Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес школа параграф дистанционное обучение

Бизнес школа параграф дистанционное обучение

  • Определите, какие именно знания и результаты должны получить ваши ученики
  • Составьте общий план работы: какие темы необходимо изучить, какие работы должны будут выполнить ребята, как и когда предоставлять им обратную связь. Пример такого плана доступен по ссылке (из презентации Комитета от 31.03)
  • Структурируйте учебный материал: укрупните темы, которые должны будут освоить ученики
  • Определите набор электронных ресурсов, перечень учебной литературы и дополнительных источников исходя из материала, который нужно усвоить
  • Определите график освоения темы, модулей и разделов. Продумайте частоту и график проведения оценочных мероприятий, а также проверки домашних заданий
  • Определите, сколько домашних заданий допустимо давать. Мы рекомендуем укрупнить домашние задания, однако решение остается за учителем и зависит от конкретного предмета
  • Составьте график рабочего времени на каждый день: например, с 9:00 до 11:00 — проверка работ; с 11:00 до 12:00 — проведение индивидуальных консультаций, с 12:00 до 13:00 — проведение видеоурока по расписанию, с 13:00-14:00 — перерыв на обед, с 14:00 до 15:00 — работа с группой учащихся и так далее

Попробуйте ваш план на практике и, если нужно, скорректируйте его. Не забудьте отразить все внесенные изменения на выбранных вами ресурсах для организации дистанционного обучения.

Предлагаем три варианта систем для эффективной работы с учениками:

  • Образовательные онлайн-платформы
    Изучите бесплатные сервисы дистанционного образования из списка онлайн-платформ. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому вам предоставляется возможность выбрать оптимальный для себя
  • Школьный портал
    Если в вашей образовательной организации есть собственный портал с поддержкой дистанционного обучения, с которым удобно работать, то смело используйте его для подготовки и проведения уроков
  • Социальные сети
    Социальные сети – тоже хороший вариант для коммуникации с учащимися. В группах можно размещать любые материалы, давать ссылки, прикреплять статьи и видео, а у учеников и родителей всегда будет возможность прокомментировать новость и задать вопрос. Тем, кто планирует использовать ВКонтакте, рекомендуем ознакомиться с предложением от Mail.ru Group

Чтобы ученики смогли закрепить пройденный материал, рекомендуем воспользоваться одним
или несколькими способами:

  • использовать готовые упражнения на выбранной вами платформе
  • выбрать дополнительные ресурсы, содержащие задания для проработки
  • направить текстовое задание (документ, фотографию или скан-копию) по выбранным каналам коммуникации: прикрепить к домашнему заданию в электронном дневнике, по почте, через социальные сети или мессенджеры
  • указать в электронном дневнике задание из привычного для ребенка учебника (в этом формате нужно продумать систему проверки правильности)

Расскажите ребятам и их родителям, как именно будет организован процесс. У каждого из них должна быть возможность просмотреть и скачать материалы к уроку. Вот какие варианты возможны:

  • Во всех бесплатных онлайн-платформах есть возможность делиться контентом.
  • В обновленной версии АСУ «Параграф» также можно делиться материалами к каждому уроку (см. инструкцию). Ученики и их родители смогут отслеживать задания дистанционного обучения прямо в расписании «Электронного дневника.
  • Вы также можете делиться необходимым контентом через файлообменники. Список рекомендуемых сервисов по обмену файлами вы найдете по ссылке.

Подумайте, как вы хотите выстроить общение с учениками и их родителями, и какие ресурсы
вам для этого понадобятся.

Например, для проведения онлайн-уроков с учениками подойдут сервисы для организации видеочатов в режиме реального времени: Zoom, Skype, Discord, Flipgrid. Общаться с родителями удобно в мессенджерах или социальных сетях. Мы сделали для вас подборку бесплатных сервисов с возможностью фильтрации по категориям.

Проще всего принимать домашние работы по электронной почте или через Google Формы. Последние можно использовать и для тестов: тогда в форме нужно заранее указать правильный ответ для каждого вопроса. Дополнение Flubaroo поможет автоматически проверять тесты в Google Формах и выставлять оценки.

Обязательно нужно заранее сообщить ученикам и родителям о том, когда нужно выполнить работу, а также как правильно выслать ее результат (документ или фотографию, через какой сервис). Если оценка знаний проводится онлайн, необходимо указать, когда и на какой срок будет открыт доступ к ресурсу.

Не забывайте своевременно и развернуто отвечать на вопросы учеников и их родителей, а также попросите их вовремя отвечать на ваши сообщения.

Бизнес школа параграф дистанционное обучение

1. Формат обучения посредством интернета.

2. Индивидуальное планирование графика обучения.

3. Годовой доступ к обучающим материалам, 24 часа в сутки, дает возможность обучается в удобное время без отрыва от работы, в привычной, комфортной обстановке, не выходя из дома или офиса.

4. Существенная экономия денежных средств, поскольку дистанционное образование стоит дешевле, чем очное.

5. Льготная цена для членов ПОБ ПОБ «Association of certified professional accountants» и пользователям ИС «Параграф». Дистанционное обучение вместе с экзаменами предоставляется со скидкой 50%.

6. Удобный интерфейс посредством Личного кабинета дает возможность:

  • постоянного доступа к просмотру и изучению материалов, а также к учебному пособию* по каждому предмету сертификации;
  • к регистрации на предэкзаменационную консультацию. Выделяется 9 академических часов консультаций по 3 часа на каждую дисциплину, по материалам для подготовки к экзаменам при возникновении вопросов по разбору практических ситуаций;
  • к прохождению пробных экзаменов;
  • к регистрации на экзамен и просмотру статусов экзаменов.

7. Возможность заранее зарегистрироваться на удобную дату экзамена и сдать в одном из 15 городов Казахстана.

Для получения сертификата необходимо:

1. Выполнить квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам в профессиональные бухгалтера (утверждены приказом Министра финансов Республики Казахстан от 13 декабря 2007 года № 455), (изменены приказом Министра финансов РК от 28 марта 2018 года № 411):

1.1. Высшее образование.

1.2. Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 28 марта 2018 года № 411. К прохождению сертификации профессионального бухгалтера, осуществляемой аккредитованной организацией по профессиональной сертификации бухгалтеров допускаются лица, имеющие высшее образование и стаж работы не менее последних трех лет в бухгалтерской, экономической, финансовой, аудиторской, контрольно-ревизионной, учетно-аналитической сферах или в области научно-преподавательской деятельности по бухгалтерскому учету и аудиту в учебных заведениях высшего, послесреднего, технического и профессионального образования.

Копия документа о высшем образовании заверяется нотариально, копии документов, подтверждающих стаж работы представляются заверенные нотариально или кадровой службой, или работодателем.

2. Сдача квалификационных экзаменов по дисциплинам сертификации:

  • Бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
  • Налоги и налогообложение;
  • Гражданское право.

2.1. Лица, имеющие квалификационное свидетельство о присвоении квалификации «аудитор», выданное Квалификационной комиссией по аттестации кандидатов в аудиторы, освобождаются от сдачи вышеуказанных экзаменов.

2.2. Лица, имеющие Диплом Diploma in the International Financial Reporting (DipIFR ACCA) освобождаются от сдачи экзамена по дисциплине бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

Успешно сдавшим экзамены по трем дисциплинам выдается сертификат «Профессиональный бухгалтер Республики Казахстан».

ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА

ВШБ ГУУ – центр дистанционного бизнес обучения

Что делает Высшую Школу Бизнеса ГУУ привлекательной с точки зрения дополнительного дистанционного образования? Это простые, но признанные критерии – кто преподает, что преподает и как преподает.

Преподаватели дистанционных курсов

Идеальный преподаватель бизнес курсов должен быть теоретиком в хорошем смысле этого слова: он должен глубоко разбираться в теории вопроса, и в то же время владеть эффективными методиками преподавания. Ему не обойтись без практических знаний – иначе в обучении не будет смысла. ВШБ располагает такими преподавателями – теоретиками и практиками, новаторами обучающих технологий. 60% наших преподавателей имеют ученые степени кандидатов и докторов наук, более 80% являются авторами интересных публикаций в области теории и практики управления. Среди преподавателей успешные сотрудники крупных российских и зарубежных компаний.

Бизнес и менеджмент — разнообразие дистанционных программ

Познакомьтесь с нашим перечнем дистанционных курсов, и вы убедитесь — это солидный список, который включает дистанционную переподготовку и повышение квалификации по бизнесу и менеджменту. Список регулярно пополняется. Мы планируем в дальнейшем максимально покрыть потребности руководителей, менеджеров и предпринимателей в онлайн обучении, чтобы предоставить им возможность непрерывного совершенствования с охватом максимального числа смежных дисциплин по бизнесу, предпринимательству и управлению.

Преимущества онлайн курсов ВШБ ГУУ

Старт в любое время: вы можете приступить к занятиям в любой момент – календарных ограничений нет.

Свободный график обучения: возможность учиться тогда, когда это делать удобно — вечером или в выходные дни.

Как преподаем? На основе прогрессивных авторских методик с использование платформы Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment. Moodle подтверждает свою эффективность, но при одном очень важном условии – слушатель должен сосредоточиться на прогрессе в учебе. Попробуете учиться «спустя рукава», и прогресса не будет.

Перечень программ дистанционного дополнительного образования, расписание и стоимость:

Узнайте о преимуществах платформы Moodle и воспользуйтесь ими!

В представлении многих специалистов дистанционное обучение ассоциируется с видео-лекциями и вебинарами. Возможности Moodle не ограничиваются этими инструментами, они намного богаче. Мы выбрали Moodle, всесторонне изучив и проанализировав преимущества и недостатки систем дистанционного обучения, их технические особенности и качество результатов обучения.

Ресурсы, собранные в единое целое. В системе созданы и хранятся все электронные учебные материалы по определенному курсу: лекции, тесты, контрольные работы, глоссарии, кейсы. Электронный формат позволяет использовать в качестве «учебника» не только текст, но и интерактивные ресурсы любого формата: от статьи в Википедии до видеоролика на YouTube. Пользуйтесь всем набором инструментов — глоссарий, блоги, форумы, практикумы. Выбирайте предпочтительный тип обучения: асинхронное обучение, предоставляющее возможность изучать материал в собственном персональном темпе; или обучение в режиме реального времени, с онлайн лекциями и вебинарами. Система Moodle предназначена для создания качественных дистанционных курсов. Невозможно «закачать» в систему неструктурированный, некачественный материал.

Ориентация на совместную работу. Moodle позволяет всегда оставаться на связи с преподавателем или другими слушателями. Анализируйте интересные вопросы в подходящей группе на форуме. Обсуждайте проблемы обучения и задавайте вопросы преподавателю в личных сообщениях и комментариях. Используйте возможность чата для дискуссий с преподавателями и другими слушателями в режиме реального времени.

Держать содержание и качество обучения под контролем. Система Moodle создает и хранит портфолио каждого слушателя, а именно: все сданные им работы, оценки и комментарии преподавателя, сообщения в форуме, его посещаемость и активность. Преподаватель собирает вашу «учебную» статистику, он всегда видит и понимает, насколько вы разобрались в теме, следует ли предложить вам дополнительный материал для дальнейшего изучения. Все материалы курса хранятся в системе, их можно организовать с помощью ярлыков, тегов и гипертекстовых ссылок.

Спасибо большое за увлекательные два года. Обучение позволило расширить бизнес кругозор, изменить взгляд на текущие вещи и лучше узнать себя. Я пересмотрел карьерный план

Благодарю весь преподавательский и административный состав ВШБ ГУУ за их нелегкую работу. Отдельная благодарность дипломному руководителю Саприке Д.А. за мотивацию к достижению цели. Когда в твои силы верят, это становится мощным стимулом свернуть любые горы. Могу точно сказать — изменился взгляд на многие вещи и процессы.

Я принял решение открывать свой бизнес. Знаний, полученных в процессе обучения, достаточно как для работы в больших компаниях, так и открытия собственного бизнеса.

Школа очень системная, глубокая. Обучение доставило невероятное удовольствие и принесло
колоссальную пользу, которую только со временем начинаешь ощущать.

Два года быстро пролетели и многое изменилось в лучшую сторону. Моя компания находится на пике перемен, поэтому именно сейчас важны полученные знания. Необходимо действовать, медлить нельзя, пора зарабатывать.

Бизнес школа параграф дистанционное обучение

  • Определите, какие именно знания и результаты должны получить ваши ученики
  • Составьте общий план работы: какие темы необходимо изучить, какие работы должны будут выполнить ребята, как и когда предоставлять им обратную связь. Пример такого плана доступен по ссылке (из презентации Комитета от 31.03)
  • Структурируйте учебный материал: укрупните темы, которые должны будут освоить ученики
  • Определите набор электронных ресурсов, перечень учебной литературы и дополнительных источников исходя из материала, который нужно усвоить
  • Определите график освоения темы, модулей и разделов. Продумайте частоту и график проведения оценочных мероприятий, а также проверки домашних заданий
  • Определите, сколько домашних заданий допустимо давать. Мы рекомендуем укрупнить домашние задания, однако решение остается за учителем и зависит от конкретного предмета
  • Составьте график рабочего времени на каждый день: например, с 9:00 до 11:00 — проверка работ; с 11:00 до 12:00 — проведение индивидуальных консультаций, с 12:00 до 13:00 — проведение видеоурока по расписанию, с 13:00-14:00 — перерыв на обед, с 14:00 до 15:00 — работа с группой учащихся и так далее

Попробуйте ваш план на практике и, если нужно, скорректируйте его. Не забудьте отразить все внесенные изменения на выбранных вами ресурсах для организации дистанционного обучения.

Предлагаем три варианта систем для эффективной работы с учениками:

  • Образовательные онлайн-платформы
    Изучите бесплатные сервисы дистанционного образования из списка онлайн-платформ. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому вам предоставляется возможность выбрать оптимальный для себя
  • Школьный портал
    Если в вашей образовательной организации есть собственный портал с поддержкой дистанционного обучения, с которым удобно работать, то смело используйте его для подготовки и проведения уроков
  • Социальные сети
    Социальные сети – тоже хороший вариант для коммуникации с учащимися. В группах можно размещать любые материалы, давать ссылки, прикреплять статьи и видео, а у учеников и родителей всегда будет возможность прокомментировать новость и задать вопрос. Тем, кто планирует использовать ВКонтакте, рекомендуем ознакомиться с предложением от Mail.ru Group

Чтобы ученики смогли закрепить пройденный материал, рекомендуем воспользоваться одним
или несколькими способами:

  • использовать готовые упражнения на выбранной вами платформе
  • выбрать дополнительные ресурсы, содержащие задания для проработки
  • направить текстовое задание (документ, фотографию или скан-копию) по выбранным каналам коммуникации: прикрепить к домашнему заданию в электронном дневнике, по почте, через социальные сети или мессенджеры
  • указать в электронном дневнике задание из привычного для ребенка учебника (в этом формате нужно продумать систему проверки правильности)

Расскажите ребятам и их родителям, как именно будет организован процесс. У каждого из них должна быть возможность просмотреть и скачать материалы к уроку. Вот какие варианты возможны:

  • Во всех бесплатных онлайн-платформах есть возможность делиться контентом.
  • В обновленной версии АСУ «Параграф» также можно делиться материалами к каждому уроку (см. инструкцию). Ученики и их родители смогут отслеживать задания дистанционного обучения прямо в расписании «Электронного дневника.
  • Вы также можете делиться необходимым контентом через файлообменники. Список рекомендуемых сервисов по обмену файлами вы найдете по ссылке.

Подумайте, как вы хотите выстроить общение с учениками и их родителями, и какие ресурсы
вам для этого понадобятся.

Например, для проведения онлайн-уроков с учениками подойдут сервисы для организации видеочатов в режиме реального времени: Zoom, Skype, Discord, Flipgrid. Общаться с родителями удобно в мессенджерах или социальных сетях. Мы сделали для вас подборку бесплатных сервисов с возможностью фильтрации по категориям.

Проще всего принимать домашние работы по электронной почте или через Google Формы. Последние можно использовать и для тестов: тогда в форме нужно заранее указать правильный ответ для каждого вопроса. Дополнение Flubaroo поможет автоматически проверять тесты в Google Формах и выставлять оценки.

Обязательно нужно заранее сообщить ученикам и родителям о том, когда нужно выполнить работу, а также как правильно выслать ее результат (документ или фотографию, через какой сервис). Если оценка знаний проводится онлайн, необходимо указать, когда и на какой срок будет открыт доступ к ресурсу.

Не забывайте своевременно и развернуто отвечать на вопросы учеников и их родителей, а также попросите их вовремя отвечать на ваши сообщения.

Бизнес школа параграф дистанционное обучение

Целевая аудитория Педагоги школ, колледжей и вузов, а также широкий круг лиц

Формат обучения Дистанционное

О курсе

Цель курса – научить пользоваться дистанционными форматами обучения, рассказать про создание образовательного контента, показать лучшие бесплатные ресурсы, которые можно использовать для работы со студентами и школьниками.

В банке размещены полезные ресурсы и курсы, которые педагоги могут использовать в образовательном процессе.

Если вы хотите добавить ваш ресурс или сайт в банк, заполните форму.
*ресурс или функционал должен быть бесплатным для учителей

банк образовательных
ресурсов

лекторы курса

Пахомов Владимир

Главный редактор «Грамота.Ру» к.ф.н, член Орфографической комиссии РАН, член Экспертного совета Тотального диктанта

Савицкая Ирина

Руководитель направления продвижения Яндекс.Учебника

Гояева Дзерасса

Научный сотрудник центра нейрокогнитивных исследований «МЭГ-центр» при МГППУ
6 лет работы в школе
Опыт обучения детей с ОВЗ
НИУ ВШЭ
Florida Institute of Technology — Applied Behaviour Analysis
Сооснователь Ismart

Волкова Анастасия Алексеевна

Главный методист межвузовской площадки дистанционного образования «Универсариум»

ТИТОВА Светлана

Заслуженный профессор МГУ, доктор пед. наук, Руководитель дистанционных программ ПК и ПП ФИЯР МГУ, Профессор-исследователь ДВФГУ, Postgrad studies University of Wisconsin, Madison (1993-94), Research professor SUNY (Cortland, USA) 2002

плотникова Ольга Витальевна

Лингвист, преподаватель иностранных языков и русского как иностранного. Автор и создатель проекта для преподавателей RKI.today

Зельдина Элина

ШУЛОВ Владимир

Пресс-секретарь Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»

Гриц Дарья

Директор по стратегии Skyes, компания Skyeng

Зайцев Алексей Иванович

Заведующий кафедрой математики международной гимназии Сколково, ведущий научный сотрудник Сколковского института науки и технологий. В 2008 году защитил докторскую диссертацию (PhD) в университете Амстердама (Голландия). Основатель проекта и автор онлайн-учебника www.01math.com

модули курса

Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения

Технологии проведения дистанционного образования

  • Как быстро перейти в онлайн обучение: выбор площадки для обучения, хранение и распространение материалов, использование интерактивных заданий и онлайн-досок
  • Как быстро и эффективно перейти в онлайн: платформы и приложения для размещения материалов, общения онлайн, создание заданий и администрирование учебного процесса
  • Как перейти на онлайн-образование?
    Вебинар с преподавателями из Китая и России (использование Zoom и Discord)
  • Проведение онлайн-трансляции на платформе YouTube
  • Работа в Zoom: демонстрация работы программы
  • Проведение трансляции в Open Broadcaster Software (OBS) (необходимая техника и основные настройки программы)

Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн образования

Партнеры

Генеральный информационный партнёр

Новости

В России запустили ресурс по дистанционному образованию для учителей

Ведущие образовательные онлайн-ресурсы записали для учителей видеокурсы по организации онлайн-уроков.

На портале «Учись дома онлайн» открыт бесплатный онлайн-курс «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций». Он поможет учителям научиться пользоваться дистанционными форматами обучения и покажет, как создавать образовательный контент.

Минпросвещения рекомендовало школам дистанционное обучение

Российские школы уходят на каникулы с 23 марта по 12 апреля включительно для профилактики распространения коронавируса, в это время для детей организуют онлайн-обучение.

Рекомендацию перевести школьников на дистанционное обучение Минпросвещения дало регионам 14 марта. Четыре дня спустя марта о введении каникул в школах с 23 марта по 12 апреля заявил министр просвещения России Сергей Кравцов.

Минпросвещения составило список ресурсов для дистанционного обучения

Министерство просвещения РФ подготовило список ресурсов, которыми рекомендуется пользоваться учителям, школьникам и их родителям в период дистанционного обучения, рассказали в пресс-службе ведомства.

«Министерство просвещения составило список открытых ресурсов, уже доступных учителям и родителям, куда вошли более 15 платформ и онлайн-сервисов. Данный перечень представлен на официальном сайте министерства и будет непрерывно дополняться», — говорится в сообщении.

Томские вузы объединят свои виртуальные ресурсы в условиях вынужденного дистанционного обучения

Вузы Томска намерены создать общий внутренний агрегатор для объединения виртуальных образовательных и исследовательских ресурсов в период угрозы коронавируса, сообщил ректор Томского госуниверситета (ТГУ), руководитель проекта Большой университет (БИ) Эдуард Галажинский.

«Все онлайн-курсы наших вузов представлены на различных платформах, но.

Минпросвещения дало рекомендации колледжам по дистанционному обучению

Организации среднего профессионального образования (СПО) при переводе обучения в дистанционный формат могут вносить изменения в расписание занятий, а также переносить учебную и производственную практику на будущий учебный год. Соответствующие методические рекомендации опубликованы на сайте министерства просвещения РФ.

Как следует из документа, техникумы и колледжи имеют право самостоятельно определять электронные ресурсы и приложения, с помощью которых будут проходить дистанционные занятия, а также создавать виртуальные группы для проведения занятий.

В РФ оценили перевод студентов вузов на дистанционное обучение

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков рассказал подробности перевода российскими вузами своих студентов на дистанционное обучение.

Ранее министр подписал документ, рекомендующий российским вузам перевести своих студентов на удаленное обучение, а также организовывать все их взаимодействие с преподавателями дистанционно для профилактики распространения коронавируса.

Школы РФ смогут воспользоваться сервисами Mail.ru Group для дистанционного обучения

Минпросвещения рекомендовало в целях профилактики коронавируса временно перевести учеников на дистанционное обучение

Читать еще:  Целевое обучение студентов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector