Dmitriytishanskiy.ru

Онлайн уроки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бихайнс сайт для дизайнеров

Лучшие дизайны по версии пользователей Behance

Ксения Суворова, редактор блога «Нетологии», сделала подборку одних из самых крутых работ дизайнеров на Behance.

Наша редакция очень любит сайт Behance. Мы решили выделить самые крутые дизайны по версии пользователей сайта в нескольких категориях: анимационный дизайн, брендинг и иллюстрации. Смотрите подборку, учитесь и вдохновляйтесь.

Анимационный дизайн (моушн-дизайн)

«Air Max» от ManvsMachine

Лондонская студия ManvsMachine специально для Nike Europe создала потрясающее видео из анимационной графики. Волшебное превращение настолько потрясает, что на 83 тысячи просмотров приходится чуть менее 10 тысяч лайков.

Кстати, это же и пример отличного брендбука не для крупной корпорации, а для конкретного продукта. Да, такое тоже бывает.

«TrickPics» и «Ooohlympics» для Pornhub

Кто лучше всего поймет международный бренд? Руководство компании решили, что пятеро русских с продакшеном от Officer&Gentelmen. Наши соотечественники не мучались при создании серии мультфильмов для взрослого бренда и использовали Adobe After Effects, Adobe Illustrator и Corel Draw.

Для создания анимации они используют именно этот набор инструментов. А каждая их работа набирает не менее тысячи лайков и множество просмотров.

Работы Eiko Ojala для СМИ

Графический дизайнер и иллюстратор из Таллинна набрал на Behance более 1,222 млн просмотров и около 124 тысяч лайков. Его работы невероятно стильные, минималистичные и простые. Красота, достойная постоянного внимания и заказов крупнейших СМИ мира: Sunday Review, New York Times, La Poste, Wired и других.

Посмотрите на нестандартные идеи и, тем более, исполнение. Нетипичные цвета, текстура и великолепная техничная работа. В простоте — сила.

Брендинг

«Autistic art»

Проект чешской команды из семи человек «Autistic art» собрал более 82 тысяч просмотров, около 12 тысяч лайков и полтысячи комментариев. Идея родилась из минималистичного изображения окна и рисунков людей с расстройствами аутистического спектра.

При создании брендбука использовались продукты Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign. Работа — отличный пример того, как хорошая идея и исполнение могут быть применены на любом предмете.



Работы команды Ramotion

Команда Ramotion из Сан-Франциско получила за все свои работы на Behance практически 207 тысяч лайков, а их творения посмотрели в совокупности 2 млн 164 тысячи человек. Публикация нескольких работ, одних из лучших, получила 134 тысячи просмотров и 18 тысяч лайков.

На самом деле, если смотреть на работы команды, то понимаешь, что Артемий Лебедев — хорош, но недостаточно.


Работы Studio-JQ

Студия из Бристоля, Англия, набрала лайков, комментариев и просмотров даже больше, чем популярная компания Ramotion. У них 3.5 млн просмотров, 265 тысяч лайков.


Подборка работ, выложенная единым постом, собрала 108 тысяч просмотров и 14,5 тысяч лайков. Это и неудивительно. Явный профессионализм, яркие цвета, а не сдержанный минимализм, как у Ramotion, действительно привлекают внимание.

Иллюстрации

Работы Emi Haze

Творения итальянского дизайнера и художницы обожают люди со всего мира. Только на Behance у нее более 3,15 млн просмотров и 317 тысяч лайков. Она обожает совмещать фотографию и пейзажи.

Её инструменты — это стандартный Photoshop и еще Apple IMac, графический планшет Wacom Cintiq, акварель и акрил. Еще периодически она использует InDesign.

«Kitten Free Typeface Family»

Все любят котиков и красивую типографику. Итальянские графические дизайнеры совместили два в одном. И немного взорвали Behance. Всего 90 тысяч просмотров, но и 22 тысячи лайков. Соотношение очень большое.


Команда использует Photoshop, Illustrator, After Affects и FontLab Studio.

Проект «Tropical Blast»

Foreal Studio из Германии со «скромными» 620 тысячами просмотров и 62 тысячами лайков создали проект с помощью Photoshop, Illustrator, Maxon Cinema 4D, Wacom Tablet, Wacom Intuos и обычного карандаша с ручкой.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Как стать популярным на Behance: советы новичкам

Однажды дизайнер осознает, что постоянно занимается какой-то рутиной и увяз в бесконечных лендингах за несколько тысяч рублей. Хочется реализоваться, а места для творчества и профессионального развития в таких проектах нет и не предвидится.

Выйти на новый уровень поможет Behance — ресурс, где с хорошим портфолио продвижение происходит почти само по себе, а при правильном подходе серьезные заказчики звонят сами. Ниже — пять советов по продвижению на Behance.

Совет №1. Сделайте привлекательную обложку

В проектах на Behance превью должно быть выигрышным, интересным и захватывающим внимание. Никто не будет листать ваше портфолио, если оно не привлекает внимание с самого начала.

Нужна крутая замануха, чтобы человеку хотелось скроллить и было интересно, что же там в конце: процесс, результат, какое-нибудь видео, гифки.

И тогда в итоге человек ставит лайк, комментирует и так далее.

Когда вы публикуете в портфолио новый проект, он сразу попадает на главную страницу Behance и имеет шансы выстрелить. Если его смотрит, лайкает и комментирует достаточное количество людей, он остается в топе. Чем ярче портфолио, тем больше шансов, что его заметят. А вот количество подписчиков на продвижение влияет слабо.

Совет №2. Создайте историю

Портфолио — это мини-дизайн-проект. На подготовку к публикации в Behance имеет смысл потратить время. Можно регулярно выделять на это пару часов, например, вечерами.

Подача любой работы в портфолио должна быть интересной, рассказывать историю: что хотел клиент, какой путь был пройден, с какими сложностями столкнулись в процессе, первые эскизы и финальный результат

При правильной подаче работы дизайнера интересны не только коллегам, но и заказчикам. Они видят, что специалист понимает задачи бизнеса и знает, как достичь результатов. Если же потенциальный работодатель — из студии, то он может оценить, насколько дизайнер понимает процессы и стоит ли приглашать его на работу.

Совет №3. Сделайте проект для большого бренда бесплатно

Рутинные проекты приносят некоторые деньги, но не дают выйти на новый уровень, день за днем занижая амбиции и самооценку. Чтобы дизайнеру однажды позвонили из Google, нужно, чтобы его заметили.

Как ни банально это звучит, но каждому специалисту стоит делать инвестиции в будущее: на какое-то время отложить все текущие проекты и заняться чем-то, что по-настоящему увлекает. И чем амбициознее будет проект, тем лучше. Например, переделать какой-то известный сервис. Так поступил Георгий Квасников и сделал концепт редизайна «Википедии».

На подготовку проекта ушло несколько месяцев работы, а в 2014 году Георгий опубликовал проект на Behance. Какое-то время проект не замечали, но потом он попал в поле зрения СМИ и блогеров. Тема взорвала интернет: наконец-то нашелся человек, который сказал, что «Википедия» выглядит устаревшей и надо все переделать! Личный бренд Георгия Квасникова взлетел, а вслед за этим стали поступать интересные предложения.

Еще один кейс от Георгия — функциональный и визуальный редизайн Google News. Google анонсировал обновление в июле2015 года, а в августе Георгий выпустил свой дизайн — тоже на Behance. На следующий день ему действительно позвонили из Google.

Читать еще:  Как стать ui дизайнером

Я беру трубку, мне говорят: это из Google, мы посмотрели ваш концепт, он нам очень нравится.

Совет №4. Показывайте только лучшие проекты

Часто дизайнеру хочется показать все грани своего таланта, и он выкладывает большое количество работ, но это ошибка. Не надо выкладывать много — выкладывайте лучшие работы. Более того, со временем пересматривайте свои работы и удаляйте устаревшие. Относитесь к себе критически, это хороший навык.

Плохие работы будут тянуть на дно — оставляйте только лучшие.

Совет №5. Продолжайте учиться

Многие начинающие дизайнеры делают ошибку, решив, что достаточно просто сидеть дома и что-то рисовать, отрабатывая мастерство таким образом. Может быть, это и правильный путь, но очень медленный. Ускорить его может интеграция в профессиональное сообщество, а для этого надо учиться, например, в Британской высшей школе дизайна, «Стрелке», на курсах Skillbox.

Там не только учат работать с дизайном, но и прокачивают в смежных областях, например, полиграфии и типографике. В Британке студенты делают и мебель, и плакаты, и логотипы. Сначала кажется: зачем мне все это, я же сайты делаю. На самом деле самое важное для дизайнера — научиться думать.

Крепкие базовые знания выведут вас на новый уровень, помогут принимать обоснованные решения и строить профессиональную коммуникацию с заказчиком.

Резюме

Behance для дизайнера — один из главных способов продвижения себя как профессионала, трамплин, который помог многим выйти на качественно новый уровень заказов и работ. Взгляните на свою страничку через призму этих пяти советов — и начинайте перезагрузку.

Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы или стажировку в студии.

  • 32 часа теории и 16 практических заданий
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

ПОРТФОЛИО НА BEHANCE — ОФОРМЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА

Home >> Дизайн >> ПОРТФОЛИО НА BEHANCE — ОФОРМЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА

ПОРТФОЛИО НА BEHANCE — ОФОРМЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА

Behance — не просто сайт с красивыми картинками, вдохновением и фотографиями. Тысячи фотографов, дизайнеров и других творческих людей используют его для демонстрации своего портфолио, где достойные проекты могут быть замечены потенциальными работодателями. С каждым днем пользователей становится все больше и больше и Behance стремительно набирает обороты.

ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ УДАЧНОЙ ПУБЛИКАЦИИ НА BEHANCE

Для оформления картинки необходимо создать холст нужных размеров, поскольку на Behance особые требования и нет круглых и легкозапоминающихся цифр в размерности.

Ширина фона работы — 724 рх, а длина неограниченна. Лучше не придерживаться лонгскроллинга (т.е. страницу длинной прокрутки), а разбить работу на отдельные фрагменты: или по горизонтали разбить, или отдельно сделать картинки для фона и главных элементов на переднем плане. Так проект будет меньше весить и, соответственно, быстрее загружаться на сайте.

Вверху работы следует разместить заголовок — название проекта или какая работа представлена.

У работы должна быть своя структура, у каждого элемента есть своё место. Никакого хаоса и чрезмерности. Будет плюсом, если продемонстрировать детали, красивые элементы и картинки. В основном, в проекте мобильного приложения указываются скрины, шрифты, основные цвета, вайрфреймы, логотип, сплешскрины, волксру, анимашки и прочие элементы интерфейса.

Внизу каждой работы следует разместить призыв к действию и слова благодарности за просмотр.

Также обязательной составляющей является картинка-превью (картинка предварительного просмотра). Она особенно важна, поскольку именно это изображение привлечет или же оттолкнет пользователя. Нужно, чтобы хотелось на нее нажать, но не стоит создавать превью в самом начале оформления портфолио. Лучше оставить его на потом. У него тоже особые размеры — 202 х 158 рх.

РАЗМЕЩЕНИЕ РАБОТЫ НА BEHANCE

Чтобы разместить свою работу необходимо зарегистрироваться на сайте :). Итак, войдя в систему, можно разместить свой первый проект.

Помимо того, что в профиле можно загрузить свой файл с компьютера, также можно вставлять медиа-файлы, текст, цвета, проводить черты и прочее.

После того, как Вы загрузили работу и превью, появляется окно настроек, в котором можно указать программы, в которых выполнена работа; подобрать категорию для работы; если кто-то еще выполнял эту работу — указать этого человека. А также можно добавить метки, по которым найти работу будет проще.

Остается только опубликовать и не останавливаться на достигнутом!

Как пользоваться Behance эффективнее, улучшая свое портфолио

Во-первых, спасибо украинскому дизайнеру и иллюстратору Ольге Протасовой, рассказавшей на видео ( в рамках Local Design School проекта Be Ukraine) о своем опыте и стратегии построения профессиональной карьеры в Behance. А во-вторых — автору по имени Юра Фреш, выложившему эти видео в блоге Say Hi.

Мой пост — это сухой остаток, моими и Ольгиными словами, для тех, кому лень смотреть 4 видеоролика. (Кому не лень — смотрите, вот они.)

Итак, прежде всего, в переводе Behance = Be + enhance, то есть «быть» + «усиливать». Поэтому просто «быть» здесь маловато. Э то не просто еще один сайт-портфолио дизайнера. По замыслу создателей Behance Scott Belsky & Matias Corea, это место, где хорошие проекты будут найдены огромным количеством правильных людей.

Что делает проект хорошим? Требования к проекту такие:

  1. качественный (публикуйте лучшие свои работы, а не все подряд — включая те, за которые вам может быть неловко)
  2. большой (не скупитесь на картинки)
  3. показаны детали и процесс (чем больше черновиков и вариаций — тем лучше)
  4. полное описание (текст, пусть он расскажет всю подноготную — историю общения с заказчиком, философию бренда, ваши творческие муки)
  5. указаны участники (все, кто работал над проектом — копирайтер, фотограф, модели. )
  6. продумана структура презентации (очередность слайдов действительно важна)
  7. хорошая обложка (которая заставит кликнуть)

Подумайте о своей аудитории- о тех, кто лайкает проекты, и о том, что вы можете для них сделать. Behance-лайкеров Ольга разделила на 4 категории:

  1. те, кто и так вас любит — друзья и родственники, они лайкнут просто потому, что хорошо относятся к вам;
  2. те, кто учится — для них стоит показать весь процесс создания работы — в фотографиях или видео;
  3. те, кто пишет о данном направлении в дизайне (журналисты, блоггеры) — для них можно написать манифест художника, биографическую справку — чтоб пишущие не высасывали информацию о вас из пальца; стоит также ставить копирайт на самих изображениях, потому что когда их скопипастят без копирайта, читатели могут так и не узнать, кто автор;
  4. те, кто ищет подрядчиков — им стоит дать понять, что вы — employable, то есть, вас можно нанять для работы или заказа; нужен хороший английский в профиле. Важная деталь: «заказ» в Бехансе — это commission, а не order, как думают многие. Надо много картинок, чтобы показать, какой вы плодотворный — например, как это делают Reynolds and Reyner. И желательно указать много соцсетей и онлайн-портфолио в своем профиле, а флажки под заголовком Featured in появятся, когда ваши работы опубликуют в подкатегориях Graphic Design или Interaction, Pantone Canvas или Wacom — как у Steve Simpson.
Читать еще:  Дизайнер мобильных приложений

Совет Ольги Протасовой : когда пишете комментарий к работе, не пишите просто «cool» или «amazing», как пишут 90% комментаторов. И не дай Бог — «check out my project: (URL)». Узнайте через соцсети или Google имя автора и обратитесь к нему лично с искренним сообщением. Ольга так познакомилась с дуэтом дизайнеров из Франции Zim & Zou. Один лайк от этих ребят увидели десятки людей в Behance в своих дешбордах. Так что не стесняйтесь использовать Беханс как социальную сеть — резон в этом есть.

Как найти заказчиков в Behance

Пишите в профиле: I work worldwide, you can commission me at (email, Skype, FB…) — Я работаю по всему миру, можете поручить мне заказ через .

Добавляйтесь в группу Behance на FB.

Помогайте другим дизайнерам искать работу — через соцсети. Улучшите карму себе, и добро вернется сторицей.

Пишите напрямую в интересующее вас издательство или агентство (желательно — свое любимое или то, чьим продуктом вы и правда восхищаетесь). При этом выбирайте нужного человека (менеджера, куратора, руководителя отдела), напишите ему/ей искренне и подробно — что называется, пропустите через себя. Очень ответственно подойдите к выбору своих работ в портфолио — не грузите людей всем подряд, сделайте подборку только по данному направлению.

Как увеличить просмотры в Behance

Единственный совет Ольги: ключевое слово — free. Халява работает. Выложите что-то бесплатно, пускай это мелочь, но людей это наверняка привлечет. Это может быть шрифт, набор иконок — придумайте сами.

Как увеличить likes / followers / comments в Behance

Появилась отличная бесплатная платформа для тех, кто хочет прокачать свои аккаунты в Behance. Называется она Dribe (видимо, игра слов: Dribbble + Behance). Принцип работы простой: лайкаете / фолловите / комментите других — получаете за это баллы (points) — тратите свои баллы на аналогичные задания для вашего аккаунта (жмете Create Task). Только сначала надо подтвердить свои аккаунты в Behance и Medium (временно установив в качестве Status для Medium и Occupation для Behance заданное слово — обычно awesome или marvellous, ничего криминального). Слишком много действий за 1 сутки не приветствуется — могут забанить (это считается abuse social gestures — «злоупотребление социальными жестами»). А в разумных пределах — пожалуйста! У бесплатного аккаунта есть ограничение — небольше 30 задач в день. У платного (2,5 USD в месяц) никаких ограничений по задачам нет. Баллы могут помочь собрать рефералы. Например, у моего аккаунта на сегодняшний день, 24 марта 2017 года — 978 рефералов первого уровня и 458 рефералов второго уровня.

Почему нельзя использовать Dribe для прокачки аккаунта в Dribbble, я наглядно описал вот тут.

Как продвинуть работу в недельный топ Behance?

Один из самых быстрых способов попасть в топ – услуга от портала b-top.net. Это эффективная система, которая позволяет привлечь потенциальных клиентов и получить 2-5 новых заказов.

Что стоит отметить в работе b-top:

  • Заказав продвижение в топ, вы получите неограниченный доступ к Envato Elements. Это очень полезный ресурс для дизайнеров, подписка на который стоит 29$ в месяц.
  • Первые 100 просмотров и 10 лайков – бесплатно. Это отличная возможность увидеть, как работает сервис.
  • Нет ограничений по объему продвижения. Сервис предоставляет возможность держать проект в недельном топе столько, сколько необходимо, например, в течение месяца или дольше. Это позволит вам получить еще больше заказов.
  • Помощь в оформлении проектов. Так как ребята сами дизайнеры, то из своего опыта они дают советы по оформлению проектов, чтобы получить максимальный результат от продвижения.
  • Конфиденциальность. Отсутствие бана и любых подозрений со стороны администрации Behance.
  • Предоставляют ежедневные отчеты о проделанной работе.
  • Портал работает более 2 лет, и никаких проблем после продвижения, как говорят, не было.

Добавляйтесь и к нам в Behance, ваши лайки будут взаимны! Всем добра, а Ольге Протасовой за ее советы — особенно!

UPD: идя навстречу поисковым запросам наших посетителей, подскажу —
минимальный размер картинки-превью для проекта в Бехансе: 404 x 316 px.

UPD 2: полезен ли на сегодняшний день Behance (и Dribbble тоже) для продуктовых дизайнеров? На эту тему есть веское мнение Дмитрия Чуты из Chapps Digital Agency, почитайте его на Medium. (Спойлер: Дмитрий считает, что не полезен.)

Как сделать хороший кейс для портфолио на Behance?

Наверняка многие из вас задавались вопросом, как же сделать по-настоящему крутой кейс для портфолио на Behance. Раз вы здесь оказались, значит, так и есть :). Хочу сразу заметить — принципы, о которых я вам буду рассказывать подходят не только для сообщества Behance. Они пригодятся в любом случае, когда нужно будет выгодно представить свою работу.

Зачем вообще нужен хороший Behance–кейс?

Хороший Behance-кейс — это, безусловно, способ показать свою работу и навыки. Помимо того, что хороший кейс будет без лишних слов расскажет о вашем мастерстве, он будет привлекать аудиторию, среди которой могут оказаться ваши потенциальные клиенты.

Я собрал 10 принципов, следуя которым вы сможете улучшить качество вашего портфолио, удвоить, а то и утроить внимание к вашим работам на Behance.

1. Определитесь с вашей аудиторией

Аудитория зависит от целей, которые вы преследуете — вроде бы идея очевидная, но я слишком часто вижу, что ей пренебрегают. Всегда важно смотреть на свою работу с точки зрения человека, который будет находиться по ту сторону экрана. Задайте себе вопросы — что ему нужно? Что ему может понравиться? На что он может обратить внимание? Какую обратную связь я хочу получить от него? Ответы на эти вопросы помогут вам понять свою аудиторию, а значит, добиться цели и выстроить свой кейс таким образом, чтобы он был не просто красив и лаконичен, но и эффективно работал на вас.

Например, если вы просто наращиваете аудиторию и продвигаете себя в сообществе, то ваша аудитория — это коллеги-дизайнеры. Значит, опираясь на свой опыт, вы сможете трезво оценить что другие дизайнеры ищут в таких кейсах. Тогда вам не составит труда сделать ваш кейс интересным для коллег. Возможно, своим портфолио вы хотите привлечь как можно больше клиентов или рекламируете свой UI Kit. В таком случае, конечно, подача будет совершенно иной.

2. Спланируйте ваш кейс

Не бросайтесь сразу в Sketch или Photoshop рисовать кейс, даже если уверены в том, что в голове у вас идеальная картинка. Вы потратите намного меньше времени, если сначала набросаете примерную структуру кейса на бумаге, не детализируя. Достаточно будет сформулировать самое основное, не вдаваясь в детали.

Читать еще:  Резюме дизайнера на английском

Возьмем, к примеру, кейс мобильного приложения. Какие в нем будут блоки? Каким ключевым функциям стоит уделить больше внимания? Как вы будете показывать анимацию? Будете ли вы включать в презентацию видеоролик? Может, вы захотите показать процесс работы над приложением? В какой очередности стоит расположить эти блоки? Ответить себе на эти вопросы и не думать об этом во время непосредственной работы над кейсом вам поможет ручка и бумага.

Чтобы кейс получился интересным и его хотелось досмотреть до конца, стоит вспомнить принципы, на которых строится любой хороший рассказ, и излагать его стоит по такой схеме:

Прежде всего, у любого кейса должно быть ёмкое и “цепляющее” начало. У него должна быть “история” — последовательное, логичное повествование, , которое вы предлагаете тому, кто смотрит на вашу работу. Здесь можно придумать что-то креативное или, наоборот, довериться классике и рассказать о технических деталях разработки. Главное — создать ощущение целостной истории.

Кульминация — это то, что запомнится в вашем кейсе. Это самая лучшая и сильная его часть — важно правильно понять, что именно вы хотите показать в самом выгодном свете. Не менее важно не испортить впечатление от классного кейса невнятной концовкой. “Спасибо за просмотр, поставьте пжлст лайк” — это, конечно, выход, но ведь мы же делаем лучший кейс. Поэтому рекомендую придумать что-то более оригинальное — это может быть шутка, тематическая фишка из вашего кейса, забавный “блупер” из процесса работы над проектом. Не просите о благодарности — делайте так, чтобы вас захотелось поблагодарить.

3. Вдохновляйтесь

Если вы делаете кейс о мобильном приложении, то, конечно, первым делом стоит посмотреть на похожие успешные работы. Но нельзя ограничиваться только своей сферой — именно по этой причине у многих дизайнеров мобильных приложений похожие друг на друга кейсы. Посмотрите на смежные области, обратите внимание, как делают кейсы дизайнеры продуктов, как архитекторы или motion-дизайнеры оформляют свои работы. Это значительно повысит ваши шансы сделать необычный кейс.

4. Обложка и визуальный стиль

Подойдите к разработке дизайна вашего кейса так же основательно, как вы подходили к разработке дизайна продукта, который вы презентуете. Если вы хотите, чтобы ваш кейс стал популярным, над ним стоит серьезно поработать. Зритель это увидит и оценит. Не пренебрегайте визуальным стилем своего кейса. Ещё один важный момент — это обложка (превью изображение) вашего кейса. Многие просто вставляют первое изображение из своего кейса, тем самым дублируя их. Будет намного лучше, если вы также поработаете над обложкой, и сделаете её максимально цепляющей. Она должна быть такой, чтобы на неё хотелось кликнуть, и посмотреть что же там за кейс. Обложка вашего кейса — это первое что видит зритель, и в этот момент он решает зайти посмотреть или пройти мимо.

5. История и ритм

Я бы хотел поподробнее остановиться на “истории”. Что такое “история” в кейсе и зачем она нужна? Представьте себе, что вы смотрите интересный фильм в кинотеатре — что вас удерживает? Вы наверняка хотите досмотреть до конца, чтобы узнать, чем всё закончится, и получаете удовольствие от просмотра. Потому что вам рассказывают интересную историю. А теперь вспомните какой-нибудь фильм, который вы выключили через 20 минут после начала. Вы выключили его потому что его история вам показалась неинтересной. В кейсе важно вызвать интерес, и сделать это можно пользуясь таким же приёмом что и в кинематографе — рассказать историю. Я не предлагаю вам написать сценарий вашего кейса, но подумать над тем, что будет интересно вашей целевой аудитории (зрителям), обязательно стоит. Повествование должно быть последовательным, и блоки должны быть связаны между собой.

Представим, что вы определились со структурой кейса и примерно представляете себе его оформление. Теперь важно не дать зрителю заскучать — иными словами, вашему кейсу нужен ритм. Здесь тоже работает прием из кинематографа — нас всегда держат в напряжении, поочередно показывая разные локации, героев и ветки сюжета, чередуя динамичные сцены с более спокойными. Так же стоит поступить и с презентацией вашей работы. Покажите сначала блок с анимацией, потом, например, блок с интерфейсом, потом разбейте нарратив блоком с текстом и заголовком, и так далее. Такое структурное и ритмичное повествование поможет вам удержать зрителя до конца.

6. Придумайте что-то новое

У вас в памяти наверняка остались какие-нибудь кейсы, которые вас впечатлили, и в них наверняка есть какая-нибудь особая деталь, которая запала в душу больше всего. Если вам удастся и для своего кейса придумать какую-нибудь новую, особенную делать, то это очень положительно отразится на популярности вашего кейса. Старайтесь отличаться от других кейсов, особенно, если у них такая же тематика.

7. Расскажите о деталях

В работе над продуктом всегда есть интересные детали, касающиеся процесса разработки. Это может быть особенный сет иконок, который вам пришлось создать, или иллюстрация, которая так была нужна, но иллюстратора у клиента в команде не было. Это может быть любой аспект работы, и об этом будет интересно узнать — ведь это касается вашего продукта.

8. Покажите объем работы и расставьте верно акценты

О любом проекте хочется рассказать побольше, показать как можно больше экранов. Но здесь этого делать не стоит — желание запихнуть в свой кейс 150 экранов сыграет с вам злую шутку. Люди увидят объем работы, но не увидят саму работу, потому что им будет лень разглядывать и вникать в такое количество информации. Намного лучше создать ощущение того, что работы было сделано много, но акцентировать внимание зрителя на самых важных частях вашего проекта.

9. Не пишите много текста

Понаблюдайте за вашими коллегами, когда они просматривают Behance. Как они листают кейсы? Что именно заставляет их остановиться и вглядеться в работу? Спросите их, читают ли они тексты, которые дизайнеры пишут в своих кейсах. Подавляющее большинство ответит отрицательно — ведь дизайнеры приходят на Behance за картинками и вдохновением. Поэтому очень важно использовать короткие и ёмкие заголовки и писать как можно меньше текста, чтобы эта ваша аудитория усвоила нужную информацию за то короткое время, которое она уделит их просмотру.

10. Красиво завершите ваш кейс

Конец вашего кейса — это то, что заставит оценить проект или закрыть вкладку. Хорошая концовка играет решающее значение при принятии решения об оценке кейса. Даже если пользователь и вовсе не собирался лайкать ваш проект, может оказаться, что конец настолько ему понравился, что он решил похвалить вас — ведь вы заставили его посмеяться, улыбнуться или проникнуться к вашей работе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector