Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как найти графического дизайнера

Как найти нужного дизайнера за месяц

Александр Попов, шеф-дизайнер агентства «Улей», рассказал «Нетологии» об опыте поиска дизайнера, искреннем подходе, самокритике и способности брать на себя ответственность.

Какого дизайнера мы искали

Мы искали человека со знаниями ретуши и хотели, чтобы дизайнер в первую очередь умел думать. Владение Фотошопом нам было не так важно.

Мы не давали кандидатам тестовое задание, потому что у соискателей уже есть наработки в портфолио. Если чего-то не хватало (например, не увидели в портфолио ретушь), то просили дослать пример. Я понимаю, что выполнение тестового задания требует времени Если человек ищет работу и побывал у 5-7 работодателей, то он получит 5-7 тестовых заданий, и каждое требует 5-6 часов работы. Проще обговорить все на первых шагах собеседования, а если что-то потребуется для полной картины, то попросить выслать дополнительно.

Мы начали искать кандидата по знакомым и коллегам — эти поиски ничего не дали. Когда надежда найти специалиста «по своим» исчезла, мы разместили вакансии на Хедхантере, в соцсетях компании и на нашем сайте, а также на личных страничках сотрудников. Больше всего откликов получили с Хедхантера, но резюме были некачественными. Всего мы посмотрели около 50 резюме, а пригласили на собеседование в офис 10 человек.

Резюме, которое мы разместили на Хедхантере

Когда отсеивали кандидатов на этапе изучения резюме, то по возможности старались всем давать обратную связь: писали ответы с обоснованием отказа, давали соискателям советы, как развиваться в профессии.

Если у кандидата в портфолио было мало работ, мы так ему и говорили. По материалам некоторых специалистов видно, что их сильные стороны не связаны с веб-дизайном.Тогда советовали развиваться дальше в интересной им сфере. Например, у одного парня были отличные работы по моделированию. Мы порекомендовали ему расти в этой области и выбрать профессию концепт-художника.

Соискателям, которые не написали сопроводительные письма, мы рассказывали, что работодатель черпает из них первичную информацию. Краткий мотивационный рассказ, обоснование желания работать в компании повышают вероятность позитивного отклика на резюме.

Демонстрируя свои работы, веб-дизайнер должен объяснить, как его решение улучшило сайт или лендинг. Поэтому мы советовали показывать в портфолио статистику сайта до и после редизайна. Кому-то советовали упростить навигацию в портфолио. Например, у одного кандидата не было возможности просто пролистать работы, не возвращаясь на главную страницу.

Основные ошибки

Портфолио соискателей — самый больной вопрос. Непонятно, почему они вставляют работы в одинаковые мокапы. Я очень устал всё это изучать — на экранах Макбуков смотрится красиво, но соискатели, наверное, забыли, что я не заказчик. Для меня важно рассмотреть конкретные элементы их дизайна, а в таком виде это делать неудобно.

Такие мокапы делать нельзя

Кандидат присылает картинку без объяснения, какую проблему решает его дизайн. Мне непонятно, с какой задачей работал специалист, почему выбрал данное решение, чего хотел добиться. Я вижу красивый сайт, а зачем он такой стильный— неясно. Такой подход встречается и у достаточно опытных кандидатов.

Для презентации работ клиентам, использование мокапов оправдано, но в нашем случае это мешало определить, насколько компетентен кандидат – в вебе необходимо видеть экран, степень отрисовки и проблему, которую решал дизайнер.

Собеседование — встреча в жизни

На собеседовании ты видишь человека в действии — как он общается, готов ли брать на себя ответственность. На этом этапе у многих проявлялись проблемы.

Некоторые хотели безудержного креатива и сворачивания гор. Это сигнал, что человек, скорее всего, не способен к планомерной, систематической скучной работе. Горы можно сворачивать уже после того, как научишься решать повседневные задачи.

Такие люди хотят творить, но зачастую творить-то и не надо — всё концептуальное уже сделано. Каждый второй был готов придумать новый айфон, но нам это не нужно. Я не спорю, наличие амбиций это хорошо, но они должны быть чем-то подкреплены. Амбиции на ровном месте выглядят нелепо.

Амбиции — хорошо, но они должны быть чем подкреплены

Беда рынка труда в области дизайна в том, что люди не могут правильно оценить стоимость своего труда. Достаточно зайти на Хедхантер, посмотреть резюме других дизайнеров, и, в зависимости от своих умений, скорректировать зарплатные ожидания, сделать их соответствующими рынку. Многие хотят большую зарплату за то, что пять лет работали в одном месте и по сути ничего не делали.

Есть люди, которые считают себя профессионалами, совершают ошибки и принципиально их не признают. Это — неадекватно. Настоящий специалист всегда готов к конструктивной критике и может извлекать из неё уроки и делать полезные выводы.

Предыдущее место работы и образование

Опыт — палка о двух концах. Иногда специалисты с крутым портфолио оказываются слабыми дизайнерами с завышенными требованиями к работодателю.

Еще есть феномен заложников среды и опыта. Это негибкие люди, которым трудно отойти от своего видения и пересмотреть свой подход к работе. В наших задачах часто надо смотреть на обычные вещи по-новому и мыслить нестандартно, не все готовы на это идти. В мире таких людей система работает, им в ней комфортно, нет мотивации меняться.

Многим кандидатам не хватает развитых soft skills. Можно обладать сильнейшими профессиональными навыками, но если человек не умеет работать в коллективе или управлять своим временем, то он будет проигрывать другим соискателям.

Возможно у специалиста в чем-то не хватает опыта, но подтянуть его при желании можно всегда. Живость ума, жажда к решению новых нестандартных задач часто могут компенсировать отсутствие сугубо профессиональных умений. «Гуру» дизайна же бывают слишком зашоренными и слепо следуют однажды усвоенным им методологиям.

Дипломы об окончании профильных курсов — это дополнительный сигнал. Я понимаю, что, если человек закончил «ИКРУ» или съездил в «Британку», то это показатель. Хотя он может чересчур строго придерживаться методологий, с которыми там познакомился. Это будет сдерживать его в разработке каких-то новых, нестандартных решений. С другой стороны, такой человек хотя бы пытается что-то изучать и двигается дальше, у него есть цель по саморазвитию.

Что хочет увидеть работодатель на интервью

Кроме трезвой оценки кандидатом своих способностей, адекватности и владения общими навыками для нас важны следующие моменты.

  • Умение быстро устанавливать новые контакты, общаться и работать в команде.
  • Способность объяснять и отстаивать свою точку зрения.
  • Желание развиваться в планомерной и систематической работе, не теряя при этом свежего взгляда и умения взглянуть на рутинные процессы по-новому.

Чтобы выяснить, насколько соискатель подходит таким требованиям, мы задаем ему открытые прямые вопросы. Никаких загадок с тройным дном не задаем. Чем проще и понятнее будет ответ — тем лучше.

Мы обращаем внимание и на манеру вести диалог, уходит ли человек от вопросов. По идее, если кто-то прошел несколько собеседований, то он должен сделать вывод, как следует вести себя на встречах с работодателем. Ты узнаешь, что человек ищет работу 2 недели и прошел за это время 4 собеседования. Ты думаешь: «А зачем ты опять так себя ведешь? Ты же все это проходил, почему не меняешь свою манеру поведения?».

Самообучение и самоанализ для дизайнера необходимы, не только в плане дизайна и интерфейсов. Нужно уметь анализировать свои поступки и поведение людей. И это относится не только к дизайнерам, но и к любым другим специалистам.

5 советов тем, кто собирается нанимать дизайнера

1. Если в компании нет HR-специалиста, пройдите специальные курсы, которые дадут понимание, что, как и зачем спрашивать у соискателей.

Читать еще:  Как стать дизайнером интерьера галина татарова

Я прошёл специальное обучение в агентстве, поэтому мне было проще проводить собеседования. Я знал, как строить беседу и с кандидатами. Очень часто соискатели и работодатели действуют интуитивно и вместо профессионального подхода руководствуются личным опытом. Лучших специалистов так не наймешь.

2. Выбирайте кандидатов, близких вам по духу.

Опыт работы и причины ухода с предыдущих проектов не играют первостепенной роли. Главное — это способность и желание человека к обучению, умение управлять своим временем и работать в коллективе.

3. Общайтесь с кандидатом открыто и искренне.

Обходитесь без стресс-интервью сразу с несколькими соискателями, без специально созданных неловкостей. Конечно, нужно готовиться к встрече и продумывать вопросы, но не надо создавать суперсистем проведения собеседования или детекторов лжи.

4. Попросите коллег сделать посты в соцсетях и расшарить пост с официальной страницы компании.

Наш опыт показал, что живые тексты в личных аккаунтах сотрудников работают лучше всего. Это, конечно, можно использовать не только при поиске дизайнера, но и любых других специалистов.

5. Всегда давайте обратную связь.

Соискатели будут вам благодарны, а вы в разы повысите лояльность к вашему HR-бренду. Вот пример ответа кандидата, которому мы прислали мотивированный отказ. Он написал ВКонтакте на стене директора по развитию «Улья»:

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Где найти работу дизайнеру: 50 полезных сайтов для поиска клиентов

В обзоре собраны лучшие сайты для дизайнеров, где можно искать разовые заказы, удаленную работу или постоянное трудоустройство. Для вашего удобства все ресурсы сгруппированы по типам. Отдельно описаны сайты для поиска работы дизайнерам интерьера.

В конце статьи находятся полезные советы, как найти работу в том числе новичкам без опыта.

Сайты с вакансиями для дизайнеров

Здесь собрана подборка сайтов, где публикуются заказы на дизайн и иллюстрации и вакансии работы, в том числе удаленной.

Вакансии на сайте Designer.ru – здесь представлена в основном офисная работа, но также встречаются вакансии удаленной работы для дизайнеров и заказы для фрилансеров.

Биржи для дизайнеров

Это сайты, где можно искать заказы от частных лиц или компаний. Как правило, сделки проводятся через биржу, которая выступает гарантом оплаты. На некоторых сайтах можно работать с клиентами напрямую или выбирать сотрудничество через безопасную сделку (с гарантией оплаты).

Специализированных бирж для дизайнеров мало, однако есть много крупных проектов, где могут заработать дизайнеры:

  • Яндекс.Услуги – здесь есть лента заказов и каталог специалистов. Работа с клиентом идет напрямую, сервис не вмешивается в отношения между исполнителем и нанимателем.
  • Кворк – биржа и магазин фриланс-услуг в одном лице. Здесь можно зарабатывать, продавая разные услуги: создание баннеров, ретушь, дизайн сайтов и т.д. Добавляйте свои услуги в каталог и получайте заказы.
  • FL – крупнейшая на данный момент биржа для фрилансеров, в том числе веб-дизайнеров, иллюстраторов. Много разноплановых заказов, работать можно удаленно.
  • Freelance.ru
  • Upwork.com – крупнейшая международная биржа фриланса, в том числе для дизайнеров.
  • Fiverr.com

Rubrain.com – русскоязычная биржа, заказчиками на которой выступают иностранцы. Позиционируется как биржа топовых специалистов, где можно брать хорошие проекты.

Каталоги дизайнеров и сайты для размещения портфолио

В подборке много иностранных ресурсов, в основном для графических и веб-дизайнеров. Каталоги дизайнеров интерьера будут представлены ниже в статье.

Поиск работы здесь очень простой: вам необходимо зарегистрироваться на сайтах и разместить на них свое портфолио. Заказчики просматривают каталоги в поиске дизайнеров с интересными работами и предлагают проекты специалистам. Чтобы получать больше заказов, продвигайте себя в каталоге. На каждом ресурсе есть разные способы решения этой задачи.

  • Behance.net – лучший сайт для веб-дизайнеров и других специалистов, которые хотят продвигать свои услуги по всему миру.
  • Topcreator.org
  • Dribbble.com
  • Designcrowd.com
  • Каталог дизайнеров – обязательно разместите видеопрезентацию в профиле. Это повысит ваш рейтинг в каталоге.

Конкурсы

Есть сайты, на которых проводятся конкурсы для дизайнеров. Победители получают денежные призы. Если вы не победили, то можете использовать конкурсную работу для портфолио. Список таких сайтов для дизайнеров:

Logomyway.com – здесь проводятся конкурсы на создание логотипов.

Сайты с анонсами конкурсов

На этих сайтах конкурсы не проводятся, но аккумулируется информация о разных дизайнерских конкурсах, в которых можно принять участие. Это хорошая возможность новичкам без опыта попробовать свои силы в дизайне и увеличить число работ в портфолио, добавляя туда дизайн, сделанный для конкурсов:

  • Archi.ru – архитектурные конкурсы, в том числе конкурсы на дизайн интерьера.
  • Konkursgrant.ru

Сайты для дизайнеров интерьера

В основном это каталоги специалистов, куда можно добавить информацию о своих услугах. Также встречаются сайты с тендерами на дизайн интерьера, где можно брать хорошие заказы.

  • Myhome.ru
  • Houzz.ru – на сайте есть раздел «Поиск эксперта», где находится каталог дизайнеров интерьера.
  • Homeguide.ru
  • Forumhouse.ru
  • Inmyroom.ru
  • Тендеры на Archiprofi.ru – здесь можно найти тендеры на дизайн интерьера, в том числе с крупными бюджетами (более 1 млн. руб.)

Каталог специалистов на Archiprofi.ru – каталог дизайнеров интерьера, архитекторов.

Фотобанки и магазины готового дизайна

Здесь можно продавать готовые работы: иллюстрации, иконки, логотипы и другие элементы дизайна сайтов и т.д.

Социальные сети и Телеграм каналы с работой для дизайнеров

В этих группах публикуются заказы для дизайнеров-фрилансеров, а также встречаются вакансии удаленной работы.

10 советов, как найти работу дизайнеру, в том числе без опыта

  1. Заказчики часто выбирают дизайнеров по портфолио. Оценивают уровень работ и клиентов, общее количество проектов. Поэтому начинающим дизайнерам порой сложно начать зарабатывать. Если нет портфолио, то нет и заказчиков. Для решения проблемы можно добавлять в портфолио конкурсные работы, заказы, сделанные для своих проектов, друзей или знакомых, а также дизайн, созданный для придуманных клиентов. Этим приемом пользовались многие дизайнеры, в том числе ныне топовые специалисты.
  2. Используйте сарафанное радио для поиска заказов. Например, предложите первым трем клиентам сделать работу бесплатно или очень недорого в расчете, что они посоветуют вас своим знакомым или друзьям. Этот прием может сработать в области дизайна интерьера, где заказчики часто советуют хороших специалистов знакомым (либо те сами спрашивают, кто вам делал дизайн квартиры, дома и т.д.).
  3. Сотрудничайте с коллегами. Например, если вы веб-дизайнер, предложите свои услуги программистам, которые делают сайты. Чтобы они покупали у вас дизайн и продавали его своим клиентам с какой-то наценкой. В итоге заработают обе стороны.
  4. Веб-дизайнеры могут привлекать клиентов, предлагая бесплатный аудит сайта. Найдите на сайте потенциального клиента несколько серьезных проблем, которые заказчик захочет исправить, и вы получите работу.
  5. Хорошо привлекают клиентов популярные каналы на YouTube и раскрученные профили в каталогах дизайнеров. Смотрите, как ваши коллеги раскручивают каналы или свои страницы в каталогах, и пользуйтесь их приемами.
  6. Участвуйте в реальных конкурсах. В случае победы вы повысите свой уровень в глазах заказчиков, даже если у вас мало опыта или нет его совсем.
  7. Получить клиентов можно, преподавая дизайн в онлайн-школах, например, в университете Нетология. Этот способ поиска заказчиков подходит опытным специалистам. Среди учеников могут оказаться представители компаний, в том числе менеджеры, которым нужны услуги дизайна. Если вы будете интересно вести лекции и покажете, что являетесь хорошим специалистом, они могут предложить вам сотрудничество. В каждой презентации своего курса указывайте контакты, чтобы с вами могли связаться (университет позволяет это делать).
  8. Если вы начинающий дизайнер, попытайтесь найти удаленную работу в небольшой веб-студии или компании. Здесь собрано 47 работодателей, предлагающих такие вакансии, в том числе специалистам по дизайну. Плюс удаленной работы – возможность трудиться под началом более опытного дизайнера или арт-директора, который поможет профессионально вырасти.
  9. Откройте и ведите собственный блог. Наличие блога – это признак интереса к своей профессиональной области. Вы можете писать о дизайне, потихоньку собирать вокруг себя аудиторию, в том числе заказчиков. Однако быстрых результатов от блога не ждите. На раскрутку может уйти и год, и два. Эта работа на перспективу.

Выступайте с лекциями на бизнес-завтраках, в коворкингах. Там много начинающих предпринимателей, которым нужны недорогие услуги дизайнера, и они могут вас нанять на работу. Вы получите опыт, первых заказчиков и сможете заработать.

Как выбрать графического дизайнера

Если вы владеете бизнесом и вам нужна брошюра, логотип или любой другой вид дизайна, но вы не знаете ни одного знакомого специалиста в данной сфере, вероятно, вы почувствуете себя потерянным. Создание собственной команды стоит дорого и не всегда является необходимостью, особенно в случае одноразовой задачи. При этом даже выбор одного дизайнера для работы над вашим проектом может оказаться слишком сложным делом: первое впечатление потенциального клиента может стать последним, если ваш маркетинговый материал не является первоклассным. Вот почему вам нужно нанять дизайнера, который знает, что он делает.

Опытный дизайнер обладает достаточными навыками, которые могут превратить смутную идею в обоснованную реальность. Такой дизайнер может даже предложить лучшую альтернативу, чем та, которую вы себе представляли. Опытные графические дизайнеры работали с несколькими клиентами в различных отраслях и имеют прекрасный настроенный поток работы, который дает качественные результаты. Опыт укрепляет уверенность и знания. Дизайнер с опытом понимает важность совместной работы с вами для достижения поставленных целей. Спросите потенциального исполнителя, как долго он занимается графическим дизайном и какова его специализация. Проверьте, чем дизайнер отличается от своих конкурентов, чтобы в полной мере оценить его опыт. У топового исполнителя, скорее всего, будет больше опыта, чем у специалиста начального уровня.

Портфолио

Еще один способ оценить уровень компетентности дизайнера — посмотреть на его работу. Попросите ссылку на портфолио и оцените каждый дизайн. Проверьте качество, стиль и другие факторы, которые удовлетворяют вашим потребностям. Убедитесь, что портфолио содержит реальные клиентские работы, а не личные проекты. Хотя есть дизайнеры, которые могут сделать почти все, что вы их попросите, вам нужен человек, который специализируется на том, что вам нужно. Избегайте универсалов, чтобы ваш дизайн отличался.

Рекомендации

Отзывы других клиентов дадут вам представление о вашем потенциальном дизайнере. Они передают подлинность и искренность, а также уменьшают любые опасения, которые вы можете иметь по поводу специалиста, которого планируете нанять для выполнения проекта. Отзывы также расскажут о профессиональной этике вашего дизайнера, коммуникативных навыках и авторитете.

Местоположение

Если ваш проект зависит от времени, подумайте о найме графического дизайнера из вашего региона. В случае если вы хотите избежать языковых барьеров или недопонимания, очень важно, чтобы вы наняли кого-то, кто говорит на вашем языке. Если вы хотите, чтобы ваша работа была выполнена в определенное время, наймите дизайнера из того же часового пояса, что и вы.

Стоимость

Избегайте привлечения самого дешевого дизайнера на рынке, если вы хотите получить качественные результаты. Опытные дизайнеры часто берут больше, чем другие, но дополнительная плата будет означать разницу между любителем и профессионалом. Однако если у вас имеются бюджетные ограничения, вы можете найти дизайнера, который соответствует вашим ценовым ожиданиям. Некоторые дизайнеры будут взимать с вас плату в зависимости от требуемого вам набора услуг, в то время как другие работают по общей ставке.

Надеемся, это короткое руководство поможет вам найти идеального дизайнера для вашего будущего проекта.

Всем успешной работы и творчества!

Как найти хорошего дизайнера

Перевод статьи под названием «How to hire designers» от Paul Adams. Перевели в компании UXDepot с одобрением автора.

Если приложение стильное и красивое, но не функциональное — это провал. Если же четко выполняет поставленные задачи, но с виду непримечательно, его ждет успех.

Моя предыдущая статья о том, как люди восхищаются графическим дизайном, забывая о функциональности (Dribbblisation of Design), разожгла нешуточную дискуссию: кто-то поддерживал и приводил свои примеры, кто-то не соглашался и выдвигал контр-аргументы. Я хотел бы еще раз подчеркнуть свою точку зрения, объяснить, что меня побудило написать тот пост в блоге, который на самом деле совсем не о Dribbble, и рассказать, какими критериями мы руководствуемся при наборе команды.

Заблуждения насчет дизайна интерфейсов

Очень долго многие не понимали и недооценивали важность эффективного дизайна интерфейсов для приложений. Дизайнеры жаловались, что их коллеги-разработчики просили придумать лишь визуально красивую картинку для уже почти готового продукта. Они даже придумали себе прозвище — «мартышки фотошопа» (“Photoshop monkeys”). Однако, они изначально понимали, что дизайн — это не просто работа в графическом редакторе и поэтому сразу принимались за поиск новой команды.

Многие неустанно пытались избавиться от этого неправильного толкования и дать понять, что дизайн — это не то, как выглядит продукт, а то, как он работает. Лучше всего это сформулировал Стив Джобс:

Большинство ошибаются в своей уверенности, что дизайн — лишь внешняя оболочка. На самом деле это не так. Это не то, как выглядит и воспринимается продукт. Дизайн — это то, как он работает.

Медленно, но уверенно компании-разработчики приложений понимали, что превосходили конкурентов те, кто ставил дизайн интерфейса превыше всего. Компания Apple — самый яркий и успешный пример.

Стало появляться много вакансий для дизайнеров интерфейсов, ведь многие компании знали и понимали, что без хорошего дизайна они рискуют потерять конкурентоспособность. Так как это было для них в новинку, они смутно понимали свои потребности и обращались к таким источникам как Dribbble для поиска «хороших дизайнеров». Но комплексность понятия дизайн не раскрывается на Dribbble, в чем и заключается «круговорот заблуждений»:

Последствия такого круговорота губительны для развития и понимания дизайна, ведь они культивируют миф о том, что важна лишь эстетическая составляющая. Работодатели нанимают графических дизайнеров, путая их с дизайнерами интерфейсов, и представляют себе ошеломительный успех продукта, но этого не происходит.

Графический дизайн сам по себе не работает

В предыдущем посте я анализировал такие этапы создания интерфейса:

  • Постановка задачи.
  • Определение необходимых элементов и связей между ними.
  • Проектирование интерфейса.
  • Графическое оформление.

Ни один их этих процессов не существует отдельно от других. Графические дизайнеры, умеющие проектировать отличные интерфейсы, понимают необходимость комплексного взаимодействия всех вышеперечисленных этапов. Опытные дизайнеры интерфейсов, с которыми мне посчастливилось работать, специализировались на одном или двух процессах и очень хорошо разбирались в остальных. Уделять внимание только одному этапу было бы ошибочно, ведь работа со всеми четырьмя в комплексе принесет наилучший результат.

Выбирайте дизайнера согласно поставленным задачам

Когда я хочу нанять дизайнера, я ищу того, кто превосходно понимает суть двух из четырех вышеупомянутых процессов и очень хочет овладеть и научиться работать с другими. Недавно я искал дизайнера с таким профилем:

Перед тем как утверждать: «Нам нужен дизайнер!», подумайте, какого именно специалиста вы хотите в команду. Для стартапа выбранная руководителем стратегия определяет критерии, по которым будут нанимать в команду дизайнера. Если вы хотите нанять превосходно разбирающегося во всех четырех процессах человека :), знайте, такие встречаются крайне редко:

Графический дизайн тесно переплетен с проектированием интерфейсов. Необходимо учесть анимации, изменение состояний и данных. Это ведь не дизайн на печать. Внешний вид и функциональность должны быть сопоставимы. Если вы графический дизайнер и хотите больше узнать о проектировании интерфейсов, я рекомендую прочесть книгу Дэна Саффера Микровзаимодействия (Microinteractions).

Некоторые утверждают, что графический дизайн — это главное, ведь приятный внешний вид привлекает внимание людей. Я не согласен. Бесспорно, графический дизайн очень важен, но людей притягивает нечто несущее в себе ценность — для чего этот продукт, какую пользу он принесет, другими словами их привлекает плод работы дизайнеров интерфейсов. Время от времени мы были свидетелями успеха неприметных продуктов (например, Craigslist), и неудач эстетически красивых (таких как Color). Красивые вещи привлекают внимание, но они не смогут удержать его, если кроме графической составляющей нет ничего стоящего. Все уровни дизайна важны.

Не верьте тому, что говорят про Dribbble, его используют не по назначению

Давайте все-таки поговорим о Dribbble. Предыдущий мой пост не был нападками на него как на продукт (очень бы хотелось выслушать мнение Дэна Седерхольма и его команды), я делал акцент на более общих вопросах. Необходимо разрушить «круговорот заблуждений» насчет понятия дизайн.

Главное для меня это не то, что люди говорят о Dribbble, а для чего им пользуются. Когда вы разрабатываете продукты такого рода, вы не можете предугадать, как их будут использовать, ведь по мере развития проект адаптируется и эволюционирует. Говорят, что Dribbble — это место где можно творить, демонстрировать работы и обмениваться впечатлениями от них, так называемый «Твиттер для дизайнеров».

Для меня все эти фразы бессмысленны. Если это сайт о процессе работы над дизайном, то где наброски и сырые эскизы? На Dribbble же в основном представлены идеально выполненные и вылизанные произведения, пиксель к пикселю. Если главным посылом выступает визуальное вдохновение, отлично, но тогда это больше похоже на искусство, а не на дизайн. В этом случае Dribbble — не подходящее место для поиска дизайнеров в свою команду. Талантливых художников, хороших иллюстраторов, бесспорно. Но не дизайнеров.

Я считаю, Dribbble должен выступать как способ привлечения работодателей на сайт, содержащий ваши мысли, наброски и иллюстрирующий ваш рабочий процесс.

Популярность на Dribbble не означает, что вы отличный дизайнер

Конечно, на Dribbble есть прекрасные дизайнеры и примеры работ неграфического характера (спасибо DC Townson и Alex). Но это, скорее, исключения. В большинстве случаев, популярное портфолио на Dribbble означает, что вы хорошо рисуете иллюстрации и иконки, в курсе современных тенденций графического дизайна и, в некоторых случаях, что вы разбираетесь в одном из четырех этапов дизайна интерфейсов. Но связи между популярностью на Dribbble и умением отлично создавать интерфейсы нет.

Важно разрушить круговорот заблуждений

Ни Dribbble, ни любые другие подобные сайты меня не волнуют так, как необходимость разрушить круговорот заблуждений насчет дизайна. Меня беспокоит, что молодые дизайнеры не понимают силу и возможности проектирования интерфейсов. Я не хочу, чтобы их нанимали на заведомо провальные проекты, чтобы они создавали никому ненужные и непонятные продукты.

Я хочу, чтобы компании, инвестирующие в дизайн, не терпели неудач из-за того, что неправильно определились с тем, какой дизайнер им нужен. Главное — понимать суть дизайна, осознать, что это принцип работы, а не внешняя оболочка.

Ищу графического дизайнера или как найти графического дизайнера.

Срочно нужен или даже требуется графический дизайнер!

Вы решили, что настал тот момент, когда для вашего бизнеса нужен графический дизайнер фрилансер, с которым легко работать и быстро приходить к пониманию? А может вы просто решили сменить своего графического дизайнера, так как он не справляется с вашими запросами?

Вы определись и вам нужен графический дизайнер, который не будет тратить ваше время на пустые разговоры и выяснения отношений. Дизайнер, который знает свою работу и действует как профессионал. Как найти такого графического дизайнера?

Если вам действительно требуется графический дизайнер, то вам повезло, вы нашли такого дизайнера! Давайте знакомиться! Меня зовут Надежда Ермакова, я графический дизайнер (г. Москва), работаю в области дизайна более 6 лет. Я люблю свою работу и поэтому делаю её качественно и с душой. Я уважаю взгляды клиента, поэтому всегда выслушиваю его требования и пожелания к дизайн-проекту, обсуждаю с ним все плюсы и минусы данной задумки и вместе приходим к оптимальному решению. В итоге клиент остается довольный работой и я уверенна, что сделала достойный дизайн.

Вы скажете: «Я хочу найти графического дизайнера, который сможет выполнять работу в установленные сроки, быть на связи и консультировать меня при необходимости!» Требуется графический дизайнер который умеет креативно подходить к делу, предлагать стоящие идеи и реализовывать их. Порой это кажется не возможным! И, я соглашусь, что сложно найти графического дизайнера, полностью удовлетворяющего всем запросам, но это не приговор. Если вам требуется графический дизайнер (г. Москва), то я предлагаю вам сотрудничество со мной! Я ценю своё и ваше время, поэтому стараюсь делать все как можно эффективно, без лишней нервотрёпки и в минимальные сроки. Если вам не нужен графический дизайнер которого всегда надо «шпынять» и требовать выполнения работы. То обращайтесь ко мне. Я делаю всё для того чтобы процесс работы ускорился и ничто не мешало быстрому производству, соответственно и вам не нужно тратить время на лишние действия.

Немного коснусь технических моментов в своей работе по созданию графического дизайна.

Я работаю только в лицензионных программах (графических редакторах) компании Adobe — Photoshop, Illustrator, Indesign. На Mac OS (Macintosh Operating System).

При создании макетов я использую только купленные в фотобанках изображения, что исключает возможность предъявления претензий со стороны правообладателя изображения.

Я не повторяюсь в своих работах, все работы разные, в этом вы можете убедиться, просмотрев моё портфолио графического дизайнера .

Я не берусь за проекты, которые несут собой разврат, извращения, приносят больше вреда чем пользы. Я не поддерживаю проекты, разрушающие моральные нормы общества и нарушающие законы.

Я графический дизайнер, который готов помочь вам реализовать следующие проекты:
• Весь спектр работ по дизайну и верстке полиграфии и наружной рекламы.
• Подготовка макетов к печати и производству.
• Web-дизайн сайтов, баннеров.
• Создания презентаций.

Я думаю, что любой графический дизайнер будет рад, если работа будет сделана в кратчайшие сроки и с минимальными для клиента затратами. Я не исключение. Поэтому перед тем как начать свою работу, я детально обсуждаю проект и помогаю клиенту создать техническое задание (ТЗ), в соответсвии с которым я буду создавать графический дизайн. Не бойтесь того, что вам прийдется потратить время на составление ТЗ, это поможет избежать дальнейших недоразумений и потери времени и денег.

Существуют ли какие-то УСЛОВИЯ РАБОТЫ между клиентом и графическим дизайнером?

ДА, вот наиболее важные:

1. Постановка ТЗ. (Количество вариантов дизайна оговаривается во время постановки задачи, от чего и складывается цена и сроки).
2. Заключаем договор (при необходимости). И клиент делает предоплату в размере 50%.
3. Графический дизайнер разрабатывает варианты дизайна на выбор. После того как вариант выбран, дорабатывает его с учетом пожеланий клиента. Работа ведется до полного утверждения клиентом макета графического дизайна.
4. Ну, и конечно же, по окончанию работы, ожидается, что клиент напишет отзыв о работе графического дизайнера.

Я хочу чтобы вы, наконец-то, сказали себе — «Я больше не ищу дизайнера!». Ермакова Надежда — это именно тот графический дизайнер, который может реализовать мои желания, касающиеся графического дизайна.

С уважением к вам, графический дизайнер Ермакова Надежда

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector