Кого и как приглашать в Сетевой Маркетинг? Рекрутинг в МЛМ

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Кого и как приглашать в Сетевой Маркетинг? Каждый сетевик задается этим вопросом каждый день.

Очень многие МЛМ предприниматели ограничиваются своим списком знакомых. Как правильно написать список знакомых для сетевого маркетинга и отработать его мы говорили в предыдущей статье Сетевой Маркетинг — список знакомых не работает? Вся правда.

Но как я и сказал в видео, ограничиваться списком теплых контактов в МЛМ бизнесе ни в коем случае нельзя. Необходимо учиться привлекать аудиторию и через интернет.

По сути, чтобы отобрать первоначально целевую аудиторию для МЛМ бизнеса нежно задать себе несколько вопросов.

Вопрос №1: Кому скорее всего будет интересно мое предложение?

Дело в том, что большинство сетевиков пытается затащить в свою команду всех подряд. Вам этого делать не следует. Потому что во-первых, это раздражает людей, во-вторых, большинство таких партнеров будет сидеть и ничего не делать. А ведь Вам нужные активные люди в команде, которые будут развивать МЛМ структуру.

Вопрос №2: Кого я хочу видеть в своей команде в МЛМ?

Это крайне важно. Так как мы с вами занимаемся не разовыми продажами, а строим команду. С этими людьми нам развивать бизнес. Сетевой маркетинг — это командный бизнес, в одиночку создать мощную структуру и большой доход невозможно.

Так что решите для себя, я кем Вы хотели бы работать, а кто Вам не подходит.

Вопрос №3: Как мне привлечь этих людей в сетевой маркетинг?

Сегодня очень большое количество предложений в интернете. Каждый день появляются новые МЛМ компании и сетевые проекты. И идет настоящая борьба за кандидатов.

Задайте себе вопрос, почему эти люди должны включиться в команду именно к Вам, а не к Вашему соседу по ветке Васе? Чем Вы отличаетесь?

Необходимо четко понимать, что Вы можете дать людям. Какие их проблемы решает сотрудничество именно с Вами?

Если в Вашей бизнес презентации кандидат не увидит явных для себя выгод сотрудничества конкретно с Вами, он уйдет к другому наставнику. Возможно даже из Вашей сетевой компании.

Как же показать человеку выгоды и привлечь его именно в свою команду в МЛМ?

На этот и другие вопросы по теме Кого и как приглашать в сетевой маркетинг я даю подробные ответы в видео.

Посмотрите его прямо сейчас.

Коментарии:

Оставьте комментарий