Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение иностранному языку

Дистанционное обучение иностранному языку
статья

Скачать:

Предварительный просмотр:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Различные системы обучения, достаточно эффективные в прошлом, полностью не соответствуют нынешним реалиям. На сегодняшний день они не учитывают современные возможности человека, а также потребности производства. В современном мире учащийся должен научиться самостоятельно добывать необходимую информацию из разных источников, формировать собственную точку зрения, уметь ее аргументировать, применять полученные знания на практике. Если раньше целью образования являлись готовые знания, то сейчас они становятся лишь вспомогательными средствами интеллектуального развития человека. Из-за этого изменяются требования и подходы к изучению иностранных языков. Уникальную возможность получать новые знания, самостоятельно планируя место и время, даёт дистанционное обучение.

Дистанционное обучение — это новая форма, которая способна дополнять любую из видов подготовки на расстоянии: очную, заочную или вечернюю. Благодаря этой системе, учащиеся имеют возможность осваивать новые материалы, консультироваться с преподавателями, выполнять контрольные и экзаменационные работы в удобное для них время с помощью своего домашнего компьютера.

В отличие от традиционного обучения, при дистанционном всю образовательную деятельность выполняет специально созданная структура (программисты, системные администраторы, дизайнеры, администраторы отдельных систем и др.). Обучающемуся предоставляют разнообразные ресурсы учебного заведения, которые управляют его самостоятельной работой при помощи обучающих средств и компьютерных программ, но с ведущей ролью преподавателя.

Дистанционная форма обучения, как аналог формы заочного обучения, постепенно увеличивала комплекс используемых технологий. Основной её принцип — непосредственное интерактивное взаимодействие ученика с преподавателем. Технология дистанционного обучения ориентирована в первую очередь на проведение понятных, удобных для обучаемого занятий, которые проводятся виртуально, в форме интернет-видеоконференции. Одновременная передача видеоизображения, звука, слайдовой и графической информации, тона от преподавателя к обучаемому и обратно создает эффект очного занятия и позволяет достичь необходимого результата. Но говорить о том, что дистанционное образование и заочное обучение вещи одинаковые – это однозначно неправильно. Заочное обучение – это задания по почте (неважно по какой: которая доставляется в конвертах, или же по электронной), учебники-самоучители, кассеты. При дистанционном обучении учащийся непрерывно контактирует с преподавателем, а иногда даже с другими учащимися. Как правило, при дистанционном обучении применяют электронные учебники. Самое важно — это их мобильность, доступность связи с развитием компьютерных сетей и постоянное обновление информационного материала. Кроме того, происходит постоянный контроль знаний в форме компьютерного тестирования.

Дистанционное обучение иностранному языку решает целый ряд дидактических задач более эффективно. Меняется, в первую очередь, роль педагога, основная задача которого поддерживать и направлять развитие личности учащего, его творческий поиск. Отношения с учащимся строятся на принципах совместного творчества и сотрудничества. Также любая из образовательных программ может реализовываться в дистанционной форме. В этих условиях неизбежен пересмотр организационных форм учебной работы, которые сложились на сегодняшний день: увеличение самостоятельной индивидуальной работы и увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера.

Выполнение заданий и использование новых информационных технологий позволяет учащимся погружаться в реальную языковую среду через непосредственное телекоммуникационное общение напрямую с носителями языка. Также это открывает для них доступ к электронным, дидактическим и справочным материалам.

Важно отметить то, что дистанционное обучение не подменяет, а эффективно дополняет традиционную систему образования, давая возможность учить то, что нужно ученику, когда и где ему удобно. Другими словами, дистанционное обучение направлено на организацию продуктивной самостоятельной, учебно-познавательной деятельности студента.

Интернет-система наилучшим образом благоприятствует изучению иностранного языка дистанционно, так как при помощи социальных сетей и всевозможных чатов, мы можем общаться с носителями языка в любое время суток, тем самым практикуя не только разговорную речь, но и грамматику.

Не каждому человеку посчастливилось выбирать, как учиться. И некоторые люди вынуждены получать образование только дистанционно. К таковым относятся:

— учащиеся, которые живут на отдалённых территориях и не имеют возможности добираться до образовательного учреждения;

— учащиеся, которые часто переезжают из одного района в другой (дети геологов, военных);

— люди, которые хотят углубить свои знания, собираются поступать в ВУЗ или желают получить второй или третий иностранный язык самостоятельно;

При помощи дистанционной формы обучения успешно реализуется именно индивидуальный подход, который учитывает возможности учащего, его интеллектуальные способности, способствует снятию психологических трудностей в освоении учебного материала.
Такое внедрение самых перспективных технологий (видеоматериалы, компьютерная графика, презентации, электронные словари, видеоконференции и др.) становится сегодня очень популярной формой обучения.

Дистанционное обучение имеет ряд преимуществ:

1) свобода доступа и выбора — можно заниматься практически в любом месте, в любое время и с любым преподавателем

2) снижение затрат на обучение — затраты на носитель информации, но не на методическую литературу

3) гибкость обучения – самостоятельный выбор продолжительности и последовательности изучения материалов, адаптированный процесс обучения под свои возможности и потребности

4) возможность развиваться в ногу со временем — своевременное и оперативное обновление учебных материалов

На сегодняшний день одним из ярких примеров дистанционного обучения являются образовательные платформы, которые дают людям со всего мира возможность учиться в удобное время в удобном месте, повышать свою квалификацию. Они исчисляются десятками. Основными представителями образовательных платформ выступают:

— Intel Education Galaxy и другие.

Такая популярность дистанционного образования объясняется теми преимуществами, которые оно предоставляет учащимся. Основной недостаток такого обучения является оборотной стороной преимущества — удобства. Свобода и комфорт при дистанционном обучении требуют большей доли самодисциплины, чем очное обучение. Для кого-то дистанционное обучение — своего рода состязание, испытание силы воли. Некоторые очень долго втягиваются в процесс, бросая и возобновляя его по несколько раз.

Ещё один недостаток – это то, что технические возможности пользователей при дистанционном обучении пока ограничены. Не все имеют компьютер и доступ в интернет. Но с каждым годом эта проблема решается всё быстрее и быстрее.

И последний недостаток – вопрос цены, так как не все обучающиеся могут оплачивать онлайн курсы, тем более с носителем языка, занятия у которого стоят в разы больше, чем у обычного преподавателя.

В заключение можно сделать вывод о том, что организация процесса по изучению иностранных языков в дистанционной форме позволяет наиболее полно реализовать личностно-ориентированный подход к обучению. Студент при таком подходе рассматривается как личность, готовая к непрерывному процессу образования и совершенствования своих способностей. Именно непрерывность является одним из важнейших факторов, которые определяют успешность при изучении иностранных языков.

  1. Бахарев В. В. Возможности мультимедийных средств в организации самостоятельной работы студентов (на примере изучения английского языка)// Традиции и новаторство в гуманитарных исследованиях: Сб. науч. тр. / Редкол.: Ю. М. Трофимова (отв. ред.) и др. — Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2002. — С. 52-54.
  2. Дистанционное обучение. Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998 — 192 с.
  3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007.
  4. Информационные технологии в образовании-2007. Сборник научных трудов участников VII научно-практической конференции-выставки 30–31 октября 2007г. – Ростов н/Д: Ростиздат, 2007.
  5. Кожевникова Т. В. Взаимодействие в дистанционном обучении иностранным языкам // Обучение иностранному языку как коммуникативному взаимодействию (неязыковые вузы). — М., 1999. — с.105–110 (Тр./МГЛУ: вып.443).
  6. Курбонов А. М. Роль дистанционного обучения иностранным языкам // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 969-971.
  7. Левина, Т.Ф. Использование ИТ (дистанционного обучения) в преподавании иностранных языков / Т.Ф. Левина. ‒ Режим доступа: .
  8. Образовательный стандарт высшей школы: сегодня и завтра./Под ред. Байденко В.И., Селезневой Н.А.- М., 2001. — С.45.
  9. Полат Е.С. Интернет на уроках ИЯ «ИЯШ», 2001. — №3. — с.5.
Читать еще:  Статистические управления процессами обучение 2020

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раннее обучение ин.языкам.

В данной презентации представлен краткий обзорный анализ специфики обученя иностранному языку детей с ограниченными возможностями с примениением дистанционных образовательных технологий.

.ДО призвано решать специфические задачи, относящиеся к развитию творческой составляющей образованности обучающегося в самостоятельном режиме.

Электронное дистанционное обучение иностранному языку в школе.

Дистанционное обучение — способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение.

Статья Дергуновой Е.С «Дистанционные технологии в обучении иностранному языку в начальной школе&quot.

В настоящее время в мире более 1 млрд. людей с ограниченными возможностями здоровья (примерно 23 % от всего населения планеты), а в России — более 12 млн. человек и из них более 2 млн. детей .

Иностранный язык дистанционно

НАШИ УЧЕНИКИ

Иностранный язык дистанционно в Центре языковой психологии

Для начала скажем, что нам есть, чем поделиться с Вами: о дистанционном обучении иностранным языкам на самом деле знаем очень много, потому что занимаемся модернизацией дистанционного обучения не первый год. Так же долго в данной сфере языкового рынка существуют, пожалуй, только дистанционная школа ЕШКО и Rosetta Stone – крупные международные компании.

Поскольку в разные периоды своей биографии мы в большей или в меньшей степени занимались также очными формами обучения иностранным языкам, наша дистанционная система постоянно обогащалась новыми знаниями, методическим опытом и технологиями.

Результативность индивидуального дистанционного обучения иностранным языкам, в Центре языковой психологии подтверждена экспертизами Союза переводчиков России, Военного университета МО и даже двумя успешными экспериментами CLP на Космической Орбите, где до нас какое-либо обучение считалось невозможным.

Первые индивидуальные дистанционные программы обучения Центра языковой психологии были на аудиокассетах (теперь новое поколение наших пользователей будет удивляться: «А что это такое?»), потом – на дисках, затем на флеш-картах, и теперь всё можно скачивать посредством Интернет. Мы начинали работать в те годы (1992-97), когда одни ещё не знали, что такое дистанционное обучение, а другие задавали вопрос: «А как можно изучать языки дистанционно?» Вместо слово «дистанционно» существовало слова «заочно», и отношение к заочному обучению было несколько пренебрежительным. По сути, произошла замена слов одновременно с появлением новых возможностей и технологий. Поэтому постепенно тема дистанционного обучения стала многим понятной и даже популярной. Немудрено: при нынешних темпах жизни возможность заниматься чем-то полезным дистанционно, не тратя специально время на дорогу и не подстраиваясь жёстко под чужой график, очень востребована. Развитие интернета и других удалённых технологий добавило массу возможностей для дистанционного обучения и практики иностранного языка.

Обучение иностранным языкам в наше время может воплощаться самыми разнообразными способами – от занятий с преподавателями по скайпу до интерактивных программ и тренажёров. Намеренно не включаем сюда такие возможности, как просмотр фильмов и передач на иностранных языках, прослушивание радио и так далее, поскольку в подобных случаях речь идёт не об обучении, а о языковой практике. Обучение и практика должны взаимодополнять друг друга, но заменять одно на другое было бы неправильно. Обучение является системным процессом, направленным на передачу определённых знаний или выработку навыков (как в случае с методом CLP). В свою очередь, практика – это возможность проверки, развития и закрепления полученного Вами в ходе дистанцонного обучения. Согласитесь, задачи и возможности практики и обучения различны.

Занятия с преподавателями и носителями языка по скайпу по сути ничем не отличаются от обычных очных занятий, их различает лишь форма проведения. В данном случае слово «дистанционность» по смыслу равняется понятию «удалённость» – человек сидит не перед вами, а находится на большом расстоянии. Хороший способ для тех, кто консервативно настроен в вопросах обучения или, делая упор на самостоятельные занятия, всё же нуждается в живом контакте и регулярном преподавательском контроле. Существенным преимуществом таких занятий является то, что занятия по скайпу обычно стоят существенно дешевле очных встреч с преподавателем.

Изучение иностранных языков с помощью дистанционных программ имеет свои преимущества по сравнению с занятиями с преподавателем. Профессионально сделанные программы зачастую содержат в себе гораздо больше возможностей, чем любой преподаватель. Это происходит потому, что над созданием таких программ дистанционного обучения иностранному в CLP трудится большое количество людей, и прежде всего очень опытных преподавателей. Дело в том, что работать очно (или по скайпу) может любой преподаватель, на своём уровне и со своим методическим инструментарием. А скомпоновать свои знания и опыт для дистанционного обучения иностранному таким образом, чтобы получился продукт, которым человек сможет пользоваться самостоятельно, могут лишь самые сильные преподаватели и методисты. Когда к этому добавляются технические возможности, программные разработки – результат такой работы имеет огромный обучающий потенциал.

Дистанционная форма изучения иностранного языка, как любая другая, имеет свои плюсы и минусы, и подходит далеко не всем. Главный минус дистанционного обучения, особенно с помощью дистанционных программ и тренажёров для самостоятельных занятий, заключается в требовании от слушателя гораздо более высокой степени самоорганизации и дисциплины, чем занятия с преподавателем или на курсах. Вопросы мотивации для продолжения обучения также идут на откуп самому учащемуся.
Есть немало учащихся, которым стоит комбинировать разнообразные подходы к изучению иностранных языков: например, заниматься самостоятельно с помощью дистанционной программы и параллельно ходить на курсы или общаться с носителем языка. В Центре языковой психологии мы предлагаем слушателям решения, наиболее точно соответствующие как его конкретным учебным задачам, так и личным особенностям.

Персональное дистанционное обучение иностранным языкам в CLP

Поколения людей, родившихся и учившихся в СССР, привыкли с определённой долей пренебрежения относиться к заочному или дистанционному(«заплечному», как его ещё называли) образованию. Теперь оно получило название дистанционное. Есть ещё on-line, как разновидность дистанционного.

Читать еще:  Система государственных закупок обучение

Заочное обучение – это задания по почте (тут, действительно, неважно по какой: которая в конвертах доставляется, или по электронной), учебники-самоучители, в случае иностранных языков ещё и кассеты. Между прочим, и подобный способ обучения для многих оказывался эффективным!

Дистанционное обучение в строгом смысле непременно включает в себя Интернет, точнее, технически на нём основывается.

Популярность данной дистанционной формы образования набирала обороты в западном мире в конце 20 столетия. Сейчас набирает обороты и у нас.

Следует отметить, что дистанционное обучение бывает очень разным. В зависимости от того, какие технические средства используются, различается и процедура прохождения дистанционного обучения, и достигаемые цели. Но в большинстве случаев данный вариант по содержанию и смыслу, действительно, мало отличается от заочного-«заплечного»: дистанционно излагается некий материал, а навыки, за редким исключением, отработаны в учебном режиме быть не могут.

Принципиально иначе дело обстоит с дистанционными программами Центра языковой психологии. Разница в том и заключается, что они направлены на формирование навыков! Персональные дистанционные программы CLP – это постоянный тренинг слухоречевой системы человека, направленный на выработку навыков общения на иностранном языке.

Каковы преимущества и недостатки дистанционного обучения иностранному в целом?

Наверное, главное преимущество — это удобство. Вы занимаетесь там и тогда, когда это удобно, плюс не теряете время на дорогу, что очень актуально для больших городов с загруженным трафиком.

Второе — Вы можете по собственному усмотрению уделять каким-то вопросам иностранного больше или меньше времени и внимания.

Третье преимущество заключается в том, что дистанционное обучение, в частности on-line форма, предоставляет такие технические возможности, которые сложнее и дороже воплотить в очном обучении.

Но пожалуй, самое интересное — это недостатки.

Основной недостаток дистанционного курса является оборотной стороной преимущества номер один — удобства. Комфорт и свобода в обучении требуют большей доли самодисциплины, чем очное обучение. В очном обучении существуют дополнительные мотивирующие факторы в виде заплаченных денег и мнения о Вас окружающих: преподавателя и соучеников, если Вы занимаетесь в группе.

Поэтому некоторые бросают иностранный на полпути, и начинают думать, что всё дистанционное обучение вообще – сущая ерунда. Но дело-то не в обучении, а в отношении к нему. Если в Вас «вложили»знания, а Вам самому это не очень-то и нужно, толку от этого всё равно будет мало… Подобное полунасильственное вкладывание, а зачастую и вбивание знаний, может иметь результат только в детстве. Со взрослыми этот номер обычно не проходит (не будем брать в расчёт случаи, когда речь идёт буквально о жизни и смерти). Решите для себя сами: хотите ли? Готовы уделять время и внимание и сколько?

К любому обучению стоит относиться не только как к наработке определённых навыков или объёма информации. Обучение — это прежде всего развитие. И в случае с дистанционным обучением следует помнить, что оно требует дополнительного развития у себя ответственности и самодисциплины. Для кого-то дистанционное обучение — своего рода вызов, испытание силы воли. Некоторые, действительно, долго втягиваются в процесс, бросая и возобновляя его по несколько раз. Многие неожиданно для себя быстро получают результат, и… тоже прекращают заниматься. Правда, потом осознают, что хочется бОльшего, и приступают к занятиям снова. (Кстати, выработка навыка требует не менее 3-х месяцев).

Прелесть дистанционных программ CLP в том, что они всегда при вас и всегда пригодны (индивидуальные информативные особенности взрослого человека не подвержены глобальным изменениям)! Прервались в дистанционном обучении сейчас – возобновите потом. Почувствовав однажды удовольствие от понимания чужого языка, первые глотки свободы общения на нём, трудно забыть эти ощущения, хочется продолжать снова и снова…

Как сказал один наш слушатель, изучавший у нас в Центре 3 языка дистанционно (2 – с нуля, 1 – совершенствовал): «Я наконец-то понял, как это здорово, что я в любой момент могу начать заниматься языком! Я ни от кого не завишу, ни к кому не подстраиваюсь, сам себе голова. А спросить у вас всегда что-то могу, если надо!» Кстати, один из языков с нуля он активно использовал потом в обучении и в своей работе врача.

Мобильность на сегодня является одним из привычных уже свойств нашей жизни. Мобильность в изучении языков – это тоже важно для многих! И индивидуальные дистанционные программы CLP предоставляют вам подобную возможность, которой Вам остаётся просто воспользоваться.

Факультет иностранных языков

Воспользуйтесь летней скидкой при поступлении!

Факультет лингвистики на отделении дистанционного обучения при Синергии – один из сильнейших факультетов в России, где осуществляется обучение языку онлайн* через профессиональную сферу.

Студенты и выпускники нашего факультета могут найти работу за границей, а также в иностранной компании своего города, Санкт-Петербурга или Москвы.

Прежде всего мы учим любить язык

Возможность воспринимать мир, реалии другой страны через призму иностранного языка — любопытнейшее приключение. Говоря на иностранном языке, человек не только проникает в культуру, но приобретает возможность сам воспринимать мир и людей через призму другой языковой реалии, он меняет и себя и других людей, принимающих его, и открывает для себя мир заново.

Язык — это не цель, а средство для ее достижения. Мы учим наших студентов четко представлять свои цели и стремиться к ним, а с нашей стороны можем гарантировать программу, которая позволит вам достичь их через изучение иностранного языка. Обучение на факультете построено так, чтобы у вас был максимальный контакт с реальным языком, который носители используют в жизни, а не в книгах о грамматике.

Каждый язык — ключ к еще одной особой, красивой, сложной и в тоже время простой точке зрения на окружающий мир. Через программу, которую вам предлагает наш университет, вы сможете увидеть мир с другой стороны.

Преподаватели — опытные практики

Занятия на факультете иностранных языков ведут сертифицированные выпускники зарубежных вузов.

Преподаватель курса «Практический курс английского языка: Listening & Speaking, Reading & Writing, Conversational»

Кандидат наук по филологии, преподаватель английского и французского языков, филолог, переводчик, преподаватель курса «Практическая грамматика английского языка»

Преподаватель курса «Практический курс английского языка»

Преподаватель курса «Практический курс английского языка»

Кандидат филологических наук,
доцент, преподаватель курса
«Теория и практика межкультурной коммуникации»

Доктор филологических наук Преподаватель курса «Практический курс английского языка: Listening & Speaking»

Бизнес-тренер, психолог, гуманистический психотерапевт, преподаватель курсов
«Психология коммуникации» и «Целеполагание
в изучении иностранного языка»

Преподаватель курса «Практический курс английского языка: Grammar»

Профильные предметы на факультете иностранных языков:

  • Английский язык
  • Второй язык в профессиональной сфере — Испанский язык с 3 курса
  • Путешествуем по столицам мира
  • Лингвострановедение
  • Межкультурное общение
  • Психология
  • Разговорный курс английского языка
  • Методика преподавания английского
    языка или бизнес-английский
Читать еще:  Косметология обучение без медицинского образования

В процессе обучения мы готовим наших студентов к сдаче международного экзамена по английскому IELTS

С 3 курса вы выбираете направление, которое вам наиболее интересно

Все направления созданы совместно с профессионалами из данной сферы:

Дистанционное обучение иностранным языкам

Дистанционное образование происходит без обязательного посещения студентом высшего учебного заведения. Все материалы – учебники, пособия, лабораторные работы отправляются через интернет, а лекции проходят с помощью вебинаров, онлайн конференций и чат-занятий.

Такие формы как дневная, вечерняя и заочная могут быть могут быть также совмещены с дистанционной формой учебы.

Дистанционное образование английский язык

Обучение иностранным языкам дистанционно в лингвистическом университете происходит по трем направлением, или по совмещению всех этих вариантов. Первое – создание папки с материалом, которая должна быть получена студентом для изучения.

Это могут быть диски, которые отправляются по почте или другая форма материала, отправленная онлайн. Проверка знаний в этом случае производится с выполнением рефератов, которые экзаменующийся отправляет с помощью е-мал или чат-экзаменов. Или когда формируется группа студентов, которых преподаватели экзаменуют способом «вопрос-ответ».


Европейское образование в Чехии не следует считать только престижным словосочетанием или видеть в нем возможность увидеть другие страны. Это шанс реализовать себя, стать частью крупной успешной компании.

О Венском экономическом университете читаем в этой статье.

Второе – использование технологии телекоммуникаций, то есть, студент может присутствовать на лекции и изучать материалы с помощью каналов кабельного или спутникового телевидения.

Третье – использование интернета. Создается единый портал, через который студент может воспользоваться онлайн библиотекой, участвовать в вебинарах, видеоконференциях и различных форумах. Промежуточная аттестация в такой форме обучения проходит также через интернет.

Дистанционное высшее образование по иностранным языкам

По иностранному языку также можно получить высшее образование дистанционно. Порядок, точно такой же, как и других форм обучения – достаточно написать заявление и подать соответствующие документы. Обучение проводится опытными преподавателями – магистрами, доцентами и кандидатами наук.

Занятие происходит в классах виртуальных, но студенты могут видеть друг-друга и общаться между собой и с преподавателями. Обязательно включено в программу изучение культуры, истории и традиций той страны, какому языку обучаются.


Одно из самых лучших учебных заведений Австрии — это Венский экономический университет (он же — WU Wien), за годы своей работы ставший колыбелью многих ученых и предпринимателей с мировым именем.

О лучших курортах Швейцарии вы можете прочитать в этой статье.

Основные предметы, которые изучаются на факультете «Дистанционное высшее образование иностранные языки» – филология, языкознание, практика иностранного языка, стилистка, грамматика и фонетика, латынь, теория перевода и работа с текстом.

Курсы по иностранному языку

Для изучения иностранного языка самостоятельно дома или в офисе необходимо прежде всего найти курс с системой дистанционного изучения иностранного языка.

Такая система включает в себя программы для индивидуального прослушивания и повторения слов и фраз, изучая которые, вырабатываются навыки общения. Или программы с синхронным переводом: загруженные с диска файлы имеют две параллельные движущие колонки, которые озвучиваются и помогают запомнить слово и его перевод.

Некоторые программы разработаны в виде видеоклипов – носители языка разыгрывают сценки, что помогает быстрее запомнить иностранные слова.


Британская Высшая Школа Дизайна относится к Университету Хартфордшира, являясь его самостоятельным подразделением.

О высшей школе милиции читаем в этой статье.

Все чаще практикуется система изучения иностранных языков дистанционно в которых совмещаются уроки по изучению лексики, фонетики и грамматики. Эта система включает в себя задания, последовательность уроков и различные грамматические материалы.

При таком методе обучения профессор может всегда контролировать весь процесс усваивания студентом материала и по необходимость вводить дополнительные задания по итогам контрольных текстов. Программы, необходимые для такого курса можно скачать в интернете.

Такое дистанционное образование позволяет изучить не только английский язык, но и остальные языки романо-германской группы, славянские, арабские и многие другие.

Знания, навыки и умения, приобретенные в процессе дистанционного обучения иностранному языку

Иностранный язык. Факультет лингвистики и педагогики. Дистанционное обучение

На этом отделении студенты углубленно изучают один иностранный язык — английский. Комплексная программа охватывает все необходимые дисциплины и направления, позволяющие подготовить высокопрофессионального педагога-переводчика. Преподавание английского языка проводится по современным интерактивным методикам и дополнено изучением культуры, истории, языкознания, лингвистики, стилистики и прагматики.

Многие курсы на этом факультете являются авторскими и в других ВУЗах не преподаются. Например, студенты знакомятся не только с современными психолого-педагогическими методиками, но и психологией обучения иностранным языкам. Большое внимание уделяется изучению русского языка через сопоставление родного языка с иностранным. Кроме того, студенты проходят различные курсы английского языка. Например, изучение делового английского позволяет применить полученные знания и навыки не только в педагогической работе, но и в коммерческих структурах. По желанию учащегося может быть разработан индивидуальный план обучения и совмещение с учебой на других факультетах. Во время обучения студенты проходят профессиональную практику в сети школ иностранного языка ММА, издательствах Macmillan, Pearson, Cambridge. Также есть возможность принять участие в стажировке. У факультета лингвистики налажены тесные связи с Байройтским Университетом (Германия), Дрезденским Университетом (Германия), Венской Дипломатической Академией (Австрия), Университетом Циндао (Китай), академическим агентством Star Academy и сетью языковых школ CES School (Великобритания). Во время обучения студенты могут проходит там летнюю практику или обучаться по обмену.

Вы сможете быть специалистом в следующих организациях:

  • Учреждения среднего, средне-специального и высшего образования.
  • Курсы иностранных языков.
  • Органы государственного и муниципального управления.
  • Научно-исследовательские организации.
  • Надзорные органы в области образования.
  • Корпоративные университеты ведущих коммерческих структур.
  • Свой бизнес в области сферы образования и преподавания иностранных языков.

Кем Вы сможете там работать:

  • Экскурсоводом зарубежных групп. Для этого вы должны быть еще и коммуникабельным, общительным человеком.
  • Учителем иностранного языка. Многие студенты идут именно в педагогическую деятельность и работают в различных учебных заведениях.
  • Переводчиком. Они всегда востребованы в издательствах, в организациях ведущих совместную деятельность с иностранными компаниями и т.д.
  • Редактором иностранных статей. Переведенные на русский язык иностранные статьи в журналах, книгах, газетах всегда требуют редактуры.
  • Литературоведом. Иностранные художественные произведения выставляются на ярмарках, в магазинах и часто устраиваются встречи с зарубежными авторами, здесь именно литературовед приходит на помощь.
  • Расшифровщиком. Его задача перевести аудио запись на иностранном языке в печатный вид.
  • Дипломатом. Для работы в иностранных посольствах, министерствах и ведомствах требование о знании языка является первоочередным.

Продолжительность обучения: 4 года и 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector