Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маникюр педикюр онлайн

YCLIENTS — программа
для маникюрного салона

YCLIENTS – мощная и интуитивно понятная программа
для управления салоном красоты

10 млн

Записей оформляются ежемесячно

160 000+

Администраторов используют YCLIENTS

Лучшая CRM-система

По версии премии “Цифровые вершины — 2016”

Доверяйте свой бизнес только лидерам рынка

Более 21 000+ компаний используют YCLIENTS

Лидеры уже доверили нам
свой бизнес

Среди наших клиентов

Сеть студий маникюра и педикюра,

Сеть студий маникюра,

50% клиентов маникюрных салонов предпочитают записываться онлайн.

Зарабатывайте больше с YCLIENTS с первого дня внедрения

Привлекайте новых клиентов

Виджет онлайн-записи превратит посетителей сайта и социальных сетей в клиентов. Отзывы о мастерах в виджете повышают доверие и помогают определиться.

Позаботьтесь об удобстве

Клиенты смогут записываться, когда звонить неудобно. По статистике ночью совершается 25% записей.

Используйте подходящие сценарии

В сценарии онлайн-записи можно учесть не только мастеров, но и общие для всех мастеров кабинеты и аппараты. Если аппарат занят, клиент получит предупреждение.

Экономьте время администратора

Администратору не придется согласовывать все визиты по телефону, и он уделит больше внимания клиентам в салоне.

Наведите порядок в расписании

Администратор получает уведомление о записях и видит наглядное расписание каждого мастера, что исключает ошибки по вине человеческого фактора.

Отслеживайте вложения в маркетинг

Детальная аналитика по каждой записи покажет, во сколько обходится привлечение клиентов по каждому источнику и поможет перераспределить средства.

Автоматизация рутинных процессов

Понимание малейших тонкостей бизнеса в сфере услуг заложено в фундамент YCLIENTS

Онлайн-запись

Чтобы привлечь новых клиентов, сделайте доступной запись там, где они ищут услуги: на сайте, в социальных сетях, мессенджерах и в мобильном приложении.

Онлайн-запись

Электронный журнал

Онлайн-записи попадают в электронный журнал автоматически. Просматривайте, насколько заполнено расписание филиала или конкретного сотрудника, и детали каждого визита.

Читать еще:  Учить японский онлайн бесплатно

Журнал записи

Порядок в расписании

Клиентская база

Сохраняйте полную историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента. Сегментируйте базу, чтобы отправлять клиентам персональные предложения и специальные предложения группам клиентов.

Клиентская база

Уведомления

Автоматизируйте напоминания о визите клиентов с помощью SMS и push-уведомлений, чтобы сократить количество опозданий и негативных отзывов клиентов.

Уведомления

Статистика
и аналитика

Используйте инструменты аналитики, чтобы понимать поведение клиентов. Ищите новые цифры и используйте их для принятия решений, пока этого не начали делать конкуренты.

Аналитика

Складской учет

Контролируйте остатки расходных материалов в реальном времени, чтобы не пропустить закупку. Оформляйте продажи товаров вместе с услугами.

Складской учет

Контроль складских операций

Финансовый учет

Выгружайте отчеты по закупкам, зарплатам персонала и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение — в цифрах и графиках, что позволяет планировать бюджет на следующий период.

Финансовый учет

Быстрые отчеты и сверки

Расчет зарплат

Автоматизируйте подсчет зарплаты и премий сотрудникам по окончании месяца. Исключайте ошибки, свойственные ручному подсчету и предотвращайте повторную выдачу зарплаты за один период.

Расчет зарплат

Расчет зарплат без ошибок

Программа лояльности

Выделяйтесь на фоне конкурентов, стимулируйте к повторным визитам и возвращайте клиентов, которые давно не приходили.

Лояльность

Уникальные особенности YCLIENTS

Автоматизация выведет бизнес на новый уровень

Конверсия в запись 25%

Такой коэффициент конверсии считается высоким, согласно исследованиям. Каждый четвертый пользователь становится клиентом.

Интеграция с телефонией

Позволяет переводить звонки клиентов, когда телефон администратора занят, уведомляет о пропущенных звонках.

Бонусы и кэшбэк

Эффективные методы мотивации клиентов, которые увеличат ваш доход с первого дня внедрения и оживят клиентскую базу.

Запись вперед

Позволяет записывать клиентов на коррекцию в день посещения, тем самым увеличивая частоту посещений.

Читать еще:  Онлайн школа подготовка к огэ

Учет оборачиваемости

Отчеты по критическим остаткам товаров и материалов позволяют не пропустить закупку и помогут рассчитать количество материалов.

Права доступа

Гибкие права доступа позволяют скрыть необходимые разделы в интерфейсе сотрудников, а также номера телефонов клиентов.

Доступ с мобильных устройств

Мобильные приложения для сотрудников и клиентов предлагают основной функционал YCLIENTS

Автоматические отчеты по работе бизнеса

Важнейшие данные всегда под рукой

История финансовых операций

История взаиморасчетов с сотрудниками, клиентами и поставщиками поможет разрешить разногласия. Отчеты по всем статьям расходов и доходов. Автоматический поиск расхождений и неоплаченных записей.

Аналитические отчеты

Основные показатели успешности вашего бизнеса за период и в динамике: заполненность салона, эффективность персонала, статистика отмен, потерянные клиенты. Помогает принимать правильные решения и реагировать вовремя.

Работа с YCLIENTS не представляет трудностей

Доверьте бизнес профессионалам

Внедрение за 5 дней

Выявляем проблемы и задачи, помогаем с настройкой необходимых модулей, консультируем и обучаем ваших сотрудников.

Поддержка 24/7

У нас работают сертифицированные специалисты по автоматизации бизнес-процессов, которые сделают вашу работу удобной. За каждым клиентом закреплен персональный куратор.

Еще больше возможностей с интеграциями

Интеграции объединяют функции YCLIENTS с другими решениями, давая новые конкурентные преимущества

Карты и агрегаторы

Привлекайте еще больше клиентов с помощью онлайн-записи в картах Google и 2ГИС, в агрегаторах Zoon, Docdoc и других сервисах

IP-телефония

Принимайте звонки и контролируйте качество разговоров с IP-телефонией от Мегафон, Гравител, Mango Office и других операторов

Онлайн-кассы

Автоматизируйте печать и отправку электронных чеков на онлайн-кассах АТОЛ, ШТРИХ-М, Эвотор, Life Pay, МодульКасса и других

Сервисы аналитики

Анализируйте источники привлечения клиентов по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics. Сравнивайте показатели сети с помощью Power BI за минуты

Читать еще:  Полезные онлайн сервисы

Почему лидеры выбирают YCLIENTS?

YCLIENTS помогает распланировать день в салоне и понять сколько гостей придет, сколько из них постоянных, сколько новых и как заполнить свободные интервалы времени. Это важный инструмент для каждого руководителя.

Александр Брацлавский

Если бы не было YCLIENTS, я бы не смог так быстро стать лидером. Вы закрываете две важнейших вещи. Ведение всего «колхоза», то есть, учет всего. И программа записи. Сделать свою программу на старте практически невозможно. А вы даете такую возможность всем.

Алексей Локонцев

Основное количество отзывов поступает через систему YCLIENTS. Люди пишут развернутые комментарии, которые мы каждый день изучаем. В конце месяца мы подводим результаты работы. У нас есть планы по выработке. Есть система премирования. Все оцифрованно через YCLIENTS

Мария Дьяконова

На момент когда мы начали использовать YCLIENTS у нас было 3 салона. Сейчас 60. YCLIENTS постоянно совершенствуется. Если раньше это была программа для записи и журнал, то теперь мы ведем в YCLIENTS и склад, и учет зарплат, и анализируем эффективность каждого мастера.

Татьяна Шутова

Меня уже не интересует просто записать клиента и проверить. С помощью YCLIENTS мы выстраиваем автоматизированную воронку с автоматическим напоминаниями и другими возможностями ремаркетинга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector