Как все успевать, зарабатывать деньги и кайфовать от бизнеса

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

«- Опиши мне кратко свою проблему.

— Я много работаю, ничего не успеваю и зарабатываю ноль.

— Отлично, тогда я точно знаю как тебе помочь.»

Привет, привет!

Сегодня будем с тобой говорить о том как все успевать, зарабатывать хорошие деньги и заниматься бизнесом в удовольствие.

Согласись, обидно когда ты впахиваешь как папа Карло, а результата ноль. А плюс к этому твой сосед по ветке Вася ни хрена не делает, а результат у него такой же.

В общем, если хочешь работать меньше, а зарабатывать больше – читай внимательно и до конца. Как всегда, будут моменты под запись, так что бери блокнот и ручку и поехали.

Для начала давай отбросим все и посмотрим правде в глаза. Большинство сетевиков занимаются в бизнесе полной муйнёй. Мягче не скажешь.

И я сейчас не о тех, кто спамит или звонит по спискам знакомых. С этими ребятами итак все предельно ясно.

Вообще есть 2 стадии развития человека в бизнесе.

Стадия 1 – Я предлагаю бизнес всему что движется, а что не движется – то двигаю и предлагаю бизнес.

Стадия 2 – Я понял что спам и списки – полный бред и методом тыка ищу правильные действия.

Скорее всего, ты уже на стадии 2. И чтобы ты не тыкал пальцем куда попало, я тебе покажу что конкретно надо делать, чтобы зарабатывать деньги и не тратить время на кучу лишних телодвижений.

Недавно ко мне на консультацию пришла женщина. Ситуация как всегда типичная – работаю много, толку ноль.

« — Дим, привет! Помоги пожалуйста. Такая ситуация – работаю целыми днями, а результата в бизнесе нет. Уже не знаю что делать. Ничего не успеваю. Спонсор кучу задач надавал, не пойму за что хвататься. В общем, полный пэ…

— Хорошо. У меня к тебе вопрос: скольким людям ты рассказала о бизнесе за эту неделю?

— Нууу… Ни одному.

— А чем же ты занималась?

— Мне спонсор сказал осваивать Фотошоп. Мне ведь картинки нужны для постов. Я вот каждый день посты пишу-пишу, а толку нет. Никто не обращается. Вот научусь в Фотошопе красивые картинки делать, тогда наверное будут заявки. Не знаю…»

Угадай какой была моя дальнейшая реакция?

«Какой нах.. Фотошоп?!»

Очень большая проблема сетевого – это безукоризненная вера в спонсора.

На всех вебинарах нам говорят «Слушайте спонсора. Он более опытен. Делайте только то, что он говорит.»

Ну хорошо, я готов слушать спонсора, который имеет хороший результат и реально понимает как работает сегодня интернет-бизнес.

Я готов слушать спонсора, который покажет мне как за 5 шагов я заработаю свою 1000 баксов в 1-й месяц.

Но на кой черт мне слушать спонсора, который несет полную чушь?

По своему опыту могу тебе сказать дружище, что пока я следовал советам спонсора, мой результат в сетевом был полный ноль. Как только я забил на все рекомендации и начал думать своей головой, я резко пошел вверх.

взлетел вверх

Я не призываю свергнуть «власть имущих» и устроить революцию в МЛМ. Но я призываю тебя включать мозги и анализировать какие действия тебе приносят результат, а какие бестолково пожирают твое время.

Вот подумай, как знание Фотошопа приближает тебя к деньгам в сетевом? Да никак!

Если бы ты оказывал услуги по дизайну или обучал людей работе в Фотошопе – тогда дело другое. А в сетевом тебе это абсолютно не нужно.

Да, хорошо если ты умеешь обрабатывать фото и картинки. Но это второстепенный навык.

Очень важно уметь расставлять приоритеты. Очень важно первостепенно выполнять те задачи, которые напрямую влияют на твои доходы. И только в оставшееся время – выполнять второстепенные.

Теперь вопрос на засыпку.

Как определить, что есть певростепенная, а что — второстепенная задача?

К твоему счастью, перед тобой сетевик со стажем. 2,5 года я уделил МЛМ бизнесу. И мой сегодняшний бизнес тоже очень тесно связан с этой индустрией и работает по тем же принципам.

Так что устраивайся поудобнее и записывай пошаговый алгоритм как зарабатывать в сетевом.

  1. Продукт.

Нам нужно нечто за что другие люди захотят отдать тебе свои деньги. Нам нужен продукт.

Отчасти этот шаг у тебя закрыт, если ты уже состоишь в какой-то МЛМ-компании.

Осталось лишь задать себе вопрос «А чем я лучше тысяч других сетевиков? Почему именно ко мне должны идти в команду, а не к Васе?»

Подсказка: Создай свою систему построения бизнеса. Найди свой уникальный подход. И люди будут выстраиваться в очередь, чтобы строить бизнес с тобой.

Почему?

У конкурентов этого нет.

Так что первостепенная задача №1 – создать свое уникальное предложение.

  1. Целевая аудитория.

Как я уже сказал, люди будут выстраиваться в очередь, чтобы попасть в твою команду. А значит, ты вправе выбирать с кем строить бизнес.

Задай себе вопрос «Кого я хочу видеть в своей команде?» И ориентируйся именно на этих людей.

Первостепенная задача №2 – определиться с целевой аудиторией.

  1. Упаковка бизнеса.

Люди охотнее купят говно в красивой упаковке, чем реальную ценность, но в серой обертке.

Я тебя призываю давать только ценность, но упаковывать ее качественно.

Все твои профили, каналы, сайты составляют лицо твоего бизнеса. Они должны быть качественно и привлекательно оформлены.

Первостепенная задача №3 – упаковка бизнеса в интернете.

3 предыдущих шага выполняются по сути один раз. Далее ты будешь только корректировать что-то в процессе работы.

Теперь переходим к каждодневным действиям.

 

  1. Продвижение.

Без продвижения делать в бизнесе нечего. Реклама – двигатель торговли.

Если у тебя ежедневно не работает реклама – ты очень сильно проигрываешь. Это то же самое, что ждать пока автомобиль поедет с пустым баком.

Нет топлива – нет движения. Физика.

Каждодневная первостепенная задача №1 – подача рекламы.

  1. Подогрев аудитории.

Если еще год назад можно было запулить рекламу и собирать заявки, то сегодня это практически не работает.

Аудиторию нужно погоревать. То есть знакомиться с ней, показывать, что ты шаришь в теме и уже далее переводить на продажу.

Покупают не у компаний, а  у людей. Без доверия к тебе, никто ничего у тебя покупать не будет. Слишком много обмана вокруг и у клиентов выработался на это иммунитет.

Единственный способ создания доверия и выстраивания отношений с аудиторией – контент.

Качественный, нацеленный на результат контент.

Каждодневная первостепенная задача №2 – контент.

  1. Продажи.

У тебя должно быть звено продаж. Либо через общение в скайпе, либо через вебинары, либо через автоворонки.

Нет продаж = нет денег.

По сути все предыдущие шаги мы выполняли для того, чтобы подвести кандидата к вступлению в нашу команду. И здесь мы  замыкаем круг.

Каждодневная первостепенная задача №3 – продажи.

Есть еще 2 очень важные задачи – это работа с командой и свое личное обучение.

Я их не включил в этот список, потому что пытался тебе передать пошаговый алгоритм действий, который ведет к деньгам.

Это именно то, что тебе нужно делать, чтобы зарабатывать, а не протирать штаны в МЛМ.

Еще раз:

— создаем уникальное предложение

— определяем целевую аудиторию

— упаковываем бизнес

— и далее ежедневно: подаем рекламу, публикуем контент и делаем продажи.

Всё.

Все остальные действия наподобие осваивания Фотошопа, каких-то других программ и сервисов не влияют напрямую на результат и являются второстепенными задачами.

Теперь о планировании.

Когда ты выполнил первые 3 шага, ты знаешь, что каждый день у тебя есть 3 главные задачи: реклама, контент и продажи.

Как только ты сегодня выполнил все 3 задачи – можешь делать какие-то другие дела. Если не выполнил – ты отдалился от денег.

Поэтому при планировании задач на следующий день важно рассчитывать время и дописывать какие-то второстепенные задачи исходя из понимания, успеешь ли ты их выполнить после того, как сделаешь основные.

Меня часто спрашивают, как я все успеваю.

Я просто делаю то что важно и не трачу время на бесполезные телодвижения.

Бизнес становится очень простым. Ты не распыляешься на то, что не приносит результата. Ты меньше устаешь. Ты чувствуешь моментальную отдачу от своей работы. А это в свою очередь положительно влияет на твой внутренний настрой и тугость твоего кошелька.

Было полезно?

Поделись мыслями в комментариях к этой статье.  С чем согласен или не согласен? Буду рад.

Увидимся 😉

 

Коментарии:

Оставьте комментарий