Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mast have моушен дизайнера

Я люблю иконки!

блог Кондратьевой Анны

Рубрики

Motion-дизайн для новичка: с чего начинать

Чаще всего сделать первый шаг, написать первый пост, заявить «Я вернулась!» не сложно вот ни капельки. Куда сложнее продолжить начатое вторым шагом. Оказывается, это куда сложнее — и чем торжественнее было возвращение, тем выше хочется поднять планку. Поэтому я так долго маялась с написанием этого второго поста, поэтому я решила, что все-таки лучшее — враг хорошего и есть смысл рассказать о том, что пригодится хотя бы паре человек — хотя я допускаю, что для многих это будет наивный пост из оперы «Как вскипятить воду».

В общем, я решила рассказать про After Effects и некоторые мелочи, которые могут помочь человеку немного освоиться в моушн-дизайне. Отдельно оговорю — это лишь попытка бегло рассказать, какие сферы и направления охватывает работа в АЕ (причем довольно сумбурная попытка), поэтому я прошусь отнестись к этим советам снисходительно — как к тем, что первоклашке даёт второклашка. Ни в коем случае не учитель или хотя бы выпускник:)
Если что-то из ниже перечисленного вас заинтересует, дальше рыть придется самим)
Погнали?:)

1. В первую очередь я хотела бы порекомендовать вам очень понятный и хороший курс по After Effects от Академия дизайна (Iliada)

Клик по картинке переведет на страницу вКонтакте со всеми видео курса.

В нём простым и доступным языком рассказаны все-все мелочи, возможности, нюансы программы, хоткеи… Количество информации очень концентрированное, без «воды» — зачастую мне приходилось переоткрывать те или иные видео, чтобы освежить в памяти какой-то приём: сразу всего не упомнишь.
Отдельно хочу отметить, что у диктора очень красивая и чистая речь, его приятно слушать.

2. Еще есть в ае такая магия, как плагины (After Effects plugin).
Это область спецэффектов: их обычно пишут независимые студии (не Adobe) и эти плагины продаются за отдельную плату. Будучи коммерческим продуктом, они могут быть ориентированы на самые разные задачи в видео-дизайне, но общая суть одна: они помогают сделать такие эффекты и таким образом, реализация которых в самостоятельном режиме стали бы очень долгим процессом (и вообще не всегда возможным). Пожалуй, аналогичным направлением в фотошопе можно назвать фильтры и actions.

Я просто опубликую тут несколько навскидку найденных превью для нескольких плагинов, а вы, если заходите погуглите их самостоятельно — умение оперировать хотя бы парой из них очень расширит ваши возможности.


Там же, на youtube, можно найти обзоры разной степени автортетности «10 самых must have плагинов для After Effects» — мне кажется, что при некоторой доле скептичности из них тоже можно подчерпнуть.

Лично я работала только с Trapcode Particular, плагином студии Red Giant. Он заточен на работу с частицами и благодаря множеству изменяемых настроек способен дать невероятно разные результаты. Снег, дым, облака, пламя, шлейфы из волшебных частиц, взрывающиеся логотипы и испраяющийся паром текст — это все про партикулар.

by Stefan Holzheu


by Stefan Holzheu


by Brandon Weis

3. Следующая магия — это выражения (Expressions).
Выражения — это код, который вы можете прописать в нужной строчке таймлайна и избавить себя от необходимости анимировать эту строчку вручную.

Опять-таки, их существует космическое множество, при желании вы можете придумывать и свои самостоятельно. Но можно воспользоваться уже существующими, сохранив себе куда-то часть необходмых именно вам — и просто копипастить их в нужный момент. Несложное знакомство с выражениями расписано на videosmile.ru.

А одно из самых моих любимых вот это: оно добавляет объекту пружинистости.

amp = .1;//Чем больше значение, тем больше амблитуда
freq = 3;//Чем больше значение, тем больше частота
decay = 3;//Чем больше значение, тем меньше задержка

n = 0;
if (numKeys > 0) <
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time) <
n—;
>
>
if (n == 0) <
t = 0;
>else <
t = time — key(n).time;
>

if (n > 0) <
v = velocityAtTime(key(n).time — thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
>else <
value;
>

Его можно скопировать в линию Position — и тогда движущийся объект будет пружинить при остановке. В линии Score увеличивающийся объект тоже увеличится сначала несколько больше, чем нужно, и только потом вернётся в необходимый размер. Первые три строчки выращения настраиваемые — подобрав необходимые вам цифровые значения, можно по-разному настроить анимацию. Единственный минус выражений — они будут действовать на протяжении всей анимации объекта: то есть если вы планируете менять параметр объекта, содержащий выражение, то он будет «пружинить» все видео.

4. Огромную часть зрелищности в AE лежит на Houdini. Это 3D-редактор, и с его помощью можно анимировать воду, взрывы… Нет, не так. Это как если бы я сейчас сказала, что фотошоп — программа, в которой можно нарисовать воду. На самом деле в Худини вы, как и в любой другой программе, ограничены только собственной фантазией и знанием софта. В последнем незаменимы могут вам быть вот этот цикл уроков от Станислава Демченко, где он на чистом и доступном языке знакомит зрителя с этой, такой страшной на первый взгляд, программой.
Так же я находила ссылку на курс от Rohan Dalvi, однако не успела его прослушать и не могу прокомментировать его. Но то, что его рекомендуют CG Ninjas, внушает большое доверие.

А пока для воодушевления покажу видео демо-рила от Brett Angelillis, где возможности софта в умелых руках показаны во всей красе:

5. Также я хотела порекомендовать вам несколько ресурсов. Это мизер, конечно, и я не настаиваю на том, что это список «лучшего из лучшего». Но я люблю эти ресурсы, доверяю информации в них и для меня они — то, что я бы рекомендовала другу.

Во-первых блог Петрика.
Это не совсем про моушн-дизпйн — посты Петрика посвящены скорее монтажу. Но боже, насколько потрясающая та информация, которую он даёт! Особенно новичку. После всего нескольких его записей я значительно лучше начала монтировать. Лучше себя. Конечно, так-то мне ещё грести и грести, но это все неважно. Обязательно почитайте!

Вот вам для затравки только одна из множества потрясающих его статей:

Еще не могу не упомянуть канал youtube VideoSmile, который по-прежнему симпатичен мне не сложными к повторению уроками, хорошими голосами дикторов и недолгим уроками, которые не успевают вас вымотать. А еще у них 29-го как раз начинается курс «Супер Моушн», о котором я совершенно ничего не знаю, но промо-видео для него красивое:)

А вот на этом канале человек не сколько даёт уроки, сколько показывает возможности AE и того, для чего их можно применить. Я вышла на этот канал с этого видео, а пламенной любовью полюбила после этого:

И в заключение я хотела бы рассказать об одном из самых многочисленных сообществ вконтакте, посвященных After Effects, must see для любого интересующегося видео-дизайном.

Огромное количество бесценной информации, подгрупп по определённым категориям (гифки, выражения, и даже нечто вроде фрилансерской площадки — весь список можно посмотреть тут), примеров красивого видео и новостей — качество и количество контента поражает. Тут и движуха — флэшмобы, домашки, конкурсы с возможностью получить админку на день. Это помогает не только не лениться и прокачиваться, но и сдружился в процессе с множеством народу, влиться в тусовку.

Вот тут сноска: как человек, больше шести лет имеющий честь быть в сообществе БольшеКрасного, я могу сказать, что подобное членство порою неоценимо — по знакомству гораздо легче найти интересные проекты, надежных клиентов, я вон даже себе место в своей студии так нашла.

Капля дёгтя: все это перемежается с постами от самого сообщества, где дельные вещи частенько идут бок о бок с грубостями или вовсе целенаправленным троллингом подписчиков. Я оказалась слишком нежной фиалочкой для такого контента, поэтому всё-таки отписалась от этой группы — однако я ни в коем случае не умаляю всех тех огромных плюсов, что все равно дает группа и очень рекомендую заглядывать в неё хотя бы наскоками.

Надеюсь, все те явки и пароли, которые я тут постаралась систематизировать, смогут быть вам полезны, если вы решите познакомиться с motion-дизайном.
Искренне желаю вам удачи в его покорении!:)

Что такое моушн-дизайн: история, области применения, инструменты

Движение может объяснить то, что статика показать не в состоянии. Рассказываем о моушн-дизайне.

Что такое моушн-дизайн

Как только статический кадр начинает двигаться, он становится графической анимацией, анимированной картинкой, но не моушн-дизайном. Когда
изображение оживает и появляется дополнительный смысл, — вот тогда мы говорим о моушн-дизайне.

Продукт моушн-дизайна — ролик-история, рассказанная во времени. Создание такого, даже очень короткого ролика — занятие трудоемкое и затратное.

Профессия моушн-дизайнера объединяет в себе огромное количество навыков, знаний и умений. Это дизайнер-оркестр: сценарист, художник, режиссер, оператор, монтажер, продюсер, саунд-дизайнер и даже программист.

История возникновения

Тот моушн-дизайн, каким мы его знаем сейчас, обязан своим появлением почти 200-летней истории анимации. Многие приемы, изобретенные тогда, активно используются моушн-дизайнерами до сих пор.

Начало

Тауматроп — игрушка, основанная на оптической иллюзии: при быстром вращении кружка с двумя рисунками, нанесенными с разных сторон, они воспринимаются, как один. Была особо популярна в Викторианскую эпоху. Возможный изобретатель тауматропа — английский врач Джон Айртон Пэрис.

Читать еще:  Стажировка для студентов дизайнеров

Фенакистископ — лабораторный прибор для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на персистенции — инерции человеческого зрения. Изобретателем фенакистископа считается Жозеф Плато. Почти одновременно с Плато Симон фон Штампфер изобрел аппарат, очень похожий на фенакистископ, и назвал его стробоскопом.

Зоотроп — устройство для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения. Изобретателем зоотропа считается Уильям Джордж Горнер.

Эмиль Рейно усовершенствовал зоотроп, соединив его с волшебным фонарем, что позволило просматривать движущиеся картинки не одному человеку, а одновременно нескольким.

Рейно стал использовать постоянную декорацию, рисуя ее отдельно от персонажей и передавая на экран посредством отдельного волшебного фонаря. Он был первым, кто синхронизировал изображение и звук, причем музыкальное сопровождение для своих фильмов сочинял тоже сам.

Рейно применил некоторые приемы, ставшие основой технологии мультипликации. В их числе — раздельное рисование персонажей и декораций.

Кинематограф

Немой кинематограф

Год официального рождения кинематографа. Публичные платные сеансы братьев Огюста и Луи Люмьер оказались наиболее популярны и успешны с коммерческой точки зрения, нежели все прочие начинания, поэтому именно Люмьер принято считать родоначальниками кинематографии.

Звуковой кинематограф

Первым в истории полнометражным фильмом с синхронной речевой фонограммой в 1927 году стал музыкальный фильм «Певец джаза», созданный по технологии «Вайтафон» со звуком на грампластинке.

Последние тенденции

Кинематограф стал средой, в которой зародился моушн-дизайн, он получил значительное развитие в 50-х годах в США, благодаря таким дизайнерам, как Сол Басс, Морис Биндер и Пабло Ферро. В то время на телевидении стали появляться анимированные титры и логотипы. Так произошел переломный момент: анимация перестала быть исключительно инструментом развлечения и получила функциональные задачи.

Области применения моушн-дизайна в жизни

Основное применение — титры и футуристические интерфейсы. Титры можно считать прародителем такого современного направления, как моушн-айдентика.

Видеоклипы

Это отдельная категория моушн-дизайна, где идет постоянный поиск новых визуальных приемов и переосмысление старых.

Реклама

Моушн используется в ней повсеместно. Эмоциональные ролики с коротким, но емким сюжетом, рассчитанные на эмоциональное восприятие.

Презентации

Видеоконтент понемногу вытесняет все остальные виды контента. Проще посмотреть обучающее видео, чем прочитать руководство. Движение интереснее статики, оно завораживает и затягивает. Видео стараются использовать везде: в презентациях, отчетах, уроках, объяснениях работы с сервисами.

3D-mapping

Это лазерное шоу, где «экраном» для 3D-проекции выступают фасады зданий — при этом обыгрывается геометрия постройки, ее архитектура и местоположение.

Интерактивный дизайн

Это достаточно новое направление, симбиоз дизайна, программирования и шоу. Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Моушн-дизайн — одно из самых востребованных направлений на сегодняшний день. Применяется в таких областях:

  • создание иконок;
  • прелоадеров;
  • микровзаимодействия;
  • видеобэкграундов;
  • прототипов;
  • оформления кейсов;
  • презентаций.

Профессиональный софт

Для того, чтобы создавать крутые моушн-проекты, необходим специальное ПО. В арсенале моушн-дизайнера — широкий спектр инструментов от базовых дизайнерских до узкоспециализированных. Эти инструменты используются во всех приведенных выше сферах моушн-дизайна, от кино до веба.

Adobe Photoshop

Популярный и мощный инструмент, который входит в линейку Adobe-продуктов Creative Cloud и отлично с ними интегрирован.

Для чего может пригодиться:

  • создание Matte Painting;
  • редактирование текстур;
  • объединение изображений;
  • создание GIF;
  • наложение покадровой анимации;
  • ротоскопинг (обрисовка кадр за кадром).

Adobe Illustrator

Софт для работы с векторными изображениями. Применяется в основном для создания логотипов, векторных иллюстраций и фонов для последующего использования в моушн-графике. Так же, как и Photoshop, легко интегрируется, например, с After Effects.

After Effects

Пожалуй, одна из самых главных программ для освоения моушн-дизайна. After Effects — это 2,5D-программа для анимации.

Возможности After Effects:

  • анимация логотипов;
  • персонажная анимация;
  • 3D композитинг;
  • моушн-трекинг (отслеживание движения);
  • удаление объектов;
  • UX/UI дизайн;
  • создание обучающих роликов и презентаций;
  • эффекты симуляции;
  • анимационные слайд-шоу;
  • кинетическая типографика;
  • визуальные эффекты.

Premiere Pro

Также входит в линейку продуктов Adobe — Creative Cloud. Premiere — это редактор видеомонтажа, который лучше всего подходит для сборки всей работы воедино: склейка роликов, добавление звука, музыки и визуальных эффектов.

Cinema 4D

Это редактор 3D-моделирования с очень дружественным интерфейсом и низким порогом входа по сравнению с такими монстрами индустрии, как Maya, 3ds Max или Blender.

Cinema 4D широко используется в моушн-графике для моделирования, анимации и эффектов симуляции.

Инструменты покадровой анимации — Adobe Animate и Moho

Animate входит в линейку продуктов Adobe — Creative Cloud. Animate — по сути, тот же Flash, который сыграл свою немалую роль в становлении моушн-графики.

Заключение

Если пытаться самостоятельно получить нужные навыки в такой динамичной области, как моушн-дизайн, можно просто не успеть за меняющимися трендами. Поэтому рекомендуем учиться у профессионалов. На нашем курсе вы освоите профессию моушн-дизайнера интерфейсов, сможете устроиться на стажировку параллельно с учебой — и со временем сделать любимое занятие своей работой.

Motion Array

Marketplace

Over 64471 files added in the last 30 days

Adobe After Effects
Adobe Premiere Pro
Adobe Premiere Rush
DaVinci Resolve
Final Cut Pro
Images new
Stock Audio
Stock Video
Requests

Plugins

Included with your paid membership

Adobe Premiere Pro

Learn

Tutorials, tips, and news to help you make amazing videos!

After Effects
Premiere Pro
DaVinci Resolve
Final Cut Pro
Motion Array
Filmmaking
Motion Design
Business

Download Free
Premiere Pro and
After Effects Templates,
Stock Music & Video.

Posted on February 05, 2016

Share this:

6 Must Have After Effects Scripts

We’ve covered how to use scripts on this blog before. And we happen to think they are pretty great. So many hard to accomplish tasks can be made easier with the perfect After Effects script.

So, today we are going to let you know some of our favorite scripts that we use every day to make our workflow more efficient and to do some pretty cool things inside of After Effects.

Reposition Anchor Point

Repositioning the anchor point on a layer can be a bit of a pain. Especially if you’ve already gotten the layer just where you want it. But this handy little Reposition Anchor Point script makes easy work of it for you.

Simply load this script up in AE, select the layer or layers that you want a new anchor point for, and use the visual reference to set the new anchor point.

The control panel gives you 9 anchor point options. These include the center of the layer, the 4 corners, and center of each side (top, bottom, left, and right). Click the corresponding arrow, and your work is done.

The script is compatible with several versions of After Effects, including CC 2015, CC 2014, CC, CS6, CS5.5, CS5, CS4. So, you have lots of options to work with it.

Although it seems like a simple concept, you’ll be surprised at how handy this little script is in daily use. And at $9.99, it’s a no-brainer of a purchase.

True Comp Duplicator

Has this ever happened to you? You build a great comp with all of the layers you need and perfect animation. Then you want to duplicate that comp, but when you go to replace certain layers, they get replaced in the original as well.

Well, True Comp Duplicator solves this problem for you. Instead of just duplicating the basic comp structure, True Comp Duplicator makes a complete duplicate of all layers including sub-comps. It looks at the folder structure of the original and duplicates that as well.

The best way to describe it is that it makes e true duplicate of the entire comp. Go figure.

This is one of those scripts that you won’t know you need until the day you do. But once you use it, you’ll wonder how you ever got by without it. And True Comp Duplicator is compatible with AE versions ranging from the newest CC 2015, all the way back to CS3.

ft-Toolbar 2 ($39.99)

There are many things that you may use often inside of After Effects like certain effects that you use a lot, expressions that you commonly apply, and useful animation presets that you regularly go to.

What makes ft-Toolbar 2 so useful is that it builds a custom toolbar for all of the common tools and more. With ft-Toolbar 2, you can set up 7 different types of hot buttons for applying these features as well as a script launcher, a menu command loader, a Javascript editor, and an operating system terminal command loader.

Build your own custom toolbar with the tools you use regularly, and even create multiple toolbars for different types of commands. One of the best ways to save time within AE is to have everything you need right at your fingertips.

No need to hunt around for common commands with this handy toolbar script. Compatibility goes back to AE version CS4, and your specific toolbar configuration can be imported and exported for use on multiple machines.

Читать еще:  Профессия дизайнер фото

At $39.99, ft-Toolbar 2 isn’t the least expensive script out there, but over time, you will save hours by having your most important functions readily available, making it well worth the cost.

Ease and Wizz

We’ve talked on multiple occasions about the importance of using eases with your animation. It’s one of the first steps to moving from a beginner animator to a pro. Eases help give a sense of gravity and physics to your animations and so they are super important.

AE has a simple default function called “easy ease” that will apply some level of ease to your layer animations. You can further tweak those with the graph editor. But this task becomes tedious very quickly. And sometimes it’s hard to line up the exact parameters you want.

So, Ease & Wizz puts most of this functionality in a handy script that will give you access to a bunch of ease commands without the headaches.

Ease & Wizz essentially is a complex expression writing tool for eases that does all the work behind the scenes through a simple control panel.

Select the layer property you want to apply the expression to, then pick your ease type based on a number of preset options, select in, out, or both for your ease, and which keyframes to apply to, and you are done. Just like that, beautiful eases take form with much more specific detail that what After Effects supplies by default.

But Ease & Wizz goes a step further with the ability to create bounce back effects, elastic, and more. And it’s compatible with versions of AE going back to CS4.

Add Parented Null to Selected Layers

One more simple script with a very descriptive name is Add Parented Null to Selected Layers. Can you guess what it does?

Parenting is one of those things in After Effects that happens a lot and doesn’t seem like something you’d need a script for. Until you find yourself needing to parent 10 or 20 layers to a null. The process of doing this over and over will make you pull your hair out.

Or, you could simply load up this script, select the layers that need to be parented to the null and click to let it do all the work.

As a bonus option, you can choose to add individual parented nulls to each layer selected. Both of these are simple, but incredibly time-saving features that will give you more time to focus on creative instead of focusing on connecting layers to each other over and over again.

rd: Pre-compose

As a bonus, the rd: Pre-compose script is a must have not just because it’s free. That’s enough reason to download it alone. But it too, has a very simple function that will save you time and energy over and over.

This is where you say “But After Effects already comes with a pre-compose function.” And you are right it does. But there is a very key feature the rd: Pre-compose ads, that is missing in the built in pre-comp dialogue box. That’s the ability to trim the new pre-comp to the layer’s duration, with optional trim handles.

It may be small, but it’s annoying to have your layers trimmed up, only to pre-compose them and end up with a pre-comp the length of your main comp. Now you can see where the precomposed layers start and end without opening up the pre-comp. This little freebie adds a subtle functionality that will keep you from annoyingly having to manually trim all of your pre-comps down the line.

All of these scripts will come in handy in your day to day After Effects work. Some will allow for more creativity while others will just save you time, but each one is useful in its own way.

It should be noted that some of these scrips here are “pay what you want” and the prices listed are suggested donations. We recommend that if you use these scripts and find them useful, you should pay what the developers are asking. Paying developers for their work will lead to more and better scripts in the future.

Как стать моушн дизайнером. Часть 01

В этой и других статьях я хочу разобрать такое загадочное, крутое и приятное глазу направление как моушн дизайн.

Если бы мня спросили, когда легче обучаться моушн дизайну, сейчас или 5-10 лет назад? Я бы не смог с уверенностью ответить.

Раньше (5-10 лет назад), для того, чтобы найти информацию, нужно было хорошенечко покопаться в интернете. И тогда было всего 2-3 сайта, которые публиковали туториалы. Сегодня существует настолько много информации, что трудно найти действительно нужное и важное. Уроков много, туториалов много, так с чего же начать?

After Effects 2.0.1

After Effects – это еще не Motion Design

Для многих моушн дизайн ассоциируется с программой Adobe After Effects. И это не удивительно, ведь это одна из наиболее популярных и удобных программ для создания анимации. По правде говоря, не имеет значения, в какой программе вы будете работать, Flash, Photoshop, After Effects или др., важно другое – насколько гармонично и вкусно вы сможете создавать анимацию. Софт – это всего лишь инструмент, с помощью которого реализуется замысел художника.

Изучите основы дизайна

Первое что я рекомендую – это изучить основы графического дизайна, заложить фундамент, на котором будет строится крепкое понимание и вкус в моушн дизайне. Чтобы изучить софт, нужно потратить несколько месяцев или даже недель, а вот воспитать вкус и выучить теорию – это уже может занять гораздо больше времени. Конечно, важно изучать все параллельно. Но особое внимание уделить законам и базисам в дизайне.

Когда я начинал изучение моушена, я начал с освоения Афтер Эффектса, и по правде говоря, это нельзя было назвать моушн дизайном, это скорее были двигающиеся объекты в хаосе :-). Но, изучая работы графических дизайнеров и проффесиональных моушн дизайнов, я начал понимать, что и как работает.
Какую теорию дизайна мне нужно знать.

Я рекомендую уделить особое внимание трем основным направлениям:

1. Цвет

Здесь важно понять, как правильно подбирать и сочетать цвета. Распространенная ошибка начинающих – отсутствие единой цветовой палитры в проекте, из-за чего получается дисгармония в кадре. Нужно понимать и знать психологию цвета, в чем разница между теплыми и холодными цветами, как воздействует определенный цвет на человека.

По цвету рекомендую прочитать книгу: Иханнес Иттен, “Основы цвета”. Так же много статей по цвету можно найти здесь.

2. Композиция

Это фундамент фундаментов в моушн дизайне. Знания по композиции помогут вам делать каждый кадр интересным и гармоничным, вы научитесь выделять главное от второстепенного. Нужно знать, что такое золотое сечение, перспективы, какие существуют виды перспектив, как грамотно располагать объекты. В изучении композиции очень поможет анализ картин художников, анализ работ графических дизайнеров.

По композиции рекомендую отличный урок:

3. Типографика

Это больная тема даже для многих опытных дизайнеров. Я рекомендую уделить этому направлению должное внимание. Большое количество крутых работ было изувечено плохой типографской. Вы должны знать, когда следует использовать шрифты с засечками, а когда этого нельзя делать. Если не можете самостоятельно подбирать шрифты, можете копировать у профессионалов.

И никогда не используйте Comic Sans

Здесь рекомендую курс по типографике от Сей-Хай. Не смотря на то, что он платный, цена не столь велика, сколько польза и качество от полученных знаний. Смотреть Курс

Дополнительно важно знать

Помимо трех основ важно знать и другие важные вещи. Я рекомендую изучить 12 принципов анимации. Это поможет вам создавать более динамичные и запоминающееся видео ролики:

Также важно знать основы драматургии, так как моушн дизайн максимально приближенный к видео и кино, и необходимо знать, из каких частей строится рассказ, и как воздействовать на зрителя. Рекомендую несколько книг:

Митта “Кино Между Адом и Раем”
История на Миллион Долларов

Помимо того, большим плюсом для вас будет знание основ по видео и фото сьемке. Знание, что такое диафрагма, фокусное расстояние, выдержка. В чем разница между длиннофокусным и широкоугольным объективом. Все это даст вам мощный фундамент и послужит прекрасной опорой при создании анимации.

Не забывайте посещать выставки, галереи. Смотреть и видеть, что и как работает в искусстве.
Я надеюсь эта статья будет вам полезной и станет отправной точкой в загадочный мир моушена. Далее я расскажу, какое ПО нужно знать для моушн дизайна и с чего начать, но уже на практике.

Анализируйте работы:

Если вы всерьез хотите заняться моушн дизайном, этот навык поможет вам закрепить полученные знания. Каждый раз, когда видите работу, которая вас вдохновила или зацепила, задавайте себе вопросы, например:

Читать еще:  Обучение дизайну ногтей

– Насколько гармонично смотрится изображение с точки зрения композиции

– Почему автор использовал эти цвета, и как они сочетаются

– Какие шрифты были использованы, как они сочетаются

– Какую историю рассказывает автор видео

– Какие приемы он использует

И так далее. Отвечая на эти вопросы, вы начинаете прокачивать свои навыки и понимать природу дизайна.

Заведите библиотеку вдохновения

Очень важно собирать полезные и вдохновляющие материалы в едином месте. Это может быть отдельная папка на компьютере, альбом в pinterest или же блокнот в evernote. Преимущество последнего варианта в умной сортировке файлов – вы можете создавать блокноты, отдельные заметки и присваивать им определённые теги. И все это можно просматривать с телефона, браузера или ноутбука.

Грамотное сортирование найденной информации поможет вам с легкостью находить нужные видео, фотографии или иллюстрации. Таким способом вы будете воспитывать у себя вкус и будете понимать, что вам нравиться и что для вас является красивым и крутым в моушн дизайне.

Заведите себе привычку, каждый день находить 1-2 вдохновляющих видео или изображения и добавлять их в свою библиотеку. Уже через 30 дней у вас будет 30-60 крутых работ, которые будут служить источником вдохновения.

Также напишите в комментариях, какие темы вам было бы интересно узнать о моушн дизайне, и, возможно, в ближайшем будущем вы получите на них ответы.

15 After Effects Templates That You Must Have

After Effects templates have a variety of uses, from turn key solutions when there is a budget or tight deadline, to foundations for something more custom. Templates can be as simple as a set of lower thirds to a full fledged graphics package.

Motion Array offers a range of creative assets from stock music, video, and motion graphics, to Premiere Pro templates and After Effects templates.

Here’s a collection of 15 After Effects templates that you really need to check out for yourself.

You can never have enough transitions as a video creator, and glitch style graphics are still really big right now. This template comes complete with 10 unique glitch style transitions for edgy videos and animations.

Think TV static, RGD separation, and broken picture lock to get an idea of what’s in store here.

Get 300+ freebies in your inbox!

Subscribe to our newsletter and receive 300+ design resources in your first 5 minutes as a subscriber.

Thank you!

One more step is needed. Please check your inbox for the newsletter confirmation email.

Sometimes you need a lower third that isn’t a lower third. In other words, you need a nice clean graphic to call out something on screen. This is the perfect template for just that. There are 4 versions of titles and 16 different combinations possible.

Load in your text, place it on your screen, and you are all set.

Text is boring. But it really doesn’t have to be. Well designed and animated text is actually really cool. And Text Kit is an all around solid template for creating text animations. It’s incredibly simple and clean, with a variety of animation options to choose from.

Users can mix and match various animation styles to create new combinations and, of course, change fonts, sizes, and colors to their heart’s content.

In terms of logo reveals, this is a really good one. It reveals the logo after a series of images flip by like an old photo flipbook. Not only is this a really cool effect, but the template comes with 4 variations to choose from.

It’s the perfect way to get to a logo with some complimentary imagery added into the mix. Add up to 20 images or narrow down the to the best few. Whatever works for you. We won’t judge.

Type animations are key for tons of video projects, which is why Tip Top Type is another must have. This template is loaded with 8 different text animations. These animations are top notch and built around colorful boxed backgrounds.

You can just change the type and render, or alter fonts, colors, and the like until you have the perfect combination for you.

Video Rig is a fully loaded graphics package. Along with the 8 text animations that are fully customizable, there are also 2 transitions, a logo bug and a logo reveal. This is the whole enchilada.

It’s clean and straightforward with lots of customization options. You’ll definitely come back to this one over and over again.

While many of the above templates focus on clean type design, Type Doodle aims to add a little more whimsy. It works best with hand drawn fonts and is accompanied by all sorts of doodle animations.

The 15 text placeholders are packed with frantic energy, making it good for promos and product hyping. Plus, it’s super easy to change out colors to make it fit your project better.

Something about a grid intro reminds me of a heist movie. And there is nothing better than a heist movie. But even if you aren’t making a heist movie, a grid intro may be just what you need for a project.

This After Effects template is a perfect grid intro. It features lots of great camera movement and a wide range of image placeholders of various sizes. And, it’s 4K to boot. Don’t steal it, but get it.

Here’s an AE template with a very specific use. It’s a great option for displaying a website motion graphics style. Have a project based around showing off a website? Then this is the one you need.

There are 5 layouts for webpages, plus a load of other elements like 23 descriptive text boxes, and a logo placeholder at the end.

Wanna show off your awesome power? You need a video wall. A video wall says “I’m here in your face you can’t avoid me.” But seriously, a video wall is a great way to display a lot of information quickly.

That’s why you need this After Effects template. The wall is already built and all you have to do is load it up with awesome content. That part is on you.

There are a ton of Photoshop mockup images out there on the web. And they come in handy. But what about mockup video? This, my friends, is a little harder to come by.

Luckily, here’s a great template for making mockup or comped videos. It features 4 different settings for mobile and laptop comps, so you can use it for all kinds of projects.

Cool. That’s really the best way to describe this one. It has it all, dynamic moves, 3D titles and transitions, lots of image and video placeholders, and wait for it….geometry!

There are lots of reasons to grab this template, even if just to learn the tricks used for the 3D. But it will also come in handy for an event or high energy promo every day of the week.

You know if you are a creative that a slideshow is in your future. Sure, you want to do something other than a slideshow, but the client wants a slideshow, or the budget says “slideshow.”

That’s the bad news, but here’s the good news, you can make your slideshow a lot more awesome with a template like this one. This slideshow rocks. It’s loaded with energy, great text setups and 58 media placeholders. It’s everything you need to create a slideshow that doesn’t suck.

Here’s another AE template worth grabbing just to learn how it was done. It features expertly designed text tiles that look and feel real as they flip down to reveal messages…your messages.

And all you have to do is type in your text and render. Or you can get down and dirty and learn something new in the process.

Call Out Titles Kit is the ultimate in call out goodness. Not only does it feature great call outs like the template above, it also has full customization built right in. There are 15 pre-made titles and 20 animated elements and a full set of controls change the colors, position, roundness and size.

If you get one template for text call outs, make it this one. But then again, get a bunch of them. You can never have enough.

Motion Array is a creative asset marketplace with over 13,000 files. All assets, including After Effects templates come with a simple use license that grants users rights to use the files for any project, personal or commercial.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×