Как провести презентацию компании или товара — 6 секретов

[Всего голосов: 2    Средний: 4/5]

Та-дам! Сегодня опять вечер секретных секретов и крутых крутотеней.

Короче, дружище, бери блокнот и ручку и строчи то что я тебе выдам в горячем видео. Только с конвейера. Смотри не обожгись))

Тема-то и правда ?

Вчера мы с тобой обсудили как привлекать людей на презентацию бизнеса. Сегодня, как и обещал, продолжаем бомбить эту тему. И поговорим о структуре эффективной презентации.

Я был на нескольких презентациях МЛМ компаний и проектов. Перед входом в вебинарную комнату людям надо выдавать бумажные пакеты. Извини, но это просто блевотина.

Когда бабушка 1903 года выпуска монотонно рассказывает маркетинг-план… трудно не пустить слюни и не захрапеть.

Я удивляюсь тому, что некоторые реально это смотрят! Знаешь, если выбирать такую презентацию или получасовой вынос мозга в Дом-2 с Бузовой, я выберу второе.

Ты понимаешь мое отношение к таким спикерам и таким презентациям))

Да не уподобься же и ты, друг мой (чуть было «сын мой» не сказал) этим неверным. Да снизойдет на тебя озарение в моем новом видео, да прибудут с тобой мои знания и опыт. Вместо «Аминь» завершаем словом Смотри.

P.S. Восторженные комменты, овации и денежные благодарности приветствуются.

Коментарии:

Оставьте комментарий