы принимаем как бакалавров-психологов, так и абитуриентов без профильного образования. Рады специалистам-«смежникам»: врачам, педагогам, социальным работникам, юристам — прежде всего, с практикой в области семейных отношений. Мы готовы принять студентов с базовым образованием в другой сфере, но таким абитуриентам полезно пройти переподготовку и начать самостоятельно осваивать материал адаптационных дисциплин, к которым относятся клиническая и специальная психология, детская и возрастная психология, основы психологического консультирования и психология утраты и травмы. Мы хотим видеть на программе мотивированных людей, которые имеют базовое представление о психотерапии, как минимум – проходили личную терапию.
В процессе обучения
Мы делаем упор на практику и супервизию. На первом курсе студенты наблюдают за работой преподавателей с реальными клиентами. На второй год – получают сопровождающую супервизию от преподавателей при самостоятельной работе. Мы готовим профессионалов, которые знают и соблюдают этические принципы.
Студенты обязательно проходят клиническую практику в партнерских медицинских центрах, где работают с пациентами и их семьями в трудной жизненной ситуации. На первом курсе проходит практика на наших клинических базах – в Российской детской клинической больнице и Лечебно-реабилитационном центре «Русское поле». На втором курсе каждый студент ведет собственные случаи и анализирует их под супервизией преподавателей.
Мы регулярно приглашаем специалистов из партнерских организаций, в том числе зарубежных, для лекций и мастер-классов. Среди наших партнеров – Общество семейных консультантов и психотерапевтов, Европейская Ассоциация семейных терапевтов (EFTA), Институт семьи Университета Южного Уэльса и др.
Во время учебы можно работать. Мы идем навстречу практикующим магистрам: занятия проходят преимущественно по вечерам 4-5 дней в неделю.
Где работают наши выпускники:
- Частная практика. Большинство выпускников работают как частные семейные терапевты и самостоятельно продвигают свои услуги.
- Психологи-консультанты в психологических службах, медицинских, социально-психологических и кризисных центрах, образовательных организациях. Так, наши выпускники работают в Центре системной семейной терапии, Детском хосписе “Дом с маяком”, Московской службе психологической помощи населению и т. д.
- Исследовательская деятельность, преподавание и тренинги. Некоторые студенты начинают публиковать свои исследования уже во время обучения, участвуют в профильных конференциях. Также выпускники могут вести курсы семейной психологии, создавать собственные тренинговые программы и методики и оценивать их эффективность.
Системная семейная терапия – восточноевропейская версия
Авторы и ведущие:
Лаврова Нина Михайловна
Системный семейный консультант, психотерапевт, официальный преподаватель теории и практики системной семейной терапии, супервизор практики ППЛ. Вице-президент ППЛ, председатель национальной комиссии по Евросертификации (Санкт-Петербург); генеральный директор центра системного консультирования и обучения «Synergia», психотерапевт Единого реестра психотерапевтов Европы.
Романова Елена Александровна
Гуманистический психолог, системный семейный психотерапевт, эриксоновский гипнотерапевт, сертифицированный практик нейро-лингвистического программирования (НЛП), руководитель образовательного направления в модальности Системная семейная терапия восточная версия в ОППЛ, профессиональный медиатор, действительный член общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), член Наблюдательного совета СРО «Союз психотерапевтов и психологов», Генеральный директор ООО «Студия инновационной психологии и медиации «ЭГО» (Москва).
Основные моменты программы:
Работа с семейной системой как с единицей психотерапевтического взаимодействия, технологии диагностики семейной системы, методики присоединения, ведения, контроля и сопровождения семейной системы, современные, основанные на системно-информационном подходе технологии психологического консультирования и психотерапии с семьей в условиях кризиса, повышение функционального ресурса семьи, отработка навыков стрессозащищенности специалистов, работающих с семьей, адаптация ребенка к условиям замещающей семьи.
Цели и задачи проекта:
Подготовка системного семейного психотерапевта, системного семейного консультанта, практикующего в рамках своей основной специальности ( психология, психотерапия, психиатрия, психосоматическая и соматическая медицина, педагогика, социальная работа). Глубокая последовательная, систематическая специализация в системной семейной психотерапии.
Овладение интегративной моделью системной семейной психотерапевтической диагностики, навыками восприятия внутрисемейных взаимодействий и базовыми навыками ведения терапевтического интервью со всей семьей.
Программа содержит теоретическую подготовку, отработку практических навыков в ходе тренинга, защиту тематических рефератов, исследование личной генограммы, супервизии, а также — личную терапию.
Программа обучения
Дополнительный специализированный курс: «Навыки стрессозащищенности»
Даты модулей 2020 г.г.
Новый набор:
1 модуль 31 янв-2 февр 2020
2 модуль 28 фев -01 мар 2020
3 модуль 20-22 марта 2020
4 модуль 17-19 апреля 2020
5 модуль 15-17 мая 2020
6 модуль
Продолжительность:
6 семинаров-тренингов по 3 дня (30 академических часов), периодичность семинаров-тренингов — один раз в 3 месяца, в каждый семинар включены теоретические и практические занятия, а также личная терапия и супервизия (всего порядка 180 академических часов), а также специализированный курс «Навыки стрессозащищенности» (30 часов).
Каждый семинар является отдельным целостным продуктом.
Контакты:
координатор проекта Елена Станиславовна Пачина
тел. +7 (985) 723-87-14, e-mail:
тренинг-руководитель ЦС ОППЛ
Анна Рудольфовна Нерода
+7 (903) 582-49-42,
Системная семейная терапия обучение
‣ 156 часов — 3 месяца
‣ 36 вебинаров и материалы по модулю
‣ Стоимость — 35’000₽
Изучаем эти предметы:
‣ Введение в системную семейную психотерапию: жизненные циклы семьи и семейные кризисы
8 вебинаров, январь-февраль 2019
‣ Трансгенерационный подход в работе с семьей
8 вебинаров, январь 2019
‣ Психология утраты и травмы: стадии проживания горя, особенности работы с горем в семье
8 вебинаров, февраль-март 2019
‣ Работа с семьей, проходящей развод: запросы клиентов, отличия методов, работа с детьми
6 вебинаров, март 2019
‣ Психологическая работа с семьями в предразводной ситуации
6 вебинаров, март 2019
‣ 184 часов — 3 месяца
‣ 42 вебинара и материалы по модулю
‣ Стоимость — 40’000₽
Изучаем эти предметы:
‣ Введение в системную семейную психотерапию: жизненные циклы семьи и семейные кризисы
8 вебинаров, январь-февраль 2019
‣ Общая патопсихология: знания необходимые в семейном консультировании
6 вебинаров, март-апрель 2019
‣ Работа с супружескими парами с помощью эмоционально-фокусированной терапии
8 вебинаров, март-апрель 2019
‣ Краткосрочное семейное консультирование: основные принципы ориентированной на решение краткосрочной терапии
8 вебинаров, апрель 2019
‣ Трансформационные игры в работе с семьей
8 вебинаров, апрель-май 2019
‣ Работа с изменами в парах: причины, типология, восстановление отношений после измены
4 вебинара, май 2019
‣ 168 часов — 3 месяца
‣ 38 вебинаров и материалы по модулю
‣ Стоимость — 35’000₽
Изучаем эти предметы:
‣ Введение в системную семейную психотерапию: жизненные циклы семьи и семейные кризисы
8 вебинаров, май-июнь 2019
‣ Трансгенерационный подход в работе с семьей
8 вебинаров, май 2019
‣ Работа с детско-родительскими отношениями: формирование привязанности, типы привязанности, нарушения и работа с ними
6 вебинаров, май-июнь 2019
‣ Игровая терапия: коррекция нарушений, работа с поведенческими и эмоциональными трудностями (страхами, тревожностью, агрессией, заниженной самооценкой)
8 вебинаров, июнь-июль 2019
‣ Игровые технологии в работе с семьей: обзор, примеры и практика психологических, трансформационных и социальных игр
8 вебинаров, июнь-июль 2019
Системная семейная терапия (ССТ) — современный метод психотерапии, который позволяет работать как с отдельным клиентом, так и со всей системой, в которую он включен: семьей, социальным окружением, рабочим коллективом.
ССТ исследует и помогает качественно улучшить связи человека и системы, изменить коммуникации, правила, родительские сценарии, оздоровить систему или безболезненно выйти из нее.
Изучаем эти предметы:
‣ Введение в системную семейную психотерапию: жизненные циклы семьи и семейные кризисы
8 вебинаров, январь-февраль 2019
‣ Трансгенерационный подход в работе с семьей
8 вебинаров, январь 2019
‣ Психология утраты и травмы: стадии проживания горя, особенности работы с горем в семье
8 вебинаров, февраль-март 2019
‣ Работа с семьей, проходящей развод: запросы клиентов, отличия методов, работа с детьми
6 вебинаров, март 2019
‣ Психологическая работа с семьями в предразводной ситуации
6 вебинаров, март 2019
Изучаем эти предметы:
‣ Введение в системную семейную психотерапию: жизненные циклы семьи и семейные кризисы
8 вебинаров, январь-февраль 2019
‣ Общая патопсихология: знания необходимые в семейном консультировании
6 вебинаров, март-апрель 2019
‣ Работа с супружескими парами с помощью эмоционально-фокусированной терапии
8 вебинаров, март-апрель 2019
‣ Краткосрочное семейное консультирование: основные принципы ориентированной на решение краткосрочной терапии
8 вебинаров, апрель 2019
‣ Трансформационные игры в работе с семьей
8 вебинаров, апрель-май 2019
‣ Работа с изменами в парах: причины, типология, восстановление отношений после измены
4 вебинара, май 2019
Изучаем эти предметы:
‣ Введение в системную семейную психотерапию: жизненные циклы семьи и семейные кризисы
8 вебинаров, май-июнь 2019
‣ Трансгенерационный подход в работе с семьей
8 вебинаров, май 2019
‣ Работа с детско-родительскими отношениями: формирование привязанности, типы привязанности, нарушения и работа с ними
6 вебинаров, май-июнь 2019
‣ Игровая терапия: коррекция нарушений, работа с поведенческими и эмоциональными трудностями (страхами, тревожностью, агрессией, заниженной самооценкой)
8 вебинаров, июнь-июль 2019
‣ Игровые технологии в работе с семьей: обзор, примеры и практика психологических, трансформационных и социальных игр
8 вебинаров, июнь-июль 2019
‣ Программа подойдет студенту старших курсов и дипломированному специалисту психологии, педагогики, социологии или медицины
‣ Программа включает 5 онлайн-курсов:
— «Введение в системную семейную психотерапию: жизненные циклы семьи и семейные кризисы»
— «Психология утраты и травмы»
— «Работа с изменами в парах»
— «Работа с семьёй, проходящей развод»
— «Психологическая работа с семьями в предразводной ситуации»
‣ В каждом курсе вы будете смотреть записанные лекции, участвовать в практических онлайн-занятиях и выполнять задания
‣ Старт программы: декабрь 2017
‣ Продолжительность модуля: 3 месяца, 200 часов
‣ 32 вебинара + материалы по модулю + вводный блок
‣ Стоимость: 43’200 ₽ *
‣ Программа подойдет как начинающему, так и опытному психологу и психотерапевту
‣ Программа включает 5 онлайн-курсов:
— «Общая патопсихология: знания необходимые в семейном консультировании.»
— «Краткосрочное семейное консультирование»
— «Системная работа с индивидуальным клиентом: терапия субличностей Ричарда Шварца»
— «Трансформационные игры в работе с семьей»
— «Работа с супружескими парами с помощью эмоционально-фокусированной терапии»
‣ В каждом курсе вы будете смотреть записанные лекции, участвовать в практических онлайн-занятиях и выполнять задания
‣ Вы можете пройти всю программу или выбрать любой из курсов
‣ Старт программы: декабрь 2017
‣ Продолжительность: 3 месяца, 264 часа
‣ 44 вебинара + материалы по модулю + вводный блок
‣ Курсы программы ведут опытные психотерапевты, члены Ассоциации когнитивно-бихевиоральных психотерапевтов и Российской психотерапевтической ассоциации
‣ Стоимость: 43’200 ₽ *, 52’800 ₽ *