Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Татьяна пак тайм менеджмент

Курс, семинар, тренинг Бизнес-курс Менеджмент продаж (повышение квалификации)

Даты начала обучения

Программа курса

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

Если у нас обучаетесь ВЫ:

* Понимание всех тонкостей сферы Продаж;
* Умение управлять разговором, работать с возражениями и конфликтами, производить благоприятное впечатление на собеседника;
* Умение грамотно управлять Вашими подчиненными;
* Превращение Ваших продаж в полностью контролируемый процесс;
* Навыки целеполагания, управления собственным временем и настроением.

Если направляете к нам на обучение своих сотрудников:

* Рост объемов продаж обученного сотрудника;
* Желание предлагать и реализовывать новые идеи ;
* Умение грамотно и эффективно управлять подчиненными;
* Осознание сотрудником своей ответственности за результат;
* Стремление расти в профессиональном и личностном плане.

ПРОГРАММА КУРСА «Менеджмент продаж» (повышение квалификации)

Коммуникативный блок

Наименование семинара или тренинга Описание программы Преподаватель/тренер Время/ак.час 1. Оперативное управление
(семинар). Знакомство с теорией менеджмента, основами умений и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Татьяна Ногина,
тренер
ШМ «Арсенал» 12 2. Технологии обучения персонала
(семинар). Развитие навыков разработки и проведения обучающих программ. Методология обучения персонала. Создание мотивации к постоянному профессиональному развитию. Концепция самообучающейся организации. Татьяна Ногина,
тренер
ШМ «Арсенал» 12 3. Стратегический маркетинг в системе продаж
(семинар). Концепция маркетинга. Определение и принципы маркетинга. Управление маркетингом. Исследование рынка: способы и направления. Выявление и оценка спроса. Анализ рыночных возможностей. Дмитрий Шкардун,
консультант по маркетингу и директор по развитию
«Полимекс» 20 4. Управление отделом продаж
(семинар). Подготовка менеджера по продажам к уровню руководителя. Занятие рассматривает цели, задачи, планы и конкретные действия вновь назначенного руководителя отдела продаж в первый день, неделю, месяц и год. Аркадий Мизернюк,
коммерческий директор
мебельная фабрика «EUROplak». 22 5. Построение дилерской сети
(семинар). Создание долгосрочного партнёрства. Понимание и оценка необходимости и возможности построения дилерской сети. Изучение теоретических и практических подходов. Умение выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные партнёрские отношения. Максим Молоток,
директор по развитию
«TRINITY LOGIC» 4 6. Дистрибьюция
(тренинг). Модели продаж в дистрибьюции. Оценка потенциала региональных рынков – составляем индекс покупательской способности. Переговорные стратегии — с кем и о чем говорить. Практическая игра — продажи в дистрибьюции. Максим Молоток,
директор по развитию
«TRINITY LOGIC» 4 7. Мотивация отдела продаж
(семинар). Модели материальной мотивации отдела продаж. План, интегральная оценка. НЕ материальная мотивация. Где у него кнопка? Практика Аттестации. Выделение ключевых параметров в работе продавца, кейсы, игровые задания. Сопутствующие документы и технология подсчета результатов по методу BSC. Максим Молоток,
директор по развитию
«TRINITY LOGIC» 4 8. Аттестация отдела продаж
(семинар). Цель и задачи аттестации персонала. Этапы аттестации. Аттестационные формы. Различные типа аттестационных мероприятий. Методика проведения аттестации менеджеров. Максим Молоток,
директор по развитию
«TRINITY LOGIC» 4 9. Активный поиск клиентов
(семинар). Семинар предназначен для изучения эффективной технологии поиска и привлечения новых клиентов. Кто такие «клиенты»? Основные обязанности менеджера по продажам. Почему клиенты «умирают» и откуда берутся новые клиенты. Способы поиска новых клиентов, изучение клиентов, ведение «паспорта» клиента. Михаил Сергеев,
руководитель направления
«Интерэлектрокомплект» 10

Читать еще:  Задачи работы менеджера

Коммуникативный блок

Наименование семинара или тренинга Описание программы Преподаватель/тренер Время/ак.час 10. Деловые переговоры
(тренинг). Повышение компетентности в области ведения переговоров. Основные этапы процесса переговоров. Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. Подготовка к переговорам. Этапы ведения переговоров. Тренировка умений и навыков. Процедуры переговорного процесса. Каролина Антонова,
тренер
ШМ «Арсенал» 24 11. Техника продаж
(тренинг). Приобретение актуальных знаний и навыков в области продаж, овладение методами, подходами и техниками, эффективными в ситуации продажи. Каролина Антонова,
тренер
ШМ «Арсенал» 32 12. Техника речи в продажах
(тренинг). Влияние на собеседника с помощью интонации, мимики, жестов, осанки. Практическая отработка приемов убеждения, работы с возражениями, создания благоприятного впечатления. Игорь Чуланов,
режиссер, тренер
ШМ «Арсенал» 24 13. Мастерство публичного выступления
(тренинг). Выработка у слушателей навыков эффективного, уверенного и убедительного выступления. Игорь Чуланов,
режиссер, тренер
ШМ «Арсенал» 10

БЛОК ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Наименование семинара или тренинга Описание программы Преподаватель/тренер Время/ак.час 14. Пространство для развития
(тренинг). Направлен на интегральное развитие комплекса основных предпринимательских и менеджерских умений. Проводится 18 лет, является базовым тренингом в системе развития предпринимательского подхода в Школе менеджеров «Арсенал». Виталий Булавин,
генеральный директор
ШМ «Арсенал» 52 17. Таймменеджмент
(семинар). Программа посвящена таймменеджменту – управлению временем. В программе освещаются вопросы целеполагания, планирования, даются приемы повышения эффективности деятельности менеджеров. Татьяна Пак,
директор по маркетингу
ТД «Черноголовский» 10 16. Управление конфликтами
(тренинг). Познакомить с возможными моделями поведения в конфликтных ситуациях. Научиться работать в стрессовой ситуации, с рекламациями и т.д. Каролина Антонова,
тренер
ШМ «Арсенал» 10

Преподаватели

Занятия на курсе проводят специалисты-практики, имеющий богатый опыт в сфере продаж

25 работающих техник тайм-менеджмента

Было бы здорово всегда держать под рукой универсальный сборник-помощник по организации времени. Мы подготовили универсальный список из 25 техник тайм-менеджмента, разделенных на категории по определению приоритета, планированию и организации процесса работы и отдыха.

Расстановка приоритетов

1. Анализ ABC

Эта техника основана на выражении в процентах наиболее важных и наименее важных дел. Все задачи распределяются на три класса в зависимости от их важности:

А. Наиболее важные дела, которые составляют 15% от общего количества дел и их вклад к достижению целей составляет 65%.

В. Важные задачи – 20% общего их количества, значимость для достижения цели равна 20%.

С. Менее важные задачи равны 65% общего их количества, а их значимость – 15%.

Для использования ABC-анализа необходимо сделать следующие:

  • составить список всех будущих задач;
  • разделить их по важности и установить очерёдность;
  • оценить задачи соответственно по категориям A, B и C;

2. Матрица Эйзенхауэра.

Задачи разделяются на группы по срочности и важности:

А – Срочное и важное дело

В – Не срочное, но важнее дело

С – Срочное, но не важное дело

D – Не срочное и не важное дело

В зависимости от группы, в которую попала задача, зависит очередность ее выполнения или делегирование.

Читать еще:  Менеджер по лояльности

3. Метод Парето

Метод Парето представляет собой распределение задач по принципу 80/20: 80% задач может быть решено за 20% затрачиваемого времени; на оставшиеся 20% задач тратится 80% затрачиваемого времени.

Читайте также:

Планирование

4. Список всех дел

Запись абсолютно всех дел поможет при планировании объема работы на день, неделю, месяц. А также вы наглядно сможете увидеть свою загруженность и соотношение важных и не очень важных задач. Более того, если под рукой всегда будет такой список, вопрос “Чем заняться?” будет решаться незамедлительно.

5. Учет биологических ритмов

При планировании дел следует учитывать не только “жаворонок” вы или “сова”, но также и пик продуктивности. Его можно определить понаблюдав за своей работоспособностью в течение дня. Также было бы не плохо определить подходящее время для обеда. отдыха и саморазвития.

6. Ведите ежедневники

Организуйте ранее записанные дела в систему: запись в ежедневнике, таблица excel, приложение в телефоне и т.д. Главное, чтобы вы имели представление об объеме работы на день и не забыли даже о самом мелком поручении.

7. Правильные инструменты

Всевозможные приложения — наше оружие в борьбе с прокрастинацией и ловушками времени, поэтому лучше арсенал обновить. Самые удобные и проверенные программы и приложения для составления списков и командной работы читайте здесь.

8. Техника «Хронометраж»

Техника «Хронометраж» представляет собой фиксацию времени для любых задач, даже для таких примитивных, как утренняя зарядка или обед. Вы записываете каждое дело, на которое вы тратите время, тем самым в течение недели вы сможете решить следующие задачи:

  • определить, на что тратится ваше время;
  • выявить хронофагов, то есть «пожирателей времени»;
  • выработать «чувство эффективности» и «чувство времени».

9. Формула 10-3-2-1-0

Для использования этой техники необходимо запомнить формулу, описывающую здоровый график работы и личного времени, и придерживаться ее, составляя ежедневный план.

10 часов до сна: нет кофеину.

3 часа до сна: нет еде и алкоголю.

2 часа до сна: нет работе.

1 час до сна: нет электронным гаджетам.

0 раз: столько раз можно нажимать кнопку «Отложить» на будильнике.

10. Диаграмма Ганта

Диаграмма Ганта – это надежная техника визуального отображения задач и времени. На одной шкале графика указываются задачи, а на другой — время на их выполнение. Идеально подходит для любителей графиков, которые можно составлять в MS Project, Excel.

Организация работы и отдыха

11. Техника помидора

Принцип выполнения: заводим таймер на 25 минут, сосредоточенно работаем, не отвлекаясь пока не прозвенит таймер, после чего делаем перерыв на 5 минут. После 4-х повторений делаем долгий перерыв — 20-25 минут. Таким образом, вы постоянно чередуете работу и отдых, меняете деятельность и избегаете переутомления.

Читайте также:

12. Съесть лягушку

Лягушка – это самое неприятное дело. Лучше всего заняться им в первую очередь. После его выполнения уже и само дело покажется не таким страшным и противным, а другие задания и вовсе покажутся легкими.

Читать еще:  Тайм менеджмент основные принципы

13. Метод салями

Как незаметно съесть палку колбасы? Отрезая по маленькому кусочку. Точно также нужно сделать и со всеми сложными, много составными задачами: разделить их на маленькие части и выполнять по одной каждый день.

14. Делегирование

Если вы руководитель, делегируйте те дела, которые отнимают большое количество времени и не отличаются важностью, а сами сосредоточьтесь на более стратегически важных задачах.

15. Соблюдайте этапность дел

Стремитесь выполнять дела последовательно, сначала заканчивайте одно, и только затем начинайте другое. Мы уже рассказывали, что при переключении с одного дела на другое требует около 10-15 минут, чтобы полностью сосредоточиться на процессе. Постоянно перескакивая с задачи на задачу, вы теряете время, хотя создается иллюзия напряженной работы.

16. Хотя бы 10 минут

Эта техника относит не к рабочим делам, а скорее к личностному росту и саморазвитию. Например, если вы давно хотели выучить или вспомнить иностранный язык,попробуйте уделить ему хотя бы 10 минут в день. Тоже самое со спортом, книгами и т.д.

17. «Найденное время»

Суть техники: заранее выделить перечень 15-20 небольших заданий, на которые у вас не хватает времени, и быть готовым сделать их, когда у вас появится любое подходящее «окно». Постоянно дополняйте список.

18. Работа – это лучший способ, начать что-то делать

Бывают такие дни, когда производительность на нуле и работа в тяжесть. В таком случае для разгона лучше начать работу с мелких задач: почта, звонки, задачи, на выполнение которых понадобится не более 20 минут.

19. Назначайте важные встречи утром

20. Разделите рабочее время на блоки

Разделите рабочие процессы на блоки: звонки и почта, встречи, работа над проектом и т.д. Это поможет выделить время для сосредоточенной работы в течение дня.

21. Установите дедлайны для всего

Даже самая мелкая задача должна иметь срок выполнения, иначе поток дел “на потом” будет тянуться вечно.

Читайте также:

22. Погружение в работу

Выделите день или два на решение приоритетных задач, исключив такие отвлекающие факторы как звонки и встречи.

23. Говорите “нет”

«Нет» – это мощное слово. Когда вы говорите «нет» новому обязательству, вы демонстрируете уважение к уже взятым и получаете возможность успешно их соблюсти. Помните о том, что давая согласие, вы должны чему-то отказать или что-то отменить.

24. Боритесь с «тиранией срочного»

«Тирания срочного» – это мелкие неважные задачи, которые нужно выполнить прямо сейчас. Это создает большую проблему, потому что срочные действие обычно имеют очень маленький эффект. Поддавшись «тирании срочного», от нее уже сложно будет избавиться, а соответственно выделить время на что-то более важное.

25. Готовьтесь к завтрашнему дню перед выходом из офиса

Отличный способ завершить рабочий день – подготовиться к следующему. Подведите итоги дня, составьте план на следующий день, приведите рабочий стол в порядок.

Тайм-менеджмент для руководителей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector