Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение ргсу отзывы

РГСУ. Российский государственный социальный университет

Учусь в РГСУ уже 3 года. Често скажу, что особой пользы от обучения не вижу. Да, хорошие преподаватели, но основные знания получаю на практике, слава богу, работаю по специальности уже со 2 курса. Завидую, что у моих друзей в институтах работают настоящие практики.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

27 сентября 2017 года в 22:39

Ваще ничего не нужно, все пришлют заказным письмом. Особенно из регионов.

28 сентября 2017 года в 21:52

унылое заведение стало после увольнения старой администрации

13 октября 2017 года в 11:05

Старой администрации так и надо, они Жукова в своё время слили ни за что, при котором и зарплаты, и премии были, и отношение как к людям. Напрасно, как выяснилось, люди эти о себе много возомнили, решили: при Жукове хорошо жили, а при новом ректоре ещё лучше будем. В результате получили пинком под зад, вылетели со свистом, теперь по интернетам сопли жуют. В следующий раз будете умнее, если поймёте что подлецами не надо быть.

18 октября 2017 года в 19:16

Раньше сам работал на Юридическом факультете РГСУ. Ушел несколько лет назад, но обида все равно осталась. В свое время все силы отдавал вузу, вместе с мадам Прохоровой, которая потом как выяснилось, подгребала под себя все гранты. Написал несколько грантов, а получил копейки. Все ушло высшему руководству (она не стесняясь именно этим и объяснила, почему так мало было заплачено. ). Думаю, себя она тоже не обделила!
Очень наглый, подлый человек, делающий все с улыбочкой. Таким не место в вузе и в руководстве. Поэтому, господа, делайте выводы, кто работает на этих должностях в РГСУ.

22 октября 2017 года в 01:37

«Мягко стелим, да жёстко спать» – настоящий девиз РГСУ.

Обо мне: Студент РГСУ. Учусь на последнем курсе заочки (контрактная форма). По первому образованию – технарь, отучившийся 5 лет в техническом вузе.

Мотив: Решил выбрать гуманитарную область, что бы сменить сферу деятельности + изучать те области знания, которые мне кажутся интересными. Была сильная потребность делать осмысленную работу, помогать людям. Социальный вуз, казался очень привлекательным вариантом.

Первоначальные впечатления об РГСУ. Положительные. Прекрасный развитый сайт с самой разной информацией. Всё очень понятно написано и разъяснено. Хорошие дополнительные плюшки: поликлиника с вежливыми врачами и без очередей; бассейн (на тот момент бесплатный для студентов); неплохая столовка; человекоориентированный персонал — от работников «Дня открытых дверей» до деканов некоторых факультетов, с которыми пообщался лично до поступления. Есть дополнительные курсы по изучению языков! Вуз казался очень «человеколюбивым» — так и должно быть, я думал, он ведь социальной направленности! Даже гимн есть, за душу берёт. Ах! =)

Поступление. Очень убил вступительный экзамен для тех, у кого есть второе высшее. Дали «писать» изложение вместе с текстом, который надо изложить. Идёшь в свободную аудиторию и просто переписываешь близко к тексту и сдаёшь. Никто и не проверяет. «Работу» кладут в ящик и даже не смотрят.
Рокировки. Из года в год в РГСУ шли постоянные перестановки. Нашу специальность спустя семестр передали на другой факультет, на другую кафедру в другой корпус. Позже, создали новую доп. структуру, куда вновь включили нашу специальность. Наша специальность оказалась никому не нужна среди плавания по разным структурам вуза.

Преподаватели. Я знал, что заочка – очень специфическая форма обучения, на которой не получить многих знаний от преподов. Однако, я надеялся, что на заочке преподаватели будут работать достаточно добросовестно (как на платных краткосрочных курсах, в автошколе или в музейных лекториях и т. д. – там всё строго!). Однако, часть преподов отказывались читать лекции и заводили разговор «за жизнь», другие давали минимум материала и отпускали, третьи и вовсе отменяли пары. Были преподаватели-«пропагандисты», которые восхваляли существующий политический режим и ругали «загнивающий Запад». Некоторая часть преподавателей всё-таки работали добросовестно и давали (иногда хорошо, иногда плохо) какие-то знания. Однако, расписание пар было составлено так, что нормальному учебному процессу места не будет, как ни старайся. Очень часто преподаватели даже и не знали, что должны вести пары у нас. Староста им звонила и сообщала о парах. И тогда, некоторые из них либо отменяли занятия, либо спустя несколько часов всё-таки приезжали к нам.

Дисциплины то появлялись, то пропадали из «учебного плана». Кстати, никакого учебного плана у нас и не было. Мы не могли, например, посмотреть, что будем изучать на II или на IV курсе. Бывало и так, что преподаватель, отчитав нам лекцию, давал домашнее задание на следующий семестр. Если ты хочешь учиться, ты добросовестно его выполняешь, однако в следующем семестре этот предмет пропадает из «учебного плана» и чувствуешь себя дураком. Делал вроде для себя, но хотелось, хоть какой-то отдачи. Впрочем, могло быть и так: задали дз на следующий семестр, а когда он наступил, там уже другой препод и ему всё равно что задавали другие до него. Но даже если преподаватель из года в год вёл один и тот же предмет, то он мог задавать одно и тоже, каждый раз забывая, что уже повторяется. И лекции из года в год могли давать один и тот же. Так, например, нам несколько раз втирали про Первобытность по одному и тому же предмету. Слово в слово одно и тоже.

Расписание пар очень неудобное. Иной раз по 4-5 пар в день по одной и той же дисциплине. Естественно, что многие преподы, даже самые добросовестные, проводили не все пары, а в лучшем случае одну-две и отпускали нас. На заочке и так мало теории, а тут она сокращалась просто до неприличного минимума. Само расписание нам выдавали не за две недели до сессии, а часто за несколько дней до сессии: ничего нельзя из-за этого спланировать на работе.

Если человек хочет учиться, то он будет учиться. Так говорят. Однако, я из семестра в семестр обивал порог кафедры что бы получить расписание предметов на следующее учебное полугодие. Я хотел хотя бы какую-то литературу по предметам почитать заранее. Однако, на кафедре часто не знали «учебного плана» или же давали неправильные данные, с дисциплинами, которых потом не оказывалось на учёбе. Я пытался переговорить с некоторыми преподами на эту тему, однако они говорили, что читать ничего не надо, ибо «это у вас будет на лекции. Я буду читать вам курс…». Но как читают курс, я уже выше писал.

Студенты-одногрупники. Поступая, я полагал, что со мной в группе будут люди, не равнодушные к данной специальности. На деле же оказалось, что люди тут, во многом случайные, охотники за лёгкой «корочкой». Это очень печалит. Я не хочу сказать, что они плохие люди… Просто, большинство из них, совершенно левые люди, выбравшие специальность, идя по пути наименьшего сопротивления.

Бюрократия. Её очень много. Она на каждом шагу в большом количестве.

Если можно было бы отмотать время назад, то я бы не стал поступать в этот вуз. Может вообще бы никуда не стал поступать бы, если везде такая фигня творится. Одно разочарование. Сайт создаёт позитивный образ современного вуза. Высокие и красивые слова об образовании и нравственности говорят и некоторые преподаватели. Однако мы видим, что этой системе, в сущности, плевать на нас. Знаний вуз дал не более 5%, всё остальное либо знал раньше, либо изучал самостоятельно, либо на курсах. Большой объём знаний дала мне моя работа.

Дважды в год, меня душит жаба отдавать 39 000 рублей за оплату семестра. Это деньги, пущенные на ветер. Это деньги, которые можно потратить на образовательные курсы, на которых узнаешь больше, чем за всё время учёбы в РГСУ . Это деньги, на которые можно поехать в другую страну и изучать многие вещи «в полевых условиях» самостоятельно и толку будут больше чем от «лекций» профессоров по тематическим дисциплинам. Не идите в РГСУ за знаниями, особенно на заочку.

Читать еще:  Специалист отдела кадров обучение дистанционно

Ректор РГСУ рассказала, как онлайн-обучение влияет на качество образования

По её словам, система видеодокументирования оказывает положительное воздействие на обучение, поэтому от неё не собираются отказываться в вузе и после снятия карантина.

Онлайн-обучение существенно повысило уровень образования благодаря системе видеодокументирования. Об этом в беседе с Лайфом заявила ректор Российского государственного социального университета (РГСУ), председатель Комиссии по социальной политике и трудовым отношениям, взаимодействию с профсоюзами и поддержке ветеранов Общественной палаты РФ Наталья Починок.

По её словам, многие думали, что дистанционное обучение и цифровизация образования — это часть далёкого будущего и на сегодняшний день они неприемлемы. Однако новые условия, продиктованные пандемией коронавируса, расставили всё по своим местам. Сфере образования пришлось приспособиться. Некоторым учреждениям это далось сложнее, другим — легче. Однако в целом вся система достаточно быстро перешла на новый формат и стала использовать цифровые решения.

В частности, РГСУ, который возглавляет Починок, перешёл на эту систему с 16 марта. Почти месяц лекции, семинары, а также любая другая контактная работа со студентами проходит в онлайн-режиме. И у такого формата обучения есть свои плюсы.

В частности, дистанционное обучение позволило студентам, которые по тем или иным обстоятельствам пропускают лекцию и семинар, посмотреть её в Сети, поскольку теперь все занятия должны обязательно видеодокументироваться, записываться и выкладываться в электронно-образовательную среду. Таким образом, у студентов появился доступный материал, который они могут в любой момент открыть, посмотреть и, соответственно, ещё лучше подготовиться к экзамену.

Починок отметила, что в РГСУ на этой неделе даже приняли решение о проведении летней сессии в режиме онлайн. Ректор вуза уверена, что многие университеты последуют их примеру.

Что касается абитуриентов, то все университеты готовы принимать их по новому формату — через портал «Поступай правильно». Там выпускники могут подать заявление онлайн, и им не придётся куда-либо приезжать.

Впрочем, при онлайн-обучении возникают и свои трудности, в первую очередь связанные с самодисциплиной, считает Починок.

Самодисциплины должно быть больше, поэтому нужно организовать учебное место. Если ты находишься дома, нужен свой угол. С другой стороны, система видеодокументирования и система чёткого расписания дали, наоборот, резкий рывок к повышению качества. Любая лекция теперь должна начинаться вовремя и заканчиваться минута в минуту, — сказала ректор РГСУ.

В заключение Починок отметила, что в РГСУ не будут отказываться от видеодокументирования, когда пандемия пройдёт и образовательные учреждения будут работать в обычном режиме. Данная система качества и контроля, накапливания материалов только повысит качество образования, считает она.

Отзывы о РГСУ

Прислать слив о вузе

Надеюсь своим отзывом помочь ребятам, которые ХОТЯТ учиться. К огромному сожалению, слезам, упущенным высоким баллам ЕГЭ и годам, никто не смог остановить меня в своё время от поступления в РГСУ.
Учеба:
Здесь вы не получите знаний вообще. Преподаватели зачастую не виноваты и хотели бы дать студентам знания. Но программа, предполагающая по 8 пар любого предмета в семестр (просто вдумайтесь!) не позволяет этого сделать. Есть даже предметы, которые ведутся 1 раз в месяц (4 раза в семестр). Остальные часы, которые якобы должны уходить на самостоятельное изучение предмета, уходят в СДО.
СДО:
Что это такое? Это дистанционная среда, в которую студенты подгружают задания, выполненные дома. А проще говоря, скаченные рефераты и презентации. Загрузить материал в СДО важнее, чем прийти на и без того редкую пару. И да, оценка будет выставляться по баллам СДО, а не посещению(непосещению) занятий.
Общага:
Скорее всего, вы её получите. Из 4, 5 — для магистров. Все имеют больше минусов, чем плюсов. Единственный плюс — цена 900 р.
Физ-ра:
Парадокс, но из-за неё могут и отчислить. Кстати, бегать вы будете в Лосиноостровском лесу, вплоть до первого снега. Можно встретить настоящего лося, он.
Показать полностью.
и прикольные.
Практика:
Вы будете проходить ее в приёмной комиссии. Всё.
Работа:
Единственной мотивацией поступать в этот ВУЗ может стать желание работать в неученое время (Вместо учебного времени, ахаха). Такая возможность есть. И если вы будете все грузить в СДО, вас еще и не отчислят ни за что. Вплоть до 4 курса.
Взятки:
Их нет. Как и учёбы. За что их давать-то? Преподам самим стыдно так редко ходить на пары.
Бюджет или платка:
Бюджетное место вы будете жалеть из-за того, что была возможность поступить в другой вуз (Да хоть в МГОУ какой-нибудь, там проходные поменьше).Платное место вы будете просто жалеть. Своих денег не стоит вообще.
Студенческая жизнь:
Далеко не такая яркая, как описывается в приемной комиссии. Да, проходят конкурсы красоты и редкие выезды в санаторий, но это не значит ничего, потому что вы будете так редко находиться в универе, что и на эти конкурсы не захотите ходить.
Аккредитация:
Когда-нибудь её не станет. Я побаиваюсь лишиться диплома, являясь почти выпускником, но верю в справедливость в глубине души. Данный вид образования не должен поддерживаться. И подкрепляться аккредитацией.

ВЫВОД:
Если ты :
хочешь работать и строить карьеру, а универ будет мешать;
Задолбался делать домашку в школке;
Любишь сидеть дома и играть в комп;
Хочешь жить в столичке за косарь и никуда не ходить;
набрал баллов 210 и хочешь на бюджет
ТО ТЕБЕ В РГСУ

Но
Если ты:
Хочешь получить базовые знания;
Любишь учиться и активничать;
Хочешь развиваться;
Набрал баллов 240
НЕ ХОДИ СЮДА. Помни: ты поступишь на очку, а учиться будешь на дистанционке. Нет ничего важнее знаний. Вы поймёте это, если попадёте в такой ВУЗ. Лучше не доходить до таких вопросов.

В данном учебном заведении творится лютый кошмар с 2017 года, когда его возглавила госпожа П*****. В тонкости её биографии вдаваться не стоит, достаточно сказать, что педагогический опыт её деятельности составлял менее 2 лет, когда она возглавила такое крупное и солидное учреждение.

Речь пойдет о Факультете управления, куда я поступила учиться летом 2016 года. По понятным причинам, свою специализацию раскрывать не стану, скажу, что обучение ведется в схожем ключе по всем направлениям факультета.

К достоинствам можно отнести хорошую инфраструктуру некоторых помещений университета. Есть хорошие аудитории, классы, сделан ремонт. Другое дело, что эти вещи не влияют на качество обучение, которое остается на неудовлетворительном уровне.

Плавно переходим к недостаткам. Они есть в любом вузе, разумеется, только здесь превышают все доступные нормы:

1. Отвратительная работа деканата.
Если у вас что-нибудь случится и нужно будет что-то узнать, то будьте готовы к тому, что с вероятностью 85% Вы не сможете узнать ответы на свои вопросы. По телефону деканат систематически не отвечает с 9 до 18 часов, хотя у них огромное количество дополнительных номеров. Деканаты других подразделений (Стро.
Показать полностью.
мынка, Лосиноостровская) отвечают нормально и без ожиданий.

Также настоятельно рекомендую Вам заранее прочитать все законы, потому что деканат сами не понимают, каким образом строится обучение и какие права есть у студентов. Был случай, когда работники деканата заявляли, что я не могу сделать социальный вычет, хотя, по закону имею на это полное право. Соответственно, заверенные копии лицензии мне не выдавали на руки.

Отдельно скажу про квитанции для оплаты обучения: храните ВСЕ копии в огромных количествах, потому что деканат любит их «терять» и требовать оплату обучения, даже если вы все оплатили в срок и принесли подтверждение.
2. Бессмысленные предметы в расписании.
С целью растягивания учебного времени добавляется бесчисленное количество предметов, которые не имеют отношения к Вашей специальности. В какой-то степени они могли быть полезны для кругозора, только этих пар бывает меньше, чем пальцев на одной руки, и все они завершаются экзаменами и зачетами с очень высокими требованиями.

Читать еще:  Бизнес информатика программа обучения

3. Электронная система обучения СДО.
Недоработанный и сырой сайт, куда преподаватели просят сбрасывать работы. Смысла в 90% заданий нет, равносильно как и адекватных критериев оценивания.

Были истории, когда эта система слетала в день экзамена и преподаватель не могла проставить оценки студентам. В итоге преподаватель ставила их от балды. К слову, большая часть группы не принимает никакого участия в занятиях и не выполняет задания. Часть таких «активистов» получила хорошие оценки, а ребята, которые работали нормально получили тройки и обосновать их никак не могли.

Кстати, деканат очень любит терять зачетки, ведомости, поэтому не удивляйтесь, что в дипломе могут оказаться не те оценки, которые вы заработали или ожидали.

Здесь я вам настоятельно советую самостоятельно отслеживать абсолютно все оценки, которые вы получаете: сохранять ведомости, рейтинги, даже работы. В виде фотографий, или копий, чтобы вы могли защитить свою позицию в критической ситуации.

4. Низкое качество знаний, отсутствие престижности вуза.
Моя родная сестра училась в этом вузе не факультете журналистики несколько лет назад. Тогда вспыхнул огромный скандал из-за того, что части докторов/кандидатов присвоили ученые звания на базе РГСУ по работам, которые были полностью заимствованы из у других людей. То есть, они взяли целиком чужую работу и только поменяли там имя. Вы можете ознакомиться с этой историей (расследование «Диссернета») в интернете, есть много подтвержденных сведений.

Бытует мнение, что РГСУ — это очень престижный университет. На деле он не входит ни в какие объективные рейтинги университетов, кроме тех, что размещаются на третьесортных сайтах, где РГСУ неприменно займет место выше, чем ВШЭ, РУДН или какое-нибудь более-менее достойное заведение. Ситуация такого «успеха» заключается в маркетинге, как в Синергии — покупаются статьи, отзывы, награды. Это довольно распространено и в сфере кино, музыки, бизнесе, так что, удивляться здесь нечему.

В вакансиях в компании с большим именем вы можете найти пункты с образованием. Работодатели просят откликаться выпускников МГУ/РАНХиГС, есть даже технические университеты, но пока никому из моих знакомых не попадалась вакансия с РГСУ.

5. Нет завязок с крупными брендами и организациями по трудоустройству и практике
Во всех крупных вузах есть партнерские отношения с брендовыми компаниями, организациями, которые могут принять Вас на практику и даже работу.

Например, выпускников гуманитарных направлений МГУ очень любят брать в сфере пиара/рекламы, МГИМО — дипломатии и международных связей, ВШЭ — в медиасферу и журналистику. В РГСУ вам могут предложить вакансии продавцов с окладом 25 тысяч рублей (они вывешены на их сайте). Практик и стажировок нет, поскольку вы её будете проходить в РГСУ. Летняя практика проходит во вступительной комиссии РГСУ по договору ГПХ. Зачастую такие практиканты вводят в заблуждение абитуриентов, рассказывают небылицы о престижности вуза. Многих студентов принуждают к волонтерству в обмен на баллы. Понятно, что это никак официально не регламентируется, но отказ может изрядно испортить ваши оценки.

Итог: я обучаюсь уже третий год в этом «университете». Отношение вуза к студентам скотское. Неважно, учитесь вы на платном или на бюджете, РГСУ — это не «социальный», а, напротив, антисоциальный университет, который заставит вас усомниться в собственных силах и перспективах.

Отдельный пункт для людей, которые испытывают сложности по оплате обучения: если вы сами платите за обучение в условиях финансовых сложностей (у вас низкая зп, есть ипотеки, кредиты), и вы ожидаете при этом качество от обучения, то лучше посмотреть другие университеты. Готовьтесь к тому, что придется очень часто думать об этом вузе, о разрешении каких-либо вопросов, которые вас касаться никак не должны, поскольку это обязанность университета по договору, который вы заключили.

Если вы хотите учиться ради диплома (как я учусь ради корочки менеджмента) и для вас вопрос материальный — не проблема, то милости просим. Но помните, что в любой момент можете оказаться в списке на отчислении.

Дистанционное обучение ргсу отзывы

Российский государственный социальный университет (РГСУ) создан Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1991. Он был первым и остается единственным государственным социальным университетом России, стран Балтии и СНГ.

За короткий срок РГСУ сформировался как комплексный образовательный, научно-исследовательский и информационно-аналитический центр, способный решать поставленные перед ним задачи на уровне современных требований.

Университет обладает современными учебными корпусами, спортивными и читальными залами, комфортабельными общежитиями, пансионатами и базами отдыха, собственным Дворцом культуры. В структуре РГСУ более 40 филиалов.

В соответствии с лицензией в РГСУ по 109 специальностям получают высшее социальное образование свыше 100 тысяч студентов из всех регионов России. Из них более 25 тысяч обучаются в Москве. Послевузовская подготовка, переподготовка и повышение квалификации осуществляется по 21 направлению. Университет имеет семь диссертационных советов по защите докторских и кандидатских диссертаций; аспирантуру и докторантуру.

Учебный процесс в университете обеспечивает высокопрофессиональный профессорско-преподавательский коллектив (более 70 процентов имеют ученую степень и звание). Учебный план РГСУ включает в себя преподавание более 1120 учебных дисциплин, факультативных и авторских курсов.

Уникальность Российского государственного социального университета в том, что это единственный государственный вуз социального профиля, в котором студенты обучаются, в основном, за счет средств федерального бюджета, а также в неповторимости многих образовательных направлений, которых нет, не только в России, но и за рубежом.

В 2009году подавала документы на ИТ-факультеты разных ВУЗов Москвы со средними баллами. Прошла в несколько ВУЗов, но остановилась на РГСУ. Понравилась хорошее отношение преподавателей к абитуриентам, которые мне все объяснили про каждую специальность, хорошее месторасположение Факультета-в пешей доступности от метро, рядом находится парк Ботанический сад, в котором можно после трудовых будней отдохнуть, хорошие светлые аудитории. Сейчас учусь на 4-м курсе, уже нашла хорошую работу по специальности, сейчас задумалась о магистратуре в этом же ВУЗе.

Если вы хотите учиться-вы булете учиться и в РГСУ.Училась 5 лет на одни «отлично» (4 «хорошо» за все 5 лет).Должна была получить красный диплом,мне его не дали (его отдали троешнице),мне реалтно назвали сумму. Без стыда и скрытности.Завалиле на госе и все. Так что,если вы туда собираетесь поступать-ГОТОВТЕ ДЕНЬГИ.

Я окончила РГСУ в 2007 г (иняз). С преподавателями просто повезло!!Очень нравилось посещать наинтереснейшие лекции по культурологии, языкознанию, античной культуре и латыни, всего и не перечислишь. Впечатления остались на всю жизнь! И куча куча приятных воспоминаний. Сейчас один из самых лучших преподавателей вернулся в РГСУ. Так что не все так плохо, как кажется. Все зависит от вашего желания учиться!)

Я училась в этом ВУЗе на специальности «Связи с общественностью» и второе высшее тоже получала в РГСУ как «Переводчик межкультурной коммуникации». По большому счёту этот ВУЗ для меня стал очень родным, ведь студенческие годы самые счастливые! Работаю я по специальности PR менеджером со знанием английского. Преподаватели там в основном замечательные (исключения везде бывают), денег не берут — это точно! По крайней мере не брали когда я училась с 2005 по 2012 год. Конечно, практики немного не доставало, но это проблема нашего российского образования. ВУЗ очень чистый, постоянно убираются, всё чистят, я просто была в очень многих московских вузах, где пыль лежала десятилетиями, запах затхлости и старости, туалеты вообще жесть, а в РГСУ всегда приятно, на территории церковь, курить нельзя нигде, даже вблизи входа — реально из нашей группы отчислили девушку. КВН есть, свои дом отдыха, всякие сборы студенческие. В общем я довольна и кстати на бюджет не очень сложно поступать!

Читать еще:  Анализ бизнес процессов обучение

Пожалела, что поступила в этот ВУЗ! Заочникам составляют расписание, как будто мы пошли на заочное отделение учиться как на дневное, чтобы только учить их предметы в свободное от учебы время, хотя все работают! Приходишь за справкой, никто даже не считает нужным здороваться с вами, ни здрасти, ни до свидания, ни пожалуйста! Ужас какой то! Еще и в приказном тоне сказали снять верхнюю одежду при входе в учебную часть на 5 минут, будто я пришла в больницу (хотя даже в больнице такого нет)! Еще бы бахилы сказали одеть! В общем полнейший беспредел, учителя много из себя строят, хотя на самом деле увы, это не так. Никому, никогда не посоветую поступать в этот универ!

Закончила институт (филиал в г. Чебоксары) в январе 2007 г., факультет социальная работа. Благодарна всем преподавателям за их нелегкий труд, за 2 года английский язык знали больше, чем за всю учебу в школе. Некоторые предметы вели преподаватели из Москвы, лекции были очень интересными. Институт, полученные знания в нем, это огромное дополнение к нашей жизни. СПАСИБО ВСЕМ!

Российский государственный
социальный университет

Российский государственный социальный университет

Весь сайт Российского государственного социального университета

Медиацентр

Что такое «Дистанционное обучение» и с чем его едят

04 декабря 2019 | 987

В РГСУ первый набор на образовательные программы заочной формы обучения с применением дистанционных технологий состоялся в 2014 году. Сейчас эта форма обучения одна из востребованных.

Кому удобно дистанционное обучение?
Чаще всего дистанционное обучение выбирают учащиеся, которые далеко проживают от вуза. Форма обучения также удобна для тех, кто желает совмещать работу с обучением или в связи с особенностями здоровья не может регулярно посещать университет.

Плюсы и минусы дистанционного обучения
К плюсам дистанционного обучения относят:

  • Доступность — возможность обучаться без привязки к месту расположения образовательной организации и обучающегося;
  • Гибкость — возможность обучаться по гибкому графику в сочетании с работой;
  • Экономичность — отсутствие временных и финансовых затрат на транспорт для посещения образовательной организации;
  • Стоимость — как правило, стоимость дистанционного обучения ниже стоимости обучения на очной, очно-заочной или заочной форме обучения без применения дистанционных образовательных технологий.

К минусам дистанционного обучения можно отнести ограниченное личное общение с преподавателями и другими обучающимися в учебной и внеучебной обстановке; зависимость от технических и программных средств, обеспечивающих работу системы дистанционного обучения.

«Кроме этого, важной особенностью дистанционного обучения является наличие у обучающегося сильной мотивации и жесткой самодисциплины. Важен постоянный самоконтроль и планирование учебной деятельности для успешного освоения дисциплин и формирования необходимых компетенций», — объяснил Сергей Крапивка, начальник управления учебно-методической работы и электронного обучения.

Какие направления подготовки доступны?
В РГСУ доступно 8 направлений подготовки бакалавриата и 9 – магистратуры для обучения дистанционно.

Бакалавриат:
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
38.03.02 Менеджмент
38.03.03 Управление персоналом
38.03.01 Экономика
38.03.05 Бизнес-информатика
39.03.02 Социальная работа
37.03.01 Психология
44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Магистратура:
38.04.05 Бизнес-информатика
38.04.04 Государственное и муниципальное управление
38.04.02 Менеджмент
37.04.01 Психология
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
39.04.02 Социальная работа
38.04.03 Управление персоналом
38.04.01 Экономика
40.04.01 Юриспруденция

Срок обучения на бакалавриате составляет 4 года 6 месяцев; на магистратуре – 2 года 6 месяцев (кроме Юриспруденции – 2 года 5 месяцев).

Насколько сильно отличаются программы от стандартных курсов, которые проходят студенты, например, очного отделения?
Образовательная программа на всех формах обучения похожа по содержанию. Перечень учебных дисциплин и практик образовательной программы, формы промежуточной и итоговой аттестации также схожи.

Отличия заключаются лишь в соотношении часов и видов работы — аудиторная или в электронной образовательной среде — и самостоятельности работы обучающихся. А также в графике учебного процесса -продолжительность обучения, сроки промежуточной и итоговой аттестации.

Как проходит обучение?
В начале каждого периода обучения — теоретическое обучение, практика, подготовка к защите выпускной квалификационной работы — в системе дистанционного обучения РГСУ в личном кабинете обучающегося появляются необходимые учебные курсы. Каждый курс имеет свою структуру и задания.

В план занятий обычно входят:

  • Разделы для изучения теоретического материала — электронные ресурсы, презентации, видеолекции;
  • Разделы для выполнения практических заданий — кейс-задания, эссе, рефераты, расчетно-графические работы;
  • Разделы рубежей текущего контроля — контрольные работы, тестовые задания;
  • Раздел для контроля в рамках промежуточной аттестации по дисциплине.

В курсах «Практики» и «ГИА» размещаются необходимые материалы — образцы договоров, отчетных документов, списки тем выпускных квалификационных работ. Также обеспечивается взаимодействие с руководителем практики или руководителем выпускной квалификационной работы.

Сергей Крапивка:
«Темп продвижения по плану занятий выбирает обучающийся, но при этом важно равномерно распределить время для выполнения заданий и прохождения рубежей контроля, а также учесть, что доступность курса ограничена временными рамками. Дата завершения курса указана в его описании.
Оценка выполненных заданий и допуск к сдаче промежуточной аттестации осуществляются в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе оценки успеваемости обучающихся по основным профессиональным образовательным программам РГСУ»
.

Как осуществляется связь с преподавателем?
Взаимодействие с преподавателями осуществляется с помощью обмена сообщениями. Обучающиеся имеют возможность прикреплять в необходимый раздел плана занятий файлы с результатами выполнения заданий. Преподаватель выполняет проверку выполненного задания и оценивает его. Возможна отправка задания на доработку с указанием недочетов, которые необходимо исправить. Кроме этого, у преподавателя есть техническая возможность организовать видеоконференцию.

Что нужно для дистанционного обучения?

  • Веб-камера
    для общения и участия в конференциях используйте веб-камеру
  • Интернет
    доступ к материалам и обучение проходит через интернет
  • Устройство
    учиться можно через компьютер, планшет или смартфон

Какие документы необходимы для поступления?

  • Паспорт;
  • Документ об образовании;
  • Документ о смене ФИО (при необходимости);
  • Медицинская справка (при поступлении на направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»);
  • Для иностранных граждан — оригинал и нотариально заверенный перевод паспорта и документа об образовании; сертификат об отсутствии ВИЧ; медицинская справка 086-у, признание документа об образовании (при необходимости).

Поступление осуществляется на базе ЕГЭ или вступительных испытаний, в зависимости от имеющегося уровня образования.

Для поступления необходимо пройти минимальный порог по баллам. С баллами и программами вступительных испытаний можно ознакомиться на сайте РГСУ в разделе «Абитуриентам».

Документы можно подать лично в Приемную комиссию РГСУ или отправить операторам копии документов по почтовой связи.

Куда сдать документы, если делаешь это лично?
Документы предоставляются в приемную комиссию РГСУ — город Москва, станция метро «Сокольники, улица Стромынка, дом 18, кабинет 200.

Даты приема документов
Зачисляют студентов 2 раза в год, поэтому каждый может приступить к обучению тогда, когда действительно удобно.
В 2019 году набор на заочную форму обучения с применением дистанционных технологий ведется до 10 декабря.
В 2020 году: с 30 марта до 25 декабря.

Что делать, когда зачислят ?
Списки будут вывешены 13 декабря.
После успешной сдачи вступительных испытаний, необходимо заключить договор на обучение.

Как оплатить обучение?
— Через Сбербанк онлайн
— Через терминалы Сбербанка
— На сайте rgsu.net
— Наличными в кассе РГСУ
— Образовательным кредитом с господдержкой
— Материнским капиталом

Можно ли оплатить сразу за год?
Да, можно. Можно выбрать и другую удобную форму оплаты:
— За весь период обучения
— За семестр
— По месяцам

Что будет по окончании обучения?
Качество знаний подтверждают дипломом государственного образца по аккредитованным направлениям.

Остались вопросы? Зайдите на сайт дистанционного обучения РГСУ и подайте заявку на бесплатную консультацию.

Текст: Мария Федорова

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector