Мастер класс для тренеров
Мастер-класс для тренеров-преподавателей по теме: «Ведение мониторинга достижений учащихся».
план-конспект на тему
Цель: показать значимость ведения мониторинга достижения воспитанников для тренеров-преподавателей
1. Разработать формы электронного мониторинга достижений.
2. Выделить аспекты мониторинга.
3. Систематизация мониторинговых таблиц.
Данный мастер-класс разработан для обучения тренеров-преподавателей ведению мониторинга достижений воспитанников и систематизации мониторинговых таблиц.
Предлагается презентация таблицы мониторинга достижений в спортивной школе, представление мастер-класса, имитационная игра со слушателями «Заседание службы мониторинга», рефлексия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА “БЕЛАЯ ЛАДЬЯ”
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Мастер-класс для тренеров-преподавателей по теме:
«Ведение мониторинга достижений учащихся».
Цель: показать значимость ведения мониторинга достижения воспитанников для тренеров-преподавателей
1. Разработать формы электронного мониторинга достижений.
2. Выделить аспекты мониторинга.
3. Систематизация мониторинговых таблиц.
Данный мастер-класс разработан для обучения тренеров-преподавателей ведению мониторинга достижений воспитанников и систематизации мониторинговых таблиц.
Предлагается презентация таблицы мониторинга достижений в спортивной школе, представление мастер-класса, имитационная игра со слушателями «Заседание службы мониторинга», рефлексия.
1. Презентация таблицы мониторинга достижений в спортивной школе
1.1. Обоснование основных идей мониторинга.
Мониторинг – слово, вошедшее в педагогический лексикон относительно недавно. Современный словарь иностранных слов определяет это понятие как постоянное наблюдение, за каким- либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
Мониторинг в спортивной школе – это системное понятие, которое охватывает все аспекты деятельности и связано с оценкой достижений учащихся на соревнованиях различного уровня, от школьных до Всероссийских. Так же ведение мониторинга присвоения спортивных разрядов, как необходимое средство отслеживания спортивного мастерства учащихся.
В работе спортивной школы возникает необходимость в подведении результативности, т.е. подведение итогов по самым разным вопросам: квартальный, полугодовой, годовой отчеты, проводимые с целью самоанализа, при подготовке к аттестации тренера-преподавателя, а так же необходимые при ведении мониторинговой системы всего учреждения.
Инструментарием здесь будет мониторинг.
Внедрение педагогического мониторинга в деятельность спортивной школы обусловлено несколькими обстоятельствами:
Реализация декларируемого в образовании личносто-ориентированного подхода предполагает построение процесса обучения на диагностической основе.
Квалификационные характеристики предполагают, что тренер-преподаватель обязан, на основе изучения индивидуальных особенностей учащихся, планировать и проводить развивающую работу, изучать индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся.
Таким образом, проведение диагностической, а на её основе и мониторинговой работы, является необходимой для плодотворной организации деятельности тренера-преподавателя.
В настоящее время результатом педагогической деятельности тренера-преподавателя являются изменения в развитии ребёнка, произошедшие в процессе взаимодействия его с педагогом, следовательно, определение педагогами собственной профессиональной эффективности возможно только с помощью диагностики мониторинга достижений учащихся до и после проведения дополнительной работы.
В педагогической литературе существует много понятий о мониторинге в образовании. Предлагаю два определения:
мониторинг качества образования – систематическая и регулярная процедура сбора данных по важнейшим аспектам на различных уровнях;
педагогический мониторинг – это результаты учебного процесса и средства, которые используются для их достижения.
Постоянно систематизированная информация о результатах педагогического процесса позволяет:
создать банк информации;
определить направление в деятельности.
Основные идеи педагогического мониторинга:
выявление особенностей развития учащихся для последующего учета при планировании и проведении образовательного процесса;
выявление негативных тенденций в развитии для определения необходимости последующего углубленного изучения;
выявление изменений в развитии достижений воспитанников для определения эффективности педагогической деятельности.
Принципы педагогического мониторинга:
научности, предполагающий организацию научно-обоснованного слежения;
непрерывности, реализующий идеи осуществления постоянной оценки и самооценки качества образовательного процесса в спортивной школе на всех этапах и уровнях;
прогностичности, предполагающий конкретизацию ожидаемых результатов в соответствии с избранными критериями, предвидение возможных последствий;
динамичности, требующий постоянной корректировки технологий методов и средств мониторинговой деятельности в связи с изменениями в системе учреждения;
междисциплинарности, обеспечивающий решение проблем качества образования и его оценки с позиции интегрированной методологии, позволяющий получить целостную информацию о качестве образования в спортивной школе;
гуманизации, определяющий новое отношение к оценке и оценочной деятельности, устанавливающий уважительное отношение к личности ребенка, педагога, родителя, к их интересам, правам обязанностям;
коллегиальности, требующий привлечения всех субъектов образовательного процесса, интеграции усилий управленцев различных уровней в организации мониторинга качества образования.
К функциям мониторинга относят:
интегрированную, обеспечивающую комплексную характеристику качества образования;
диагностическую, позволяющую дать объективную оценку качеству образовательного процесса;
экспертную, позволяющую осуществить экспертизу (самоэкспертизу) качественного состояния образовательного процесса;
информационную, являющуюся способом систематического получения релевантной (относящейся к делу) и валидной (надежной) информации о состоянии качества образования в спортивной школе;
прагматическую, позволяющую использовать мониторинговую информацию для принятия своевременных объективных решений, направленных на достижение высокого качества образовательных услуг в спортивной школе.
Характеристика педагогического опыта.
Одним из принципов управления качеством является, принцип принятия решений, основанных на фактах и данных.
В ходе деятельности спортивного учреждения возникла необходимость создания такой системы мониторинга, которая позволила бы не только отслеживать происходящие события, но и влиять на них.
Для того чтобы система мониторинга соответствовала данной цели, была проделана большая аналитическая работа, в результате которой определились проблемные зоны, появилась возможность выстраивать, прогнозировать и формировать будущее.
На основе теоретических аспектов проблемы творческая группа осуществляла практическую реализацию работы по созданию службы мониторинга.
1.3. Определение достижений и перспектив в работе
Для успешного осуществления задуманных преобразований требовалось просчитать имеющиеся средства, спланировать и распределить усилия, пошагово представить весь алгоритм действий. Чтобы заранее не обречь преобразования на неуспех, требовалось вовлечь весь педагогический коллектив в работу педагогического мониторинга.
Администрацией совместно с тренерами-преподавателями были разработаны формы документирования данных мониторинга. Они были составлены в соответствии с программами.
В течение учебного года идет обучение методике педагогического мониторинга вновь поступивших специалистов.
В процессе проведения диагностики проводится индивидуальные консультации специалистов по методике проведения диагностики, обработке результатов, оказывается помощь по формулированию выводов и рекомендаций.
В итоге осуществляется координация и планирование деятельности всех специалистов в рамках проведения мониторинга качества образования.
В процессе становления службы мониторинга возникал ряд текущих проблем. Встречались трудности при корректировки показателей. Достигалось единство в оформлении регистрационной документации.
Добивались четкости в анализе и изложении диагностических данных. Сокращались временные затраты на проведение обследований детей. Данные трудности решались положительно.
1.4. Описание системы мониторинга.
Для того, чтобы управление качеством образования было целенаправленное, комплексное, скоординированное, в нашей спортивной школе создана аналитическая система, которая даёт непрерывный, научно-обоснованный, диагностический оценочный процесс всей деятельности учреждения.
Рассматриваем схему ведения мониторинга качества образования в спортивной школе
2. Представление мастер-класса
2.1. Рассказ педагога о проекте заседания
Сегодня мы проведем часть итогового заседания службы мониторинга ДОУ по результатам работы за учебный год.
У нас будут работать творческие группы. Для каждой группы определено направление по виду спорта:
2.2 Определение основных приемов и методов работ, которые будут демонстрироваться.
Каждой группе будут предложены результаты итоговой диагностики по направлению . Дополнительно предлагается схема мониторинга качества образования. Представители творческой группы вносят данные диаграммы в схему, проводят их сравнительный анализ и формулируют рекомендации (рекомендации условные, опираясь на свой опыт работы). Далее представитель от каждой творческой группы кратко рассказываете о сделанных выводах и предложенных рекомендациях.
2.4 Вопросы по изложенному проекту.
3. Имитационная игра со слушателями «Заседание службы мониторинга»
Выступление представителей творческой группы.
Сегодня цель нашей игры была в презентации опыта работы мониторинговой службы. Вы смогли принять практическое участие в организации работы службы мониторинга. Успешно провели анализ и предложили грамотные рекомендации. Наша совместная работа прошла успешно.
4.2 Анализ игры сделанный руководителем.
4.3 Вопросы слушателей к педагогу в целом по системе мониторинга.
Согласны ли вы с необходимостью ведения мониторинга?
4.5 Заключительное слово педагога мастера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность.
Мониторинг достижений учащихся в 2013-2014 году.
Мониторинг достижений учащихся в 2013-2014году.
Мониторинг достижений учащихся в 2014-2015году.
Материалы экспериментальной деятельности внедрения электронного журнала учета метапредметных результатов обучающихся.
Открытый урок по химии для учащихся 8-10 кл и родителей в День открытых дверей в школе .Как в домашних условиях с помощью веществ,используемых в быту вывести пятна от красок,жи.
Мастер- класс по теме «Развитие креативного мышления у учащихся 5 класса через использование метода проблемного обучения на уроках технологии». Мероприятие подготовленно и проведено н.
Обучение бизнес тренеров
Появление новых профессий всегда обусловлено требованиями и законами времени. В современных условиях множество компаний и организаций нуждается в профессиональных тренерах, способных проводить качественное и эффективное обучение – тренинги по разным компетенциям. Соответственно, повышаются и требования к самим специалистам, уровню их подготовки и владению профессиональными навыками. Качественное обучение, в процессе которого у человека есть возможность освоить необходимые знания, приобрести навыки хорошего специалиста, дает тренинг тренеров.
В Центре «ТренерПРОФИ» каждый может овладеть современной и перспективной профессией бизнес-тренера, усовершенствовать свои навыки на тренинге и курсах специализированного обучения для специалистов-практиков, руководителей учебных центров, HR-специалистов. Мы ставим перед собой цель продвижения и развития этой профессии и внедрения высоких профессиональных стандартов обучения персонала. Если вы хотите освоить эту профессию и расти в ней, приходите на наш тренинг тренеров. Эффективные методики, высококлассные ведущие, интересные занятия – все это ждет вас.
БЛИЖАЙШИЕ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ:
Внимание! До 30-го апреля обучение проходит в он-лайн формате. С 1-го мая возобновляется проведение очных тренингов в соответствии с Расписанием. Ждем вас на наших тренингах!
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на несколько вопросов про ситуацию с обучением сейчас. Спасибо!
Профессиональное обучение, курсы, тренинги тренеров в Центре «ТренерПРОФИ»
Своим клиентам мы предлагаем только то, что в дальнейшем поможет им стать профессионалами с большой буквы и достигнуть успеха в своей деятельности:
- все программы обучения тренеров имеют практическую направленность;
- в «ТренерПРОФИ» разработаны и проводятся программы разного уровня: от базовой подготовки до мастер-классов – вместе с нами вы можете расти и совершенствоваться в разных компетенциях, получать новые знания, строить успешную тренерскую карьеру;
- широкий выбор направлений и специализаций, по которым проводится обучение тренеров: более двух десятков программ развития различных компетенций – тренинги, курсы, факультативы, практикумы, многие из которых авторские и идут только в нашем центре;
- профессиональная команда специалистов Центра «ТренерПРОФИ» — высокий уровень ведущих тренеров, каждый из которых имеет опыт работы в крупных компаниях, управления собственным бизнесом, является автором книг и многочисленных профессиональных публикаций;
- наши курсы тренеров – это возможность выбора нужной вам программы, длительности и формата обучения.
В Центре широко практикуются лучшие современные методики в области тренингов и работы с тренерами. Дружественная атмосфера, интересные занятия, уважительное отношение в коллективе – все это стимулирует к получению новых знаний. У нас вы найдете самый широкий спектр профессиональных программ для новичков и профи, стать одним из участников этих программ можете и вы. Любой тренинг тренеров – это шанс для каждого из участников стать ближе к своей цели, к своему успеху.
Даже если сейчас вы не уверены в том, что достигнете успеха в профессии тренера – отодвиньте сомнения в сторону и попробуйте свои силы на наших тренингах. Мы поможем вам найти свои таланты, открыть в себе необходимые качества. Профессиональное обучение тренеров – это наша специализация.
Мастер-класс для тренеров-преподавателей «Развитие координационных способностей обучающихся»
Баранникова Мария Сергеевна
Мастер-класс для тренеров-преподавателей «Развитие координационных способностей обучающихся»
Мастер- класс
для тренеров – преподавателей по проведению
открытого тренировочного занятия по прыжкам на батуте
группы начальной подготовки первого года обучения по теме: «Развитие координационных способностей обучающихся посредством хореографических и акробатических элементов квалификационной программы третьего юношеского спортивного разряда»
Тренер-преподаватель — Баранникова Мария Сергеевна
Дата и время проведения: 23.05.2018, 13.00-14.30
Место проведения: спортивных зал прыжков на батуте
Списочный состав группы: 16 обучающихся
Общие задачи занятия
1. Совершенствование хореографических и акробатических элементов квалификационной программы третьего юношеского спортивного разряда.
1. Содействие развитию координационных способностей обучающихся.
2. Содействие развитиюосновных двигательных качеств акробата-прыгуна: сила, гибкость.
1. Воспитание сознательного и активного отношения к систематическим занятиям спортом.
2. Воспитание трудолюбия и стремление выполнять в полном объеме нагрузку на занятии.
Частные задачи Средства Дози
ровка Методические приемы обучения, организации
Подготовительная часть (20 мин.)
1. Организовать обучающихся к проведению занятия, нацелить их внимание на решение поставленных задач Построение в шеренгу, сообщение задач занятия
1 мин. Обратить на внешний вид и спортивную форму. Напомнить о качественном выполнении всех заданий.
2. Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить все группы мышц к работе. Упражнение со скакалкой.
• прыжки через скакалку
• выкруты рук назад и вперед
10х10 Прыжки через скакалку выполнять на носках не сгибая ног в коленных суставах.
Выкруты выполняются с минимальным разведением рук и максимальной оттяжкой в плечевом суставе.
3. Настроить центральную нервную систему и вегетативную функцию. Упражнение в беге.
• бег с ускорением
• бег с высоким подниманием бедра
• бег с захлестом голени
• бег спиной вперед
5 мин. Следить за безопасной дистанцией обучающихся.
Во время выполнения упражнений следить за правильной осанкой. Смотреть через левое плечо.
4. Формировать подвижность суставов опорно-двигательного аппарата Упражнение на гибкость и растяжка.
• мост на коленях
• мост из положения лежа
• складка ноги вместе и ноги врозь
5 мин Выполнять с максимальной амплитудой движения.
Основная часть (110 мин.)
5. Подготовить опорно-двигательный и вестибулярный аппарат к выполнению упражнений в основной части занятия. Прыжковые упражнения.
• прыжки на двух ногах, руки вверх.
• прыжки спиной вперед
• прыжки на правой, левой ноге
• с поворотом на 360*
• из полного приседа
Каждое упражнение по 2 подхода
Упражнения выполняются поточным методом.
Все прыжки выполняются вверх с оттяжкой стоп.
акробатические элементы (кувырки). Кувырки
• кувырок вперед в группировке.
• кувырок ноги врозь
• кувырок назад в группировке
• кувырок назад согнувшись
• стойка на руках кувырок.
Все упражнения выполняются по 2 подхода Группировка должна быть плотной. Пятки вместе, колени выпрямлять до конца.
8. Общая и специальная физическая подготовка. ОФП и СФП
• подтягивания на брусьях
• отжимания в упоре лежа
• «лодочка» на спине и животе
• поднимание ног в висе
запрыгивание на возвышенность
• стойка на руках у стенки
25раз* 2 подхода
15 раз* 2 подхода
30раз*2 подхода Мышцы туловища максимально напряжены, руки и ноги прямые.
Плечи находятся над кистями рук, мышцы туловища, ноги прямые
Заключительная часть (5 мин.)
9. Привести организм в оптимальное состояние. Уборка инвентаря и матов. Построение, подведение итогов занятия. 5 мин. Проконтролировать правильность уборки. Сделать замечания обучающимся.
Использование ритмической гимнастики в развитии координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста Использование ритмической гимнастики в развитии координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Задачи: 1. Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ. 2. Повысить профессиональную компетентность педагогов.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие художественно-творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности» Цель: ознакомление педагогов с опытом своей работы по развитию художественно-творческих способностей дошкольников в процессе продуктивной.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыки» Творческие задания для педагогов ДОУ по теме «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальной.
Мастер-класс на тему «Развитие познавательных способностей детей младшего возраста через экспериментальную деятельность» Воспитатель: Попова О. Н., МБ ДОУ д/с№51 Цель: повышение профессионального мастерства педагогов по развитию познавательных интересов через.
Мастер-класс «Развитие интеллектуальных способностей у старших дошкольников средствами логико-математических игр» МАСТЕР-КЛАСС «Развитие интеллектуальных способностей у старших дошкольников средствами логико-математических игр» Автор: Шейн Е. В., воспитатель.
Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Гофротрубочки» Цель : передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность педагогов, распространение опыта по технике «Гофротрубочки».
Мастер-класс «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить.
Мастер-класс «Развитие творческих способностей дошкольников средствами хореографического искусства» Презентация педагогического опыта. В соответствии с требованиями ФГОС ДО основным ориентиром в работе педагогов стали социализация и индивидуализация.
Развитие творческих способностей обучающихся 1–4 классов на уроках математики (комплекс заданий) Введение «Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации.
Мастер-класс для тренеров-преподавателей по теме: «Ведение мониторинга достижений учащихся».
план-конспект на тему
Цель: показать значимость ведения мониторинга достижения воспитанников для тренеров-преподавателей
1. Разработать формы электронного мониторинга достижений.
2. Выделить аспекты мониторинга.
3. Систематизация мониторинговых таблиц.
Данный мастер-класс разработан для обучения тренеров-преподавателей ведению мониторинга достижений воспитанников и систематизации мониторинговых таблиц.
Предлагается презентация таблицы мониторинга достижений в спортивной школе, представление мастер-класса, имитационная игра со слушателями «Заседание службы мониторинга», рефлексия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА “БЕЛАЯ ЛАДЬЯ”
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Мастер-класс для тренеров-преподавателей по теме:
«Ведение мониторинга достижений учащихся».
Цель: показать значимость ведения мониторинга достижения воспитанников для тренеров-преподавателей
1. Разработать формы электронного мониторинга достижений.
2. Выделить аспекты мониторинга.
3. Систематизация мониторинговых таблиц.
Данный мастер-класс разработан для обучения тренеров-преподавателей ведению мониторинга достижений воспитанников и систематизации мониторинговых таблиц.
Предлагается презентация таблицы мониторинга достижений в спортивной школе, представление мастер-класса, имитационная игра со слушателями «Заседание службы мониторинга», рефлексия.
1. Презентация таблицы мониторинга достижений в спортивной школе
1.1. Обоснование основных идей мониторинга.
Мониторинг – слово, вошедшее в педагогический лексикон относительно недавно. Современный словарь иностранных слов определяет это понятие как постоянное наблюдение, за каким- либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
Мониторинг в спортивной школе – это системное понятие, которое охватывает все аспекты деятельности и связано с оценкой достижений учащихся на соревнованиях различного уровня, от школьных до Всероссийских. Так же ведение мониторинга присвоения спортивных разрядов, как необходимое средство отслеживания спортивного мастерства учащихся.
В работе спортивной школы возникает необходимость в подведении результативности, т.е. подведение итогов по самым разным вопросам: квартальный, полугодовой, годовой отчеты, проводимые с целью самоанализа, при подготовке к аттестации тренера-преподавателя, а так же необходимые при ведении мониторинговой системы всего учреждения.
Инструментарием здесь будет мониторинг.
Внедрение педагогического мониторинга в деятельность спортивной школы обусловлено несколькими обстоятельствами:
Реализация декларируемого в образовании личносто-ориентированного подхода предполагает построение процесса обучения на диагностической основе.
Квалификационные характеристики предполагают, что тренер-преподаватель обязан, на основе изучения индивидуальных особенностей учащихся, планировать и проводить развивающую работу, изучать индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся.
Таким образом, проведение диагностической, а на её основе и мониторинговой работы, является необходимой для плодотворной организации деятельности тренера-преподавателя.
В настоящее время результатом педагогической деятельности тренера-преподавателя являются изменения в развитии ребёнка, произошедшие в процессе взаимодействия его с педагогом, следовательно, определение педагогами собственной профессиональной эффективности возможно только с помощью диагностики мониторинга достижений учащихся до и после проведения дополнительной работы.
В педагогической литературе существует много понятий о мониторинге в образовании. Предлагаю два определения:
мониторинг качества образования – систематическая и регулярная процедура сбора данных по важнейшим аспектам на различных уровнях;
педагогический мониторинг – это результаты учебного процесса и средства, которые используются для их достижения.
Постоянно систематизированная информация о результатах педагогического процесса позволяет:
создать банк информации;
определить направление в деятельности.
Основные идеи педагогического мониторинга:
выявление особенностей развития учащихся для последующего учета при планировании и проведении образовательного процесса;
выявление негативных тенденций в развитии для определения необходимости последующего углубленного изучения;
выявление изменений в развитии достижений воспитанников для определения эффективности педагогической деятельности.
Принципы педагогического мониторинга:
научности, предполагающий организацию научно-обоснованного слежения;
непрерывности, реализующий идеи осуществления постоянной оценки и самооценки качества образовательного процесса в спортивной школе на всех этапах и уровнях;
прогностичности, предполагающий конкретизацию ожидаемых результатов в соответствии с избранными критериями, предвидение возможных последствий;
динамичности, требующий постоянной корректировки технологий методов и средств мониторинговой деятельности в связи с изменениями в системе учреждения;
междисциплинарности, обеспечивающий решение проблем качества образования и его оценки с позиции интегрированной методологии, позволяющий получить целостную информацию о качестве образования в спортивной школе;
гуманизации, определяющий новое отношение к оценке и оценочной деятельности, устанавливающий уважительное отношение к личности ребенка, педагога, родителя, к их интересам, правам обязанностям;
коллегиальности, требующий привлечения всех субъектов образовательного процесса, интеграции усилий управленцев различных уровней в организации мониторинга качества образования.
К функциям мониторинга относят:
интегрированную, обеспечивающую комплексную характеристику качества образования;
диагностическую, позволяющую дать объективную оценку качеству образовательного процесса;
экспертную, позволяющую осуществить экспертизу (самоэкспертизу) качественного состояния образовательного процесса;
информационную, являющуюся способом систематического получения релевантной (относящейся к делу) и валидной (надежной) информации о состоянии качества образования в спортивной школе;
прагматическую, позволяющую использовать мониторинговую информацию для принятия своевременных объективных решений, направленных на достижение высокого качества образовательных услуг в спортивной школе.
Характеристика педагогического опыта.
Одним из принципов управления качеством является, принцип принятия решений, основанных на фактах и данных.
В ходе деятельности спортивного учреждения возникла необходимость создания такой системы мониторинга, которая позволила бы не только отслеживать происходящие события, но и влиять на них.
Для того чтобы система мониторинга соответствовала данной цели, была проделана большая аналитическая работа, в результате которой определились проблемные зоны, появилась возможность выстраивать, прогнозировать и формировать будущее.
На основе теоретических аспектов проблемы творческая группа осуществляла практическую реализацию работы по созданию службы мониторинга.
1.3. Определение достижений и перспектив в работе
Для успешного осуществления задуманных преобразований требовалось просчитать имеющиеся средства, спланировать и распределить усилия, пошагово представить весь алгоритм действий. Чтобы заранее не обречь преобразования на неуспех, требовалось вовлечь весь педагогический коллектив в работу педагогического мониторинга.
Администрацией совместно с тренерами-преподавателями были разработаны формы документирования данных мониторинга. Они были составлены в соответствии с программами.
В течение учебного года идет обучение методике педагогического мониторинга вновь поступивших специалистов.
В процессе проведения диагностики проводится индивидуальные консультации специалистов по методике проведения диагностики, обработке результатов, оказывается помощь по формулированию выводов и рекомендаций.
В итоге осуществляется координация и планирование деятельности всех специалистов в рамках проведения мониторинга качества образования.
В процессе становления службы мониторинга возникал ряд текущих проблем. Встречались трудности при корректировки показателей. Достигалось единство в оформлении регистрационной документации.
Добивались четкости в анализе и изложении диагностических данных. Сокращались временные затраты на проведение обследований детей. Данные трудности решались положительно.
1.4. Описание системы мониторинга.
Для того, чтобы управление качеством образования было целенаправленное, комплексное, скоординированное, в нашей спортивной школе создана аналитическая система, которая даёт непрерывный, научно-обоснованный, диагностический оценочный процесс всей деятельности учреждения.
Рассматриваем схему ведения мониторинга качества образования в спортивной школе
2. Представление мастер-класса
2.1. Рассказ педагога о проекте заседания
Сегодня мы проведем часть итогового заседания службы мониторинга ДОУ по результатам работы за учебный год.
У нас будут работать творческие группы. Для каждой группы определено направление по виду спорта:
2.2 Определение основных приемов и методов работ, которые будут демонстрироваться.
Каждой группе будут предложены результаты итоговой диагностики по направлению . Дополнительно предлагается схема мониторинга качества образования. Представители творческой группы вносят данные диаграммы в схему, проводят их сравнительный анализ и формулируют рекомендации (рекомендации условные, опираясь на свой опыт работы). Далее представитель от каждой творческой группы кратко рассказываете о сделанных выводах и предложенных рекомендациях.
2.4 Вопросы по изложенному проекту.
3. Имитационная игра со слушателями «Заседание службы мониторинга»
Выступление представителей творческой группы.
Сегодня цель нашей игры была в презентации опыта работы мониторинговой службы. Вы смогли принять практическое участие в организации работы службы мониторинга. Успешно провели анализ и предложили грамотные рекомендации. Наша совместная работа прошла успешно.
4.2 Анализ игры сделанный руководителем.
4.3 Вопросы слушателей к педагогу в целом по системе мониторинга.
Согласны ли вы с необходимостью ведения мониторинга?
4.5 Заключительное слово педагога мастера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность.
Мониторинг достижений учащихся в 2013-2014 году.
Мониторинг достижений учащихся в 2013-2014году.
Мониторинг достижений учащихся в 2014-2015году.
Материалы экспериментальной деятельности внедрения электронного журнала учета метапредметных результатов обучающихся.
Открытый урок по химии для учащихся 8-10 кл и родителей в День открытых дверей в школе .Как в домашних условиях с помощью веществ,используемых в быту вывести пятна от красок,жи.
Мастер- класс по теме «Развитие креативного мышления у учащихся 5 класса через использование метода проблемного обучения на уроках технологии». Мероприятие подготовленно и проведено н.
Академия Профессионального Фитнеса
На фото: Преподаватель «Академии бодибилдинга и фитнеса»,
персональный тренер международного класса, мастер спорта Марина Демидова
«Академия Бодибилдинга и Фитнеса» занимается подготовкой профессионалов уже продолжительное время и по праву носит звание одного из лидеров российского рынка фитнес обучения.
Впервые Академия фитнес-обучения открыла свои двери более двенадцати лет назад. И за это время её выпускниками стало более тридцати тысячи человек, которые работают по всему миру, начиная с Москвы и заканчивая дальним зарубежьем.
Наша Академия фитнеса в Москве выпускает специалистов по таким направлениям как:
«Тренер-Диетолог», «Инструктор по Фитнес-Йоге», «Инструктор тренажёрного зала», «Инструктор по Фитнесу», «Персональный Тренер по Фитнесу и Бодибилдингу», «Инструктор Групповых Программ», «Курсы повышения квалификации», «Инструктор по Калланетике», «Инструктор по Аэробике», «Инструктор по Пилатесу»,»Инструктор по Стретчингу» и т.д.
По завершении обучения Академия Фитнеса в Москве выдаёт Диплом Российского и международного образцов, который открывает многие двери.
Формы обучения в нашей Академии Профессионального фитнеса:
Академия фитнеса предлагает очные курсы, с разным расписанием, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящую для себя программу. Продолжительность курсов от пяти недель до трёх с половиной месяцев.
Также вы можете пройти ускоренную процедуру обучения (Экстернат), который позволяет получить сертификат в сжатые сроки. Такой курс обучения мы предлагаем только тем, кто обладает необходимыми знаниями.
Обучение инструкторов в нашей Академии фитнеса в Москве возможно так же и дистанционно. Для уточнения деталей свяжитесь с нашими менеджерами или оставьте заявку. далее.
Продолжительность курсов: от пяти недель до трёх с половиной месяцев.
Помощь в трудоустройстве!
Благодаря отлаженной системе и хорошей репутации наша Академия профессионалов фитнеса предлагает содействие в трудоустройстве.
С уважением «Академия Бодибилдинга и Фитнеса», г.Москва
К вашему вниманию: курсы фитнес тренеров с присвоением профессиональной квалификации по различным направлениям!
Факультет очного обучения +7(495)542-64-16 или +7(903)750-52-36 (с 9:00 до 21:00) .
Neweco@ya.ru
Факультет дистанционнго обучения +7(916)176-25-56 или +7(495)542-64-16 (с 11:00 до 22:00 Мск.) .
Neweco@yandex.ru
Записаться на курсы можно ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу — г.Москва, метро Коньково ул.Профсоюзная, 103а (400 метров от метро). При себе иметь паспорт.