Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение пилотов малой авиации

Авиационный Учебный Центр

Обучение частных пилотов (PPL) — cертифицированный учебный центр по подготовке частных пилотов гражданской авиации в Российской Федерации

Набор в учебные группы

В соответствии с Сертификатом АУЦ от 22.07.2019 г. № 322 и Приложением к нему АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» с 22 июля 2019 г. реализует следующие утвержденные программы подготовки:
– Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna -172 и его модификациях» (утверждена 17.07.2017 г. Начальником Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта);
– Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Подготовка пилотов на самолет Cessna-172 и его модификации» (утверждена 17.07.2017 г. Начальником Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта).
В связи с этим объявляется набор в очередные группы подготовки по вышеназванным программам. Начало подготовки очередных групп по утвержденным программам подготовки – с 5 августа 2019 г. Подать заявку на обучение и получить дополнительную информацию можно по тел. +7916 027 16 61 и написав на почту yura133@inbox.ru

Лицензии на образовательную деятельность:

Наши награды

Вклад АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» в развитие системы подготовки авиационных специалистов и поддержание высокопрофессионального уровня образовательной деятельности отмечен Благодарностью Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке

Инновации в обучении:

АУЦ «Небосвод-Авиа» осуществляет обучение частных пилотов более 5 лет

На сегодняшний день, учебный центр осуществляет обучение по программам подготовки частного пилота по самым высоким стандартам качества. Летное обучение частных пилотов малой авиации проводится по программе летной подготовки пилотов на однодвигательных сухопутных самолетах. Программа подготовки включает теоретическое обучение и практическую подготовку (наземная, тренажерная, летная подготовка). Время подготовки соответствует стандартам, закрепленным на законодательном уровне и соответствует нормам мировой практики и опыта летной подготовки советской и Российской лётных школ.

Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» позволяет сократить затраты на летное обучение, в первую очередь, за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами, что является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения.

Мировая практика, опыт отечественной и главным образом военной летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стандартизируемый налет. Вы сможете пройти обучение и последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому слушателю позволяет полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

АУЦ «Небосвод-Авиа» соответствует всем стандартам качества обучения, прописанных в новых Федеральных законах ФАП-289 введенных 29.09.2015 г. В них изложены требования к АУЦ по преподавательскому составу, к пилотам-инструкторам и программам подготовки и обучения на частного пилота.

После успешного обучение в нашем учебном центре, слушатели получают свидетельство частного пилота ППЛ (Private Pilot License, PPL), позволяющее самостоятельно пилотировать однодвигательные самолеты гражданской авиации.

Первоначальная подготовка пилотов любителей в летной школе Аист

Приоритетным направлением деятельности аэроклуба «Аист» стала подготовка пилотов-любителей (частных пилотов), желающих получить PPL (Private Pilot License). Летная школа проводит обучение на учебно-тренировочных самолетах Як-18Т, которые дали путевку в небо не одной тысяче российских и зарубежных летчиков.

Теория и практика летного дела

Курсы учебно-летной подготовки (КУЛП) проходят в два основных этапа: теоретическая и практическая подготовка.

  1. Изучение теории летного дела ведется в Москве, на учебной базе наших партнеров – авиационного учебного центра «Размах Крыльев». Ранее мы преподавали теорию сами, но столкнулись с тем, что нашим курсантам среди недели удобнее посещать вечерние теоретические занятия в Москве. Теоретический курс обучения пилотированию включает в себя следующие предметы:
  • воздушное законодательство;
  • практическая аэродинамика;
  • конструкция воздушного судна (ВС);
  • самолетовождение и навигация в небе;
  • конструкция силовой установки ВС;
  • конструкция авиационного и радиооборудования;
  • техническая и летная эксплуатация ВС;
  • аварийно-спасательные средства, их использование;
  • метеорология в авиации;
  • ведение и фразеология радиосвязи;
  • авиационная безопасность и мн. др.
  1. Программа первоначальной летной подготовки в школе пилотов проводится на аэродроме Белоомут с опытным пилотом-инструктором. Курсанты приобретут следующие навыки:
  • наземная предполетная подготовка пилотов-любителей;
  • первичные навыки пилотирования, первый самостоятельный полет;
  • полет на критически низких и высоких воздушных скоростях;
  • исключение эффекта штопора в полете;
  • взлеты и посадки в нормальных условиях и при сильном боковом ветре;
  • распознавание сваливания (начального и развившегося) и выход из него;
  • взлеты/посадки на ограниченных площадках;
  • обучение пилотированию только по приборам;
  • полет по разработанному маршруту по визуальным ориентирам, с использованием методов счисления пути и радионавигационных средств;
  • полет с имитацией аварийной ситуации: отказ двигателя, бортового оборудования и др.;
  • ночные полеты и мн. др.

Порядок и длительность обучения:

  1. Длительность теоретического курса составляет 172 часа (примерно четыре месяца). В конце обучения слушатели проходят тестирование и сдают экзамены по всем теоретическим дисциплинам.
  2. Расчетная длительность летной подготовки – 42 часа. Для эффективного обучения, выработки и поддержки навыков пилотирования необходим регулярный налет не менее двух часов в неделю. В противном случае прогресса не будет, а обучение полетам на самолете и получение свидетельства пилота-любителя затянется на неопределенно долгий срок. После прохождения курса проводятся экзаменационные проверки по самолетовождению и технике пилотирования.
  3. Приступить к выполнению тренировочных полетов в Москве можно одновременно с посещением теоретических занятий.
  4. При положительной сдаче экзаменов по теоретической и летной подготовке документы учлета передаются в Рабочую группу Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Минтранспорта РФ (РГ ВКК).
  5. После прохождения аттестации выпускнику будет вручено свидетельство пилота-любителя PPL (Private Pilot License). С данным документом у вас появляется право летать на частных суднах.
  • Оплата полного курса обучения может производиться целиком или частями, наличным или безналичным расчетом.
  • Стоимость теоретического курса школы пилотов составляет 36000 рублей. Если вы пропустили занятие, то можно без проблем посетить аналогичную лекцию в другой день в другой группе.
  • Средняя стоимость летного курса составляет около 450000 руб. или 180 руб./мин. Окончательная цена зависит от нескольких факторов, среди которых особую роль играют индивидуальные психофизиологические особенности учлета – тип нервной системы, свойства темперамента. Впрочем, практика показывает, что главными являются все же мотивационные особенности – интерес к полетам, желание научиться, а также настойчивость в усвоении учебного материала, регулярность налета. Словом, пилотами не рождаются, а становятся. Мы вам в этом поможем!
Читать еще:  Обучение пиццайоло в москве

Узнать подробности обучения на пилота-любителя и получения PPL (Private Pilot License) можно по телефонам: 8-916-677-55-94 или (49663) 51-800.

Авиационный учебный центр «АБН аэро»

Login

Обучение пилотов в АУЦ “АБН АЭРО”

Наш аэроклуб существует на основе членства. Если Вы состоите в нашем аэроклубе это позволит Вам получить необходимый опыт для получения лицензии пилота. В нашем аэроклубе есть преподаватели и авиационная техника для пользования членами клуба. Члены клуба занимаются английским языком, летают на самолетах, занимаются конструированием авиационной техники и ведут прочую деятельность в области авиации. Аэроклуб организует поездки в Америку для “продвинутых” членов клуба. Это короткие поездки от одной до трех недель, которых члены клуба могут пройти обучение в США и получить лицензию частного, коммерческого или даже линейного пилота, допуски к полетам по приборам, многодвигательные и гидросамолеты.

В АУЦ обучение пилотов по авиационным дисциплинам проводят ведущие преподаватели Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина, профессора Н.Е.Жуковского, преподаватели МАИ, авиационные специалисты ДОСААФ России. Обучение доступно, теоретический материал легко и быстро усваивается, курс максимально приближен к жизни и практике полетов. Распорядок обучения адаптирован к потребностям слушателей, учитывает их пожелания. Курс включает изучение 11 дисциплин общим объёмом 152 часа и наземную подготовку 52 часа. Прослушав курс теоретического обучения пилотированию самолета, вы сможете рассчитать необходимое количество топлива и длину разбега, подготовить полётную карту, получить разрешение на использование воздушного пространства; иными словами, основательно подготовиться к полету. Профессия летчика является одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей отменного здоровья и отваги, а также глубоких теоретических знаний и навыков.

Обучение пилотов любителей в России

На сегодняшний день летное обучение пилотов малой авиации проводится в Авиационных учебных центрах (АУЦ) Гражданской авиации, аэроклубах ДОСААФ России на платной основе. Программа летной подготовки частного пилота (пилота-любителя) составляет 40 часов, программа летной подготовки летчика-спортсмена ДОСААФ России составляет 33 часа 20 минут, при вывозной программе (время до первого самостоятельного вылета) 12 часов 30 минут. Реальная практика выполнения полетов на самолете (при слабой теоретической подготовке обучаемых) показала существенное увеличение времени необходимого налета. Так, на вывозной программе, он доходит до 20-30 часов, при этом полное обучение пилотированию самолета возрастает до 80-100 часов. Это ложится тяжелым финансовым бременем на обучаемого, вынужденного оплачивать летное обучение в двойном, или даже тройном размере. И это не вина летчика-инструктора – так функционирует система тотального авиационного предпринимательства, у которой до теории просто не доходят руки. Здесь уместен вопрос – а кто установил стандарты норм налета 40 часов и 33 часа 20 минут? Это время было определено оптимальным как для мировой практики обучения полетам на самолете, так и с учетом огромного опыта летной подготовки советской и Российской летных школ. Этот стандарт налета закреплен законодательно.

Стоимость обучения на пилота. Как сократить затраты?

Затраты на летное обучение, в первую очередь, сокращаются за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами. Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения. Давайте посчитаем. При средней стоимости одного летного часа 12000 рублей (для самолета Як-18Т) стоимость летной подготовки может варьироваться от 504 до 960 тысяч рублей и более. Мировая практика, опыт отечественной (главным образом военной) летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стардартизируемый налет (40 часов), опыт же АУЦ, с применением метода «опорных точек» в рамках изучения программы «Теория пилотирования» позволяет сократить вывозную программу еще на 10-15%. Исходя из этих соображений группа летчиков и преподавателей Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина и профессора Н.Е.Жуковского, имеющих огромный опыт обучения, создали Учебный отряд в рамках АУЦ для предоставления услуг высококачественного теоретического и летного обучения пилотированию самолета. Вы сможете пройти обучение, последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота и летчика – спортсмена. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому обучаемому позволят Вам полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

Аудитории

В распоряжении Учебного центра имеются помещения в г. Москве. В районе станции метро «Новые Черемушки» находятся две основные аудитории. Большая аудитория предназначена для лекций и семинаров в группах до 20 человек. В малой аудитории проводятся занятия в минигруппах (до четырех человек).

Авиатехника

Учебный центр располагает самолетом Cessna 172s, 2007 г.в. с комплексом авионики Garmin G1000. Самолет находится в летной годности, о чем имеется запись в формулярах и в сертификате летной годности, выданном на основании сертификата типа в соответствии с воздушным законодательством РФ.

Подробнее в разделе “Авиатехника”

Заправка авиационным бензином осуществляется устройствами, имеющими сертификат соответствия № НАТГ.11128447.Н.11.01 от 15 декабря 2011 г.

Технические средства обучения

Для повышения эффективности летной подготовки в учебном центре «АБН АЭРО» применяются вспомогательные средства обучения. Стенды кабины и симуляторы приборного оборудования позволяют слушателям, в том числе ознакомиться с принципами работы и индикацией «стеклянной кабины» – Garmin G1000.

Тренажная подготовка. Один из важных элементов становления пилота, поддержания приобретённых навыков пилотирования.

Методический отдел подготовки преподавательского состава

Доклады ведущих преподавателей на методическом совете по вопросам совершенствования методики обучения.

Посадочная площадка «НОВИНКИ»

На аэродроме Новинки находится один из наших ангаров, где обслуживается и хранится авиатехника. Современное, удобное рабочее место диспетчера – залог высокой безопасности полётов. А мобильный пункт управления посадочной площадки «НОВИНКИ» всегда готов к работе.

Вы получите истинное наслаждение от соответствия увиденного в воздухе с тем образом полета, которое даст Вам настоящая наука и летное искусство. Ждем Вас в нашем центре!

Читать еще:  Образование детей с трудностями в обучении

Обучение пилотированию самолётов и вертолётов

В качестве примера приведем план обучения частного пилота на ЯК-18Т:

Учебный план первоначального обучения пилотов-любителей на самолете Як-18Т в АУЦ «Аэроклуб ВВС»

Цель обучения: дать кандидату в пилоты-любители теоретическую подготовку, необходимую для успешного освоения авиационной техники и правил полета.

Привить обучаемому устойчивые практические навыки в подготовке к полетам и в техники пилотирования самолета, которые позволят ему уверенно и безопасно выполнять самостоятельные полеты:

  • по кругу (прямоугольный маршрут);
  • в зону, на выполнение фигур простого пилотажа;
  • по маршруту визуально и с использованием ТС;
  • Привить первичные навыки в техники пилотирования самолета в зоне по приборам под шторкой.

1. К обучению, по Программе «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете Як-18 Т» (практическому обучению полетам), могут допускаться лица в возрасте не моложе 17 лет, но с таким расчетом, чтобы ко дню его первого самостоятельного вылета ему исполнилось 18 лет, имеющие среднее образование и годные по состоянию здоровья.

2. Перед заключением договора с АУЦ кандидат на обучение должен пройти медицинское освидетельствование в соответствии с ФАП (Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА, введенные в действие с 1. 09. 98 г.

3. Перед началом обучения кандидат, либо законный представитель несовершеннолетнего кандидата, заключают договор с АУЦ о его первоначальном летном обучении, с указанием типа ВС. На основании данного договора и соответствия, представленных документов об образовании и медицинском освидетельствовании, издается приказ о зачислении его в АУЦ в качестве кандидата в пилоты-любители и допуске к теоретическому обучению.

4. Обучение полетам по программам, «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» одновременно на различных типах самолетов – запрещается.

5. Обучение полетам по программам, «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» одновременно на самолете и вертолете — запрещается.

6. Теоретическое обучение кандидатов в пилоты-любители составлено применительно к первоначальному лётному обучению на самолете Як-18 Т, в объёме, обеспечивающем качественное усвоение лётной Программы и высокую безопасность полётов. В АУЦ теоретическое обучение кандидатов в пилоты-любители проводится в сроки, определенные начальником АУЦ и договором, заключенным с обучаемым (кандидатом в «пилоты-любители»). Изучение тематики дисциплин с кандидатами организуется классно-групповым или индивидуальным методом. Данный вопрос оговаривается при заключении договора на обучение.

7. Допускается прохождение теоретического обучения параллельно с наземной подготовкой и лётным обучением.

8. Летное обучение включает в себя: наземную подготовку, тренажи, учебные полеты и проводится в объеме, оговоренном настоящей Программой.

9. Тренажи, в связи с отсутствием тренажеров ВС Як-18 Т, проводятся в кабине самолета (на аэродроме и тренировочных площадках), в учебных классах, оборудованных действующей аппаратурой. Методика и порядок проведения тренажных занятий оговорены в разделе «Тренажи в кабине самолета» настоящей Программы.

10. Если кандидат, обучаясь полетам по данной Программе, решил прекратить обучение на оговоренном типе ВС, и начать обучение на другом типе ВС, то для этого необходимо сделать следующее:

С кандидатом должны быть изучены специальные дисциплины, перечисленные ниже, применительно к новому типу ВС:

  • конструкция ВС и его летная эксплуатация;
  • конструкция СУ и её летная эксплуатация;
  • приборное оборудование и его летная эксплуатация;
  • электрооборудование и его летная эксплуатация;
  • радиооборудование и его летная эксплуатация;
  • «руководство по лётной эксплуатации ВС».

Принять от кандидата экзамены по данным дисциплинам.

Дальнейшее планирование и выполнение летного обучения кандидата проводить в объеме программы «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» на типе ВС, который вновь выбрал кандидат. Если смена типа ВС происходит в период вывозной программы, то новая Программа летного обучения применяется в полном объеме, без сокращения. Если смена типа ВС происходит в период самостоятельных полетов кандидата, то новая вывозная программа решением начальника АУЦ, может быть сокращена, исходя из индивидуальных способностей кандидата.

11. При перерывах в обучении, по данной Программе, свыше 30 дней необходимо сначала восстановить у кандидата навыки, приобретенные им в ранее отработанных упражнениях, затем переходить к дальнейшему освоению Программы.

12. После окончания летной Программы кандидат сдает теоретические и летные экзамены на право получения им «Свидетельства пилота-любителя».

  • воздушное право;
  • предотвращение авиационных происшествий в ГА;
  • «Руководство по лётной эксплуатации ВС»;
  • практическая аэродинамика;
  • самолетовождение и НШС ГА;
  • авиационная метеорология;
  • конструкция ВС и его летная эксплуатация;
  • конструкция СУ и её летная эксплуатация;
  • приборное оборудование и его летная эксплуатация;
  • электрооборудование и его летная эксплуатация;
  • радиооборудование и его летная эксплуатация;
  • правила ведения радиообмена.

Общая техника пилотирования:

  • полеты по кругу;
  • полет в зону;
  • полет в зону по приборам под шторкой.
  • полет по маршруту с использованием ТС, с посадкой на промежуточном аэродроме.

Требования, предъявляемые к кандидату, при успешном окончании данной летной Программы.

Кандидат должен обладать умением:

  • планировать полет;
  • проводить предполетную подготовку, включая расчеты, осмотр ВС, подготовку к использованию в полете приборов и оборудования;
  • выполнять запуск СУ;
  • выполнять руление по аэродрому;
  • осуществлять управление ВС с использованием визуальных ориентиров;
  • выполнять взлет и посадку в пределах ограничений данного типа ВС;
  • выполнять основные маневры и выход из сложных положений с помощью основных и дублирующих пилотажных приборов;
  • выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров и радионавигационных средств;
  • грамотно действовать в особых и аварийных условиях;
  • выполнять уход на второй круг;
  • выполнять правила воздушного движения, радиотелефонной связи и фразеологии;
  • выполнять полет на минимально допустимых воздушных скоростях, распознавать начальное и развивающееся сваливание и выходить из него;
  • выполнять полеты на максимально допустимых воздушных скоростях;
  • осуществлять взлеты и посадки в условиях присвоенного метеоминимума (300х5000х12 по ПВП).

14. После успешной сдачи перечисленных экзаменов обучаемому Высшей квалификационной комиссией (ВКК) ФАВТ или территориальной квалификационной комиссией (ТКК) МТ ЦТ ФАВТ присваивается классификация – «пилот-любитель» и выдается «Свидетельство пилота-любителя».

Как в Подмосковье стать частным пилотом и сколько это стоит

Малая авиация становится в регионе все популярнее. В Подмосковье уже есть авиатакси. В рамках проведения МАКС-2019 начнет курсировать воздушная маршрутка, а экскурсии на малых самолетах – настоящий тренд. Есть в области и обучающие центры, где энтузиасты могут осуществить мечту и выучиться на частного пилота. Насколько эти учреждения популярны и действительно ли это забава только для богатых, узнал корреспондент «Подмосковье сегодня».

САМОЛЕТЫ

Как считает авиаинструктор Владислав Мезенцев, небо не должно оставаться несбыточной мечтой.

Читать еще:  Декораторское искусство обучение

– Во всем мире люди рассматривают частную авиацию как обычный транспорт, – добавляет Мезенцев.

Пилотированию можно обучиться в одном из двух учебных центров на территории региона. По времени это займет чуть больше, чем обучение вождению на автомобиле.

– Более двух месяцев теории, в которую входит аэродинамика, метеорология, авиационное законодательство России. Затем не менее 40 часов полетов. Сначала на тренажере, а потом уже – в небе. Обычно мы рекомендуем, чтобы практика не затягивалась более чем на полгода.

После успешной сдачи экзамена выдается удостоверение частного пилота. Интересно, что заниматься коммерческой деятельностью с таким документом нельзя. Для этого необходимо дополнительно отучиться пять лет в авиационном училище.

Среднюю стоимость обучения низкой назвать нельзя. Только обязательные налеты в среднем обойдутся в 660 тыс. руб., еще около 80 тыс. придется отдать за теорию и почти 30 тыс. за занятия на тренажерах.

По словам Мезенцева, многие после прохождения обучения решаются на покупку собственных самолетов. При этом, чтобы приобрести летный транспорт, необязательно обладать внушительным счетом в банке. По словам авиаинструктора, подержанный самолет отечественного производства можно найти на рынке за 1,5 млн руб.

– Но это нижняя планка, конечно, в зависимости от модели цены могут достигать астрономических сумм. Кроме того, владельцам нужно не забывать проходить регулярный техосмотр каждые 100 часов полета, – добавляет инструктор.

Если покупка крылатой машины все же не по карману, можно сделать выбор в пользу аренды. В среднем это обойдется около 15 тыс. руб. в месяц.

Где обучиться:

– Коломенский городской округ, село Коробчеево, аэродром Коробчеево.

– Раменский городской округ, аэродром Мячково.

Важно!

Для получения свидетельства на управление частным летным средством необходимо:

– Быть старше 18 лет.

– Пройти врачебную летную экспертную комиссию.

ВЕРТОЛЕТЫ

На сегодняшний день получить права частного пилота вертолета в Московской области можно лишь в одном месте. Такие услуги представляет авиационный учебный центр «Хелипорт Истра». Управление вертолетом – удовольствие не из дешевых. Стоимость курса варьируется от 1,5 до 2,2 млн руб. в зависимости от выбора вертолета.

– Люди, у которых время – деньги, выбирают вертолеты, чтобы не стоять часами на дорогах в ужасных заторах. Мы каждый год выпускаем больше 100 пилотов, и все они впоследствии становятся настоящими поклонниками авиации, – рассказывает директор авиационного учебного центра «Хелипорт Истра» Денис Шанькин.

Программа обучения пилотированию вертолета включает не менее 43 полетов, при этом три из них нужно налетать ночью. Общий срок обучения вместе с теорией займет от 31 до 102 календарных дней.

Цены на винтокрылые машины конкурируют с самой дорогой недвижимостью в Москве.

– Если говорить о новых вертолетах, то стоимость самого популярного и доступного – Robinson R44 – начинается от 638 тыс. долл., – рассказывает Денис Шанькин. – Машину с налетом можно найти за 10 млн руб.

При этом, по словам Шанькина, у покупки летных средств в России есть своя специфика: воздушные суда, подлежащие государственной регистрации, Гражданским кодексом РФ отнесены к недвижимому имуществу.

– В таких сделках может быть очень много нюансов, поэтому вопрос лучше доверить профессионалам, – добавляет специалист.

В аренду для личного пользования вертолет в Московской области взять проблематично. Но зато в регионе предоставляется услуга вертолетного такси с личным пилотом. Летать на таком можно не только по Подмосковью, но и в соседние регионы. Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от маршрута и модели вертолета. Например, слетать из Московской области в Ярославль на 3-местном вертолете можно за 166 тыс. руб.

Где обучиться:

– Городской округ Истра, деревня Крючково.

Кстати

В Московском регионе летать нельзя:

– над военными объектами;

– над химическими предприятиями;

– над аэропортами (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский).

ВЗЛЕТ И ХРАНЕНИЕ

По словам специалистов, представителям частной авиации с каждым годом летать становится все проще. И дело здесь не только в GPS-системах и ГЛОНАСС-навигаторах, которые ставят на все частные самолеты и вертолеты. С 1 ноября 2010 года произошли важные изменения в Воздушном кодексе РФ.

– Раньше все воздушное пространство контролировалось военными. Шаг влево или вправо нужно было согласовывать, и все суда при этом летали исключительно по специально выделенным трассам. Для получения разрешения заявку необходимо было подавать не менее чем за сутки до вылета, – рассказывает Мезенцев.

После 2010 года воздушное пространство в России разделили на три класса. Основным нововведением стало появление класса G – так называемой неконтролируемой зоны. Если движение будет проходить в ее рамках, достаточно предоставить план полета Центру Единой системы организации воздушного движения РФ во Внуково. Сделать это можно по телефону или через интернет, сообщив свой персональный код, который присваивается при получении свидетельства. Пилот может отправляться в путь, не дожидаясь диспетчерского разрешения.

Интересно

За каждый взлет и посадку пилот должен заплатить аэродрому сбор 500 рублей

В среднем в Московской области воздушное пространство класса G – это высота до 450 м. Для более высоких полетов нужно получать дополнительные разрешения в том же Центре Единой системы организации воздушного движения РФ. Но зато заявку теперь можно отправлять в среднем за час.

При этом для взлета самолетов использовать можно лишь специальные аэродромы.

– В Московской области около 20 действующих аэродромов, – рассказывает Мезенцев. – Как правило, это площадки, созданные в прошлом для сельскохозяйственной авиации. Сейчас некоторые из них имеют качественную инфраструктуру, предоставляют услуги техобслуживания, трансфер до крупных населенных пунктов.

В случае с вертолетами также необходимы специальные площадки, но их в области достаточно большое количество.

Для хранения транспорта придется выбрать один из действующих аэродромов или одну из площадок. Средняя стоимость такого паркинга обойдется владельцу от 7 до 20 тыс. руб. в месяц.

Мнения

Ирина Гришина, студентка:

Роман Беликин, IT-специалист:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector