Личный бренд с нуля: 3 шага создания и продвижения

[Всего голосов: 3    Средний: 5/5]

Только глухой сегодня не слышал про Личный Бренд. Многие уже поняли силу этого элемента в бизнесе. Но далеко не у каждого есть четкое понимание как создать Личный бренд с нуля. Поэтому сегодня, друг, мы от А до Я разберемся в вопросах брендинга.

То что ты получишь от меня в этой статье – это не просто набор слов, взятых с потолка. Это все мой личный опыт!

Я 3 года занимаюсь интернет-бизнесом и первые 2 года я не имел толком никакого результата. Потому что не понимал, что мне нужно формировать свой личный бренд. Я занимался всякой фигней – пытался создать «супер-стратегию» как продать свои продукты, разрабатывал методы привлечения «тысяч клиентов» и все в этом духе.

Но как только я начал работать на свое имя, как только я начал правильно позиционировать себя на рынке и эффективно продвигаться на целевую аудиторию, личный бренд начал делать свое дело. Пошли продажи, люди начали обращаться ко мне за платными советами, посыпались предложения о выгодном сотрудничестве.

Поэтому я не понаслышке знаю, что такое создавать личный бренд с нуля. Я уже прошел этот путь, набил свои шишки и не раз вляпался в неприятности. Так что здесь и сейчас ты получишь пошаговую стратегию по созданию своего личного бренда от практика. Цени этот материал и обязательно примени его в своей жизни. Итак, погнали!

Составляющие личного бренда

Это самое первое, от чего тебе нужно отталкиваться. Пока не взял правильный вектор, нет смысла начинать движение.

Сегодня в интернет бизнесе сформировалась некая каста людей, которые только и делают, что кричат на каждом углу: «Личный бренд! Личный бренд!», но при этом сами до конца не понимают, что это такое и как его развивать.

Они запомнили 2 слова — Личный бренд — и на этом все закончилось. Но чтобы добиться успеха, нужно понимать суть. Необходимо четко знать в каком направлении тебе нужно работать, иначе есть вероятность свернуть не туда и потерять свое время.

Личный бренд строится на 2 понятиях:

— Экспертность

— Популярность.

Только при обязательном выполнении обоих критериев ты можешь рассчитывать на то, что ты сможешь создать свой личный бренд и твое имя начнет работать на твой успех.

Какую ошибку при формировании личного бренда делают большинство. Они помнят об экспертности, но забывают о продвижении личного бренда.

В итоге о том, что они спец в той или иной теме знают только они сами, их кошка и их бабушка. О каком личном бренде может идти речь в этом случае? Это просто смешно!

Бренд формируется на определенных людей – твою целевую аудиторию! Грош цена тебе и твоей экспертности в любой нише, если ты не авторитет для других!

Так что не забывай об этом, дружище – только при выполнении обоих условий: создания экспертности и продвижении своего имени в нише ты можешь развить личный бренд с нуля.

А теперь подробнее по каждому моменту. Что, откуда и куда.

Как стать личным брендом. Шаг №1

Стать личным брендом – это значит стать узнаваемым экспертом в своей нише. Думаю, с этим предельно ясно. Теперь поговорим о конкретных шагах брендинга.

Во-первых, тебе нужно быть реальным экспертом в какой-то сфере. Если ты полный новичок и начинаешь создавать свой личный бренд с нуля – начни учиться. Черпай теорию и применяй ее на практике. Так ты получишь личный опыт, который позволит тебе отстроиться от конкурентов и будет позиционировать тебя №1 в твоей нише.

Не пытайся заявлять о себе как о специалисте, если ты пока что им не являешься.

 

Сегодня практически каждый ноль без палочки начинает вешать на себя выдуманные титулы, приписывать себе те или иные заслуги. Для чего? Чтобы создать видимую значимость и ценность себя как эксперта на рынке.

Конечно часть неопытных людей и наивных дурачков могут повестись на это. Но по сути, если ту будешь так действовать – ты сам себе выроешь яму.

Над такими гурятами все смеются, а на их имя прилипает пятно, которое очень тяжело смыть даже по прошествии длительного времени.

То что реально позволить тебе создать личный бренд с нуля – это если ты покажешь свою экспертность не словами и громкими обещаниями, а практическими действиями.

Вот это и сделает тебя №1, поможет обойти остальных псевдоэкспертов в твоей нише.

Так что если ты полный новичок в теме – прямо сейчас начни обучаться и применять новые знания на практике. Ты получишь опыт, который невозможно купить. И этот самый опыт сделает из твоего имени твой личный бренд.

Если же ты уже эксперт в каком-то направлении, но об этом знаешь только ты сам, считай что шаг №1 у тебя закрыт. Переходи сразу к шагу №2.

Формирование личного бренда. Шаг №2

Чтобы ты стал настоящим экспертом в глазах других людей, тебе важно показать, что ты в этой теме шаришь.

А как это показать? Вариант только один – через контент.

Начни писать полезные статьи и посты, снимать видеоролики с решением проблем твоей целевой аудитории.

Как люди принимают решение, что этот человек спец в своем деле, а тот – мыльный пузырь?

Если ты реально даешь простые рабочие решения проблем твоей аудитории, эта самая аудитория во-первых благодарна тебе, а это лояльные клиенты в твой бизнес, а во-вторых аудитория видит что ты знаешь больше. А если ты знаешь больше – значит твоя экспертность выше.

Понял о чем речь?

Можно заявлять на каждом углу какой ты крутой специалист в том или ином вопросе, а можно один раз показать как решить определенную проблему. Как считаешь, чему больше поверят люди: действиям или пустым словам?

Так что действуй, обучайся и делись своими новыми знаниями и опытом. Не бойся рассказать и об ошибках и неудачах. Люди это оценят. Все устали смотреть на «успешный успех» в Инстаграме, все хотят правдивого, искреннего контента.

Если ты считаешь, что тебе не нужно обучаться – так же делись своим опытом, расскажи о прошлых промахах.

В общем, я думаю ты все понял, шаг создания личного бренда с нуля №2 – это делиться полезным контеном с решением проблем твоей целевой аудитории.

Как создать личный бренд. Шаг №3

Если тебя интересует именно вопрос как создать личный бренд с нуля, значит у тебя еще нет своей аудитории. Либо она слишком мала, чтобы ты мог называть себя брендом.

Что касается создания своей экспертности, мы разобрали. Тебе нужно иметь знания и практический опыт в твоей нише и начать этим опытом делиться с другими людьми.

Но вот вопрос, если у тебя еще нет своей аудитории, с какими людьми этим самым контентом делиться?

Если у тебя 50 друзей ВКонтакте и ты начнешь писать посты с крутыми полезными советами у себя на странице, толку не будет. Может быть ты и станешь экспертом в глазах этих 50-ти человек, но что толку? Тебе нужна многотысячная аудитория.

Заявлять о том, что ты личный бренд можно лишь тогда, когда хотя бы 50 000 человек в твоей нише знают тебя как крутого специалиста и прислушиваются к твоему мнению.

Сама по себе такая аудитория не появится, нам понадобится продвижение.

Ты можешь использовать как платные так и бесплатные методы рекламы. Но ты обязан ежедневно расширять свое влияние, ежедневно привлекать новых подписчиков на свои ресурсы. Иначе личного бренда тебе не видать как своих ушей.

Бесплатное продвижение личного бренда

Продвижение личного бренда бесплатно лучше всего работает на YouTube или в поисковых системах.

То есть, чтобы продвигаться на целевую аудиторию без вложений денег тебе нужен Ютуб-канал или блог. В идеале – и первое и второе, как у меня.

Как это работает?

Твой потенциальный клиент заходит на YouTube или в браузер, чтобы найти ответ на какой-то вопрос по бизнесу. Вводит запрос в поисковую строку и попадает на твое видео или статью. Где ты во всей своей красе даешь ему решение его проблем.

И что человек думает? «Вау!» Вот что.

Ты решил его проблему, теперь он супер лоялен к тебе. И ты стал брендом в его глазах. Потому что он понял, что ты спец!

Естественно, чтобы именно твое видео или твоя статья определилась поиском, они должны быть правильно оптимизировано под поисковые запросы. Это уже тема SEO продвижения и сегодня мы этого касаться не будем. В будущем я расскажу об этом подробно. Просто имей в виду, что такой вариант есть.

В принципе, в интернете уже полно информации о том как оптимизировать видео на YouTube или как оптимизировать статью под поисковой запрос. Можешь воспользоваться этими рекомендациями.

Продвижение личного бренда при помощи платной рекламы

Бесплатные методы продвижения личного бренда это конечно круто и их обязательно нужно использовать, но это не очень быстрый процесс.

Если ты хочешь максимально быстро продвинуть свое имя в нише, воспользуйся платной рекламой.

Сегодня огромное количество рекламных площадок – Яндекс, Google, социальные сети, мессенджеры, сайты и форумы… да всего не перечесть.

Выбирай сам какой тебе больше нравится, каждый из них по-своему эффективен.

Единственный нюанс – перед тем как подавать рекламу, наполни свой ресурс, куда ты будешь вести аудиторию. Создай как минимум 5-10 публикаций видео или постов, чтобы люди, пройдя по рекламе, могли удостовериться в том что ты реально разбираешься в теме.

Личный бренд в социальных сетях

Одним из самых популярных вопросов является как создать личный бренд в социальных сетях.

Алгоритм тот же самый:

  • Получить знания и практический опыт в нише
  • Начать решать проблемы своей целевой аудитории при помощи бесплатного полезного контента
  • Применять продвижение личного бренда на новую целевую аудиторию.

Так же имей в виду, что в социальных сетях люди могут видеть твои фото, личные посты, друзей и другую информацию. Поэтому позаботься о том, чтобы и твое сообщество и личный аккаунт в соц сети соответствовали тому образу, который ты формируешь.

Это можно назвать как позиционирование личного бренда. Если ты предприниматель, выгляди как предприниматель и в жизни и в социальных сетях и в самом бизнесе.

Что же касается продвижения личного бренда в социальных сетях, тут проблем нет. Конечно, бесплатный трафик в соц сетях можно получить только при помощи вирусного контента, что в теме бизнеса почти не реально, но зато платный трафик привлечь довольно просто.

Любая социальная сеть сегодня имеет множество вариантов платной рекламы. Так что где бы ты ни решил создавать свой личный бренд — в Instagram, Facebook или ВКонтакте — ты всегда сможешь быстро привлечь большую аудиторию на свои ресурсы. Реклама это позволяет.


Теперь ты знаешь полую инструкцию как создать личный бренд с нуля. Не откладывай эти знания на полку – начни применять их прямо сейчас. И ты увидишь, что буквально через 3-4 месяца твой доход от бизнеса вырос, а десятки людей, которых ты не знаешь лично, пишут тебе «Спасибо» за твои бесплатные советы.

Желаю успехов в формировании личного бренда! Увидимся 😉

Коментарии:

Оставьте комментарий