Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Digital дизайнер это

Digital-дизайнер

Digital-дизайнер разрабатывает дизайн для обычных и адаптивных сайтов. Также он работает с цифровыми рекламными материалами, создавая эстетически привлекательные продукты, соответствующие требованиям клиента и концепции проекта. Профессия подходит тем, кого интересует рисование, черчение и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Digital-дизайнер занимается созданием яркой картинки, которая привлекает людей, подталкивая их совершить целевое действие (переход, оформление заказа, комментарий и т. д.). Он работает со следующими проектами:

  • все виды сайтов – от одностраничников до интернет-магазинов;
  • адаптивные версии сайтов, которые корректно отображаются на мобильных устройствах;
  • элементы сайтов: баннеры, навигация, кнопки, анимация;
  • презентации для сайтов и социальных сетей;
  • все виды цифровых рекламных материалов и многое другое.

Дизайн, как товары или контент, должен решать проблему человека, который зашел на сайт или просматривает рекламные материалы. Поэтому digital-дизайнер, выполняя работу, должен ориентироваться на желания и потребности будущих клиентов.

Особенности профессии

Более 70% людей во всем мире ежедневно используют ПК, смартфоны и ноутбуки для совершения покупок, прочтения новостей, интернет-серфинга. Поэтому спрос на услуги digital-дизайнеров постоянно возрастает, что является гарантией стабильности и солидных заработных плат. Digital-дизайнер должен уметь выполнять следующий объем работ:

  • изучение технических заданий, оценка потребностей целевой аудитории;
  • создание прототипов сайтов и mock-up, веб-анимации;
  • создание качественных продуктов – от разработки концепции до последующего сопровождения;
  • использование графических редакторов и иного ПО, техники скрайбинг;
  • внесение правок, ориентируясь на требования заказчика;
  • техническое сопровождение: обновление, корректировка и иные задачи.

Digital-дизайнер взаимодействует с верстальщиками, программистами, копирайтерами, маркетологами и иными специалистами, входящими в состав команды разработчиков. Он умеет использовать все возможности дизайнерского программного обеспечения, отлично владеет техническим английским языком, неплохо разбирается в математике и информатике. Профессия стоит на стыке технических и творческих дисциплин, оставляя пространство для креативности и самореализации.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Направление перспективное, ведь индустрия цифрового дизайна быстро развивается.
  2. Работа в сфере digital-дизайна приносит хороший доход.
  3. Возможности для реализации творческого потенциала.
  4. Много вакансий в крупных и небольших компаниях.
  5. Digital-дизайнер может работать удаленно.

Минусы

  1. Заказчики очень требовательные.
  2. Работу можно назвать вредной, ведь digital-дизайнер находится за компьютером по 8-10 часов в сутки.
  3. Высокая конкуренция среди digital-дизайнеров.

Важные личные качества

Digital-дизайнер должен иметь эстетический вкус, уметь находить нестандартный подход. Необходимы хорошо развитая интуиция, пространственно-образное мышление, богатая фантазия. Для построения успешной карьеры digital-дизайнеру стоит запастись терпением, умением признавать свои ошибки, коммуникативными навыками.

Обучение на digital-дизайнера

Высшее образование можно получить в вузе, выбрав направление «Дизайн» (код: 54.03.01) с профилем «Графический дизайн». Специфические знания о digital-дизайне осваивают во время курсов, выбор программ и школ огромный:

  • Школа дизайнеров Бюро Горбунова;
  • Центр онлайн-образования «Нетология»;
  • Онлайн-школа «Среда обучения».

цифровой дизайн

О профиле

Программа высшего образования «Цифровой дизайн» направлена на профессиональную подготовку в области цифрового дизайна и информационных технологий. Ни одна другая профессия в дизайне не сочетает в себе такого количества знаний, навыков, опыта и умений. Выпускник профиля «Цифровой дизайн» сможет работать в сфере веб-дизайна, программирования, гейм-дизайна, моушн-дизайна. Это профессии «нового времени», спрос на которые с развитием цифровых технологий будет только расти.

Программа обучения нацелена на освоение новых инструментов и технологий, формирование профессиональных навыков, развитие системного и дизайнерского мышления.

Программа обучения

Образовательная программа предполагает специализацию по отдельным направлениям в процессе работы над финальным проектом. На первых курсах студенты изучают базовые дизайн-предметы, выбирая то направление, которое их больше всего интересует.

Учебная программа включает в себя:

  • базовые дизайн-дисциплины, закладывающие основу для дальнейшего развития: «Типология дизайна», «Основы композиции», «Основы знакообразования», «Инфографика», «Дизайн-мышление», «Креативные технологии»
  • профессиональные программы для веб-дизайна, моушн-дизайна и гейм-дизайна: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Experience Design, Acrobat Pro, After Effects, Premiere Pro, Animate, Character Animator, Cinema 4D, Maya, 3ds Max, ZBrush, 3D-Coat
  • специализированныедисциплины по программированию: «Основы программирования», «Основы работы с HTML / CSS / JavaScript», «UX-стратегия», «UI-дизайн», «Digital-аналитика»; программы Dreamweaver, Axure RP Pro, Balsamiq Mockups, CogTool
  • дисциплины, развивающие личностные качества: «Критическое мышление», «Культурология», «Экономика», «Английский язык»

Преподаватели

На профиле «Цифровой дизайн» собран уникальный преподавательский состав ведущих дизайнеров и программистов, специалистов гейм и веб-индустрии. Все они эксперты и практикующие специалисты, члены творческих союзов России и международных союзов. Также в процессе обучения в рамках проекта «Профессионалы» приглашаются ведущие специалисты цифрового дизайна

Преподаватель дисциплин: «Моушн-дизайн»,«Типология дизайна», «Мультимедиа», «Типология упаковки», доц..

Руководитель профиля «Цифровой дизайн».

Член Союза художников и дизайнеров России.

Преподаватель дисциплин «Философия видеоигр», «Гейм-дизайн».

Руководитель профиля «Гейм-дизайн».

Эксперт, сотрудник Московского центра исследований видеоигр «Moscow Game Center».

Преподаватель дисциплины «Программирование».

Преподаватель дисциплины «Веб-дизайн».

Член Московского союза художников. Дизайнер в Britva design.

Преподаватель дисциплин «Мультимедиа», «Adobe After Effects».

Эксперт в области компьютерных программ для дизайнеров пакет Adobe, 3D MAX.

Преподаватель дисциплины «Английский язык».

Практикующий переводчик с английского языка.

Преподаватель дисциплин «История искусства», «История дизайна».

Искусствовед, преподавательский стаж более 11 лет.

Преподаватель дисциплины «Проектирование».

Художник, дизайнер, режиссёр, член союза художников России, председатель Ногинского отделения союза художников России.

Преподаватель дисциплины «Компьютерные технологии».

Преподаватель дисциплины «Скетчинг», «Иллюстрация».

Художник-график, иллюстратор, бакалавр искусств (первой степени) по специальности «Иллюстрация».

Преподаватель дисциплины «Проектирование».

Сертифицированный специалист Adobe ( Adobe Certified Expert Illustrator CC, 2014 )

Преподаватель дисциплины «Цифровой рисунок».

Учебный процесс

Студентов ждёт большое количество практики, погружение в профессиональную среду и лекции профессионалов из сферы цифрового дизайна. Занятия проходят в комфортных лекционных аудиториях и компьютерных классах, что даёт студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В рамках учебной практики планируется сотрудничество с крупными медийными порталами, телекомпаниями, веб-студиями и компаниями по разработке игр.

Институт ежегодно организует международный фестиваль «Typomania», в рамках которого проходит конкурс мультимедиа-работ, мастер-классы и лекции известных российских и зарубежных дизайнеров. В рамках проекта «Профессия дизайнер» в институте проводятся регулярные встречи с известными арт-директорами, дизайнерами и экспертами. И, конечно же, студенческие мероприятия и посвящение в студенты.

Читать еще:  Резюме дизайнера на английском

Узнайте больше: в новостях на сайте B&D, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Отзывы

Лицензия и аккредитация

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии , государственной аккредитации, действующей до 2025 года. Образовательная программа «Дизайн» имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца.

Социальные льготы

  • Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии.
  • Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала.
  • Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте.

Грант ректора

Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы.

Грант ректора является благотворительной акцией учредителей Института и не регламентируется никакими государственными и иными законодательными актами РФ.

Грант ректора на бесплатное обучение присуждается гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Количество грантов ежегодно определяется приказом ректора.

Минимальные баллы для поступления

Что такое диджитал?

Digital переводится, как «цифровой». С английского.

Диджитал – термин, означающий продвижение бренда/товара/услуги всеми возможными цифровыми способами.

Каналы диджитал – телевидение, радио, интернет, социальные сети, e-mail, интернет-сми и т.д.

Инструменты диджитал – совокупность всего цифрового – контекстная реклама, таргетинг и ретаргетинг, медийная реклама, сайты, SEO, SMM.

Цели диджитал – продвижение бренда, повышение продаж, формирование лояльности аудитории.

Некоторые компоненты диджитал:

  1. Аналитика
    • изучение рынка
    • поиск целевой аудитории
    • анализ и отчетность
    • понимание и управление
  2. Интернет-маркетинг (диджитал-маркетинг)
    • формирование аудитории и сообществ, SMM
    • общение с аудиторией
    • нативный, виральный и рекламный охват, генерация трафика
    • создание контента (текст, картинки, видео, звук), SEO, контент-маркетинг
  3. Веб-разработка
    • создание сайтов и посадочных страниц
    • пользовательский опыт, адаптивность
    • захват посетителей
    • оптимизация конверсии
  1. Сайт, страница
    • сделать сайт проекта или посадочную страницу для рекламы
    • наполнить сайт материалами, учесть SEO (сформулировать заголовки правильно, добавить ключевые слова, внести их Alt, Header, Meta, проставить H1 и H2, сделать ЧПУ, поставить счетчики и пиксели, отправить на индексацию)
    • оптимизировать конверсию (сделать всё возможное, чтобы с сайта было максимум покупок)
  2. Интернет-маркетинг
    • обеспечить сбор своих аудиторий (e-mail, соцсети, аудитории ретаргетинга рекламных кабинетов)
    • создать систему коммуникации с аудиторией, информационную стратегию – цепочки писем, ведение соц. сетей, реклама по аудиториям ретаргетинга
    • настроить диалог с вашей аудиторией, стать ей другом, помогать, делиться полезным
    • обеспечить рост и расширение аудиторий (рекомендации, аудитории «конкурентов», интересующиеся)
  3. Аналитика
    • научиться считать конверсии и суммы сделок по источникам трафика
    • считать ROI – без этого вообще никуда
    • оптимизировать затраты, масштабировать их, развивать каналы коммуникации в зависимости от полученных данных
    • понять целевую аудиторию, строить коммуникацию именно с ней
    • анализировать поведение аудитории, результаты ваших действий, делать предположения, строить теории, придумывать и пробовать что-то новое

Дальше надо чем-то заняться. Можно посмотреть смешные видосики в интернете, можно – почитать про измерение качества дизайна.

Дизайн в цифровой среде

1 год

длительность

Начало занятий
— 14 сентября

128 занятий
Возможна оплата по частям

занятий

3 раза в неделю: вторник, четверг, пятница (18:30 — 21:20)

Человеку, который разрабатывает цифровой интерактивный продукт, мало владеть пластическими средствами графического дизайна: цветом, композицией, шрифтом. Ведь наша задача — конструировать среды обитания, в которых человек испытывает минимум дискомфорта, добиваться того, чтобы взаимодействие с цифровой реальностью было приятным и желанным. Поэтому хороший дизайнер интерфейсов — это не только художник-оформитель, но и психолог, социолог, культуролог и философ, сценарист и режиссёр, драматург и поэт. В таких универсалах нуждается в наши дни цифровая индустрия. О них мечтают работодатели.

Кураторы и преподаватели

Медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель
Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), преподаватель Британской высшей школы дизайна, призёр Каннского фестиваля (2001).

веб-дизайнер, UI/UX дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — дизайнер в Lotte group, UI/UX и веб-дизайнер в компаниях Codephobos и Deimos, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ

продуктовый дизайнер веб-отдела Школы дизайна, проектировщик мобильных и веб-интерфейсов, улучшатель цифровой и аналоговой среды, победитель конкурса арт-директоров D&AD Award

UX/UI дизайнер, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Автор интерактивных инсталляций, представленных в Парке Горького, Музеоне и на Пикнике Афиши, автор сценария и режиссер видеоролика «Реклама, которую не покажут по ТВ», занявшего 2 место на VII Всероссийском конкурсе социальной рекламы (2016).

О профиле

Сегодня мы живём в мире развитых технологий. Каждый день нам приходится взаимодействовать с десятком, а то и сотней цифровых устройств. Умный дом, умная одежда, умный экологичный транспорт — эти вещи уже стали реальностью, а обновляющиеся каждый год телефоны и планшеты — привычной необходимостью. Развитие технологий привело к растущему спросу на специалистов в этой сфере, вызвало дефицит кадров и рост зарплат на рынке труда. Сейчас, как никогда прежде, остро ощущается необходимость в новых творцах. Если вы хотите создавать технологичные продукты, а не только их использовать, обратите особое внимание на это направление.

Для кого этот курс

Курс разработан для тех, кто хочет получить профессию дизайнера цифрового продукта: интерфейсов (UI) и пользовательского опыта (UX).

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • В основе программы — проектный подход. В рамках курса студенты спроектируют, нарисуют и подготовят к реализации несколько проектов: лонгрид — большую интерактивную статью, веб-сервис для заказчика, прототип мобильного приложения по брифу крупной технологической компании а также выполнят ряд упражнений для закрепления навыков, необходимых продуктовому дизайнеру. В разное время нашими заказчиками были: Яндекс, Сбербанк, М.Видео, МТС.
  • Мы пройдем все этапы жизненного цикла цифрового продукта: от формулирования идеи — через эскиз и прототипирование — к финальной презентации проекта.
  • Вы изучите актуальный для индустрии инструментарий разработки цифровых продуктов: графические редакторы, средства создания интерактивных прототипов и сервисы для ведения проектной документации. В вашем портфолио появится несколько новых блестящих кейсов. Вы узнаете много нового о человеке и его психологии, о культуре и обществе.
Читать еще:  Дизайнер разновидности профессии

Примеры работ

Работы студентов курса:

Тематический план

Студенты узнают об изменении практик чтения, диджитал сторителлинге, особенностях вёрстки медийных материалов, методах управления вниманием пользователя и принципах создания публикации в интернете. Научатся разрабатывать визуальные концепции спецпроектов, подбирать формат материала под тип контента. Выполнят ряд упражнений, направленных на развитие навыков работы с текстами и изображениями в сети

Итог модуля: мультимедийная статья (лонгрид) на Readymag

Инструментарий

Слушатели познакомятся с актуальными продуктовыми фреймворками, научатся вести документацию и фиксировать результаты исследований, работать в команде, взаимодействовать с заказчиками, начнут создавать интерактивные прототипы. В первой части модуля студенты изучат жанр посадочной страницы для вымышленного или существующего продукта. Во второй — запрототипируют сайт для существующего сервиса, пройдя через все этапы проектирования цифрового продукта.

Итог модуля: лендинг для вымышленного или существующего продукта и прототип веб-сайта по брифу заказчика

Инструментарий

Студенты углубят свои знания о продуктовых фреймворках и методиках пользовательских исследований. Поработают с заказчиками из ведущих продуктовых компаний над более сложными кейсами в рамках мобильных интерфейсов, параллельно получая знания об истории и типологии UI, психологии, психофизиологии и антропологии пользователя. А также узнают об особенностях работы дизайнером в разных компаниях от гостевых экспертов.

Итог двух модулей: 2 прототипа мобильных приложений по клиентским брифам разной сложности

Инструментарий

Студенты узнают об изменении практик чтения, диджитал сторителлинге, особенностях вёрстки медийных материалов, методах управления вниманием пользователя и принципах создания публикации в интернете. Научатся разрабатывать визуальные концепции спецпроектов, подбирать формат материала под тип контента. Выполнят ряд упражнений, направленных на развитие навыков работы с текстами и изображениями в сети

Итог модуля: мультимедийная статья (лонгрид) на Readymag

Инструментарий

Слушатели познакомятся с актуальными продуктовыми фреймворками, научатся вести документацию и фиксировать результаты исследований, работать в команде, взаимодействовать с заказчиками, начнут создавать интерактивные прототипы. В первой части модуля студенты изучат жанр посадочной страницы для вымышленного или существующего продукта. Во второй — запрототипируют сайт для существующего сервиса, пройдя через все этапы проектирования цифрового продукта.

Итог модуля: лендинг для вымышленного или существующего продукта и прототип веб-сайта по брифу заказчика

Инструментарий

Студенты углубят свои знания о продуктовых фреймворках и методиках пользовательских исследований. Поработают с заказчиками из ведущих продуктовых компаний над более сложными кейсами в рамках мобильных интерфейсов, параллельно получая знания об истории и типологии UI, психологии, психофизиологии и антропологии пользователя. А также узнают об особенностях работы дизайнером в разных компаниях от гостевых экспертов.

Итог двух модулей: 2 прототипа мобильных приложений по клиентским брифам разной сложности

Инструментарий

Студенты узнают об изменении практик чтения, диджитал сторителлинге, особенностях вёрстки медийных материалов, методах управления вниманием пользователя и принципах создания публикации в интернете. Научатся разрабатывать визуальные концепции спецпроектов, подбирать формат материала под тип контента. Выполнят ряд упражнений, направленных на развитие навыков работы с текстами и изображениями в сети

Итог модуля: мультимедийная статья (лонгрид) на Readymag

Инструментарий

Слушатели познакомятся с актуальными продуктовыми фреймворками, научатся вести документацию и фиксировать результаты исследований, работать в команде, взаимодействовать с заказчиками, начнут создавать интерактивные прототипы. В первой части модуля студенты изучат жанр посадочной страницы для вымышленного или существующего продукта. Во второй — запрототипируют сайт для существующего сервиса, пройдя через все этапы проектирования цифрового продукта.

Итог модуля: лендинг для вымышленного или существующего продукта и прототип веб-сайта по брифу заказчика

Инструментарий

Студенты углубят свои знания о продуктовых фреймворках и методиках пользовательских исследований. Поработают с заказчиками из ведущих продуктовых компаний над более сложными кейсами в рамках мобильных интерфейсов, параллельно получая знания об истории и типологии UI, психологии, психофизиологии и антропологии пользователя. А также узнают об особенностях работы дизайнером в разных компаниях от гостевых экспертов.

Итог двух модулей: 2 прототипа мобильных приложений по клиентским брифам разной сложности

Инструментарий

Инфраструктура

Преподаватели ведут и постоянно актуализируют полезные материалы: подборки книг, ресурсов и работ, отражающих текущий уровень в индустрии, советы, пошаговые инструкции. Доступ к этим материалам остаётся у слушателей и после окончания курса.

В случае пропуска занятий, студенты могут изучить презентации, которые всегда доступны по ссылке.

Слушателям доступны наглядные планы модулей, где отражены темы занятий, расписание гостевых лекций, встреч с заказчиками и отмечены контрольные точки.

У студентов есть общее онлайн-пространство, где они могут отслеживать свой прогресс и видят количество заданий, которые нужно сдать до контрольной точки, также им доступны критерии оценки, регламенты просмотров и примеры финальных работ.

Условия поступления

Наши потенциальные слушатели — уверенные пользователи интернета и мобильных устройств. Также понадобятся базовые навыки владения графическими редакторами Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Умение рисовать не требуется. Портфолио не менее чем из 3 работ, сделанных в одной или нескольких программах из списка:

  • Sketch
  • Figma
  • InVision Studio
  • Adobe XD
  • Adobe Photoshop CC
  • Adobe Illustrator CC

По жанру это может быть проект интерфейса мобильного приложения или сайт. Примеры работ, которые убедили бы нас, что вы сможете эффективно работать и учиться:

  • Прятки — приложение по мотивам детской игры
  • Арт-квест — приложение с квестами по выставкам
  • BLEAP — игровое музыкальное приложение
  • Шалабаш — лендинг палаточного лагеря

Допускаем, что плакатист, дизайнер фирменного стиля, книжный дизайнер также могут стать дизайнерами в цифровой среде. Если у вас есть работы в этих жанрах, то мы тоже примем их как вступительные.

Чем занимается веб-дизайнер на самом деле

Веб-дизайнер — это тот, с кого начинается процесс создания сайта. Он не только делает красивое оформление, но и анализирует поведение пользователей. А что еще?

Читать еще:  Виды дизайнеров профессии

Учитывает их пожелания и проектирует сайт так, чтобы помочь посетителям сделать то, чего они хотят — например, купить товар, узнать новости или пообщаться с друзьями.

Дизайн — баланс красоты и логики

Многие считают, что веб-дизайнер рисует сайты как художник, добавляя украшения и картинки. Это не совсем верно: веб-дизайнер должен уметь сделать сайт красивым, но это только одна из его задач.

На самом деле веб-дизайнер — это в первую очередь проектировщик и аналитик, который создает простые и понятные сайты на основе анализа поведения пользователей. Дизайнер работает с данными, изучает пользователей и их интересы и только потом располагает блоки на сайте, продумывает цветовую схему, расставляя визуальные акценты.

Под словом «дизайн» сейчас подразумевается скорее не то, как сайт выглядит, а то, как он работает и насколько легко пользователям достичь своей цели. Творчество и искусство в оформлении отошли на второй план.

Веб-дизайнер создает сайты так, чтобы привлечь внимание посетителя, заинтересовать и донести нужную информацию.

Чтобы этого добиться, дизайнер должен развиваться в смежных с веб-дизайном областях:

  • Интернет-маркетинге и аналитике, чтобы анализировать данные о потребностях и желаниях пользователей, знать, как работает реклама и зачем вообще создавать сайт.
  • Переговорах, чтобы общаться с заказчиками и коллегами.
  • Написании текста и редактуре, потому что текст и дизайн неразрывно связаны друг с другом.
  • Психологии, чтобы быть способным поставить себя на место посетителя сайта и понять, что для него важно.
  • Верстке и frontend-разработке, чтобы знать, как нарисованный в программе макет превращают в рабочий сайт, который выкладывают в интернете.
  • Других сферах дизайна: иллюстрации, графическом дизайне, анимации и создании интерактивных баннеров.

Отсрочка оплаты на полгода. С нуля до первых заказов — за четыре месяца! Карьерные консультации и помощь в трудоустройстве. Курс построен на кейсах реальных заказчиков.
Подробнее >>>

Чем занимается веб-дизайнер

Веб-дизайнер рисует макеты лендингов, сайтов для компаний, интернет-магазинов, а также проектирует интерфейсы для интернет-сервисов. Чем он еще может заниматься: создавать шаблоны для email-рассылок, придумывать и рисовать интернет-баннеры.

Что из себя представляет рабочий процесс дизайнера?

  • Дизайнер получает данные от заказчика — зачем нужен сайт, как он будет работать, какие пользователи будут на него заходить. Хороший вариант, если заказчик точно знает, что нужно. Но так бывает не всегда, поэтому дизайнер должен сам задавать вопросы и получить нужные данные. Задачу, требования к сайту и ответы на вопросы дизайнер записывает в бриф.
  • Веб-дизайнер создает наброски или прототипы будущего сайта: на бумаге или в специальных программах. Прототипы больше похожи на схемы, где указывается расположение основных элементов на страницах сайта.

Создание сайта начинают с прототипов, чтобы посмотреть все варианты расположения элементов и согласовать с заказчиком.

Прототип легче изменить, чем нарисованный макет, поэтому вопросы по структуре и расположению решают на стадии прототипирования.

В каком направлении развиваться веб-дизайнеру

По мере развития дизайнер или углубляется в одно из направлений веб-дизайна или учится работать над всем продуктом, применяя знания из разных сфер.

Вот на чем может специализироваться веб-дизайнер:

  • UX/UI-дизайн — проектирование внешнего вида сайтов и приложений с учетом удобства для разных пользователей.
  • UX, сокращение от английского выражения user experience, дословно означает «опыт пользователя». Здесь внимание уделяется пользователю и тому, какое впечатление он получает от работы с интерфейсом, как переходит по страницам, достигает ли он своей цели и насколько ему сложно это сделать.

Под UI — user interface — подразумевается внешний вид интерфейса, его характеристики и оформление. Здесь важно и расположение, и размер элементов, и цветовые акценты. Потому что в первую очередь нужно сделать дизайн удобным для пользователя.

Например, в мобильном приложении-навигаторе элементы управления делают крупными, чтобы водитель мог управлять картами и прокладывать маршрут по время движения.

UX и UI — это два направления, которые находятся рядом друг с другом: грань между ними постепенно стирается, поэтому специалисты все чаще соединяют оба названия и пишут UX/UI.

Дизайнеры по интерфейсам проектируют не только обычные сайты; они работают над внешним видом разных интернет-сервисов, мобильных приложений, компьютерных программ.

Создание микровзаимодействий и моушн-дизайн. Микровзаимодействия — это короткие анимации на сайте или в приложениях, которые возникают в виде реакции на действия пользователей.

Брендинг и создание логотипов. Помимо хорошего сайта, компании просят создать логотип, фирменный стиль. Чтобы работать в этом направлении, нужен творческий подход и желательно умение рисовать.

Дизайнер айдентики стоит в стороне от других специализаций в веб-дизайне, но это не мешает дизайнеру в digital развивать в себе такие навыки.

Некоторые дизайнеры становятся аналитиками, проводят A/B-тесты на готовых продуктах, устраивают интервью с пользователями, задают вопросы клиентам, чтобы сделать продукт лучше.

Продуктовые дизайнеры не специализируются на определенной области, а стараются узнать обо всем. Они работают над продуктом в целом, тестируют идеи и гипотезы, составляют прототипы, создают дизайн и собирают мнения.

Веб-дизайн постоянно меняется, каждый год появляются новые направления и технологии.

Дизайнеру необходимо постоянно актуализировать свои знания — смотреть на то, что сейчас модно, какие технологии появились, а еще разбираться в нескольких смежных областях, чтобы создавать современные продукты. Поэтому дизайнер — это не только художник, а еще и аналитик, проектировщик и тонкий психолог.

Двухлетний учебный курс для глубокого погружения в профессию дизайнера. Вы разберётесь в тонкостях веб-дизайна, изучите UX/UI и к концу обучения наработаете хорошее портфолио.

  • Первые полгода учёбы — без оплаты.
  • Первые клиенты — уже через четыре месяца.
  • Неограниченный доступ к материалам курса.
  • Обучение на реальных задачах.
  • Карьерные консультации и помощь в трудоустройстве.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector