Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аналитика курсы обучение

Бизнес-аналитика

Программа профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика» затрагивает области интеллектуальной обработки данных, управления требованиями к проектируемым информационным системам, стратегического бизнес-анализа. Программа обучения охватывает все основные аспекты деятельности специалистов по системному и бизнес-анализу: выявление круга заинтересованных лиц, сбор бизнес требований, анализ объекта автоматизации, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, анализ требований к системе, построение моделей, формирование требований к информационной системе, интеллектуальная обработка данных для поддержки принятия управленческих решений в организации с применением современных методов и инструментальных средств.

Для желающих повысить свой статус, поменять профессию, приобрести новые знания в удобное для себя время, а так же получить престижный диплом ведущего университета.

Программа разработана на основе международного свода знаний в сфере бизнес-аналитики BABOK (Business Analysis Body of Knowledge), а так же с учетом требований российского профессионального стандарта «Системный аналитик» (Утвержден Приказом Минтруда России № 809н от 28.10.2014).

В настоящее время подобных программ на образовательном рынке России нет.

Программа реализуется с 2011 года.

За это время прошли обучение несколько сотен человек из Челябинска, Сахалина, Волгограда, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Владивостока, Тулы, Брянка, Владимира, Кирова, Перьми, Уфы, Томска, Казани,Тамбова, Белгорода, Смоленска, Москвы и других городов.

Подайте заявку на обучение

Цель реализации программы:

  • формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере бизнес-анализа, и позволяющих осуществлять управление требованиями к программному обеспечению, интеллектуальную обработку данных для поддержки принятия управленческих решений в организации с применением современных методов и инструментальных средств моделирования бизнес-процессов и обработки данных.

Главная задача обучения по программе – не прохождение тестирования по дисциплинам, путем заучивания учебного материала, а получение слушателями навыков управления данными, формирования требований к проектируемым ИС, моделирования бизнес-процессов реальной компании путем выполнения контрольных домашних заданий c помощью консультаций от практиков-экспертов.

Структура и содержание программы

Эксперты подчеркивают, что сегодня все больше нужны специалисты широкого профиля, умеющие анализировать бизнес компании в целом, а не отдельных ее подразделений и компетентные как в области бизнеса, так и ИТ. Они должны уметь оценить ситуацию в бизнесе «с высоты птичьего полета», обосновывать принятие управленческих решений на основе интеллектуального анализа данных, и столь же важно глубокое понимание технологических особенностей потенциальных решений. Хорошо понимая терминологические различия между языком ИТ и языком бизнеса, бизнес-аналитик выступает в роли «переводчика» для установления контакта с ИТ-департаментом или внешним поставщиком программного продукта или ИТ-сервиса, на базе которых будет реализовываться решение бизнес-проблемы.

Читать еще:  Курсы по сео оптимизации в москве

Планируемые результаты обучения: В результате освоения программы слушатели должны:

  • обосновывать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность;
  • выявлять и прогнозировать основные направления использования современных ИКТ для управления эффективностью бизнеса;
  • знать методы стратегического анализа и планирования;
  • описывать, моделировать и оптимизировать бизнес-процессы компании;
  • разрабатывать и применять экономико-математические модели для обоснования принятия управленческих решений;
  • применять инструментальные средства моделирования социально-экономических процессов;
  • знать особенности процесса управления изменениями в организации при доработке ИТ-решений;
  • иметь представление об основных методах анализа бизнес-требований;
  • уметь разрабатывать бизнес-требования к ИТ-решениям;
  • уметь проектировать ИТ-решения на основе анализа бизнес-требований;
  • знать современные подходы к моделированию и анализу предметной области организации;
  • знать и уметь применять стандарты, своды знаний, корпоративные методики в области проектирования информационных систем;
  • уметь выбирать методику и технологию проектирования в соответствии с особенностями проекта;
  • проводить обследование деятельности объекта автоматизации;
  • применять специализированные формализованные языки и нотации для описания моделей.

Программа разработана ведущими преподавателями НИУ ВШЭ и практиками-экспертами, имеющими большой опыт практической работы и обучения взрослых людей.

Для качественного освоения материала имеет значение, как состав, так определенная последовательность изучения дисциплин.

Для задания необходимой логики изучения, а также приобретения практических навыков, программа разбита на четыре блока с соответствующими контрольными практическими заданиями:

1) Стратегический и финансовый анализ

Аналитика курсы обучение

Мы проведем обследование области автоматизации, выявим ключевые бизнес-требования и разработаем концепцию системы

Концепция позволит представителям заказчика согласовать представления о проблемах, целях, результатах, свойствах системы и дорожной карте ее реализации, а также получить от потенциальных исполнителей предварительные оценки стоимости и сроков создания

Стоимость разработки концепции –
1-3% от бюджета на разработку системы

Длительность – от 1 месяца

Читать еще:  Компьютерные курсы по продвижению сайта

На основании концепции мы проведем разработку пользовательских и системных требований и оформим понятное и достаточно полное техническое задание

Техническое задание позволит опытным исполнителям оценить стоимость работ с точностью до 30%, спланировать их выполнение, а также выступит основным инструментом для проектирования и, возможно, приемки системы

Стоимость разработки ТЗ – 5-10% от бюджета на разработку системы

Длительность – от 1 месяца

  • Более 16 лет в разработке ПО: программист, аналитик, тим-лид, системный архитектор, руководитель проектов, директор по технологиям;
  • Выполнял проекты для всех банков из российского ТОП-3, Национального расчетного депозитария, ИТАР-ТАСС, Правительства Москвы;
  • ex-Директор по продукту российской национальной образовательной платформы, ex-CTO Фонда Рыбакова;
  • Вёл учебные курсы по анализу требований, технологиям программирования и проектированию продуктов в МФТИ и НИУ ВШЭ;
  • Постоянный спикер конференций CEE-SECR, AgileDays, AnalystDays и других.
  • Более 15 лет опыта работы в ИТ в роли аналитика и менеджера проектов;
  • Принимал участие в ИТ-проектах в области логистики, банковского ритейла, продуктового ритейла, управления нефтяной компанией;
  • Опыт внедрения информационных систем класса ERP на производственных предприятиях и разработки информационных систем в рамках реализации проектов «Электронная Россия» и «Электронное правительство»;
  • Имеет ряд научно-исследовательских публикаций по вопросам применения проектного и процессного управления в различных отраслях и организаций.
  • Scrum Master в Райффайзен Банке;
  • Опытный руководитель ИТ-проектов;
  • Управлял более 20 проектами разработки Web и Mobile приложений;
  • Имеет успешный опыт повышения производительности отдела разработки на 20% за счет внедрения Agile-практик;
  • Professional Scrum Master / Scrum Product Owner.
  • Имеет опыт разработки ТЗ в тематике спутниковой связи, программ лояльности;
  • Многолетний опыт участия в разработке навигационных систем для космических аппаратов, проектировании и макетировании микроэлектронных устройств;
  • Автор учебных курсов по php, mysql, javascript, jquery, ajax, Linux;
  • Написала и издала в BHV книги «PHP, MySQL, XML. Программирование для Интернета», «AJAX. Программирование для Интернета»;
  • Выпускник Питерского политеха по специальности «физика космоса».
  • Более 12 лет опыта работы бизнес-аналитиком на проектах для заказчиков из России, Европы и Азии;
  • Более 3 лет опыта работы в сфере управления организационными изменениями в сфере информационных технологий;
  • Член рабочей группы по переводу Руководства к своду знаний по бизнес-анализу (BABOK) 3.0;
  • Член Программного комитета международной конференции по бизнес-анализу «Analyst Days».
  • Более 12 лет в разработке ПО: бизнес-аналитик, системный аналитик, внедрение ИС, системная интеграция;
  • Опыт внедрения информационных систем класса ERP на производственных предприятиях: iRenaissance (PP, PM, MRP) и Oracle e-Business Suite (iST, FA, EAM, PN);
  • Опыт интеграции системы ДБО с банковскими системами (АБС, процессинг) и платежными системами (cyberPlat, ОСМП, AnyWAY);
  • Опыт проектирования, внедрения и поддержки платформы для e-learning, сервиса e-mail рассылок, сервиса «приведи друга».
  • Более 7 лет в ИТ на позициях системного аналитика, руководителя отдела системного анализа;
  • Более 15 лет занимается вопросами менеджмента информации, информационного обеспечения и обслуживания;
  • Многократный опыт создания подразделений и налаживания новой для компании деятельности (от выявления потребностей до регламентации, разработки системы KPI, бюджетирования, найма персонала);
  • Опыт внедрения корпоративных СЭД, рассчитанных на большое число пользователей (на платформах Alfresco, Lotus);
  • Опыт проектирования и внедрения корпоративных порталов (на платформе Sharepoint 2007, 2010, 2013);
  • Опыт успешной реализации задач интеграции приложений и компонентов, встраивания готового решения в существующий ИТ-ландшафт;
  • Имеет опыт разработки методики и внедрения системы управления требованиями и документацией.
  • Разрабатывала ТЗ для компаний в сфере страхования, образования, ритейла, гостиничного бизнеса, банковской сфере;
  • Создавала системы управленческой отчетности на базе Oracle BI, Excel + VBA, Google Spreadsheets+JS;
  • Автоматизировала и внедряла новые бизнес-процессы, включая организацию тестирования, проведение презентаций, создание регламентов, инструкций и схем, организацию пользовательской поддержки;
  • Координировала рабочие группы численностью до 20 человек;
  • Опыт работы в сфере государственных закупок и фешн-ритейле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector