Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизайнер интерфейсов где учиться

Дизайнер интерфейсов

Дизайнер интерфейсов — это специалист, создающий удобный интерфейс для той или иной площадки, предугадывая действия ее посетителей. Он обеспечивает простую, понятную и приятную навигацию сайта, в результате чего потенциальный клиент не запутается в лабиринте ссылочной массы и страниц. Профессия подходит тем, кого интересует психология, рисование и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Это относительно новая профессия, которая обретает все большую популярность. Специалист, работающий в этой области, должен отличаться прекрасными аналитическими способностями, ведь именно он создает приятные, удобные и работоспособные интерфейсы для ПО, сайтов, приложений, техники, разнообразного оборудования.

Краткое описание

Представитель этой профессии создает удобный интерфейс, обеспечивает простую, понятную и приятную навигацию сайта, в результате чего потенциальный клиент не запутается в лабиринте ссылочной массы и страниц.

Специалист должен понимать требования потенциальных клиентов и просчитывать их действия и даже ошибки, максимально облегчая работу с тем или иным продуктом. Именно он определяет, как будет располагаться меню, какие кнопочки будет нажимать пользователь, чтобы перейти на ту или иную страницу, как будет выглядеть курсор и решает многие другие задачи, поставленные заказчиком.

Особенности профессии

Потенциальный работодатель выдвигает к специалисту множество требований, поэтому дизайнер должен уметь выполнять следующие задачи:

  • предугадывать действия целевой аудитории;
  • заниматься написанием пользовательских сценариев;
  • иметь минимальные навыки, которые помогут ему рисовать промо-материалы и страницы;
  • уметь отличить хороший и продающий дизайн от плохого;
  • уметь тестировать готовый дизайн сайта и исправлять некоторые ошибки в нем;
  • анализировать рынок;
  • заниматься созданием инфографики и презентаций;
  • знание технологий создания сайта (сбор и анализ требований, прототипирование, правки и т. д.).
  • верстка и многое другое.

Эта специальность пока не слишком известна, ведь чаще всего дизайн интерфейсов возлагают на плечи профессионального программиста и графического дизайнера. Профессию «дизайнер интерфейсов» в высших учебных заведениях вы не найдете, поэтому специальность могут освоить лишь программисты, веб-дизайнеры, 3-D аниматоры и другие люди, которые имеют IT-образование.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • Высокая заработная плата.
  • Возможность работать удаленно.
  • Рынок интернет-торговли находится в стадии развития, поэтому работу найти легко.
  • Можно совмещать ее с другими видами деятельности, получая дополнительную прибыль.
  • Есть хорошие перспективы карьерного роста.
  • Недорогое обучение, много бюджетных мест для поступления на смежные специальности (графический дизайнер и другие).

Минусы

  • Профессия не слишком известная, поэтому на специалиста могут взвалить обязанности по созданию дизайна сайта, его усовершенствованию и даже наполнению.
  • Нет фиксированной заработной платы.
  • Всегда нужно подставиться под требования заказчиков, которые могут быть достаточно капризными.
  • Сложности с официальным трудоустройством, чаще всего эти специалисты либо трудятся программистами, либо работают фрилансерами.
  • Нужно вкладывать собственные средства в ПО, хорошую технику.

Важные личные качества

  • Отличные аналитические способности.
  • Не конфликтность.
  • Склонность к монотонной и малоподвижной работе.
  • Знание иностранных языков и языков программирования.
  • Хорошо развитый художественный вкус.
  • Умение рисовать, используя современные программы.
  • Знание основ маркетинга, дизайна и программирования.

Обучение на Дизайнера интерфейсов

Если вы хотите в будущем работать дизайнером интерфейсов, то обязательно должны получить специальность, которая напрямую связана со сферой IT-технологий:

  • веб-дизайн;
  • компьютерная графика и дизайн;
  • информационный дизайн и другие.

Для поступления необходимо сдавать экзамен по русскому языку и математике, а также информатике, литературе. Заметим, что сюда может добавиться творческий конкурс, но его проходят лишь те студенты, которые выбирают дизайнерское направление. Если вы поступаете на факультет, который связан с программированием, то в приоритете физика и информатика. Количество экзаменов и вид творческого конкурса (рисунок, экспозиция или живопись) зависит от высшего учебного заведения, в которое вы поступаете.

Курсы

Школа Projector (г. Киев, форма обучения — вечерняя)

Курс состоит из 27 занятий, каждое из которых длится 2 часа. Группы состоят не более чем из 14 студентов, поэтому у учеников есть время узнать о теории и испытать полученные знания на практике. Курс будет полезен для начинающих и опытных веб-дизайнеров и программистов!

Как становятся дизайнерами интерфейсов: погружение в UX/UI-дизайн

Про путь дизайнера интерфейсов и UX/UI-дизайн в целом рассуждает автор канала о дизайне Neron.

Об освоении рынка дизайна интерфейсов написаны километры однообразных и скучных советов, которые легко нагуглить, поэтому тут я постараюсь несколько иначе подойти к теме. Специально для Цифрового Брокколи.

Интерфейсы — крайне конкурентный рынок для дизайнеров, что хорошо, потому что в ваш парус всегда будет дуть ветер: работы всё больше и больше, и даже эволюция шаблонов и конструкторов ни капли не поколебала спрос на проектировку и дизайн интерфейсов всех мастей, от мобильных приложений до сложных десктопных систем.

На сайте hh более полутора тысяч вакансий для UI/UX-дизайнеров, из них 100 удаленных

Среди других высококонкурентных разновидностей дизайна вроде полиграфии и айдентики – интерфейсы еще и самые прибыльные, поэтому однозначно имеет смысл попробовать себя на этом поприще. Минимальная зарплата — 65 000 рублей против 30 000 у дизайнеров полиграфии (данные hh).

Вкратце о работе дизайнером интерфейсов. Самое важное

В работе постоянно действует принцип easy to play, hard to master. Обучение не является подготовительным этапом, потому что это тупо часть работы – вообще всё время. Именно поэтому можно пропустить получение образования и выслушивание нудных курсов и сразу приступить к практике.

Да-да, предварительное образование некритично – это всё-таки не хирургия и не ракетная физика. Скажу больше – образование вредит дизайнеру в 90% случаев. Потому что в новичка впихиваются чужие идеи и мнения, выталкивая главное преимущество дизайнера – новые идеи. Новый взгляд на вещи. Другой взгляд на вещи. Способность думать вне рамок и под другим углом. Этой способности вас никто никогда и нигде не обучит, а вот отнять её очень легко.

Хотя одну книжку я посоветую. Она отнимет не больше часа времени в худшем случае (за что и любим) – Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона.

Сейчас может сложиться впечатление, что всё просто и легко. Нет, всё очень тяжело и сложно. И хороших интерфейсов – единицы, их не умеют делать опытные дизайнеры и даже IT-гиганты. Поэтому к любым гайдам, курсам и книгам нужно относится крайне скептически. Интерфейсы сейчас – Дикий Запад (в отличие от полиграфии, например), в котором царит беззаконие и хаос. И это играет на руку новичкам – индустрия до сих пор остро нуждается в свежей крови и мозгах, потому что старожилы плохо справляются с улучшением интерфейсов.

  1. Предварительно учиться – необязательно и даже вредно, но вообще учиться всяким вещам придётся постоянно – без этого ничего не выйдет 100%.
  2. Новые идеи – на вес золота, и способность их генерировать нужно тщательно оберегать, потому что вашу самооценку будут постоянно сбивать.
  3. В интерфейсах на данный момент царит бардак, поэтому ко всем полученным знаниям и услышанным мнениям нужно относится скептически.

Думаю, на этом можно закончить читать подготовительную мораль и приступить к самому интересному.

Начинаем прямо сейчас. Серьёзно

Получается, чтобы реально начать – нужно просто соответствовать неким требованиям к характеру, и всё? Да, если вы любознательны, реально способны постоянно всасывать новую информацию, трудолюбивы и обладаете неординарным мышлением (в любой трактовке, даже собственной) – можно начать сразу после прочтения этой статьи. Или если вам тупо нужна была мотивация – прямо сейчас закрывайте эту статью и вперёд.

Я – за практику. Я залез в дизайн с нулём вместо знаний. Я просто врал, что всё знаю и умею, чтобы получить работу. А потом сутками мучал гугл своими запросами, чтобы освоить всё, что нужно для выполнения задачи. Кому-то такой подход может показаться бессистемным – в том плане, что не проще ли было сначала научиться, а потом лезть? Нет, не проще, потому что знания в айти устаревают каждые 3 месяца. Ну и помним про бесценную способность иметь собственный взгляд на вещи.

Ну так вот, самое простое, что можно сделать прямо сейчас – это тупо перерисовать что-либо. Например, Телеграм. Делаете скриншот и старательно, точь-в-точь до последнего пикселя перерисовываете.

Небольшое, но очень важное отступление. Я рекомендую Фигму – по счастливому стечению обстоятельств эта программа бесплатна и одновременно является лучшим выбором для проектировки и дизайна интерфейсов. Не верите мне – спросите интернет.

Ну так вот, перерисовываете всё, что угодно. Копирование и плагиат – чуть ли не самая быстрая и эффективная школа для освоения технической части дизайна, то есть вы научитесь работать в программах. Предыдущее слово во множественном числе не просто так: фигмой вы не обойдётесь, и скоро выясните это сами – помним про постоянное обучение.

Читать еще:  Дизайнер как профессия

Также вы научитесь формулировать свои мысли и вопросы, а потом научитесь гуглить – это, без шуток, невероятно нужный навык, который не так прост в получении, как кажется. Ну и если лень – есть Тостер.ру, на котором я, кстати, часто тусуюсь и помогаю новичкам. Если что – зовите меня в свой вопрос.

Где учиться дизайну интерфейсов и получать за это деньги

Что дальше? Дальше еще проще. Теперь нужно переделать что-нибудь. Вспомните сайт, программу, сервис, которые вы используете и что-то в них вас при этом раздражает. Далеко ходить не нужно, можно опять взять тот же Телеграм. Лично меня до белого каления бесит ужасная свалка из людей, ботов и каналов в одном списке без какой-либо рубрикации. Я не хочу пользоваться альтернативными клиентами – я хочу, чтобы в официальном приложении появились отдельные вкладки для разных сущностей, а в идеале – возможность группировать чаты как душе угодно.

Всё гениальное просто. Перерисуйте одно, переделайте другое – и вы войдете во вкус, проверите свои силы, получите вдохновение. Звучит просто, на деле – намучаетесь. Но это интересно и весело.

Разумеется, выполнять нелёгкую работу за просто так – значит быстро сжигать мотивацию. А мотивацию, как уже доказано наукой, лучше всего повышают деньги. И азарт. Нехилый буст можно получить в дизайн-конкурсах, которые особенно актуальны для новичков – не страшно ошибаться, а шанс получить деньги очень даже реальный. Это чуть ли не самый лучший способ получить море разнообразной практики, да еще и возможно оплачиваемой. Лично мне нравится 99designs – сотни и тысячи заданий ежедневно, в том числе на веб-дизайн, который — ожидаемо — там самый дорогой (одна-две тысячи долларов не редкость). Выбираешь, что по душе, и с удовольствием дизайнишь – чистый кайф.

Как я уже говорил, я пролез в индустрию исключительно на лжи. Конкурсами я баловался сильно позже, когда просто устал от работы: конкурсы – это отдых и разрядка. Я к тому, что если среди ваших черт характера присутствует еще храбрость или наглость, можно сразу лезть на биржу фриланса и брать заказы.

Да, сразу к реальным заказам. Без опыта в реальных проектах. Без опыта. Без всего. Так – тоже можно. Главное – готовность рвать пятую точку. Если нужен мотивационный пинок под зад и открытие глаз – у меня целая заметка есть.

От себя я порекомендую Фрилансим — много заказов, хорошая аудитория, бесплатные заявки. С этой биржи я всегда уходил надолго с долгосрочными заказами и клиентами. Ну и пять халявных откликов в день – очень удобно.

TL;DR и почему всё это было вообще написано

  1. Чтобы войти в интерфейсы – необязательно учиться заранее, но обязательно потом, и вообще – постоянно; нужно иметь неординарное мышление и уметь его защищать; а также следует скептически относиться к чужим знаниям и советам.
  2. Оптимальный инструмент – Фигма: она бесплатна и вообще оптимальна на данный момент, однако придётся осваивать и другие программы; какие и как – поможет крайне необходимый навык гугления.
  3. Практика – лучшая школа: сначала копируем-перерисовываем что-либо, а потом переделываем то, что не нравится; а еще можно получать деньги за практику, если участвовать в дизайн-конкурсах или – если хватает наглости – в реальных проектах, которые можно получить на фриланс-биржах.

Если вы дочитали аж досюда, а это – на минутку – уже четвёртая страница в ворде, то, наверное, заметили, что бо́льшая часть текста посвящена каким-то наставлениям и нравоучениям. На то есть хорошая причина – в дизайне в первую очередь требуется правильная конфигурация мозга, а не что либо еще. А также яйца. Последние отрастить тяжеловато, но всё равно придётся, если вы хотите задержаться в любимой профессии. За мотивацией милости прошу в мой канал, и не стесняйтесь писать в личку с любой чушью.

Подписывайтесь на канал о фрилансе и удаленной работе Remote&Freelance и узнайте, как монетизировать любимое дело, работать удаленно и путешествовать.

Узнайте все о фрилансе в 5 письмах

Подпишитесь на бесплатный email-курс, который расскажет про поиск заказов, работу с клиентами и самопрезентацию фрилансера

Thank you!

You have successfully joined our subscriber list.

Человек-оркестр: что должен уметь дизайнер интерфейсов, чтобы таковым называться

Основатель и дизайн-директор Pinkman

Дизайнер интерфейсов – одна из самых востребованных профессий, но для того чтобы назвать себя профессионалом в этой сфере, мало просто уметь работать в Figma.

Основатель и дизайн-директор Pinkman, эксперт курса «Дизайнер интерфейсов» в «Нетологии» Михаил Розов рассказывает об одном из самых популярных направлений на рынке.

Мы живем в эпоху postdigital, когда аналоговые системы давно в прошлом, а пришедшие им на смену digital-технологии очень быстро эволюционируют.

Кнопочные телефоны сегодня – прошлый век, почти каждый городской житель вне зависимости от возраста и социального положения пользуется смартфоном, заходит в интернет, покупает что-то через приложения или использует их для множества других целей.

Любые интерфейсы должны быть просты, удобны и приятны для использования, будь то автомат по продаже билетов в московском метро или интернет-магазин модной одежды. В нашей индустрии создание навигации сайтов, приложений, ПО и любого другого оборудования стало одним из важнейших направлений работы.

Кто такой дизайнер интерфейсов?

Дизайнер интерфейсов должен уметь составлять пользовательские сценарии, рисовать промо-материалы и страницы, создавать инфографику и презентации, заниматься версткой и анализировать рынок.

В Москве такой профессионал может рассчитывать на зарплату от 50 до 170 тысяч рублей, в регионах – от 30 до 90 тысяч.

Бытует мнение, что сегодня очень легко найти дизайнера интерфейсов в любую компанию, поскольку скорость найма такого сотрудника высока как никогда. По факту же это очень рискованно, так как велик шанс нанять человека, который не в состоянии самостоятельно разработать жизнеспособный продукт.

В связи с огромным количеством предложений на рынке, большинство дизайнеров не погружено в профессию, а клиент часто не может отличить по-настоящему хороший результат от среднего по качеству и уровню исполнения.

Действительно, благодаря современным технологиям любого человека можно за час научить создавать интерфейсы. Figma, к примеру, в пять раз проще, чем тот же Word, а сложный Photoshop уже многие подзабыли, поэтому и получается, что практикующих дизайнеров много, а нормальных продуктов – крайне мало.

Что нужно уметь?

Дело в том, что, помимо навыка работы с софтом, хороший дизайнер должен обладать тем, что мы называем skill set. Сюда входит целый набор умений и знаний:

  • базовые навыки графического дизайна: работа с редакторами (Illustrator, Photoshop, InDesign), типографика (язык искусства оформления текста),
  • понимание того, как вообще проектируются интерфейсы,
  • основы юзабилити (ориентация пользователя на сайте при минимуме ошибок),
  • производство объектов.

Для этого недостаточно быть просто графическим дизайнером, необходимо иметь представление о форме, композиции и уметь рисовать самому, создавать концепцию того продукта, над которым работаешь.

Такой подход подразумевает работу с самым разным софтом – помимо Figma или Sketch, нужно уметь работать в 3D.

Вставить фотографию, сделать цветокоррекцию – все эти небольшие, как кажется, штрихи скрывают за собой множество самых разных навыков.

Безусловно, можно найти нужную картинку на стоках или заказать объект у иллюстраторов и визуализаторов, но, на мой взгляд, это дилетантство, поскольку такой подход снижает качество продукта.

Чтобы прийти к стабильно высоким результатам, необходимо научиться прорабатывать проект на всех уровнях без привлечения сторонних специалистов.

Куда пойти учиться?

Дизайн-образование в России сегодня отвечает требованиям индустрии, помимо Школы дизайна НИУ ВШЭ и Британской высшей школы дизайна, существует масса различных курсов, предназначенных для людей, начинающих с нуля. Все они могут сделать из человека перспективного junior-дизайнера.

Но если компания нанимает сотрудника, она не видит смысла в разделении труда. Когда один человек делает 3D, другой – проектирует интерфейс, а третий – занимается коррекцией, – это всегда плохая и дорогая история.

Гораздо выгоднее нанять одного, способного делать все сразу, именно поэтому мне интереснее нанимать middle-дизайнеров, работающих и с графическим дизайном, и с анимацией, и с проектированием.

Каждому специалисту, который хочет претендовать на звание профессионала, необходимо пройти определенный путь и иметь целый комплекс навыков, основанных на понимании того, хороший дизайн ты делаешь или плохой, – это почти интуитивное понимание формируется только в процессе работы, оно приходит с опытом.

Дизайнеру интерфейсов нельзя быть интровертом

Считается, что все дизайнеры – не склонные к общению люди, сосредоточенные на своей работе. Они мало разговаривают и еще меньше любят объяснять, в чем преимущество их продукта перед конкурентами.

Читать еще:  Полезные сайты для дизайнеров

К сожалению, это так: в начале пути все дизайнеры – интроверты, а если они не встречаются с клиентами, то таковыми и остаются. Но если человек видит свое будущее в этой профессии, ему необходимо научиться взаимодействию с социумом.

Именно поэтому, помимо hard skills, о которых рассказывали выше, нужно учиться правильно презентовать свой субъективный продукт клиенту и общаться с заказчиком. Нужно уметь убеждать, что твоя работа уникальна, поскольку не каждый менеджер сможет сделать это за тебя.

В начале пути многие дизайнеры проходят через заимствование, переработку или даже копирование чужих идей, поскольку существуют в некоем «информационном вакууме», при этом хорошему специалисту нужно научиться создавать абсолютно новый продукт.

Для этого, на мой взгляд, очень полезно постоянно проживать новый опыт как профессиональный, так и личный. Конечно же, нужно скачивать новые приложения и смотреть, как они работают, но важно и изучать что-то новое, читать, смотреть и даже слушать, путешествовать и впитывать впечатления.

Дополнительно мы решили поговорить с несколькими дизайнерами интерфейсов, чтобы услышать, как они получали необходимые для работы навыки и знания и как справлялись с трудностями.

Ольга Субботина, middle-дизайнер интерфейсов

Я училась в разных школах и могу сказать, что не все из них предлагают действительно качественные курсы. Нужно тщательно выбирать. В итоге я «докачалась» до нужного уровня уже при помощи практики.

Самое важное, что можно получить во время обучения на курсах, – это база знаний и обратная связь от преподавателей с проверкой домашних заданий. Дизайнеру нужно постоянно получать комментарии к своим проектам, так будет и на реальной работе.

Параллельно с прохождением курсов можно читать материалы в интернете, смотреть вебинары, изучать чужие работы и посещать офлайн-мероприятия. Дизайнерские тусовки я вообще считаю отдельным и нужным инструментом прокачки знаний и обмена опытом.

Если говорить о трудоустройстве, то с нуля, как я узнала на практике, берут неохотно. Многие компании предлагают стажировки с разными условиями: в основном бесплатные – приходи, работай, набирайся опыта. Я и пошла таким путем, но даже бесплатную стажировку оказалось найти непросто.

Проработав около месяца в агентстве, я лучше поняла, как все устроено изнутри, какие hard и soft skills нужно подкачать, что такое «горящие сроки» и «презентация на 50 страниц, которую нужно сдать завтра». Пока практиковалась, успела оформить свое портфолио – задания, которые выполняла на курсах.

Через некоторое время мне пришел оффер от другой компании на оплачиваемую позицию, я согласилась, но проработала там около трех недель. Одна из проблем, с которыми можно столкнуться в поиске работы дизайнером, – попасть не в то агентство. Так получилось и у меня: на собеседовании мы говорили о сайтах, интерфейсах, а по факту я рисовала баннеры все три недели.

Тем не менее это тоже был опыт – потом я смогла найти подходящую для меня компанию, в которой много пространства для реализации идей, и теперь я занимаюсь тем, что нравится.

Борис Загорулько, middle-дизайнер интерфейсов

Когда я только начинал, то учился на нескольких онлайн-курсах – они дали мне базовые навыки. Этих знаний хватило на то, чтобы подготовить сайт для моей знакомой и сделать несколько работ в 3D для портфолио.

При этом я сразу выбрал одно агентство в Москве, ради работы в котором переехал из Новосибирска. На собеседовании мне повезло, и тех проектов, которые я показал, хватило для позиции junior.

Меня взяли, и вроде бы все было хорошо, но из-за недостатка практики у меня очень долго практически ничего не получалось. Это расстраивало, но для дизайнера всегда очень важна обратная связь от коллег, поэтому я продолжал стараться и выполнял разные проекты.

Со временем я всему научился, стал хорошим специалистом и могу дать совет новичкам – не останавливайтесь, и, если у вас нет возможности сразу пойти на какой-то реальный проект, практикуйтесь на лучших примерах других дизайнеров. Анализируйте их, пробуйте понять и повторить. Мне это помогло.

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что хороший дизайнер постоянно живет в потоке новой информации, которую он исследует и постигает с разной глубиной погружения.

Необходимо вылезать из своей «конуры», пробовать что-то новое и общаться с людьми, которые могут дать полезный фидбэк и направить в нужную сторону.

Стань востребованным UI/UX дизайнером, обучаясь у практиков

Учебная программа “UI/UX дизайн” создана для тех, кто хочет научиться дизайну веб-сайтов, разработке веб-интерфейсов, клиентских и мобильных приложений. По окончании курса вы сумеете находить баланс между желаниями заказчика и пользователя, освоите принципы разработки дизайна продающих сайтов.

Мы уверены, что UI/UX дизайнером может быть каждый. Для достижения цели от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.

Наши ценности

Обучение в Компьютерной Академии ШАГ базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:

Актуальная программа

Знания и навыки, которые получают наши студенты, должны соответствовать требованиям работодателей сегодня и в будущем.

Преподаватели-практики

Преподаватели Академии ШАГ – специалисты ведущих IT-компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики.

Дружеская атмосфера

Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных, а все занятия проходят с реальным преподавателем. Мы не используем старые записи. Вы всегда можете задать вопрос и получить поддержку.

Для кого разработана программа

Курс “UI/UX дизайн” подходит всем, кто хочет получить новую профессию и развить свой творческий потенциал!

Школьники и
выпускники
(15-18 лет)

Школьники и
выпускники
(15-18 лет)

Получат необходимый запас знаний и навыков для уверенного старта в IT.

Студенты ВУЗов
(18-23 года)

Студенты ВУЗов
(18-23 года)

Освоят вторую специальность параллельно с университетским образованием.

Представители
других профессий
(23-55 лет)

Представители
других профессий
(23-55 лет)

Которых не устраивает текущая карьерная и финансовая перспектива, смогут переучиться на UI/UX дизайнеров и построить карьеру в IT-индустрии.

Все желающие
повысить
IT-квалификацию

Все желающие
повысить
IT-квалификацию

Систематизируют свои знания и получат рабочие навыки, востребованные в современном IT.

Программа обучения

В основе программы лежат реальные требования IT-рынка.
Наши методисты и преподаватели постоянно работают над её улучшением и обновлением, чтобы выпускники Академии ШАГ могли достойно показать себя перед работодателем.

  • Введение в Web-технологии. Структура HTML
  • Графика в web-дизайне. Оптимизация графики
  • Гиперссылки. Принципы навигации web-сайта
  • Принципы RWD. Медиазапросы
  • Свойства модели CSS Grid Layout
  • Первичная оптимизация сайта. Размещение сайта в сети Internet
  • Основы UI/UX
  • Подготовка к разработке веб-проекта
  • Работа с аудиторией, виды пользователей
  • Customer Journey Mapping
  • Информационная архитектура, прототипирование
  • Веб-дизайн
  • Дизайн-системы
  • Мобильные интерфейсы
  • Анимация в After Effects
  • Дизайн игровых интерфейсов
  • UI для VR, AR
  • Редизайн, гипотезы
  • Особенности интерфейсов программного обеспечения
  • Soft Skills

Скачать детальную программу

По окончании курса вы сможете:

  • Анализировать сайты с точки зрения улучшения дизайна и увеличения конверсии
  • Создавать интерфейсы различных веб-приложений
  • Находить баланс между желаниями заказчика и пользователя
  • Освоить принципы разработки дизайна продающих сайтов
  • Создать, обработать бриф и техническое задание
  • Анализировать потребности и ценности аудитории
  • Разрабатывать контент-стратегии
  • Работать с изображениями и иллюстрациями для веб дизайна
  • Создавать адаптивный дизайн, отзывчивый дизайн, концепцию Mobile First
  • Работать с After Effects графикой
  • Разрабатывать игровые интерфейсы, VR, VS и AR
  • Составить резюме и портфолио UI/UX дизайнера

Формы обучения

Профессиональные спец. курсы.

от 11604 руб/мес.

Обучаться может любой от 15 до 55 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю в вечернее время с 19:00 до 21:50.

2 раза в неделю

Обучение в дистанционных классах

Карантин не помеха для знаний!

Мы понимаем, как сложно принять решение об обучении сейчас, в условиях неопределенности в будущем.

Поэтому, мы подготовили специальное предложение:

  1. Мы гарантируем возврат средств в любой момент с возможностью продолжить обучение на том месте, на котором остановились.
  2. Для бронирования места в группе достаточно внести только 50% от месячной стоимости обучения.
  3. Занятия начнутся по графику дистанционно либо в аудиториях в зависимости от ситуации с карантином.
  4. Вступительные собеседования, тестирования, запись на обучение можно пройти дистанционно.

Почему выгодно начинать обучение именно сейчас?

  1. Время, самый ценный и невосполнимый ресурс, который у нас есть. Именно поэтому инвестиции в образование – лучшее решение в сложные времена.
  2. Заключая договор сейчас, вы защищаете себя от повышения стоимости в будущем.
  3. Сейчас еще можно выбрать удобное время для занятий. И после окончания карантина продолжить заниматься по такому же графику в обычном формате в аудиториях.
Читать еще:  Digital дизайнер это

Посетить академию в период карантина можно с помощью виртуального 3D-тура

25 онлайн-курсов
по веб и UX дизайну

Автор теоретического курса «Дизайн в цифровой среде» — Никита Обухов, основатель Tilda Publishing.

Курс — результат 15 лет практики в веб-дизайне, которая накопилась в работе над заказами для Альфа-Банка, Британской высшей школы дизайна, Bazelevs и курированию курса по веб-дизайну в БВШД.

Это онлайн учебник из 20 лонгридов, которые разбиты на 7 тем, соответствующих практике современного дизайна: как работать с идеями и задачами, как исследовать аудиторию и отслеживать тренды, развивать вкус, основы графического дизайна и UX, визуальный сторителлинг и успешные типовые паттерны.

Каждый лонгрид дополняют комментарии российских дизайнеров и владельцев дизайн-студий.

Курс рассчитан на широкую аудиторию, читатели получат представление о том, как создать сайт — своей компании, магазина или портфолио — умение, которое сейчас необходимо практически каждому.

Курс помогает собрать хаотичные знания, полученные где-либо, умения, используемые на интуитивном уровне, и выстроить упорядоченную структуру работы над проектом.

Казалось бы, обучение должно строить рамки и упорядочивать знания, но данный курс вдохновляет выходить за эти границы — рамки стереотипов и шаблонов корпоративных сайтов.

Авторский курс Ярослава Шуваева, известного по оффлайн-курсу в британской школе дизайна, а также по онлайн-курсам на популярных образовательных онлайн-платформах.

Курс практический, студенты работают над реальными брифами от реальных компаний.

Если выполнять все задания, студенты могут по праву считать себя практикующими продуктовыми дизайнерами и получат кейс в портфолио.

Работа над дизайном продукта производится на пяти уровнях:

На курсе студенты учатся выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map, проектировать удобные интерфейсы: тестировать гипотезы и создавать прототипы, проводить юзабилити-тестирование и формировать Lean-UX стратегию.

В обучение входят практические занятия и домашние задания. Каждое домашнее задание проверяется преподавателем, ученик получает развернутый отзыв: что хорошо, а что стоит доработать. Если задачи выполняются успешно, студент допускается к защите дипломной работы и получает подтверждение, что прошел курс.

Плата за знания — 44 900 рублей, в дни промоакций — 42 900 рублей.

Программа длится два года, обучение происходит по индивидуальному плану, у каждого студента есть персональный наставник.

Максим Десятых, лидер факультета дизайна, говорит, что «обучение построено таким образом, чтобы студенты получили профессиональные навыки как можно скорее».

Среди преподавателей школы лидеры дизайн-индустрии: Александр Ковальский, Сергей
Мосякин, Максим Десятых , Александра Ермоленко и другие.

По окончании студенты получают диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Для тех, кто настроен еще серьезнее, школа дает возможность получить высшее образование. Обучение длится 4 года и проходит так же, дистанционно. И наоборот, для интенсивного прокачивания навыков можно пройти краткосрочные курсы продолжительностью от 2-х до 20 месяцев

Школа Артема Горбунова имеет четкую цель: «Выпускать классных коммерческих дизайнеров, заточенных на решение проблемы и способных аргументировать принятые решения».

Курс длится девять месяцев и состоит из трех ступеней: ученик, подмастерье и боец. Студент стартует с базовых принципов дизайна и понимания пользователя, и движется в сторону отдельных компонентов и верстки.

Параллельно с дизайном студенты работают с редактурой, психологией и становятся немного юристами и менеджерами по продажам. Завершается путь созданием проекта с нуля вместе с учениками школ редакторов и менеджмента. Из начинающего дизайнера за 9 месяцев человек превращается в опытного специалиста, который способен запустить свой бизнес или быстро вырасти в руководителя.

Из всего списка это единственная школа, которая мотивирует студентов выкладываться на сто процентов не только за счет собственных стремлений. При полной стоимости в немалые 145 000 рублей, лучшие студенты учатся бесплатно. Выдающиеся попадают на практику и получают приглашения на работу от партнеров школы.

Дизайн — не только визуальный язык, но и исследование. На курсе студентов учат практикам и пониманию, как пользователи взаимодействуют с продуктом, чтобы в дальнейшем создать продукт, который отвечает потребностям аудитории.

Курс Skillbox совместно с AIC, которые разработали дизайн для МТС Банка, Тинькофф Банка, Ростелекома, Битрикс-24.

Обучение длится 16 недель, авторы программы советуют уделять 3−4 часа в день на занятия. Всего в курсе 14 тем и бонусных блоков. В каждой теме по несколько видеоуроков с домашними заданиями. Нельзя перейти к следующей теме, пока не выполнено предыдущее домашнее задание.

В процессе у слушателя накопится пять работ для портфолио по UX аналитике. После прохождения курса выдают диплом и обещают стажировку у партнеров курса — AIC, Grape и Moksell.

В отличие от большинства онлайн-академий с подписками, пользователи Udemy платят за каждый выбранный курс по отдельности. На сайте выложены 40 тысяч программ по дизайну, маркетингу, бизнесу и IT. Дэвид Тревис, UX консультант Skype и eBay, ведет самый популярный курс по UX. На Udemy у него 8 тысяч выпускников и полторы тысячи отзывов с оценкой выше 4.

Успех программы — в ее объеме и практических знаниях. Программа рассчитана на дизайнеров, начинающих свой путь в UX. Она стартует с введения в опыт взаимодействия, проводит через архитектуру и визуальный дизайн и завершается на методиках тестирования удобства пользования.

Курс состоит из 12 часов видео, а с домашними заданиями студенты, как правило, выделяют 2−3 недели на его завершение. Стоимость курса — 195 долларов, по праздникам Udemy делает скидки до 75%.

На Skillshare можно найти много онлайн курсов по UX дизайну и фронтенд разработке. Удобно оформить подписку (первый месяц бесплатно) и пройти сразу несколько коротких курсов. На SkillShare популярны короткие обучающие видео (как научиться пользоваться Adobe Illustrator за час), так и более длительные учебные программы на 3 и 6 часов — как создать дизайн сайта или научиться основам CSS.

Отдельно стоит упомянуть курс Виталия Фридмана, основателя онлайн-журнала Smashing Magazine для профессионалов в веб-дизайне и разработке. Курс рассчитан на UX и UI дизайнеров, разработчиков и IT предпринимателей, которые хотят улучшить то, что уже делают. Поэтому, вместо основ дизайна и теории, Виталий разбирает практические UX трюки и техники, которые помогли повысить конверсию, продажи или доставили пользователю удовольствие. Или не помогли, в этом случае Виталий объяснит, почему.

Весь курс строится на личном опыте Фридмана и кейсах компаний, с которыми он работал, и длится 1,5 часа. За эту лекцию и доступ ко всей базе обучающих видео Skillshare пользователь платит 8 долларов в месяц. И хотя школа не выдает сертификаты, полученные практические знания быстро окупят символическую стоимость подписки.

Найти онлайн-программы можно не только в частных школах, но и у крупных университетов. Стэнфордский университет предлагает несколько десятков дистанционных курсов от маркетинга до археологии, пройти которые может любой желающий.

Начинающий дизайнер, маркетолог или предприниматель может выбрать курс дизайн-стратегии и общения с клиентом через интерфейс. Занятия ведет Кристофер Ирланд, профессор Калифорнийского колледжа искусств и консультант Intel, Apple и Pepsi. 8 недель студенты будут смотреть на процесс создания бизнеса вокруг дизайна, как это делали в Airbnb и Netflix.

Два месяца обучения в Стэнфорде, хоть и в интернете, будут стоить 555 долларов. Диплом и сертификат программа не предусматривает, но администраторы могут прислать подтверждение прохождения курса по запросу.

Школа Design Lab предлагает краткосрочный четырехнедельный курс. Это второй курс из серии, первый посвящен UX стратегии и исследованиям. Кроме основ веб-дизайна, ученики получают практические рекомендации, разбирают паттерны и учатся прорабатывать каждый шаг на пути пользователя.

За учеником закрепляется ментор, с которым он будет созваниваться каждую неделю для проверки домашнего задания и получения рекомендаций. Ментора не выбирают. И хотя в проекте участвуют дизайнеры Hubspot, Basecamp, Uber и Shopify, учеников и менторов объединяют просто — по временной зоне.

Стоимость курса — 399 долларов. За эти деньги ученик получает 4 недели занятий по 10 часов, 4 персональные консультации ментора и 6 проектов в портфолио. Для учащихся в университетах организаторы предлагают скидки.

Если после завершения курса UX-дизайна студент хочет продолжить обучение, он может пойти в UX академию — длительный курс обучения за $ 5999. В академии он идет 26 недель по 20 часов в неделю. Если студент не планирует работать параллельно с обучением, он может заниматься 40 часов в неделю и завершить обучение за 16 недель.

Отличие академии от курсов в том, что в конце программы студент получает сертификат об окончании академии и может рассчитывать на помощь в поиске работы. Ментор поможет составить резюме, портфолио и разослать его с рекомендациями по компаниям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector