Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Seo курс торрент

Geekbrains | SEO. Оптимизация и продвижение сайтов (2016) (PCRec) H.264/720p

Автор (режиссер): Geekbrains
Преподаватель: Илья Ростокин
Жанр: SEO, Продвижение сайтов

Описание:
Курс по SEO создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет. Для быстрого успешного освоения программы курса Вам потребуются базовые знания HTML. Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны. Курс дает полное подробное практическое руководство для овладения предметом на уровне профессии.

Чему Вы научитесь:
В курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization).
Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.

Продолжительность: 23:01:00
Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1280х720,

384 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 64 kbps

Общее
Полное имя : D:ПрограммированиеSEO11.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла : 436 Мбайт
Продолжительность : 2 ч. 38 м.
Общий поток : 384 Кбит/сек
Программа кодирования : Lavf54.29.104

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 2 ч. 38 м.
Битрейт : 313 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 384 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 15,000 кадров/сек
Минимальная частота кадров : 14,925 кадров/сек
Максимальная частота кадров : 15,152 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.023
Размер потока : 355 Мбайт (82%)
Библиотека кодирования : x264 core 132
Настройки программы : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=2 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=4 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=30 / keyint_min=3 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=10 / rc=cbr / mbtree=1 / bitrate=384 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=384 / vbv_bufsize=512 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00

Читать еще:  Курс ux ui дизайн

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 64,0 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 72,6 Мбайт (17%)
Default : Да
Alternate group : 1

Урок 1. Введение в специальность
Профессия, Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений, Внутренние ресурсы сайта, Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение, Контент сайта. Уникализация, оптимизация, влияние на успешность.

Урок 2. Семантическое ядро сайта
Успешное СемЯдро. Коммерческие и некоммерческие запросы. Общие принципы сбора СемЯдра. Конкуренция ключевых слов. Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра. Оценка конкурентов в сети.

Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
Ссылочная масса, оценка сайтов доноров. Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики. Работа с биржами ссылок и статей. Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую. Специалисты и ресурсы в этой области Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении

Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру. Оптимизация текстов Посадочные страницы ключевых слов. Перелинковка запросов и структуры сайта.

Урок 5. Контекстное продвижение сайта
Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения Продвижение по трафику. Низкочастотное продвижение. Продвижение блогами как часть продвижения. ПР продвижение

Урок 6. Контекстное продвижение сайта
Системы контекста- разновидности, требования, специфика Правильно составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения. Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.

Урок 7. Медийное продвижение
Баннеры, тизеры — сходства и различия. Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов

Читать еще:  Бренд менеджмент одежда курсы

Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики. Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения. Программы и сервисы для сбора позиций в поиске СемЯдра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.

Скриншоты:

GeekBrains [geekbrains] Seo. Оптимизация И Продвижение Сайтов

DreaMeR

10 лет назад интернет использовался чаще всего для поиска информации, однако сегодня ситуация сильно изменилась. Количество пользователей приближается к 3,5 млрд. человек. Поэтому интернет становится мощнейшим маркетинговым инструментом и местом для продаж одновременно.

Современные методы поиска информации, способы продвижения и развития интернет-проектов постепенно совершенствуются. Это делает профессию SEO-специалиста весьма актуальной.

Этот курс создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет. Для быстрого и успешного освоения программы курса вам потребуются базовые знания HTML. Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны. Мы подробно исследуем широкий ряд интернет-технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов. Используя приёмы и методики SEO-оптимизации, вы сможете «выводить» сайты на первые места в поисковых системах, за счёт чего количество пользователей значительно увеличится.

Чему Вы научитесь

Использовать различные инструменты SEO-оптимизации;
Создавать семантическое ядро сайта;
Подбирать поисковые запросы;
Настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайте;
Формировать отчёты систем аналитик;
Оптимизировать внутренние и внешние составляющие сайта;
Использовать оптимизацию с помощью поведенческих факторов;
Выводить сайт из под санкций поисковых систем;
Применять основные принципы и методы поискового продвижения на практике.

Урок 1. Введение в специальность
Профессия; общие понятия SEO и Оптимизации, веб-строительства, видов продвижений; внутренние ресурсы сайта; структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение; контент сайта.; уникальность, оптимизация, влияние на успешность.

Читать еще:  Яндекс директ курсы специалист

Урок 2. Семантическое ядро сайта
Успешное семантическое ядро.; коммерческие и некоммерческие запросы; общие принципы сбора семантического ядра; конкуренция ключевых слов; программы и комплексы в помощь при сборе семантического ядра; оценка конкурентов в сети.

Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
Ссылочная масса, оценка сайтов доноров; биржи ссылок, биржи статей: использование и методики; работа с биржами ссылок и статей; обмен ссылками и статьями с веб-мастерами напрямую; специалисты и ресурсы в этой области; каталоги Яндекс, Mail, DMOZ в продвижении.

Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
Контент сайта; адаптация к семантическому ядру; оптимизация текстов; посадочные страницы ключевых слов; «перелинковка» запросов и структуры сайта.

Урок 5. Специфические методы продвижения сайта
Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения; продвижение по трафику; низкочастотное продвижение; продвижение блогами как часть продвижения; PR-продвижение.

Урок 6. Контекстное продвижение сайта
Системы контекста: разновидности, требования, специфика; правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения; планирование бюджетов на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.

Урок 7. Медийное продвижение
Баннеры, тизеры: сходства и различия; биржи и движки систем ообмена баннерами и покупки трафика; оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности кампании и анализ результатов.

Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
Google Analitics, Яндекс.Метрика, Liveinternet: сбор статистики; Яндекс.Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения; программы и сервисы для сбора позиций в поиске семантического ядра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector