Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оценка текста онлайн

Семь сервисов для проверки и оформления текста

Кенжебаева Неля, интернет-маркетолог компании «Подряд» специально для блога Нетологии написала статью о полезных сервисах при работе с текстом.

Написать текст быстро, без ошибок и с первого раза оформить его корректно — звучит как фантастика. Рекомендуют вычитывать написанное на следующий день, но дедлайны беспощадны. Часто они не оставляют иного выбора, кроме как выпустить готовый текст прямо сейчас.

В таких ситуациях на помощь приходят инструменты, которые помогают очистить текст от лишних слов, увидеть ошибки, поправить типографику. Рекомендую их для SMM- и PR-специалистов, копирайтеров, журналистов.

Сайт для проверки текста на уникальность. Поможет при рерайте пресс-релизов, рекламных текстов или анонсов, написании SEO-текстов.

  • проверять текст на уникальность;
  • проверять орфографию;
  • подбирать синонимы к словам;
  • делать SEO-анализ текста.

100-процентный результат получается не всегда, хорошим показателем считается уникальность в 80% и больше.

Стоимость: бесплатно.

  • проверка текста без очереди;
  • бесплатная проверка сайта, документа, регулярная проверка по ссылке;
  • ускоренная обработка вопросов.

Стоимость: 2995 рублей за 3 месяца или 7900 рублей за год.

Программа для поиска схожих слов рядом. Помогает, когда «замылился глаз», а текст нужно отредактировать прямо сейчас. Схожие формы слов выделяет одинаковым цветом.

  • определять морфологически схожие слова;
  • определять фонетически схожие слова.

В некоторых случаях работает некорректно: рекомендует избавиться от лишнего слова, где это сделать нельзя. Но в большинстве случаев помогает найти недочеты.

Стоимость: бесплатно.

Автоматически переводит текст на латиницу или кириллицу. Работает это так: выбираете язык, на котором хотите получить конечный текст, а затем пишете на исходном языке. Предварительно можно настроить транслит букв.

  • переводить русские слова на латиницу;
  • переводить английские слова на кириллицу.
Читать еще:  Курсы по инфографике онлайн

Если нужно получить английский кириллицей, могут возникнуть неправильные словоформы. Русский текст пишет латиницей исправно и без ошибок.

Стоимость: бесплатно.

Программа с минимальной функциональностью: подбирает синонимы к словам. В большинстве случаев подбирает правильное слово и помогает избавиться от повторов.

Стоимость: бесплатно.

Оформляет текст по правилам типографики. Расставляет «правильные» кавычки, убирает лишние пробелы, исправляет «дефис» на «тире». Бонусом проверяет орфографию.

  • форматировать текст в HTML;
  • редактировать текст по правилам типографики;
  • указывать на орфографические ошибки.

Этот инструмент не заменит полностью ручной труд корректора, но поможет его сократить. Рекомендую всегда пропускать текст через Типограф: вдруг где-то затесался лишний пробел, который сведет с ума журналиста при получении пресс-релиза.

Стоимость: бесплатно, но можно пожертвовать разработчикам любую сумму.

Сервис для очистки текста от словесного «мусора». Дает рекомендации по упрощению текста и проверяет на соответствие информационному стилю.

  • удалять стоп-слова: местоимения, качественные прилагательные, необъективные утверждения;
  • проверять орфографию;
  • ставить оценку по 10-балльной шкале «Главреда».

Стоит помнить, что Главред — это алгоритм. Он не может объективно оценивать текст. Хорошо подходит для инструкций, бизнес-текстов, но при этом не годится для художественной литературы. Хорошим показателем считается оценка выше 7.

Стоимость: бесплатно.

Находит грамматические, стилистические, пунктуационные ошибки и предлагает варианты исправления.

  • находить ошибки в тексте;
  • предлагать варианты исправления ошибок с пояснениями;
  • исправлять типографику;
  • указывать правило, которым руководствуется во время рекомендации.

Сервис помогает обнаружить 90% ошибок. Но некоторые опечатки он не находит: здесь остается полагаться на свою внимательность.

Стоимость: от 100 рублей за 50 проверок или от 300 рублей за безлимит на месяц. Для корпоративных потребностей существует «Литера5».

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Проверка текста на читабельность для SEO

Вставьте URL для анализа • Проверьте текст на читабельность • Перепишите некачественный контент

Читать еще:  Поиск фильма по кадру онлайн

Введите URL, текст которого вы хотите проверить на читабельность.

По результатам проверки вы получите оценку уровня читабельности по Ганнингу и Флэшу.

Перепишите участки текста с плохим индексом удобочитаемости сразу в онлайн редакторе.

Опубликуйте обновленный СЕО текст и отследите, как изменится поведение пользователей на странице.

Возможности

Проверка на читабельность

Индекс туманности Ганнинга рассчитывается исходя из длины предложения и сложности слова. Индекс удобочитаемости Флэша указывает то, насколько трудным является чтение.

Навигация по тексту

Плохие участки текста с точки зрения читабельности можно подсветить в окне редактирования с помощью удобной навигации.

Исправляйте текст сразу же в онлайн редакторе. Инструмент перепроверяет оценку читабельности каждые 2 секунды. Так вы можете быстро довести текст до идеала.

Читабельность — это параметр, который обозначает объем усилий, которые должен затратить читатель, чтобы понять текст. Чем лучше этот показатель, тем легче понимать материал. В основном удобочитаемость определяется сложностью лексических и синтаксических приемов в тексте. Также на удобство чтения влияют такие типографические аспекты, как шрифт, его размер, интервалы и длина строки.

Большинство формул, предназначенных для расчета индекса удобочитаемости, используют несколько основных правил:

  1. Короткие предложения обычно легче понять, чем длинные.
  2. Простые и короткие слова намного легче понять, чем длинные и труднопроизносимые.
  3. Общеизвестные слова легче понять, чем узкоспециализированные термины или устаревшие слова.

Любой текст, который имеет хорошую оценку читабельности, намного легче читать а, следовательно, и понимать его. Если человек хочет продемонстрировать свой большой словарный запас и использует малоизвестные термины и сложные выражения, то это отрицательно влияет на индекс удобочитаемости, поскольку некоторые люди могут не знать о них. Если текст трудно понять, многие люди просто перестанут его читать, и ваши мысли, какими бы они не были блестящими, останутся неизвестными.

Читать еще:  Таймлапс онлайн создать

Другим примером является сложный язык в контрактах, где люди не могут понять, что они подписывают. В результате, чтобы не оказаться в неудобной ситуации, люди обычно читают контракт несколько раз, чтобы понять его полностью. Конечно, это не тот случай, когда речь заходит о содержимом веб-страницы. Как и в первом примере, люди просто закрывают вкладку со своей веб-страницей, если они не понимают, о чем текст. Чтобы избежать таких ситуаций, лучше улучшить текст и сделать его более удобным для чтения, используя более простые слова и синтаксические конструкции.

Поисковые системы не используют индекс читабельности, как один из факторов ранжирования. В основном они обращают внимание на другие аспекты, такие как плотность ключевых слов и уникальность текста. Возникает логичный вопрос — зачем улучшать контент по этому параметру?

Важно помнить, что алгоритм ранжирования поисковых систем оценивает поведение пользователей на странице и сайте. Например, такие поведенческие факторы, как время, проведенное на странице и показатель отказов.

Следовательно, если текст удобен для чтения, пользователи будут чаще дочитывать его до конца и оставаться на вашей странице дольше. В результате он будет оцениваться лучше, так как поисковая система поймет, что ваш контент удовлетворяет запрос пользователя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector