Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Crm обучение онлайн

CRM для начинающих – полезное ПО, позволяющее быстро обучить персонал

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

«LiveSklad» — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

5CRM —система для более простого и лёгкого управления своим бизнесом.

Супердоставка — это больше, чем интернет магазин, это платформа для автоматизации бизнеса.

Система разработана в связи с требованиями, предъявляемыми фитнес-центрами.

Внедрение CRM в бизнес невозможно без умения сотрудников квалифицированно работать с программным обеспечением. При неправильном функционировании запущенного процесса возникают сбои, появляется недействительности информация. В итоге реальные результаты искажаются. Для запуска в бизнес-процессы компании программного обеспечения определенной направленности стоит приобрести CRM для начинающих, предварительно обучить персонал.

Основные принципы функционирования «CRM систем»

При построении каждой системы управления бизнес-процессами существуют базовые принципы:

  • Единая база данных;
  • Организационные изменения в компании;
  • Формирование бизнес-процессов.

Все формы взаимодействия с клиентами представляются как взаимосвязанный набор процедур, в основе которого единая технология. Последнее позволяет предоставить пользователю привлекательность предложений компании, услуг или продукции.

Особенности CRM систем

Основа любого бизнеса — покупатели услуг, товаров. Без общения, содействия с клиентами вести коммерческую деятельность невозможно. Программа CRM имеет функцию для работы с потребителями, ведения учета сделок. Но этим ее возможности не ограничиваются. ПО сохраняет документы, телефонные звонки, напоминает о необходимости выполнить определенную работу. Также система выполняет за специалиста часть работы:

  • Подготавливает шаблоны документов;
  • Хранит базу данных о клиентах, отправляет им сообщения;
  • Ставит задачи персоналу;
  • Следит за выполнением работы;
  • Хранит всю нужную информацию о компании.

Все это должны знать сотрудники и квалифицированно использовать в своей работе. Поэтому перед внедрением CRM им необходимо пройти соответствующие курсы.

Обучающие системы

Предложений пройти обучение онлайн или в стационаре множество. Но существуют и системы с программой обучения, позволяющие освоить ПО, не отлучаясь с рабочего места. Преимущество таких программных продуктов в специализации. Обучение проходит на CRM внедряемой в компании.

В дальнейшем, освоив ПО, сотрудники будут легко справляться с работой. Все процессы, выполняемые программным обеспечением, будут ими изучены на практике. Автоматизация бизнеса перестанет быть для персонала загадкой. Сотрудники получат полезные знания, практические навыки.

CRM для инфобизнеса и онлайн-школ

CRM — система построения взаимоотношений с Клиентами. В инфобизнесе помогает автоматизировать процессы маркетинга и продаж. В Рунете достаточно много хороших предложений в сфере инфобизнеса.

Читать еще:  Определение шрифта по картинке онлайн кириллица

Для меня сложно сравнивать эти системы между собой, так как в общем и целом они закрывают одни и те же потребности для Клиента. Поэтому я пошла другим путем. Я решила рассказать вам о преимуществах каждой CRM. Это лично мое субъективное мнение.

Главное отличие CRM для инфобизнеса от других CRM:

  • они заточены под автоматизацию массовых продаж цифровых товаров;
  • возможность создать партнерскую программу и работать с Партнерами;
  • автоматизировать маркетинг (воронки продаж, рассылки);
  • зачастую есть возможность автоматизировать выдачу доступа к онлайн-обучению после оплаты;
  • все этапы продаж автоматизированы и нуждаются в менеджере;
  • вход лида происходит через форму подписки с указанием e-mail или телефона;
  • управление акциями, скидками и другими активностями.

На сегодня уже появляются новые функции в соответствии с требованиями рынка. Если сравнивать их с другими CRM, то многие системы для инфобизнеса морально устарели. Однако для выполнения главных функций их вполне хватает.

E-autopay — одна из старейших в Рунете CRM для инфобизнеса. Причем изначально рассчитана была на продажу реальных товаров. Вы помните, что раньше все курсы продавались на CD-дисках?

  • простая в освоении;
  • хорошая и быстрая техподдержка;
  • многоуровневая партнерская программа;
  • рассылка по клиентской базе;
  • множество интеграций с сервисами приема оплаты, рассылочниками и прочее.

Автовебофис — система позволяющая автоматизировать прием платежей, email-рассылки и работу с клиентами. Помогает выстраивать авторонки продаж и полностью автоматизировать процесс.

Преимущества сервиса Автовебофис:

  • есть встроенный рассылочный сервис, хотя немного топорный;
  • есть надстройка для выкладки онлайн-курсов для автоматизации онлайн-обучения;
  • есть функция создания и настройки автоворонок продаж;
  • есть обучающие видео по настройке и работе в системе;
  • интеграция со множеством систем приема платежей (для физлиц и юрлиц);
  • возможность размещения онлайн-курсов.

JustClick — сервис для продажи курсов онлайн. Несмотря на смену своего позиционирования, JustClick прежде всего CRM. Обучать онлайн в этой системе не столь удобно, как в других сервисах дистанционного обучения.

Преимущества сервиса JustClick:

  • современный интуитивно понятный интерфейс платформы;
  • система автоматизации воронки продаж;
  • конструктор сайта;
  • сервис рассылок;
  • партнерская программа;
  • возможность размещения онлайн-курсов.

Onwiz — достаточно сложная платформа для обычного пользователя. Здесь есть множество настроек, о которых вы можете даже не догадываться.

Преимущества сервиса Onwiz:

  • бесплатный тариф с оплатой 5% от товарооборота
  • продажа без личной онлайн-кассы (как это называется)
  • онлайн-касса и соблюдение закона ФЗ-54
  • купоны, акции
  • рассылки
  • партнерская программа
  • рассылки партнерам, клиентам

Главное назначение таких систем — автоматизация маркетинга и продаж для продажи информационных продуктов. Давайте разберем работающие схемы автоматизации инфобизнеса.

Схема: cайт — CRM — образовательная платформа/сайт

Постепенно рынок Рунета развивается в плане онлайн-обучения. Потому CRM становятся частью LMS (системы управления обучением). На сегодня есть несколько платформ, соответствующие этим требованиям: Геткурс, Во многих платформах есть способы привязки приема оплат и очень простое подобие CRM Emdesell, Pruffme, Бизон365. Про эти сервисы я писала в других статьях блога. Самым большим недостатком данных cервисов является отсутствие управления и автоматизации работы сотрудников. Потому приходится для удаленной команды использовать еще одну CRM для проектного управления.

Читать еще:  Онлайн курсы инстаграм

Как выбрать подходящие сервисы под ваши задачи? Приходите на консультацию и я подберу вам связку сервисов под ваш проект. Первая консультация-знакомство с вашим проектом бесплатно, далее платная консультация с поддержкой в течение 1 недели в мессенджере.

Crm обучение онлайн

  • Первый успешный бизнес создал 15 лет назад.
  • Ниши: IT платформа для маркетплейс, розничная и онлайн торговля, b2b консалтинг «под ключ» (продюсирование онлайн школ, построение отделов продаж, внедрение CRM-систем).
  • Станислав Хить и его команда помогла трансформировать более 150 разных бизнесов (производственные компании, розничные магазины, агентства недвижимости, услуги для бизнеса, строительство, инфобизнес, интернет-магазины, event-агентства и т. д.) с оборотом от 3 до 680 млн. руб. в год.
  • В 2017—2018 гг. в программе бизнес-наставничества ему удалось увеличить ежемесячную прибыль у 18 предпринимателей на один миллион рублей и больше!

  • создать удобную для отдела продаж рабочую среду
  • контролировать работу сотрудников
  • создать удаленный отдел продаж
  • внедрить эффективные скрипты продаж
  • внедрить программу up-sell, down-sell и пакетных продаж
  • освободить экспертов от первичной обработки заказов
  • внедрить процессную систему мотивацию
  • создать систему обучения и адаптации сотрудников
  • анализировать эффективность каждого сотрудника и отдела продаж в целом
  • выстроить эффективные коммуникации с клиентами
  • создать продуктовую воронку
  • использовать персональную рекламу (Яндекс, Google и соц.сетях) в зависимости от стадии сделки
  • спроектировать автоворонки для «холодных, теплых и горячих» клиентов
  • реанимировать клиентскую базу
  • повысить лояльность клиентов
  • анализировать эффективности рекламных каналов и даже объявлений
  • автоматизировать рутинные процессы
  • выявить ложные процессы и «узкие горлышки» в отделе продаж и маркетинге
  • выйти из операционки, высвободить время и ресурсы
  • создать систему управления «по приборам» и KPI
  • повысить конверсию и доводить до оплаты 9 из 10 клиентов
  • поднять средний чек и маржинальность каждой сделки
  • увеличить количество повторных покупок
  • сократить стоимость привлечения клиентов
  • масштабировать бизнес «на автопилоте»

Подробные ответы без «технических сложностей» Вы получите пройдя авторский курс «Как пользоваться CRM-системой руководителю» , созданный специально для предпринимателей и руководителей.

А еще вы сэкономите около 200 000 рублей на услугах интеграторов, создадите видео-инструкции и регламенты работы с CRM, узнаете минимум 12 способов, как благодаря CRM-системе вы можете быстро увеличить прибыль в несколько раз.

Первый урок курса в формате онлайн-интенсива.

Вашем личном кабинете откроется доступ ко всем инструкциям, видео-регламентам и чек-листам программы.

Вы получите все необходимое для быстрого освоения возможностей CRM-системы.

В течении месяца Вы и Ваши сотрудники будете получать очередной блок уроков и заданий на неделю.

Читать еще:  Онлайн курс эксель

Если же Вы не будете успевать участвовать во всех вебинарах, все записи, домашние задания и бонусы будут доступны Вам в Вашем личном кабинете.

  • Рассмотрим основные элементы интерфейса (на примере amocrm и битрикс 24)
  • Разберем функционал и возможности для управления отделом продаж, маркетингом, бизнес-процессами и увеличения прибыли
  • Определим цели и ожидания от внедрения и использования CRM-системы
  • Выявим типовые ошибки руководителей при внедрении и эксплуатации
    CRM-системы
  • Определим роль CRM-системы в ключевых бизнес-процессах
    для быстрого увеличения прибыли

Цель: Понять как пользоваться CRM-системой руководителю, быстро освоить ее функционал и возможности.

● Разберем 6 стратегий и 3 самых результативных способа для быстрого увеличения прибыли и масштабирования бизнеса (даже если нет ресурсов для развития)
● Построим план трехшаговой системы трансформации бизнеса: Привлечение клиентов, Продажи, Управление
● Определим роль CRM-системы в ключевых бизнес-процессах
для быстрого увеличения прибыли
● Проведем аудит бизнес-модели и процессов на готовность к «оцифровке»
● Составим план оптимизации бизнес-процессов

Цель: Увеличить продажи минимум на 30%, чтобы потом спокойно уже разбираться во всех деталях.

  • Узнаем что такое воронка продаж, автоворонка, продуктовая воронка, воронка траффика и отличия между ними
  • Рассмотрим примеры эффективных воронок, разберем ключевые этапы продаж и как они будут использоваться сотрудниками, роботами и системой аналитики
  • Поймем для чего необходимы разные воронки для разных клиентов, как создать многоуровневый и/или удаленный отдел продаж
  • Исследуем систему автоматических действий, уведомлений и задач.
  • Разберем возможности и функционал CRM-системы по автоматизации бизнес-процессов
  • Составим список необходимых маркетинговых инструментов и способов повышения эффективности коммуникаций с клиентами

Цель: Оптимизировать текущую модель продаж. Разработать карту взаимодействия с клиентами.

  • Рассмотрим карточку сделки, карточку контакта и списки
  • Разберем примеры обязательных для заполнения полей
  • Поймем, как настроить контроль ввода необходимых для этапа сделки данных
  • Исследуем функционал и возможности CRM-системы для внедрения системы квалификации клиентов, эффективных скриптов продаж, программы up-sell/down-sell, пакетных продаж, омни-канальной коммуникации с клиентами и сотрудниками
  • Узнаем, как будет работать системы учета статистических данных и анализа эффективности процессов, сотрудников, рекламы

Цель: Помочь Вам быстро разобраться в технически сложных вопросах

  • Определим ключевые действия предпринимателя, руководителя отдела продаж, маркетолога и сотрудника отдела продаж при взаимодействии с CRM-системой
  • Научимся создавать и анализировать отчеты для управления бизнесом на основе ключевых показателей, а не домыслов
  • Рассмотрим возможности и функционал системы для создания процессной системы мотивации
  • Создадим видео-инструкции и регламент работ с CRM-системой для руководителя, менеджера отдела продаж и маркетолога

Цель: Выйти из операционки, высвободить время и ресурсы, создать «панель приборов» для управления и масштабирования бизнеса «на автопилоте»

Финалисты программы бесплатно получат индивидуальную консультацию с бизнес-наставником

Цель: составить пошаговый план действий для роста прибыли в 2 и более раз за 3-6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector