Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс яндекс директ 2020

Курс яндекс директ 2020

Сотни тысяч различных компаний размещают рекламу в Директе. Чтобы она оставалась эффективным способом привлечения клиентов и помогала бизнесам расти, мы непрерывно работаем над развитием продуктов и стремимся повысить качество и количество конверсий. Рассказываем, что мы делали ради этой цели в прошлом году и продолжим в наступившем.

Пополняем инвентарь и собираем продукты в одном окне

Для решения новых задач нужны новые инструменты, а выстроить коммуникации на всех этапах воронки и собрать статистику гораздо легче в одном окне. Сегодня Директ помогает вести бесшовные коммуникации и предлагает сразу несколько инструментов для имиджевых и перфоманс-задач.

Например, в прошлом году бизнесы получили возможность размещать наружную рекламу через Директ и закупать медийный баннер на Главной странице Яндекса по аукционной схеме даже с небольшими бюджетами. Также по аукционной модели закупки в Директе стала доступна аудиореклама. Для отработки спроса появились заметные интерактивные форматы — товарная галерея и смарт-баннеры на поиске.

Возможности видеорекламы в Директе вышли за рамки имиджевых задач. Благодаря интерактивным элементам, новым таргетингам и инструментам оценки эффективности она теперь может работать на brandformance.

Когда растёт инвентарь, управление им становится сложнее. Поэтому мы стараемся упростить работу с креативами — совершенствуем конструктор креативов. Так, раньше для размещения в РСЯ нужно было создать и отредактировать 12 форматов баннеров. Благодаря адаптивному шаблону, создать графические и медийные баннеры под все размеры блока можно быстрее. И, главное, при появлении новых рекламных мест ваши объявления в адаптивном шаблоне сами к ним приспособятся.

А ещё в Директе появилась возможность продвигать контент. Вы можете показать подборку фото своих товаров и услуг в приоритетном размещении на поиске по релевантным запросам, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом.

Оптимизируем управление рекламой

В 2019 году мы использовали 110 000 конверсионных целей для обучения алгоритмов и классифицировали все действия в Директе, полезные или нет, в контексте сайта и бизнеса. Сегодня автоматические стратегии с оптимизацией приносят 15% кликов как минимум вдвое дешевле ставки и продолжают обучаться.

На точность решений системы можно повлиять — задать ключевую цель и рассказать алгоритмам о вашей воронке продаж и о полезных действиях на каждом её этапе. Почти в 90 000 кампаний уже используются ключевые цели.

Автостратегии стало проще выбирать в интерфейсе — они решают конечную задачу бизнеса и оптимизируют хорошо измеримые величины: конверсии, рентабельность и доход. И автоматизацию действительно выбирают — доля бюджетов, которыми управляют автоматически, в Директе уже более 50%.

Кроме того, мы продолжаем работать над управлением от статистики, чтобы вы могли вести кампании и принимать решения на основе любых нужных вам срезов данных.

Упрощаем таргетирование

Благодаря развитию технологии Крипта, нацеливание на нужную аудиторию в Директе стало значительно точнее, как в контекстной рекламе, так и в медийной.

Несколько лет назад нацеливать рекламу в Директе можно было только по фразам и условиям ретаргетинга. Сегодня вам доступны десятки тысяч комбинаций аудиторного таргетинга, возможность нацелить показы на людей в конкретной локации, будь то офисный центр или ближайшая к вашему магазину станция метро, и даже корректировки ставок в зависимости от погоды на улице.

В контекстной рекламе совсем недавно стало можно таргетировать текстово-графические объявления в РСЯ по краткосрочным интересам пользователей. Новый тип таргетинга позволяет быстро обратиться к целевой аудитории на основе выбранных интересов из списка — без подбора ключевых слов и фраз.

В медийной рекламе Директа прошлым летом стало сразу на 37 новых точных таргетингов больше: теперь рекламу можно показать тем, кто интересуется, например, книгами, сноубордингом или детскими игрушками.

Развивается и автотаргетинг. На поиске он помогает стартовать размещение с минимальным количеством фраз, в сетях — использует множество поведенческих алгоритмов, чтобы найти для вас максимум целевых пользователей. Мы регулярно оцениваем качество автотаргетинга: отправляем асессорам 30 000 сочетаний баннер плюс запрос на оценку раз в две недели. Так мы следим за уровнем нерелевантных запросов, по которым случались показы, и улучшаем алгоритмы автоматического показа объявлений.

Совершенствуем Турбо-страницы

Но всё-таки одних красивых баннеров и точных таргетингов мало, чтобы побудить пользователя совершить покупку. Если он перейдет по рекламе, но не дождётся загрузки сайта — то будет потерян. Поэтому мы продолжаем делать Турбо-страницы удобнее и быстрее для вас в настройке.

Чтобы ещё больше приблизить пользователя к конверсии, мы добавили на Турбо-страницы важные элементы: карточки товаров, корзину и окно оформления заказа. Само создание страниц стало значительно проще: вы можете выбрать один из множества шаблонов и адаптировать его под свой бизнес. Конструктор тоже стал лаконичнее, а также получил очень классную возможность — редактирование текста прямо в окне предварительного просмотра.

Но и это не всё. В конструкторе Яндекс.Директа теперь можно быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц, даже если у вас совсем нет опыта веб-разработки. Так качественные посадочные страницы становятся доступными даже самым маленьким бизнесам из разных отраслей, а также улучшается и пользовательский опыт в целом, ведь путь до покупки становится короче и приятнее.

В результате всех приложенных усилий, в прошлом году Директу удалось принести больше конверсий за меньшую цену. Мы продолжим работу в том же направлении и нацелены на лучшую эффективность для бизнесов разных масштабов в 2020.

Будем рады услышать ваши отзывы. Расскажите, какие новые инструменты в Директе помогли вашему бизнеса развиваться, а какие хотелось бы доработать?

Курс яндекс директ 2020

Оставьте свои данные и я перезвоню Вам в течение нескольких минут

Результат, который Вы получите

Частый вопрос пользователей:

«Получу ли я по окончании обучения документ об образовании?«

Мой ответ:

Нет не получите! Я конечно могу «нарисовать» какой то диплом или свидетельство об обучении, но это будет не законно. Объясняю! Существует официальный документ « Классификатор профессий » в котором Вы при всем желании не найдете профессии «Директолог». Даже профессии «интернет-маркетолог» там нет. В связи с этим и документы о приобретении данной профессии не выдаются, а если и кем то выдаются, то не законно! Поэтому даже если у кого то и имеется такой документ, то он ни о чем не скажет работодателю! При приеме на работу в качестве «Интернет-маркетолога» работодатель спросит Вас о Ваших навыках и Вы должны все ему рассказать. А после прохождения моего курса Вы это сделаете с легкостью! А если Вы собираетесь работать сам на себя, то и этот документ Вам просто ни к чему!

Первое и самое главное — Вы приобретете все необходимые знания по настройке рекламы в интернете. Не только Яндекс Директ, но и Гугл Эдвордс, Май таргет, Инстаграмм, Фейсбук. Также Вы сможете оптимизировать расходы на рекламу, а также масштабировать ее!

Второе. Вы навсегда остаетесь подписчиком закрытой группы ВК, где сможете задавать любые вопросы на тему настройки рекламы и не только. В этой группе будут всегда выкладываться материалы о новшествах в интернет-рекламе. Также в ней я буду размещать готовые рекламные кампании по разным нишам!

Третье. Даже если Вы после окончания обучения решите, что это не Ваша будущая профессия, полученные знания все равно помогут Вам в будущем, сейчас любой бизнес так или иначе связан с интернетом! Кроме того Ваш учебный кабинет никуда не денется и Вы всегда сможете повторить обучение при необходимости!

Что Вам понадобится для обучения

Ваше желание и концентрация на получение новых знаний. Вы должны понять, что успех зависит только от Вас самих!

Перед началом обучения необходимо обязательно вступить в закрытую группу ВК. Изучить Занятие 0, где я рассказываю о процессе обучения

Вам понадобится компьютер или ноутбук с доступом в интернет для просмотра уроков, выполнения домашних заданий. На компьютере должен быть установлен Microsoft Office

Необходимо выделить 2-3 часа свободного времени для изучения материала ежедневно. Лучше заниматься каждый день, для того, чтобы не забыть пройденное

Я не требую обязательно сдавать домашние задания, но все таки рекомендую это делать! Так как с помощью нашего общения мы с Вами сразу вычислим все ошибки и недочеты!

В дальнейшем, после прохождения обучения Вам понадобится выгодный тариф для телефона, чтобы общаться с заказчиками по всей России!

24 лучших курса по Яндекс.Директу

Где научиться профессиональной настройке контекстной рекламы от Яндекс.

Читать еще:  Смм курсы москва

Привет, дорогие читатели!

Курсы по Яндекс.Директу из этой подборки научат вас давать рекламу с нуля. Каждая обучающая программа актуальна и сжата. Вы не будете часами слушать про то, как зарегистрироваться в Яндексе. Можно попробовать учиться самостоятельно, но шишек будет больше. Пропустите что-то важное – сольете бюджет заказчика.

10 лучших обучений

В сети развелось много псевдогуру, которые берут деньги за то, что вы можете узнать бесплатно. Чтобы уберечь вас от инфоцыган и сэкономить ваше время, я подготовила подборку из 10 лучших обучающих программ от экспертов.

1. Яндекс.Директ: подготовка к сертификации – Нетология

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации от Нетологии состоит из 5 занятий. Два раза в неделю вы будете смотреть видео и выполнять домашнее задание. Курс содержит лайфхаки и ответы на сложные вопросы, которые вам зададут во время сертификации в Яндексе.

Чему вы научитесь:

  • снижать цену клика;
  • правильно подбирать ключевые слова, операторы;
  • писать идеальное объявление;
  • работать с показами и кликами так, чтобы они росли;
  • выходить на свою целевую аудиторию с помощью рекламы.

2. Контекстная реклама от А до Я – Skillbox

Контекстная реклама от А до Я от Skillbox обеспечит дипломом после обучения. Серьезно, как в институте: дипломная работа, практика. Во время занятий в Skillbox вы успеете сделать несколько проектов и добавить их в портфолио. В программу также входит:

  • создание лендингов;
  • подбор ключевых слов;
  • медиапланирование;
  • Google Ads.

Для первых 20 учеников курс будет стоить 272 руб. в день – как ежедневный поход в кафешку. Согласитесь, это небольшой вклад, который в будущем поможет зарабатывать от 35 000 руб. ежемесячно. Все 3 месяца – 24 500 руб.

3. Специалист Яндекс.Директ – TexTerra

Специалист Яндекс.Директ от TexTerra – это дистанционная программа, которая научит проводить эффективные рекламные кампании. TexTerra не пересказывает теорию из официальных и бесплатных источников. Только полезная информация, взятая из практики.

Диплом можно получить в бумажном виде. Обучение длится 1 месяц и стоит 10 000 или 18 000 руб.

  • создавать рабочие креативы;
  • влиять на показ, стоимость клика и выйти на ЦА;
  • правильно подобрать формат объявления;
  • повысить конверсию одностраничника;
  • прогнозировать и оптимизировать рекламный бюджет.

4. Яндекс.Директ 2.0 – ConvertMonster

Яндекс.Директ 2.0 от ConvertMonster сделает из вас специалиста по контекстной рекламе с нуля. Вы научитесь тонкостям продвижения, создания цепляющих объявлений. Выпускники получают диплом, подтверждающий квалификацию. Его вы сможете использовать для убеждения и привлечения клиентов.

Цена – 29 900 руб. Доступна рассрочка на год с ежемесячным взносом 2 492 руб.

Во время обучения под присмотром куратора вы проведете успешно одну рекламную кампанию. Добавите ее в портфолио.

5. Онлайн-курс Яндекс.Директ – Hedu

Онлайн-курс Яндекс.Директ от Hedu – это подробная инструкция по настройке, повышению эффективности продвижения. Раз в неделю смотрите вебинар, делаете домашнее задание и получаете обратную связь от учителя. После завершения курса ученику дают лицензию от министерства образования.

Стоимость – от 24 900 до 32 000 руб. Если не знаете, подойдет ли вам, можно заказать первый урок бесплатно.

6. Контекстная реклама – Нетология

Контекстная реклама – видеокурс от Нетологии, предназначенный для новичков, после которого получается нормально настроить рекламу. Там учитываются нюансы, уменьшающие риск слива бюджета.

Нетология щедра на бонусы. Ученики часто получают уроки других полезных для директолога курсов.

Выпускники получают удостоверение об окончании. Это +100 к экспертности в глазах заказчика.

Три месяца обойдутся в 26 265 руб. Нет всей суммы? Можно платить частями – 2 916 руб. ежемесячно.

7. Специалист по контекстной рекламе – Наталья Одегова

Специалист по контекстной рекламе – это структурированное, доступное объяснение сложных вещей для начинающих от Натальи Одеговой. Еще в процессе обучения вы запустите РК и получите первый результат. Также вы заведете полезные связи. Со своими сокурсниками, куратором вы будете переписываться в общем чате. Вместе придумаете новые стратегии, решите трудности.

Урок длится 5–20 минут, поэтому даже у прокрастинирующего не найдется отговорок. Цена – 15 200–32 400 руб. У дешевого курса есть рассрочка. Я советую выбирать пакет, где еще включено изучение Google Adwords. Если хотите получать больше заказов, то стоит овладеть контекстом Google тоже.

8. Тренинг по рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads

После тренинга по рекламе в Яндекс.Директ от Надежды Раюшкиной настройка РСЯ покажется пустяком. Вы спрогнозируете бюджет, запустите РК, правильно выберете ставку за клик. Надежда – противник теории без практики. Все знания вы тут же проверяете на деле – это ваше домашнее задание. На последнем уроке вы уже будете готовы пройти сертификацию у Яндекса.

Стоимость 2 месяцев получения новой профессии и выхода на удаленный заработок – 15 990–31 990 руб.

9. Контекстная реклама в Яндекс.Директ – Филипп Царевский

Контекстная реклама в Яндекс.Директ от Филиппа Царевского – это возможность создать новую РК или улучшить старую вдвое за 18 дней. Царевский, эксперт по контексту, подготовил пошаговую инструкцию РК. Пакет с тестированием, ДЗ и 54 часами видеоуроков стоит всего 11 900 руб.

Студентам вручают сертификат, который станет козырем при поиске работы.

10. Как разместить рекламу в Директе – Яндекс

Онлайн-курс ”Как разместить рекламу в Директе” – бесплатные статьи от основателей рекламной сети. В конце каждого параграфа вас ждет интерактивный тест.

Минус: приходится разбираться самому. Нет поддержки. Не разбирают скрытые нюансы, которые знают директологи.

Бесплатные

Бесплатное постижение истин стоит времени, сил и слива бюджета. Будет больше ошибок. Меньше портфолио. Но если доход не позволяет записаться на платные онлайн-курсы, то лучше начать хотя бы с общедоступной информацией. Например, Иван Субботин сам методом проб и ошибок вошел в профессию. И сейчас у него нет отбоя от клиентов. Может, получится и у вас.

  • Бесплатный курс по Директу от Digistr – это 15 роликов на YouTube, которые содержат необходимую базу для начинающих. От входа в личный кабинет до ретаргетинга и сбора похожей аудитории.

Минусы: иногда музыка на заднем плане отвлекает. Нет домашки. Материал сильно сжат.

  • Бесплатный курс по Яндекс.Директу от ppc.world включает 36 лекций с контрольными вопросами. Можно попробовать сдать тест на сертификацию.

Спикер делится информацией, о которой многие умалчивают. Например, что динамические и смарт-баннеры доступны не для всех стран.

  • Обучающие материалы Никиты Строкова, директолога с 8-летним стажем, помогут не только настроить РСЯ, но и найти клиентов. Спикер самостоятельно несколько лет путем проб и ошибок осваивал эту нишу. Понимает и рассказывает другим, как предотвратить крах РК.

  • Профессия специалист по рекламе в Яндекс,Директ от Артура Гранта – это видеоуроки с готовыми формулами продаж, которые помогут вам зарабатывать от 45 000 руб. ежемесячно. Вам также расскажут, где найти людей, готовых платить вам за услуги продвижения. При регистрации вы бесплатно получаете пошаговое руководство по переходу на удаленку.

Платные

В свободном доступе полно статей, видео про контекстную рекламу. Почему же тогда мало кто становится директологом? Казалось бы, вот бери и учись. Тут вскрываются минусы бесплатных обучалок. Никто не проверяет домашку, не контролирует проект. О проблемах приходится спрашивать на форумах. Ждать ответа неделями.

Платные же курсы – это поддержка и пошаговое руководство от эксперта. Вы сразу знаете, что и как сделать для заработка денег.

По одной цене освоите Директ, Google Adwords и веб-аналитику. В процессе вы разберете и доведете до ума собственный проект, даже если до этого вообще не знали, что такое Яндекс.Директ.

Из нее вы узнаете прибыльные стратегии рекламы, способ получить больше покупателей за меньшую цену. Извлечь деньги как специалисту из этого пособия просто. Выучиваете все назубок. Тестируете на партнерке или каком-либо продукте. Потом привлекаете хорошими результатами заказчиков.

Учебник стоит 1 000 руб.

Обучающая программа подойдет тем, кто не знает, что делать со своими знаниями после выпуска. Онлайн-университет обещает трудоустройство у себя или партнеров. Плюс вам выдадут диплом. А еще за время учебы вы сделаете 4 проекта. Есть блок конкретно по Директу. Но здесь вы будете изучать весь маркетинг с нуля. А это и соцсети, и веб-аналитика. Так что после окончания сможете работать по одной из 4 специальностей или даже совмещать:

  • интернет-маркетолог,
  • email-маркетолог,
  • трафик-менеджер,
  • контент-менеджер.

Месяц обойдется в 12 500 руб.

Читать еще:  Технический английский для программистов курсы

Платные офлайн

Если вы склонны откладывать дела на потом и вначале смотрите уроки в интернете, а потом запускаете, то советую посещать курсы очных занятий. Еще полезные знакомства заведете. Пропитаетесь атмосферой маркетинга. Вот несколько хороших из тех, что я знаю.

Это индивидуальные или групповые занятия в Москве от Seopro. Под контролем специалиста вы пройдете весь путь подготовки: от создания креатива до снижения цены клика и повышения эффективности.

Это набор разных обучающих программ. Их стоимость тоже отличается. Например, обучение основам веб-аналитики можно купить за 5 990 руб. и пройти за несколько дней. А вот полное освоение маркетинга выйдет в 153 690 руб. и займет 352 академических часа.

Учителя – практики со стажем более 10 лет в продажах.

Помогает быстро схватить базу, без которой любая РК провалится. Вы научитесь настройке и созданию работающих креативов, прогнозированию бюджета и анализу конкурентов. Стоимость 8 академических часов – 8 437 руб.

Оно сосредоточено на получении прибыли. Сочетание 20 % теории и 80 % практики помогают усвоить знания. Они не вылетят через 2 дня после изучения. Те, кто не уверен, могут сходить на бесплатный мастер-класс. Занятия проводят в Москве.

Учит разработке прибыльных объявлений, управлению стоимости клика и другим плюшкам, без которых нереально стать интернет-маркетологом. Очная версия стоит 31 500 руб. и открывается, когда набирается 17 студентов.

Это не только возможность освоить контекстную рекламу. Если вы хотите зарабатывать на ней, но не знаете, куда податься, RA School возьмет лучших студентов к себе или порекомендует партнерам. Также они посоветуют, как составить резюме, чтобы приняли на работу. Цена – 9 900 руб. Можно разбить по частям.

Ведется на основе вашего проекта. Знания из каждого урока вы применяете на нем. Вы поймете, как устроена контекстная реклама, и начнете строить эффективные стратегии. Полный курс для начинающих и продвинутых можно купить за 25 000 руб. Если вы уже учились где-то, но возникла проблема, есть разовая консультация за 2 500 руб.

Заключение

С помощью этих курсов вы научитесь запускать эффективную рекламную кампанию. Избежите типичных ошибок. Если вы хотите зарабатывать на настройке больше, попробуйте изучить интернет-маркетинг в целом, пройдите курсы по рекламе. Сейчас часто ищут всемогущих рекламщиков, которые знают сразу несколько контекстных сетей и SMM.

А сколько вы хотите заработать на рекламе? Уже пробовали что-то? Делитесь опытом в комментариях. Обсудим. Помогу решить возникнувшие трудности.

Вы можете зарабатывать в интернете. И мы вам в этом поможем. Просто подпишитесь и получайте полезные подборки, уроки несколько раз в неделю.

Что ждать от Яндекс.Директ и Google Ads в 2020 году

2019-й принес важные обновления контекстных платформ. Вспоминаем главные новинки, которые определят рекламу в наступившем году, и строим прогнозы на будущее.

Что ждать в Яндекс.Директ в 2020

Продвижение сервисов Яндекса через рекламу

С конца ноября Директ позволяет рекламировать подборки изображений в Яндекс.Коллекциях. Новинка пригодится компаниям, которые вкладывают средства в качественные фото и хотят привлечь к ним больше внимания. Платные размещения подборок получают приоритетный показ и метку «Партнерский контент». Здесь их можно сохранить, подписаться на обновления автора или перейти на его сайт.

Таким образом Яндекс продвигает свои менее известные сервисы через популярный Директ. Ранее мы уже наблюдали аналогичный ход с Диалогами, когда чаты стало возможным добавлять в объявления и на сайт. Ожидаемо, что в 2020-м тренд сохранится, и нам представят новые рекламные форматы с интеграцией Дзена или Навигатора.

Конец ручной стратегии ставок

В прошлом году автостратегии Директа получили большое обновление, объединившись под новыми названиями и сократив число доступных настроек.

Теперь вместо пяти их всего две:

  1. Оптимизация конверсий («Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии»)
  2. Оптимизация кликов («Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов»)

Так проявляется общий для Яндекса и Гугл Рекламы курс на постепенную автоматизацию показов. Развитие платформ в этом направлении продолжится и может вскоре привести к полному отключению ручной стратегии ставок.

Неожиданные плейсменты

Текстово-графические объявления Яндекс.Директа теперь можно размещать в TikTok. Они отображаются в нативном вертикальном формате с подходящей аудиодорожкой, интерактивными элементами соцсети и рекламной ссылкой по кнопке «Перейти». В этом году ждем больше новых плейсментов – их ряды могут пополнить Snapchat, Pinterest или даже Instagram.

Больше наружной рекламы

Цифровая наружная реклама Яндекса вышла в открытый доступ в сентябре 2019 г. Сегодня любой рекламодатель может показать свой баннер на одном из сотен билбордов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. В 2020-м охват наружной рекламы Директа будет расти засчет новых щитов и городов. Поскольку люди в зоне видимости рекламы автоматически объединяются в аудиторный сегмент, на них можно запускать ретаргетинг.

Таргетинг по интересам в поиске

Показы по интересам пользователей сейчас доступны только в РСЯ. С декабря таргетинг на краткосрочные интересы работает не только в медийных кампаниях, но и у текстово-графических объявлений в сетях. В ближайшем будущем хотелось бы видеть расширение опции на поиск, хотя вероятность невелика.

Что ждать в Google Ads в 2020

Улучшение работы автостратегий

Автоматические стратегии Google Ads начали учитывать больше сигналов при прогнозировании вероятности конверсии. Часть данных о них теперь можно посмотреть в специальном отчете.

По нашему опыту, пока умные стратегии показывают лишь средние результаты. Ожидаем дальнейшего обновления алгоритмов, после которого они смогут точнее предсказывать действия пользователей. Это позволит повысить рентабельность кампаний, а в перспективе и LTV привлекаемых клиентов.

Новые форматы для YouTube

Последний раз форматы рекламы в YouTube обновлялись в конце 2018 г. Тогда к ним добавились формы для заказа билетов в кино и бронирования поездок. За 2019 г. число пользователей площадки выросло на 6,6%, увеличились среднее время просмотра и рекламный доход. Это означает, что в 2020 г. рекламы на YouTube станет еще больше; вероятно, расширится и набор доступных форматов. Естественное следствие – из-за усиления конкуренции стоимость размещения может вырасти.

Разделение трафика по типам устройств

Самое ожидаемое обновление – сегментация трафика по типам устройств в Google Analytics. Она должна появиться у ресурса «Приложение и сайт» в течение ближайшего месяца. Нововведение уже анонсировано в Справке сервиса в качестве бета-версии. Когда оно вступит в силу, данные посещений можно будет изучать в разрезе устройств, платформ и операционных систем.

Контекстная реклама 2020 года – это уже не про первые строки в выдаче и баннеры на сайтах-партнерах. Это глобальный продукт, охватывающий сторонние сервисы и выходящий в офлайн.

В ней явно прослеживается тренд автоматизации, приводящий к более целенаправленным показам. Яркая иллюстрация – персонализированная выдача поисковиков, зависящая от поведения и предпочтений пользователя.

Яндекс и Google продолжат развиваться в этом направлении, и новые рекламные стратегии должны учитывать это уже сейчас. Успешного вам года!

Интересные записи

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.

Настройка Яндекс Директа 2020. Как настроить Директ?

Настройка Яндекс Директа 2020. Как настроить Директ?

В этой статье мы разберем с Вами актуальную инструкцию по настройке Яндекс Директа в 2020 году. Информация подойдет как для начинающих, так и для более продвинутых)

Читать еще:  Курсы по управлению финансами

Автор статьи — Евгений Воронин (vk.com/zvoronin), специалист с опытом работы более 6 лет , автор этого блога и одного из самых популярных ютуб каналов по контекстной рекламе в рунете.

Что будет в данной статье?

1) Анализ конкурентов и ниши
(Как составить таблицу сравнения конкурентов, сервисы спайвордс и симиларвеб, портрет целевой аудитории и другое)

2) Составление карты ключевых слов
(Как составить карты ключевых слов с помощью программы xmind, как собирать ветки ключевых слов)

3) Сбор ключевых слов
(Простой и удобный способ парсинга ключевых слов для новичка без установки кейколлектора)

4) Написание объявлений
(Как правильно писать объявления для поиска и объявления для рся в 2020 году)

5) Параметры рекламных кампаний
(Как настроить параметры рекламных кампаний в яндекс директе)

6) Статус мало показов
(Когда возникает этот статус и как его обойти?)

7) Настройка поисковой рекламной кампаний
(Как настроить рекламу на поиске?)

8) Настройка РСЯ 2020
(Как настроить рекламу на тематических площадках?)

9) Рся по интересам
(Новая фишка в яндекс директе в этом году)

10) Настройка ретаргетинга
(Как настроить ретаргетинг директ)

11) Настройка рекламы по геолокации

12) Настройка рекламы по аудиториям

13) Яндекс метрика, настройка целей, аналитка
(Как установить и настроить яндекс метрику, как добавить цели для заявки, на что смотреть в отчетах)

14) Ведение рекламных кампаний яндекс директ
(Как вести и улучшать рекламу в директе?)

15) Воронка продаж
(Как просчитать цену клика и бюджет? От чего зависит результат?)

Анализ конкурентов и ниши.

Для начала вам нужно набрать в яндексе ключевой и самый популярный запрос по вашей ниш в яндексе. Мы будем делать это на примере ниши «Ремонт квартир»

Вы сразу видите тут рекламу, она помечена значком «реклама». Первые 4 места — это спецразмещение, внизу страницы находится блок гарантированных показов.

Вам нужно взять первые 5 сайтов и вписать их в вашу таблицу, этих конкурентов мы будем анализировать.

Кстати все полезные материалы к данному курсу вы можете скачать бесплатно тут —
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ К КУРСУ

У вас получится вот такая таблица:

Там будут такие столбцы:

Утп — уникальное торговое предложение
Количество запросов
Количество уникальных объявлений
Цена за клик по топовому запросу
Утп на сайте
Что понравилось/не понравилось

Вам нужно заполнить эту таблицу.

Данные вы можете брать в этих сервисах:

Спайвордс и Симилавеб.

Как это делать — подробно рассказываю в этом видео:

Составление карты ключевых слов

Карта ключевых слов нужна, чтобы собрать все ключевые слова и ничего не упустить.

Вот так она примерно должна выглядеть:


Данный пример сделан очень быстро для курса, конечно ваша карта ключевых слов должна содержать больше веток и больше слов!

В разделе что мы пишем основные запросы, а все остальные ветки будут с ним перемножаться и на выходе должны получится почти готовые запросы (маски), которые дальше мы будем парсить через вордстат.

Как создать карту ключевых слов я разбираю подробно в видеокурсе 2020 года.
Информация есть в видео с 16-40:

Сбор ключевых слов

Собирать запросы можно с помощью программы кейколлектор, но для новичка гораздо проще сделать это непосредственно через вордстат с использованием специального расширения, которое упрощает работу. Расширение называет вордстат ассистент.

Ссылки на все программы и сервисы вы можете скачать тут — СКАЧАТЬ

Мы по очереди перемножаем запросы из карты ключевых слов и далее собираем по ним слова из вордстата с помощью специального расширения. Одновременно с этим мы собираем и минус слова, чтобы потом использовать их в наших рекламных кампаниях.

Минус слова нужны нам для того, чтобы отсечь ненужный, нецелевой трафик. К примеру для ниши «ремонт квартир», которую мы разбираем, минус словами будут такие слова, как: «фото», «самому», «вакансии» и другое.

Написание объявлений

В 2020 году в яндекс директе многое изменилось.
Но некоторые основы остаются неизменны, а именно:

— Объявления на поиске должны быть релевантны запросу
(То есть объявление должно отвечать на ключевую фразу пользователя, в объявлении должен содержать полностью или частично запрос)

В таком случае цена клика будет намного ниже.

Но вы наверное уже знаете про статус мало показов и на данный момент делать 1 запрос — 1 объявление в яндекс директ уже не актуально. Как выйти из ситуации?

Необходимо делить запросы на смысловые группы и писать под эти группы релевантные объявления.

Что еще обязательно должно быть в объявлении?

УТП — вы должны чем-то отличаться от конкурентов (именно поэтому первый шаг — это конкурентная разведка)

Настройка рекламы на поиске

Как настроить параметры рк на поиске? Посмотрите на этой картинке:

В стратегии выбираем — ручное управление ставками с оптимизацией (только на поиске).

Также обязательно выключаем показы по доп релевантным фразам и добавляем минус слова.

Корректировки ставок по полу и возрасту можно добавить, если есть понимание по целевой аудитории.

Остальные настройки можно посмотреть подробнее в курсе.

Далее добавляем ключевые слова и переходим к созданию объявлений.

Обязательно добавляем быстрые ссылки и уточнения, а также ютм метки.

Настройка РСЯ 2020

Настройка в рся немного отличаются от настроек на поиске.



Стратегия таже, но вот показы оставляем только в сетях.

Кроме того на тематических площадках не нужно добавлять минус слова и операторы.

В объявлениях рся очень важны картинки — они должны быть сочными и яркими, местами можно делать даже провокационные изображения.

Настройку рся по интересам вы можете посмотреть в моем бесплатном курсе:

Настройка Ретаргетинга 2020

Настройка ретаргетинга почти ничем не отличается от настройки рся, единственное отличие — показы идут не по ключевым словам, а по условиям показа из яндекс метрики (например посещение сайта или оставление заявки).

Для работы ретаргетинга у вас на сайте должна стоят яндекс метрика.

Как установить Яндекс метрику


Для этого в яндекс метрике нужно нажать кнопку добавить новый счетчик, написать адрес своего сайта и заполнить все поля. Обязательно включаем вебвизор!

После этого сгенерированный код нужно поставить на ваш сайт. И яндекс метрика начнет отслеживать посетителей.

Более подробная информация о яндекс метрике есть в моем курсе:

Настройка рекламы по геолокации и аудиториям

Настройка такой рекламы похожа на рся, только вы не добавляете ключевые слова, а выбираете — «условие ретаргетинга и подбора аудитории».
Далее нужно выбрать — сегмент аудитории и выбрать нужный вариант (геолокация или собранная аудитория)

Ведение Яндекс Директа

Как вести рекламу в Яндекс Директе в 2020 году?

Для этого нам понадобятся отчеты из яндекс метрики и статистика самого директа.
Также необходимо, чтобы были настроены цели в яндекс метрике.

Нам нужно отслеживать конверсии по:

— Ключевым словам
— По отдельным объявлениям
— По регионам
— По площадкам в РСЯ
— По полу и возрасту

Так же стоит мониторить трафик на предмет нецелевых переходом и оперативно добавлять минус слова и при необходимости операторы ключевых слов.

Это минимальный набор, конечно можно делать еще кучу всяких срезов и анализов, проводить аб тесты и много-многое другое, но для начинающего этого будет достаточно для самостоятельной работы в яндекс директе.

Кстати, если вы не хотите сами вникать во все нюансы и тонкости работы, можете обратиться за настройкой и ведением ко мне — vk.com/zvoronin

Более подробная информация о ведение яндекс директа в видео:

Воронка продаж

Для качественной настройки яндекс директа в 2020 году нужно понимать всю воронку вашего проекта, иначе реклама может и не окупиться.

Как выглядит пример воронки продаж:

1000 кликов
50 заявок (5% конверсия)
5 клиентов (10% конверсия в сделку)
Средний чек за услуги — 100.000р
Средняя прибыль с клиента (без учета рекламы) — 50.000р
Итого получаем прибыль 250.000р (без учета рекламного бюджета)
Теперь считаем какая для нас будет оптимальная цена клика:

250.000/1000= 250р (при такой цене клика мы сработаем в 0)

Значит нам интересна цена клика ниже 250р

Далее можете посчитать на своем реальном бизнесе.

Этот пример абстрактный! Все цифры взяты из головы, для примера!

Было полезно?
Тогда оставь комментарий с благодарностью)

Нужна качественная настройка Директа или Адвордс?
Напишите мне — vk.com/zvoronin

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector