Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информационные системы дистанционное обучение

«Информационные системы» дистанционное обучение

Сегодня в условиях стремительной информатизации общества большинство IT -компаний испытывают трудности в поиске достойного кадрового состава. Совершенствование автоматизированных компьютерных систем требует подготовки специалистов нового поколения с качественным, современным образованием.

Партнер «Высшей школы предпринимательства» – Латвийский ВУЗ ISMA предлагает пройти обучение на комфортных для студента условиях.

«Информационные системы»: дистанционное обучение

Обучение информационным системам в Латвийском ВУЗе ISMA – это возможность получить степень бакалавра, не имея результатов ЕГЭ, также можно получить степень магистра. Дистанционные технологии позволяют освоить новую профессию без отрыва от основной работы, семейных обязанностях и даже находясь в декретном отпуске. При этом качество самого образования не уступает очному по нескольким причинам:

  • структурированному учебному материалу, составленному ведущими профессорами;
  • стажировкам в крупных латвийских и зарубежных компаниях – партнерах ВУЗа;
  • регулярным тренингам и деловым играм, которые помогают закрепить полученные знания на практике;
  • доступу к современной литературе в онлайн-библиотеке.

Преимущества удаленного обучения

Дистанционное обучение информационным системам и технологиям имеет ряд неоспоримых удобств для тех, кто ценит своё время и тщательно планирует рабочий график. Можно изучать лекции, проходить видео-семинары, сдавать зачеты и экзамены из любой точки мира через личный кабинет, имея компьютер и доступ в интернет.

Такая система удаленного образования помогает решить и ряд финансовых сложностей: затраты на проезд до места обучения, на проживание, питание т.д.

Формирование компетенций и опыт

Выпускник университета ISMA направления «Информационные системы» обладает знаниями о:

  • методах разработки ИС, принципах их описания, элементах;
  • методах и моделях управления ИС;
  • принципах организации и построения баз данных, экспертных систем;
  • моделях информационных сетей, принципах их построения и методах оценки их эффективности.

В процессе обучения специалист приобретает следующие навыки:

  • системный анализ информационных процессов;
  • разработка корпоративных ИС;
  • работа в современных программных средствах и операционных системах;
  • использование сетевых программ и технических средств.

Чтобы обеспечить нашим студентам конкурентное преимущество на рынке труда ВУЗ организует стажировки в крупных зарубежных и латвийских IT -фирмах. Многие зарекомендовавшие себя стажёры получают приглашение о работе в качестве уже штатного сотрудника после защиты выпускной работы.

Кем я смогу работать?

Получение квалификации по данной программе подготовки позволяет заниматься эксплуатационной, научно-исследовательской, проектно-конструкторской, управленческой деятельностью на должностях инженера информационных систем, администратора баз данных, программиста, системного аналитика, менеджера IT -проектов и др.

Какие нужны документы?

  1. Паспорт
  2. Документ об образовании
  3. 4 фотографии 3*4
  4. Военный билет
  5. Свидетельство о смене имени или фамилии (если есть)

Стоимость программы «Информационные системы»

Цена за обучение начинается от 24 500 рублей за семестр (полгода).

Первичное оформление документов в Латвии: 4 200 (единоразовый платеж)

Срок обучения: от 3 лет 6 месяцев

Как с нами связаться и получить консультацию

Наш адрес: 170001, г. Тверь, ул. Спартака 26а

Позвоните нам: 8(920)180-24-57 (Катерина-специалист приемной комиссии)

Информационные системы дистанционное обучение

Телекоммуникации добавляют новую размерность к дистанционному обучению и очень быстро развиваются в России в виде применения асинхронной электронной почты. Проведенный анализ позволил выделить базовые параметры, которые являются существенными при выборе информационных технологий для применения в программах дистанционного обучения в российских вузах (табл. 5).

Методы дистанционного университетского образования

Важным интегрированным фактором типологии дистанционных университетов является совокупность используемых в учебном процессе педагогических методов и приемов. Выбрав в качестве критерия способ коммуникации преподавателей и обучаемых, эти методы (приемы) можно классифицировать следующим образом:

1. Методы обучения посредством взаимодействия обучаемого с образовательными ресурсами при минимальном участии преподавателя и других обучаемых (самообучение). Для развития этих методов характерен мультимедиа подход, когда при помощи разнообразных средств создаются образовательные ресурсы: печатные, аудио-, видео-материалы, и что особенно важно для электронных университетов – учебные материалы, доставляемые по компьютерным сетям. Это, прежде всего:

    • интерактивные базы данных;
    • электронные журналы;
    • компьютерные обучающие программы (электронные учебники).

В интерактивных базах данных систематизируются массивы данных, которые могут быть доступны посредством телекоммуникаций. Используя эти ресурсы, разработчики курсов, например, могут поддерживать локальные базы данных как для студентов, так и для преподавателей. Другим решением является предоставление доступа к внешним базам данных. Число баз данных, доступных через компьютерные сети, быстро растет.

Электронные журналы представляют собой периодические издания, которые распространяются среди подписчиков через компьютерные сети. Они становятся все более важным источником получения информации и обучения. Как утверждалось в U.S.News & World Report (1994), более 2700 газет в 1994 г. предпринимали ту или иную попытку издания элек- тронных версий, в то время как в 1989 г. таких газет было лишь 42. Strangelove составил в 1992 г. справочник, который включал 35 электронных журнала и 90 информационных бюллетеней, доступных через Internet. Студенты подписываются на такие журналы с целью использования их как неотъемлемой части курса или как дополнения к работе.

Компьютерные обучающие программы представляют собой программное обеспечение, которое может использоваться на удаленном компьютере через компьютерную сеть. Сеанс связи с удаленным компьютером может осуществляться при помощи, например, модемной связи или Telnet услуг в Internet.

2. Методы индивидуализированного преподавания и обучения, для которых характерны взаимоотношения одного студента с одним преподавателем или одного студента с другим студентом (обучение «один к одному»). Эти методы реализуются в дистанционном образовании в основном посредством таких технологий как телефон, голосовая почта, электронная почта. Развитие теленаставничества (система «тьюторов»), опосредованного компьютерными сетями, является важным компонентом учебного процесса в электронных университетах.

3. Методы, в основе которых лежит представление студентам учебного материала преподавателем или экспертом, при котором обучающиеся не играют активную роль в коммуникации (обучение «один ко многим»).

Эти методы, свойственные традиционной образовательной системе, получают новое развитие на базе современных информационных технологий. Так, лекции, записанные на аудио- или видеокассеты, читаемые по радио или телевидению, дополняются в современном дистанционном образовательном процессе так называемыми «э-лекциями» (электронными лекциями), т.е. лекционным материалом, распространяемым по компьютерным сетям с помощью систем досок объявлений (BBS), конференций и блогов (Internet-дневников). Э-лекция может представлять собой подборку статей или выдержек из них, а также учебных материалов, которые готовят обучающихся к будущим дискуссиям. На базе технологии электронной доски объявлений развивается также метод проведения учебных электронных симпозиумов, представляющих собой серию выступлений нескольких авторитетов («первых спикеров»).

4. Методы, для которых характерно активное взаимодействие между всеми участниками учебного процесса (обучение «многие ко многим»). Значение этих методов и интенсивность их использования существенно возрастает с развитием обучающих телекоммуникационных технологий. Иными словами, интерактивные взаимодействия между самими обучающимися, а не только между преподавателем и обучающимися, становятся важным источником получения знаний. Развитие этих методов связано с проведением учебных коллективных дискуссий и конференций. Технологии аудио-, аудиографических и видео- конференций позволяют активно развивать такие методы в дистанционном образовании. Особую роль в учебном процессе дистанционных университетов играют компьютерные конференции, которые позволяют всем участникам дискуссии обмениваться письменными сообщениями как в синхронном, так и в асинхронном режиме, что имеет большую дидактическую ценность.

Читать еще:  Обучение детей во франции

Компьютерно-опосредованные коммуникации позволяют активнее использовать такие методы обучения, как дебаты, моделирование, ролевые игры, дискуссионные группы, мозговые атаки, методы Дельфи, методы номинальной группы, форумы, проектные группы.

Так, метод «мозговой атаки» представляет собой стратегию взаимодействия, позволяющую группам студентов эффективно генерировать идеи. Этот метод поощряет членов группы мыслить творчески и развивать идеи других членов группы. Основной целью метода мозговой атаки является создать фонд идей по определенной теме. При мозговой атаке исключается критицизм, поощряются свободные ассоциациативные суждения.

Процедура Дельфи представляет собой метод для выработки надежного консенсуса номинальной группы студентов посредством серии анкетных опросов. Термин номинальная группа происходит от того, что студенты только номинально представляют собой группу на первоначальной стадии генерации идей. Первоначально каждого участника такой группы просят сформулировать и проранжировать идеи. Затем составляется общий список идей обычно путем выявления идей, которые получили самый высокий приоритет у отдельных участников, затем вторые по значимости и т.д. до тех пор, пока список у каждого участника не будет исчерпан. После этого все приглашаются к обсуждению идей. После дискуссии проводится голосование, в ходе которого членов группы просят проранжировать идеи, которые были генерированы в ходе дикуссии. В University of Auckland была разработана программная система для поддержки синхронных групповых занятий (groupware system), которая применялась в курсе по менеджменту.

С целью классификации дистанционных университетов по педагогическим принципам, лежащим в основе их учебной практики, целесообразно выделить следующие принципы таких систем образования:

    • интерактивность учебного процесса;
    • обучение как диалог;
    • адаптивность обучения;
    • гибкость учебного материала;
    • «передаваемость» материала в дистанционном образовании;
    • активность обучаемого.

Естественно, дистанционные образовательные учреждения обычно основываются не на каком-то одном из этих принципов, а на их совокупности.

«Идеальная модель» дистанционного обучения включает в себя интегрированную учебную среду с вариантным определением роли различных компонент – технологических, педагогических, организационно-методических.

Контрольные вопросы к разделу 3.3

    1. Каковы основные требования общества к процессу модернизации системы образования?
    2. Каковы основные направления модернизации системы образования?
    3. Расскажите о технологических основах дистанционного обучения.
    4. Что означает термин «интерактивное взаимодействие» пользователя и ПО в узком смысле?
    5. Что означает термин «интерактивное взаимодействие» пользователя и ПО в широком смысле?
    6. Какие существуют в настоящее время модели дистанционного обучения?
    7. Как организуется обучение по типу экстерната?
    8. Как организуется обучение на базе одного университета?
    9. Как организуется обучение при сотрудничестве нескольких учебных заведений?
    10. Как организуется обучение в автономных образовательных учреждениях, специально созданных для целей ДО?
    11. Как организуется обучение при использовании автономных обучающих систем?
    12. Как организуется неформальное, интегрированное обучение на основе мультимедийных программ?
    13. Какие существуют в настоящее время организационно-технологические модели ДО?
    14. Расскажите об особенностях ДО при использовании организационнотехнологической модели «Единичная медиа»?
    15. Расскажите об особенностях ДО при использовании организационнотехнологической модели «Мультимедиа»?
    16. Расскажите об особенностях ДО при использовании организационнотехнологической модели «Гипермедиа»?
    17. Что представляют собой виртуальные университеты?
    18. Какие факторы оказывают влияние на процесс организации ДО?
    19. Какие технические средства и технологии используются при ДО?
    20. Каковы сравнительные характеристики ИТ, использующихся в дистанционном образовании?
    21. На какие категории можно разделить используемые сегодня технологии ДО?
    22. Какие существуют в настоящее время методы дистанционного университетского образования?
    23. Как реализуется метод обучения посредством взаимодействия обучаемого с образовательными ресурсами при минимальном участии преподавателя?
    24. Как реализуются методы индивидуализированного преподавания и обучения?
    25. Как реализуются методы, в основе которых лежит представление студентам учебного материала преподавателем или экспертом?
    26. Как реализуются методы, для которых характерно активное взаимодействие межу всеми участниками учебного процесса?
    27. Каковы принципы классификации дистанционных университетов по педагогическим принципам, лежащим в основе их учебной практики?

Направление «Информационные системы и технологии»

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

Срок обучения: 4 года 6 месяцев*
*для лиц, имеющих диплом ВПО, срок обучения может быть сокращен за счет перезачета ранее изученных дисциплин

Присваиваемая квалификация/степень: Бакалавр

Контакты: телефон +7 495 434 97 76, e-mail online@mirea.ru

«Информационные системы и технологии» занимает устойчивую нишу в области подготовки специалистов для ИТ-сферы. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются информационные процессы, технологии, системы и сети, их инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в областях: административное управление, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, сфера сервиса, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества.

Профиль «Проектирование и разработка информационных систем бизнес-аналитики»

Ведется подготовка профессионалов в областях проектирования, разработки, внедрения, эксплуатации и сопровождения ИС бизнес-аналитики для обеспечения основных и вспомогательных бизнес-процессов государственных и коммерческих предприятий в производственной и непроизводственной сферах деятельности.

Студенты профиля изучают инструментальные и прикладные программные средства — Embarcadero Rad Studio, Консультант Плюс, платформа «1С», Drupal, Monitor CRM, решения на платформе SAP. Программа профиля позволяет получить специализированные навыки моделирования и проектирования бизнес-процессов предприятия в нотациях методологий BPM, ARIS, UML, SADT и др.

  • Бизнес-аналитика
  • Программирование на языке высокого уровня
  • Конфигурирование в информационных системах
  • Проектирование и администрирование информационных систем и бизнес-приложений
  • Проектирование и администрирование хранилищ и баз данных
  • Информационные технологии электронного бизнеса
  • Корпоративные информационные системы
  • Интеллектуальные информационные системы и технологии
  • Технологии моделирования и проектирования бизнес-процессов
  • Управление эксплуатацией информационных систем
  • Управление ИТ-сервисами и контентом
  • Информационная безопасность сервисов и контента
  • Информационно-технологический консалтинг
  • Управление ИТ-проектами

Профессии, которые может выбрать выпускник: бизнес-аналитик; архитектор программного обеспечения; руководитель ИТ-проектов; менеджер продуктов в области ИТ; системный аналитик; специалист по информационным системам; администратор баз данных; тестировщик программного обеспечения; разработчик программного обеспечения; программист; менеджер по ИТ.

© 2020 МИРЭА — Российский технологический университет

Управление в сфере ИТ: разработка и внедрение ИС

Программа профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий», специализация «Разработка и внедрение информационных систем», для получения и совершенствования квалификации ИТ-менеджеров разного уровня в области проектирования информационных систем и применения лучших практик для управления проектами внедрения ИС.

Программа ориентирована на ИТ-специалистов, нуждающихся в приобретении и систематизации знаний, необходимых для решения задач, связанных с разработкой, внедрением и развитием корпоративных информационных систем.

Для желающих повысить свой статус, сделать карьеру, поменять профессию, приобрести новые знания в удобное для себя время, а также получить престижный диплом ведущего университета России, соответствующего профессиональным стандартам.

Программа реализуется с 2012 года.

Читать еще:  Срок обучения в учебном центре мвд

За это время прошли обучение несколько сотен человек из Владивостока, Екатеринбурга, Тулы, Самары, Воронежа, Сочи, Новгорода, Читы, Москвы и других городов.

Программа разработана с учетом требований профессиональных стандартов:

  • Руководитель проектов в области информационных технологий (Утвержден Приказом Минтруда России №893н от 18.11.2014)
  • Системный аналитик (Утвержден Приказом Минтруда России № 809н от 28.10.2014)

— лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование;
— лица, получающие профильное (техническое, экономическое, управленческое) высшее образование.

Подайте заявку на обучение

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

    Дать слушателям необходимые теоретические знания в области системного анализа и ИТ-менеджмента;

Научить системному подходу к решению задач в области разработки и проектирования информационных систем;

Изучить практику управления ИТ-проектами в российских компаниях и организациях;

  • Способствовать практическому применению полученных знаний и умений, предоставляя слушателям необходимую консультационную помощь и поддержку.
  • Предоставить слушателям возможность освоения образовательной программы в удобное время в любом месте.
  • Главная задача обучения по программе – не прохождение тестирования по дисциплинам, путем заучивания учебного материала, а получение слушателями навыков руководства проектами создания и внедрения информационно-технологических решений любого уровня сложности в деятельности реальных компаний c помощью консультаций от практиков-экспертов.

    Структура и содержание программы

    Стоимость внедрения и эффективность применения ИС в значительной степени определяются такими этапами жизненного цикла ИС как проектирование и внедрение. Именно на этих этапах правильно определяются бизнес-требования и функциональные требования к ИС, разрабатывается оптимальная архитектура ИС, выбираются наиболее эффективные методики внедрения ИС.

    В программе рассматриваются методические основы проектирования, внедрения, развития корпоративных информационных систем, которые базируются на принципах системного анализа и применения CASE-технологий. Программа ориентирована на формирование знаний и умений, необходимых для создания и внедрения корпоративных информационных систем, функциональные и эксплуатационные характеристики которых соответствуют особенностям и потребностям автоматизируемых бизнес-процессов.

    Программа разработана ведущими преподавателями НИУ ВШЭ и практиками-экспертами, имеющими большой опыт практической работы и обучения взрослых людей.

    Для задания необходимой логики изучения, а также приобретения практических навыков, программа разбита на четыре блока с соответствующими контрольными практическими заданиями (КДЗ):

    1. Анализ предметной области

    • Анализ бизнес-требований на основе ВАВОК.
    • 2. Стратегический менеджмент.
    • 3. Финансы для ИТ-менеджеров.
    • 4. Информатизация предприятия.
    • 5. Архитектура предприятия.

    Контрольное домашнее задание 1.

    2. Формирование требований и проектирование ИС

    • Анализ требований к автоматизированным информационным системам.
    • Корпоративные информационные системы.
    • Моделирование бизнес-процессов.
    • Оптимизация бизнес-процессов.
    • Проектирование информационных систем.
    • Применение ГОСТ 34 в проектах создания современных автоматизированных систем.

    Контрольное домашнее задание 2

    • Управление внедрением информационных систем.
    • Гибкая процессная методология Agile.
    • Управление проектами в соответствии со стандартом PMI PMBOK.
    • Управление проектами по технологии быстрого результата.

    Контрольное домашнее задание 3.

    ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

    Особенности заочного (дистанционного) обучения

    Материалы дисциплин представлены в виде видеофильмов или электронного текста.

    Возможность обучения 24ч 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.

    Индивидуальный подход к слушателям. В процессе обучения слушатели смотрят, слушают или читают лекции. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.

    Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня.

    Контроль знаний проводится после изучения каждой темы (лекции) и после завершения изучения каждой дисциплины. Это необходимое условие аттестации. Только этим задается определенная очередность изучения материала.

    Большая практическая работа слушателя, с использованием информации, бизнес-процессов компании, в которой он работает. Для освоения полученных теоретических знаний и применения их на практике, по каждому блоку дисциплин слушатели выполняю контрольное домашнее задание. КДЗ – это письменная работа, в которой слушатели раскрывают выбранную тему, при желании используя реальную информацию своей практической деятельности. Или тема КДЗ может иметь аналитический аспект. Выполняется КДЗ под руководством научного руководителя, назначаемого из преподавателей и экспертов ВШБИ НИУ ВШЭ.

    ТЕМА КДЗ формулируется слушателем самостоятельно, и согласуется с руководителем.

    Слушатель имеет возможность, используя современные средства коммуникаций, задать вопросы руководителю, получить консультацию и обратную связь о результатах выполненной работы.

    Выполненные в процессе обучения КДЗ, могут составить основу выпускной аттестационной работы. Выпускная работа выполняется слушателем по выбранной им тематике самостоятельно под руководством научного руководителя. Как правило, тема выпускной работы связана с практической деятельностью слушателя.
    Примеры тем аттестационных работ .

    Основа такого дистанционного обучения – самостоятельная работа под руководством научного руководителя.

    Для планирования времени, необходимого на освоение программы, рекомендуется следующий график: изучение дисциплин каждого блока, соответствующее тестирование и выполнение домашних заданий оптимально выполнить за первые 6-7 месяцев обучения. Седьмой и/или восьмой месяцы обучения отвести на подготовку, написание и защиту выпускной аттестационной работы (ВАР). При написании ВАР предлагается использовать материалы выполненных ранее КДЗ,

    Защита выпускной аттестационной работы может проводиться очно в ВШБИ НИУ ВШЭ или, по желанию слушателей, дистанционно.

    Информационные технологии и автоматизация

    Дистанционное обучение руководителей и специалистов в сфере информационных технологий в соответствии с профстандартами 2018-2020г.

    АНО ДПО «Институт современных технологий и менеджмента»

    Снижаем стоимость обучения
    на 30%
    Акция действует до конца недели

    Успей подать заявку на обучение по самой выгодной цене!

    О КУРСЕ

    Форма обучения:
    Итоговая аттестация:
    Требования:
    Начало обучения:

    Программы обучения ориентирована на людей, стремящихся к профессиональному росту в сфере IT-технологий. Обучение даст вам все необходимые теоретические знания и практические навыки для того, чтобы стать профессионалом в сфере информационных технологий и автоматизации.
    В результате обучения, Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

    Программы профессиональной переподготовки

    «Системное администрирование и информационные технологии»

    Квалификация:
    Инженер информационно-коммуникационных систем

    260 часов / 7000р. 10000р.

    520 часов / 13000р. 18500р.

    780 часов / 16000р. 23000р.

    260 часов / 7000р. 10000р.

    520 часов / 13000р. 18500р.

    780 часов / 16000р. 23000р.

    «Автоматизированные системы обработки информации и управления»

    Квалификация:
    Инженер по автоматизированным системам обработки информации и управления

    260 часов / 7000р. 10000р.

    520 часов / 13000р. 18500р.

    780 часов / 16000р. 23000р.

    «Консультант в области развития цифровых компетенций населения (ЦИФРОВОЙ КУРАТОР)»

    Квалификация:
    Консультант в области развития цифровых компетенций населения

    260 часов / 7000р. 10000р.

    520 часов / 13000р. 18500р.

    780 часов / 16000р. 23000р.

    Выдаваемый документ

    Программы повышения квалификации

    «Руководитель отдела информационных технологий»

    36 часов / 2000 руб. 3000р.

    72 часа / 2500 руб. 3500р.

    144 часа / 3500 руб. 5000р.

    36 часов / 2000 руб. 3000р.

    72 часа / 2500 руб. 3500р.

    144 часа / 3500 руб. 5000р.

    «Системный администратор локальных вычислительных сетей»

    36 часов / 2000 руб. 3000р.

    72 часа / 2500 руб. 3500р.

    144 часа / 3500 руб. 5000р.

    «Специалист по информационной безопасности»

    36 часов / 2000 руб. 3000р.

    72 часа / 2500 руб. 3500р.

    144 часа / 3500 руб. 5000р.

    Выдаваемый документ

    Как проходит обучение ?

    Всего 4 простых шага до получения образования

    Читать еще:  Обучение по технике безопасности

    шаг 1

    Вы подаете и оплачиваете заявку

    шаг 2

    Проходите модули курса в любое удобное время

    шаг 3

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

    шаг 4

    Получаете диплом по почте в любую точку России

    ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Проверить лицензию на образовательную деятельность можно на сайте РОСОБРНАДЗОРА.

    Для проверки введите ИНН учебного заведения:7728442430

    Вас могут заинтересовать
    другие образовательные программы

    Образовательные программы профпереподготовки и повышения квалификации по направлению «Физическая культура и спорт» составлены в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и действующим профессиональным стандартам РФ.

    • Стоимость профессиональной переподготовки: от 6000 руб.
    • Стоимость повышения квалификации: от 2000 руб.

    Образовательные программы профпереподготовки и повышения квалификации по направлению «Библиотечное дело» составлены в соответствии с Приказом Минтруда России «Проект Приказа Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области библиотечно-информационной деятельности». Образовательные программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) высшего образования по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1001 от 11.08.2016, в соответствии с проектом Минтруда России «Профессиональный стандарт руководителя организации культуры и искусства».

    • Стоимость профессиональной переподготовки: от 6000 руб.
    • Стоимость повышения квалификации: от 2000 руб.

    Образовательные программы профпереподготовки и повышения квалификации по направлению «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. ФЗ-44» соответствуют требованиям Минэкономразвития РФ и Минобрнауки РФ (Методические рекомендации от 12.03.2015 № 5594-ЕЕ/Д28и / АК-553/06), а также Профстандартам «Специалист в сфере закупок» (Приказ Минтруда России от 10.09.2015 № 625н) и «Эксперт в сфере закупок» (Приказ Минтруда России от 10.09.2015 № 626н).

    • Стоимость профессиональной переподготовки: от 5500 руб.
    • Стоимость повышения квалификации: от 2000 руб.

    В соответствии с Приказом Минсоцздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 №448н об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» руководители и заместители руководителей образовательных учреждений должны иметь высшее экономическое образование, либо дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области менеджмента и экономики.

    • Стоимость профессиональной переподготовки: от 6000 руб.
    • Стоимость повышения квалификации: от 1500 руб.

    Образовательные программы профпереподготовки по направлению «Техносферная безопасность. Охрана труда» составлены в соответствии с соответствии с приказами Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 524н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалиста в области охраны труда» Зарегистрировано в Минюсте России 20 августа 2014 г. N 33671) и Минздравсоцразвития РФ от 17.05.2012 N 559н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда» (зарегистрировано в Минюсте России 13.06.2012 N 24548).

      Стоимость профессиональной переподготовки: от 7000 руб.

    Образовательные программы профпереподготовки и повышения квалификации по направлению «Социальная работа» составлены в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по социальной работе», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2013г. №571н. Образовательные программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) высшего образования по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа (уровень бакалавриата) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 8 от 12.01.2016, зарегистрированного в Минюсте России от 9 февраля 2016 г. № 41029.

    • Стоимость профессиональной переподготовки: от 4900 руб.
    • Стоимость повышения квалификации: от 1500 руб.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ У НАС

    Полностью дистанционная программа позволяет Вам обучаться без отрыва от профессиональной деятельности, самостоятельно выбираете удобное для Вас время и место обучения.

    Обучаем из Москвы по региональным ценам. При необходимости – предоставляем рассрочку, 50% предоплата и 50% после окончания обучения.

    Приступаете к обучению в любой момент, нет необходимости ожидать формирования группы

    На нашем портале только актуальный материал, учитывающий все изменения законодательства на сегодняшний день.

    Наш образовательный портал позволяет вам учиться в любое время суток

    Мы поможем освоить материал – за вами будет закреплен персональный консультант по вопросам обучения

    Формат обучения очень понравился, получила качественные знания. Вы сделали всё, чтобы я комфортно и с удовольствием получила знания. Обязательно буду рекомендовать вас своим коллегам!

    На работе требовали образование соответствующее профстандарту, хотела уже увольнятся. Прошла обучение, получила заветный диплом, теперь даже могу требовать повышения. Спасибо Вам, Вы лучшие.

    Ответы на самые популярные вопросы

    Программа обучения выстроена в соответствии с действующими стандартами образования. Благодаря тому, что обучение проходит полностью дистанционно, Вы можете изучать материал и сдавать тестирования в любое удобное для Вас время, что значительно повышает объем знаний и навыков без дополнительных расходов.

    Документы, необходимые для получения диплома или удостоверения: Скан-копия 1-ой страницы паспорта, диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Если в дипломе и в паспорте разные фамилии, например, в случае изменения фамилии женщины в связи с заключением брака, то потребуется и скан-копия свидетельства о браке, или иное свидетельство об изменении фамилии.

    Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности. Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование. Кроме того, пройти профессиональную переподготовку можно и в том случае, если вы в настоящее время получаете среднее профессиональное или высшее образование (ч. 3 ст. 76 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ). Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы как правило второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программы включает только профильные дисциплины) получить второе профессиональное образование, освоить новую специальность. Этим профессиональная переподготовка выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится несколько лет. Обладатель ДИПЛОМА получает право работать в новой сфере деятельности на качественно новом уровне. Свойство ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (среднему профессиональному или высшему) и дает право заниматься новым видом профессиональной деятельности .

    В форме удостоверения о повышении квалификации и дипломе о профессиональной переподготовке, выдаваемом после окончания обучения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО указание формы обучения (очная или заочная).

    По окончанию обучения оригинал удостоверения (диплома) направляется обучающемуся Почтой России заказным письмом, скан документа направляется по электронной почте.Стоимость отправки документов заказным письмом включена в стоимость обучения.Также возможна экспресс доставка, в соответствии с тарифами курьерской службы, данная услуга оплачивается отдельно.

    6. Какие скидки Вы можете предоставить?

    • При повторном обращении до 40%
    • При одновременном обучении 2 и более человек скидка более 10% (Размер скидки уточняйте у менеджеров института)

    Скидки действуют как для юридических, так и для физических лиц.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector