Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Домашнее обучение в кемерово

Переход на семейное образование по шагам — как оформить

Уход от традиционной модели обучения вызывает много вопросов: с чего начать, как оформить семейное образование, куда обращаться? Предлагаем пошаговую инструкцию по переходу на семейное обучение — от уведомления органов власти до выбора помощников.

Базовые понятия

Для подготовки к переходу на семейное образование изучите основные термины. Это поможет правильно заполнять заявления и вести переговоры со школами.

Семейное обучение — это форма получения образования вне школы (статья 17 закона «Об образовании в Российской Федерации»). Подразумевает самостоятельное освоение основной образовательной программы. Ответственность за качество обучения лежит на родителях.

Самообразование — то же, что и семейное обучение, только для детей старше 15 лет или тех, кто получил аттестат об окончании 9 классов.

Экстернат — это форма аттестации на семейном обучении и самообразовании. Когда ребёнок прикрепляется к школе для прохождения промежуточных и итоговых аттестаций, он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права.

Шаг 1. Уведомите органы управления образования

Проинформируйте департамент или управление образования по месту жительства о смене формы обучения. Уйти из школы на семейное обучение без уведомления нельзя. Это могут расценить как ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и привлечь к административной ответственности.

Когда подавать

Отправить уведомление можно в любое время: до начала учебного года или в его середине. Только учтите время на ответ (в среднем процедура занимает от недели до месяца), а также региональные требования. В некоторых субъектах России есть чёткие даты информирования о смене формы обучения.

Как заполнять

Уведомление о переходе на семейное образование можно составить в свободной форме или запросить шаблон в органах местного самоуправления.

Кому отправлять

Управлению или департаменту образования по вашему фактическому адресу, а не по месту регистрации.

Как отправлять

  • Лично. Сделайте два экземпляра. На своём обязательно поставьте отметку о том, что уведомление зарегистрировано.
  • По почте. Отправка заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении поможет подтвердить факт исполнения обязанности по уведомлению органов власти о выборе семейного обучения.
  • Дистанционно. Если у органа управления образования есть «электронная приёмная», можно направить уведомление в электронном виде. При отправке рекомендуется сделать скриншот.

Шаг 2. Отчислитесь из школы

Если ребёнок уже обучался, заберите его личное дело и другие документы из образовательной организации. Отчислиться из контингента школы необходимо, даже если вы не планируете менять школу и хотите проходить аттестации там же, где учились.

Когда подавать

Обычно требуется около месяца на прикрепление к школе в качестве экстерна и заключение договора.

Как заполнять

Попросите шаблон в администрации образовательной организации.

Кому отправлять

Пишите заявление на имя директора школы.

Как отправлять

Составьте заявление в двух экземплярах, один для себя, другой для школы, и передайте его лично или направьте по почте заказным письмом. Возможность дистанционной подачи уточняйте в администрации образовательной организации.

Что дальше

Если ваша «старая» школа работает с детьми на семейном обучении, переходите к следующему шагу. Если нет, а для вас принципиально сдавать аттестации именно там, получите от неё письменный отказ о переводе ребёнка на семейную форму обучения. В этом случае вы сможете обратиться с жалобой в региональный департамент образования. Но проще просто найти другую школу.‍

Шаг 3. Выберите школу для аттестаций

Чтобы подтвердить знания, хоумскулеру необходимо зачислиться в аккредитованную школу, имеющую лицензию на образовательную деятельность. Подобрав школу с комфортным графиком аттестаций, направьте туда заявление.

Когда подавать

В любое время, но лучше перед началом учебного года, когда школа формирует учебный план.

Как заполнять

В свободной форме или запросите форму у школы.

Кому отправлять

На имя директора школы.

Как отправлять

Лично или по почте, как описано выше.

Шаг 4. Подпишите договор

Это необязательный шаг, но крайне желательный. Договор о порядке проведения аттестаций определит права и обязанности сторон, периодичность и форму экзаменационных испытаний.

Когда подавать

Можно принести вместе с заявлением о зачислении в качестве экстерна.

Как заполнять

Договор об аттестациях обычно состоит из вводной части, основных разделов и приложений. В последних указывается порядок, форма и срок промежуточных аттестаций, проведение лабораторных, практических работ, консультаций. Также вносятся вопросы для подготовки по предметам, билеты к устным экзаменам, образцы контрольных работ и тестов.

Кому отправлять

Договор подписывают родители и директор образовательной организации.

Шаг 5. Организуйте учебный процесс

Семейное образование предполагает свободу в выборе формата обучения. Кто-то сам преподаёт детям, другие предпочитают поручить это профессионалам.

В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» вам помогут организовать семейное обучение с 5 по 11 класс. Это виртуальная школа, которая почти полностью заменяет обычную. Занятия проводятся в режиме реального времени, на них можно задавать вопросы преподавателям из МГУ, МФТИ, ВШЭ. В программу входят базовые курсы, это минимум, необходимый для сдачи аттестаций, а также углублённые и олимпиадные курсы для развития сильных сторон ребёнка. За успеваемостью и мотивацией учащихся следят персональные кураторы.

Шаг 6. Наслаждайтесь результатами

Формальности соблюдены, и теперь начинается новая страница в жизни вашей семьи. Теперь вы вместе с ребёнком расставляете приоритеты в учёбе и строите планы.

Альтернатива школе.Семейное обучение

Продолжаем рассказывать об альтернативных формах получения среднего образования.

Семейное обучение, так же как и экстернат, возможен с любого класса, при этом в любой момент можно вернуться к занятиям в школе. Зачатки его в современном виде возникли с принятием в 1992 году Закона об образовании (он действует и до сих пор).

Проблеме семейного образования даже было посвящено специальное обсуждение в Общественной палате России, которое состоялось в апреле 2011 года.Эксперты затронули вопросы совершенствования нормативной базы семейного образования и других альтернативных форм получения общего образования, обусловленных введением новых федеральных государственных образовательных стандартов и новых норм об альтернативных формах образования в законопроекте «Об образовании в РФ».

А накануне прошло заседание Минобрнауки России по развитию общего образования в РФ, на котором провозгласили, что главная цель государства в области школьной образовательной политики – «создание механизмов, способствующих раскрытию способностей каждого ученика».

Достигнуто это будет через введение федеральных госстандартов. И подкрепят все материальными стимулами. Деньги придут в систему школьного образования в обмен «на обязательства и требования достижения системных эффектов». И среди показателей эффективности работы школы регионы сегодня видят рост наполняемости классов учениками и снижение соотношения численности учителей и прочего персонала школ. Разумеется, больше индивидуально работать с учениками при росте учеников в классе едва ли получится. Но чиновники мыслят в иных категориях, полагая, что, собрав с помощью такой экономии деньги на приличные зарплаты учителям, они облегчат им быт и тем самым добьются более высоких результатов их работы. «Альтернативщики» же полагают, что качество школьного образования может повысить только конкурентная борьба за ученика.

Если экстернат – все-таки больше форма контроля знаний, то семейное образование – это действительно альтернативное обучение. Однако, говоря о такой форме, нужно иметь в виду, что не все родители способны правильно выстроить это обучение.

Интерес к альтернативному образованию особенно ярко проявляется в кризисные годы. Например, всплеск к нему в России случался в 1998 году и недавно в 2008-м. Наверное, потому, что в кризис родители лишаются работы и могут больше времени посвящать детям.

Семейное образование как самостоятельную форму обучения зачастую понимают в силу собственного представления о том, как это должно быть. В некоторых регионах, например, ребенка вызывают для проверки знаний в школу каждую неделю, а в других требуют медицинскую справку, путая с надомным обучением. В Кузбассе с семейным образованием все обстоит по правилам. Может, из-за того, что детей, получающих такое образование, очень мало, к каждому уделяется большое внимание. В нашей области на сегодняшний день форму семейного образования выбрали 73 человека, рассказали нам в департаменте образования и науки. Причины различные: проблемы со здоровьем ребенка, в том числе психическим, психологическая неготовность ребенка постоянно находиться в коллективе, высокий или, наоборот, слишком низкий уровень его интеллектуальных способностей, темп освоения материала и прочее. Каждый муниципалитет разрабатывает свое положение об организации семейного образования. На основании положения родители или законные представители детей заключают договор со школой, в котором прописывается периодичность консультаций, промежуточной аттестации (контрольных точек), вопрос оплаты родителям организации семейного образования. Например, в Прокопьевске эта сумма составляет около полутора тысяч рублей в месяц. Это как бы зарплата родителей за образовательную деятельность, которую они организуют в своей семье.

Право родителей самим дать ребенку общее начальное, основное общее и среднее полное образование в семье гарантировано пунктом 3 ст. 52 Закона РФ «Об образовании». Порядок перехода на семейную форму обучения определен приказом Министерства образования РФ №225 от 27 июня 1994 г. и Примерным положением о получении образования в семье.

Сначала желающим предстоит найти школу, в уставе которой прописана семейная форма обучения. Для этого можно обратиться в местный орган управления образования, где есть данные на все районные школы. Нужно будет написать заявление на имя директора. Можно получить в школе на время обучения в семье бесплатные учебники и литературу из школьной библиотеки, методическую помощь и консультации учителей. Государство обязано выплатить родителям или лицам, замещающим их, денежные средства, равные затратам на образование ребенка, как если бы он продолжал учиться в государственной или муниципальной школе.

Читать еще:  Обучение шиномонтажу в екатеринбурге

Обучать ребенка на дому могут как сами родители, так и приглашенные преподаватели. При семейном обучении ребенок прикрепляется к конкретной школе. Ученики каждый год проходят аттестацию в общеобразовательной школе и по ее итогам по решению педсовета переводятся в следующий класс. Выдержавшие итоговую аттестацию получают документ государственного образца о соответствующем образовании. Контроль за обучением остается в ведении школы. Если ученик не усваивает программу, администрация образовательного учреждения может предложить продолжить обучение в школе, перевести в класс компенсирующего обучения или оставить на повторный курс.

В столице Кузбасса только один ребёнок получает семейное образование в самом точном смысле этого понятия. Настя (так звать девочку) должна была в прошлом году пойти в первый класс, но её родители заявили, что предпочитают для дочки семейное образование. В устав школы №80, куда должен был пойти учиться ребёнок, внесли изменения, чтобы организация такой формы обучения была законной. Об этом рассказала директор школы Ольга Галушкина. По её словам, решение родителей Насти её нисколько не шокировало, так как она имеет большой педагогический и административный опыт и уже сталкивалась с семейным образованием. Ольга Васильевна рассказала, что эта девочка воспитывается в многодетной семье. В детский сад она не попала из-за большой очереди, потом стали рождаться братья и сёстры, и родители приняли решение об организации семейного детского сада. Затем, когда Насте пришло время идти в школу, приняли решение, что и учиться ребёнок будет не в школе, а в семье. Благо родители образованные, сами они педагоги. Мама – филолог, а папа – историк.

Был заключён договор со школой. Первое полугодие педколлектив переживал, что из этого выйдет. Зимой Настю с родителями пригласили в школу на предварительную проверку знаний и были приятно удивлены: уровень образованности был весьма высок. Когда уже в мае Настю аттестовали за первый класс, у всех отлегло от сердца: ребёнок шёл впереди своих сверстников. Педагоги уверены, что и в следующем году девочка покажет отличные результаты, и тогда можно будет говорить о переводе на экстернат, чтобы была возможность ребёнку «перескочить» через класс.

Но несмотря на высокую результативность семейного образования в отношении именно этого ребёнка, у Ольги Васильевны на этот счёт мнение неоднозначное. Она говорит, что уровень знаний – это одно, а социализация школьника в коллективе класса – это другое. В полном объёме социлизация возможна только при аудиторном обучении среди одноклассников. Но это, разумеется, частное мнение в таком спорном вопросе.

В 21-й гимназии в Кемерове на своеобразном семейном обучении находится девочка Даша. Но здесь несколько другая ситуация. Родители написали в августе заявление, чтобы их ребёнок был переведён на такую форму обучения. Тогда она только второй класс окончила. Дело в том, что семья живёт за рубежом, а её мама – педагог. В гимназической библиотеке они взяли все необходимые учебники. И дважды в год посылают сюда контрольные работы на проверку: когда по Интернету, а когда и с оказией через папу, который приезжает в Кемерово в командировки. Это чем-то напоминает экстернат, но в данном случае ребёнок в другой языковой среде не посещает иностранную школу, а реально занимается с мамой. Планируется, что и следующий учебный год девочка будет учиться так же.

Продолжение .Начало читайте в материале Альтернатива школе

Дома лучше: почему в Кузбассе родители выбирают семейное образование

В России всё более популярным становится семейное образование: дети осваивают программу дома, с помощью родителей и педагогов-репетиторов. Сегодня более 100 000 учеников получают знания вне привычного школьного коллектива, по данным «Российской газеты». В Кемеровской области учатся дома по своему желанию 480 ребят, сообщил департамент образования и науки региона. Почему родители забирают детей из школы, разбирался А42. RU .

Что такое семейное образование

Семейное обучение или хоумскулинг — это форма изучения образовательной программы вне школы, которая предполагает обязательную итоговую государственную аттестацию. Также у каждого ученика есть права на промежуточные контрольные точки, с помощью которых можно проверить свои знания, а также на консультации педагогов. В России такая форма обучения существует 26 лет. Но особенно популярна она стала в последние годы.

Чтобы перейти на семейное обучение, нужно уведомить о своём решении орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, где живёт ребёнок. В случае Кемерова это будет местное управление образования, где вам предложат написать заявление по форме. Затем нужно будет выбрать время аттестации, период, за который она нужна, и школу. Чаще всего, дети сдают школьную программу педагогам раз в полгода.

В пяти регионах нашей страны предусмотрена компенсация родителям за выбор семейного обучения. Это Омская, Свердловская, Тульская и Тамбовская области, а также Пермский край. Там больше семей решается на обучение вне школы — например, в Омской области их было 1 273 на 2018 год. В Кузбассе никаких выплат хоумскулерам не предусмотрено.

Почему детей забирают из обычных школ

Нет индивидуального подхода

Анжелика Кириченко, мать двоих детей, домохозяйка:

— Моя дочь вроде бы успешно закончила первый класс. Я ее отдала в школу практически подготовленной: она хорошо читала и считала. Единственное: я ее не учила писать, потому что у каждого педагога свой подход к письму.

Когда мы перешли во второй класс, я решила в октябре ребенка протестировать. И с удивлением обнаружила, что ее знания остались на том уровне, с которым мы в школу пришли. Были большие проблемы с русским языком и математикой. Решение простейших задач вводило в ступор. Оказалось, что многое ребенок просто не понимает. С письмом были тоже большие проблемы. Причины этого – в моей дочери. Она несколько медленнее некоторых детей. Что-то необходимо объяснять дополнительно. И в рамках школы это невыполнимо: у педагога 30 человек в классе и очень ограниченное время.

Дополнительным фактором была удаленность школы от дома. В первый класс мы ее записывали по месту прописки в феврале накануне поступления. А уже зимой переехали в Серебряный бор. Мест в школе рядом с домом не было. Приходилось ходить в школу по месту старой прописки. На дорогу в общей сложности уходило до сорока минут. Когда в нашей семье появился новорожденный малыш, такие ежедневные походы в школу и из школы стали особенно затруднительными.

Эти два фактора и привели к решению о переходе на семейную форму обучения. Занимаемся дома, аттестацию будем сдавать в школе рядом с домом. Итог перехода положительный: дочь стала решать задачи, поняла логику русского языка, полюбила английский.

Пока готовимся к аттестации, познакомились с педагогами школы рядом с домом, много общаемся и надеемся в третий класс к ним попасть. Потому что в этой школе у педагогов больше возможностей (в том числе и технических) для работы с детьми. И у нас, в процессе работы дома появилось понимание школьной программы. То есть, теперь я дома могу корректировать то, с чем у ребенка затруднения в школе.

Много времени тратится зря

Ирина Т., фрилансер, сын учится в 10 классе:

— У сына в среднем звене были серьёзные проблемы с учёбой из-за особенностей его концентрации. Сейчас они нивелировались, но он снова столкнулся с трудностями — в программе 10 класса многое повторяется. По математике Саша начал получать двойки, начались вопросы по физике и химии. Именно это подтолкнуло меня к семейному обучению – с сыном у нас портились отношения, уроки мы делали по 5–7 часов.

В школе много времени расходуется напрасно. Например, на ОБЖ дети час читали в классе учебник – правила поведения в разных ситуациях. Практических занятий при этом не было. Час тратился в никуда. Физкультура – то же самое. У сына разряд по плаванию, но бегом ему по состоянию здоровья заниматься нельзя. В итоге он три раза в неделю должен по часу сидеть на лавочке.

Сейчас я возвращаю контроль над ситуацией. Мне школа выдала темы, мы последовательно их проходим. Сын занимается математикой с репетитором — педагогом старой школы. Его не натаскивают на ОГЭ и ЕГЭ, а учат понимать, что он делает и зачем. Так Саша полюбил тригонометрию.

Минус – приходится заставлять ребёнка, который не привык много учиться, делать это. Сейчас все темы других предметов он записывает в виде конспектов. Со школой мы договорились, что он не сдаёт всю программу в мае, а проходит контрольные точки в течение всего года. Завтра лабораторная по физике. Если сын не справится, будем искать репетитора и по этому предмету.

Читать еще:  Бармен бариста обучение

Ещё одна проблема — моё время. Я уже не могу браться за серьёзные проекты. Мама как рабочая единица в случае семейного образования заканчивается. А на обучение ребёнка тоже нужны деньги. Сыну бы не помешал хороший репетитор по информатике, у него есть потенциал. Но этого мы пока позволить себе не можем. В онлайн школах очень высокие цены. Поэтому основную часть программы сын осваивает с моей помощью.

Учёба — стресс для ребёнка

Ольга Титович, журналист, воспитывает дочь и живёт в Санкт-Петербурге:

— Мой старший сын хорошо учился в школе в Кемерове, я в это никогда не вмешивалась. Когда пришло время Алисе идти в школу, я не ожидала, что это вызовет трудности. Она девочка весёлая, энергичная, но не любит шум. Два года она ходила в детский сад, но так и не привыкла – ей было там некомфортно. В пять лет мы её оттуда забрали, а в семь пошли в первый класс. Мы на тот момент уже переехали в Санкт-Петербург.

Мы попали в школу рядом с домом. У первой учительницы Алисы было 40 лет педагогического стажа. Но класс большой – 38 детей. Справляться было с ними нелегко. Поэтому моей дочери сразу в школе не понравилось. Дети шумят, учительница повышает голос, она строгая. А моему ребёнку от этого плохо. При этом училась она неплохо, была дисциплинированной, к ней вопросов не было. Но дочь страдала.

Доходило до того, что она просыпалась утром и плакала, осознавая своё положение. Дома-то обстановка другая, мы никогда друг на друга не кричим. В общем, за год Алиса так и не адаптировалась к этим условиям. Мы ходили к психологу, логопеду. Попросила перевести ребёнка в другой класс. Мне сказали, что нет такой практики.

Мы в семье живем так, чтобы была радость. У нас не принято выходить из зоны комфорта, достигать, бороться. Поэтому я хотела, чтобы Алиса была счастливой, а не страдала каждый учебный день. Я забрала документы из школы и перевела дочь на семейное обучение. К этому педагоги отнеслись лояльно.

Дочь занимается акробатикой, у неё первый юношеский разряд. У нас не уходит полдня на школу. Я ведь и раньше много занималась с ней уроками. Теперь мы садимся за стол – я работаю, она занимается самостоятельно. Раз в час подходит ко мне, чтобы разобрать нужные темы и задать вопросы. Это позволяет мне не отвлекаться часто и хорошо выполнять свою работу.

Математику мы прошли ещё до окончания учебного года — весь учебник. Русский язык пошел медленней. Приходиться вникать в предмет, хотя я и филолог. Но мне учить дочь интересно. В автобусе едем, обсуждаем предлоги, в магазине вспоминаем таблицу умножения. Смеюсь: «Раньше уроки были у тебя с утра до обеда, теперь твоя учительница всегда с тобой. Повезло!»

В будущем году попробуем ещё раз пойти в школу — уже в другую. Понимаю, что не смогу из-за работы полноценно заниматься с дочерью. К тому же, для ребёнка важна социализация. Сейчас у Алисы есть друзья из спортивной секции, мы ходим на экскурсии и занятия в музеи, но этого недостаточно.

Мнение психолога. «Комфорт – это и плюс, и минус»

Наталья Михайлова, психолог:

— Родители хотят, чтобы ребёнок рос спокойно, без лишней информации и лишних стрессов. Учился комфортно, в расслабленном темпе. Как правило, на семейное обучение переходят дети из семей, где у родителей более свободный график – удалённая работа или свой бизнес. Эти люди ценят своё время и для них первостепенно счастье ребёнка.

И плюсом, и минусом семейного образования является комфорт и отсутствие стрессов. Да, в этой ситуации больше шансов, что ребёнок раскроет свой потенциал. Но умение справляться с трудностями – важный навык в современном мире. Ребёнку надо учиться понимать себя и справляться со своими чувствами. Если вы не хотите, чтобы дети оставались в обычной школе, то этот опыт надо получить в другом месте. Например, в профессиональном спорте есть возможность получить такой опыт.

Серьёзный минус — отсутствие социализации. Нужно налаживать контакты с разными людьми, в том числе и с теми, кому ты не нравишься. В 18 лет научиться этому будет сложнее. Семейное образование и занятия в кружках не даёт возможности взаимодействовать с миром и получать разный опыт общения.

Ещё один минус — невозможность пережить возрастные кризисы. В семь лет и подростковом возрасте ребёнок ярко их переживает. Нагнать этот опыт потом не получится. Здесь как с детскими болезнями. Поэтому ребенку нужно пошалить, подраться с кем-то, влюбиться – когда это потом делать? На мой взгляд, наиболее верно отдавать предпочтение семейному образованию в 10-11 классе. Дети целенаправленно готовятся к поступлению в вуз в этом возрасте, такая форма обучения даст им возможность более плотно изучать предметы, которые им особенно важны.

Мнение педагога. «Школа нужна не только для знаний»

Андрей Цеттель, учитель биологии в средней школе:

— Зачем ребёнок учится? Если нужно получить знания по математике, русскому языку, биологии и прочему, то семейное образование их даст. Но не стоит забывать, что школа несёт и другие функции. Социализация, воспитание, даже развитие иммунитета, а ещё — дружба и первая любовь. Мимо ребёнка это всё может пройти, если будет сидеть дома.

К тому же, трудно заставить себя учиться. Вы были фрилансером? Всегда есть соблазн налить чашку кофе и включить сериал. Если взрослые отвлекаются и теряют мотивацию, то детям ещё сложнее. Получается, что родителю придется сидеть рядом и переподключать ребенка к образовательному процессу. Нужно быть очень волевым человеком, чтобы делать это. К тому же, преподавать многие предметы тоже придётся самому. Не многие на это способны.

Многие родители говорят: «Моему ребенку не нужно школьное образование, мы будем учить его сами». Окей, пусть попробуют. Мне хочется сравнить результаты ЕГЭ детей, которые проходили программу дома, и тех, что учились в школе.

Я не противник семейного образования. Но считаю, что оно требует более серьезной подготовки. Если в школе тяжело, и ребёнок, например, сталкивается с буллингом, не стоит забирать его домой. На мой взгляд, лучше научить ребёнка взаимодействовать с социумом — проработать проблему с психологом или сменить школу, в конце концов. Уход на семейное образование означает, что вы соглашаетесь с его асоциальностью и не пытаетесь его обратно интегрировать в общество. Во взрослой жизни это может ему помешать — он поступит в вуз и всё равно попадет в большой коллектив.

Обучение младших школьников в центре «ИнПро» в Кемерово

Школьный час с репетитором для детей 7-12 лет в «ИнПро»

Естественные науки для детей. Робототехника и ментальная арифметика

Развитие творческих навыков у детей младшего возраста

Все занятия проводятся в легком игровом формате

  • Главная
  • Репетиторство
  • Младшим школьникам
  • Школьный час с репетитором. Помощь в подготовке домашней работы

Занятия с репетитором в Кемерово. Помощь в подготовке домашней работы

В младших классах дети получают основные знания, которые должны стать прочным фундаментом для дальнейшего освоения школьных предметов. К сожалению, но часто в школах может отмечаться недостаточно качественное обучение.

Кроме того, в силу неусидчивого характера, многие дети плохо усваивают даже хорошо подданную информацию. В результате может отмечаться отставание от школьной программы. Решить проблему можно, если нанять индивидуально репетитора или обратиться за помощью в учебный центр.

Лицензия на образовательную деятельность серия 22Л01 № 0002491.

  • Описание

Особенности преподавания детям 7-12 лет

Процесс перехода к школьной жизни у детей проходит по-разному. Многое зависит от степени развития и способов восприятия информации учеником. Школьная программа, как правило, не учитывает индивидуальные особенности ребёнка.

Это часто приводит к росту процента неуспеваемости среди учащихся в начальных классах. В итоге, чтобы освоить программу, ученику приходится прилагать больше усилий и постоянно находиться в состоянии перенапряжения.

В лучшем случае ребёнок может потерять интерес к обучению, в худшем получить психологическую травму или впасть в состояние депрессии. Помочь детям качественно усвоить школьную программу может грамотный репетитор, который должен не только преподавать урок, но и найти индивидуальный подход к ученику.

Преимущества нашего центра

  1. Предоставление качественных слуг профессиональных специалистов (дипломированных учителей);
  2. Доступную стоимость предоставляемых услуг;
  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  4. Гарантированный результат – 100% достижение поставленной цели;
  5. Гибкий график обучения.

В центре ведётся контроль успеваемости на начальный момент, текущий и по окончанию курса. Подобный подход позволяет наблюдать тенденцию развития и результативности обучения.

  • занятия проходят в группах онлайн или офлайн;
  • эффективность и отдача сравнимы с индивидуальным занятием;
  • выгодно отличается по стоимости;
  • дополнительная социализация слушателей;
  • максимальная численность — 4 чел.
  • занятия проходят индивидуально онлайн или офлайн;
  • максимальная эффективность;
  • индивидуально разработанный продуктивный план занятий, соответствующий уровню владения материалам, задачам и целевой направленности;
  • возможен индивидуальный график занятий.

Подробнее о том, какой вариант выбрать — индивидуальный или групповой Вы можете почитать здесь.

Читать еще:  Работа в москве с возможностью обучения

Стоимость услуги —
480 рублей за 60 минут.

Цену на другие услуги Вы можете посмотреть в нашем прайсе. Мы предлагаем следующие виды скидок:

  • Гарантированная индивидуальная скидка на первый платеж в нашем центре.
  • Скидка 10% при оплате трехмесячного абонемента.
  • Скидка 5% за рекомендацию (если Ваш друг после бесплатного пробного урока остаётся заниматься в нашем центре).

Важно! Процентные скидки не суммируются. Можно воспользоваться только одним вариантом.

В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие, которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.

Мы — федеральный образовательный сервис

Предлагаем услуги педагогов, предполагающие индивидуальный подход к каждому ученику.

Это помогает решить проблемы различного характера, благодаря узкой специализации преподавателей, специально подобранной программе.

Занятия в нашем центре в призваны прививать новые навыки и передавать актуальные, современные знания. Мы проводим занятия с дошкольниками, школьниками, абитуриентами, студентами начальных, средних и старших курсов, взрослыми людьми. Иными словами, мы работаем почти со всеми возрастами и стараемся помочь каждому клиенту.

Опытные преподаватели используя современные методики обучения, профессионально, но в то же время просто и доступно подают материал по различным предметам, умеют заинтересовать самого нерадивого ученика.

Наша основная отличительная черта заключается в том, что мы не являемся посредниками, предлагаем готовый продукт: у нас собственные педагоги, мы контролируем качество проводимых консультаций, работаем над повышением уровня комфорта и удобства процесса получения знаний наших клиентов.

При любой форме обучения ученик получает полное внимание квалифицированного репетитора на все время урока, что дает возможность не только восполнить пробелы в обучении, но также разобраться в различных нюансах выполнения заданий, решить задачи повышенной сложности, глубоко проработать отдельные темы и досконально разобраться в них.

У нас работают знатоки своего дела! Подробнее о нас Вы можете почитать здесь.

Какова цель контроля знаний при первой встрече с преподавателем?

Каждый наш ученик, как правило, проходит пробное занятие, по результатам которого можно определить уровень знаний, умений и навыков по тому или иному предмету, в результате разработать программу обучения.

Какие преподаватели у вас работают?

У нас работают опытные и хорошо зарекомендовавшие себя преподаватели, которые проходят особый отбор и обучение в службе управления персоналом нашего сервиса.

Где проводятся занятия?

Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах в утреннее, дневное и вечернее время. Возможно также обучение в группах выходного дня, а также обучение онлайн. Мы проводим занятия в вечернее время и по выходным дням. Вы можете ознакомиться с текущим расписанием а также режимом работы наших центров.

Можно ли у Вас сдать пробный экзамен?

Да, такой экзамен можно сдать по предварительной записи. Подробности можно узнать здесь.

Сколько человек в группе? Возможны ли занятия по выходным дням?

Во всех группах у нас от 2 до 8 человек. По выходным дням могут собираться группы выходного дня.

Что делать, если обучаемый заболел? Пропадут ли деньги?

Деньги не пропадут — перерасчет оплаты производится после предоставления копии справки о болезни. Иные случаи можно посмотреть здесь.

Мы управляем расписанием, а не оно нами: родители о семейном образовании

В Кузбассе растёт число детей, родители которых предпочитают семейное образование школьному. Под таким образованием понимают форму обучения, при которой родители преподают общеобразовательную программу ребёнку вне школы.

Ученикам при этом следует проходить промежуточные аттестации, чтобы продолжать семейное обучение. Семейное обучение не стоит путать с домашним обучением, когда школьник по каким-либо причинам вынужден учиться дома, например, из-за травмы. К таким детям преподаватель приходят домой.

Сейчас в области на семейном обучении находятся 220 детей, 56 из них в Кемерове, 49 — в Новокузнецке. В законе об образовании сказано, что родители могут выбирать форму обучения для ребёнка, однако реакция школьного руководства пока разная.

ВашГород.ру пообщался с многодетной мамой, которая занимается семейным обучением своих детей, и узнал, как пришло решение самостоятельно обучать детей, как на это отреагировал муж и сложно ли заниматься образованием детей.

Наталья Мухина по образованию психолог, у неё четверо детей, старший ребёнок проходит программу второго класса, ещё один — первого.

«Школа у меня вызывала с самого начала отрицательные ассоциации. Что-то было из собственного опыта, что-то из наблюдения за знакомыми. Но самый основной и первый фактор, который меня удручал на тот момент — это расписание. У меня складывалось впечатление, что вся жизнь перевернётся и будет крутиться вокруг школы. Я этого не хотела», — рассказала Наталья.

Многие родители признаются, что после школы ребёнок садится делать уроки, но не справляется, потому что плохо понял некоторые предметы. Тогда мамам приходится дома ещё раз проходить урок с детьми. По сути, на изучение одного и того же нужно тратить в два раза больше времени.

Ежедневно на обучение уходит около четырёх часов. Расписание всегда разное, оно учитывает и дополнительное образование детей. Каждый день обязательны для изучения русский язык, чтение и математика, в какие-то дни изучают окружающий мир, английский, творческие занятия и так далее. Обучение может проходить не только в строго отведённые часы, но во время игры или просмотра передачи. Есть и выходные — обязательно два дня в неделю, но если ребёнок не успел за неделю что-то сделать, то для этого отводят утро субботы.

Часть уроков проходят в интернете, например, в прошлом году было три основных — математика, русский и окружающий мир, в этом году — только английский.

«Именно благодаря семейному обучению мы реально успеваем много куда ходить без лишнего напряжения и усталости. Музыкальная школа у одного и художественная школа у другого. Вместе они ещё ходят на вольную борьбу и в бассейн», — рассказала многодетная мама.

У детей нет чёткого разделения на роли мамы и учителя, они понимают, что родителей нужно слушаться и делать то, что говорят. Бывает, что учиться не хочется, чаще это связано с трудным для них материалом — математика, русский. Сложностей не возникает при изучении истории и окружающего мира.

При семейном обучении ребёнок сможет научиться самостоятельной работе и рассчитывать свои силы — это поможет в вузе. Опять же, не получится сделать задания кое-как — нет варианта, что не спросят, поэтому можно не учить.

«Пока рано говорить, что дети стали более организованными. У нас ещё пока не тот возраст. И пока дело здесь не в формате обучения. Они в любом случае только учатся этому. В принципе, свои задания они стараются выполнить сами и сделать это быстрее, хотя не всегда. Вижу, что они понимают, что это от них зависит. Но пока это процесс, а не результат», — пояснила Наталья.

Раз в год необходимо сдавать промежуточную аттестацию. Можно организовать обучение таким образом, чтобы ребёнок освоил учебную программу раньше, чем школьники. С двумя детьми разных возрастов программы могут пересекаться — например, первоклассник может что-то знать из программы второго класса, иногда затрагивают даже третий и пятый.

Критики считают, что при семейном обучении дети мало общаются со сверстниками, ведь ребята не ходят в школу. Сторонники обучения на дому не считают, что детям негде социализироваться.

«У нас многодетная семья — это раз. У нас много друзей с детьми — это два. Они ходят в церковь, и там тоже много детей — это три. Опять же, мы получаем дополнительное образование. Я вот в школу ходила, а общения в общем и нормального общения, в частности, мне часто не хватало. Так что социализация и школа вещи параллельные. Хотя почему-то все сразу начинают переживать об этом вопросе. Но мы же не в землянке посреди леса живём. Откуда такая фантазия, что только школа в этом вопросе может помочь?»

Муж сначала был не согласен с семейной формой обучения, однако позже согласился попробовать и теперь сам всем рекомендует. Наталья призналась, что начинать было сложно.

«Да всегда всё сложно. Даже ложкой есть начать и то проблема, только мы этого не помним. В данном случае результат и плюсы перекрывают все сложности».

Сами дети в школу не хотят, хотя периодически родители им предлагают пойти в класс.

Семейное обучение добавляет сложностей, требует дополнительных сил — кроме уроков, приходится следить за малышами, хлопотать по хозяйству и уделять время для мужа.

«Я устаю как любой нормальный человек. Мне тоже нужен покой, личное пространство и время для себя. Но не потому что у меня образ жизни такой. А потому что это нужно каждому человеку как еда, вода и воздух. Наоборот, именно оставив работу, я научилась лучше распределять своё время, выстраивать режим, больше успевать, энергичнее и сосредоточение работать и решать возникшие вопросы. Даже если бы получилось так, что я воспитывала бы детей одна, то я рассмотрела все возможные и невозможные варианты чтобы дети остались на семейном обучении или опять к нему вернулись».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector