Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс по основам анимации в after effects

Учебный курс по Adobe After Effect (От новичка до профи)

Детальное руководство по работе с самым мощным инструментом для создания анимации и фантастических спецэффектов. Благодаря пошаговым видеоурокам, вы быстро освоите функционал Adobe After Effect и уже через месяц сможете творить такие чудеса, которые сегодня кажутся вам непостижимыми. Начните прекрасное путешествие по фантастическому миру спецэффектов и уже через пару занятий вы поймете, что все, что можно представить, можно создать в After Effects.

Знакомство с After Effects

Данный курс включил в себя 81 урок, общей продолжительностью 22 часа 37 минут. За время просмотра лекций, вы полностью освоите функционал и станете уверенным пользователем After Effects. Рекомендуем смотреть абсолютным новичкам и любителям, которые уже имеют базовые знания. Смотрите ролики, вникайте в уроки и закрепляйте полученные знания на практике.

Подготовка проекта к удобной обработке. Какие существуют настройки и для чего они нужны.

Знакомство с функцией слоев, одной из самых главных функций программы. Смотрим и запоминаем.

Из данного урока вы узнаете, что такое анимация и как создается движение объектов в After Effects.

Рассмотрим один из способов группировки слоев. Что такое “родительсво” и как оно может упростить работу со слоями.

Основы сьемки на фоне зеленой поверхности или как создать качественный материал для удобной дальнейшей обработки.

Обзор инструментов “кисть” “штамп” и “ластик”. Разбор панелей и настроек.

Глава 1 «Начало работы»
Урок 1 – Рабочий процесс в AE
Урок 2 – Панель Project
Урок 3 – Композиция
Урок 4 – Параметры композиции
Урок 5 – Панель Сomposition
Урок 6 – Просмотр композиции
Урок 7 – Настройки проекта
Урок 8 – Настройка интерфейса

Глава 2 — «Импорт файлов»
Урок 1 – Общие сведения
Урок 2 – Разбор панели Project
Урок 3 – Импорт файлов из программ Photoshop и Illustrator
Урок 4 – Взаимодействие After Effects с программой Adobe Premiere Pro

Глава 3 — «Работа со слоями»
Урок 1 – Добавление слоев в композицию
Урок 2 – Стандартные слои
Урок 3 – Панель Timeline
Урок 4 – Переключатели на панели Timeline
Урок 5 – Длительность слоев
Урок 6 – Управление временем

Глава 4 — «Анимация»
Урок 1 – Пять основных свойств
Урок 2 – Основы анимации
Урок 3 – Пространственные ключевые кадры
Урок 4 – Временные ключевые кадры и Graph Editor
Урок 5 – Интерполяция временных ключевых кадров
Урок 6 – Вспомогательные инструменты
Урок 7 – Инструмент Puppet Pin Tool

Глава 5 — «Маски и шейпы»
Урок 1 – Создание масок
Урок 2 – Анимация масок
Урок 3 – Track Mattes
Урок 4 – Инструмент Roto Brush Tool
Урок 5 – Знакомство с шейпами
Урок 6 – Модификаторы
Урок 7 – Модификатор Repeater и атрибут Stroke

Глава 6 — «Эффекты и переходы»
Урок 1 – Знакомство с эффектами
Урок 2 – Разбор основных эффектов. Часть 1
Урок 3 – Разбор основных эффектов. Часть 2
Урок 4 – Разбор основных эффектов. Часть 3
Урок 5 – Анимационные пресеты

Глава 7 — «Текст»
Урок 1 – Создание текстовых слоев
Урок 2 – Панель Character
Урок 3 – Панель Paragraph
Урок 4 – Анимация текста. Часть 1
Урок 5 – Анимация текста. Часть 2
Урок 6 – Анимация текста. Часть 3
Урок 7 – Три полезных приема при работе с текстом
Урок 8 – Текстовые анимационные пресеты
Урок 9 – Стили слоя

Глава 8 — « Вложенные композиции и родительство»
Урок 1 – Родительство
Урок 2 – Прекомпозиция
Урок 3 – Вложение
Урок 4 – Переключатель Collapse Transformations

Глава 9 — «Цвет и кеинг»
Урок 1 – Цвет в After Effects
Урок 2 – Levels и Curves
Урок 3 – Примеры цветокоррекции
Урок 4 – Эффекты из группы Color Correction
Урок 5 – Режимы смешивания
Урок 6 – Использование режимов
Урок 7 – Съемка на зеленом экране
Урок 8 – Кеинг

Глава 10 — «Рисование»
Урок 1 — Инструменты Brush и Eraser
Урок 2 – Практика рисования
Урок 3 – Инструмент Clone Stamp Tool

Глава 11 – «Работа в 3D»
Урок 1 – Начинаем работу в 3D
Урок 2 – Анимация в 3D
Урок 3 – Работа с камерой. Часть 1
Урок 4 – Работа с камерой. Часть 2
Урок 5 – Работа с камерой. Часть 3
Урок 6 – Свет
Урок 7 – Полезные функции при работе в 3D
Урок 8 – Создание настоящих 3D объектов
Урок 9 – Отражение 3D-объектов

Глава 12 — «Стабилизация и трекинг»
Урок 1 – Трекинг
Урок 2 – Четырехточечный трекинг
Урок 3 – Ручная стабилизация
Урок 4 – Стабилизация при помощи эффекта Warp Stabilizer
Урок 5 – 3D Camera Tracker

Глава 13 — «Работа со звуком»
Урок 1 – Основы работы со звуком в After Effects
Урок 2 – Визуализация звука. Создание стильного эквалайзера

Глава 14 — «Вывод композиции»
Урок 1 – Схема вывода
Урок 2 – Группа Render Settings
Урок 3 – Группа Output Module
Урок 4 – Советы по выводу композиции

Скачать весь курс «Знакомство с After Effects»

Изучение “Выражений”

Для тех, кто уже знаком с After Effects и хочет расширить свои знания, предлагаем рассмотреть такой инструмент, как “Выражения”. Этот удобный и функциональный инструмент способен превратить создание любой анимации в простой и увлекательный творческий процесс. Весь курс состоит из 21 урока, общей продолжительностью 3 часа 25 минут. За время просмотра вы получите конкретную, развернутую информацию по использованию выражений, и научитесь создавать профессиональную анимацию.

Первый взгляд на инструмент “Выражения”. Что это такое. Где и как его использовать.

В данном видеоуроке вы узнаете, как задать параметры для вашего выражения.

Скачать весь курс по выражениям

Функция «Mocha»

Один из самых крутых и умных инструментов программы After Effects, предназначен для отслеживания объектов в видео. К примеру, с помощью «Мока», вы можете легко наложить логотип на едущую машину или приклеить очки и усы к идущему человеку. Возможности «Mocha» невероятно гибки и разнообразны. Полностью изучив функционал этого инструмента, вы сможете насытить любое видео, яркими, а главное реалистичными эффектами. Курс включает в себя 11 лекций, общей продолжительностью 1 час 46 минут.

Что такое трекинг и как им пользоваться. Как запустить Mocha из After Effects.

Обзор функции планарного трекинга, используемого профессиональными монтажерами в создании клипов и фильмов.

Скачать весь курс по функции Mocha

Бонусные материалы

Дополнительные уроки которые расширят ваше понимание After Effects и конечно научат новым приемам по работе с видео. Данный сборник включил в себя разнообразные лекции по выбору подходящего компьютера, повышению производительности, созданию живых фотографий, основам анимации и теории видео. Рекомендуем ознакомится с данными уроками, если вы уверенно владеете программой и хотите получить дополнительные знания, которые точно не будут лишними.

Как известно это мощный редактор, требующий значительных ресурсов от компьютера. Так какой же аппарат лучше справиться с подобной работой? Смотрим и вникаем.

Полезные приемы для удобного создания качественной анимации.

Понятный разбор основных терминов (кодек, битрейт, интерлейсинг и т.д.) относящихся к видеоформатам.

Вводный урок из курса по созданию живых фотографий в программе After Effects.

Что такое пресеты и как правильно их использовать. Учимся создавать красивую картинку в своих видеороликах.

Скачать все дополнительные материалы

Скачать все курсы по Adobe After Effect

Содержание раздачи:
Знакомство с After Effect (81 урок)
Инструмент “Выражения” (21 урок)
“МОКА” в After Effect (11 уроков)
Бонусные материалы (33 урока)

Adobe After Effects

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Сведения об анимации, ключевых кадрах и выражениях

Анимация — это изменение с течением времени. Слой или эффект слоя анимируется путем изменения одного или нескольких его свойств с течением времени. Например, можно анимировать свойство слоя «Непрозрачность» от 0 % в нулевой момент времени до 100 % в момент времени 1 секунда, чтобы слой постепенно появился на экране. Анимировать можно любое свойство, у которого есть кнопка секундомера слева от его названия на панели «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами».

Читать еще:  Курсы 3д графики

Свойства слоя анимируются с помощью ключевых кадров, выражений или обоих этих параметров.

Многие шаблоны настроек анимации включают ключевые кадры и выражения. Это позволяет применить конкретный шаблон настроек к слою, чтобы быстро получить сложную анимацию.

Работа с ключевыми кадрами и выражениями в After Effects ведется в одном из двух режимов: панель слоев или редактор диаграмм. По умолчанию используется режим панели слоев, в котором слои представлены в виде панелей продолжительности, а ключевые кадры и выражения выровнены по вертикали с их свойствами на панели «Таймлайн». В режиме редактора диаграмм панели слоев не отображаются, но отображаются графики значений или диаграммы скорости с ключевыми кадрами и результатами выражений. (См. раздел Редактор диаграмм.)

Ключевые кадры

Ключевые кадры используются для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени. Ключевой кадр обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя, такое как положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука. Значения между ключевыми кадрами интерполируются. При создании изменений с течением времени на основе ключевых кадров, как правило, используется не менее двух ключевых кадров: один содержит состояние в начале изменения, а второй — новое состояние в конце изменения. (См. раздел Установка или добавление ключевых кадров.)

Если для определенного свойства активен секундомер, приложение After Effects автоматически задает или изменяет ключевой кадр для свойства в точке текущего времени при каждом изменении значения свойства. Если секундомер для свойства неактивен, оно не имеет ключевых кадров. Если значение для свойства слоя изменить при неактивном секундомере, это значение останется неизменным на панели продолжительности слоя.

Если включен режим автоматического добавления ключевых кадров, секундомер будет автоматически включен для свойства при его изменении. (См. раздел Режим автоматического добавления ключевых кадров.)

Если секундомер отключить, все ключевые кадры для этого свойства слоя будут удалены, а значение постоянной для свойства будет заменено значением на текущий момент времени. Не отключайте секундомер, если только не уверены в необходимости безвозвратно удалить все ключевые кадры для этого свойства.

Значки ключевых кадров в режиме панели слоев можно заменить на числа, выбрав в меню панели «Таймлайн» команду «Использовать индексы ключевого кадра».

Если свернуть свойство слоя, содержащего ключевые кадры, для группы свойств будут показаны серые точки (сводные индикаторы ключевых кадров), представляющие содержащиеся в ней ключевые кадры.

Некоторые инструменты, такие как «Набросок движения» и «Марионетка», автоматически устанавливают ключевые кадры в соответствии с нарисованным движением.

Выражения

В выражениях используется язык сценариев на основе JavaScript для определения значений свойств и связей между свойствами. Можно создавать простые выражения, связывая свойства с помощь инструмента «Лассо». (См раздел Сведения о выражениях.)

Ресурсы в Интернете, посвященные анимации

См. видеоурок «Анимация изменения свойств с помощью ключевых кадров» от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills.

Пошаговые учебные пособия, демонстрирующие анимацию отдельных слоев из файла Photoshop (PSD), см. в главе «Анимация слоев в After Effects» книги After Effects Classroom на веб-сайте Peachpit Press.

Редактор диаграмм

Редактор диаграмм представляет значения свойств анимации в виде двухмерного графика, на котором время композиции представлено по горизонтали (слева направо). В режиме панели слоев на диаграмме времени представлен только горизонтальный элемент времени без отображения графического вертикального представления изменяющихся значений.

Переключение между режимами панели слоев и редактора диаграмм выполняется кнопкой «Редактор диаграмм» на панели «Таймлайн» или сочетанием клавиш SHIFT+F3.

В редакторе диаграмм доступны два типа диаграмм: диаграммы значений, которые содержат значения свойств, и диаграммы скорости, показывающие скорость изменения значений свойств. Для временных свойств, таких как «Непрозрачность», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма значений. Для пространственных свойств, таких как «Положение», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма скорости. Дополнительные сведения о просмотре и изменении значений ключевых кадров см. в разделе Просмотр или изменение значений ключевых кадров.

В редакторе диаграмм каждое свойство представлено отдельной кривой. Одновременно просматривать и работать можно только с одним свойством, а просматривать одновременно можно несколько свойств. Если в редакторе диаграмм отображаются несколько свойств, кривая каждого свойства имеет тот же цвет, что и у значения свойства в структуре слоя.

При перетаскивании ключевого кадра в редакторе диаграмм с включенной кнопкой «Привязать» ключевой кадр будет привязываться к значениям ключевых кадров, временам ключевых кадров, текущему времени, точкам входа и выхода, маркерам, началу и концу рабочей области и началу и концу композиции. Если ключевой кадр привязывается к одному из этих элементов, что в редакторе диаграмм будет показана оранжевая линия, обозначающая объект, к которому выполнена привязка. Чтобы временно переключить режим привязки, удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания.

У ключевых кадров в режиме редактора диаграмм могут быть дескрипторы направления с одной или обеих сторон. Дескрипторы направления используются для управления интерполяцией по кривой Безье.

С помощью кнопки «Разделить координаты» в нижней части редактора диаграмм можно разделить компоненты свойства «Положение» на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», — чтобы можно было независимо изменить или анимировать каждый из компонентов. (См. раздел Разделение координат «Положение» для отдельной анимации компонентов.)

Онлайн-курс «Основы анимации в After Effects»

Всем привет! Мы рады наконец вслух произнести эти заветные слова: «Мы открыли набор на курс по работе с видео в After Effects«. Теперь-то вы сможете создавать такие видео, что сам Тарантино позавидует :))

Большой плюс для тех, кто учился монтажу в Premiere в том, что After Effects имеет очень много сходств с Премьером, поэтому учиться вам будет намного легче, чем если бы вы учились с нуля)

Давайте пробежимся по программе курса и узнаем, о чем этот курс:

ГЛАВА 1 «Подготовка к работе»

У новичков проблемы начинаются с порога: где скачать программу? Как ее установить? Как установить плагины? Как настроить программу к работе? Как изменить язык? Как организовать хранение материалов на компьютере для работы в программе?

Вот на первом занятии мы и закроем все основные вопросы. Задача этого занятия: помочь вам во всем, что связано с подготовкой к работе. После урока у вас будет установлена программа и все необходимые к ней дополнения. Останется только переходить к самой работе и не парится по всяким мелочам, которые могут помешать новичку из-за технических особенностей.

Как происходит, когда пытаешься сам изучить программу впервые? Открыл программу, увидел тысячу непонятных кнопок, ползунков и экранчиков, и думаешь «вот черт! Кажется, я не осилю все это». И на этом заканчивается весь энтузиазм.

Занятие №2 и посвящено тому, что мы разберемся, какая панель и какие кнопки за что отвечают. И не будем лезть в ненужные дебри, разбирая только самое полезное и важное простым языком, без заумностей и научных терминов 😉

Для того, чтобы что-то анимировать, нужно чтобы у вас было это «что-то», верно?) Вот мы и будем учиться рисовать внутри программы различные кнопочки, ленточки, фигурки простых персонажей или предметов. В общем, создавать какие-то объекты, которые потом можно анимировать и смотреть, как они оживают

Шейповая — это «фигурная» анимация. То есть, если на предыдущем занятии мы учились создавать фигуры, то на этом мы уже начинаем их анимировать.

Читать еще:  Яндекс директ курсы спб

Как бы просто это не звучало «анимировать фигурки», но на этих принципах строится вообще вся анимация. Это как учить буквы, чтобы потом уметь читать, писать и разговаривать. Поэтому занятие будет не только интересным, но и крайне важным!

Вот один из примеров Шейповой анимации. (это лишь пример, на основе фигур можно создавать любую анимацию. Ограничение только в вашей фантазии)

Например, вы сняли какое-то видео и хотите, чтобы оно было более современным и похожим на теле-передачу или какое-то шоу из ТВ или Интернета. В общем, красивым и каким-то особенным. В этом вам помогут Шейп-переходы. Они тоже основаны на принципах создания фигур.

Давайте глянем пример таких переходов:

Текст нужен вообще везде и всюду: свадебные видео, реклама, семейные видео, видео для бизнеса. Что угодно: везде требуется пояснительный текст. Заставки, титры, информационные плашки — ни что не обходится без текста.

И можно его оформить статичным, а можно сделать двигающимся и красиво появляющимся. Вот этому мы с вами и будем учиться на данном занятии.

Давать жизнь нарисованным персонажам: животным, людям, чудищам и многим другим — это уж очень увлекательно. Поэтому без этой темы мы не могли обойтись в текущем курсе.

Кроме того, анимация персонажей очень важна, если вы хотите выполнять заказы. Можно создавать видео для бизнеса, рекламные ролики, которые стоят большущих денег. За минутный ролик вы можете получить около 100 000 рублей.

Давайте посмотрим на то, как выглядит персонажная анимация на деле:

Интерфейсы — это различные кнопочки, флажки, ползунки, экраны, панели и прочее. Когда вы заходите в Adobe Premiere или After Effects — все кнопки, панельки — это и есть интерфейс.

Интерфейс анимируется для самых разных целей — как для простых видео, где нужно сделать разные плашки или украсить видео разными элементами, так и вплоть до анимации сложных эффектов для видео.

Посмотрите пример анимации интерфейсов ниже от нашего преподавателя:

ГЛАВА 9 «Выражения»

Выражение — это определенные набор заготовок для создания того или иного эффекта. Только выражения — это не отдельные программы, а набор подготовленных текстовых формул. Самим вам их учить не нужно. Они все созданные и заготовлены профессионалами заранее. Вы их просто копируете и вставляете в нужной ситуации.

Вот мы и научим пользоваться этими формулами, расскажем, как и куда их вставлять, как редактировать.

Они настолько важны, что почти каждая работа без них не обходится!

Сразу скажем, что если вы не хотите зарабатывать на Анимации, то ничего страшного, можете посмотреть урок просто в мотивационных целях и для общего развития.

Наш преподаватель Стас полностью обеспечивает свою жизнь, работая в этой профессии. Более того, он постоянно живет в путешествиях и работает в разных странах мира, поскольку работа позволяет хорошо зарабатывать и не находится в офисе сутками.

Работа Моушен-дизайнеров (так называется профессия аниматоров в After Effects) ОООЧЕНЬ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМА секунда готового видео может стоить 2000 рублей. То есть за минутное видео вы получите 120 000 рублей.

Стас поделиться всеми секретами, как можно начать зарабатывать на этом деле. Как именно он зарабатывает. Расскажет все тонкости и нюансы. Любой, кто захочет сменить профессию, сможет начать это делать уже после курса.

Пример такого высокооплачиваемого ролика вы можете посмотреть ниже. Это работа Стаса (преподавателя курса)

Если вы хотите прокачать свои навыки в работе с видео для себя, хобби или для работы в высокооплачиваемой профессии. Если вы хотите это сделать абсолютно с нуля как новичок, то для вас мы создали этот замечательный курс.

Помните, что научиться может любой вне зависимости от возраста, от навыков, текущей профессии и прочих других нюансах. Всегда на первом месте стоит только ЖЕЛАНИЕ!

Полноценный Видеокурс по After Effects

Новый курс по After Effects. Полноценное обучение программе After Effects.

КАК УСТРОЕН КУРС?

Практика и полное обучение

Каждый блок сопровождается большой и объемной практикой. Вы набьете руку в процессе обучения и сможете создавать проекты на практике.

Самое полное обучение: теория, инструментарий, практика. Максимальная информация. Каждый модуль подкреплен огромной практикой.​

Курс ведет автор со стажем и знанием своего дела, работающей в сфере моушн дизайна, анимации и 3D дизайна. Поэтому вы получите профессиональные знания и наработки.

Полное и детальное изучение всех функций, инструментов, панелей After Effects, с примерами. У вас не останется вопросов после обучения.

Удобство и понимание

Изучение идет в пошаговом порядке: с основ, до профессионального уровня. Вам будет очень удобно и легко изучать данный курс по After Effects.​

К каждому блоку идут файлы проекта, где будет сохранен весь процесс практики которые мы создавали на протяжении всего курса.

Хитрости, практические приемы, советы, навыки и принципы. Вы получите пошаговые и систематизированные знания в полном объеме, которые наведут порядок и расставят все по полочкам в вашей голове.

Вы поймете как все работает, что нужно делать и как же создавать моушн анимацию в After Effects.​​​

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

АНИМАЦИЯ

После курса, вы сможете создавать крутые композиции, сможете анимировать что угодно, и делать вашу анимацию плавной, красивой, живой. Сможете работать со скоростью анимации и настраивать анимацию как вам вздумается.

МОУШН ДИЗАЙН

Вы освоите моушн дизайн в After Effects. Сможете создавать живую и динамичную анимацию, красивую и классную шейповую анимацию а также текстовую анимацию и типографику в After Effects. И многое другое.

ПОЛНОЕ ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Вы полностью освоите программу After Effects. У вас больше не останется вопросов, что и для чего нужно. Вы поймете принцип работы в After Effects, структуру, иерархию, термины и теорию.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Главный и самый важный результат который вы получите это практические навыки, которые вы сможете применять в любом своем проекте! То есть, вы не просто будете слепо повторять за преподавателем его действия, а вы освоите навыки, хитрости, практические приемы, которые сможете применять сами, в любых проектах. То есть вы поймете принцип работы, вы освоите практические навыки.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Блок 1: Основы и СЛОИ в After Effects

Здесь вы научитесь всем основам After Effects, поймете что такое композиция, проект, как настраивать их и работать с ними. Изучите все основы и интерфейс After Effects, очень подробно. После этого блока уроков, вы больше не будете теряться в интерфейсе программы After Effects. Также, здесь вы изучите термины и понятия композиции и видео.

Здесь вас ждет 10 уроков, где мы изучим все основы, интерфейс, работу с панелями, понятие композиции и проекта, импорт, слои, таймлайн, время, ремаппинг, пре-композы и так далее.

БлокИ 2 И 3: АНИМАЦИЯ, РАБОТА С КРИВЫМИ, ПРИНЦИПЫ АНИМАЦИИ в After Effects

В этом блоке будут вами освоены и изучены: создание, управление, настройка анимации в After Effects, принципы анимации на практике, советы и хитрости по анимации на практике, работа с графиками и кривыми анимации, создание динамичной, интересной, живой анимации в After Effects.

В этой главе мы изучим все основы анимации, работу с параметрами и свойствами, свойства трансформации, пространственные ключевые кадры, временные ключевые кадры и Graph Editor, принципы анимации с практическими примерами, работу с кривыми и графиком анимации с практическими примерами

Блок 4: Эффекты и Стили в After Effects

В этом блоке вы все группы эффектов в After Effects, их настройку, анимацию и способы применения. И конечно будет практика.

Здесь мы изучим: Применение и редактирование эффектов, Иерархия эффектов, Корректирующий слой, Обзор эффектов, Подробный разбор эффектов на практике, Стили слоя, Текст в стиле синематик, Переходы и Пресеты

Читать еще:  Краткий курс по маркетингу

Блок 5: Маски в After Effects

Изучите все способы создания масок, анимацию масок и работу с ними в After Effects.

Блок 6: Шейпы, Шейповая анимация, Шейповая графика в After Effects

Изучите всю работу с шейпами в After Effects: создание, управление, иерархия, работа, настройка, редактирование шейпов. Изучите все модификаторы и способы создания шейповой анимации. Научитесь рисовать графику с помощью шейпов, анимировать шейпы. И многое другое. Всю графику которую вы увидите в уроках этого блока, вы нарисуете сами прямо в After Effects, а потом анимируете их.

Изучим подробно создание шейпов через Shape Tool и Pen Tool, изучим шейповый слой, его структуру, вложенность, и иерархию, изучим подробно модификаторы на практических примерах, изучим разные способы создания шейповой анимации, нарисуем и создадим анимацию шейповой графики.

Блок 7: Текст, Текстовая анимация, Типографика в After Effects

Изучите всю работу с тектсом в After Effects: создание, управление, иерархия, работа, настройка, редактирование. Освоите все способы анимации текста, создании текстовой анимации, анимации типографики. Нами будет разобраны конкретные шаги, приемы, техники с помощью которых вы сможете создавать потрясающие текстовые анимации и анимации типографики After Effects. Также, вы научитесь создавать анимацию букв и волнообразную анимацию текста.

Изучим: создание и редактирование текста, структуру текстового слоя, работу и анимацию текста с использованием аниматоров и селекторов, научимся создавать Bounce текстовую анимацию, научимся создавать динамичную и сглаженную текстовую анимацию и типографику.

Также вас ждет бонус в виде готовых пресетов текстовых анимаций, которые вы сможете применять на любой текст и настраивать!

Adobe After Effects

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Сведения об анимации, ключевых кадрах и выражениях

Анимация — это изменение с течением времени. Слой или эффект слоя анимируется путем изменения одного или нескольких его свойств с течением времени. Например, можно анимировать свойство слоя «Непрозрачность» от 0 % в нулевой момент времени до 100 % в момент времени 1 секунда, чтобы слой постепенно появился на экране. Анимировать можно любое свойство, у которого есть кнопка секундомера слева от его названия на панели «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами».

Свойства слоя анимируются с помощью ключевых кадров, выражений или обоих этих параметров.

Многие шаблоны настроек анимации включают ключевые кадры и выражения. Это позволяет применить конкретный шаблон настроек к слою, чтобы быстро получить сложную анимацию.

Работа с ключевыми кадрами и выражениями в After Effects ведется в одном из двух режимов: панель слоев или редактор диаграмм. По умолчанию используется режим панели слоев, в котором слои представлены в виде панелей продолжительности, а ключевые кадры и выражения выровнены по вертикали с их свойствами на панели «Таймлайн». В режиме редактора диаграмм панели слоев не отображаются, но отображаются графики значений или диаграммы скорости с ключевыми кадрами и результатами выражений. (См. раздел Редактор диаграмм.)

Ключевые кадры

Ключевые кадры используются для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени. Ключевой кадр обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя, такое как положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука. Значения между ключевыми кадрами интерполируются. При создании изменений с течением времени на основе ключевых кадров, как правило, используется не менее двух ключевых кадров: один содержит состояние в начале изменения, а второй — новое состояние в конце изменения. (См. раздел Установка или добавление ключевых кадров.)

Если для определенного свойства активен секундомер, приложение After Effects автоматически задает или изменяет ключевой кадр для свойства в точке текущего времени при каждом изменении значения свойства. Если секундомер для свойства неактивен, оно не имеет ключевых кадров. Если значение для свойства слоя изменить при неактивном секундомере, это значение останется неизменным на панели продолжительности слоя.

Если включен режим автоматического добавления ключевых кадров, секундомер будет автоматически включен для свойства при его изменении. (См. раздел Режим автоматического добавления ключевых кадров.)

Если секундомер отключить, все ключевые кадры для этого свойства слоя будут удалены, а значение постоянной для свойства будет заменено значением на текущий момент времени. Не отключайте секундомер, если только не уверены в необходимости безвозвратно удалить все ключевые кадры для этого свойства.

Значки ключевых кадров в режиме панели слоев можно заменить на числа, выбрав в меню панели «Таймлайн» команду «Использовать индексы ключевого кадра».

Если свернуть свойство слоя, содержащего ключевые кадры, для группы свойств будут показаны серые точки (сводные индикаторы ключевых кадров), представляющие содержащиеся в ней ключевые кадры.

Некоторые инструменты, такие как «Набросок движения» и «Марионетка», автоматически устанавливают ключевые кадры в соответствии с нарисованным движением.

Выражения

В выражениях используется язык сценариев на основе JavaScript для определения значений свойств и связей между свойствами. Можно создавать простые выражения, связывая свойства с помощь инструмента «Лассо». (См раздел Сведения о выражениях.)

Ресурсы в Интернете, посвященные анимации

См. видеоурок «Анимация изменения свойств с помощью ключевых кадров» от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills.

Пошаговые учебные пособия, демонстрирующие анимацию отдельных слоев из файла Photoshop (PSD), см. в главе «Анимация слоев в After Effects» книги After Effects Classroom на веб-сайте Peachpit Press.

Редактор диаграмм

Редактор диаграмм представляет значения свойств анимации в виде двухмерного графика, на котором время композиции представлено по горизонтали (слева направо). В режиме панели слоев на диаграмме времени представлен только горизонтальный элемент времени без отображения графического вертикального представления изменяющихся значений.

Переключение между режимами панели слоев и редактора диаграмм выполняется кнопкой «Редактор диаграмм» на панели «Таймлайн» или сочетанием клавиш SHIFT+F3.

В редакторе диаграмм доступны два типа диаграмм: диаграммы значений, которые содержат значения свойств, и диаграммы скорости, показывающие скорость изменения значений свойств. Для временных свойств, таких как «Непрозрачность», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма значений. Для пространственных свойств, таких как «Положение», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма скорости. Дополнительные сведения о просмотре и изменении значений ключевых кадров см. в разделе Просмотр или изменение значений ключевых кадров.

В редакторе диаграмм каждое свойство представлено отдельной кривой. Одновременно просматривать и работать можно только с одним свойством, а просматривать одновременно можно несколько свойств. Если в редакторе диаграмм отображаются несколько свойств, кривая каждого свойства имеет тот же цвет, что и у значения свойства в структуре слоя.

При перетаскивании ключевого кадра в редакторе диаграмм с включенной кнопкой «Привязать» ключевой кадр будет привязываться к значениям ключевых кадров, временам ключевых кадров, текущему времени, точкам входа и выхода, маркерам, началу и концу рабочей области и началу и концу композиции. Если ключевой кадр привязывается к одному из этих элементов, что в редакторе диаграмм будет показана оранжевая линия, обозначающая объект, к которому выполнена привязка. Чтобы временно переключить режим привязки, удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания.

У ключевых кадров в режиме редактора диаграмм могут быть дескрипторы направления с одной или обеих сторон. Дескрипторы направления используются для управления интерполяцией по кривой Безье.

С помощью кнопки «Разделить координаты» в нижней части редактора диаграмм можно разделить компоненты свойства «Положение» на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», — чтобы можно было независимо изменить или анимировать каждый из компонентов. (См. раздел Разделение координат «Положение» для отдельной анимации компонентов.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector