Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская креативных директоров

Мастерская креативных директоров

ОТКРЫТ НАБОР НА 2020-21 УЧЕБНЫЙ ГОД

До 1 мая 2020 действует скидка 40%.
Стоимость годового обучения со скидкой 40%192 000 руб.

Чтобы поступить, вам необходимо выполнить задание (успешно пройти конкурс), подписать договор и оплатить обучение.
Выполненное конкурсное задание присылайте на nabor@wordshop.academy Если вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку «Спам».

Начало обучения
с 01 октября 2020 года по 31 мая 2021 года

Куратор факультета:
Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB). Он стоял у истоков Wordshop и является бессменным куратором креатива с момента основания Академии.
Леонид является Академиком Российской Академии Рекламы, Членом Союза Дизайнеров России, American Art Director’s Club, Членом Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR).
В 2018 году Леонид вошел в состав самого престижного рекламного фестиваля «Каннские львы». Среди многочисленных наград Леонида — международная премия Kotler Awards за заслуги в области образования.

Концептинг
Данный этап посвящен базовым знаниям и навыкам арт-директоров и копирайтеров:
-Освоение основ анализа задания (брифа)
-Освоение креативных приемов, методов мозгового штурма
-Наработка опыта быстрого создания креативных идей
-Погружение в индустрию (курс концептинга)
-Навыки самостоятельного анализа брифа (поиск и анализ информации)
-Знакомство со структурой рекламного агентства и принципами совместной работы в рекламных агентствах, дизайн-студиях
-Основы стратегии.

Создание рекламных принтов
Этап, на котором студенты осваивают работу в группах (арт-директор + копирайтер), учатся создавать впечатляющие кейсы и презентовать их.
-Работа с реальным брифом
-Развитие и наработка необходимых навыков креатива в формате ключевых медиа (принт, outdoor, банер)
-Пополнение портфолио креативными работами (рекламные принты, идеи, видео, digital)
-Освоение навыков новых технологий в формате видео, digital
-Освоение навыков видеосъемки, монтажа.

Дипломный проект
Студенты работают в группах (арт-директор + копирайтер) по реальным коммерческим брифам.
Этап позволяет:

— Сделать ревизию полученных ранее навыков, которые реализуются в проекте и приближены к реальным рабочим условиям в рекламных агентствах, дизайн-студиях

— Пополнить портфолио комплексным проектом, проработанным и реализованным
— Параллельно с учебной деятельностью пройти погружение в фестивали (курс фестивального креатива)
— Получить навыки работы в командах по фестивальным брифам
— Пополнить портфолио фестивальными работами.

Открыт набор в группу 2019-2020 года.

Чтобы поступить в академию, вам необходимо выполнить задание (успешно пройти конкурс), подписать договор и оплатить обучение.

Выполненное конкурсное задание присылайте на nabor@wordshop.academy Если вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку «Спам».

Конкурсное задание для поступления

Конкурсное задание для поступления:
1) Пришлите своё профессиональное портфолио — графические работы, видео, иллюстрации, фотографии ссылкой на ваш сайт или портфолио в интернете или PDF файлы от 3 до 9 лучших работ. Оценивается и креатив в оформлении портфолио.

2)Если у Вас нет портфолио — выполните задание:

Представьте, что о вас сняли кино.
Сделайте рекламный плакат к фильму. (можно серию)
Придумайте нестандартные идеи для привлечения внимания к премьере.
Придумайте несколько принтов на футболки для фанатов этого фильма.

Форма подачи: каждый носитель подать сначала в плоском виде, один на странице, потом его же в среде, интегрированным в окружение.

Презентация в формате ПДФ.
1 страница — рассказ о себе.
от 3 до 7 страниц — презентация творческой работы.

ЗАПРЕЩЕНО! использовать собственное изображение, изображение какого-либо актера , или просто человека в роли себя. Все креативные решения должны быть придуманы НЕ НА ОСНОВЕ УЗНАВАЕМОЙ ФОТОГРАФИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЛИЦА!

О факультете:
Реклама сейчас больше, чем просто принты и билборды. Это сложная коммуникация, построенная на психологии восприятия, социологии, современных технологиях и быстро меняющихся трендах. Главная задача факультета — дать высокий уровень навыков в арт-дирекшне, которые позволят выйти за пределы классических медиа.

В Wordshop мы готовим специалистов для работы в сетевых, digital- и агентствах полного цикла. На факультете существует две специализации: снимающий арт-директор (мастерская «Креативного видео») и digital арт-директор (мастерская «Креатив в Digital»).

Проучившись у нас, вы получите все навыки, необходимые для профессии: концептуальное мышление, работа в паре, создание принтов, digital, рекламных роликов, сайтов, работа с брифом и клиентом, работа над большими интегрированными рекламными компаниями.

Упор в обучении делается на практику, работу в паре с копирайтером, работу над несколькими проектами одновременно. Все это позволяет подготовить вас к реальному ритму рекламных агентств.

За время обучения на факультете вы создадите полноценное рекламное портфолио, которое является пропуском на работу в рекламные агентства.

В процессе обучения на факультете вы научитесь:
— разрабатывать концепции, big idea и фестивальные идеи;
— придумывать интегрированную рекламу и создавать кейсы;
— делать принты, видео и digital-коммуникацию;
— работать с вербальными и визуальными образами;
— писать слоганы, тексты, сценарии.

Из пункта А в пункт В:
Пункт А. Кого мы ждем:
Начинающих и опытных дизайнеров, аниматоров, иллюстраторов, художников — всех, кто готов предоставить портфолио, связанное с визуальными искусствами.

Читать еще:  Постиж мастер класс

Пункт В. Кого выпускаем:
Арт-директоров, способных генерировать идеи и обладающих широким кругозором и профессиональными навыками для реализации этих идей.

Арт-директоров, умеющих работать в команде и способных легко встраиваться в рабочий процесс агентства любого уровня.

Арт-директоров, которые понимают стратегические цели своей работы и умеют находить креативные решения, используя современные технологии.

Мастерская креативных директоров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

В течение двух дней, 4 и 5 октября, на территории дизайн-завода FLACON и Хлебозаводе пройдет фестиваль G8. Гости будут слушать лекции от ведущих специалистов индустрии дизайна и рекламы, обмениваться опытом и, разумеется, расширять связи. Жюри оценит новаторство и нетривиальный подход к решению клиентских задач. Завершится мероприятие церемонией награждения победителей G8 Awards.

Фестиваль проводится второй раз и в этом году посвящен отсутствию границ между креативными индустриями. Корреспондент «РБК Стиль», учитывая эту повестку, обсудил с одним из судей, Валерием Волчецким, как рождаются и умирают идеи, почему так сложно придумывать мемы, можно ли создать универсальный рецепт успешного проекта и стоит ли верить мотивирующей литературе.

— Изменился ли язык рекламных роликов, скажем, за 10 лет? Они ориентированы на интернет-аудиторию или все еще на телевидение?

— Буквально недавно АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств России) выпустила исследование, в котором констатировалось, что бюджеты ТВ-рекламы и рекламы в интернете сейчас сравнялись. Поэтому можно сделать вывод, что телевидение все еще играет важную роль, а рекламодатели общаются не только с аудиторией Сети. В будущем, конечно, интернета будет больше. Но, замечу, что интернет — это не только молодежь.

— Эти факторы влияют на сценарии роликов? Например, мог бы в наше время родиться слоган «Не тормози — сникерсни»?

— Если взять только телевидение, то изменения языка заметить трудно. Но вот реклама в 90-е, это другое дело. Слогану «Не тормози — сникерсни» было чуть проще с каналами распространения. Тогда существовали три формата: телевидение, наружная реклама и пресса. Рекламщику нужно было придумать слоган или сюжет возможного видео. Времени на задачу уходило меньше. Теперь же сроки остались такие же, а задачи расширились: и сайт нужно написать, и сценарий, и форматы для интернета придумать.

— Есть ли в рекламной индустрии реакция на изменение правил игры? К примеру, после скандалов, когда кампания становится этически неприемлемой, оскорбляющей чьи-то взгляды. Как в таких условиях креативить?

— В России все еще можно снять сексистскую рекламу. На Западе уже точно нет. Внутри агентств есть процессы, которые мы, сотрудники, устраиваем, чтобы эффективно справляться с задачами. Где-то наших усилий недостаточно, и мы привлекаем других специалистов. Но четкого свода правил «что сделать, чтобы придумать классную рекламу» — нет. Если бы он у кого-то был, то, скорее всего, все другие агентства закрылись, а осталось бы одно агентство, которое бы придумывало идеальную креативную рекламу. В целом у большинства агентств, с которыми я знаком, есть какие-то свои методики — они об одном и том же: чем больше у тебя знаний и опыта, тем больше ассоциаций у тебя в голове. Копирайтеры и арт-директора соединяют свой разный опыт, работая в креативных парах. Один отвечает за визуальную составляющую, другой — за текстовую, а вместе — за финальный продукт и смысл.

— Как составить такую пару? Кто-то из начальства говорит «вот твой напарник», как хороший и плохой копы?

— Иногда случается именно так, а иногда люди, когда встречаются на профессиональных курсах, срабатываются там и уже ходят по агентствам парой.

— Да. И когда они дорастают в карьере до момента, когда кто-то должен стать креативным директором, такой союз рискует распасться. Но на конфликтах строится вся наша реклама, как и кино.

— Какие знания помогают в работе? Общая эрудиция или набор профессиональных методов — чем больше ты ими оперируешь, тем ты круче?

— Я бы сказал, что это опыт. Жизненный опыт. Часто люди, которые очень хорошо учились, обладают меньшим количеством жизненного опыта. Они много чего знают, но у них нет в запасе ситуаций, когда, например ты участвуешь в драке район на район. Ты не сможешь представить, как это происходит. Какие эмоции в этот момент люди испытывают. При этом мы все чаще ориентируемся на аудиторию, которая живет на окраинах, гоняет в футбол, знает, что такое драки, что такое сломать себе руку, как убегать от охранников на заброшенной территории. И в таких рекламных кампаниях отличникам приходится тяжело. А креативщик, который побывал в Европе, жил на улице в палатке где-нибудь с месяц, у него гораздо больше интересных историй.

Читать еще:  Как привлечь людей на мастер класс

— Отсюда вопрос: кого вы примите на работу в агентство?

— В первую очередь мы берем людей, с которыми проще сработаться. Желательно, чтобы они были на одной волне. Если человек не способен срабатываться с окружающими, то ему будет сложно.

Чем больше у тебя знаний и опыта, тем больше ассоциаций у тебя в голове.

— Креативный шторм — понятие знакомое всем. В среде креативщиков он представляет собой нечто особенное? Культ с ароматическими свечами и материальными стимулами? Как это происходит?

— Есть разные типы коллективного придумывания. Как правило, много людей собираются в одной комнате и просто говорят то, что им приходит в голову. В таком процессе главное меньше критиковать и иметь модератора, который будет отвечать за то, чтобы на брейншторме все участвовали и каждый внес свой вклад. Мы не очень любим брейнштормы с нуля, поэтому приходим с уже придуманными идеями и обсуждаем их. Главное в совместной работе иметь общие цели и быть в хорошем расположении духа. Цели очень сильно граничат с самомотивацией.

— Расскажите о любимых кейсах. Своих и чужих. Например, я помню эту рекламу быстрого браузера, где якобы кинокритики помпезно обсуждают фильмы, порнофильмы.

— Вот, раньше такую рекламу нельзя было сделать. Потому что ТВ-формат всех сильно ограничивает. Один из любимых проектов получился, когда еще телефоны не были одинаковыми. Когда еще можно было чем-то отличиться друг от друга. Мы работали с первым безлимитным тарифом Tele2. Задача была интересная, так как подобного продукта на рынке тогда не было, и когда мы искали зацепки для креатива, мы подумали, что главная проблема телефонов в том, что они быстро разряжаются, и ты не можешь по максимуму использовать тариф. Что если сделать «новую» модель телефона и к ней прикрепить блок с хомяком, который крутил бы колесо, дабы заряжать гаджет. Мы запустили такой ролик, сделали юмористическую кампанию.

Тогда еще были популярны журналы про мобильные устройства, они выделяли две полосы для нашего «нового продукта», расписывали его характеристики и уделяли внимание тарифу. Кампания ушла в офлайн, и люди ее обсуждали, даже кто-то вспоминает, что у Tele2 был такой телефон.

— Тогда назовите еще две любимые задачи, которые, на ваш взгляд, остались в истории рекламы.

— Сейчас есть разработки, про которые хочется рассказать, но пока нельзя. Так что расскажу про 20-секундный ТВ-ролик, построенный на очень простой идее и визуальном трюке. Задача была представить услугу на сервисе «Юла», которая облегчала продажу квартиры и сдачу ее в аренду. Мы сняли очень простой ролик — когда один ракурс, совсем невыгодный, превращается в выгодный. Все становится чисто, понятно и красиво.

На самом деле, я люблю проекты, в которых есть какой-то риск. Как для нас, так и для клиентов. Рискуя, можно сделать рекламную кампанию более эффективной (и наоборот), но это должны понимать и клиенты, и агентства. Например, тот же телефон с хомячком, — никто не думал, что это сработает. Когда запретили рекламу алкоголя в журналах, на телевидении, но не в интернете, мы запустили шоу «Автостопом до Гаваны». Ребята снимали контент каждый день, мы его модерировали в студии, и получился такой огромный контентный проект в 2012 году.

— Как он проходил?

— Тогда еще никто не делал такого. Все знали, что есть реалити-шоу в телевизоре, но не в интернете. Мы взяли шесть человек, разделили их на команды, выстроили внутреннюю драматургию. У нас был панк и очень опытный автостопщик, был новичок в рекламе и матерый специалист и два ведущих с музыкального канала. На протяжении всего путешествия (почти месяц) они все время ссорились. За этим было интересно наблюдать аудитории проекта.

— Практически первые ростки «Орла и решки».

— Может быть. Пока они путешествовали, люди в интернете могли давать им задания, которые помогали тем зарабатывать в дороге деньги. Их можно было потратить на себя, или сохранить до конца путешествия, или накопить на билет на самолет.

— Люди очень любят читать инструкции. Как повысить продуктивность, как смириться с прокрастинацией. Такая литература чрезвычайно популярна. На ваш взгляд, от нее есть польза?

— Ты просто не веришь в эту литературу. На самом деле, в рекламе есть очень много различной специальной литературы. Я считаю, что большая масса таких книг существует для вдохновения. Определенную формулу успеха, выведенную кем-то, нельзя применить к любому специалисту (или неспециалисту). Почитать для вдохновения — это да, это можно.

— Давайте возьмем примеры, которые вас вдохновляют.

— У американского журналиста Малкольма Гладуэлла есть книга «Переломный момент», где он разбирает случаи из мировой истории, которые оказали большое влияние на будущее. Когда все пошло именно так, как должно было. По сути, это очень сильно касается нашей работы, потому что чаще всего то, что мы предполагаем, в результате получится совершенно не так, как задумывалось. В книге был случай про британские самолеты во время Второй мировой войны. По завершении миссий они возвращались на аэродром, правда, не все. Инженеры видели повреждения в крыльях и решали заделывать дыры в них, чтобы вернулось больше самолетов. Но смысл был не в крыльях, а в том, что нужно укреплять что-то другое, желательно, все. То есть иногда сама проблема скрыта не там, где предполагается. Нужно строить гипотезы и проверять. Эта книга помогает посмотреть на ситуации с разных сторон и создать ассоциации, шаблоны не из мира рекламы, которые пригодятся в рекламе. Ну и знание истории ко всему прочему, тоже не лишнее.

Читать еще:  Мастер класс командообразование

Очень важно, находясь в креативной профессии, где ты нечасто видишь результат своего труда, иметь какое-то хобби.

Мастерская креативных директоров

ПРОДЮСЕР КОМПАНИИ
«ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ»

ИЮНЬ 2020

Василий РАкша

ФИНАЛ МАСТЕРСКОЙ:

продюсерское портфолио (пакет документов для презентации руководителям федеральных каналов);
разработка пилота проекта;
навык питчинговать свой проект;
навык работы в проектной команде;
сертификат об окончании Школы Первого канала;
при успешной защите проекта рекомендацию кураторов и руководства Школы для трудоустройства.

КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР
Дирекция Креативного планирования

ДИРЕКТОР ДИРЕКЦИИ СПЕЦПРОЕКТОВ
ПЕРВОГО КАНАЛА

КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР
программ Первого канала

3-НЕДЕЛЬНЫЙ ИНТЕНСИВ

мастерская ПРОДЮСЕРА
ТВ И DIGITAL

Юрий Аксюта

Артем шейнин

наталья никонова

59 500 рублей

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

СРОКИ ПРОГРАММЫ

Понедельник — Пятница
с 15:00 по 22:00

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Июнь 2020 г.
(3 недели)

Практико-ориентированная программа для будущих креативных продюсеров, шеф-редакторов, гостевых продюсеров. Рассчитана как на продюсеров и редакторов с опытом работы на телевидении для повышения мастерства и усовершенствования практических навыков, так и для профессионалов в других отраслях без опыта работы на телевидении.

регистрация на ПРОГРАММУ МАСТЕРСКАЯ продюсирования

А еще у нас есть скидки!

создай свой телепроект и получи признание телеиндустрии

елена афанасьева

старт программы июнь 2020 г.

ДМИТРИЙ Борисов

Отзывы наших студентов:

Примите участие в творческом конкурсе и получите 50% скидку !

Или воспользуйтесь промокодом на 10% СКИДКУ от выпускника Школы. Ищите наших выпускников в официальных аккаунтах Школы Первого

ПИТЧИНГ (презентация) своего разработанного проекта перед руководством канала и представителями компаний-производителей.

АВТОРЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:

СОЗДАЙ СВОЙ ПРОЕКТ

По завершению слушатель в зависимости от своего опыта может претендовать на позицию автора проекта, креативного продюсера или шеф-редактора телепроекта, а выпускник без опыта – на место младшего редактора на телевидении.

В рамках программы освоим креативные компетенции, получим менеджерские качества, специфические для телевидения навыки, лучше узнаем аудиторию, для которой делаем проекты, отработаем навыки работы в прямом эфире, с vip-гостями, зрителями и съемочной группой.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДИРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ

ЛЕКТОРЫ И КУРАТОРЫ

НАТАЛЬЯ КАРГОПОЛЬЦЕВА

АЛИНА СТАРОКОРОВА

Постигать азы работы в кадре мне было не интересно — последние девять лет работы, пусть и на региональном ТВ, это и были сплошные прямые эфиры. Гораздо любопытнее было заглянуть за телекулисы главного канала страны. И, надо сказать, все два месяца обучения в Школе Первого дали ответы на каждый из тысячи вопросов. Устами талантливых преподавателей, через практические задачи и встречи в формате мозгового штурма.

ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВА

2,5 месяца я практически жила в Останкино между АСК-1 и АСК-3. С работы на учёбу, с учёбы: до метро, метро, последняя электричка, такси до дома, 2 часа на «в себя прийти» и . будильник в 6 утра, снова электричка.

Готова представиться, товарищи — Исполнительный продюсер телекино и сериалов. Смету по заявке без сценария-легко/DreamCast-с закрытыми глазами — любимое занятие.

ЮЛИЯ ЛИПАТОВА

Когда я спонтанно собралась в Москву в Школу Первого канала, мной руководило желание чего — то нового. Что я получила? Это открывшиеся перспективы, Останкино, работу на Первом канале, а теперь еще и будущего мужа. Я обожаю эту жизнь за прекрасные моменты и встречи с удивительными людьми.Сейчас я стою перед неким трамплином. Чем дальше, тем интереснее. Трудолюбие — залог успеха. Спасибо Школе Первого за все возможности и перспективы!

типология современных телевизионных шоу: тематика, стилистика, структура;
драматургия, сценарий, верстка;
тематические предпочтения аудитории;
алгоритм поиска героев, тем, источников;
работа с героями, мотивация участия, юридические аспекты;
техника провокаций на эмоции, «крючки» для удержания внимания;
основы промотирования программ;
подготовка программы к эфиру;
организация работы подразделений.

поколенческие особенности аудитории медиа;
форматы современного телевидения;
аудитория телевидения, самые востребованные программы и персоны;
актуальные темы телешоу;
креативные технологии на телевидении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector